Сценарий фиксики и пдд


Сценарий посвящения в пешеходы. "Фиксики в стране Светофория" страница 3

Не так уж и сложны,

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

6й: Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

7й:Следуйте, дети, правилам этим:

Играть на дороге не следует детям!

Лишь во дворе и на детской площадке

Можете мяч вы гонять без оглядки.

Ведущая2: Ну, что, Светофор Светофорович, теперь ты видишь, что наши ребята соблюдают ПДД.

Светофор Светофорович: Да! Я даже, по-моему, выздоравливать начинаю.

Ведущая1: Ребята, давайте сыграем в одну игру и покажем нашему Светофорычу как мы соблюдаем ПДД. Она называется: ЗАПРЕЩАЕТСЯ – РАЗРЕШАЕТСЯ. Когда я буду задавать вам вопросы, вы будите отвечать, только запрещается или разрешается.

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За — пре — ща — ет — ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается

Если едешь ты в трамвае,

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

За — пре — ща - ет — ся!

Уступить старушке место

Разрешается.

 Если ты гуляешь просто,

 Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

 Осторожно проходи!

При зеленом даже детям

Разрешается...

Переход при красном свете

За — пре — ща - ет — ся!

Светофор Светофорович : Ну, вот теперь я вижу вы молодцы, хорошо знаете и соблюдаете Правила движения. В готовы стать настоящими Пешеходами.

Ведущая1: А для этого вам надо произнести клятву пешеходов. Повторяйте за мной:

Перед строгим светофором

обещаем, что всегда

идти мы будем на зеленый,

а на красный – никогда!

КЛЯНЕМСЯ!

Все сигналы светофораОбещаем соблюдать.И примерным пешеходомВсе нас будут называть.

КЛЯНЕМСЯ!

Обещаем мы, что в мячик

будем во дворе играть,

а не на проезжей части -

законы надо соблюдать!

КЛЯНЕМСЯ!

Будем правила движеньяВ школе вместе изучать.На дорогу, под машины,Никогда не выбегать.

КЛЯНЕМСЯ!

И сегодня перед школой

обещание даём:

что всегда с собой в дорогу

эти правила берём!

ПДДешка: Ребята я поздравляю вас с тем, что теперь вы настоящие пешеходы. Мы-жители Светофории хотим подарить вам подарки- это фликеры. Они нужны вам для того, чтобы вы были заметнее на дороге в темное время суток.

Ведущая1: Поздравляем вас! Будьте внимательными пешеходами и соблюдайте ПДД!

1й: Город, в котором

С тобой мы живём,

Можно по праву

Сравнить с букварём.

 

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город даёт нам

Всё время урок.

 

2й: Вот она, азбука, -

Над головой:

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

3й: Знак "Движение пешеходов

запрещено"

В дождь и в ясную погоду,Здесь не ходят пешеходы.Говорит им знак одно:" Здесь ходить запрещено!"

4й: Знак "Осторожно дети!":

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро не возможно

Знают люди все на свете

В это месте ходят Дети!

5й: "Пешеходный переход"Знает маленький народПешеходный переход-Знак в полоску белую,Здесь шагаю смело я!

6й: «Велосипедная дорожка»Велосипедная дорожкаОбгоняй Максим Сережку.Вам никто не помешает –Этот знак все дети знают.

1й: Помогает с давних порДетям, друг наш, светофорОбъяснит без напряженьяДетям правила движенья.

2й: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье: Жди сигнала для движенья.

infourok.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий детской игровой программы фиксики

Действующие лица:

Ведущая (в форме инспектора ГИБДД)

Симка

Нолик

Техническое оснащение:

Аудиоаппаратура

Проектор

Экран

Реквизит:

Карандаши

Бумага

Трафареты

Музыкальное оформление: Фрагмент видеоролика «Колесо»

Видео:

Видеоролик «Колесо» из мультфильма про Фиксиков

Сценарий

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, милые Симка и Нолик!

Симка: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада, что вы у меня в гостях! Разрешите представиться — я – Симка. Сегодня я приехала к вам из страны дорожных знаков и разноцветных светофоров! А это — мой брат Нолик.

Нолик: Я помогаю Симке поддерживать порядок на дорогах в нашей волшебной стране!

Симка: Я знаю и соблюдаю правила дорожного движения. А вы, ребята, знаете Правила дорожного движения?

Нолик: Ребята, а давайте мы сейчас покажем Масе , что мы знаем правила дорожного движения!

Симка: Я загадаю вам несколько загадок, а вы постарайтесь ответить на них.

Загадки:

То моргнет он красным глазом,

То зеленым он моргнет,

Станет всем понятно сразу,

Тем, кто едет и идет

Что за чудо, кто же он?

Страж дороги….(Светофор)

Что за зебра на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый

Значит, это (Переход)

Сам не едет, не идет,

Не поддержишь — упадет,

А педали пустишь в ход-

Он помчит тебя вперед (Велосипед)

Бывает же работа-

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши! ( Инспектор)

Что такое, отгадай:

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине ( Троллейбус)

По этой дорожке идет пешеход,

Машин не боится, идет он вперед. ( Тротуар)

Назовите лишнего участника дорожного движения: Грузовик, дом, «Скорая помощь», снегоуборочная машина

Ответ: дом

Назовите лишнее средство транспорта: легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска

Ответ: детская коляска

Назовите «лишний» глаз светофора: красный, синий, желтый, зеленый

Ответ: синий

Игра в мяч

Мася: По дороге кто идет?

Ребенок: Пешеход

Мася: Кто машину ведет?

Ребенок: Водитель

Мася: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Стой и жди

Мася: Если «зеленый» глаз горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Можете идти

Мася: Идут наши ножки…

Ребенок: По пешеходной дорожке

Мася: Где мы автобус ждем?

Ребенок: На остановке

Мася: Где играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору: три глаза, стоит на улице, перекресток, красный свет, голубой свет, одна нога, желтый свет, переход через улицу, помощник пешехода, зеленый свет.

( неправильный ответ: голубой свет)

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру: автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, сиденье, салон, кровать.

( неправильный ответ: купание, кровать)

ВТОРАЯ ПЛОЩАДКА

Симка: Ребята, вы молодцы! А сейчас я предлагаю вам отправиться в страну машин, велосипедов и самокатов.

Дети спускаются в актовый зал.

Актовый зал: 2 дорожки с кеглями-заграждениями, 2 шлема, 2 светоотражающие жилетки, 2 самоката, дорожные знаки.

Нолик предлагает детям прокатиться на самокате по заданному маршруту с выполнением поворотов и с соблюдением правил дорожного движения. Ребенок, который пришел к финишу первым, получает орден Фиксика.

ТРЕТЬЯ ПЛОЩАДКА

Класс для рисования, столы, стулья, карандаши, фломастеры, трафарет с картинкой «волшебной машины», трафарет для украшения автомобиля.

Симка: Ребята, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, поэтому приглашаю вас в свою сказочную страну. В стране фиксиков живут очень красивые автомобили. И каждый из вас сейчас нарисует такой автомобиль, чтобы отправиться в путешествие .

Дети раскрашивают картинку, забирают ее домой.

Нолик: У вас получились специальные автомобили, которые домчат вас до страны фиксиков. Но сегодня вас ждет сюрприз- я приглашаю вас отправится к нам в гости а воздушном шаре.

ЧЕТВЕРТАЯ ПЛОЩАДКА

Проектор, мультфильм « Воздушный шар», стулья.

После просмотра мультфильма подсчет орденов и раздача грамот и призов.

Заключение

Симка: А теперь, друзья, я прощаюсь с вами . Вы мне очень понравились! До свидания!

Ведущая: Спасибо , дорогие мои Симка и Нолик! Нам очень понравилось играть с вами. Мы теперь будем очень внимательны на дорогах. Обязательно расскажем родителям про правила дорожного движения.

НИКОГДА НЕ ТОРОПИСЬ!

У ДОРОГИ ОСМОТРИСЬ,

ЗА ДРУГИМИ НЕ СПЕШИ,

МАМУ ЗА РУКУ ДЕРЖИ!

scenarii-korporativa.ru

Спортивный праздник Фиксики Нолик и Симка в гостях у детей — физинструктор.ру

Спортивный праздник Фиксики можно провести летом на спортплощадке, или в любое время года в спортивном зале, праздник рассчитан на возраст 5-7 летНа площадке разбросаны винтики (формы из поролона) .

Нолик и Симка в гостях у детей

Дети приходят на площадку, к ним выходят Фиксики: Нолик и его старшая сестра Симка

Симка: Здравствуйте, ребята, я- Симка, а это мой младший брат Нолик. Вы узнали, из какого мы мультфильма?

Дети: Фиксики!

Симка: Сегодня мы с Ноликом хотели что-нибудь отремонтировать, но нечаянно рассыпали болтики, их так много, может вы поможете нам их собрать.

Дети: соглашаются

Симка: не стоит брать болтики голыми руками, возьмите специальный инструмент и принимайтесь за работу.

Проводится соревнование «Чья команда соберет больше болтиков»

Дети делятся на две равные команды, берут по 2 грабельки, зацепляют болтики и относят их в короб, кто наберет больше болтиков, тот и выиграл

Симка: Молодцы, ребята, быстро справились с заданием, теперь мы сможем отремонтировать:

  • вентилятор — широкие круговые движения двумя руками перед собой
  • кофемолку — круговые движения руками от себя, к себе
  • робота — повороты влево вправо
  • насос — наклоны вперед
  • механического зайца — прыжки

Нолик: Все игрушки и приборы мы починили, а болтиков осталось много.

Симка: Мы можем из них построить пирамиду

Проводится соревнование «Пирамида»

Дети делятся на 2 команды, каждый по очереди берет из короба болтик, относит в указанное место, где будет построена пирамида.

Симка: Хвалит детей, какие красивые получились пирамидки, вы здорово справились с заданием, интересно, вы такие же ловкие.

Проводится ига «Пройди и не задень»

На площадке из кубов 20х20 строится дорожка или лабиринт, детям предлагается пройти на другую сторону площадки перешагивая кубы. Задание выполняют все по очереди.

Нолик: Молодцы, ребята, все собрались на площадке, хотите еще поиграть.

Симка и Нолик растягивают перед детьми легкое тканевое полотно 1х5 м.

Проводится игра «Успей пробежать»

Полотно поднимается вверх, дети пробегают под ним, полотно опускается, кто не успел перебежать- выбывает из игры (успевают все)

Симка,: А давай, Нолик, усложним задание. Полотно скручивается в жгут, натягивается, сначала жгут поднимается высоко, постепенно опускается ниже, дети подлезают под жгутом

Проводится игра «Подлезай-ка»Симка и Нолик хвалят детей за сноровку, предлагают посмотреть, какие у них есть инструменты для работы. Из мешочка достают разные инструменты, предлагают детям назвать и показать действие

  • молоток
  • отвертка
  • напильник
  • ножовка
  • гаечный ключ
  • уровень

Все, что детям непонятно, обыгрывается Фиксиками

Рассмотрев инструменты, Симка и Нолик рассказывают, что многие инструменты сделаны из железа, они магнитится, а маленькие винтики, болтики, гвоздики легко собрать магнитом.

Проводится игра — соревнование «Магнит»

Детям раздают картинки: инструменты, болтики, винтики, гвоздики .. с липучками. Дети делятся на две команды и по очереди бегут к магниту (щит, обтянутый материалом, к которому прилипают липучки), выигрывает команда, выполнившая задание быстрее.

Симка и Нолик хвалят детей, интересуются, что детям понравилось делать больше всего, подводят итог и предлагают потанцевать

Дети выполняют движения под музыку «Девочка на сцене»

После танца Фиксики прощаются с детьми.

fizinstruktor.ru

Сценарий с фиксиками прикольный | Сценарий в школу

Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться

                Пришли на праздник в этот день.

                Но почему у вас на лицах

                С улыбкой рядом грусти тень?

И голос дрогнул от волненья

                И дети вмиг взрослее стали?

Ведущий 2. Да просто этот бал последний

                Для наших дошколят в любимом зале.

Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,

                Но он нагрянул как-то сразу.

                И расцвела для них сирень

                Как не цвела еще ни разу.

Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,

                В глазах печаль и грусть немного

                Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущий 1. Кокетливых и озорных,

Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,

Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,

Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,

Ведущий 1. И всех по-своему любимых,

Ведущий 2. И одинаково родных.

Ведущий 1. Встречайте их,

Ведущий 2. Наших выпускников.

Выход детей с шарами.

Дети:

  1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы,

Подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

  1. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

  1. Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

  1. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников

Все.  Привет!

Дети исполняют песню (любую, на усмотрение муз. рук-ля)

Дети.

  1. Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

  1. И на чудной той планете

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

  1. Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

  1. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит планета детства.

  1. А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

  1. Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Летим к планете школьной

На звездном корабле.

Дети исполняют песню (по выбору муз. рук-ля)

Ведущий 1. Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

Ведущий 2. Тогда прошу занять места на звездном корабле, пристегнуть ремни, мы отправляемся. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!

Раздается звук мотора, потом он глохнет.

Ведущий 1. Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

Ведущий 2. А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?

Ответы детей.

Под музыку входят Фиксики (дети старшей группы)

Нолик. Я — Нолик. Меня вы, ребята, узнали?Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.С Дим Димычем вместе я часто играюИ Симке приборы чинить помогаю.

Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.

Танец-игра «Помогатор» (из диска «Фиксипелки»)

Ведущий. По-моему теперь все в порядке. А раз повода нет для печали, будем танцевать.

Танец «Ты-дыщ» (из диска «Фиксипелки»)

Ведущий 1. Ну что ж. Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!

Звук мотора, затем музыка полета

Ведущий 2. Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

Ведущий 1.  Да это же планета «Ностальжи». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните как вы впервые пришли в детский сад?

Дети.

  1. Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

  1. В саду учились мы считать,

И рисовать и танцевать,

Разучивали роли.

  1. Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь.

У нас совсем как в школе.

  1. Мы будем помнить, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вместе с вами

И лес, и маму, и ручей.

  1. Сюда пришли мы крахами,

Родители всё охали:

«Такие несмышленые…

Ну как же вы без нас?»

Ведущий 1.  Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

Ведущий 2. Совсем как эти малыши.Под музыку входят дети младшей группы.

Воспит. Поздравляют малыши

           Вас сегодня от души!

           В первый класс идите смело,

           Впереди большое дело!

Реб. 1. Вы уже совсем большие,

        Вы красивы и умны.

        Чтоб до вас нам дотянуться,

        На носочки встать должны.

Реб. 2. Пусть мы малы сегодня,

            Но скоро подрастем.

        И тоже вслед за вами

        Мы в первый класс пойдем.

Реб. 3. Мы вам чуть-чуть завидуем:

        Вы школьники почти.

        И от души желаем вам

        Доброго пути!

Дети дарят выпускникам подарок.

Реб. подгот. гр. Поздравленья принимаем

                     С вами поплясать желаем.

                     Малышей мы всех возьмем

                     С ними пляску заведем.

Малыши танцуют с выпускниками

Реб. мл. гр. А когда вы в первый класс пойдете,

                     Игрушки все  с собою  унесете?

Реб. подг. гр. (выходит, в руках держа куклу): 

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Реб. подг. гр. Милые, хорошие, малышки,

                        Некогда играть нам в куклы, мишки.

                        Но, все же  мы хотим в последний раз,

                       С игрушками потанцевать сейчас.

Дети танцуют с игрушками. Малыши уходят.

Ведущий. А нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус. Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Ведущий. А ты кто?

Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Ну, посчитать что-нибудь сможете? Например пальцы на руках?

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

5+6=11!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий. Да нет же! Наша дети очень хорошо считают.

Вирус. Сейчас проверим.

  1. Пять малышек-медвежат

         Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

  1. Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

  1. Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

  1.  На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

Ну что ж, я понял, что ваши дети умеют считать, а умеют ли считать их родители я сейчас проверю.

1. Шел охотник в лес.Встретил двух охотниковДа одного грибника.Сколько всего человек шло в лес? (Четыре)

2. У броненосца две передние ноги,Две задние, да еще две левыеИ две правые.Сколько всего ног? (Четыре)

3. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут)

4. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)

5. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)

Вирус. Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.

Ведущий. И буквы наши дети помнят. И даже научат читать своих кукол. Вот послушай.

Дети исполняют песню «Урок» (муз. Попатенко, сл. Ивсен)

Вирус. Ну, может на детей мой вирус-противус не действует, но на взрослых точно он подействовала. Границ моей вредности нет!

Ведущий. А мы сейчас проверим.

Проводится игра «Хитрые тапочки».

Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово «Звонок» и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители одевают тапочки, обращая внимание на «пару», а по буквам не сходится.

Ведущий. Ну, что Вирус-Противус, не действует на нас твоя вредная программа.

Вирус. Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Пойду другие компьютеры испорчу. До свидания!

Уходит.

Ведущий. Ну, раз Вирусу-Противусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере, то ничто не мешает продолжить наше путешествие. Садитесь поудобней, полет продолжается.

Музыка полета.

Ведущий 1. Приближаемся к планете «Сюрпризавра». Наш межгалактический лайнер должен совершить посадку для дозаправки.

Ведущий 2. Я знаю эту планету. На этой планете много интересного и необычного. Например, дети водят родителей во взрослый сад. Смотрите, вот и жители этой планеты.

Сценка «Взрослый садик». Участвуют дети с родителями.

Ребенок 1. (ведущий) Если есть «Детский сад»,Значит, должен у ребят«Взрослый садик» быть —Мам и пап водить.И, конечно, папа с мамойИм закатят утром драму:Мама 1. «Не хотим идти мы в сад.Там дерется дядя Влад».Ребенок 1. Но не слушаются детиИ ведут их на рассветеНа трамвае и пешком,Еле – еле и бегом.Вечером опять приходят.Пап и мам домой уводят.Ребенок 2. — Ну, что нового узнали?Ели? Спали? С кем играли?Мама 2. — Дядя Слава у машиныПроколол гвоздями шины.Тетя Света на диете –Ковырялася в котлете.Еле ложкой накормили.Еле в спальне уложили.Мама 3. Ну, а толстый дядя ВоваВ телефон трезвонил снова.Дядя Игорь – командир,Тетя Вика – бригадир.Мама 1. Остальные не играли,Остальные всем мешали.Мы поссориться хотели.Только поздно, не успели.Завтра снова поиграем.Завтра мы им помешаем.Ребенок 1. И глядят ребята нежноНа родителей мятежных:Дети вместе. «Ничего, наступят дни.Поумнеют и они».

Ведущий. Топливные баки заправлены, можем продолжать полет. Запускаем двигатели!

Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов».

Ведущий. Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:

Все. Навеки дружба!

Дети исполняют песню про дружбу (по выбору муз. рук-ля)

Ведущий. Ребята, но чтобы пролететь сквозь пояс астероидов, одной дружбы не достаточно. Нам так же понадобится хорошее настроение и, конечно, подниматели настроения. Это…

Раздает детям мыльные пузыри.

Ведущий. Настроение – поднять! По астероидам и метеоритам – огонь!

Дети под музыку пускают мыльные пузыри.

Ведущий. Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете. Давайте совершим посадку и узнаем что это за планета.

Под музыку входит маг.

Маг. Вы прибыли на планету Мечтаний

Я маг и волшебник!

Я — чародей…

Поэт и немного проказник…

Стихи сочиняю я для людей.

Тружусь я — и в будни, и в праздник!

Есть у меня волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.

Игра «Шляпа»

Маг. Я знаю, что у каждого из вас есть заветная мечта.

Дети.

1. Мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Танец.

Маг благодарит за танец, желает счастливого пути, прощается и уходит.

Ведущий. Нам пора лететь. Экипаж, занять свои места!

Шум ракеты.

Ведущий. Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете, каким-то чудом оказались ваши родители.

Дети.

Если вы — родители —

Ласкатели, хвалители,

Если вы — родители —

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы — родители —

Ворчатели, стыдители,

А если вы — родители

Ругатели, сердители,

Гулять — неотпускатели,

Собакозапретители,

То, знаете, родители,

Вы просто крокодители!

Дети исполняют песню «Родители-крокодители» муз. и сл. П. Синявского

Ведущий. Наши родители, конечно не такие как в песне. Давайте предоставим им самим слово.

Родители.

Воспитателям и няням,Медсестре и поварам,Методисту и завхозуГоворим: спасибо вам!За тепло, улыбки, радость,Всё, что дать вы нам старалисьКаждый день идя сюда —Будьте счастливы всегда!Прачкам нашим, сторожамГоворим: спасибо вам!И заведующей нашей —Благодарность всех детей!Каждый день заботой ВашейЭтот садик только краше,Этот садик всё светлей! 

Ведущий. Я хочу обратиться к вам, дорогие родители!

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем. 

Гадание.

Для игры необходимы записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, собачка Жучка. Надписи могут повторяться. Ведущий задает вопрос, а родители по очереди берут записки и читают, что на ней написано.

Вопросы:1. Кто будет вечером будильник заводить?2. А кто за формой первоклассника следить?3. Кто в шесть утра будет вставать?4. Кто будет завтрак первым съедать?5. Кому же придется портфель собирать?6. Кто будет букварь ежедневно читать?7. Кто будет портфель в школу носить?8. Кто будет уроки прилежно учить?9. Кто руку в классе будет поднимать?10. Кто будет пятерки всегда получать?11. Кто на собрание будет ходить?12. Кому первоклассника в школу водить?13. Простой карандаш кто будет точить?14. Кто рисовать будет, клеить, лепить?15. Кто будет лениться и много зевать?16. Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?

Ведущий 1. Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

Ведущий 2. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников. Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители садятся.

Ведущий 1. Ну, если так, то мы должны продолжить наше путешествие. Планета «Школярия» ждет нас.

Шум ракеты, звук полета.

Ведущий 2. Смотрите, смотрите, планета какая!

Не видно совсем ни конца и не края!

Планета «Школярия» у нас на пути.

Здесь много интересного можем найти.

Приземляемся?

Звучит голос путеводной звезды: Я – путеводная звезда! Я сопровождала вас во время всего вашего путешествия.

Я вижу ваше будущее ясно, будет в жизни все у вас прекрасно!

А сейчас я хочу подарить вам вот эти звезды, и пусть для вас они станут путеводными и помогут идти по жизни верной дорогой.

Ведущий. Вы звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица!

Танец

Дети.

  1. Детский сад наш, до свиданья!
  2. Как печально расставаться!
  3. И слезинки сами катятся из глаз.
  4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
  5. Доброту и нежность к каждому из нас!
  6. Сказать спасибо вам за все, за все!
  7. Поцеловать вас нежно и обнять!
  8. И не заплакать и сказать…

Все. До скорой встречи!

Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой

Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов и подарков.

Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Ведущий 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Финальный танец

После танца, на фоне музыки.

Ведущий 1. Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких планет нашли мы свою планету.

Ведущий 2. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта. И не забывайте маленькую планету «Детсадию»

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем,  взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

scenariivshkolu.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"