Рисование пдд вторая младшая


План-конспект занятия (младшая группа) на тему: «Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы: «Маленькие друзья светофора»» | скачать бесплатно

Подготовила воспитатель детей группы

раннего возраста МДОУ № 30 «Родничок» г. Серпухова

Короленко Любовь Валерьевна

«Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы:

 «Маленькие друзья светофора»»

Образовательные задачи:

Развивающие: Развивать речь детей, мышление, память, внимание.

Воспитательные: Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу

Учебные: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход».

Углубить знания детей о видах пассажирского транспорта, их звукоподражании.

Закрепить знания детьми основных цветов (красный, желтый, зеленый).

Словарная работа: Ввести в активный словарь детей слова «пешеходный переход» («зебра»), «улица» и активизировать употребление слов: «автобус», «поезд», «машина», «самолет», «светофор».

Методы и приемы: Рассмотрение иллюстраций, дидактическая игра, чтение художественных произведений, создание игровой ситуации (интерес).

Предыдущая работа с детьми: Рассмотрение иллюстраций из серии «Правила дорожного движения», чтение произведений художественной литературы, изучение песенки «В траве сидел кузнечик».

Демонстрационный материал: разноцветные домики, игрушки зверей, Светофор, «зебра» (пешеходный переход), костюмы Красной Шапочки, крокодила Гены, Цыпленка, Светофора.

Раздаточный материал: д/игра «Собери цветок», кружочки зеленого, красного, желтого цвета, открытка «Светофор», разноцветные воздушные шарики.

Литература: С. Маршак «Светофор», С. Михалков «Моя улица».

Ход занятия по ПДД для 2 младшей группы

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые воздушные шарики у меня есть. Какого они цвета?

(Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый) Заходит Светофорик, он плачет.

Воспитатель: Ой, Светофорик к нам в гости пришел. Почему ты плачешь?

Светофорик. С моим папой Светофором Светофоровичем случилась беда. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел большой дождь, и с папиных глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому Светофор Светофорович не может помогать людям: ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне найти краски для моего отца.

Воспитатель: Чтобы помочь тебе, нам нужно отправиться в сказочный город. Дети, на чем же мы отправимся?

(Дети называют виды транспорта)

Воспитатель: А на чем быстрее можно добраться до сказочного города? Дети: На самолете.

Воспитатель: Да, полетим на самолете, будет быстрее. Представьте себя маленькими самолетиками, заводим моторы (р-р-р). Полетели. А вот и сказочный город уже видно. Приземляемся. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице?

(Дети называют).

Светофорик: На этой улице живут мои друзья: желтый Цыпленок, Красная Шапочка и крокодил Гена.

Воспитатель: Так надо к ним прийти, возможно они смогут помочь. Как вы думаете, ребята, в каком из этих домиков живет желтый Цыпленок?

Дети: В желтом.

Воспитатель: Давайте подойдем к этому домику. Вы уверены, что именно это желтый домик? А как вы увидели, что это желтый домик? Дети: У него желтый козырек.

Воспитатель: Тогда давайте постучим и посмотрим, действительно ли в нем живет Цыпленок. (Стучат)

Цыпленок (выходит). Добрый день, малыши, рад вас приветствовать.

Воспитатель: Добрый день, желтый Цыпленок. Не можешь ли ты помочь: не дашь немного желтой краски для Светофора Светофоровича?

Цыпленок. С радостью помогу, но вы должны назвать мне, что бывает желтого цвета.

Дети: (называют) Цыпленок, солнышко, банан, лимон, одуванчик, дыня, груша, листочки осенью ...

Цыпленок: Молодцы, дети, вот вам желтая краска.

(Дает детям желтые кружочки, которые дети складывают в свои корзины).

Воспитатель: Спасибо тебе. Цыпленок. Теперь пойдем к Красной Шапочке. Как вы думаете, в каком домике она живет?

Дети: В красном. Вот он.

Воспитатель: Постучим и посмотрим, кто из него выйдет.

(Стучат)

Красная Шапочка: Добрый день, малыши. Что привело вас к моему домику?

Воспитатель, дети: Добрый день, Красная Шапочка. Мы ищем краски для Светофора Светофоровича. Не дашь нам немного красной краски?

Красная Шапочка: Конечно, дам. Но сначала помогите вы мне. Посадите у моего домика красные цветы.

Дидактическая игра «Собери цветок»

(Дети ищут лепестки красного цвета и вкладывают их в трафарет цветка.)

Красная Шапочка: Молодцы, дети! Вот краска красного цвета, как вы и просили для Светофора Светофоровича.

(Дает детям красные кружочки)

Воспитатель: Спасибо тебе Красная Шапочка. Нам пора идти к крокодилу Гене. Интересно, в каком из этих домиков живет крокодил Гена? Дети: В зеленом.

Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут ...) Постучим ему. Крокодил Гена: (выходит). Добрый день, малыши!

Воспитатель, дети: Добрый день, крокодил Гена. Не можешь ли ты подарить нам немного зеленой краски для Светофора Светофоровича.

Крокодил Гена: Конечно, подарю. Я очень люблю эту краску и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет. Найдите, пожалуйста, среди этих животных (зверей) тех, которых можно назвать моими друзьями.

Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.

Крокодил Гена: А какую зеленую песенку вы знаете?

«В траве сидел кузнечик»

(Дети поют 1 куплет)

Молодцы, дети! Вот вам зеленая краска. (Дает детям кружочки зеленого цвета).

Воспитатель: Спасибо тебе, крокодил Гена. А вот и Светофор Светофорович стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель приклеивает кружочки Светофору.) Теперь он может с нами поиграть.

Игра «Водители и пешеходы»

(Дети делятся на подгруппы: водителей и пешеходов и действуют в соответствии с сигналами светофора)

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим друзей Светофорика и подарим им наши разноцветные шарики. Каждому шарик его цвета (возвращаются к домикам и дарят шарики). Спасибо за помощь. До свидания, друзья.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Но, сначала скажите, пожалуйста, можно ли маленьким детям самим без папы и без мамы гулять далеко от своего дома, путешествовать? (Нет, нельзя). А почему? А вы сами путешествовали? Нет, вы были со мной.

А маленьким деткам самим можно переходить улицу? (Нет, нельзя) Вот и вы переходили улицу не сами, а со мной. А чтобы вы навсегда запомнили, на какой свет светофора это нужно делать, Светофор Светофорович дарит вам вот такие маленькие светофоры.

nsportal.ru

Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе на тему: "Огни светофора". Девяткина Л.А.

Конспект  НОД по ПДД во второй младшей групп.

 

 Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)

 Цель: -Закреплять знания детей  о работе светофоре, знания правил перехода улицы;

 -Закрепить представления с зелёным и красном сигналах светофора ;активизировать  словарь по теме ;

-Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

-Учить взаимодействовать в группе.

Организационная часть.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хотела с вами провести очень необычное занятие по  Правилам Дорожного Движения. Вы уже научились играть с машинами , водить их.

Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения , чтобы на дорогах не было аварий. Ребята ,скажите мне , какой знак помогает нам переходить через дорогу?

Дети: Пешеходный переход.                                                                                                                                                                            

Воспитатель:   Правильно, ребята.

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру

Знают дети, знает взрослый

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там ,где знак пешеходный переход.

(стук в дверь.)

Воспитатель:   Кто там?

Почтальон: Почтальон Печкин. Вам посылку принёс.

Ведущая: Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята ,посмотрим,  от кого же это посылка?

(Берут посылку и находят конверт с адресом детского сада читаем детям).

«Шлю посылку Вам друзья ,

У меня всего три глаза ,

Разноцветные они

Каким глазом  подмигну ,

Что вам делать подскажу»

Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?

Дети: От светофора.

 Воспитатель:  Правильно ребята. Это посылка от светофора.(достаёт из коробки светофор)

Ребята ,а там ещё письмо лежит, давайте его прочтём.

Письмо от светофора.

Дорогие ребята у меня приключилась беда. Мои  сигналы светофора сломались и разбежались. Прошу Вас  мне помочь . Жёлтый огонёк светофора я отыскал, а Вам надо найти зелёный и красные огоньки.

Воспитатель:  Ребята давайте поможем светофору найти его огоньки.

Мы с Вами отправимся в разноцветную страну весёлых огоньков и  попробуем отыскать зелёный и красный огонёк. Чтобы нам попасть в разноцветную страну и не заблудится, надо выполнить несколько заданий:

1 – Пройти по  «зебре» (перешагиваем через полоски белой бумаги.)

2 – Светофор.

(Прыжки по зелёным кружкам. На полу лежат кружки красного, жёлтого, зелёного цветов ,переходить можно только по зелёным кружкам.)

Дети встречает зелёный огонёк.

Зелёный огонёк -  Здравствуйте дети ! Я уже Вас заждался .

Вы наверное хотите стать настоящими  пешеходами и знать правила дорожного движения. А какое самое главное правило ?

Дети: Быть внимательными ! Никогда не торопиться!

Зелёный огонёк -  Вот я сейчас  проверю, какие вы внимательные.

Есть у меня для вас игра, в нее сыграем , детвора!

Проводиться игра «Собери машинку».

Вам предлагается сложить из частей целое. Назвать вид транспорта и цвет.

Зелёный огонёк – Вот у меня в руках листы с изображением  дороги, реки, неба.

У вас карточки с изображением  разных видов транспорта .Вы должны найти место , где передвигается транспорт ,изображенный на карточке.

 Зелёный огонёк – Молодцы все справились с заданиями . Чем же мне вас, друзья наградить? За внимание и старанья я хочу вам подарок вручить! Это зелёный цвет  светофора .

Воспитатель:  Ребята, давайте попрощаемся с зелёным огоньком , скажем спасибо ему !

(Ребята благодарят зелёного огонька и прощаются с ним ).

Воспитатель:   А сейчас мы  пойдём в гости к красному огоньку. В разноцветную страну мы поедим на поезде.

Я буду тепловозом,  а вы – вагончики.

(Дети встают в колону друг за другом , держась  впереди стоящего).

 Воспитатель:  Поехали ! Все начинают двигаться , приговаривая : «Чу-чу».

(Воспитатель ведёт поезд в одном направлении , затем в другом , потом замедляет ход, наконец останавливается.)

Вот мы и приехали с вами  в гостях у красного огонька.

Красный огонёк -   Здравствуйте дети! Я красный огонёк  , самый важный- цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Ребята, а вы знаете цвета.

Дети – да.

Красный огонёк: Сейчас проверим и сыграем с вами в дидактическую игру.

(проводиться Д/И «Чудесный мешочек».)

Дети достают предметы из мешочка (яблоко, помидор, шарики красные и зелёные, машинки, кубики.) дети называют предмет и его цвет.

Красный огонёк: Ребята, а вы знаете сигналы светофора ? Назовите их?

Дети – Красный, желтый, зелёный.

Красный огонёк – Молодцы ребята! А теперь я предлагаю поиграть в игру на внимание :

Если я подниму зелёный кружок – вы топаете ногами;

Жёлтый кружок – хлопайте в  ладоши;

Красный – сидите тихо без движения.

 Воспитатель: Вот как мы весело поиграли ! А теперь Красный огонёк послушай стихи о светофоре.

1й-ребёнок : Красный свет , красный свет

                         Это значит – хода нет .

                         Это – стоп, остановись,

                         Это значит – берегись.

2й – ребёнок: Если жёлтый свет в окошке,

                          Подожди ещё немножко.

                           Подожди ещё чуть – чуть

3й – ребёнок: Свет зелёный появился

                           Перекрёсток оживился.

                           Стал свободным переходом

                           Смело двигайся вперёд.

Красный огонёк – Какие вы молодцы .

Воспитатель: Запомните  ребята ,нельзя переходить дорогу на красный свет.

Давайте пригласим красного огонька сыграть снами ещё в одну игру.

Проводиться П/И «Светофор».

Мальчики берут рули и становятся шофёрами. Едут по дороги. Девочки и Красный огонёк –пешеходы (переходят по пешеходному переходу «Зебра». Максим у нас будет – светофором,

Показывает сигналы светофора : Красный  - пешеходы стоят, шофёры поехали , жёлтый – все стоят.

 Зелёный  - пешеходы и красный огонёк  переходят дорогу  по пешеходному переходу.

Красный огонёк – Молодцы ребята , вы настоящие знатоки дорожного движения. А за внимание и старание , смекалку я хочу вам подарок вручить. Вручает воздушный шар  красного цвета, это сигнал красного огонька.

Воспитатель: Ребята ,давайте попрощаемся с красным огоньком ,скажем спасибо ему!

Пора возвращаться на поезде обратно в детский сад.

Воспитатель: Ребята смотрите у нас в гостях светофор.

Светофор: Спасибо друзья ,вы молодцы, настоящие знатоки дорожного движения.

Нашли все мои сигналы.

Давайте проверим как работают мои огоньки. Сыграем с вами в игру:

Проводиться игра «Зажги светофор».

(Дети бросают мячики красного цвета в красную коробочку , жёлтые в жёлтую, зелёный в зелёную коробочку.)

Светофор: Ребята какие вы молодцы, умные ,смелые и дружные. Вам за всё я говорю спасибо и дарю вот эти шарики в подарок. Но мне пора возвращаться на свою работу, а то без меня машины и пешеходы не смогут обходиться  на дороге. До новых встреч.

Воспитатель: Ребята на этом наше интересное занятие подошло к концу .

На улице будьте внимательны дети!

Твердо запомните правила эти,

Правила эти помни всегда.

Чтоб не случилось с вами беда!

 

 

a2b2.ru

Конспект занятия во второй младшей группе по ПДД

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе № 4 «Непоседы» «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»

Цель:

— Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

— Учить отвечать на вопросы воспитателя.

— Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

— воспитывать грамотного пешехода.

— обогатить словарный запас.

— чтение отрывков из сказки К. И Чуковского «Айболит»

Пополнение словарного запаса: Светофор, зебра, пешеходный переход

Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак, светофор, игрушка — зайка.

Ход занятия:

Вед: — Ребята, сегодня к нам в гости придет зайчик. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел. (Дети хлопают. Входит зайчик).

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе

Зайка: — Здравствуйте, ребята! Я зайчик, который попал под трамвайчик, я теперь боюсь гулять по улице. А вы знаете, кто спас меня? (Ответы детей). Молодцы, вижу, вы читали сказку «Айболит». (Чтение отрывка из сказки)

Вед: — Дети, а почему с зайкой случилось такое несчастье. (Ответы детей: зайка не знал правила дорожного движения.)

Зайка: — А вы ребята знаете эти правила?

Вед: — Ребята давайте поможем зайке выучить ПДД.

Зайка: — А давайте погуляем?

Вед: — Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Зайка: — Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Вед: — Ребята, давайте поиграем с Зайкой в игру “Машины”?

(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Зайка испуганно бегает среди детей.)

Вед: — Ну, что, заезжаем все в гараж.

Зайка: — Ух, и испугался же я. Машин как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Вед: — Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Зайка: — Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: — Тебе надо искать “Зебру”.

Зайка: — Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: — Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Зайка: — Ну и зачем она мне?

Вед: — “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т.д.

Зайка: — Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед: — Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: — квадрат.

Зайка:

— А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

воспитатель. А вы знаете, зачем нужен светофор? (Ответы детей).

Воспитатель. (отбирает правильные ответы детей и подытоживает их)

– Правильно, ребята. Переходом командует светофор (дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит По-очереди! (Что делает глаз светофора? – Горит. Как горит каждый глаз светофора? – По-очереди. Дети повторяют слова: горит, По-очереди).

infourok.ru

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект НОД для второй младшей группы по ПДД на тему "Пешеходный переход" | скачать бесплатно

Тема : Пешеходный переход.

Образовательная деятельность: Познание.Безопасность. Художественное творчество.

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Цель: дать представление о том,как важно учить правильно ходить и ездить по городу.

Задачи:

Образовательные задачи:

- закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;

- ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

-упражнять в умении определять правую и левую сторону;

- закрепить знания о сфетофоре, пешеходном переходе;

-познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;

- закреплять навыки работы с клеем, способствовать закреплению геометрических фигурах, умению различать цвета.

Развивающие задачи:

- развивать связную речь, внимание, мышление, память.

Воспитывающие задачи:

- воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями, умение работать в коллективе;

- воспитывать у детей дружеское взаимопонимание

Интеграция образовательных областей:

- познание, безопасность,художественное творчество,социализация,социализация.

Словарная работа:

пассивный  словарь:дорожный знак,детское удерживающее кресло,пассажир,пешеход.

активный словарь:зебра,светофор,водитель.

Предварительная  работа: изготовление демонстрационного материала, дидактические игры «Собери светофор», отгадывание загадок по ПДД.

Оборудование и материалы:

демонстрационный: магнитофон, ноутбук, картинки по теме ПДД.

раздаточный: геометрические  фигуры  разных  цветов, рули по количеству детей.

Структура и методические приемы:

1.Организационный момент (1-2 минуты): беседа, создание эмоционального настроя.

2. Основная часть (10 минут):рассматривание картин, вопрос- ответ, средства ТСО,  физкультминутка, педагогическая оценка воспитателя, аппликация, указаня напоминания.

3. Заключительная часть (2-3 минуты): анализ проведенного НОД, поощрение.

Ход НОД:

  1. Организационный момент.

Дети входят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на  эту картинку.

  Мы живем с вами в большом городе. В каком городе мы живем? (Ответ детей).

   На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По

   улицам днем и ночью едут машины.  Автобусы, трамваи перевозят людей на работу и  с работы, в кино. Тех, кто едет в автобсе и в трамвае  называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.

2.Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите на экран,ребята. Обсудим эти картинки.

Когда дети едут в машине, где они должны сидеть?

Ответы детей.

 Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?

Ответы детей.

Воспитатель: Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.

А где мы ребята переходим дорогу?

Ответы детей.(По зебре, пешеходному переходу)

 Воспитатель:Ребята а как мы переходим дорогу?

Ответы детей.( Смотрит сначала на лево  потом на прво  потом только переходим дорогу на зеленой свет)

 Воспитатель:А где должны играть дети?

Ответы детей (На детской площадке).

 Воспитатель:А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Представим , что мы сейчас пойдем на улицу, на детскую площадку.  Для этого нам надо перйти дорогу. Где мы переходим дорогу.

Доходим до пешеходного перехода. И переходят дорогу.

 Воспитатель:Ребята когда мы с вами переходили дорогу мы смотрели на светофор.

Вот здесь у нас ребята  светофор для пешеходов,он двухцветный .

А ещё какой есть светофор?

Ответы детей.(Для водителей).

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем  той же дорогой.

Переходим дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: Ребята, у нас сломались светофоры,помогите пожалуйста их починить. Поможете?

Ответы детей.

Воспитатель: Садимся за стол. Унас на столе есть черный прямоугольник и 3 круга красного, желтого,зеленого цвета. Сначала наклеем черный прямоугольник.

Дети клеяят прямоугольник.

Воспитатель: Ребята на верху какой цвет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель:Верно,красный. А по середине какой цвет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы,желтый. А внизу какой цвет светофора?

Ответы детей.

Воспитатеь:Да правильно, зеленый. А теперь наклейте круги по порядку.

Дети клеят круги.

Воспитатель: Вот и получился у нас светофор,помогли вы мне починить светофоры. Спасибо.

  1. Заключительная часть.

Воспитатель:Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось.Когда мы ходили играть,где мы переходили дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: На какой цвет светофора мы переходим дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: Что больше всего вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы были сегодня внимательыми и добрлжелательными друг к другу.Спасибо вам большое.

      Конспект  НОД по ПДД на тему:

      «Пешеходный переход»

                                                     НОД  провели:

                                                                                   Низамутдинова.Е.В.

                                                                                   Хасанова.Л.Р.

                                        г.Наб.Челны  2014г

Староверова  Стефания      Колчерина  Нина      

Рамазанова  Айгуль            Гавриш  Матвей

Яппарова Эвелина        Хисматуллина  Элина

Журабоев  Шахзод        Горбунова  Александра

Хайруллина  София       Горбунова  Анастасия

Шибанова  Варвара        Немирский  Матвей

Тимофеева  Анастасия     Пропустина  Эльвина

Баганова  Мария        Полохливая  Диана

Мифтахов  Артур      Васин  Вадим

Кукушкин  Егор

Кукушкина  Екатерина

Лемасов  Дмитрий

Глабчастая  Варвара

Поплавский  Даниил

Стефания

Стефания

Стефания

Айгуль

Айгуль

Айгуль

Эвелина

Эвелина

Эвелина

Шахзод

Шахзод

Шахзод

София

София

София

Варвара.Ш

Варвара.Ш

Варвара.Ш.

Анастасия.Т

Анастасия.Т

Анастасия.Т

Мария

Мария

Мария

Артур

Артур

Артур

Егор

Егор

Егор

Екатерина

Екатерина

Екатерина

Дмитрий

Дмитрий

Дмитрий

Варвара.Г

Варвара.Г

Варвара.Г

Даниил

Даниил

Даниил

Нина

Нина

Нина

Матвей.Г

Матвей.Г

Матвей.Г

Элина

Элина

Элина

Александра

Александра

Александра

Анастасия.Г

Анастасия.Г

Анастасия.Г

Матвей.Н

Матвей.Н

Матвей.Н

Эльвина

Эльвина

Эльвина

Диана

Диана

Диана

Вадим

Вадим

Вадим

nsportal.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"