Регламент пдд 2016 автодром

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

новые упражнения при сдаче экзамена с 1 сентября 2016 года — АВТОБЛОГ НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ

С сентября 2016 года появятся новые упражнения в общем перечне упражнений на автодроме для всех видов транспортных средств. Более подробно о новых упражнениях для разных категорий и подкатегорий вы узнаете ниже из этой статьи.

Новые упражнения на автодроме для категорий B, C, D 

и подкатегорий B1, C1, D1

В первую очередь хочу перечислить те упражения, которые не изменились: Остановка и начало движения на подъеме;Разворот в ограниченном пространстве;Въезд в бокс задним ходом;Параллельная парковка; Таким образом из 5-ти упражнений остались без изменений, как сдавать эти упражнения вы найдете в категории ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН В ГИБДД . А теперь собственно, новые упражнения на автодроме 2016: Новая змейка;Повороты на 90 градусов;Проезд регулируемого перекрестка.

Новая змейка.  Это упражнение чем то похожа на старую змейку. Но в новой змейке надо повернуть один раз налево и один раз направо, причем все это необходимо сделать по плавной траектории. 

Повороты на 90 градусов.  Данное упражнение новое, в этом упражнение водителю следует сделать поворот налево и поворот направо, а для усложнения упражнения маневр проводиться в небольшом пространстве.  

Проезд регулируемого перекрестка.  Это упражнение будет выполняться, только на автоматизированных автодрома. В этом упражнение водитель руководствуясь сигналами светофора должен произвести маневр на перекрестке в заданном направлении. 

До 1 сентября 2016 экзаменатор по прежнему будет выбирать 3 из 5 упражнений, но после первого сентября, для успешной сдачи кандидат в водители должен выполнить следующие упражнения:

Обязательные:

  • Остановка и начало движения на подъеме;
  • Въезд в бокс задним ходом;
  • Параллельная парковка;

И дополнительные, 2 из которых выбирает экзаменатор:

  • Новая змейка;
  • Повороты на 90 градусов;
  • Разворот в ограниченном пространстве;

На автоматизированном автодроме также нужно выполнить упражнение:

  • Проезд регулируемого перекрестка.

Таким образом с 1 сентября 2016 года экзамен на автодроме будет включать в себя 5 упраженнеий + 1 упражнение на автоматизированном автодроме.

Новые упражнения на автодроме для категорий А, М и подкатегории А1

Для двухколесных транспортных средств новый перечень упражнений следующий:
  1. Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  2. Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  3. Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Следует учесть, что упражнение, использующиеся до 1 сентября 2016 года, будут объединены в упражнение номер 1:

Упражнение 1:
  • Габаритная восьмерка;
  • Змейка;
  • Скоростное маневрирование;
  • Габаритный коридор.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Упражнение скоростное маневрирование необходимо выполнить за 35 секунд.   Упражнение 2 В этом упражнении необходимо припарковать мотоцикл задним ходом на парковочное место, но а поскольку у мотоцикла заднего хода нет, то выполнять парковку кандидат в водители должен в пешом режиме. Упражнение 3  Выполняя это упражнение кандидат в водители должен припарковать мотоцикл возле бордюра на расстоянии не более 30 см.

Последние два упражнения совершено новые и раньше на экзаменах в ГИБДД не использовались.

Новые упражнения на автодроме для категории E

Не обошли изменения и перечень упражнений для  категорий BE, CE, DE, C1E, D1E. Для получения  которых, до 1 сентября 2016 года требовалось выполнить всего  2 упражнения:

  • Постановка к платформе задним бортом;
  • Прямолинейное движение задним ходом.

Перечень упражнений для категории E с 1 сентября 2016 года:

  • Сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
  • Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом;
  • Парковка транспортного средства и выезд с паковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде.

Сцепление и расцепление прицепа с тягачом  

В данном упражнении кандидат в водители должен показать, что он умеет производить сцепку (в том числе подключение тормозов и электрооборудования).

Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров 

Упражнение включает в себя поворот состава ТС на 90 градусов, а также остановку на расстоянии не более 1 метра от бордюра. На бордюр заезжать нельзя. 

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом. 

Данное упражнение похоже на упражнение "Въезд в бокс" для категории B. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, бокс для транспортных средств категории Е значительно шире. Во-вторых, остановиться нужно на расстоянии не более 1,5 метра от правой стенки бокса и не более 1,5 метра от задней стенки.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде.

Схема упражнения похожа на упражнение "Параллельная парковка" для категории B. Отличие заключается в том, что прицеп нужно припарковать к погрузочной платформе, т.е. расстояние от заднего борта до стоек должно быть не больше 1 метра (для BE, C1E и D1E) или 1,5 метра (для CE и DE).

Таким образом получить права с категорией Е стало сложнее, но это необходимо, потому что, как говорят "тяжело в учении легко в бою".

На этом обзор новых упражнений на автодроме при сдаче экзамена   с 1 сентября 2016 года окончен. Всем желаю удачной сдачи экзамена.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

www.avtobllog.ru

Площадка ГИБДД по новому регламенту в 2017 году. Обучение по категориям

В сентябре 2016 процесс сдачи экзамена был усложнен и, площадка ГИБДД по новому регламенту в 2017 году более известная всем как автодром, подразумевает под собой прохождение 5 обязательных упражнений (раньше их было только 3).

    Обучение по категориям B и C включают в себя упражнения:
  • Змейка;
  • Разворот в ограниченном пространстве;
  • Параллельная парковка;
  • Эстакада;
  • Заезд в гараж задним ходом;

Змейка

Основное внимание кроме дороги, разумеется, отводится зеркалам, они служат своеобразным ориентиром. Обязательное условие при прохождении данного упражнения это низкая скорость автомобиля и высокая скорость выкручивания руля. Многие водители, особенно, те кто перед обучением уже бывал за рулем, крайне критично относятся к требованию инструктора держать низкую скорость. Ответ вполне логичен: фишки стоят очень близко, в случае высокой скорости велика вероятность того, что ученик просто не впишется в поворот.

Принцип выполнения следующий: как только зеркало ровняется с фишками, требуется очень быстро выкрутить руль или вправо или влево, в зависимости от хода упражнения. Машина движется змейкой, отсюда и название упражнения. Оно призвано оценить скорость реакции водителя и его способность к маневрам.

Разворот в ограниченном пространстве

Упражнение направлено на проверку водителя правильно оценивать габариты автомобиля. Главным критерием оценки являются фишки, их ни в коем случае нельзя сбить.

Принцип выполнения: Выкрутить руль до упора и прижаться носом к боковой стороне, сдать назад выкручивая руль в обратную сторону, при этом машина прижимается задней левой стороной к фишкам и выезд с упражнения плавным выкручиванием руля.  В какую сторону выкручивать руль зависит от расположения площадки на автодроме и может отличаться в каждом конкретном случае.

Параллельная  парковка

Важное упражнение для любого водителя, так как в повседневной жизни встречается ежедневно. Основное правило: не зацепить фишки, ограничивающие пространство. Одним из критериев оценки является то, что инспектор смотрит, не нависает ли зеркало над контрольной линией. Зеркало нависать не должно. Иначе упражнение считается проваленным.

Принцип выполнения: В процессе подъезда прижаться к правой стороне, остановиться у стоп-линии, затем выкрутить руль до упора (сторона зависит от места расположения площадки), сдавать задним ходом в таком положении пока в зеркале с правой стороны не покажется фишка и задние колеса не пересекут линию площадки. Затем руль возвращается в ровное положение или, в зависимости от ситуации выкручивается в противоположное положение, производится заезд и выравнивание машины и фиксация на нейтральной передаче.

Эстакада

Упражнение по технике движения является простым, но не всегда и совсем не каждому дается легко, около 30% не сдавших автодром не смогли сделать именно это упражнение.

Смысл задачи в следующем: необходимо тронуться с наклонной поверхности (машина стоит носом вверх на ручном тормозе) и при этом машина не должна откатиться назад, заглохнуть или дать слишком сильную перегазовку.

Заезд в гараж задним ходом

Так же один из самых распространенных маневров. Требуется заехать в гараж (пространство ограниченное фишками с 3-х сторон) и не выехать или зацепить фишки.

Принцип выполнения: производится плавный подкат к точке выполнения с выкручиванием руля до упора, затем начинается маневрирование задним ходом до заезда в бокс. Если упражнение выполняется правильно, машина заезжает в бокс ровно, причем слева и справа расстояния практически одинаковые.

С 2016 года все 5 упражнений выполняются  в обязательном порядке, после нововведений права на ошибку нет, хотя ранее, если было завалено одно упражнение, его разрешалось его переделать.

Следующим пунктом являются зеркала, их необходимо правильно настроить до начала сдачи экзамена, можно ли подстраивать их в процессе зависит от лояльности сотрудника, принимающего экзамен, и уточняется на месте.

pdd-gibdd.com

Регламент ГИБДД по приему экзаменов, май-июнь 2017 года, практика использования, неоднозначные ситуации на экзаменах

Новый регламент ГИБДД про приему экзаменов на водительское удостоверение начал действовать с 1 сентября 2016 года, серьезные изменения затронули все этапы экзамена. Практика его применения показала, что он не идеален, точнее вызывает много вопросов. В апреле 2017 года было озвучено что до 10 мая 2017 года собираются поправки заинтересованных сторон и будут вноситься изменения.

Для начала ГУОБДД МВД выпустило разъяснения:

Письмо ГУОБДД МВД России от 20 апреля 2017 «О направлении разъяснений по вопросам экзаменационной деятельности» с приложением

Свободная трактовка положений регламента ГИБДД

Одна из серьезных проблем – трактовка положений регламента ГИБДД, с одной стороны тексты регламентов оставляют свободу для толкования, с другой стороны сотрудники ГИБДД любят оставлять решение за собой.

Причем вопрос “своей собственной” интерпретации инспектором (или целым РЭО ГИБДД) регламента экзаменов для получения водительского удостоверения имеет длинную историю.

Регламент ГИБДД и повторное включение заднего хода

Один из наиболее характерных примеров – возможность повторного включения задней скорости (повторное движение задним ходом) во время выполнения упражнения параллельная парковка и заезд в бокс на площадке-автодроме. Неоднозначность в толковании имела место как в старом варианте регламенте (действовал до 1.06.2016), так и в действующем.

Добавление 14.10.2017Новая редакция регламента экзамена в ГИБДД, от 06.09.2017 года, которая вступила в действие 15.10.2017 года сделала данный текст не актуальным. Повторное включение задней скорости при выполнении упражнений «параллельная-парковка» и «заезд в бокс» на площадке-автодроме теперь запрещено.

Старый и новый (действует с 01.09.2016, редакция 06.09.2017) регламент экзаменов ГИБДД

По старому регламенту за повторное включение задней скорости давалось 3 штрафных балла. Если вы чувствовали, что не вписываетесь в разметку упражнения, хорошей идеей было повторно включить заднюю передачу, получить 3 штрафных балла, но скорректировать траекторию и выполнить упражнение (оценка “не сдал” ставилась за 5 штрафных баллов). При этом во многих РЭО за повторное включение задней скорости сразу ставили 5 баллов и “оценку не сдал”.

Новый регламент убрал бальную систему на площадке-автодроме, но противоречие осталось. В большинстве РЭО повторное включение задней скорости не допускалось. В мае месяца произошли изменения:

Добрый вечер! Вчера был на экзамене в ГИБДД Строгино, на автодроме. И услышал интересную информацию. Пришел старший инспектор, и объявил что вышло новое разъяснение к регламенту по сдаче площадки. И это разъяснение теперь разрешает на упражнений параллельная парковка и въезд задним ходом в бокс, маневрировать сколько душе угодно.Допустим если вы видите что не въезжаете в бокс, вы теперь можете сдать вперед, и опять назад.Также и с параллельной парковкой.Если не получилось с первого раза заехать, вы можете выехать с нее, и опять попытаться заехать. Самое главное что бы вы уложились по времени. И вчера уже начали принимать экзамены по площадке по новому. Пока документ регламентирующий эту ситуацию я не могу найти. Но как найду, сразу выложу в группе. Я думаю что это приятная новость для тех, кому предстоит сдавать площадку! Источник (группа ВКонтакте)

Анализ текста действующего регламента явно показывает, что запрет на повторное включение задней передачи в законе отсутствует. В пункте 113 регламента перечислены все основания для выставления оценки не сдал, их 15. Данный момент может попасть под два пункта: 113.6 (отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения) и 113.9 (осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения). 113.9 отпадает сразу, так как движение задним ходом явно предусмотрено. То есть отрицательная оценка может базироваться только на пункте 113.6, но никакой заданной траектории движения в данном упражнении нет – нужно провести машину из положения A в положение B. “Заданная траектория” есть в упражнении “змейка”, возможно в упражнение «разворот». Ситуация выше в одном из МРЭО Москвы это и подтвердила, включать задний ход повторно не противоречит правилам.

На рисунках ниже схема и используемые обозначения из регламента ГИБДД (ссылка на него приведена в Приложении), никакой «траектории движения» тут нет, только «направление движения».

Схема упражнения парковка

обозначения

Интересно, что в других МРЭО Москвы (на Пяловской и Лобненских улицах), по-прежнему не допускают повторное включение заднего хода. На мой вопрос в группе ВКонтакте откликнулся инструктор из Свердловской области, у них повторное включение задней передачи возможно с начала года.

И имейте в виду, что нужно чётко разделять две ситуации: многократное включение задней передачи (оно сейчас везде допускается, поставили заднюю, не уверены, поставили нетраль и потом опять заднюю) и вариант включение задней для включения первой (неоднократное изменение направления движения машины). Речь идет о ситуации неоднократного изменения направления движения в ходе выполнения упражнения. А так заднюю включайте стоя на месте сколько угодно — считают в некоторых МРЭО ГИБДД. Ведь кандидат в водители мог включить заднюю неправильно (особенно с учетом того что у разных машин она включается по разному) и захочет перепроверить себя включив второй и даже третий раз…

С точки зрения практики – очевидно, что вариант с повторным включением заднего хода более продуман, в реальной дорожной жизни парковаться с единократным включением заднего хода возможно лишь в редких случаях.

Разъяснения от ГУОБДД МВД дало ответы, но практика не поменялась

Письмо ГУОБДД МВД России от 20 апреля 2017 «О направлении разъяснений по вопросам экзаменационной деятельности» с приложением

Вопрос 31: Можно ли расценивать повторное использование передачи заднего хода как нарушение «Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения» при выполнении упражнений NN 5, 6, 7, 11 и 12, если при одноразовом включении передачи заднего хода выполнить упражнение (элемент упражнения) не удалось?

Ответ: Количество включений передачи заднего хода при выполнении испытательного упражнения не входит в перечень ошибок, установленных пунктом 113 Административного регламента. В случае если условиями выполнения испытательного упражнения предусмотрено движение транспортного средства задним ходом, многократное использование передачи заднего хода не является ошибкой.

Рекомендация от Рулимс

Нужно уточнить какие правила в вашем РЭО (как инспектора интерпретируют регламент ГИБДД) сначала в автошколе, потом у инспектора, принимающего экзамен. Если во время экзамена у вас возникли проблемы в этих упражнениях, включайте повторно задний ход, если вам выставят оценку “не сдал”, то можно пытаться ее оспорить.

Нужно понимать, что автошколы в данном случае являются заложником ГИБДД и не могут управлять процессом приема экзаменов, жалоба ученика может создать ей (и ее ученикам) сложности, так что имеет смысл посоветоваться как быть. Если вы сдаете самостоятельно, то жалоба не должна создать проблем.

Опрос

Пожалуйста примите участие в опросе — как вас учили и какие правила были на экзаменах

 Загрузка ...

Напишите в комментариях какое у вас МРЭО (регистрация минималистичная и можно воспользоваться своим профилем в социальных сетях) и как принимают экзамен, я постараюсь обобщить ситуацию.

Приложение: текст регламента ГИБДД

ПРИКАЗ от 20 октября 2015 г. N 995ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИИ ВЫДАЧЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

113. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками) .113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения, либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения.113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Почитать еще:

Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД (2016 год)

Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи

Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

Опубликовано 14.06.2017, версия 1.3 от 14.10.2017 Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

rulims.ru

Новый регламент экзамена в ГИБДД вступает в действие с 01.09.2016 (РГ 23.03.2016)

Официальная «Российская газета» озвучила что новый регламент экзаменов в ГИБДД согласован. В тексте ошибки и неточности, например, написано что: «Если раньше две ошибки в билетах уже отправляли водителя на пересдачу, то теперь история сложнее.» По факту сейчас 2 ошибки — сдано, по новым правилам можно с двум ошибками и не сдать (если они сделаны в вопросах одной категории).

Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД (2016 год), тексты документов и отличия

Российская газета 23 марта 2016 года

Водители — сдавайтесь

Утвержден новый порядок приема экзаменов на праваПодготовлен, зарегистрирован в Минюсте, и в ближайшие дни будет опубликован приказ МВД об утверждении регламента по приему экзаменов.

Спустя полгода после подписания приказа главой МВД, документ наконец зарегистрирован в минюсте. Причина понятна — Минюст дал возможность МВД поправить некоторые моменты, которые, по его мнению, были не совсем легитимны. Раз Минюст зарегистрировал этот приказ, значит, все недочеты устранены.

Итак, как будет проводиться экзамен на права? Начнем с теоретического экзамена.

Если раньше две ошибки в билетах уже отправляли водителя на пересдачу, то теперь история сложнее. Три ошибки — экзамен не сдал. Две ошибки в одном тематическом блоке — экзамен не сдал. Все билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов.

В случае одной ошибки кандидату в водители будет предоставлено право ответить на пять дополнительных вопросов по этой же теме. На ответы по основным вопросам отводится 20 минут. На дополнительные пять вопросов — 5 минут.

Если кандидат в водители ошибся в двух вопросах из разных блоков, то ему будет дано право ответить на десять вопросов, по пять из каждого блока, за десять минут. Любая ошибка — переэкзаменовка.

Надо сказать, что новые билеты уже разработаны, но ждут согласования и утверждения. Как только они будут утверждены, «Российская газета» тут же об этом сообщит.

Практический экзамен тоже изменится. Для кандидатов в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения из четырех. Сокращение было сделано в связи с тем, что не у всех автошкол и подразделений ГИБДД найдется площадка, на которой можно выполнить скоростное маневрирование. Для этого требуется площадка длиной 80 метров и 11 метров шириной.

Для водителей категории «В» потребуется сдать трогание на подъеме, «змейку», «въезд в бокс», параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка, если речь идет о приеме экзаменов на автоматизированном автодроме.

Есть комплексное упражнение: «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Но экзаменатор может выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.

Также поменялась оценка водительского мастерства на дорогах. Составлена новая таблица баллов за то или иное нарушение правил. Так, выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам, проезд на красный свет — это пять баллов. То есть экзамен не сдал, ждем вас в следующий раз.

А вот не там остановился, выехал на перекресток, когда тот забит другими машинами, не пристегнул ремень безопасности — это среднее нарушение — всего три балла.

Одним баллом можно отделаться, если кандидат не пользовался зеркалами, резко тормозил или заглох. В общем, набрать пять непроходных балов не столь уж и сложно.

Напомним, что регламент устанавливает жесткие сроки на исполнение процедур. Однако от жестких временных рамок на исполнение одного элемента на площадке — отказались. Сроки остались только для скоростного маневрирования для мотоциклистов. На то оно и скоростное.

На прием каждого экзамена в совокупности отведен час. Для реализации всей услуги по получению прав, начиная с момента подачи заявления в ГИБДД и до получения удостоверения, если не было пересдач, для мотоциклистов отводится 15 суток. Для водителей легковушек — месяц.

Надо сказать, что документ вступит в силу с 1 сентября этого года. Такой срок отведен для того, чтобы к приему экзаменов успели подготовится и сами подразделения ГИБДД, и автошколы. Новые упражнения нужно строить на новых площадках. А это — время.

К тому же пока еще не утверждены билеты, по которым будут приниматься экзамены. А с того момента, как они будут приняты, потребуется еще время на то, чтобы в автошколах их начали использовать и по ним готовить кандидатов в водители. Впрочем, до сентября еще много времени.

Из нового регламента исключены совсем спорные пункты. Например запрет на нахождение в машине инструктора. Ведь если машина принадлежит автошколе, то в ней согласно правилам должен находится владелец или его представитель.

Четко прописано, что при приеме экзамена на дорогах общего пользования, представитель собственника должен сидеть на правом переднем сидении, чтобы иметь возможность предотвратить аварию. А инспектор должен находиться на заднем сидении, так, чтобы видеть, что делают ногами кандидат в водители и представитель собственника машины.

Напомним, что теперь можно сдавать экзамен на автомобилях с автоматической коробкой передач. На машинах, предоставленных для экзамена автошколами, если они оборудованы соответствующим образом. А также сдавать на права теперь можно в любом регионе, независимо от вашего места проживания.

Почитать еще:

Когда лучше получать водительское удостоверение

Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД (2016 год), тексты документов и отличия

Опубликовано 24.3.2016, версия 1.0 Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

rulims.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"