Развлекательная программа по пдд


Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД

«Путешествие в страну Светофорию» 

                                                                        

 

 

Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге

 

Задачи:

 формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме

 учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей

 развитие у ребят координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;

 воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни

 

Ведущий:

Рассаживайтесь, поудобней,

Места занимайте скорей

На праздник в страну Светофорию

Мы приглашаем друзей 

Реб.1

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Реб.2

Вот она - азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда. 

                       Вбегает Светофор Светофорыч.

Св.Св.

Торопился я, бежал

Ох, туда ли я попал?

Это      школа 50?

Дети:

Да

Св.Св.

 Ох, извините, я не поздоровался! Здравствуйте!

Вы меня узнали?

Дети:

- светофор

Св.Св.

- Да, Меня зовут Светофор Светофорыч  Мигалкин, я доктор наук дорожного движения.  А Вы знаете, что обозначают огоньки, расположенные на мне. 

Ведущий

 - Конечно,  знаем.

Выходят дети, читают стихотворенья. 

Есть сигналы светофора,

 подчиняйтесь им без спора!

 

Красный свет нам говорит

- Стой, опасно, путь закрыт.

 

Желтый свет - предупрежденье

Жди сигнала для движенья

 

Зеленый свет открыл дорогу -

Переходить ребята - могут.

На улице будьте внимательно дети,

твердо запомните правила эти.

 

Замечательное стихотворение. Сегодня, ребята мы и  проверим, как хорошо Вы знаете правила  Дорожного движения, насколько Вы можете быть внимательными и определим знатока дорожного движения. 

Входит  ребенок с перевернутым дорожным знаком на груди

Ты кто?

Я - Дорожный знак. Но какой, Вы  узнаете, отгадав загадки.

Должен знать каждый знак рядовой гражданин. Знак не просто стоит – за порядком следит, Он подскажет, укажет и предупредит. Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!

А теперь загадки. 

1.

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут.

(АВТОБУСЫ) 

2.

Несется и стреляет

ворчит скороговоркой

трамваю не угнаться

за этой тараторкой  (мотоцикл) 

3.

Он имеет по три глаза

по три с каждой стороны

и хотя еще ни разу не смотрел он всеми сразу

все глаза ему нужны

Он весит тут с давних пор

что же это ........ (светофор) 

4.

Четыре братца уговорились гоняться

Как не бегут друг друга не догонят  (Колеса) 

5.

Два колесика подряд -

их ногами вертят,

А поверх торчком -

сам хозяин крючком. (Велосипед)     

6.

В школе Вы ученики

А в театре зрители,

А в музее зоопарке

все вы посетители,

А коль на улицу ты вышел

Знай приятель наперед

всех названий стал ты выше

стал ты сразу ........ (пешеход) 

СВ.СВ .

 - Какие Вы молодцы, все загадки отгадали правильно! Пора тебе показывать свой знак.

Ребенок переворачивает нагрудный знак - пешеходный переход. Дети отгадывают. 

Ведущий:

_ А что у тебя в руках?

Реб.

- Это задания для детей

Ведущий заглядывает в папку

- Я, кажется, догадалась, какое задание вам будет нужно выполнить: 

Собери картинку - дорожный знак.

Трое детей, собрав свой знак, показывают его  доске, название знаку дают зрители. 

А теперь давайте вспомним и о других знаках. 

Задание на  доске «Загадки о дорожных знаках»

1.

 Шли из школы мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

ничего другого нет (велосипедная дорожка) 

2.

Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так

В  треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то. ( дети) 

3.

Если ты поставил ногу

на проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный - красный круг

человек, идущий в черном,

красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено (Движение пешеходов запрещено) 

4.

Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадки

Не нужна тебе сноровка -

Это место  (остановка) 

5.

Нарисован человек

Землю роет человек

Почему проезда нет (Дорожные работы)

6.

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской……..

(помощи)   

7.

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить

Должен знать и ты, и он

В этом месте… (телефон) 

8.

Тут вилка, тут ложка

подзаправишься немножко

накормили и собаку

говорим спасибо знаку (пункт питания) 

Св.СВ.

Молодцы! Знаки Вы знаете хорошо! А теперь посмотрим, насколько вы внимательны. 

Игра малой подвижности  «Будь внимателен!»

Дети действуют по сигналу

Красный - стоят

Желтый - прыгают

Зеленый - маршируют 

А теперь, мы узнаем, знаете ли вы правила поведения на улице

« Правила поведения»

На доске зачеркнуть карточку с неправильным поведением детей на улице. 

 Ведущий

 - Св. св.  наши ребята приготовили частушки. 

Частушки.

Осторожно на дороге!

Берегите руки - ноги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

 

И троллейбус, и автобус

Обходите сзади вы,

Чтоб на веки не лишиться

Своей буйной головы!

 

Для болтушек-хохотушек

Есть особенный приказ:

Подходя к любой дороге,

Замолкайте тот же час!

 

 У тебя лишь две ноги -

От колес их береги!

А кататься на подножках

Могут лишь сороконожки.

 

 

У штанов и у машины

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

 

 

Мы пропели вам частушки

про правила дорожные,

и сегодня вас попросим

Будьте осторожными

 

- А теперь задания следующее  задание (на доске)

«Выбери правильный ответ»

1.  Правила дорожного движения должны знать и выполнять:

        только пешеходы

        только водители

        водители и пешеходы 

2. Как называется место на улице, где можно ходить детям:

        велосипедная дорожка

        проезжая часть

        тротуар

 

3. Во сколько лет можно выезжать на велосипеде на проезжую часть

        4

        14

        44

4. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?     сигналам светофора

сигналам регулировщика

никому

5.  Знаки дорожного движения нужны:

        для красоты проезжей части

        для установления порядка движения пешеходов и транспорта на дороге

        для пешеходов 

6.  Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть:

        компасом

        биноклем

        пешеходным переходом. 

7.  Какая машина может проехать на красный сигнал светофора с включенным проблесковым маячком на красный сигнал светофора?

        Пожарная

        «Скорая помощь»

        Милиция

 

Словесная игра  «Это я, это я....!»

"Это я, это я, это все мои друзья!", а если вы не поступаете так, как говорится в загадке, то молчите. 

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет? Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? Кто из вас идет вперед только там, где переход? Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? Кто в свои двенадцать лет оседлал велосипед и не растерялся – по шоссе помчался? 

Ведущий

- Как вы думаете, знают ли наши дети правила дорожного движения. Кто из детей является знатоком дорожных правил. 

СВ.СВ

 Кто ж у нас знаток сегодня,

Трудно это мне решить,

Потому хочу сегодня

Вам свидетельства вручить. 

 

Каждый из Вас заслужил сегодня право называться «Знатоком дорожного движения». 

(Каждому ребенку вручаются свидетельства)

Ведущий

На  этом наше путешествие в страну Светофорию подошло к концу. 

И большим и маленьким

всем без исключения –

 нужно знать и соблюдать

 правила движения! 

 

 

 

doc4web.ru

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД

«Путешествие в страну Светофорию» 

                                                                        

 

 

Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге

 

Задачи:

 формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме

 учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей

 развитие у ребят координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;

 воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни

 

Ведущий:

Рассаживайтесь, поудобней,

Места занимайте скорей

На праздник в страну Светофорию

Мы приглашаем друзей 

Реб.1

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Реб.2

Вот она - азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда. 

                       Вбегает Светофор Светофорыч.

Св.Св.

Торопился я, бежал

Ох, туда ли я попал?

Это      школа 50?

Дети:

Да

Св.Св.

 Ох, извините, я не поздоровался! Здравствуйте!

Вы меня узнали?

Дети:

- светофор

Св.Св.

- Да, Меня зовут Светофор Светофорыч  Мигалкин, я доктор наук дорожного движения.  А Вы знаете, что обозначают огоньки, расположенные на мне. 

Ведущий

 - Конечно,  знаем.

Выходят дети, читают стихотворенья. 

Есть сигналы светофора,

 подчиняйтесь им без спора!

 

Красный свет нам говорит

- Стой, опасно, путь закрыт.

 

Желтый свет - предупрежденье

Жди сигнала для движенья

 

Зеленый свет открыл дорогу -

Переходить ребята - могут.

На улице будьте внимательно дети,

твердо запомните правила эти.

 

Замечательное стихотворение. Сегодня, ребята мы и  проверим, как хорошо Вы знаете правила  Дорожного движения, насколько Вы можете быть внимательными и определим знатока дорожного движения. 

Входит  ребенок с перевернутым дорожным знаком на груди

Ты кто?

Я - Дорожный знак. Но какой, Вы  узнаете, отгадав загадки.

Должен знать каждый знак рядовой гражданин. Знак не просто стоит – за порядком следит, Он подскажет, укажет и предупредит. Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!

А теперь загадки. 

1.

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут.

(АВТОБУСЫ) 

2.

Несется и стреляет

ворчит скороговоркой

трамваю не угнаться

за этой тараторкой  (мотоцикл) 

3.

Он имеет по три глаза

по три с каждой стороны

и хотя еще ни разу не смотрел он всеми сразу

все глаза ему нужны

Он весит тут с давних пор

что же это ........ (светофор) 

4.

Четыре братца уговорились гоняться

Как не бегут друг друга не догонят  (Колеса) 

5.

Два колесика подряд -

их ногами вертят,

А поверх торчком -

сам хозяин крючком. (Велосипед)     

6.

В школе Вы ученики

А в театре зрители,

А в музее зоопарке

все вы посетители,

А коль на улицу ты вышел

Знай приятель наперед

всех названий стал ты выше

стал ты сразу ........ (пешеход) 

СВ.СВ .

 - Какие Вы молодцы, все загадки отгадали правильно! Пора тебе показывать свой знак.

Ребенок переворачивает нагрудный знак - пешеходный переход. Дети отгадывают. 

Ведущий:

_ А что у тебя в руках?

Реб.

- Это задания для детей

Ведущий заглядывает в папку

- Я, кажется, догадалась, какое задание вам будет нужно выполнить: 

Собери картинку - дорожный знак.

Трое детей, собрав свой знак, показывают его  доске, название знаку дают зрители. 

А теперь давайте вспомним и о других знаках. 

Задание на  доске «Загадки о дорожных знаках»

1.

 Шли из школы мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

ничего другого нет (велосипедная дорожка) 

2.

Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так

В  треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то. ( дети) 

3.

Если ты поставил ногу

на проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный - красный круг

человек, идущий в черном,

красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено (Движение пешеходов запрещено) 

4.

Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадки

Не нужна тебе сноровка -

Это место  (остановка) 

5.

Нарисован человек

Землю роет человек

Почему проезда нет (Дорожные работы)

6.

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской……..

(помощи)   

7.

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить

Должен знать и ты, и он

В этом месте… (телефон) 

8.

Тут вилка, тут ложка

подзаправишься немножко

накормили и собаку

говорим спасибо знаку (пункт питания) 

Св.СВ.

Молодцы! Знаки Вы знаете хорошо! А теперь посмотрим, насколько вы внимательны. 

Игра малой подвижности  «Будь внимателен!»

Дети действуют по сигналу

Красный - стоят

Желтый - прыгают

Зеленый - маршируют 

А теперь, мы узнаем, знаете ли вы правила поведения на улице

« Правила поведения»

На доске зачеркнуть карточку с неправильным поведением детей на улице. 

 Ведущий

 - Св. св.  наши ребята приготовили частушки. 

Частушки.

Осторожно на дороге!

Берегите руки - ноги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

 

И троллейбус, и автобус

Обходите сзади вы,

Чтоб на веки не лишиться

Своей буйной головы!

 

Для болтушек-хохотушек

Есть особенный приказ:

Подходя к любой дороге,

Замолкайте тот же час!

 

 У тебя лишь две ноги -

От колес их береги!

А кататься на подножках

Могут лишь сороконожки.

 

 

У штанов и у машины

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

 

 

Мы пропели вам частушки

про правила дорожные,

и сегодня вас попросим

Будьте осторожными

 

- А теперь задания следующее  задание (на доске)

«Выбери правильный ответ»

1.  Правила дорожного движения должны знать и выполнять:

        только пешеходы

        только водители

        водители и пешеходы 

2. Как называется место на улице, где можно ходить детям:

        велосипедная дорожка

        проезжая часть

        тротуар

 

3. Во сколько лет можно выезжать на велосипеде на проезжую часть

        4

        14

        44

4. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?     сигналам светофора

сигналам регулировщика

никому

5.  Знаки дорожного движения нужны:

        для красоты проезжей части

        для установления порядка движения пешеходов и транспорта на дороге

        для пешеходов 

6.  Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть:

        компасом

        биноклем

        пешеходным переходом. 

7.  Какая машина может проехать на красный сигнал светофора с включенным проблесковым маячком на красный сигнал светофора?

        Пожарная

        «Скорая помощь»

        Милиция

 

Словесная игра  «Это я, это я....!»

"Это я, это я, это все мои друзья!", а если вы не поступаете так, как говорится в загадке, то молчите. 

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет? Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? Кто из вас идет вперед только там, где переход? Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? Кто в свои двенадцать лет оседлал велосипед и не растерялся – по шоссе помчался? 

Ведущий

- Как вы думаете, знают ли наши дети правила дорожного движения. Кто из детей является знатоком дорожных правил. 

СВ.СВ

 Кто ж у нас знаток сегодня,

Трудно это мне решить,

Потому хочу сегодня

Вам свидетельства вручить. 

 

Каждый из Вас заслужил сегодня право называться «Знатоком дорожного движения». 

(Каждому ребенку вручаются свидетельства)

Ведущий

На  этом наше путешествие в страну Светофорию подошло к концу. 

И большим и маленьким

всем без исключения –

 нужно знать и соблюдать

 правила движения! 

 

 

 

globuss24.ru

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Это должны знать все» :: СОДРУЖЕСТВО

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД

«Это должны знать все»

Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге

 Задачи:

 формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме

 учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей

 развитие у ребят координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;

 воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни

Оборудование:

Проектор, компьютер, раздаточный материал, дорожные знаки, машины, светофор.

Ход мероприятия

Ведущий:

Рассаживайтесь, поудобней,

Места занимайте скорей

На праздник в страну Светофорию

Мы приглашаем друзей

 

Реб.1

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Реб.2

Вот она - азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

                       Вбегает Светофор Светофорыч.

Св.Св.

Торопился я, бежал

Ох, туда ли я попал?

Это     коррекционная  школа-интренат?

Дети:

Да

Св.Св.

 Ох, извините, я не поздоровался! Здравствуйте!

Вы меня узнали?

Дети:

- светофор

Св.Св.

- Да, Меня зовут Светофор Светофорыч  Мигалкин, я доктор наук дорожного движения.  А Вы знаете, что обозначают огоньки, расположенные на мне.

Ведущий

 - Конечно,  знаем.

Выходят дети, читают стихотворенья.

Есть сигналы светофора,

 подчиняйтесь им без спора!

 

Красный свет нам говорит

- Стой, опасно, путь закрыт.

Желтый свет - предупрежденье

Жди сигнала для движенья

Зеленый свет открыл дорогу -

Переходить ребята - могут.

На улице будьте внимательно дети,

твердо запомните правила эти.  

Замечательное стихотворение. Сегодня, ребята мы и  проверим, как хорошо Вы знаете правила  Дорожного движения, насколько Вы можете быть внимательными и определим знатока дорожного движения.

Входит  ребенок с перевернутым дорожным знаком на груди

Ты кто?

Я - Дорожный знак. Но какой, Вы  узнаете, отгадав загадки.

Должен знать каждый знак рядовой гражданин.Знак не просто стоит – за порядком следит,Он подскажет, укажет и предупредит.Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!

А теперь загадки.

1.

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут.

(АВТОБУСЫ)

2.

Несется и стреляет

ворчит скороговоркой

трамваю не угнаться

за этой тараторкой  (мотоцикл)

 

3.

Он имеет по три глаза

по три с каждой стороны

и хотя еще ни разу не смотрел он всеми сразу

все глаза ему нужны

Он весит тут с давних пор

что же это ........ (светофор) 

4.

Четыре братца уговорились гоняться

Как не бегут друг друга не догонят  (Колеса) 

5.

Два колесика подряд -

их ногами вертят,

А поверх торчком -

сам хозяин крючком. (Велосипед)        

6.

В школе Вы ученики

А в театре зрители,

А в музее зоопарке

все вы посетители,

А коль на улицу ты вышел

Знай приятель наперед

всех названий стал ты выше

стал ты сразу ........ (пешеход) 

СВ.СВ .

 - Какие Вы молодцы, все загадки отгадали правильно! Пора тебе показывать свой знак.

Ребенок переворачивает нагрудный знак - пешеходный переход. Дети отгадывают. 

Ведущий:

_ А что у тебя в руках?

Реб.

- Это задания для детей

Ведущий заглядывает в папку

- Я, кажется, догадалась, какое задание вам будет нужно выполнить:

 

Собери картинку - дорожный знак.

Трое детей, собрав свой знак, показывают его на интерактивной доске, название знаку дают зрители.

А теперь давайте вспомним и о других знаках.

Задание  «Загадки о дорожных знаках»

1.

 Шли из школы мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

ничего другого нет (велосипедная дорожка)

 

2.

Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так

В  треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то. ( дети) 

3.

Если ты поставил ногу

на проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный - красный круг

человек, идущий в черном,

красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено (Движение пешеходов запрещено) 

4.

Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадки

Не нужна тебе сноровка -

Это место  (остановка) 

5.

Нарисован человек

Землю роет человек

Почему проезда нет (Дорожные работы)

6.

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской……..

(помощи)    

7.

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить

Должен знать и ты, и он

В этом месте… (телефон) 

8.

Тут вилка, тут ложка

подзаправишься немножко

накормили и собаку

говорим спасибо знаку (пункт питания)

Св.СВ.

Молодцы! Знаки Вы знаете хорошо! А теперь посмотрим, насколько вы внимательн 

Игра малой подвижности  «Будь внимателен!»

Дети действуют по сигналу

Красный - стоят

Желтый - прыгают

Зеленый - маршируют

 

А теперь, мы узнаем, знаете ли вы правила поведения на улице

« Правила поведения»

 Ведущий

 - Св. св.  наши ребята приготовили частушки.

 Частушки.

Осторожно на дороге!

Берегите руки - ноги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

 

И троллейбус, и автобус

Обходите сзади вы,

Чтоб на веки не лишиться

Своей буйной головы!

 

Для болтушек-хохотушек

Есть особенный приказ:

Подходя к любой дороге,

Замолкайте тот же час!

У тебя лишь две ноги -

От колес их береги!

А кататься на подножках

Могут лишь сороконожки.

 

У штанов и у машины

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

 

Мы пропели вам частушки

про правила дорожные,

и сегодня вас попросим

Будьте осторожным

shkola-105.webnode.ru

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Азбуку дорожную знать каждому положено!» Разработка сценария Баскаковой В.Н.

Викторина на лучшее знание ПДД

Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Викторина на лучшее знание ПДД Цели и задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения;

Подробнее

Максимова Е.Ю., МОУ «СОШ 76», г.саратов

Классный час «Знаем правила дорожного движения, как таблицу умножения» Цели: - продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать

Подробнее

Классный час «В гостях у светофора»

МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Классный час «В гостях у светофора» Составил: учитель начальных классов Веснина В.Н. 2012 год Классный час «В гостях у светофора»

Подробнее

«ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ»

Классный час «ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ» Учитель: Верхогляд Л.И Цели: закрепить знания и навыки движений учащихся на улицах и дорогах; ознакомить учащихся с правилами правостороннего движения

Подробнее

Праздник ПДД в начальной школе

команда «Даешь молодежь» школа 28 г. Миасс,Челябинская область Праздник ПДД в начальной школе Цели: 1. знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; 2. развитие внимания,

Подробнее

«В стране дорожных знаков»

«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:

Подробнее

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК.

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК. Цели: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания правил дорожного движения. 2. Познакомить детей со знаками «Внимание дети!» и «Велосипедное движение запрещено». 3. Развить интерес к

Подробнее

Всем без исключения о правилах движения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Внеклассное мероприятие во 3 классе Всем без исключения о правилах движения учитель начальных классов МБОУСОШ

Подробнее

Урок по правилам дорожного движения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "Школа 814" (ГБОУ Школа 814) 119501, г. Москва, ул. Веерная, д.5, к.3. Тел/факс +7 (499) 726

Подробнее

Конспект досуга. «Дорожная азбука»

Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную

Подробнее

«Путешествие со Светофорчиком»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие со Светофорчиком» (сценарий развлечения Для подготовительной

Подробнее

"В стране Дорожных знаков"

"В стране Дорожных знаков" Цель: 1. выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках, 2. повысить интерес к дорожной азбуке. Оборудование:

Подробнее

"МЫ - ПЕШЕХОДЫ" Задачи:

Задачи: "МЫ - ПЕШЕХОДЫ" Закрепить знания детей о своем родном городе, дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта; Расширить знания о правилах дорожного движения на основе проблемной

Подробнее

Для детей подготовительной группы

МКДОУ «Малиновский детский сад» Для детей подготовительной группы п.малиновка 2014г. Воспитатели: Струговец М.А. Золотарёва Н.А. Игра викторина «Зелёный огонёк» (для детей подготовительной группы) Цель.

Подробнее

«Путешествие в страну «Светофорию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко

Подробнее

«Незнайка и светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области» «Незнайка и светофор» развлечение по ПДД в старшей

Подробнее

Сценарий агитбригады «Пешеходы».

Сценарий агитбригады «Пешеходы». Цель: Закреплять и дополнять представления детей о правилах поведения на улице, о правилах перехода улицы, развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, умение

Подробнее

Тема: «Город дорожных знаков»

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Подробнее

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

Занятие «Мой друг светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ласточка" Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать

Подробнее

«Безопасность на дороге»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 х. Джумайловка Конспект занятия по теме: «Безопасность на дороге» Воспитатель Пьянкова Т. И. Подготовительная группа 2014 г.

Подробнее

г. Сургут Семья Автиных

г. Сургут Семья Автиных 1. Фотоальбом Наша машина (папа-водитель, а его пассажиры мама и я) Первые транспортные средства нашей доченьки Знание ПДД начинается с умения вождения колясок, велосипеда и машинок!!!

Подробнее

Тема: «Страна дорожных знаков».

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

Подробнее

Урок дорожной грамоты

Цели: Урок дорожной грамоты - адаптация детей в социуме; - формирование умения понимать сигналы светофора; - заинтересовать и привлечь внимание детей к изучению ПДД; - обогащение словаря. Задачи: развивать

Подробнее

Сценарий агитбригады «Зеленый огонёк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого развития воспитанников 27 «Теремок» п. Комсомолец Кировского

Подробнее

«Красный, желтый, зеленый»

ГБОУ ШКОЛА 64 Структурного подразделения 1 «Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по правилам дорожного движения (для детей старшего дошкольного возраста) Составила: инструктор по физической

Подробнее

Правила дорожного движения ( 2-й класс)

Правила дорожного движения ( 2-й класс) Цели: Якушева С.С. учитель начальных классов учить понимать сигналы светофора, приобретать знания безопасного перехода улиц, повторить правила поведения в транспорте.

Подробнее

ПРАЗДНИК «НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

ПРАЗДНИК «НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: обобщение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения; воспитание общей культуры поведения детей на улице. Задачи: Уточнить представления детей о

Подробнее

docplayer.ru

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Здесь Вы можете скачать Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» для предмета : ОБЖ. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД

«Путешествие в страну Светофорию» 

                                                                        

 

 

Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге

 

Задачи:

 формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме

 учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей

 развитие у ребят координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;

 воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни

 

Ведущий:

Рассаживайтесь, поудобней,

Места занимайте скорей

На праздник в страну Светофорию

Мы приглашаем друзей 

Реб.1

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Реб.2

Вот она - азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда. 

                       Вбегает Светофор Светофорыч.

Св.Св.

Торопился я, бежал

Ох, туда ли я попал?

Это      школа 50?

Дети:

Да

Св.Св.

 Ох, извините, я не поздоровался! Здравствуйте!

Вы меня узнали?

Дети:

- светофор

Св.Св.

- Да, Меня зовут Светофор Светофорыч  Мигалкин, я доктор наук дорожного движения.  А Вы знаете, что обозначают огоньки, расположенные на мне. 

Ведущий

 - Конечно,  знаем.

Выходят дети, читают стихотворенья. 

Есть сигналы светофора,

 подчиняйтесь им без спора!

 

Красный свет нам говорит

- Стой, опасно, путь закрыт.

 

Желтый свет - предупрежденье

Жди сигнала для движенья

 

Зеленый свет открыл дорогу -

Переходить ребята - могут.

На улице будьте внимательно дети,

твердо запомните правила эти.

 

Замечательное стихотворение. Сегодня, ребята мы и  проверим, как хорошо Вы знаете правила  Дорожного движения, насколько Вы можете быть внимательными и определим знатока дорожного движения. 

Входит  ребенок с перевернутым дорожным знаком на груди

Ты кто?

Я - Дорожный знак. Но какой, Вы  узнаете, отгадав загадки.

Должен знать каждый знак рядовой гражданин. Знак не просто стоит – за порядком следит, Он подскажет, укажет и предупредит. Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!

А теперь загадки. 

1.

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут.

(АВТОБУСЫ) 

2.

Несется и стреляет

ворчит скороговоркой

трамваю не угнаться

за этой тараторкой  (мотоцикл) 

3.

Он имеет по три глаза

по три с каждой стороны

и хотя еще ни разу не смотрел он всеми сразу

все глаза ему нужны

Он весит тут с давних пор

что же это ........ (светофор) 

4.

Четыре братца уговорились гоняться

Как не бегут друг друга не догонят  (Колеса) 

5.

Два колесика подряд -

их ногами вертят,

А поверх торчком -

сам хозяин крючком. (Велосипед)     

6.

В школе Вы ученики

А в театре зрители,

А в музее зоопарке

все вы посетители,

А коль на улицу ты вышел

Знай приятель наперед

всех названий стал ты выше

стал ты сразу ........ (пешеход) 

СВ.СВ .

 - Какие Вы молодцы, все загадки отгадали правильно! Пора тебе показывать свой знак.

Ребенок переворачивает нагрудный знак - пешеходный переход. Дети отгадывают. 

Ведущий:

_ А что у тебя в руках?

Реб.

- Это задания для детей

Ведущий заглядывает в папку

- Я, кажется, догадалась, какое задание вам будет нужно выполнить: 

Собери картинку - дорожный знак.

Трое детей, собрав свой знак, показывают его  доске, название знаку дают зрители. 

А теперь давайте вспомним и о других знаках. 

Задание на  доске «Загадки о дорожных знаках»

1.

 Шли из школы мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

ничего другого нет (велосипедная дорожка) 

2.

Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так

В  треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то. ( дети) 

3.

Если ты поставил ногу

на проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный - красный круг

человек, идущий в черном,

красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено (Движение пешеходов запрещено) 

4.

Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадки

Не нужна тебе сноровка -

Это место  (остановка) 

5.

Нарисован человек

Землю роет человек

Почему проезда нет (Дорожные работы)

6.

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской……..

(помощи)   

7.

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить

Должен знать и ты, и он

В этом месте… (телефон) 

8.

Тут вилка, тут ложка

подзаправишься немножко

накормили и собаку

говорим спасибо знаку (пункт питания) 

Св.СВ.

Молодцы! Знаки Вы знаете хорошо! А теперь посмотрим, насколько вы внимательны. 

Игра малой подвижности  «Будь внимателен!»

Дети действуют по сигналу

Красный - стоят

Желтый - прыгают

Зеленый - маршируют 

А теперь, мы узнаем, знаете ли вы правила поведения на улице

« Правила поведения»

На доске зачеркнуть карточку с неправильным поведением детей на улице. 

 Ведущий

 - Св. св.  наши ребята приготовили частушки. 

Частушки.

Осторожно на дороге!

Берегите руки - ноги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

 

И троллейбус, и автобус

Обходите сзади вы,

Чтоб на веки не лишиться

Своей буйной головы!

 

Для болтушек-хохотушек

Есть особенный приказ:

Подходя к любой дороге,

Замолкайте тот же час!

 

 У тебя лишь две ноги -

От колес их береги!

А кататься на подножках

Могут лишь сороконожки.

 

 

У штанов и у машины

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

 

 

Мы пропели вам частушки

про правила дорожные,

и сегодня вас попросим

Будьте осторожными

 

- А теперь задания следующее  задание (на доске)

«Выбери правильный ответ»

1.  Правила дорожного движения должны знать и выполнять:

        только пешеходы

        только водители

        водители и пешеходы 

2. Как называется место на улице, где можно ходить детям:

        велосипедная дорожка

        проезжая часть

        тротуар

 

3. Во сколько лет можно выезжать на велосипеде на проезжую часть

        4

        14

        44

4. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?     сигналам светофора

сигналам регулировщика

никому

5.  Знаки дорожного движения нужны:

        для красоты проезжей части

        для установления порядка движения пешеходов и транспорта на дороге

        для пешеходов 

6.  Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть:

        компасом

        биноклем

        пешеходным переходом. 

7.  Какая машина может проехать на красный сигнал светофора с включенным проблесковым маячком на красный сигнал светофора?

        Пожарная

        «Скорая помощь»

        Милиция

 

Словесная игра  «Это я, это я....!»

"Это я, это я, это все мои друзья!", а если вы не поступаете так, как говорится в загадке, то молчите. 

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет? Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? Кто из вас идет вперед только там, где переход? Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? Кто в свои двенадцать лет оседлал велосипед и не растерялся – по шоссе помчался? 

Ведущий

- Как вы думаете, знают ли наши дети правила дорожного движения. Кто из детей является знатоком дорожных правил. 

СВ.СВ

 Кто ж у нас знаток сегодня,

Трудно это мне решить,

Потому хочу сегодня

Вам свидетельства вручить. 

 

Каждый из Вас заслужил сегодня право называться «Знатоком дорожного движения». 

(Каждому ребенку вручаются свидетельства)

Ведущий

На  этом наше путешествие в страну Светофорию подошло к концу. 

И большим и маленьким

всем без исключения –

 нужно знать и соблюдать

 правила движения! 

 

 

 

docbase.org


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"