Приглашение на праздник пдд


Сценарий праздника по правилам дорожного движения ⋆ Katandr

Оформление: На полу схема перекрестка с переходами, светофоры, обозначены остановки автобуса и трамвая.

Музыка: Какая-нибудь детская зажигательная, но не electro dance, а что-то типа из серии Незнайки на луне или кродила Гены.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.(Входит Незнайка – воспитанник)Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?Дети: Незнайка!Ведущий: Но Незнайка чем – то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный городЯ растерялся, я пропал…Не знаю знаков светофора,Чуть под машину не попал!Кругом машины и трамваи,То вдруг автобус по пути.Признаться честно, я не знаю,Где мне дорогу перейти.Ребята, вы мне помогитеИ, если можно, расскажите,Дорогу как переходить,Чтоб под трамвай не угодить!Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш милиционер – регулировщик (выходит регулировщик).Регулировщик: Милиционера постОчень важен и не простКто следит, чтоб все в путиЗнали, как себя вести?Внимание, глядит в упорНа вас трехглазый светофор –Зеленый, желтый, красный глаз.Он каждому дает приказ.(Ведущая с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в руках).Ведущая: Наши ребята идут в школуНаши ребята очень спешат!(Загорается красный свет светофора).Регулировщик: Хоть у вас терпенья нетПодождите: красный свет.(Зажигается желтый свет).Регулировщик: Желтый свет на пути –Приготовьтесь идти!(Зажигается зеленый свет).Регулировщик: Свет зеленый впереди –Вот теперь переходи!(Дети идут по переходу. Среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой. Милиционер останавливает их).Регулировщик: Подождите – ка, подружки,Где глаза у вас, где ушки?Дело кончится печально.Может быть не мало бед.Ведь дорога – не читальняИ не место для бесед!(Регулировщик берет у девочек книгу, закрывает ее и пропускает их через переход. Затем вставляет в светофор красный сигнал.)Ребенок: Светофор дает приказ –Зажигает красный глаз.И когда зажжется он,Все стоят – таков закон.(Проезжают дети на велосипедах, самокатах. Снова загорается зеленый свет).

 

 Ребенок: Гляди, незнайка, до сих порСигналил красный светофор.Теперь горит зеленый свет –Свободен путь, препятствий нет!(Дети переходят через улицу, рассаживаются на стулья. Незнайка идет последним, играя мячом об пол).Незнайка: Мой веселый, звонкий мячТы когда помчался вскач?Красный, желтый, голубойНе угнаться за тобой!Регулировщик: (Отбирает мяч у Незнайки).На проезжей части, дети,Не играйте в игры эти.Бегать можно без оглядкиВо дворе и на площадке.Ведущий: Вот мы сейчас поиграем в игру «Лови, бросай, упасть не давай».Игра.Дети делятся по парно и становятся друг напротив друга. Начинают бросать мяч напротив стоящему игроку. Выигрывает та пара, которая меньше всего уронит мяч.Ведущая: А теперь послушайте стихи. Там, где нужно вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»Ведущий: Кто из вас идет впередТолько там, где переход?Дети: Это я, это я,Это все мои друзья!Ведущий: Кто летит вперед так скороЧто не видит светофора?(Дети молчат).Кто из вас, идя домой,Держит путь по мостовой?(Дети молчат).Знает кто, что красный свет –Это значит, хода нет?Дети: Это я, это я,Это все мои друзья!Ведущая: Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Поэтому приглашаю вас в путешествие по нашему городу. Но сначала отгадайте загадку.Загадка: Что за чудо – этот дом.Окна светятся кругом,Носит обувь из резиныИ питается бензином. (Автобус)(К автобусной остановке подходят трое детей. Еще двое подъезжают к остановке в плоскостном автобусе с окошками. Инсценируется песня «Автобус» музыка М. Иорданского, слова О. Высоцкой).Ведущий: Славно покатались дети. Не забудьте, что следует подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только потом переходить дорогу.(Дети выходят из автобуса, автобус уезжает).Ведущая: А вот еще одна загадка.Загадка: Красный вагон по рельсам бежитВсем, куда надо, быстро домчит.Заливистый звон его нравится детямТак в чем же мы с вами по городу ездим? (Трамвай)(К остановке подъезжает трамвай, несколько детей и Незнайка садится в него. Незнайка сразу же высовывается в окно).Ведущий: Любопытный, ты куда?Рельсы там и провода!Так и вывалиться можно,Надо ездить осторожно!(Исполняется песня «Трамвай» музыка М. Юрданского, слова О. Высоцкой).Ведущая: Обходить вагон не глядя,Не позволит постовой.Регулировщик: Кто трамвай обходит сзади,Тот рискует головой!(дети идут к пешеходному переходу)Ведущий: Хорошо ехать по улицам, когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на родной город.Ребенок: Улицей широкой, гулкойЕдут дети на прогулкуВпечатлений очень многоБудет радостной дорога!(Исполняется песня «Наш город» музыка Е. Тиличеевой, слова М. Кравчука).Регулировщик: Выполняй закон простой:Красный свет зажегся –Дети: Стой!Регулировщик: Желтый вспыхнул –Дети: Подожди!Регулировщик: А зеленый свет –Дети: Идти!(Загорается зеленый свет дети под марш выходят из зала).

katandr.ru

"Запрещается – разрешается". Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Разделы: Работа с дошкольниками

Развлечение проводится на улице (на территории детского сада).

Все собираются на площадке, где стоит большой игрушечный автобус.

Ведущая. Ребята, мы получили Приглашение на День рождения, вот оно (показывает). Вы все постарались и приготовили подарки для именинника. Но, странное дело, в Приглашении указан адрес, но нет подписи. Видимо, это сюрприз. Зато здесь приложена карта города, на ней указан маршрут, как туда добраться. Посмотрите: это очень далеко, нам придется идти и ехать по городу. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети. Да! Знаем!

Ведущая. Вот мы это и проверим, ведь наша игра-путешествие называется “Запрещается – разрешается”. Вы согласны поиграть в такую игру?

Дети. Согласны!

Ведущая. Тогда не будем терять времени, чтобы не опоздать на праздник. Поскорей садитесь в автобус, и в путь с веселой песней!

Дети размещаются в автобусе и поют песню “Вырастает город” муз. Е. Тиличеевой После выходят из автобуса, им навстречу спешит Петя Нарушалкин.

Петя. Куда это вы собрались?

Ведущая. В гости, на день рождения, а еще мы хотим поиграть в правила дорожного движения.

Петя. Ха! Ваша игра отменяется! Я перепутал все знаки. И вообще, никаких Правил дорожного движения знать не нужно. Вот лично я могу и так по дороге ходить.

Ведущая. А ты кто такой?

Петя. Я-то? Я – Петя Нарушалкин!

Ведущая. Понятно. Ребята, расскажите Пете Нарушалкину, для чего нужны Правила дорожного движения.

Дети. Чтобы под машину не попасть; чтобы не было аварий; чтобы быть здоровым; чтобы не попасть в беду и т.п.

Ведущая. Понял, Петя?

Петя. Ой, не смешите, какие-то Правила еще навыдумывали! Мне и без них хорошо.

Ведущая. Давайте поспорим. Петя утверждает, что Правила дорожного движения не нужны, а мы считаем, что без них невозможно передвигаться по городу. Проверим, кто же прав. У нас и маршрутная карта есть.

Петя. Ну, тогда мне с вами не по пути. Пока вы будете со знаками в своем маршруте разбираться, я первый прибегу на день рождения! У меня вот и подарок есть (показывает что-то нелепое, смешное. Например: игрушку-язычок).

Ведущая. Убежал! А у нас на карте первая остановка называется “Дорожные знаки”. Смотрите, здесь какая-то схема!

Дети подходят к мольберту, на котором размещена схема-рисунок дороги без дорожных знаков.

Ведущая. Ой, ребята, да тут никаких знаков нет! Это, наверное, Петя Нарушалкин набезобразничал! Чтобы дальше продолжить путь, нужно правильно расставить знаки на этой схеме.

Дети расставляют дорожные знаки и идут дальше.

Ведущая. (Обращает внимание детей на установленный на пути знак “Осторожно, Дети!”) Посмотрите, на нашем маршруте указан точно такой же знак, что он обозначает?

Дети. Знак называется “Осторожно, Дети!”, значит, где-то поблизости находится школа или детский сад.

Навстречу детям выходят девочка и мальчик.

Оба. Здравствуйте, ребята!

Девочка.

Чтоб по улицам ходить, Нужно Правила учить.

Мальчик.

Проверяем всех ребят: Где ошибки тут стоят?

Оба.

Нарушалкин Петя Неправильно ответил!

Ведущая. Ребята, давайте послушаем в записи рассказы детей о поведении на дорогах и исправим все ошибки.

Прослушивают запись интервью, где Дети рассказывают случаи из своей жизни: кто-то катался на велосипеде по дороге, кто-то однажды играл в мяч недалеко от дороги, кто-то перешел дорогу, не дождавшись нужного сигнала светофора и т. п. В последующей беседе с детьми Ведущая выясняет, как правильно надо поступать в том или ином случае.

Девочка.

Вы ответили на “пять”, Можно путь свой продолжать.

Мальчик.

Знаки, Дети, уважайте, Правил вы не нарушайте!

Оба. Доброго пути!

Ведущая и Дети. До свидания!

Следуют дальше по маршруту, видят очередной знак на краю дороги.

Ведущая. Ой, ребята! Что это нарисовано?

Дети. Это жезл регулировщика!

Ведущая. Что же это значит?

Появляется Инспектор дорожного движения.

Инспектор. А это значит, что на дороге находится регулировщик. Разрешите представиться: Инспектор Мигалкин. Куда путь держите? (Дети отвечают.) И что же, вы знаете дорожные знаки?

Дети. Знаем!

Инспектор. И Правила дорожного движения знаете?

Дети. Знаем!

Инспектор. И никогда их не нарушаете?

Дети. Не нарушаем!

Инспектор. Придется все-таки вас проверить, а то пробегал тут один Петя Нарушалкин, устроил на дороги такие помехи! Машины останавливаются, сигналят, а ему хоть бы что – бежит через дорогу, где вздумается. Вопрос: где пешеходам можно ходить? (Ответы детей).

Ведущая. А (имя ребенка) стихотворение про это знает.

Ребенок.

Через улицу, дружок, А без риска и хлопот Не беги наискосок. Топай там, где переход.

Инспектор. Хорошо! Вот еще одно испытание: сейчас узнаем, какие знаки особенно должны уважать водители, а какие – пешеходы. Для этого проведем эстафету.

Эстафета ПЕШЕХОД – ВОДИТЕЛЬ.

На столе лежат все дорожные знаки. Одна команда выбирает знаки только для пешеходов, а другая – для водителей. Бегут по одному, ставят каждый свой знак в условленном месте. Побеждает команда, которая вперед и без ошибок выполнит эстафетное задание

Инспектор.

Отлично справились с заданием! Можно двигаться вперед, Светофор, друзья, вас ждет!

Ведущая. Пойдем с Инспектором к светофору, тем более, что в нашем маршруте тоже указан светофор.

Все передвигаются к следующему пункту игры – светофору.

Инспектор. Последнее испытание. Скажите, где находится красный свет светофора?

Дети. Вверху!

Инспектор. Поднимите руки вверх. Заодно я проверю, кто из вас не мыл ладошки? (Дети выполняют.) А где расположен желтый сигнал светофора?

Дети. В середине!

Инспектор. Поставьте руки в стороны на уровне плеч. (Дети выполняют.) Молодцы! А на какой сигнал светофора можно переходить улицу?

Дети. На зеленый свет!

Инспектор. Покажите, где находится зеленый сигнал светофора? (Дети опускают руки вниз.)

Инспектор. А сейчас поиграем в путаницу: я буду называть разные сигналы светофора, а вы показывайте, где они находятся. Будьте внимательны, я могу показать неправильно, чтобы сбить вас с толку, запутать. Итак, начинаем!

Игра ПУТАНИЦА.

Инспектор Мигалкин называет сигналы светофора, сам показывает руками иногда неправильное расположение цветов светофора. Дети должны не поддаться на обман, точно указать руками расположение красного, желтого и зеленого сигналов светофора.

Инспектор. Молодцы! Все справились. Не удалось мне вас запутать, как я ни старался.

Ведущая. Да, наши Дети все отлично знают сигналы светофора, и мы это еще раз докажем в играх.

Эстафета КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ СВЕТОФОР.

Из кубиков разного цвета надо собрать светофор, чья команда вперед.

Игра БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ.

Ведущая показывает поочередно сигналы светофора. На зеленый сигнал Дети маршируют, на желтый – хлопают, на красный – приседают.

Инспектор. Молодцы, ребята! Со всеми испытаниями справились успешно. Я за вас спокоен.

Ведущая. У нас (имя ребенка) знает стихотворение про светофор.

Ребенок.

Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – стой! Желтый вспыхнул – подожди! А зеленый свет – иди!

Инспектор. Все верно! Ну, а теперь смело идите вперед и всегда помните о Правилах дорожного движения. (Инспектору звонят по телефону, Мигалкин слушает.) Что? Авария? Выезжаем! (Отдает честь.) Разрешите отбыть?

Ведущая и Дети. Спасибо, до свидания! (Идут вперед.)

Ведущая. Ребята, мы с вами вышли к перекрестку. Он обозначен и на нашем маршрутном листе, значит, мы не сбились с пути, идем в правильном направлении.

Инсценирование песни ПО УЛИЦЕ муз. Дементьевой.

Игра ПЕРЕКРЕСТОК.

Дети делятся на водителей и пешеходов. В середине спиной друг к другу встают четверо детей с флажками – у них по одному желтому, у двоих – по одному красному, у оставшихся – по одному зеленому флажку. Они регулируют движение: все четверо сначала показывают желтый сигнал светофора: пешеходы и водители ждут, потом двое показывают красный цвет – машины или пешеходы стоят, а двое – зеленый, движение разрешено. В игре используются машины на веревочке, каталки, коляски с куклами и т.п.

Ведущая. Пора в дорогу, двигаемся дальше. Вот интересный знак на нашем маршрутном листе, что же это?

Дети. Это велосипед.

Ведущая. Верно.

Ведущая.

Те, у кого велосипед, Сел, педалями крути, Говорят: – Проблемы нет. Где захочешь, там кати!

Ребята, а правда ли, что на велосипеде можно ездить везде, где захочется? (Ответы детей.) Расскажи, (имя ребенка) об этом стихотворение.

Ребенок.

Тебе четырнадцати нет, Тебе водить запрещено. Запомни правило одно, Езди только во дворе, По улицам велосипед И тогда не быть беде.

Ведущая. Да, ездить на велосипеде можно там, где есть специальный разрешающий знак, и, конечно же, во дворе своего дома. Хотите покататься на велосипедах?

Дети. Да! Хотим!

Ведущая. Вот и стоянка есть. Посмотрите, какой знак показывает, что здесь стоянка транспорта.

Дети катаются на велосипедах, можно провести эстафету.

Ведущая. Ребята, нам нужно спешить! Посмотрим, что дальше на нашем маршруте?

Что за знак дорожный Днем и ночью можно Красный крест на белом? Обращаться смело!

Подходят к пункту “Медицинской помощи”, оттуда выходит весь перевязанный Петя Наруилалкин.

Ведущая. Ребята, да ведь это же наш старый знакомый Петя Нарушалкин. Видно, он попал в беду!

Петя.

Я неправ, ребята, был Правила дорожного движенья Знаки в школе не учил. И теперь я вот больной, Нарушал я без стесненья Весь в бинтах, с хромой ногой.

Хотел первым на день рождения попасть да не учел, что в нашем городе так много разного транспорта: и грузовики, и автобусы, и трамваи, и маршрутки, и пожарные машины – все торопятся, спешат, в разные стороны разъезжаются. Без Правил дорожного движения и в самом деле ну никак нельзя! Я это понял.

Ведущая. Хорошо, что ты понял. Вот послушай песню, которая подскажет тебе, как вести себя на улице.

Дети поют песню “Запрещается – разрешается” муз. Фрида.

Петя. Возьмите меня с собой, я больше не буду Правила нарушать!

Все отправляются в путь, видят новый дорожный знак.

Ведущая. Вот последний знак на нашем маршруте, что он означает?

Дети. Это “Пункт приема пищи”.

Ведущая. Здесь еще что-то написано…(читает записку). “Ребята, если вы точно следовали..”.

Дети видят надпись на веранде “Кафе Светофор”, где стоят столики. Их встречает именинник-воспитатель и официант в кокошнике и фартучке.

Именинница. Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня у меня день рождения, и я вас всех пригласила на свой праздник.

Дети. Поздравляем! С днем рожденья! (Дарят подарки.)

Именинница. Спасибо, мои дорогие! Занимайте места в нашем кафе, угощайтесь на здоровье!

Детей угощают соком или мороженым, потом – дискотека.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Праздник ПДД для начальной школы

Автор: Титова Татьяна Алексеевна

СОВЕРШЕНСТВУЙ СЕБЯ

 

 

ПРИГЛАШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

 

 

НОМИНАЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

ДОРОГА   БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

ПРАЗДНИК ДРУЗЕЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

(КВН)

 

 

 

для учащихся 3 - 4 классов

 

 

Учитель начальных классов

Гимназии № 115

 

 

Титова Т. А.

Дом. адрес: Р. Зорге д.54 кв. 165

Телефон 2373272

 

 

 

Городской округ г. Уфа

 

2010-2011 уч. год

 

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДРУЗЕЙ

ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (КВН)

 

АКТУАЛИЗАЦИЯ

 

 

Ученики проводят в школе большую часть своей жизни. Насыщенная учебная программа, участие в олимпиадах, занятия в группах продленного дня – после всего этого младшим школьникам требуется разрядка. Для этого необходимо интересная и необычная внеклассная работа, которая способствует развитию личности. Эта работа должна строиться на принципах открытости, привлекательности будущего дела, обратной связи, сотворчества, свободы участия, деятельности и успешности. Хочется особенно выделить два последних принципа. Младшие школьники – это учащиеся, которые в школе переживают бум деятельности. Им хочется активно участвовать во всех мероприятиях, ими движет желание получить похвалу, выглядеть успешными в глазах окружающих. Ребятам интересны конкурсы, праздники соревнования. Если ученик видит, что его вклад в общее дело достойно оценивается, то в дальнейшем он будет еще более активен и успешен. Очень важно чтобы оценка успешности ученика была искренней, и не формальной.

 

 

 

Цели и задачи:

 

1. Углубление, закрепление знаний по ПДД.

2. Учить учащихся использовать в реальной жизни полученные теоретические знания по ПДД.

3. Воспитывать умение общаться друг с другом, умение излагать и отстаивать свою точку зрения.

4. Воспитывать гордость за свои успехи.

 

ХОД   ПРАЗДНИКА

 

 

         Вед. Широки стали дороги, но тесно стало на них. Нескончаемым потоком мчаться по ним автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, несутся мотоциклы, велосипеды.

         Веками мечтали люди о больших скоростях. В сказках переносились они на коврах-самолетах, в сапогах-скороходах на большие расстояния. Но жизнь не поспевала за сказкой. По дорогам медленно тянулись телеги запряженные лошадьми. А сейчас лошадь заменил автомобиль, который наградил человека не только удобствами, но и стал причиной несчастий. Стремительно нарастают потоки машин на улице. Для того чтобы разгрузить дороги, надо, чтобы автомобили двигались с большей скоростью. Но ведь это же опасно!

         Кто хорошо изучил правила дорожного движения и умеет вести себя на улице, тому это совсем не страшно.

         Итак, праздник начинается.

         Под музыку выбегают участники КВН.

 

1-я команда – ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

2-я команда – СВЕТОФОРИК

 

         ЖЕРЕБЬЕВКА КОМАНД.

 

         ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД

 

1-я команда

 

1. Бурлит в движении мостовая

Бегут авто, спешат трамваи

Все будьте правилу верны

Держитесь правой стороны

 

2.          Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар

Мостовая – для транспорта

Для тебя – тротуар

 

3. Иди через улицу там, пешеход

Где знаком указан тебе «Переход»

 

4. Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом

 

5.          Глупый утенок играет в футбол

Хочется очень забить ему гол

Гонит по улице мяч со двора…

Разве для улицы эта игра?

 

6.          Здесь не футбольное поле с травой

Мчатся машины по мостовой.

 

7.          Красный автобус, такси, грузовик

Тут под машиной очутишься вмиг

 

8.          Слушай, утенок, себя береги

С улицы шумной скорее беги

Сразу за домом, рядом со школой,

 

9. Есть у ребят уголок для футбола

Там целый день, хоть вприпрыжку, хоть вскачь

Будешь гонять в безопасности мяч

                           

10.        Знаки важные дорожные

Компас взрослых и ребят

Дети будьте осторожны

 

ВСЕ: Знайте, что нельзя, что можно.

Выполняйте непреложно

Все что знаки говорят!

 

Песня на мотив «Улыбки».

 

Правил много знает детвора

В школе, дома, как уметь вести себя

Лишь на улице случается беда

ПДД, коль ты не учишь никогда

 

Правил много есть везде

Но главней всех ПДД

Ты запомни это, миленький дружочек

И на улице, тогда,

Не грозит тебе беда

Если знаешь ПДД ты на зубочек.

 

2-я команда

 

1.          Глупо думать: «Как-нибудь»

Проскочу трамвайный путь!

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай.

 

2.          С площадки трамвая сходя не забудь

Направо взглянуть: безопасен ли путь

 

3.          Трамвай ты сзади не огибай

Легко под встречный попасть трамвай

 

4.          Видит мартышка: родителей нет

Вмиг оседлала велосипед

 

5.          Только сверкнули на солнышке спицы

Решила к машине она прицепиться

Ехал по улице грузовик

Мартышка за борт уцепилась вмиг

 

6.          Страшно прохожим смотреть на мартышку

Может попасть под машину глупышка

Всюду машины и слева и справа

Очень опасная это забава.

 

7.          Загорелся красный свет-

Стой на месте. Ходу нет.

 

8.          Не висни на машине лучше

Грозит тебе несчастный случай.

 

9. Напомни ротозею строго:

Стоп! Здесь проезжая дорога!

 

10.        Кто там на улице резвится.

Потом окажется в больнице.

 

ВСЕ.          Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать плавать и летать.

Ты должен правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

 

Песня на мотив «Голубой вагон».

 

Если вы отправились куда-то в путь

Не забудьте вспомнить ПДД

Соблюдая строго эти правила

Отведете руку вы беде.

Припев:

Помните, помните

На дороге, в пути

Другом для вас всегда

Служит светофор. Если зеленый свет

Вспыхнет вдруг, впереди

Смело вперед иди

А машинам – стоп!

Ну а если красный бойко подмигнет

Непременно ты остановись

Не спеши, дружок, прошу не торопись

Огонька зеленого дождись.

Припев: тот же.

 

ВЕДУЩИЙ. – Второй этап нашего праздника- это викторина «Знай правила движения как таблицу умножения».

 

Вопросы командам.

 

1. Шли из школы мы домой,

Видим знак на мостовой

Круг, внутри - велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак?

 

2. Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, гляжу в упор,

Шоссе закрыто на запор

А это что за знак?

 

3. Почему во время дождя, когда скользкая дорога, особенно опасно перебегать дорогу?

4. На какой знак регулировщика можно переходить дорогу?

5. Транспорт надо обходить спереди или сзади?

6. Идя по тротуару, видишь, что из ближайшего двора выкатился мяч. Что ты должен сделать?

7. Могут ли организованные группы детей двигаться по середине улицы?

8. Каким машинам разрешено ехать на красный свет?

 

СЛОВО ЖЮРИ.

 

ВЕД.- А сейчас мы проверим мастерство капитанов.

(Подходят к столику за конвертами с заданиями)

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КАПИТАНОВ.

 

1-е задание: (Ответы на вопросы)

 

1. То, что нередко случается на дорогах, если не знать правил дорожного движения (Авария)

2. Народное название пешеходного перехода (Зебра)

3. Один из маневров водителя, который следует выполнять с особой осторожностью (Обгон)

4. Водитель, которого следует остерегаться (Лихач)

5. Самое опасное место для пешехода (Перекресток)

6. Канава по сторонам дороги, куда частенько съезжают неопытные водители (Кювет)

7. Самые страшенные дорожные знаки (Запрещающие)

8. Гроза горе-водителей и горе-пешеходов (Инспектор)

 

2-е задание: (Составить новые слова из букв слова «Регулировщик)

 

ВЕД. Нашим участникам было дано домашнее задание. Участвуют по два участника от каждой команды.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

(Появляется Аленушка с конвертом в руках. Она чем-то растроена).

 

ВЕД. Здравствуй Аленушка. Чем ты расстроена и что за конверт у тебя?

 

Аленушка: Этот конверт мне сегодня сорока доставила. А вручила ей какая-то непонятная неряшливая девочка. А зовут ее как-то странно Помеха-Неумеха.

 

ВЕД. Да, странное имечко. Ну читай что в письме.

 

Аленушка: «Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И у нас происходят всякие аварии. Помогите нам!». Я отправляюсь в эту страну вместе с вами ребята. (Уходит)

 

(Появляется Помеха-Неумеха и исполняет песню на мелодию «Наш сосед»)

 

Помеха-Неумеха:        По дороге люблю бегать

                                      Светофоры не люблю

                                      На подножке я трамвая

                                      Преспокойненько вишу.

                                      И с мячом, на мостовую

                                      Выбегаю поиграть.

                                      Правил ПДД не знаю

                                      И на них мне наплевать

(Пританцовывая прячет знаки в сумку, закрывает и по дороге теряет ключ от сумки)

(Выходит Аленушка озираясь)

 

Аленушка: Какое неприятное место. Наверное здесь и живет Помеха-Неумеха.

(Поднимает ключ. В это время слышит пение песни на мелодию «Бяки буки»)

Кажется сюда кто-то идет.

 

(Появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. Поют)

 

Кот Базилио и Лиса Алиса: С правилами мы не дружим

                                               Ну зачем нам ПДД

                                               Мы вдвоем живем не тужим

                                               В ПДД ни «А» ни «Б»

                                                        Припев:

                               Ой, ля-ля, ой, ля-ля, ПДД что за фигня?

                               Ой, ля-ля, ой, ля-ля, эха

 

                                               Где переходить дорогу

                                               Там где только захотим

                                               Светофор нам не указчик

                                               Мы под глаз ему дадим.

Припев:

(Выходит Аленушка)

 

Базилио: Кто такая, почему не знаю?

 

Алиса: Ты че, Базилио, слепой? Это же Аленушка, только без козленышка (хохочет)

 

Аленушка: Во первых не козленышек, а козленок, а во вторых это мой брат Иванушка, а в третьих…

 

Базилио: Нет, я че-то не понял, ты че тут расчиталася, а?

 

Алиса: Мы и без тебя аж до пяти считать умеем. Че те здесь надо?

 

Аленушка: Не грубите, пожалуйста. Я ищу Помеху-Неумеху.

 

Алиса: А зачем это она тебе понадобилась?

 

Аленушка: Мне нужно забрать у нее дорожные знаки.

 

Базилио: Это каки-таки дорожные знаки?

 

Алиса: Да которые на дорогах валяются.

 

Аленушка: И ничего они не валяются. Они стоят на дорогах и указывают путь.

 

Базилио: Им че больше делать нечего, как стоять на дорогах?

 

Аленушка: Так вы не знаете для чего нужны дорожные знаки? Значит с ПДД вы совсем не дружите?

 

Базилио: А зачем нам этот ПДД нужен?

 

Алиса: Нам и с Базилио хорошо.

 

Аленушка: (смеясь) Так вы не знаете что такое ПДД?

 

Базилио: А сама то ты его знаешь?

 

Алиса: А сама то ты его видела?

 

Аленушка: Да, я с ними знакома. И ребята их тоже знают.

 

Базилио: Так их что ли много этих ПДД?

 

Аленушка: А вы у ребят спросите, что такое ПДД. (дети отвечают)

 

Алиса: А, так это правила дорожного движения.

 

Базилио: Так мы и без него по дороге ходить умеем.

 

Аленушка: А вот мы с ребятами сейчас и проверим.

 

Алиса и Базилио: Пожалуйста, проверяйте.

 

Аленушка: Скажите, как надо переходить улицу?

 

Базилио: Как, как?! Да на четырех лапах, вот как!

 

Аленушка: А вот и нет, улицу надо переходить по переходу. Теперь вопрос тебе, Алиса. Как надо обходить трамвай или автобус?

 

Алиса: А че обходить, проще перепрыгнуть или пролезть между колесами.

 

Аленушка: Ребята, разве так обходят транспорт? Трамвай спереди, автобус сзади.

 

Алиса: Подумаешь, а мне так удобней.

 

Аленушка: Вот поэтому, Алисонька, ты теперь и ходишь на трех лапах, а могло бать еще хуже. А теперь ответьте на последний вопрос. Можно играть на проезжей части?

 

Базилио: Смотря во что? В шахматы нельзя! Потому что машины все фигуры собьют.

 

Алиса: Зато в мячик можно, еще как!

(Игра под музыку кот и лиса пинают мяч друг другу)

 

Аленушка: Ай, яй, яй. А вы, ребята, с этим согласны? Запомните: если хотите здоровым оставаться, нельзя на дорогах играть и кататься! И еще надо уметь переходить улицу по сигналу светофора.

 

Базилио: А вы сами то умеете?

 

Алиса: Или только других учите?

 

Аленушка: И я и эти ребята знают как переходить улицу.

 

(Появляется Помеха-Неумеха)

 

Помеха-Неумеха: Что за шум, а драки нет

 

Аленушка: А вы наверно и есть та самая Помеха-Неумеха?

 

Помеха-Неумеха: Какая это еще та самая? Да я самая, что ни на есть Помеха-Неумеха!

 

Базилио и Алиса: Это точно!

 

Аленушка: Вот вы то нам и нужны. Отдавайте немедленно дорожные знаки!

 

Помеха-Неумеха: Ага, щас прям, бегу и падаю вам их отдавать, размечтались!

 

Базилио: Помеха-Неумеха отдай ты им эти знаки, они все равно знают правила движения.

 

Алиса: Ага, и нас научили.

 

Помеха-Неумеха: А вы, предатели, больше ко мне не подходите и мяч гонять на мостовой я с вами больше не буду!

 

Базилио: И не надо, мы теперь и сами не будем…

 

Алиса: Потому, что играть на проезжей части нельзя.

 

Помеха-Неумеха: Это вам нельзя, а мне все можно. И знаки ваши я просто так не отдам. Вот если отгадаете все мои загадки, тогда я подумаю оставить их у себя или вам отдать.

 

ЗАГАДКИ:         Кто далеко живет

                            Пешком он не пойдет

                            Наш приятель тут как тут

                            Всех домчит за 5 минут

                            Эй, садись не зевай

                            Отправляется… (трамвай)

 

                            На рояль он не похожий

                            Но педаль имеет тоже,

                            У него мотора нет

                            Его зовут … (велосипед)

 

                            Он имеет по три глаза

                            По три с каждой стороны

                            И хотя еще не разу

                            Не смотрел он всеми сразу

                            Все глаза ему нужны.

                            Появился с давних пор,

                            Что же это?  (светофор)

 

Помеха-Неумеха: Вы и это знаете? Ладно, а если я верну вам дорожные знаки, вы научите меня правилам дорожного движения? А то я в этих кружочках, значечках совсем запуталась.

 

Аленушка: Конечно! Давайте их сюда, и мы с ребятами объясним, что они означают.

 

Помеха-Неумеха: (Начинает искать ключ) Ой все пропало. Я не смогу отдать вам знаки, потому, что я потеряла ключ от сундука, где они лежат. (Начинает реветь)

 

Аленушка: Успокойся, ты случайно не этот ключ ищешь?

 

Помеха-Неумеха: Он самый.

 

Базилио: Скорей открывай сундук.

 

Помеха-Неумеха: Но для этого нужно сказать волшебные слова.

 

Аленушка: Давайте все вместе громко скажем их:

 

                            «Знаки, знаки отзовитесь

                            К нам скорее возвратитесь».

                            (Звучит волшебная музыка)

 

Помеха-Неумеха: Вот ваши знаки, давайте скорей объясняйте, что они означают.

 

Аленушка: Правил дорожных на свете не мало.

 

Алиса: Все бы их выучить нам не мешало.

 

Базилио:   Но основное из правил движенья

                            Знать как таблицу должны умноженья

 

Вместе:              На мостовой не играть, не кататься

                            Если хотите здоровым остаться.

                            (Дети повторяют последнюю фразу)

 

ВЕД.- Команды молодцы. А сейчас самый интересный этап нашего праздника. Эстафета.

 

1. СОБЕРИ СВЕТОФОР. (Из кубиков собирается модель светофора)

2. КТО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. (Мальчики на велосипедах, девочки с колясками.)

 

ВЕД. – Пока жюри подводит итоги, мы с вами еще раз. Я буду вам задавать вопросы, а вы все отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!»

 

- Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

- Кто из вас идет вперед только там, где переход?

- Знает кто, что красный свет - это значит, путь открыт?

- Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

- Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт?

 

Слово Жюри.

 

Песня «Если с другом вышел в путь».

 

 

Литература:

 

1.     Н.И. Дереклеева. Справочник классного руководителя (1-4 классы). «ВАКО» Москва 2005 г.

2.     Начальная школа № 7 – журнал «Просвещение» - 2001, 2004 г.

3.     О.Н. Козак. Путешествия в страну игр. «СОЮЗ» Санкт-Петербург. 1999 г.

4.     Завуч начальной школы № 5 – журнал. 2005 г.

comments powered by HyperComments

solncesvet.ru

Праздник пдд в детском саду на улице сценарий

наталья лебедеваСценарий спортивного праздника на улице по правилам дорожного движения «Безопасное колесико» для детей старших групп.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области

Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения

для детей старших групп.

«Безопасное колесико»

Инструктор по по физической культуре: Лебедева Н. В.

г. Чухлома 2015 год

Цель: профилактика детского дорожно- транспортного травматизма, формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге при управлении транспортным средством, привитие устойчивого интереса к изучению правил дорожного движения.

Задачи:

- осознать у детей необходимость получения знаний по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности;

- закреплять у детей навыки управление велосипедом;

- приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом;

- укреплять мышечный корсет, сердечно-сосудистую и дыхательную систему, иммунитет детей;

- формировать положительное эмоциональное настроение.

Место проведения: Территория детского сада.

Предварительная работа: чтение книг по правилам дорожного движения; беседы, разучивание стихов по ПДД; изготовление эмблем, знаков для поддержки команд; целевые прогулки, дидактические настольные игры; езда на велосипедах на занятиях по физическому воспитанию.

Материалы и оборудование:

Набор дорожных знаков, велосипеды двухколесные 2 шт., оборудование для эстафет: кубики, конусы, рейка, 2 резиновых мяча, награды участникам соревнований – дипломы, воздушные шары и костюмы для клоунов, отличительные знаки команд – эмблемы, музыкальный центр, музыкальное сопровождение по теме мероприятия.

Действующие лица:

Ведущая ---

Клоун Кирюшка ---

Клоун Петрушка ---

Под звуки торжественного марша участники соревнования выстраиваются по намеченной линии.

1 ребенок:

Тишину разбудит утро

Город быстро загудит.

2 ребенок:

В садик, в школу, на работу,

Каждый житель заспешит.

3 ребенок:

Кто пешком, кто на машине,

Только не зевай, гляди

4 ребенок:

Кто не знает главных правил,

Как вести себя в пути,

5 ребенок:

Не учил дорожных знаков,

Что помогают нам идти.

6 ребенок:

Будь внимателен в дороге

Жизнь свою побереги.

7 ребенок:

Будь уверен, прочь тревоге,

Знаешь правила, иди!

Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас необычные соревнования. Вы сможете проявить свои знания по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности, а также показать свои умения вождения на велосипеде. А оценивать наши умения и старания будет жюри:

---

Ведущий: Но давайте же познакомимся с нашими участниками.

Первый конкурс – «Представление команд».

Название и приветствие команд.

Команда «Светофор» и наш девиз:

Команда наша «Светофор». Она любому даст отпор!

Команда «Пешеходы» и наш девиз:

Знай, что только переход от машин тебя спасет.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Внимание, внимание предлагаю второе соревнование, а называется оно «Светофор - красный, желтый и зеленый».

Второй конкурс – игра «Красный, желтый и зеленый».

На красный цвет дети приседают, на желтый стоят спокойно, на зеленый шагают. Побеждает команда справившаяся с заданием без ошибок.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий:

Предлагаю я командам

В третий конкурс поиграть

На серьезные вопросы

Вам придется отвечать.

Команда должна дать ответ.

А жюри потом оценит,

Был он правильным, иль нет?

Третий конкурс – «Знатоки правил дорожного движения».

Командам задают вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Вопросы команде “Пешеходы”:

- Почему опасно выбегать на дорогу? (может сбить машина)

-чем зонтик и капюшон куртки опасны для пешехода при переходе дороги? (закрывают обзор дороги и мешают следить улице за движением машин)

-Где правильно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

Вопросы команде “Светофор”:

-Почему нельзя переходить улицу на красный сигнал светофора? (едут машины)

-На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (зеленый)

-Загорелся зеленый сигнал для пешеходов. Можно ли сразу переходить дорогу? (нет, сначала надо посмотреть налево, направо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает пешеходов).

Слово предоставляется жюри.

Ведущий:

Как положено, на праздник

Едут гости в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят!

На велосипеде, украшенном воздушными шарами, въезжают

клоуны - Петрушка и Кирюшка.

Кирюшка:

Мы спешили, торопились,

Чуть с велосипедов не свалились,

На березу налетели,

Носом два куста задели,

А потом пять раз упали,

Наконец-то к вам попали!

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Кирюшка, а это мой друг - Петрушка!

Петрушка: Здорово, ребята! Приобрел велосипед я. Буду ездить с ветерком, друзья!

Правда, красивый? Давайте, скорее, садитесь ко мне на багажник-

прокачу с ветерком!

Ведущий: Подожди, подожди, Петрушка! Разве ты не знаешь, что перевозить пассажиров, даже таких, как твой друг Кирюшка, на багажнике или раме – строго запрещено? Вы что, совсем никаких правил не знаете?

Петрушка: А чего там знать, руль держи, крути педали, и, езжай в любые дали.

Ведущий: А, давайте-ка, спросим у наших ребят, где можно кататься на велосипеде а где нельзя?

Ведущий проводит игру «Можно –нельзя».

Игра «Можно – нельзя».

Ведущий называет различные места для катания на велосипеде. Дети реагируют: если можно – хлопают в ладоши, а если нельзя - стоят спокойно.

На велосипеде можно кататься:

Во дворе … (хлопают)

На проезжей части … (стоят спокойно)

На стадионе … (хлопают)

По лестнице … (стоят спокойно)

На детской площадке … (хлопают)

Кирюшка: Ну вы конечно молодцы, научили меня уму разуму.

Ой, ребята, а у вас что в городе празник?

дети отвечают (нет)

Кирюшка: Представляете, у вас все дороги увешаны разными картинками тругольными, квадратными, круглыми.

Ведущий: Вот такими наверное?

показывает дорожный знак

Кирюшка: Вот вот точно, такие и видел.

Ведущий: Ребята, подскажите нашим гостям, что это за картинки.

дети отвечают (дорожные знаки).

Петрушка: Вот здорово! А ребята знают, что означает каждый знак?

Ведущий: Вот мы сейчас и проверим, внимательно слушайте загадку и называйте отгадку.

1 ребенок:

Подошли мы к мостовой.

Знак висит над головой:

Человек шагает смело

По полоскам черно-белым. «Пешеходный переход»

2 ребенок:

Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. «Знак Дети»

3 ребенок:

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: "Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!" «Движение запрещено»

4 ребенок:

Шли из сада мы домой

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед.

Ничего другого нет. «Велосипедная дорожка»

5 ребенок:

Знак запомните друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде! «Движение на велосипедах запрещено»

Кирюшка: Ой, ребята, как много вы всего знаете, а может еще, и на велосипедах кататься умеете?

Ведущий: Конечно, умеем, сейчас мы вам это покажем. Ты, Кирюшка, будешь помогать команде «Пешеходы», а ты, Петрушка команде «Светофор».

Четвертый конкурс – «Прямая дорожка».

Необходимо проехать на велосипеде по дорожке, обозначенной кубиками и не задеть их.

Петрушка:

А сейчас мы с вами, дети

Едем на велосипеде.

На носочки поднимись,

На сиденье опустись.

Ноги ставим на педали,

Руки на руль опускаем,

Плечи дружно расправляем,

На педали нажимаем.

Правила мы соблюдаем!

Крутим правою ногой,

Крутим левою ногой,

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы приехали – слезать!

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: А я приглашаю детей на следующее испытание.

Пятый конкурс – «S - образная дорожка».

Необходимо проехать на велосипеде по зигзагообразной дорожке, обозначенной кубиками и не задеть их.

Кирюшка: Минуточку внимания а теперь мое испытание, повторяйте за мной.

Раз - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо встать

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: А я приглашаю детей на следующее испытание.

Шестой конкурс – «Езда по квадрату».

Необходимо проехать на велосипеде по квадрату, обозначенному кубиками и не задеть их.

Петрушка: Внимание, внимание, у меня тоже для вас задание.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь,

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись,

Сели-встали, сели-встали,

И на месте побежали.

Слово предоставляется жюри.

Седьмой конкурс – «Прицельное торможение».

Необходимо проехать на велосипеде по коридору до обозначенной линии –рейки и затормозить у нее.

Кирюшка: Ой как здорово у вас, но настал разминки час. Вы за мною повторяйте, не ленитесь, успевайте.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: А я приглашаю детей на следующее испытание.

Восьмой конкурс – «Слалом между стойками».

Необходимо проехать на велосипеде змейкой вокруг конусов и не задеть их.

Петрушка: Не пора ли поиграть, будем мяч передавать.

Игра «передай мячик».

Участвуют все дети. Каждой группе выдается по мячику, разного цвета. По команде шарик передается, от первого до последнего ребенка группы. Последний ребенок поднимает шарик над головой. Выигрывает та команда, которая передала и подняла шарик первой.

Ведущий: Ну, вот, наши соревнования и подошли к концу. Понравилось вам с нами, Петрушка и Кирюшка?

Петрушка: Очень понравилось! Мы теперь обязательно научимся кататься не хуже ребят! А тренироваться будем обязательно во дворе, или на детской площадке!

Ведущий: Ну а теперь слово жюри.

Жюри:

Конкурс очень интересный,

Баллы заслужили честно,

Всем вам слава и почет,

Называем точный счет.

Награждение команд.

Кирюшка:

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

К победе стремитесь, иначе нельзя.

Мы ждем новой встречи, прощайте, друзья!

Клоуны прощаются и уходят.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-na-ulice-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija-bezopasnoe-kolesiko-dlja-detei-starshih-grup.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Сценарий спортивного праздника по ПДД в детском саду на улице Как поздравить всех учителей с днем рождения

princessdasha.ru

Сценарий праздника по ПДД - PDF

«Уроки безопасности для Емели»

Сценарий совместного с родителями мероприятия по правилам дорожного движения Цели и задачи: «Уроки безопасности для Емели» Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения

Подробнее

Конспект досуга. «Дорожная азбука»

Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную

Подробнее

«Шапокляк и дорожные знаки»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Шапокляк и дорожные знаки» (спортивный праздник для старшей возрастной

Подробнее

Праздник ПДД в начальной школе

команда «Даешь молодежь» школа 28 г. Миасс,Челябинская область Праздник ПДД в начальной школе Цели: 1. знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; 2. развитие внимания,

Подробнее

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

Урок дорожной грамоты

Цели: Урок дорожной грамоты - адаптация детей в социуме; - формирование умения понимать сигналы светофора; - заинтересовать и привлечь внимание детей к изучению ПДД; - обогащение словаря. Задачи: развивать

Подробнее

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК.

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК. Цели: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания правил дорожного движения. 2. Познакомить детей со знаками «Внимание дети!» и «Велосипедное движение запрещено». 3. Развить интерес к

Подробнее

Конспект НОД по ПДД в старшей. группе

Конспект НОД по ПДД в старшей группе Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Александрова Т.В. Сентябрь, 2016г. Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, понятие безопасности,

Подробнее

«Безопасность на дороге»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 х. Джумайловка Конспект занятия по теме: «Безопасность на дороге» Воспитатель Пьянкова Т. И. Подготовительная группа 2014 г.

Подробнее

Урок по правилам дорожного движения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "Школа 814" (ГБОУ Школа 814) 119501, г. Москва, ул. Веерная, д.5, к.3. Тел/факс +7 (499) 726

Подробнее

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

ЗАНЯТИЕ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Подготовила социальный педагог Н.Т. Бурдаева Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Дать детям

Подробнее

Тема: «Город дорожных знаков»

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Подробнее

Развлечение «Незнайка и дорожная азбука»

Тамбовская область, Петровский район, село Петровское Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петровский детский сад Развлечение «Незнайка и дорожная азбука» Подготовила: воспитатель

Подробнее

Ведущий: Задание 1 «ВОПРОС-ОТВЕТ»

Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра; Сегодня здесь веселый праздник, И главный гость на нем игра. Она наш друг, большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор, веселый,

Подробнее

«Путешествие в город дорожных знаков»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Путешествие в город дорожных знаков» Музыкальный руководитель: Сокол В.С. МДОУ ДСКВ 4 «Сказка» г.нижневартовск ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Путешествие

Подробнее

Сценарий праздника «Наш любимый светофор»

Сценарий праздника «Наш любимый светофор» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать память, логику, внимание, мышление. Действующие лица Взрослые: Ведущий, Матроскин и Шарик, почтальон

Подробнее

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 6 ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ Музыкальный руководитель: Дорошаева Н.А. г. Рассказово 2012 Цель мероприятия формирование навыков

Подробнее

«НЕЗНАЙКА В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с 55 «Радость» г. Новочеркасск РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕЗНАЙКА В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» (ПРЕДСТАВЛЕН ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОМ

Подробнее

Красный, желтый, зеленый!

Красный, желтый, зеленый! Праздник для детей старшей группы (5 6 лет) Действующие лица Ведущий Незнайка Роли исполняют взрослые Знайка Петрушка Светофор. Роли исполняют дети Дорожные знаки В зале на полу

Подробнее

«КРАСНЫЙ. ЖЕЛТЫЙ. ЗЕЛЕНЫЙ»

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г. Шебекино Белгородской области» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (с участием родителей, инспектора ОГИБДД) «КРАСНЫЙ. ЖЕЛТЫЙ. ЗЕЛЕНЫЙ» Подготовила: воспитатель

Подробнее

«Азбука дорожной безопасности!»

«Азбука дорожной безопасности!» Сценарий выступления агитбригады Подготовили: Шабельникова Ольга Леонидовна, воспитатель Рябцева Марина Владимировна, музыкальный руководитель 2015 год Сценарий выступления

Подробнее

«Осторожно, дорога!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 12 «Орленок» План-конспект открытого занятия в старшей группе на тему «Осторожно, дорога!» Выполнила: воспитатель

Подробнее

docplayer.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"