Пдд встреча с инспектором


План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: конспект занятия "встреча с инспектором ГИБДД" | скачать бесплатно

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 57 «РАДУГА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

НА ТЕМУ:

«ВСТРЕЧА С ИНСПЕКТОРОМ ГИБДД»

Выполнила:        Богатикова Т.В.

                                                                                

г. Старый Оскол

2014

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения – правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов и пассажиров. В игровой форме выяснить знания детей о дорожных знаках и сигналах светофора. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.

Материал: Макет улицы, плакаты по ПДД, светофор, дорожные знаки, рисунки автомобилей для игры, атрибуты для игры «Автобус».

Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома, где вы живете, находится рядом с большой дорогой, по которой движется очень много машин. Каждый день вы идете по этой дороге в детский сад, а скоро пойдете и в школу. Чтобы спокойно ходить по дороге, правильно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. Выучите срочно правила движения. Чтоб не волновались каждый день родители, чтоб спокойно были за рулем водители.

Сегодня на занятие мы пригласили инспектора ГИБДД. Сотрудники Госавтоинспекции – мужественные люди, которые несут свою нелегкую службу и в жару и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением ПДД, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Сейчас инспектор ГИБДД расскажет нам, что же это за правила и почему их необходимо всем соблюдать. А потом мы покажем, что знаем о правилах безопасного поведения на улице.

Выступает инспектор ГИБДД, который объясняет детям ПДД, показывает плакаты и комментирует, на макете показывает опасные ситуации, которые могут возникнуть на дороге, рассказывает о сигнализации светофоров.

Проводится игра «Учись ходить правильно!». Дети – водители с рисунками автомобилей на груди движутся по проезжей части, дети – пешеходы должны правильно перейти улицу на перекрестке. На светофоре меняются сигналы: зеленый, желтый, красный. Трое детей выбегают на проезжую часть с мячом. Свисток, их приглашает работник ГИБДД и объясняет, к чему могут привести шалости на дорогах.

- Ребята, когда вы с мамами выходите из автобуса, где вы переходите дорогу? (Ответ: Там, где есть пешеходный переход). А на что вы обращаете внимание, прежде чем перейти дорогу? (Ответ: На светофор).

Дети читают стихотворение о светофоре:

Чтоб тебе, дружок, помочь путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь – зеленый, желтый, красный.

Наш домик – светофор, мы три родные брата,

Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам…

Самый строгий – красный свет, если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешел ты, слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро желтый в середине свет.

А за ним зеленый свет вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет, смело в путь иди.

- А чтобы лучше запомнить сигналы светофора, давайте потанцуем танец «Красный, желтый, зеленый».

Воспитатель показывает сигналы светофора, а дети выполняют под музыку следующие движения: зеленый – двигаются по залу, желтый – выполняют движения на месте, красный – стоят на месте.

Пусть запомнят твердо дети – верно, поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете через улицу идет.

 - А сейчас мы поиграем в игру «Когда мы пассажиры». Представьте, что вы пассажиры. Кого мы называем пассажирами? Правильно, пассажирами называем людей, которые едут в транспорте. Пусть водителем у нас будет… Он сядет впереди. А мы все пассажиры и ждем автобус. Где? Правильно, на остановке. Теперь входим в автобус, спокойно, не толкаясь, и занимаем места. Поехали! (Играет музыка). Давайте пока мы едем, вспомним правила для пассажиров.

Дети с помощью воспитателя вспоминают правила: не трогать дверь и не стоять около нее, нельзя разговаривать с водителем во время движения и отвлекать его, уступать место старшим, не высовываться в окно, не вставать ногами на сиденья, не разговаривать громко, чтобы не мешать другим пассажирам, после выхода обходить автобус сзади, а трамвай спереди.

А в конце нашего занятия мы с вами будем сдавать экзамены, как ученики в школе, а экзамены будет принимать наш гость – инспектор ГИБДД.

1. Какое движение на нашей улице – одностороннее или двустороннее?

2. Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомашины?

3. Можно ли играть на дороге? Почему? Где можно играть?

4. Какие дорожные знаки вы знаете? Для чего они предназначены?

5. Что такое перекресток? Как он регулируется?

6. Какие сигналы светофора вы знаете?

7. Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают?

Каждому ребенку, ответившему правильно на вопрос, дается фишка. В конце экзамена фишки подсчитываются, и выявляется победитель, который награждается медалью «Юный помощник ГИБДД», остальные дети награждаются другими призами.

nsportal.ru

Встреча с инспектором ДПС. Тема: «Безопасное поведение на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения». МБУДО "ЦДОД" п. Усть

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей» п. Усть – Камчатск

Педагог – организатор Фризен Надежда Викторовна

Мероприятие: «Красный, жёлтый, зелёный»

Тема: «Безопасное поведение на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения».

Цель: Формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения.

Задача: Привитие мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Пояснительная записка.

Мы живём в посёлке, где, как и в городах, стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин, проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий - судьба ребенка и горе родителей.

В последнее время наблюдается тенденция роста числа детей и подростков, которые являются причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность.

Ход мероприятия:

  1. Вступительное слово инспектора ДПС.

  1. Просмотр ролика с участием героев мультипликационного фильма при изучении ПДД.

  1. Понравился ли вам ролик?

  2. Какие правила нарушали его герои?

  3. Какие герои не нарушали ПДД?

  4. Что обозначает зеленый сигнал на светофоре?

  5. Чем обязан обозначить себя пешеход в сумерках, двигаясь по обочине?

  6. Со скольки лет разрешается ездить лет проезжей части на велосипеде?

  7. Как следует поступить, чтобы безопасно перейти дорогу на нерегулируемом переходе?

3. Интерактивная игра: «Красный, жёлтый, зелёный»

По правилам телевизионной игры «Своя игра»

Команды отвечают по очереди.

Цена каждого вопроса 1 балл.

За правильный ответ команда получает 1 балл, при неправильном ответе количество баллов не меняется.

Правильный ответ обозначается

Неправильный ответ

За каждый правильный ответ игроки получают жетоны.

1.

Страницы истории:

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».

В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

infourok.ru

Встреча с инспектором ГИБДД в детском саду № 168

30 июня воспитанники  детского сада  №168 МАДОУ «Радость»  встречали у себя в гостях лейтенанта полиции ОГИБДД  МУ МВД России «Нижнетагильское»  – Анфилатову Александру Сергеевну.

Знакомство с сотрудником отделения пропаганды произвело на детей неизгладимое впечатление. Ребята внимательно слушали инспектора о безопасности на дороге  и показали хорошие знания по ПДД:отвечали на вопросы о правилах дорожного движения, рассказывали о том, как нужно переходить проезжую часть, определяли значение дорожных знаков.Некоторые мальчишки выразили желание работать в полиции, для этого Александра Сергеевна посоветовала ребятам пополнять знания по безопасности и соблюдать Правила дорожного движения.

По окончании этого профилактического, а самое главное полезного мероприятиявниманию детей были представлены учебные мультипликационные фильмы серии «Робокар Поли» по безопасности дорожного движения «Как безопасно перейти дорогу», «Правила поведения на дороге» и др. Мультфильмы были не единственным подарком, с которым Александра Сергеевна пришла к ребятам, инспектор раздала детям памятки «Садясь за руль велосипеда, ты становишься водителем!».

Затем педагоги детского сада организовали досуговую деятельность, посвященную Дню ГИБДД. Ребята вспомнили правила дорожного движения в игре и будут соблюдать их на улице.

Также в этот день прошли беседы с детьми на темы: «Какие человеку нужны машины», Безопасное поведение на улице», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки». Педагоги детского сада читали литературу по данной тематике. Была организована выставка рисунков «Дорожная азбука». Ребята  играли в дидактические и подвижные игры с дорожными правилами «Красный, желтый, зеленый», «На автозаправке», «Собери дорожный знак» и др.

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

 

xn----7sbm1bdjkic1h.xn--p1ai

-

sad11.znaet.ru

xxx [sobaka] napravlenie.ru

25.08.2016

11 . . , .

    . , - . .  , , . , . 

  . , , . 

.

.

, , , ,

. .

: .


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"