Пдд вместе весело шагать


Агитбригада по ПДД Вместе весело шагать

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №351 «Веселинка»

Агитбригада по ПДД

«Вместе весело шагать»

(для дошкольников 5 – 7 лет)

Музыкальный руководитель:

Галинова Майя Ансаровна

Казань- 2012

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: использовать ситуационный подход к изучению правил дорожного движения; учить дошкольников быть внимательными на дорогах, обращать внимание на дорожные знаки; воспитывать дисциплинированность детей на улицах и дорогах.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушечные машинки на верёвках, костыли, кружки (красный, жёлтый, зелёный), плакаты по правилам дорожного движения, дорожные знаки.

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ «НЕОТЛОЖКА»

Звучат задорные позывные, на сцену выходят участники агитбригады.

1: Мы — за здоровье,

2: Мы — за счастье,Все: Мы — против боли и несчастья!3: За трезвый разум,

4: За ясность мысли,Все: За детство, юность, за радость жизни!

5:Мы рады встрече с вами. В уютном, теплом зале.

6:Задорно светят огоньки ваших глаз.

Агитбригада Неотложка

Все: Приветствует вас!

Автор: Пешеход ты, иль водитель,

ВСЕ: Будь всегда ты осмотрителен!

Песня – переделка на мелодию «Вместе весело шагать» В. Шаинского

Вместе весело шагать по дорогам, по дорогам, по дорогам

Только знаки соблюдать надо строго, надо строго, надо строго

Указателей дощечки, зебры лесенки

И сигнал ГАИ машины словно песенки

Переходы, перекрестки не кончаются

Закон дороги соблюдать всем полагается.

(Расходятся, появляется человек с жезлом)

С жезлом: А вон их сколько, по улицам ходит, туда-сюда, туда-сюда…Работы

нам не впроворот А ну, вредители, нарушители, стройся! На дороги города – шагом марш!

(О.Газманов «Песня о Москве»)

Мы сомкнем потеснее ряды,

Доведем весь народ до беды,

Все мы знаки с пути уберем,

Зебры все мы с дороги сотрем.

Строем вышли на улицы мы,

Не поможет теперь вам ГАИ

И ЮИДовца ты не зови,

Ведь теперь победить мы должны!

Вперед! Ломай, круши, дави!

Пускай разбиты фонари,

Ослеп ваш добрый светофор,

А на дорогах сделали затор!

В это время нарушители изображают хаотичное движения автомобилей, у них в руках игрушечные машинки, а один пытается безуспешно перейти дорогу.

Нарушитель: Ну, исчезнут переходы – не заплачут пешеходы!

Сами выберут пути, где дорогу перейти!

Нарушитель: Светофор не светофорит? Ну, какое в этом горе

Красный свет! Зеленый свет! Может в нем и толку нет?

Выходит «инвалид» на костылях, весь перевязанный и поет на мелодию песни «Влечение» в исполнении гр. «Жуки». Альбом «Супер дискотека — 90».

Если даже на мгновение

Одолеют вас сомнения

Соблюдать ли эти правила

Вспомните все то, что вы

Здесь сейчас от нас услышали

И на сцене тут увидели,

Если не хотите выглядеть

Так, как я сейчас….

Ой-ё…, как болит все тело мое!

Ой-ё…., ой-ё-ё-ё-ё-ё!

Автор: Мы, конечно, пошутили, зря тревогу мы забили,

Правила, мы изучаем, да и вам напоминаем:

С жезлом: Нам отряд ЮИД поможет! ПДД для всех закон!

А вредителей с дороги волшебным жезлом уберем!

(Под музыку песни «Точка, точка, запятая» Г. Гладкова выходят все участники агитбригады)

Говорят под музыку куплета:

1.Беспечность, халатность исчезнут тревоги

И станет спокойно на наших дорогах.

2. Порядок во всем, пусть все будут живы

Водитель, малыш, пешеход

3. И пусть маленький наш человечек

Спокойно по жизни идет

(На припев в зале появляется самый младший участник агитбригады)

припев поют все: Точка, точка, запятая

Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик,

Получился человечек.

НА проигрыш обыгрывают ситуацию: На красный свет едут машины, на зелёный помогают малышу пройти по зебре.

Все: Счастливого безопасного пути тебе, Малыш!

Говорят под музыку куплета:

4. Над Россией слышаться шаги

Туфельки стучат и сапоги,

5. Детские сандалии, кеды и так далее

У высотных зданий и тайги,

6. А куда наш следующий шаг?,

Страшно если мы шагнем не так!

Все: Пусть нам всем шагается, так как полагается,

Припев повторить

литература:

Использованы материалы журналов «Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель».

Газета «Педсовет»

Использованные материалы:

Музыка и тексты песен взяты из открытых источников в интернет – ресурсах. Музыка и тексты песен принадлежат их авторам.

sundekor.ru

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения "Вместе весело шагать"

Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Новокашировская санаторная школа-интернат»

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

«Вместе весело шагать»

подготовил

воспитатель

Галиев Султан Агисович

с. Новое Кашириво

2013 г.

СЦЕНАРИЙАгитбригады по правилам дорожного движения «Вместе весело шагать»

1-й участник: Агитбригада

ВСЕ: (громко) "КЛАКСОН"

(Далее каждый участник агитбригады, произнося свою строчку, поднимает вверх табличку с буквой. Из букв складывается название команды "КЛАКСОН")

1-й : Когда на светофоре вспыхнет,

2-й: Любимый наш зеленый свет,

3-й: Автомобиль помчится по дороге,

4-й: Как вихрь, которому преграды нет.

5-й: Смотри водитель на дорогу:

6-й: Опять подводит пешеход.

7-й: Надежность, безопасность на дорогах

ВСЕ: Нам знанье правил создает!

ВСЕ: А вы знаете, что…

1-й: Первые правила движения были созданы в 1812г.

ВСЕ: А вы знаете, что…

3-й: Помощниками ГИБДД является отряд Юных инспекторов движения, созданный в 1973г.

ВСЕ: А вы знаете, что…

4-й: 3 июля 1936г. образовалась Государственная автоинспекция.

ВСЕ: А вы знаете, что…

5-й: Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году, а Волжский автомобильный завод выпустил более 20 моделей автомобилей.

ВСЕ: А вы знаете, что…

6-й: В 1998 году Госавтоинспекция получила новое название - Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Танцевальная заставка под мелодию песни М. Дунаевского "Ежедневно меняется мода". Девочки поют и танцуют, в конце поворачиваясь, по очереди, спиной к залу.Ежедневно меняется модаПешеход, как всегда, тороплив,Но из моды никак не выходитНаш любимец - автомобиль.В ожиданье чудес невозможныхМы спешили на праздник сюда.ПДД день и ночь изучалиИ сроднились с ЮИД навсегда.(отвернулись)

1-й: РАЗ2-й: ДВА3-й: ТРИ поворачиваются по одному к залу.4-й: ЧЕТЫРЕ5-й: ПЯТЬ

ВСЕ: Отправляемся гулять.

1-й: Жила-была улица стройная, красивая, одетая в асфальт.

2-й: Едва появился первый автобус, решили люди научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык, язык знаков.

3-й: И вот улица заговорила.

1-й На улице волнение, шум удивлениеЭто не сказка, а быль.Теперь в нашем городе инспектор по улицамЗнаки распределил.

2-й В красном треугольнике Знаки осторожные, Они предупреждают, К вниманью призывают.

3-й Запрещают знаки Разное движение: обгоны, поворот – И в красные кружочки Обводит их народ.

4-й А еще есть знаки – добрые друзья: Укажут направления вашего движения, Где поесть, заправиться, поспать, И как в деревню к бабушке попасть.

5-й Устал водитель за рулем, С утра везет народ, Об этом помни ты всегда, Разумный пешеход!

6-й: Правил дорожных на свете немало.

7-й: Все бы их выучить нам не мешало,

6_й: Но основное из правил движеньяЗнать как таблицу должны умноженья.

1-й: На мостовой - не играть, не кататься!

ВСЕ: Если ты хочешь здоровым остаться!

1-й: Интересно, что было бы на улицах нашего города, если бы водители вели машины без всяких правил, а пешеходы ходили, как им вздумается.

2-й: Было бы как раз то, что происходит сегодня у нас, в районе.

Газетчик 1: (все газетчики при чтении размахивают газетами и бегают) С начала 2006 года на территории нашего района произошло 47 дорожно-транспортных пришествий с участием детей, двое детей погибло и 45 получили ранения.

Газетчик 2: За истекший период 2006 года по вине водителей произошло 30 ДТП. Их причины: - Превышение скоростного режима;- Нарушение проезда пешеходных переходов;- Игнорирование сигналов светофора и дорожных знаков.

Газетчик 3: По вине детей произошло 20 ДТП. Их причины:- Переход проезжей части в не установленном месте перед близко идущим транспортом;- Игра на проезжей части и рядом с ней;- Неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта.

Выходят на сцену Шапокляк и мальчик-хулиган.

- Неужели вам, ребята,Слушать это надобно.Вы к моим советам, дети,Будьте повнимательней.

- Подошли вы к светофору,Оглянитеся вокруг…

- Не увидел никого, - поднимай скорее каменьИ подбей зеленый глаз.

- Раз машины мчатся быстро,Нечего стоять и ждать…

- Смело на шоссе ступайте.Пусть попробуют удрать.

- За рулем, коль вы сидите,На дорогу не смотрите,Лучше комикс полистайтеИ с соседом поболтайте.

Милиционер:

- Что такое говорите,Чему ребят вы обучите.Ваши вредные советы -Это ведь беды приметы.

Инсценирование:

- Из ворот на самокатеГлупый Мишка лихо катит.Есть на лбу у Мишки шишки,Самоката - нет у Мишки.

- По Москва - Челябинск трассеНа КАМАЗе мчался Вася.Он лихой водитель был,За рулем он пиво пил.

- Песню он любил " Пей пиво!",Пил его всегда ретиво.Эх, "Авария!", привет!Угодил КАМАЗ в кювет.

- Пробегала ДунечкаГде попало улочку,А теперь ходить ей тяжко,Еле тащится бедняжка.

3-й: - Мы привели Вам примеров немало,Все их запомнить бы вам не мешалоПомнить, ребята, всегда вы должны -Дорожные правила в жизни важны.

Песня на мотив А. Макаревича "Поворот"

Мы себе давали слово Не сходить с пути прямогоНам жить ведь суждено.Даже если остановкаПодождем еще немножкоВедь нам не все равно.Вот новый поворот,И мотор ревет,Что он нам несетПропасть или взлет,Все сбавляют ход,И не разберешьПока не повернешь - 2 р.

Список использованной литературы:

  1. Борисова, Л.В. Методическое пособие для педагогов и детей по ПДД/ Л.В.Борисова..- Наб.Челны,2006.

  2. Безопасность детей на дорогах города. Методические рекомендации для классных руководителей школ Южного административного округа города Москвы по подготовке и проведению практических занятий по Правилам дорожного движения с использованием специального школьного автобуса. Москва 2006.

  3. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Под общ. ред. В.Н.Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.

  4. Изучаем правила дорожного движения: разработки уроков и тематических занятий в 1-4 классах / авт.-сост. Е.Ю. Лавлинскова.- Волгоград: Учитель, 2008.

  5. Воронова Е.А. Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

  6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 1-4 класс. – М.: ВАКО, 2008.

  7. Ковалько В.И. Игровой курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.

  8. Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.

  9. Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008

doc4web.ru

Материал по окружающему миру на тему: "Вместе весело шагать". | скачать бесплатно

Развлечение - путешествие для детей 3-7 лет по правилам дорожного движения "Вместе весело шагать".

Цели деятельности педагога:

1. Закрепить знания детей о правилах безопасного движения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства.

2. Учить соблюдать правила дорожного движения.

3. Уточнить представления детей об улице дороге, транспорте.

4. Формировать навыки самосохранения.

5. Совершенствовать у детей в играх соревнованиях навыки бега, ловкость.

6. Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, так же отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Предварительная работа:

1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.

2. Экскурсии к перекрёстку, пешеходному переходу.

3. Чтение сказок, рассказов.

4. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.

5. Разучивание стихов, песен, частушек о правилах дорожного движения. 

Ведущий: 

Ребята, вот и наступило лето! Чудесный солнечный денек приглашает нас в путешествие. Скажите, каким образом можно отправиться в путешествие?

Ответы детей.

Ведущий:  А я предлагаю отправится в путешествие на воображаемом автобусе. У каждой группы он свой. Но сначала нам нужно сделать веселую зарядку!

"Веселая зарядка" под музыку

 Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

Ведущий: После такой зарядки можно смело отправляться в дорогу. Рулевые готовы?

(Дети "змейкой" под веселую музыку идут за ведущим по автогородку)

Появляется Растеряша. (Суетится, что-то ищет)

Растеряша. Да куда же они подевались? Где я их отыщу? Как же мне возвращаться домой?

Ведущий: Здравствуй, Растеряша, что случилось? Кто тебя обидел?

Растеряша. Как же мне не обижаться? Как же мне не огорчаться?  В нашем городе  никто не знает правила дорожного движения, поэтому и происходят аварии и прочие неприятности. Вот мне и поручили доставить дорожные знаки, правила дорожного движения в наш городок, а я все по дороге растеряла!!! Не знаю, что мне делать, как мне быть!

Ведущий: Ребята, как нам помочь Растеряше?

Ответы детей.

Ведущий: Мы с ребятами собирались отправиться в путешествие, заодно постараемся тебе помочь!

Растеряша. Я буду рада!

Ведущий: Растеряша, послушай, что скажут дети.

1 ребёнок:

На дороге – множество правил,

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали, чтоб аварий

Не случилось с тобой в пути.

2 ребёнок:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом

Сначала налево ты посмотри,

Направо взгляни потом.

(Каждая группа выстраивается за своим рулевым)

Ведущий: Первая остановка "Загадочная"

Растеряша. Можно я ребятам загадаю загадки?

1. Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь.Я машинам помогаюИ тебе хочу помочь. (Светофор)

2. Едет он на двух колесах,Не буксует на откосах,И бензина в баке нет.Это мой…. (велосипед)

3. Посмотри, силач какой:На ходу одной рукойОстанавливать привык Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

4.Что за чудо – синий дом,Окна светлые кругом,Носит обувь из резины.А питается бензином. (Автобус)

«Доскажи словечко»

Чтобы я тебя повез, Не давай ты мне овес.Напои меня бензиномИ проверь мотор и шины.Вот тогда, вздымая пыль,Нас помчит …..(автомобиль).

∙                     Горючая жидкость для заправки машин называется …(бензин)

∙                     Сигнал светофора, который велит машинам стоять, а  пешеходам подождать…….(желтый)

∙                     Сами не видят, а другим указывают……(знаки).

(Каждая группа выстраивается за своим рулевым)

Ведущий: . Рулевые готовы?

(Дети "змейкой" под веселую музыку идут за ведущим по автогородку)

Ведущий: 

Не устали ваши ножки?

Им пройтись бы по дорожке,

Ещё лучше пробежаться,

В быстроте посостязаться.

Ведущий: Следующая остановка "Игровая"

В две команды становись.

Дети, участники соревнований строятся на линию старта в две колонны.

Игры:

1. "Светофор" для всех возрастных групп

На зеленый сигнал светофора - шагать,

на желтый - хлопать в ладоши,

на красный - присесть на корточки.

2. Эстафета "Перевези груз" для младшего и среднего дошкольного возраста.

3. Эстафета на самокатах для детей 5-7 лет.

Ведущий: . Рулевые готовы? (Дети под веселую музыку идут за ведущим по территории детского сада к месту, с сюрпризным моментом).

В "секретном месте" ожидают дети- со знаками дорожного движения.

Растеряша. Вот и нашлась моя потеря!

Дети (хором):

Мы - знаки дорожные!Запомнить несложно,Что каждый из нас говорит.

1й ребенок:

Все знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый.На ту сторону ведетПешеходный …..(переход).

2й ребенок.

А здесь, ребята, не до смеха,Ни на чем нельзя здесь ехать, Можно только своим ходом,Можно только….(пешеходам).

3й ребенок:

Саша с Наташенькой в тревоге: Нужен доктор им в дороге.Не смотрите грустным взглядом- Помощь близко! Доктор рядом!(Знак медицинской помощи.)

4й ребенок:

Что нам делать, как нам быть?Нужно срочно позвонить.Должен знать и ты, и он:В этом месте ….(телефон)

5й ребенок:

Круглый знак, а в нем окошко.Не спеши тут сгоряча,А подумай-ка немножко..Что здесь? Свалка кирпича?( Знак «Въезд запрещен».)

6й ребенок:

«Светофорное регулирование»

Нам этот знак предупрежденье.

Узнаем от знака,

Что здесь командует движеньем

Светофор – трудяга

7й ребенок:

Вы забыли про авто-кресло!

 Мама мне купила кресло,

Кресло не обычное.

Кресло безопасное

С этим креслом не боюсь

Ни какой дороги.

Пусть меня быстрее мчит

Мама по дороге.

Дети (хором).

Знаков дорожных на свете немало.Всех бы их выучить нам не мешало!

Растеряша

Я так счастлива, я так рада,

Что попала к вам в детский!

Смогли меня вы научить

Как по улицам ходить!

Рада всех я угостить!

Растеряша раздает угощение и уходит.

Ведущий: Наше путешествие заканчивается на остановке "Художественная", вас ждут цветные мелки, которыми вы нарисуете наше веселое путешествие.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 4 "Лесовичок"

"Вместе весело шагать"

Развлечение - путешествие для детей 3-7 лет по правилам дорожного движения.

Подготовила:

Скиданова Ирина Петровна

воспитатель I квалификационной категории

Амурская область

п.Талакан

2014 год.

nsportal.ru

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело шагать с правилами дорожного движения»

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Вместе весело шагать с правилами дорожного движения»

 Левченко Л.В.- музыкальный руководитель,

 Исакова Н.А., воспитатель,

 МАОУ «Школа № 30» (дошкольный уровень)

В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходными дорожками.

         На центральной стене панорама города.

         Звучит фонограмма песни «Вместе весело шагать».

         Дети входят в музыкальный зал.

Ведущий:   Ребята, мы живем в большом, красивом городе с зелеными                     

                    широкими улицами и проспектами. По ним движется много

                    легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы,

                    троллейбусы. И никто никому не мешает. Почему?

                   (ответы детей)

                    Да, это потому что есть такие четкие и строгие

                    правила для водителей машин и для пешеходов – правила

                    дорожного движения. Их все должны знать и соблюдать.

                    Одним из самых важных дорожных знаков является светофор

                      

Ребенок:     С площадей и перекрестков на меня глядит в упор

                    С виду важный и серьезный, но веселый светофор.

Ребенок:     Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир,

                    Он на улице широкой – самый главный командир.

          Дети исполняют танец «Светофорчики» под песню «Зеленый свет»

          в исполнении В. Леонтьева.

         Появляется Светофор (взрослый).

Ведущий:    У любого перекрестка вас встречает светофор

                     И заводит очень просто с пешеходом разговор.

Светофор: (показывает знаки)

                     Свет зеленый – проходи, желтый – лучше подожди.

                     Если свет зажегся красный, значит, двигаться опасно.

         Проводится игра «Машины и светофор».

Светофор:   Чтобы сохранить здоровье и жизнь, вы ребята, должны

                     строго соблюдать правила уличного движения. Они

                     совсем не сложные, давайте вспомним их.

Ребенок:      Правил дорожных на свете немало,

                     Все бы их выучить вам не мешало.

                     Но основное правило движения:

                     На дороге не играть, не кататься,

                     Если хотите здоровыми остаться!

Ребенок:      Объяснить надо просто, будь ты млад или стар:

                     Дорога – для транспорта, для тебя – тротуар.

Под музыку появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк:   Вот еще заморочка! Что такое дорога? Что такое тротуар?

                      Где мне можно ходить, где нельзя?

                      НИ-ЧЕ-ГО НЕ ПО-НИ-МАЮ!

Светофор:   Ребята, расскажите Шапокляк, что знаете.

Ребенок:      Улица делится на две части: проезжая часть называется дорогой

                      или мостовой, по ней движутся машины; нельзя играть на дороге.      

Ребенок:      Пешеходная часть называется тротуаром – по нему движутся

                      люди.

Ребенок:      Пешеход должен ходить по  тротуару, придерживаясь правой          

                      стороны.

Шапокляк:   А вот мы вчера с крыской Лариской пошли в кино, а милиционер

                      как засвистит.

Светофор:   Да, Шапокляк, я смотрю ты совсем не знакома с правилами

                      дорожного движения. Переходить дорогу нужно в специально

                      приспособленных для этого местах!

Ребенок:      Чтоб приучить пешехода к порядку,

                      Разлиновали асфальт, как тетрадку,

                      Через дорогу полоски идут,

                      А за собой пешехода ведут.

                      Эти полоски еще называют «зеброй».

Светофор:   Нет светофора? Для пешеходов есть и подземные переходы!

Ребенок:       Без промедленья машины снуют, улицу переходить не дают.

                      Ты осмотрись – под колеса не лезь, здесь переходы подземные есть!

Проводится игра «Подземный переход».

Шапокляк:   Ну, вот еще, буду я  время тратить, чтобы  подземный переход или

                      эту вашу «зебру» искать. Где хочу, там и буду переходить дорогу.

Шапокляк выполняет разные движения под музыку, показывая, как она идет по дороге. Слышится звук тормозов (аудиозапись), она падает, появляются Крокодил Гена с Чебурашкой, помогают ей встать.

     

Гена:             Вот что может получиться, если не соблюдать правила дорожного                 

                      движения. Ты еще легко отделалась, бывает и хуже: люди ломают

                      руки, ноги, попадают в больницу.

Чебурашка:  Скажите, ребята, а если нет светофоров, ни пешеходных, ни       

                      Подземных переходов? Что делать?

                    

Гена:              Ну-ка, вспомним  правила – посмотрим  налево…

Шапокляк:    А! Знаю. Посмотри налево – нет ли милиционера?

                       Посмотри направо – нет милиционера, и беги быстро-быстро

                       через дорогу.

Чебурашка:   Неверно. Если тебе дороги жизнь и здоровье, то воспользуйся

                       правилами дорожного движения.

Ребенок:        Посмотри налево: если приближается транспорт, пропусти его

                       и только после этого начинай переход.

Ребенок:        Дойди до середины дороги, остановись и посмотри направо, если 

                       машины нет, можешь закончить переход.

Гена:              Молодцы, ребята!

Шапокляк:    Подумаешь, все такие умные, а вот я посмотрю сейчас такие ли

                       вы внимательные, как и умные. Мы с крыской Лариской

                       подготовили для вас игру, особенную. Нужно будет  отвечать:

                       «Это я, это я, это все мои друзья» или молчать.

Проводится игра на внимание.

Шапокляк:     Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

                       (ответ детей)

                        Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

                        (молчание)

                        Кто из вас идет вперед только там, где переход?

                        (ответ детей)

                        Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

                        (молчание)

                        Знает кто, что красный свет это значит – хода нет?

                        (ответ детей)

Чебурашка:    Молодцы, ребята! Знаете правила дорожного движения.

                        А знакома ли ты, Шапокляк, с загадками о дорожном транспорте?

Шапокляк:     Конечно! А вот знают ли ваши драгоценные ребята? Ведь они

                        такие умненькие-умненькие, разумненькие - разумненькие!

                        Но я то все равно умнее.  Где эти ваши загадки?

В зал вносится кроссворд с загадками о транспорте. Шапокляк не может отгадать. Отгадывают дети и видят в выделенных клетках слово «Дорога»

Чебурашка:    Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса

                        Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем.

                                                                                                 (велосипед)

                         Для этого коня еда – бензин, и масло и вода.

                         На лугу он не пасется, по дороге он несется.

                                                                                                  (автомобиль)

                         Дом по улице идет, на работу всех везет,

                         Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках.

                                                                                                   (автобус)

                         Удивительный вагон! Посудите сами:

                          Рельсы в воздухе, а он держит их руками.

                                                                                                    (троллейбус)

                          Силач на четырех ногах в резиновых сапогах

                          Прямиком из магазина притащил нам пианино.

                                                                                                      (грузовик)

                          Спозаранку за окошком – стук, и звон, и кутерьма.

                          По прямым стальным дорожкам ходят красные дома.

                                                                                                       (трамвай)

Ведущий:         Шапокляк, а знаешь ли ты, что у каждого транспорта

                          Есть своя остановка?

Шапокляк:       Есть остановка, нет остановки, какая разница! Мне это

                          Ни к чему. Я на такси езжу. Махну рукой – и машина остановится.

Ведущий:         Ну не все же на такси ездят. Многим приходится ездить на

                          транспорте для всех. Он так и называется – общественный.

                          Это и автобус, и троллейбус, и трамвай.

Проводится игра  «Остановка общественного транспорта». Гена и Чебурашка объясняют правила и становятся «водителями».

Шапокляк:        Что это вы, дети, дружите и играете с этими  Геной и

                           Чебурашкой? А со мной нет. Ваш лучший друг – ответит

                           всяк – одна лишь только…А,  ну-ка, дети, скажем все

                           вместе: Ша-пок-ляк!

Ведущий:          Да нет же, Шапокляк, ты-то как раз не умеешь себя правильно

                           вести на дороге, вряд ли нам стоит брать с тебя пример.

                           Ты ведь даже не знаешь, что обозначают разные дорожные знаки.

Шапокляк:        А дети тоже не знают! Ведь не знаете, не знаете? (Обращается

                           к детям, те утверждают, что знают.) вот мы сейчас и проверим.

                           Думаете, я никогда этих ваших дорожных знаков не видела?

                           Ошибаетесь! У меня в сумочке полно таких знаков. Я их по

                           дороге поснимала. А ну-ка, назовите их.

 Показывает   детям   знаки:  «переход»,  «знак  поворота»,  «въезд  запрещен»,

«место стоянки», «телефон», «знак медицинской помощи»,                                  «осторожно, дети»,  «столовая»,  «гостиница».    Дети  называют  знаки.

Шапокляк:         Ну, никак ваших детей не могу сбить с толку. Прямо     

                            Заколдованные какие-то. Все-то они знают, все умеют.

                            Пойду в другой детский сад, может, там ребят сумею запутать.

                            (Уходит.)

Светофор:         Помните, ребята, на дорогах трудностей так много!

                            На дорогах тысячи машин! Перекрестков много на дорогах!

                            Эти правила учи! Пожалуйста, всегда соблюдайте правила    

                            движения, чтобы не попадать в такие ситуации, как старуха

                            Шапокляк.

 

www.school-30.org.ru

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения "Вместе весело шагать"

Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Новокашировская санаторная школа-интернат»

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

«Вместе весело шагать»

подготовил

воспитатель

Галиев Султан Агисович

с. Новое Кашириво

2013 г.

СЦЕНАРИЙАгитбригады по правилам дорожного движения «Вместе весело шагать»

1-й участник: Агитбригада

ВСЕ: (громко) "КЛАКСОН"

(Далее каждый участник агитбригады, произнося свою строчку, поднимает вверх табличку с буквой. Из букв складывается название команды "КЛАКСОН")

1-й : Когда на светофоре вспыхнет,

2-й: Любимый наш зеленый свет,

3-й: Автомобиль помчится по дороге,

4-й: Как вихрь, которому преграды нет.

5-й: Смотри водитель на дорогу:

6-й: Опять подводит пешеход.

7-й: Надежность, безопасность на дорогах

ВСЕ: Нам знанье правил создает!

ВСЕ: А вы знаете, что…

1-й: Первые правила движения были созданы в 1812г.

ВСЕ: А вы знаете, что…

3-й: Помощниками ГИБДД является отряд Юных инспекторов движения, созданный в 1973г.

ВСЕ: А вы знаете, что…

4-й: 3 июля 1936г. образовалась Государственная автоинспекция.

ВСЕ: А вы знаете, что…

5-й: Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году, а Волжский автомобильный завод выпустил более 20 моделей автомобилей.

ВСЕ: А вы знаете, что…

6-й: В 1998 году Госавтоинспекция получила новое название - Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Танцевальная заставка под мелодию песни М. Дунаевского "Ежедневно меняется мода". Девочки поют и танцуют, в конце поворачиваясь, по очереди, спиной к залу.Ежедневно меняется модаПешеход, как всегда, тороплив,Но из моды никак не выходитНаш любимец - автомобиль.В ожиданье чудес невозможныхМы спешили на праздник сюда.ПДД день и ночь изучалиИ сроднились с ЮИД навсегда.(отвернулись)

1-й: РАЗ2-й: ДВА3-й: ТРИ поворачиваются по одному к залу.4-й: ЧЕТЫРЕ5-й: ПЯТЬ

ВСЕ: Отправляемся гулять.

1-й: Жила-была улица стройная, красивая, одетая в асфальт.

2-й: Едва появился первый автобус, решили люди научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык, язык знаков.

3-й: И вот улица заговорила.

1-й На улице волнение, шум удивлениеЭто не сказка, а быль.Теперь в нашем городе инспектор по улицамЗнаки распределил.

2-й В красном треугольнике Знаки осторожные, Они предупреждают, К вниманью призывают.

3-й Запрещают знаки Разное движение: обгоны, поворот – И в красные кружочки Обводит их народ.

4-й А еще есть знаки – добрые друзья: Укажут направления вашего движения, Где поесть, заправиться, поспать, И как в деревню к бабушке попасть.

5-й Устал водитель за рулем, С утра везет народ, Об этом помни ты всегда, Разумный пешеход!

6-й: Правил дорожных на свете немало.

7-й: Все бы их выучить нам не мешало,

6_й: Но основное из правил движеньяЗнать как таблицу должны умноженья.

1-й: На мостовой - не играть, не кататься!

ВСЕ: Если ты хочешь здоровым остаться!

1-й: Интересно, что было бы на улицах нашего города, если бы водители вели машины без всяких правил, а пешеходы ходили, как им вздумается.

2-й: Было бы как раз то, что происходит сегодня у нас, в районе.

Газетчик 1: (все газетчики при чтении размахивают газетами и бегают) С начала 2006 года на территории нашего района произошло 47 дорожно-транспортных пришествий с участием детей, двое детей погибло и 45 получили ранения.

Газетчик 2: За истекший период 2006 года по вине водителей произошло 30 ДТП. Их причины: - Превышение скоростного режима;- Нарушение проезда пешеходных переходов;- Игнорирование сигналов светофора и дорожных знаков.

Газетчик 3: По вине детей произошло 20 ДТП. Их причины:- Переход проезжей части в не установленном месте перед близко идущим транспортом;- Игра на проезжей части и рядом с ней;- Неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта.

Выходят на сцену Шапокляк и мальчик-хулиган.

- Неужели вам, ребята,Слушать это надобно.Вы к моим советам, дети,Будьте повнимательней.

- Подошли вы к светофору,Оглянитеся вокруг…

- Не увидел никого, - поднимай скорее каменьИ подбей зеленый глаз.

- Раз машины мчатся быстро,Нечего стоять и ждать…

- Смело на шоссе ступайте.Пусть попробуют удрать.

- За рулем, коль вы сидите,На дорогу не смотрите,Лучше комикс полистайтеИ с соседом поболтайте.

Милиционер:

- Что такое говорите,Чему ребят вы обучите.Ваши вредные советы -Это ведь беды приметы.

Инсценирование:

- Из ворот на самокатеГлупый Мишка лихо катит.Есть на лбу у Мишки шишки,Самоката - нет у Мишки.

- По Москва - Челябинск трассеНа КАМАЗе мчался Вася.Он лихой водитель был,За рулем он пиво пил.

- Песню он любил " Пей пиво!",Пил его всегда ретиво.Эх, "Авария!", привет!Угодил КАМАЗ в кювет.

- Пробегала ДунечкаГде попало улочку,А теперь ходить ей тяжко,Еле тащится бедняжка.

3-й: - Мы привели Вам примеров немало,Все их запомнить бы вам не мешалоПомнить, ребята, всегда вы должны -Дорожные правила в жизни важны.

Песня на мотив А. Макаревича "Поворот"

Мы себе давали слово Не сходить с пути прямогоНам жить ведь суждено.Даже если остановкаПодождем еще немножкоВедь нам не все равно.Вот новый поворот,И мотор ревет,Что он нам несетПропасть или взлет,Все сбавляют ход,И не разберешьПока не повернешь - 2 р.

Список использованной литературы:

  1. Борисова, Л.В. Методическое пособие для педагогов и детей по ПДД/ Л.В.Борисова..- Наб.Челны,2006.

  2. Безопасность детей на дорогах города. Методические рекомендации для классных руководителей школ Южного административного округа города Москвы по подготовке и проведению практических занятий по Правилам дорожного движения с использованием специального школьного автобуса. Москва 2006.

  3. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Под общ. ред. В.Н.Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.

  4. Изучаем правила дорожного движения: разработки уроков и тематических занятий в 1-4 классах / авт.-сост. Е.Ю. Лавлинскова.- Волгоград: Учитель, 2008.

  5. Воронова Е.А. Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

  6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 1-4 класс. – М.: ВАКО, 2008.

  7. Ковалько В.И. Игровой курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.

  8. Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.

  9. Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008

globuss24.ru

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения "Вместе весело шагать"

Здесь Вы можете скачать Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения "Вместе весело шагать" для предмета : ОБЖ. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Новокашировская санаторная школа-интернат»

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

«Вместе весело шагать»

подготовил

воспитатель

Галиев Султан Агисович

с. Новое Кашириво

2013 г.

СЦЕНАРИЙАгитбригады по правилам дорожного движения «Вместе весело шагать»

1-й участник: Агитбригада

ВСЕ: (громко) "КЛАКСОН"

(Далее каждый участник агитбригады, произнося свою строчку, поднимает вверх табличку с буквой. Из букв складывается название команды "КЛАКСОН")

1-й : Когда на светофоре вспыхнет,

2-й: Любимый наш зеленый свет,

3-й: Автомобиль помчится по дороге,

4-й: Как вихрь, которому преграды нет.

5-й: Смотри водитель на дорогу:

6-й: Опять подводит пешеход.

7-й: Надежность, безопасность на дорогах

ВСЕ: Нам знанье правил создает!

ВСЕ: А вы знаете, что…

1-й: Первые правила движения были созданы в 1812г.

ВСЕ: А вы знаете, что…

3-й: Помощниками ГИБДД является отряд Юных инспекторов движения, созданный в 1973г.

ВСЕ: А вы знаете, что…

4-й: 3 июля 1936г. образовалась Государственная автоинспекция.

ВСЕ: А вы знаете, что…

5-й: Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году, а Волжский автомобильный завод выпустил более 20 моделей автомобилей.

ВСЕ: А вы знаете, что…

6-й: В 1998 году Госавтоинспекция получила новое название - Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Танцевальная заставка под мелодию песни М. Дунаевского "Ежедневно меняется мода". Девочки поют и танцуют, в конце поворачиваясь, по очереди, спиной к залу.Ежедневно меняется модаПешеход, как всегда, тороплив,Но из моды никак не выходитНаш любимец - автомобиль.В ожиданье чудес невозможныхМы спешили на праздник сюда.ПДД день и ночь изучалиИ сроднились с ЮИД навсегда.(отвернулись)

1-й: РАЗ2-й: ДВА3-й: ТРИ поворачиваются по одному к залу.4-й: ЧЕТЫРЕ5-й: ПЯТЬ

ВСЕ: Отправляемся гулять.

1-й: Жила-была улица стройная, красивая, одетая в асфальт.

2-й: Едва появился первый автобус, решили люди научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык, язык знаков.

3-й: И вот улица заговорила.

1-й На улице волнение, шум удивлениеЭто не сказка, а быль.Теперь в нашем городе инспектор по улицамЗнаки распределил.

2-й В красном треугольнике Знаки осторожные, Они предупреждают, К вниманью призывают.

3-й Запрещают знаки Разное движение: обгоны, поворот – И в красные кружочки Обводит их народ.

4-й А еще есть знаки – добрые друзья: Укажут направления вашего движения, Где поесть, заправиться, поспать, И как в деревню к бабушке попасть.

5-й Устал водитель за рулем, С утра везет народ, Об этом помни ты всегда, Разумный пешеход!

6-й: Правил дорожных на свете немало.

7-й: Все бы их выучить нам не мешало,

6_й: Но основное из правил движеньяЗнать как таблицу должны умноженья.

1-й: На мостовой - не играть, не кататься!

ВСЕ: Если ты хочешь здоровым остаться!

1-й: Интересно, что было бы на улицах нашего города, если бы водители вели машины без всяких правил, а пешеходы ходили, как им вздумается.

2-й: Было бы как раз то, что происходит сегодня у нас, в районе.

Газетчик 1: (все газетчики при чтении размахивают газетами и бегают) С начала 2006 года на территории нашего района произошло 47 дорожно-транспортных пришествий с участием детей, двое детей погибло и 45 получили ранения.

Газетчик 2: За истекший период 2006 года по вине водителей произошло 30 ДТП. Их причины: - Превышение скоростного режима;- Нарушение проезда пешеходных переходов;- Игнорирование сигналов светофора и дорожных знаков.

Газетчик 3: По вине детей произошло 20 ДТП. Их причины:- Переход проезжей части в не установленном месте перед близко идущим транспортом;- Игра на проезжей части и рядом с ней;- Неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта.

Выходят на сцену Шапокляк и мальчик-хулиган.

- Неужели вам, ребята,Слушать это надобно.Вы к моим советам, дети,Будьте повнимательней.

- Подошли вы к светофору,Оглянитеся вокруг…

- Не увидел никого, - поднимай скорее каменьИ подбей зеленый глаз.

- Раз машины мчатся быстро,Нечего стоять и ждать…

- Смело на шоссе ступайте.Пусть попробуют удрать.

- За рулем, коль вы сидите,На дорогу не смотрите,Лучше комикс полистайтеИ с соседом поболтайте.

Милиционер:

- Что такое говорите,Чему ребят вы обучите.Ваши вредные советы -Это ведь беды приметы.

Инсценирование:

- Из ворот на самокатеГлупый Мишка лихо катит.Есть на лбу у Мишки шишки,Самоката - нет у Мишки.

- По Москва - Челябинск трассеНа КАМАЗе мчался Вася.Он лихой водитель был,За рулем он пиво пил.

- Песню он любил " Пей пиво!",Пил его всегда ретиво.Эх, "Авария!", привет!Угодил КАМАЗ в кювет.

- Пробегала ДунечкаГде попало улочку,А теперь ходить ей тяжко,Еле тащится бедняжка.

3-й: - Мы привели Вам примеров немало,Все их запомнить бы вам не мешалоПомнить, ребята, всегда вы должны -Дорожные правила в жизни важны.

Песня на мотив А. Макаревича "Поворот"

Мы себе давали слово Не сходить с пути прямогоНам жить ведь суждено.Даже если остановкаПодождем еще немножкоВедь нам не все равно.Вот новый поворот,И мотор ревет,Что он нам несетПропасть или взлет,Все сбавляют ход,И не разберешьПока не повернешь - 2 р.

Список использованной литературы:

  1. Борисова, Л.В. Методическое пособие для педагогов и детей по ПДД/ Л.В.Борисова..- Наб.Челны,2006.

  2. Безопасность детей на дорогах города. Методические рекомендации для классных руководителей школ Южного административного округа города Москвы по подготовке и проведению практических занятий по Правилам дорожного движения с использованием специального школьного автобуса. Москва 2006.

  3. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Под общ. ред. В.Н.Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.

  4. Изучаем правила дорожного движения: разработки уроков и тематических занятий в 1-4 классах / авт.-сост. Е.Ю. Лавлинскова.- Волгоград: Учитель, 2008.

  5. Воронова Е.А. Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

  6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 1-4 класс. – М.: ВАКО, 2008.

  7. Ковалько В.И. Игровой курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.

  8. Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.

  9. Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008

docbase.org

Команда выходит – поет песню на мотив «Вместе весело шагать по просторам»

1. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Вечер школьных друзей.doc2. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Выступление агитбригады ПСОШ.doc3. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/День знаний - 2009.doc4. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/День учителя - 2009.doc5. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Классный час Сделай правильно свой выбор.doc6. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Конкурсная программа Мисс Весна-2010.doc7. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Конкурсная программа Рыцарь-2010.doc8. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Новогоднее представление 5-6 классов.doc9. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Новогоднее представление 7-8 классов.doc10. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Новогодний КВН (сценарий).doc11. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Память за собой позови (Сын. Отец. Отечество).doc12. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Последний звонок - 11 классы.doc13. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Последний звонок - 9 классы.doc14. /Бычкова М.В/Копилка сценариев - 2009-2010/Титульный.doc15. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Вечер встречи выпускников.doc16. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Круглый стол Выбор за тобой.doc17. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Оформленные сценарии 2010-2011/Алло, мы ищем таланты.doc18. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Оформленные сценарии 2010-2011/Безопасное колесо (район).doc19. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Оформленные сценарии 2010-2011/День знаний -2010.doc20. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Оформленные сценарии 2010-2011/День учителя - 2010.doc21. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Оформленные сценарии 2010-2011/КВН Моя будущая семья.doc22. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Оформленные сценарии 2010-2011/Месячник безопасности детей.doc23. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Оформленные сценарии 2010-2011/Новогодний КВН.doc24. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Оформленные сценарии 2010-2011/Праздник труда Осенняя сказка.doc25. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Последний звонок - 2011 - 9-е классы.docx26. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Сценарий Веселая эстафета.doc27. /Бычкова М.В/Копилка сценариев 2010-2011/Фестиваль военной песни.doc28. /Бычкова М.В/М.Р. Мы и социальные партнёры.doc29. /Бычкова М.В/М.Р. Мы сделали это в первый раз (Военно-спортивная полоса препятствий).doc30. /Бычкова М.В/М.Р. Новогодний КВН.docВедущий: Здравствуйте, дорогие друзья: Выпускники разных лет, любимые учителя! ВедущийРусь ты моя великая, Русь ты моя прекраснаяВедущий 1: Здравствуйте, любимые учителя! Ведущий 21-ведущий: Плавно листья рыжие летают в голубых квадратах школьных рам. День учителя сегодня отмечают – Некогда стареть учителям! 2-ведущийМероприятие, посвященное Дню борьбы со спидомКонкурс за звание «Мисс Весна 2010». Ведущая: Победное первенство на сегодняшней встрече оспаривают 8 участниц. Приветствуем их дружными аплодисментамиВедущая 1: Добрый вечер! Ведущая 2: Здравствуйте! Ведущая 1Действующие лицаДействующие лицаВедущий: Добрый вечер! ВедущийВыступление на районном конкурсе «Сын. Отец. Отечество»Звучит музыка Выходят ведущиеЗвучит музыка Выходят ведущиеСценарии, фоторепортажи праздников, концертов, выступлений агитбригад и других мероприятийДомовенок Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, как заканчиваются концерты? Нет, не артисты и не ведущие. Ну, догадались? Домовенок 2Инструкция игрыСекретарь: Перевозская средняя школа, я вас слушаю. Таланты? Какие таланты? Разные? Хорошо, будут таланты. Секретарь бежит к директору ДиректорКоманда выходит – поет песню на мотив «Вместе весело шагать по просторам»Ведущий: Добрый день, учителя! ВедущийЮноша 2: Кто это сказал? Девушка: Чернышевский. Юноша 1Гром Галина Вячеславовна старший вожатый Исайчева Татьяна Александровна заместитель директора по вр. Первый наш конкурсС 2 по 20 сентября 2010 года в Перевозской средней общеобразовательной школе про­ходил Месячник безопасности детей «Месячник безопасности детей»Ведущий: Добрый вечер! ВедущийСлово Раисе Венедиктовне Ведущий: Наш праздник сегодня проходит под названием «Осенняя пора» исобрались мы по поручению осенних месяцев. В рамках этого праздника пройдет конкурсВыходят ведущие Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! ВедущийВедущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые учителя! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлая эстафета”!Громко звучит музыка, на сцене, смеясь, появляются выпускники школы 1941 года: Девушка 1Номинация кураторНоминация «Мы это сделали в первый раз» КураторНоминация составитель

Команда выходит – поет песню на мотив «Вместе весело шагать по просторам»

Вместе весело шагать по дорогам, по дорогам, по дорогам

Только знаки соблюдать надо строго, надо строго, надо строго.

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема вам покажется известною,

Изучают все сегодня, без сомнения.

В школах правила дорожного движения.

Вместе весело шагать по дорогам, по дорогам, по дорогам

Только знаки соблюдать надо строго, надо строго, надо строго.

Команда встает на ступеньки:

Все: Здравствуйте!

1 Агитбригады ЮИД «Знатоки дорожных премудростей»:

Усачев Максим, Митькина Алена, Кобелькова Катя, Ловкова Вероника, Жукова Катя, Гусев Иван, Терентьева Вика, Мурадымов Илья: Давайте знакомиться.

2: Мы представляем агитбригаду

Все: «Знатоки дорожных премудростей».

3: Перевозской средней общеобразовательной школы.

4: Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале знатоков правил дорожного движения. Будем знакомы!

Все (протягивая руку к залу): Будем знакомы!

5: Наш девиз:

Все: «Мы ведь награды не ждем никакой, был бы порядок в стране и покой».

6: Эй! Друзья! Смелей вперед!

1: Вперед – к дорожным знаниям!

2: ЮИДовцев отряд ведет

3: Автомобиль познания.

4: Красный свет нам горит:

5: «Стой! И к нам иди! В ЮИД!»

6: Желтый свет предупреждает:

1: «ПДД все изучают».

2: А зеленый: «Все вперед!»

Все: Смело наш отряд идет!

3: «Отряд ЮИД? Что за отряд?»

Нам очень часто говорят.

«Чем занимаются ребята

Из интересного отряда?»

4: Всем расскажет, объяснит,

Школьный наш отряд ЮИД.

Залог всей жизни без сомненья

Знания правил дорожного движенья!

Команда поет на мотив «Ежедневно меняется мода»:

Ежедневно меняется мода,

Пешеход, как всегда, тороплив,

Но из моды никак не выходит

Наш любимец – автомобиль.

В ожиданье чудес невозможных

Мы спешили на праздник сюда,

ПДД день и ночь изучали

И сроднились с ЮИД навсегда.

1: Этих правил. Их так много!

Ну-ка, выучи попробуй!

2: Чтоб жили вы спокойно

Без бед и без тревог,

Вы правила движенья

Учите на зубок.

3: Кругом снуют машины

И люди все бегут .

А знаки вам дорожные

Твердить не устают.

4: “Вы будьте люди бдительны,

Опасно жить теперь.

Мы к разуму взываем,

Ты только нам поверь.”

5: О жизни ты подумай

И цену ей измерь.

Мы к разуму взываем

Ты лучше нам поверь.

Звучит музыкальная перебивка, появляются на самокатах Шапокляк и мальчик-хулиган.

Шапокляк: Неужели вам, ребята,

Слушать это надобно?

Вы к моим советам, дети,

Будьте повнимательней.

Подошли вы к светофору,

Оглянитеся вокруг…

Мальчик: Не увидел никого, – поднимай скорее камень

И подбей зелёный глаз.

Шапокляк: Раз машины мчатся быстро,

Нечего стоять и ждать.

Мальчик: Смело на шоссе ступайте

Пусть попробуют удрать…

Шапокляк: Если вы на самокате

Мчитесь весело по трассе

А на встречу Дядя Стёпа

Вышел с жезлом погулять.

Мальчик: Не сворачивайте в клумбу

Там цветочки вы помнёте

Тормозите в Дядю Стёпу

Он ведь добрый, он простит.

Шапокляк: Если некогда вам очень,

Не ищите светофора.

Даже зебру не ищите.

Время попусту терять!

Мальчик: Пробегайте, где придётся

Если времени в обрез.

Ничего, что вас задавит

Проходящий Мерседес.

1: Что такое говорите,

Чему ребят вы учите?

Ваши вредные советы –

Это ведь беды приметы.

2: Будь внимателен в ученье,

На дороге не зевай

Знаки дорожные – учи, запоминай.

Мальчик: Да ну,

Мне знаки дорожные

Знать вовсе ни к чему.

Они скучные такие

И без них я всё смогу.

3: Ребята из отрядов ЮИД не только сами знают и соблюдают Правила дорожного движения, но и помогают своим товарищам быть грамотными пешеходами.

На слайде появляется фотография города:

4: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам серьезный урок.

На слайде появляется фотография «зебры»:

5: Полосатая дорожка

Через улицу ведет.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

На слайде появляется фотография светофора:

6: Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир.

1: На светофоре красный свет!

Постой - дороги дальше нет.

Зажегся желтый - стой опять.

Нельзя на желтый свет шагать.

А коль зеленый свет горит -

Тебе без слов он говорит:

Налево, вправо посмотри -

Стоят машины? Путь открыт!

На слайде появляется фотография «лежачего полицейского»:

2: Искусственная дорожная неровность - "Лежачий полицейский" предназначена для ограничения скорости движения на дорогах.

3: Зебра, светофор, лежачий полицейский

Все это важно, спору нет,

Но есть еще один момент:

4: Чтоб в школу нам прийти,

Нам нужно «зебру» перейти,

Но как же сделать это нам,

Когда машины тут и там?

5: ГИБДД нам помогите,

Дежурство тут установите!

Шапокляк: Ой, устала я от ваших дорожных премудростей. Их много, а я одна…Пойду-ка я домой. Ты со мной?... (мальчик качает головой) Эх, ты….

Мальчик: А мне правила понравились, правда придётся много запомнить… Ну, да ничего. Может у меня чего и получится.

3: Правильно, оставайся с нами, мы тебе поможем.

Мальчик: Хорошо, что хоть лето для меня закончилось удачно, не зная правил, ну, теперь-то я их выучу.

4: Вот уж и осень пришла!

Капля дождя у меня на ладони.

Мальчик: Что связано с ней?

На что она похожа?

5: На росинку в летнем лесу

6: На бусинку из ожерелья принцессы

1: На кусочек звезды, упавшей с осеннего неба

2: На жемчужину из туфельку Золушки

3: И еще она очень похожа на слезинку.

Мальчик: Слезинку?

3: Да! На слезинку учащегося школы, пострадавшего в результате нарушения правил дорожного движения.

4: На слезинку матери ребенка, сбитого автомобилем на улице.

5: На слезинку врача скорой помощи, едва успевшего спасти ребенка, который перебегал дорогу перед близко идущим транспортом и получил серьезную травму головы.

6: На слезинку водителя автомобиля, который пытаясь спасти жизнь маленького пешехода, пострадал сам.

2: Это осенний дождик из слез родных и близких детей, получивших ранения и увечья на дорогах города.

1: Так давайте все вместе сделаем так, чтобы не было в нашей жизни таких дождей. Чтобы на лицах людей были только слезы радости.

Команда поет на мотив «Зажигай»:

Если ты еще не знаешь правила ПДД,

То идти наверно страшно близ дороги тебе.

Ты открой, возьми учебник, иль кого-то спроси,

провести через дорогу ты друзей попроси.

Это не забава, Это не игра,

Это просто надо и тебе пора…

Припев: Изучай правила движенья!

Выполняй их без возраженья!

И тогда будешь невредимым.

ПДД – сделано в России.

На проигрыш команда поднимает плакат:

Все: ЖИЗНЬ НАМ ДАНА 1 РАЗ.

1: Ты сам решаешь свою судьбу. Выбор за тобой.

uch.znate.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"