Пдд в лос анджелесе

.

Аренда автомобиля в Лос-Анджелесе – Арриво

Цены на прокат автомобилей в США

В США можно арендовать автомобиль в аэропортах или в городах. Пунктов проката авто в США много и они разбросаны по всем городам. Обычно, стоимость аренды в аэропорте на 10-20 $ выше, чем в городе.

Средняя стоимость аренды машины в США эконом класса (Chevrolet Aveo) 60 $ в сутки. Цена 1 галлона бензина (4,5 л) – 3,5 $. Таким образом, стоимость полного бака, объемом 45 литров составит 35 $. Автомобильная страховка стоит 10-30 $ сутки, в зависимости от вида страховки.

Если вы получаете авто с полным баком, вернуть его нужно также заправленным.

Дороги в СШАДороги в США

Документы и условия для аренды авто в США

  • Международные права
  • Заграничный паспорт
  • Возраст от 18 лет

Правила дорожного движения

Скоростное ограничение в городе 15-45 миль/ч (24-72 км/ч) в зависимости от знака. На магистралях часто встречается ограничение в 55-65 миль/ч (88-104 км/ч). На некоторых трассах можно передвигаться со скоростью не больше 85 миль/ч (130 км/ч).

В городе и на трассах часто можно встретить камеры. Не все из них работают, но рисковать не стоит.

Знак ограничения скорости в СШАДорожный указатель в США

Если вас остановил полицейский, то нужно остановиться у обочины и ждать пока он подойдет. Из автомобиля выходить нельзя, руки лучше держать на руле.

Допускается не более 0,08 промилей алкоголя в крови, т.е. примерно 1 бутылка не крепкого пива.

Стоит внимательно относится к знакам «Stop». Такие знаки можно часто встретить в жилой зоне. Перед знаком обязательно нужно совершить остановку. За несоблюдение требований предусмотрен штраф около 200 $.

Практически всегда можно повернуть направо на красный свет светофора, в случае, если не стоит запрещающего знака «No turn on red».

Знак – СтопЗнак – Нет поворота направо на красный свет

На некоторых трассах по левой полосе можно ехать, только в случае, если в автомобиле находится более двух пассажиров. Такие полосы отмечены специальными знаками.

Можно скачать правила дорожного движения в США в формате pdf для штата Иллинойс. Начиная с 56 стр. можно посмотреть примеры дорожных знаков. Основные правила в разных штатах практически не различаются.

Парковка в США

Парковаться можно только в специально отведенных для этого местах, где есть знак «Р». Оплатить парковку можно в специальном автомате. Средняя стоимость одного часа 1,5 $. Оплатить можно при помощи наличных или кредитной карты.

Следите за тем, чтобы в кармане всегда были мелкие деньги или мелочь.Большинство паркоматов не выдает сдачи.

В оживленных районах крупных городов можно найти специальную парковку. Стоимость 1 часа 20-30 $.

Штраф за парковку в неустановленном месте 50 $.

Таблица штрафов

В каждом штате предусмотрены разные штрафы. В таблице представлены приблизительные суммы штрафов за нарушение ПДД в США.

Превышение скорости

10 миль/ч – 90-150$; 10-30 миль/ч – 180-300$; более 30 миль/ч – 360-600 $

Езда на скорости медленнее требуемой

45-150 $

Движение по встречной полосе

180-220 $

Проезд на красный свет

400-450 $

Не пропустить школьный автобус со включенными красными маячками

600-650 $

Неправильная парковка

50-70 $

Парковка на месте для инвалидов

1000 $

Отсутствие страховки

800 $

Игнорирование знака «stop»

200-240 $

Разговор по телефону

250 $

Парковка на автобусной остановке

900-1000 $

Не пристегнутый ремень

150 $

Штраф можно оплатить при помощи online банкинга со своей кредитной карты или наличными в отделениях банков.

Вождение в США

Водить автомобиль в США комфортно. Передвигаться по крупным городам, таким как Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Чикаго и др. удобнее на автомобиле, т.к. расстояния большие и дорожная сеть хорошо организована. Исключение составляет Манхеттен в Нью-Йорке, по которому удобнее передвигаться на метро, т.к. в часы пик можно попасть в пробку.

Вождение в СШАLas Vegas Blvd в г. Лас-Вегас

Дороги в США ровные и прямые. Трассы часто построены таким образом, что от полосы встречного движения водителя отделяет не просто нарисованная двойная сплошная, а широкая разделительная территория, бывает, что встречной полосы вообще не видно. Это создает дополнительный комфорт при движении.

Скачать карту дорог США

Полезные телефоны

В случае возникновения непредвиденной ситуации нужно позвонить в службу спасения 911.

www.arrivo.ru

Правила парковки в Калифорнии - оплата, парковочные знаки и штрафы

Парковка в Калифорнии, как правильно парковаться в Калифорнии чтобы не попасть на штрафы, особенности парковки, как читать дорожные знаки касающиеся парковки, уличная парковка, подземные паркинги, время парковки и ограничения на парковку в Калифорнии.

Парковаться в Лос-Анджелесе так, чтобы не потратить весь бюджет на отдых, без опыта сложно, особенно в наиболее привлекательных туристических районах. Но Лос-Анджелес – это город, который вырос уже при автомобиле, поэтому при небольшом ликбезе можно использовать имеющуюся парковочную инфраструктуру и вполне успешно и бюджетно парковаться практически везде.

В Лос-Анджелесе, как и практически во всей Америке, есть 2 вида парковок – уличные вдоль тротуара или на выделенной стоянке.

Как правильно парковаться в Калифорнии

Уличная парковка

Парковаться на улице можно в зависимости от цвета бордюра. Официальные правила цветовой дифференциации штатов в Лос-Анджелесе можно посмотреть тут: http://ladot.lacity.org/node/471

Парковаться на улице можно только возле бордюра, не выкрашенного никаким цветом.

  • Красный бордюр означает, что остановка и парковка запрещены.
  • Синий – парковка разрешена только для инвалидов с соответствующим знаком на машине.
  • Белый – разрешена краткосрочная остановка для погрузки/выгрузки пассажиров.
  • Желтый – разрешена погрузка/выгрузка для коммерческих автомобилей.
  • Зеленый – парковка разрешена, но на очень короткое время, указанное на рядом расположенном знаке, обычно 15-30 минут.

Парковка также запрещена в 5 метрах по обе стороны от пожарных гидрантов, даже если бордюр ничем не окрашен.

Парковаться можно рядом с неокрашенным бордюром. А вот когда, и на как долго, расскажут установленные рядом знаки.

Парковочные знаки

Если знаков не видно в обе стороны с вашей стороны дороги до ближайшего перекрестка, можете смело оставлять машину на 72 часа. На самом деле можно и на дольше, такие улицы никто не проверяет. Разве что какая-нибудь бдительная старушка настучит, что вот у нее перед окнами уже две недели стоит какая-то мерзкая немытая машина неприятного цвета и портит ее фен-шуй.

Если же знаки видны, то на них все написано – когда можно парковаться, на сколько, и когда нельзя. Их надо внимательно читать, так как они бывают довольно запутаны, даже для местных аборигенов. Похоже, что сделано это специально – в целях пополнения городской казны за счет штрафов.

Расшифровка и понимание этих знаков это как  тест на логику, так что люди, разбирающиеся в программировании, имеют больше шансов избежать штрафа.

Парковка в калифорнии

Вот примеры парковочных знаков:

2 HOUR PARKING

10AM – 6PM

Except Sat & Sun

Как читать парковочные знаки? Читать знак надо сверху вниз. Этот знак разрешает 2-часовую парковку (2 HOUR PARKING) в период с 10:00 до 18:00 (10AM – 6PM). В другое время ограничений нет, то есть с 18:00 и до 10:00 можете парковаться без ограничения по времени. Знак не действует в субботу и воскресенье (Except Sat & Sun), так что в выходные можно парковаться без ограничений.

2 HOUR PARKING

10AM – 6PM

Except Sat & Sun

NO PARKING

8 – 10AM Mon

Street cleaning

Этот знак разрешает 2-часовую парковку (2 HOUR PARKING) в период с 10:00 до 18:00 (10AM – 6PM) по будням и в любое время в выходные (Except Sat & Sun). Парковка запрещена (NO PARKING) с 8:00 до 10:00 (8 – 10AM) по понедельникам (Mon) – улицу чистят мусороуборочные машины (Street cleaning).

Часто на знаках бывают стрелки – они означают, что знак действует с места его установки в сторону направления стрелки. В противоположную не действует. Если стрелок нет, то знак действует в обе стороны до ближайшего перекрестка. Знаки действуют только на той стороне улицы, на которой они установлены.

Кроме постоянных знаков, бывают еще и временные (TEMPORARY), которые запрещают парковку или остановку в определенные дни недели и промежутки времени. Их часто устанавливают для проведения разных мероприятий – например, съемок очередного блокбастера. В Лос Анджелесе это происходит достаточно часто.

Временные знаки часто развешивают под постоянными. Если есть конфликт между постоянным и временным знаком, то действуют ограничения временного знака.

Если на знаке написано TOW-AWAY, то за нарушение вам не только дадут штраф (минимум $63), но и могут эвакуировать машину (минимум $300, чаще всего $500-600).

В большинстве случаев парковка на улице разрешена параллельно улице, но в некоторых местах парковочные места на улице размечены перпендикулярно или по углом к бордюру. В этих местах на знаках может быть написано HEAD IN ONLY – в этом случае надо парковаться так, чтобы перед машины был направлен в сторону тротуара. Если припаркуетесь задом, получите штраф.

Если на знаке написано NO PARKING, то остановка для погрузки/выгрузки разрешена, и можно остановиться на 5-10 минут, главное, чтобы в машине кто-нибудь был. Если же написано NO STOPPING, то лучше не рисковать.

PERMIT ONLY означает, что парковка разрешена только для местных жителей, имеющих специальную наклейку или знак.

Если у вас все-же возникли проблемы с пониманием знаков, то стоит ориентироваться на местных аборигенов – если на улице припаркованы автомобили, то и вам можно, а если одна сторона улицы подозрительно пустая, а противоположная забита машинами, то не стоит искушать судьбу.

Официальную информацию о парковочных знаках в Лос-Анджелесе можно почитать по ссылке: http://ladot.lacity.org/what-we-do/parking/can-i-park-there/parking-signs

Как правильно парковаться в Калифорнии

Как арендовать автомобиль в путешествии?

Rentalcars.com – здесь нет больших скидок как у местных ренткар дилеров, зато это удобно и выгодно, к тому же гарантировано хороший автомобиль по лучшей цене как от ведущих компаний по аренде авто так и от местных прокатных контор. Мы ими довольны, чего и вам желаем.

Как оплатить уличную парковку

Теперь, когда вы разобрались, где и на сколько можно припарковать вашу машину, надо выяснить, нужно ли за это платить, и сколько.

Если рядом с парковочным местом нет парковочных автоматов, вам повезло и платить не надо. Но таких мест в Лос-Анджелесе с каждым годом остается все меньше и меньше.

Если перед парковочным местом есть автомат, но при этом в данное время нет ограничения по продолжительности парковки, то платить не надо. Например, если вы в 21:00 припарковались у знака 2 HOUR PARKING 10AM – 6PM, то платить не надо, так как после 18:00 ограничений на паркинг нет. Если же вы приехали в 14:00, то вы можете оплатить до 2 часов через автомат.

Все автоматы принимают оплату монетами. Оплату банкнотами не принимают. Разные автоматы принимают разные монеты  — практически все берут 25 центов и 1 доллар, намного меньше принимают 5 и 10 центов, и ни один не принимает монеты в 1 цент. На каждом автомате написано, какие монеты он принимает.

Подавляющее большинство автоматов принимает кредитные и дебитные карточки. Ввод пин-кода при оплате не нужен – просто вставьте и быстро выньте карточку из автомата. Считывание идет с магнитной ленты, а не с чипа, поэтому ждать при вставленной карточке запроса пина не надо.

Осталось очень немного автоматов, которые принимают только монеты – в основном в промзонах и в глухих улочках на отшибе. Во всех популярных туристических местах можно платить карточкой, но для полного спокойствия стоит держать в машине 1-2 доллара монетами по 25 центов.

При оплате монетами автомат показывает оплаченное время. Хотите его продлить – добавьте монет. При оплате карточкой надо вначале выбрать время парковки кнопками + / — и потом уже оплачивать.

В большинстве случаев у каждого парковочного места есть свой автомат. После оплаты на нем загорается зеленая лампочка, ее видно со стороны улицы. Когда оплаченное время истекает, лампочка начинает моргать красным. Это привлекает внимание инспекторов, выписывающих штрафы – им не надо останавливаться у каждого автомата, с дороги сразу видно автоматы с истекшим временем.

Иногда нет автоматов у каждого паркоместа, а есть один центральный автомат. Если парковочное место имеет свой номер, написанный на тротуаре напротив или на бордюре, его надо будет выбрать на автомате до начала оплаты. Порядок оплаты дальше такой же, как и в обычных автоматах. Если автомат запросил номер места, то после оплаты он его запомнит и дальше ничего делать не надо. Если же номер не запрашивался, то автомат скорее всего напечатает бумажную квитанцию. Ее надо положить под лобовое стекло внутри машины так, чтобы снаружи было видно оплаченное время.

Стоимость парковки на улице зависит от места – от 50 центов в час в спальных районах до 6 долларов в час в популярных местах.

Как правильно парковаться в Калифорнии

Где мы ищем дешевые авиабилеты?

Aviasales.ru – не просто сервис поиска и покупки авиабилетов, а еще карта низких цен, которая позволяет купить билет по выгодной цене на нужное нам время года. В конце концов – это просто удобно.

Штрафы за неправильную парковку в Лос-Анджелесе

  • Истекшее время на паркомате — $63
  • Парковка на улице во время уборки — $73
  • Парковка на ночь в зоне, отведенной только для жильцов с разрешениями на парковку — $68
  • Парковка в запрещенной зоне, где бывают пробки — $163
  • Парковка на мосту или в тоннеле — $68
  • Парковка в выделенной полосе для автобусов — $293
  • Парковка в выделенном месте для инвалидов — $363
  • Если вашу машину эвакуировали, то надо будет заплатить штраф плюс минимум $300 за эвакуацию. Если не заберете машину в тот же день, то каждый день на штаф-площадке обойдется еще около $100.

Размер штрафов за неправильную парковку меняется год от года, в основном в сторону увеличения. Эти цифры актуальны на декабрь 2016 года – и только в административных границах города Лос-Анджелес. Штрафы за неправильную парковку в отдельных муниципалитетах, таких, как Беверли-Хиллз, Санта-Моника, Пасадина, могут отличаться.

Парковки на выделенной стоянке

Кроме парковок на улице, есть много выделенных стоянок и гаражей, где можно оставить машину.

Они могут быть как платными, так и бесплатными. Эти парковки либо частные, либо принадлежат городу.

Некоторые городские парковки бесплатны в определенное время. Например, в Беверли Хиллз есть несколько подземных гаражей в самом центре в которых можно парковаться 2 часа бесплатно в определенные часы. Информацию об этих местах можно посмотреть здесь.

http://www.beverlyhills.org/cbhfiles/storage/files/1329443974179155432/CustomerFacilityInformationSheet04-2015.pdf

Во многих торговых и развлекательных комплексах первые час или два парковки в гараже бесплатны или стоят 1-2 доллара. Часто для того, чтобы получить эти бесплатные часы, нужно получить VALIDATION. Для этого надо зайти в магазины в комплексе и попросить сделать этот самый валидейшн. У вас либо попросят парковочную квитанцию, либо укажут на машинку, куда надо ее вставить.

Оплачивать парковку в городских гаражах и стоянках при торговых центрах надо при выезде. При выходе в гараж из торгового центра как правило стоят автоматы. Лучше оплачивать через них, так они дают дополнительные 15 бесплатных минут, чтобы дойти до машины и выехать из гаража. Эти автоматы принимают и карточки, и наличные. Можно оплатить и непосредственно из машины у выездного шлагбаума, но там автомат принимает только карточки.

Парковки при супермаркетах

Парковки при супермаркетах бесплатные и их полно везде. Но практически везде висят знаки PARKING FOR CUSTOMERS  ONLY (парковка только для клиентов). На многих установлены камеры, и если вы бросите машину и пойдете осматривать достопримечательности, то по возвращении вас может ждать сюрприз – эвакуированная машина и счет от $300 и выше. Эвакуируют далеко не всегда, скорее это исключение, но рисковать не стоит.

Парковки в подвальных гаражах офисных зданий

Есть парковки в подвальных гаражах в офисных зданиях, в основном в даунтауне и деловых районах. Они самые дорогие – может быть до 15-20 долларов в час. При въезде расценки всегда указаны, но часто специально запутаны. Например, полуметровыми буквами будет написано $5, а внизу маленькими «за 15 минут». Если вы случайно въехали в такой гараж, сразу же разворачивайтесь на выход – скажите, что вы ошиблись и вас скорее всего выпустят бесплатно.

Частные парковки на улице

Частные парковки на открытых площадках, которые не относятся к торговым точкам, чаще всего расположены в местах повышенного интереса. Пред ними можно увидеть зазывал, особенно перед какими-то мероприятиями – концертами, спортивными матчами, и т.п. На этих парковках, как правило, есть один или несколько сотрудников. С ними иногда даже можно поторговаться. Расплачиваться надо чаще всего наличными. Не удивляйтесь, если вас попросят оставить ключи от машины – ее могут переставить, чтобы забить стоянку под завязку.

Как найти дешевое жилье в путешествии?

Мы бронируем на HotelsCombined.com. Почему? Потому что этот поисковик позволяет находить лучшие варианты и не платить лишнего. Поиск проходит по нескольким популярным системам бронирования, нам остается выбрать оптимальный вариант.

Парковки возле клубов и ресторанов

И, наконец, есть VALET (валей) паркинг – как правило у ресторанов и клубов. Вы подъезжаете, валей открывают двери вам и пассажирам, помогают выйти и дают квитанцию. Ключи вы оставляете в машине и ее увозят. Когда вы возвращаетесь, даете квитанцию валею и вам привозят машину. Стоит такая парковка от 5 до 40 долларов, в зависимости от места, плюс 1-5 долларов чаевых тому «валею», кто привозит машину. Оплата, чаше всего, наличными.

Стоимость парковки в разных районах и в разное время можно посмотреть тут:

http://www.parkme.com/los-angeles-parking

http://losangeles.bestparking.com

Интересная статистика – в округе Лос-Анджелес, включающем в себя сам город и многочисленные пригороды, в 2010 году было больше 18 миллионов парко-мест: 5.5 на улицах в жилых районах, 3.6 на улицах в деловых районах, и 9.6 в частных и городских паркингах.

Еще интересные статьи по теме:

Аренда автомобиля в Калифорнии, на что обращать внимание

Вождение автомобиля в США. Особенности ПДД, советы туристам

Покупка сим-карты в США. Детальная инструкция

www.californiatrip.ru

Получение американских прав. Часть вторая, вождение.

Это, конечно, жестковато назначать экзамен по вождению на утро понедельника, но выбора особого не было. Поэтому всем переезжающим и собирающимся получать тут права, рекомендую не затягивать с получением водительского удостоверения. Хотя бы потому, что при покупке авто учитывается опыт вождения по месту проживания и даже пару месяцев может помочь сэкономить пару долларов :)

Таким образом, имея два назначения на 8:00 для мужа и на 9:30 для меня, к 8 утра мы приехали в DMV. Очередь была длиннющая… 

И если теорию мы сдавали в соседнем городке, то вождение решили проходить в том же городе, где мы живём. Во-первых, я в том районе каждый день бываю – езжу на уроки английского. Во-вторых, нам ближе было там тренироваться. Тренировались ли мы? Да, один раз 15 минут :) 

В общем, 8 часов утра, на градуснике +14. Теперь я понимаю, зачем в магазинах продают розовые угги, местные носят их в +14 :) Процедура же регистрации на экзамен очень простая. Подходишь к окошку номер 18 и предъявляешь следующие документы: - бумажку о том, что ты сдал теорию - бумажку, в которой указано, что ты можешь сдавать на той машине, на которой приехал (а-ля свидетельство о собственности)- страховку на машину

Да, тут на экзамен по вождению ты приезжаешь на своей машине. При этом «своя» не значит та, которая принадлежит тебе. Можно сдавать и на автомобиле, который взят в аренду. Важно только чтобы в договоре аренды был прописан момент, что вы можете сдавать на ней экзамен. 

В общем, мы зарегистрировались и поехали к месту старта. Оно выглядит таким образом: 

Под этим козырьком стартуют экзамены по вождению и тут же в соседней очереди проходят проверку автомобили, которые регистрируют. Обе очереди обслуживают одни и те же люди. Утром работало две тётечки, которые чередовали очереди - один экзамен, одна проверка, один экзамен, одна проверка. В целом, всё довольно быстро. Но не соблюдается регламент записи. 

Когда подходит твоя очередь, к тебе выходит инструктор. Сначала знакомство после чего проверка рабочего состояния авто. Просят включить дворники, поворотники, габариты, тормоз, дальний свет, аварийку, клаксон и ручной тормоз. После этого необходимо продемонстрировать знание сигналов, которые в случае поломки поворотников, показывают рукой – «направо», «налево», «стоп». После этого ты ознакамливаешься с листом оценки теста по вождению, где написано, сколько ошибок ты можешь сделать. И поехали кататься! 

Катаются в целом не очень долго. Например, муж уехал в 8:26. А вернулся в 8:37. То есть совсем чуть. Я совершенно точно ездила дольше. Минут 15-20. И моя поездка была немного нервной. А инструктор, с которой я ездила, была крайне неприветливой особой. Кстати, мужчин-инструкторов вообще замечено не было :) 

Но мы оба успешно сдали тесты, по итогам которых нам выдали такого плана бумажки, где отмечено какой тип маршрута у нас был, что проверяли, с чем мы справились и так далее. 

Само же водительское удостоверение на месте не выдают. Его, как и многие другие документы в этой стране, высылают по почте в течение пары-тройки недель. А пока ездить нам с бумажкой, в которой написано, что это наше временное водительское удостоверение. 

Для тех, кто собирается сдавать. У меня как-то ещё по приезду в инстаграм разразилась целая дискуссия на тему того, что у тех, кто ездит за рулём давно, больше рисков не сдать с первого раза. Мол опыт и самоуверенность могут помешать успешной сдаче. Что непременно нужно взять местного инструктора, который расскажет что к чему. Конечно, многое зависит от личностных особенностей, но в целом я в эту теорию не верю. Я верю в человека и его осознанность в той или иной ситуации. 

Конечно, если ты с бухты-барахты придёшь сдавать, есть все шансы провалиться. Но стоит потратить хотя бы один час на то, чтобы изучить видео на ютьюб по запросу driving test dmv california 2014, например, вот эту полную официальную версию, и права у тебя в кармане. 

Кстати, сдавать без каких-либо осложнений можно три раза. Правда, за последние два нужно заплатить по $6 за каждую следующую попытку. То есть сегодня не сдал, пришёл завтра. Завтра не сдал, пришёл послезавтра. Если и послезавтра не сдал, жди наказание))) На официальном сайте толком не написано, что будет, если три раза не сдал. Могут обязать и инструктора взять для обучения. 

Отмечу лишь пару особенностей, на которые очень сильно обращают внимание. Необходимо постоянно сканировать окружающее пространство. При перестроении всегда поворачиваться через плечо. На знаке «STOP» полностью останавливаться. Мне кажется, что в обычной водительской жизни мы следуем этим правилам не так жёстко и поэтому есть смысл начать тренировать эти навыки заранее. 

Именно так делал мой муж. И я им восхищалась. Но сама так не делала. Поворачиваться через плечо, особенно на трассе вообще считаю больше опасным приёмом, чем безопасным. Да, про слепые зоны я знаю, но для того, чтобы убедиться, есть в них авто или нет, я немного наклоняюсь к рулю и тогда всё хорошо просматривается и я не теряю контроль над дорогой впереди. Потому как на мой взгляд, за те секунды, что ты отвернулся, впереди может произойти всё, что угодно.

Собственно, права мы получили по почте примерно через неделю! 

losangeles.zagranitsa.com

Аэропорт Лос-Анджелеса, срендние цены на автопрокат

По дорогам США удобнее всего передвигаться на машине, арендованной непосредственно в аэропорту Лос-Анджелеса. Здесь можно выбрать транспортное средство на любой вкус, причем для этого достаточно воспользоваться услугами таких компаний как Hertz, Drive, Green motion, Avis, Budget, Sixt. Их офисы расположены на территории терминалов в пределах аэропорта Лос-Анджелеса, здесь возможна аренда любой марки авто.

Один из вариантов проката машины любого размера, класса – воспользоваться услугами компаний, чьи офисы расположены в некотором удалении от аэропорта. При этом стоит учесть тот факт, что добираться до них придется самостоятельно, воспользовавшись услугами автобуса, доехав до места на бесплатном шатле. Оптимальный вариант – получить транспортное средство стразу после прибытия. При оформлении сделки стоит узнать тонкости проката, особенности топливной политики, условия пробега.

Скоростные ограничения для арендованных авто

Вождение прокатного автомобиля дорогами Лос-Анджелеса – одно удовольствие. Магистрали здесь ровные, качественные, разметка, дорожные знаки присутствуют в полном объеме. В Центральных районах города в часы пик, во время высокого сезона можно легко попасть в пробку. На загородных магистралях движение менее оживленное, самостоятельное вождение доставляет истинное наслаждение.

Трассы Лос-Анджелеса построены таким образом, чтобы водитель четко представлял направление движения. Обычно магистрали встречного движения разделены широкой разделительной полосой для максимального комфорта автомобилистов. Скоростные ограничения четко выделены дорожными знаками.

  • По улицам города, на пригородных трассах допускается передвижение на арендованном авто в пределах 15-45 миль/ч или 24-72 км/ч.
  • Некоторые участки автомагистралей имеют ограничение в пределах 85 миль/ч или 130 км/ч.
  • На скоростных дорогах разрешено развивать скорость до 55-65 миль/ч или 88-104 км/ч.
  • Если дорожные знаки отсутствуют, по умолчанию допускается развивать скорость до 105 км/ч.
  • Когда трасса 2-х полосная, без разделительной полосы, можно позволить себе разогнаться до 90 км/ч.

Основные штрафы, размер наказания при нарушении правил ПДД

Вид нарушения

Размер штрафа за нарушение порядка, $

Не пристегнутые ремни безопасности при движении транспортного средства 50
Стоянка, парковка транспорта на участке для автолюбителей с ограниченными возможностями 250
Нарушение скоростного режима От 70 до 500
Управление транспортом в состоянии наркотического угара, алкогольного опьянения 0т 400 до 1000
Нарушение правил паркинга От 35-50
Управление транспортом с выездом на обочину 450
Пересечение дороги школьному автобусу 600-650
Передвижение со скоростью, ниже установленной знаками 50-150

Цена на горючее на заправках Лос-Анджелеса

Заправить транспорт на территории города можно в любой заправке, которая встретиться на пути. Качество горючего везде одинаково высокое, цены практически одинаковые. Оплачивать услуги можно непосредственно в кассе, или воспользовавшись автоматом. К оплате принимаются наличные средства в виде мелких монет или банковские карточки.

Цены на топливо на американских заправках указываются из расчета стоимости 1 галлона, что равняется примерно 3,79 л, средняя цена горючего составляет 3,30 $.

Парковка на территории города, пригородов: тонкости, расценки

Правила парковки транспорта – одно из главных условий комфортного, безопасного передвижения по автомагистралям Лос-Анджелеса. Чтобы определиться, можно парковать транспортное средство или нет, достаточно обращать внимание на дорожные знаки, цветовое обозначение на бордюрах:

  • В зоне, окрашенной красным цветом стоянка, парковка строго воспрещена.
  • Белые, желтые бордюры станут сигналом того, что в этих зонах разрешено краткосрочно останавливать транспортное средство, в основном – для высадки/ посадки пассажиров.
  • Если водитель с ограниченными возможностями, он может воспользоваться правом бесплатного паркинга. Его местонахождение обозначается, синим цветом бордюра, дорожным знаком.
  • Останавливаться на время, парковать транспорт можно всем водителям, которые заметят бордюр зеленого цвета.

Припарковывать транспорт стоит аккуратно, соблюдением правил. В противном случае сотрудник дорожной полиции выпишет штраф за неаккуратный или неправильный паркинг, наезд колесами на ограничительную линию.

Самыми дорогими считаются места для стоянки, парковки в центре города. Гораздо дешевле обойдется остановка на прилегающих стоянках. Популярностью также пользуются подземные, гаражные паркинги. Оплата услуг здесь дороже, зато свободное место есть в любое время суток.

Оплата за услуги парковки осуществляется при помощи парковочного автомата, принимающего к оплате мелкие монеты, банковские карты. Если говорить о стоимости 1 ч. паркинга, то тарификация напрямую зависит от места расположения стоянки. На центральных паркингах за час парковки можно заплатить от 10 $ до 25 $, тогда как на периферии тот же сервис обойдется в 3-5 $/час.

 Проверьте цену в других городах

travelocars.com

Общественный транспорт и метро Лос-Анджелеса

Общественный транспорт Лос-Анджелеса – автобусы, метро, городские поезда. Схема движения транспорта, особенности городского транспорта Лос-Анджелеса.

Основной общественный транспорт Лос-Анджелеса объединен под «крышей» компании METRO. То есть надпись METRO означает что вы попали на остановку – метро, автобус, легкое метро или подземка.

Значение метро для американцев совсем не такое как для жителей Европы. Здесь большинство перемещается на автомобилях, даже если ехать пять минут – пешком никто не пойдет да и с пешеходными дорожками в Лос-Анджелесе туговато.

Метро и общественный транспорт в Лос-Анджелесе

Общественный транспорт Лос-Анджелеса – это автобусы, подземное метро и легкое наземное метро. Все они объеденены в единую транспортную систему .

Метро Лос-Анджелеса – это 80 станций и 6 линий. Полноценных подземных линий всего две, остальные – так называемое легкое наземное метро. Для путешественника на самом деле все равно как оно называется.

Карта метро Лос-Анджелеса, включая легкое метро:

Карта метро Лос-Анджелеса

Рядом с каждой станцией метро находится автобусная остановка. Непосредственно на метро можно добраться до многих популярных мест – Чайна таун, Голдливудский бульвар, Литтл Токио, Лонг Бич  и других.

Сколько стоит проезд на автобусе и в метро Лос-Анджелеса

Для начала нужно купить проездной ТАР – сама карта стоит $1, купить ее можно в автоматах на каждой станции метро. Срока действия у проездного нет если вы ее регулярно пополняете и пользуетесь. если карта неактивна более 18 месяцев, она блокируется.

Этой же картой можно расплатиться во всех автобусах METRO – надпись видно издалека, на боку автобуса. Кроме автобусов METRO есть еще автобусы частных компаний на которых своя система оплаты.

Метро и общественный транспорт в Лос-Анджелесе

Билет в один конец как на автобус так в метро стоит $1,75, существуют проездные на один день и на месяц. Платить можно картой ТАР. В автобусах также можно  платить наличными, но сдачи водители не дают – готовьте оплату без сдачи.

В Штатах существуют льготные категории – дети, школьники, пожилые люди, студенты. Для них установлен льготный тариф вплоть до бесплатного.

Подробности проезда на транспорте системы METRO можно почитать на сайте компании, есть также информация на русском языке.

Метро и общественный транспорт в Лос-Анджелесе

Метро в Лос-Анджелесе достаточно активно развивается, учитывая, что общественный транспорт никогда не был приоритетным для американцев.

В выходные и праздничные дни количество маршрутов сокращается, расписание можно узнать на сайте компании METRO.

Это всё, что нужно знать туристу про общественный транспорт в Лос-Анджелесе. Теоретически можно обойтись и без машины, но в этом случае вы будете ограничены только теми локациями до которых ходят автобусы и метро.

Настоящую свободу дает только автомобиль. Арендовать можно через международный сайт rentalcars.com, своего рода букинг только  для автомобилей.

Как арендовать автомобиль в Лос-Анджелесе?

Rentalcars.com – здесь нет больших скидок как у местных ренткар дилеров, зато это удобно и выгодно, к тому же гарантировано хороший автомобиль по лучшей цене как от ведущих компаний по аренде авто так и от местных прокатных контор. Мы ими довольны, чего и вам желаем.

Полезно также знать:

Аренда автомобиля в Калифорнии. На что обращать внимание

Вождение автомобиля в США. Особенности ПДД и советы туристам

Где поесть в Лос-Анджелесе. Цены, адреса 

www.californiatrip.ru

Как я получал права в Лос-Анджелесе

Личный опыт: ошибки, общение с инструкторами и, конечно же, стоимость.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

В избранное

В избранном

Каждый сдаёт экзамен, на чём он пожелает

Предыстория

За 24 года водил я не больше пяти раз. Несколько уроков на Daewoo с механической коробкой, 100 метров до парковки на автомобиле отца и фраза, которая звучала чаще чем Адель на радио: «закончишь автошколу — дам машину».

До переезда в штаты автомобиль был прихотью, но не необходимостью. Метро, маршрутки, поезда — помимо троллинга о качестве транспорта и водителей, претензий к количеству или разнообразию маршрутов никогда не было.

Ух, как же здесь всё иначе. Побывав в Чикаго, Вашингтоне, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Миннеаполисе, я не встретил более убогой транспортной системы, чем в Лос-Анджелесе.

Ожидание метро по 10–20 минут — норма. Неудивительно, что в метро редко бывает давка, пользуются им лишь избранные. Автобусы на этих расстояниях превращаются в транспортные средства XIX века, в которых ты едешь так долго, что ненароком можно туда телепортироваться.

Чувство, будто бы Лос-Анджелес — это тайный проект автомобильных компаний, издевающихся над здравым смыслом.

Моя борьба длилась год. Год метро и Uber, знакомых с тачками и велосипеда на котором был разок сбит. И много ходьбы пешком. Без машины этот город не полюбить.

Шаг первый

Сдаём теорию.

В Украине ты ходишь на лекции в автошколе. Много лекций, графиков, конспектов, уроков, а потом платишь взятку и компьютер чудным образом выдаёт тебе правильный результат на сдаче теста. Система была построена так, чтобы ты не получил права или сильно напрягся ради этого.

Была — так как моё знакомство с автошколами проходило в 2013 году.

В Калифорнии пошли от обратного, упростив правила, насколько это возможно. Добавив к ним логики, которую не нужно заучивать на лекциях.

Попробуйте сами

Прежний опыт знания правил — не имеет значения. Помимо ряда исключений, таких как разрешенный правый поворот на красный и знака YIELD, правила логичны и адекватны.

Теория и практика, сдаются в местных DMV (Department of Motor Vehicles), аналог наших ГАИ. Процесс следующий:

— Найти ближайший DMV. На каждых 10–15 километров всегда будет офис.

— Забронировать время или просто прийти. При входе две очереди просто зашедших и пунктуально зарегистрированных. Первая, естественно, больше.

— Туристы могут получить калифорнийские права на длительность своего пребывания (обычно 6 месяцев), нужно принести соответствующую форму I-94.

— Права могут получить и те, кто остался в стране нелегально и никакого статуса не имеет. Называются они AB60, процедура сложнее и займёт больше времени, но сама возможность меня удивила. Есть теория, что это лучший способ для государства получить всю информацию о пребывающих в штате нелегалах.

— Заполнить анкету.

Помнится, на Украине требовалась медицинская справка. Здесь сотрудник DMV просит назвать несколько строчек, которые расположены над его головой. Больше никаких проверок здоровья нет.

Над каждым сотрудником DMV, принимающим вашу анкету, висит подобный тест

— Оплачиваем сервисный сбор в размере 33 долларов.

— Идём фотографироваться.

Немного цифр:

— В тесте нужно дать 30 правильных ответов.

— Сдать тест можно на десяти языках, включая русский.

— В первую попытку даётся шесть ошибок и три пропуска. Пропуск вопроса не означает, что тот вернется, при условии 30 правильных ответов. Эта часть удивляет, по сути, дав возможность ошибиться девять раз.

— Если провалили первую попытку, можно взять ещё две в тот же день. Если провалили все три — уезжайте, пожалуйста, мне страшно находиться в одном городе с вами.

Я готовился к экзамену, ожидая своей очереди. Ссылка California Handbook и щепетильный просмотр цифр. Эта заманчивая простота удивляет и поражает. Цифры — основное, что вам нужно будет запомнить: 0,08 промилле, пару скоростных ограничений и пугающие суммы штрафов за нарушения. Книга с правилами также переведена на десять языков. Ссылка на русскую.

Экзамен на компьютере есть на двух языках — испанском и английском, остальные — в печатном виде. Будьте бдительны, качество перевода вопросов усложняет тест.

DMV — удивительное место. Кто смотрел «Зверополис» — это правда.

Наверняка эти процессы можно упростить и ускорить, но сдача теории с регистрацией, фотографией и оплатой занимает не больше двух часов.

После проверки зрения, оплаты сбора и фотографии — получаем бумагу, с которой идём сдавать тест. Вас попросят отключить телефон, но если всё совсем плохо, оставьте его включённым и станьте первым в истории, кто не сдал этот тест и кому потребовалась шпаргалка.

Кстати, AppStore полнится приложениями с тестами для разных штатов, поскольку не везде это так просто и дёшево как в Калифорнии (смотри автомобильный заговор выше).

Шаг второй

Научиться водить или встретить двух армянских инструкторов, потратить 820 долларов, завалить одну попытку и почти отчаяться.

Вождение — одна из немногих вещей, где каждый норовит тебя научить. Когда тут слышат об инструкторе, у многих автоматически закатываются глаза. Когда слышат о суммах, потраченных на инструктора — вдобавок к глазам выделяется слюна. Не желая нести ответственность за разбитый кому-то автомобиль, я пошёл привычным путём — частный инструктор со вторым набором педалей.

Toyota Prius2017 года вместо привычного Daewoo Lanos.

Час занятий — 40$, минимум два часа, предварительно сообщают мне с акцентом. Инструктор забирает тебя из дому, уступает своё место и бросает тебя в пучину автомобильного ада. Никто не пытается увезти тебя подальше от мира сего и там учить. С первой минуты ты становишься участником движения, а особо удачливых сразу везут на подобие МКАДА (freeeway).

Никакой змейки, парковки в гараж, параллельной парковки, и собственно всех столь важных навыков вождения тебе не преподают. Цель инструктора — чтобы ты сдал тест, цель моего первого инструктора — чтобы я поехал сдавать тест и заплатил за это 220 долларов.

Каждый тест сдаётся по определенному маршруту, представляя собой 15-минутную езду рядом с ближайшим DMV. Есть и негласное распределение по тяжёлым и легким DMV: где меньше подводных камней, автомобилей, людей.

Называется он Behind the wheel test. Процедура следующая:

— Перед сдачей нужно предоставить все документы и страховку на машину.— Тест начинается с проверки, всё ли работает: cигналы поворотов, стопы, дворники, гудок и ручные знаки.

— Дальше экзаменатор присоединяется к вам с дьявольским листком возможных ошибок.

— Весь маршрут состоит из восьми поворотов, соблюдения знаков и «параллельной парковки», которая стоит в кавычках, так как экзаменатор всегда ищет полностью пустую бровку, что дико упрощает саму парковку.

— В дьявольском листочке на протяжении маршрута ставят ошибки, в конце маршрута этот листок определяет, сдал ли ты тест.

Первая сдача теста завершилась тотальным провалом. Девятнадцать мелких ошибок, одна критическая. Я с потупленным взором изучаю исчёрканный листочек. Флэшбэк в школу, где ты провалил контрольную, и учитель израсходовал всю красную пасту.

Слэш — это одна ошибка. Помимо левой части, где идёт проверка самого автомобиля

Провалить тест — одно, отдать за это 220 долларов — другое. Инструктор, не вызывавший подозрений, оказался типичным дураком. Услышав формулировку «140$ за сдачу теста на моей машине и 80$ за два часа его времени», я, то ли не желая бить старика или же временно вернув веру в карму, покинул этот гибридный автомобиль.

В своей привычной схеме забрасывания начатого, на этом пост был бы завершен, а в название добавилась приставка «не» — но не в этот раз.

Второй инструктор, мгновенное обсуждение граблей с предыдущим и цена, упавшая до 35 долларов в час. Дэниела я нашёл в тот же день, пока жаловался на предыдущего инструктора, засевшего в моей голове. Единственное сходство между ними было в национальности. В остальном я почувствовал разницу между человеком, занимающимся любимым делом, и человеком, зарабатывающим деньги.

По памяти, в Украине требовалось минимум 20 занятий, после которых был шанс, что ты готов к экзамену. Здесь, учитывая другие суммы и другие условия экзамена, речь шла о десяти часах практики. Мне, талантливому водителю, потребовалось двенадцать.

Так как цель инструкторов — сохранить процент успешной сдачи экзамена, они порой читерят. Иначе как назвать то, что инструктора знают все маршруты, по которым ведут экзаменаторы, вплоть до привязки к самому экзаменатору. Только приехав, многие опытные водители умышленно берут несколько часов практики по этим маршрутам. Это к слову о подводных камнях.

Я за 12 часов обладаю теми же правами и ответственностью на дороге, как и водитель, отъездивший 10 тысяч часов. Не уверен, что есть сферы, идентичные вождению, со столь низким порогом входа. Разница между лицензией на оружие и водительскими правами тоже невелика: эта, минимум двухтонная железная коробка может выступить таким же оружием.

Люди опасаются самолётов, где пилоты годами набирают часы практики, но бесстрашно катаются в такси, маршрутках или в машинах с друзьями, где на качество вождения и шансы выжить влияет в разы больше факторов: настроение и опыт водителя, безопасность автомобиля, качество дороги и другие отвлекающие нюансы.

В билетах есть вопрос: «Находясь с кем в автомобиле подросток, вероятнее всего, попадёт в аварию: с родителями, самостоятельно, с друзьями».

Для меня ехать с кем-то в тачке — стресс. При перестраивании у вас будут два лишних глаза — мои, я даже голову кручу вправо, дабы проверить слепую зону. Все пассажиры будут пристёгнуты, так как я бываю настойчивым. Я не ловлю кайфа от ловкачей, скорости и прочих «мужских» штук в езде. Мне не нужен ваш адреналин. Мне нужно добраться из точки А в точку Б, это единственный смысл автомобиля в моей жизни.

Вторая попытка, кстати, платная — 7$

Закончив лирическое отступление, скажу, что второй тест я сдал. Сдал с двумя ошибками из возможных 60 и допустимых 15. Сдал и впервые получил заветную карточку. Права, кстати, присылают на почту через две недели после сдачи экзамена. До этого выдается временная распечатка в обмен на ваш экзаменационный лист.

Итог

В моём случае заветные права обошлись в 850 долларов. Это плата за неправильно выбранного инструктора, 12 часов вождения, две попытки сдать экзамен, плюс регистрационный сбор.

Для тех, кто водить умеет, всё значительно проще: теория и практика не займут больше двух-трёх дней.

Материал дополнен редакцией

tjournal.ru

Привет из Калифорнии 2015 — Большой заезд!, отзыв от туриста Vasek_Kachand на Туристер.Ру

Привет всем поклонникам больших и мощных машин, дорог, свободы, хорошего климата!

В очередной раз выбрался «позагорать», заглянул на пару недель в Калифорнию. Если кто еще не знает, самый дорогой штат США, в котором располагается один из самых огромных мегаполисов мира — Лос-Анджелес. Главная особенность которого нереальные дороги и расстояния. Убедился на собственной шкуре, что в Городе Ангелов без машины ну просто никак. Цель у меня в этой поездке была следующая: объехать все Юго-Западное побережье, не забыв также про Вегас и Гранд-Каньон. В Америке все большое, вот буквально все. И машины, разумеется, тоже. Их очень много, и такого количества экзотических тачек я не видел больше нигде.

В Нью-Йорке, в прошлом году я обратил внимание, что там рулят такси и метро. Содержать приличное авто в этом городе могут в основном лишь состоятельные люди. В Орландо и Майамимашин много, но там народ раскатывает на кабриолетах, ибо очень влажно и жарко круглый год. ВЛос-Анджелесе же есть всё! ЛА — ну очень огромный «город», поделенный на более чем 80 (!) районов. Из так называемого центра добраться по фривеям до других районов на машине раз плюнуть. Учитывая «трафик» на скоростях 40–50 кмч. Это не шутка: в Калифорнии много пробок, особенно в ЛА, но они кардинально отличаются от российских. Я две недели проездил по различным фривеям и хайвеям, и могу сказать, что в какое бы время ты не ехал, ты всегда в движении.

Обычная скорость в пределах ЛА — 70 миль в час. Ограничение в большинстве случаев от 35 до 65 в пределах города, и 75 — на трассах между городами и штатами. Разумеется, местные водители превышают, как и у нас. Но не сильно, стараются ехать не более 80 мч, ибо штрафы в Америке адские. Вот вам пример: даже если вы решили не оплатить проезд в автобусе за 1 $, вас могут случайно проверить на наличие электронного билета на проездной карточке, и тогда попадете на 250 баксов! Это не шутки. За неправильную парковку и превышение свыше 10–15 миль в час вам с большой долей вероятности пришлют «тикет» долларов так на 500. Даже учитывая среднестатистическую за легального янки в 4000 $ в месяц, очень неприятно.

Поэтому могу сказать так: в одном только Лос-Анджелесе безумное количество машин, пара десятков миллионов по самым скромным подсчетам. Но ездить в этом городе очень комфортно на любом авто. Поясняю: неважно, едешь ли ты на старом Крайслере или Форде, новом БМВ или Мерсе, ну или на Дюранго и Рэме. Тебе одинаково хорошо видно разметку, знаки, съезды и заезды на фривеи. Но самое главное в Калифорнии: тут не делят водителей по размеру машин и их стоимости. Никто не гоняет как ненормальный, никто не рвет со светофора как пересмотревший фильмов ребенок, и никто тебя не подрезает если хочет перестроиться. Это факт.

Ибо большой трак Форд F-150 или новая Tesla там не роскошь и не способ выделиться — да в ЛАкаждый второй ездит на «большом жыпе»! Стоят в Лос-Анджелесе машины в среднем раза в три дешевле, чем в Москве или СПБ, налогом не облагаются, поэтому можешь поставить хоть 1000 лошадей, тебя это не будет беспокоить. Налоги включены в стоимость топлива. Про полицию на дорогах: ее очень немного, но нарушителей хватают безжалостно, для этого у копов особо мощные Доджи и Форды, на которых они даже патрулируют улицы. Камер практически нигде нет, наверное, просто потому, что ни одному нормальному водиле в ЛА в голову не приходит специально что-то нарушать. Тикеты разорят очень быстро…

Второе: очень качественное топливо. Заправлялся на разных колонках, от Shevron до 76. Стоимость бенза на данный момент в переводе на литры: в среднем 0.75 $ за литр. Бензин очень качественный, там за это дерут в Калифорнии по полной программе! В ЛА есть смог, да, но в феврале его особо не видно, если только не смотришь на город с Голливудских холмов. Но воздух гораздо чище, чем у нас в Петербурге. Это удивительно: летишь с открытым оконном по фривею в потоке их сотен тысяч машин, а выхлопа не ощущается, совсем! Честно говоря, был удивлен, ибо в том же Нью-Йорке порой вонь на улицах Манхэттена просто жуткая. Лос-Анджелес в этом плане чище и продуманнее в плане дорог. Куда бы не поехал, всюду съезды, объезды, но все же расстояния в этом городе — минус. Добраться с одного конца города на другой может занять часа три, даже с учетом отсутствия пробок.

Теперь, наконец, про сами авто: за 16 дней пребывания в Калифорнии увидел тысячи различных экзотических машин, которые никогда не увидишь у нас. Мне всегда нравились большие машины, желательно с V8. О, V8 в ЛА очень много, я бы даже сказал, неприлично много. Каждый второй внедорожник с соответствующей эмблемкой. Вы увидите Тундру и Тахо на каждой второй парковке. Очень до фига Эскалейдов, всевозможных Фордов. Ну, РЭМЫ и ДЮРАНГО — это отдельная для меня тема, увидел их столько, что захотелось сгонять в Лос-Анджелес в ближайшее время еще раз, хотя бы на пол-года) Машины в ЛА пребывают в отменном состоянии: благодаря великолепному климату (в феврале там сейчас в среднем +22–28) тачки не гниют и практически не пачкаются.

Можно две недели проездить на вымытой машине и кроме небольшого слоя пыли на колесах и порогах, ничего чистить не придется. Это город машин в буквальном смысле, и в нем для автомобилистов созданы все условия для комфортной езды. Очень широкие улицы, много полос, разрешены повороты направо на красный, всюду удобные «карманы» для левых поворотов, грамотные развязки, правильно настроенные интервалы переключения светофоров. Проблема только с парковками: в силу количества жителей и с учетом того факта, что машины есть даже у только что пробравшихся в США нелегалов, порой в конкретном районе припарковаться, не получив спустя пару часов «тикет», очень непросто. В Голливуде всюду парковочные столбики и тучи табличек с различными условиями: 2 часа до такого-то времени, красная линия у бордюра и так далее.

Но при этом, в Лос-Анджелесе куча и бесплатных паркингов, вопрос заключается по сути во времени пребывания в районах. В штатах Невада и Аризона с машинами проще: их намного меньше, но парковки так же повсюду, а бензин еще дешевле. Про дороги можно сказать, что они очень удобные и ровные, ехали от Гранд-Каньона до ЛА на новой Элантре более 11 часов, даже не устали! Полотно хайвеев очень ровное, разметка грамотная, и никакого стресса: врубил круиз на скорости 80–85 миль в час, и так и летишь. Обгонять хочется разве что дальнобойные грузовики. Они, кстати, очень красивые, как и показывают в кино и на ТВ, все как новые. Но много, поэтому как только видишь многотонный трейлер, сразу же потихоньку перестраиваешься влево.

Путешествие пролетело будто бы за пару дней: очень много впечатлений, часы дорог, гигабайты фото и видео, десятки литров сожженного топлива. Не забыл прикупить ДЮ удлиненные серьги рессор, на днях надеюсь получится установить, ибо давно хотел приподнять зад и немного подкрутить торсионы спереди. Запчасти на eBay очень выгодные, в ЛА купил шакли в три раза дешевле, плюс доставили в течение 4 суток по месту проживания. Удалось поездить на следующих машинках, в основном катались на первой: Mersedes-Benz SLS V8, в Вегас погнали на Hundai Elantra, в Сан-Диего на Chrysler Sebring у знакомого. В аренду авто в ЛА дают по обычным правам без проблем, берут залог в 200–300 баксов с карты, состояние машин идеальное.

На V8 расход по нашим подсчетам в городе не превышал более 15 литров на сотню (км), хотя и разгонялись как следует и ездили прилично. На бенз ушло за это время не больше 100 долларов, что просто копейки для Калифорнии. Вывод такой: Лос-Анджелес нереально большой, достаточно шумный город с миллионами колес на приличных дорогах каждый день. Условия для проживания и езды на автомобиле были бы идеальными, не будь он таким «мегаполисным». Кому нравятся спокойные и тихие городки, вряд ли понравится. Но кто в восторге от настоящих Сити и мощных машин без ограничений на лошади и бензин, тот влюбится в ЛА! Если интересные какие-либо подробности по поездке и особенностям дорог авто в США, пишите, буду рад рассказать и поделиться фото видео. Ровных дорог всем нам!

www.tourister.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"