Пдд уступи дорогу спецтранспорту

.

Уступи дорогу спецтранспорту!

Красногорским водителям напомнили правила дорожного движения

 

 Корреспонденты «КВ» сопроводили автомобили МЧС, скорой помощи и патрульные машины ГАИ во время профилактического рейда в городском округе Красногорск 16 января, чтобы выяснить, насколько отзывчивы красногорские водители в особых ситуациях на дорогах.

 

Решение о проведении данного мероприятия на территории муниципалитета было принято в результате обращений руководителей станции скорой медицинской помощи и пожарной службы, об этом сообщил заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по г. о. Красногорск майор полиции Максим Поляков.

– В рейде были задействованы карета скорой медицинской помощи, спецтранспорт службы МЧС, экипажи дорожно-патрульной службы красногорской Госавтоинспекции и 11 батальона 1 полка дорожно-патрульной службы (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, – пояснил Максим Поляков. – Главная задача: напомнить автомобилистам о том, что такие транспортные средства с включенным проблесковым маячком синего и красного цвета и специальным звуковым сигналом, выполняя неотложное служебное задание, имеют преимущества перед другими участниками движения. Другие водители обязаны уступить им дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда. Это правило прописано в пункте 3.1 ПДД РФ.

Колонна проехала по Волоколамскому шоссе, улицам Речная и Маяковская. В результате мероприятия было составлено 2 протокола о нарушениях ПДД в части препятствия проезду спецтранспорта.

По информации заместителя главного врача ГБУЗ МО «Московская областная станция скорой медицинской помощи» Петра Игнатьева, в городском округе Красногорск зафиксированы единичные случаи подобных ситуаций.

– В основном красногорские водители, не смотря на пробки, заметив приближение кареты скорой помощи, стараются дать ей дорогу: перестроится в правый ряд, снизить скорость. Есть другая проблема – затруднённое движение по внутриквартальным дорогам, особенно в вечерние часы, когда все вернулись с работы и припарковали свои авто во дворах. Но высокая квалификация наших водителей помогает выйти из этой ситуации. Многие водители являются профессионалами первого и второго классов, они способны буквально на миллиметр рассчитать расстояние для проезда и обеспечить прибытие врача скрой помощи до подъезда и при необходимости транспортировать больного в лечебное учреждение, – подчеркнул Петр Игнатьев.

ВАЖНО! Обращаем внимание автомобилистов на правила дорожного движения, касающиеся проезда и следования спецтранспорта:

– При приближении транспортного средства, имеющего указанные спецсигналы, водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда ТС.

– Запрещается выполнять обгон указанного транспортного средства.

– Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

– Выбирая место для стоянки или парковки, не забывайте оставлять свободными места подъезда специальной техники

 

От того, насколько быстро водители скорой помощи или пожарной охраны прибудут к месту происшествия, зачастую зависят жизни людей. Сергей Николаев – водитель «скорой», участвовавшей в рейде, более 15 лет за рулем, из них 8 – работает на станции скорой медицинской помощи в Красногорске.

– Мы работаем по 12 часов в сутки (два дня – дневные и два дня – ночные смены). Главное перед дежурством хорошо выспаться, чтобы восстановить силы и быть предельно внимательным на дороге. Моя основная обязанность быстро и аккуратно доставить пациента в больницу – это большая ответственность. На счету каждая минута, решения приходится принимать мгновенно. Радует, что в нашем округе редко приходится сталкиваться с хамством и человеческим равнодушием. Все понимают, что мы едем к людям, которым нужна помощь. Никто не застрахован от того, что завтра она может понадобиться любому из нас, – отметил Сергей Николаев.

 

20 минут – нормативное время приезда «скорой» по вызову.

10 минут – максимальное время, за которое пожарные должны приехать к месту вызова в черте города.

 

Алеся АБРАМОВА. Фото Павла Карягина.

inkrasnogorsk.ru

Уступи дорогу спецтранспорту или как?

mnkuzn 29-10-2014 06:28

Какой-то, кмк, МЧСно-ГАИшный развод. С 4.40.

Князь Тишины 29-10-2014 08:31

Надо было фургону не ждать две минуты, а сразу включить правый поворотник, прижаться как можно правее вплоть до остановки.... Правильно потрошат шоферов, а то права купил, а ездить не купил...

mnkuzn 29-10-2014 08:39цитата:Originally posted by Князь Тишины:Надо было фургону не ждать две минуты, а сразу включить правый поворотник, прижаться как можно правее вплоть до остановкиКакой пункт ПДД обязывает его это сделать?Лонжерон 29-10-2014 09:13

Совершенно не понятно, что мешало обогнать?Это первое. Элементарное "подстовлялово".Лучше бы они на таких трассах тихоходов тормозили и наказывали. Реально борзеют всякие помойковозы, тракторы,выехавшие на федеральные трассы. А укорота нет.

Князь Тишины 29-10-2014 09:38цитата:Какой пункт ПДД обязывает его это сделать?3.2цитата:Элементарное "подстовлялово"нее... практически оперативный эксперимент,подставлялово будет, когда водителю фургона в карманы наркотики и патроны насыпят...Rusl@ 29-10-2014 09:52цитата:Originally posted by mnkuzn:Какой пункт ПДД обязывает его это сделать?Ну как-бы 3.2 абсолютно прозрачно говорит, что необходимо обеспечить беспрепятственный проезд, а транспортное средство в том же ряду движения, на хвосте которого автомобиль со спецсигналами - это помеха для движенияSandmanJK 29-10-2014 10:13цитата:Originally posted by Rusl@:Ну как-бы 3.2 абсолютно прозрачно говорит, что необходимо обеспечить беспрепятственный проездА по-моему 3.2.говорит примерно следующее:...При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств)...."Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.Vovanoid 29-10-2014 10:26

да пипец вообще. Столько водятлов не пропускают скорую (самая безобидная из всего спецтранспорта же, конечно!) - видят мигалку, слышат сирену - пофигу мороз. Особенно если надо освободить левый ряд, в котором едешь, а в правом плотный поток. Типа обязанность пропустить-то не у них, чо напрягаться? Сплошь и рядом в такой ситуации никто не пускает вправо. Начинаешь сам бибикать, моргать, а то и просто уже фактически внаглую бортом таранить - тогда место находится. Жесть, правда. Неужели не понимают, что дела скорой, пожарных и полиции важнее? Или просто на все пох? Ладно еще, можно понять тех, кто всякие чиновничьи мигалки не пускает, этому хоть объяснение какое-то есть, но тут...

Rusl@ 29-10-2014 10:29цитата:Originally posted by SandmanJK:А по-моему 3.2.говорит примерно следующее:всё правильно, только вы выделили то, что удобно вам. Ну раз вам не видно ключевой фразы в 3.2, то я выделю для вас текст, на который вы сами и ссылаетесь:"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.SandmanJK 29-10-2014 10:38

И что же, такого удобного мне, я выделил? Я лишь раскрыл термин "уступить дорогу", а удобное вам выделили именно вы

Rusl@ 29-10-2014 10:51цитата:Originally posted by SandmanJK:Я лишь раскрыл термин "уступить дорогу" То есть вы хотите сказать, что определение "уступить дорогу" не обязывает водителя того фургона принять вправо и при необходимости остановиться?цитата:Originally posted by SandmanJK:а удобное вам выделили именно вы Не "удобное мне", а просто выделил для вас конкретно этот случай, раз вы сами не смогли найти cccb 29-10-2014 11:09цитата:Originally posted by mnkuzn:кмк, МЧСно-ГАИшный развод. С 4.40.я раньше был лучшего мнения о тебе видимо кто-то из обожаемых тобой мудаков тебя укусил...SandmanJK 29-10-2014 11:11цитата:Originally posted by Rusl@:То есть вы хотите сказать, что определение "уступить дорогу" не обязывает водителя того фургона принять вправо и при необходимости остановиться?принять вправо, влево, вверх или вниз - не обязывает.КМК это вопрос схож с тем, обязывает ли пункт 10.1 не крутить рулём при возникновении опасности для движения? Только в данном случае всё наоборот )mnkuzn 29-10-2014 11:23цитата:Originally posted by Князь Тишины:3.23.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Умммм... И где? Где там написано о том, что я у вас спрашивал? Там написано, что участник ДД должен уступить дорогу этим ТС.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Я не вижу здесь требования прижаться как можно правее. Вплоть до остановки - да вижу: "участник дорожного движения не должен ... продолжать движение" - т.е. он должен остановиться. Но не смещаться, не выезжать на обочину, не сдавать задом и т.д.

Хотя я бы и сместился, и сдал бы задом и т.д. Но я не об этом, а о ПРАВИЛАХ.

mnkuzn 29-10-2014 11:51цитата:Originally posted by Rusl@:Ну как-бы 3.2 абсолютно прозрачно говорит, что необходимо обеспечить беспрепятственный проезд, а транспортное средство в том же ряду движения, на хвосте которого автомобиль со спецсигналами - это помеха для движенияА если - к примеру, впереди идущее ТС окажется в туннеле, где есть всего один ряд для движения - куда ему деваться?цитата:Originally posted by Vovanoid:да пипец вообще. Столько водятлов не пропускают скорую (самая безобидная из всего спецтранспорта же, конечно!) - видят мигалку, слышат сирену - пофигу мороз. Особенно если надо освободить левый ряд, в котором едешь, а в правом плотный поток. Типа обязанность пропустить-то не у них, чо напрягаться? Сплошь и рядом в такой ситуации никто не пускает вправо.Это п...сы. Я же говорю о ситуации, когда проезду спецавтомобиля НИЧЕГО не мешает - как в нашем случае. Обгоняй себе на здоровье.цитата:Originally posted by Rusl@:или скоростьПро скорость никто, кмк, тут не забыл. Он обязан не продолжать движение, т.е., остановиться. Но у него нет обязанности смещаться. цитата:Originally posted by Rusl@:То есть вы хотите сказать, что определение "уступить дорогу" не обязывает водителя того фургона принять вправо и при необходимости остановиться?Лично Я хочу сказать, что что определение "уступить дорогу" не обязывает водителя того фургона принять вправо. цитата:Originally posted by cccb:я раньше был лучшего мнения о тебеЯ всегда уступаю, всегда смещаюсь. Я им даже уступаю (блин, я иногда уступаю даже ментам), выпуская их со двора или со всторостепенки - без мигалок и сирен. Я говорю лишь о ДАННОМ случае.

Да, я согласен с тем, что водители грузовиков НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ, НЕ СНИЗИЛИ СКОРОСТЬ. Но!1. У них не было обязанность смещаться на обочину. Во-первых, это ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО Правилами, во-вторых, это небезопасно.2. У спецавтомобиля была полная возможность их просто обогнать.Т.е. они помехи, думаю, не создавали. Следуя обратной логике, штрафовать можно любого, кто вынудил их снизить скорость хоть на 1 км/ч.

Дядюшка Ух 29-10-2014 11:54цитата:Originally posted by mnkuzn:Да, я согласен с тем, что водители грузовиков НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ, НЕ СНИЗИЛИ СКОРОСТЬ. Но!1. У них не было обязанность смещаться на обочину. Во-первых, это ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО Правилами, во-вторых, это небезопасно.2. У спецавтомобиля была полная возможность их просто обогнать.Т.е. они помехи, думаю, не создавали. Следуя обратной логике, штрафовать можно любого, кто вынудил их снизить скорость хоть на 1 км/ч.Тогда только пытаться обжаловать. Иначе получается просто переливание из пустого в порожнее. А в целом - это недоработка авторов ПДД, которые забыли про тоннели и дороги с разделительным барьером, где, получается, по букве закона можно "скорую" часами "мариновать".cccb 29-10-2014 12:30цитата:Originally posted by mnkuzn:2. У спецавтомобиля была полная возможность их просто обогнать.правильно,при этом спецавтомоилю пришлось бы менять траекторию и увеличивать скоростьцитата:это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

налицо не предоставление преимущества...

Лонжерон 29-10-2014 13:16цитата:Originally posted by Vovanoid:Столько водятлов не пропускают скорую (самая безобидная из всего спецтранспорта же, конечно!) - видят мигалку, слышат сирену - пофигу мороз.Ну не знаю... Лет пять последних вообще ни разу не видел, чтобы не пропускали, хоть разок.Князь Тишины 29-10-2014 13:22цитата:налицо не предоставление преимущества...Вот и я о том же: самый золотой вариант-это просто "исчезнуть", т.е. прижаться вправо вплоть для остановки на обочине...carrier 29-10-2014 13:58

Следующего долбодятла гаишники даже с трудом остановили. У него и рыдван похоже неисправен. Тормозов вообще нет. Хорошо бы права отняли.

mnkuzn 29-10-2014 14:12цитата:Originally posted by cccb:правильно,при этом спецавтомоилю пришлось бы менять траекторию и увеличивать скоростьНо у водителя нет обязанности изменять свое направление движения. Написано: он должен не начинать, не продолжать, не возобновлять движение или осуществлять маневр. Т.е. говорится о том, что он НЕ ДОЛЖЕН делать. Т.е. нарушение требования уступить дорогу будет тогда, когда он не исполнит ЭТОЙ обязанности (т.е. он таки продолжит и т.д. движение или выполнит маневр), что приведет к изменению скорости или направления движения спецтранспорта. Если же он эту обязанность исполнит, но это вынудит спецтранспорт (СТ) изменить скорость или направление движения, то нарушения тут не будет - ведь обязанность он выполнил.

Т.е. наш водитель обязан:1) не начинать движение2) не продолжать движение3) не возобновлять движение4) не выполнять маневр.В нашем примере люди продолжили движение. И это вынудило автомобиль увеличить скорость. Да - п.2 списка нарушен. Но следуя такой логике, если ты не убрался с дороги, как только СТ появился на горизонте, значит, ты создал ему помеху, если он снизил скорость, к примеру, на 1 км/ч.

В нашем примере эти твари пристроились к Газели на пустой дороге и начали ей сигналить. Объезжай - ничего не мешает. Да, по СУТИ он нарушил. А по ходу - чистый развод.

Вот есть видео, как пожарке зеленая шестерка перекрывает дорогу - там явное нарушение. Все в пробке ЛЕЗУТ, не давая пожарке проехать. Тут же по сути - нарушение есть, хотя и нарушение малозначительно в силу того, что возможность объехать газель у пожарки была.

А если бы они ОСТАНОВИЛИСЬ, то было бы нарушено правило уступить дорогу или нет? Он остановился или снизил скорость, чтобы дать пожарке его обогнать - он нарушил? Еще раз - по обочине он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДВИГАТЬСЯ.

цитата:Originally posted by Князь Тишины:самый золотой вариант-это просто "исчезнуть", т.е. прижаться вправо вплоть для остановки на обочине...Если там нет места? Если там стена, обочина?Rusl@ 29-10-2014 14:37цитата:Изначально написано SandmanJK:принять вправо, влево, вверх или вниз - не обязывает.

Естественно не обязывает, но водитель фургона прямо нарушил 3.2, ибо не предпринял НИКАКИХ действий для создания беспрепятственного проезда машины со спец сигналом. А вверх он принял бы или вниз - никому не интересно, как вы сами заметили правила этого не регламентируют.

цитата:Изначально написано mnkuzn:А если - к примеру, впереди идущее ТС окажется в туннеле, где есть всего один ряд для движения - куда ему деваться?

Создать возможность для беспрепятственного проезда - в чём проблема? Как вариант - проехать до места, где возможно уступить. Есть и другие варианты, например, увеличить скорость. Предвидя следующий вопрос задам свой: если сотрудник полиции останавливает вас в зоне действия знака "остановка запрещена" - ваши действия?

цитата:Изначально написано mnkuzn:Про скорость никто, кмк, тут не забыл. Он обязан не продолжать движение, т.е., остановиться

Я знаю, вам бы покушать Подыграю:если он просто остановится - он нарушит пдд, ибо заставит скорую изменить скорость, а затем и направление, чтобы его обогнать. А он обязан уступить дорогу для обеспечения БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО проезда, стало быть его единственный вариант - совершить манёвр, который обеспечит это самое беспрепятственное движение. Манёвр выбрать на усмотрение.

цитата:Изначально написано mnkuzn:Лично Я хочу сказать, что что определение "уступить дорогу" не обязывает водителя того фургона принять вправо.

Не обязывает, можно выбирать. Но в том случае это единственный вариант, так что выбирать не из чего

цитата:Изначально написано mnkuzn:Следуя обратной логике, штрафовать можно любого, кто вынудил их снизить скорость хоть на 1 км/ч.

По идее так и есть

cccb 29-10-2014 16:34цитата:Originally posted by mnkuzn:Т.е. наш водитель обязан:

2) не продолжать движение

ты сам уже ответил,не продолжать-то есть остановиться,зачем до абсурда доводить?Lopar 29-10-2014 16:45

Я всегда по тормозам. Пусть сам думает как объезжать. Учитывая тупость людей в погонах это самое правильное решение.

SandmanJK 29-10-2014 16:48цитата:Originally posted by Rusl@:Естественно не обязывает, но водитель фургона прямо нарушил 3.2, ибо не предпринял НИКАКИХ действий для создания беспрепятственного проезда машины со спец сигналом. А вверх он принял бы или вниз - никому не интересно, как вы сами заметили правила этого не регламентируют. не-не-не-не-не Если даже он примет вверх или вправо, он всё равно не выполнит требование "уступить дорогу". Догадались почему? цитата:Originally posted by Rusl@:Подыграю:если он просто остановится - он нарушит пдд, ибо заставит скорую изменить скорость, а затем и направление, чтобы его обогнать. Неправда ваша, правила не запрещают снижать скорость и останавливаться, даже если это заставит других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скоростьLopar 29-10-2014 18:36

Нажал треугольник. Низшие существа не могут обзывать людей. Неразвитость мозга не оправдание, как и для собачки, которая лает.

Nahim 29-10-2014 18:56

В России в полицаи идут те, кто не может работать нормально. Не в инженеры же им идти и не в бизнес. Там все места заняты. Вот они идут в полицию и получаются такие видео. Они очень смешные, какието картузы на голове дурацкие, бедный словарный запас, обычно матерный.

Волжское небо 29-10-2014 19:13цитата:Какой-то, кмк, МЧСно-ГАИшный развод. Никакого развода, всё правильно.Ridge 29-10-2014 19:50

http://www.newsru.com/russia/07nov2008/poltavchenko.htmlИз сылки:"Автомобиль, где сидел сам Полтавченко, и две машины сопровождения ГИБДД, по рассказам очевидцев, по разделительной полосе мчались во Владимир из Суздаля. Навстречу шла вазовская "девятка". Как обычно бывает в таких случаях, из первой машины ДПС раздалось: "Прижмитесь к обочине!". Что сложно выполнить на узкой дороге в Суздаль: там всего две полосы и небольшие обочины. Из-за большого числа аварий эту трассу иногда называют "дорогой смерти".

Водитель "девятки" явно видел "мигалки" и стал прижиматься к краю, рассказал один из свидетелей ДТП. Возможно, колесо попало на грунт. Машину стало крутить. Первая машина сопровождения и лимузин, где сидел Полтавченко, успели проскочить - а последний автомобиль кортежа врезался в неуправляемую "девятку"."

В данном случае полный пиздёшь, девятку зацепила машина сопровождения, сам я местный и куча свидетелей была.Но вопрос в другом, в данном случае он вообще ехал по встречной полосе и всё равно виноватым сделали.

Ridge 29-10-2014 20:24

20:08, 29 октября 2014"Сотрудника 'скорой' в Сочи избили за просьбу уступить дорогу"

Трое жителей Сочи избили фельдшера 'скорой помощи' по просьбе женщины, отказавшейся уступить дорогу реанимационной бригаде. Об этом сообщат 'Интерфакс'.

'Трое мужчин, проживающих в Сочи, избили фельдшера "скорой помощи" по просьбе женщины, которая отказалась уступить дорогу реанимационной бригаде', - сообщил главный врач сочинской станции 'скорой помощи' Сосо Небония.

Он отметил, что женщина по неизвестным причинам отказалась уступать дорогу 'скорой помощи', после чего попросила защиты у своего мужа.'После некоторых разбирательств трое мужчин стали наносить побои фельдшеру, после чего его в бессознательном состоянии с ушибом головного мозга и кровоизлиянием доставили в реанимацию', - сказал главврач.Он отметил, что в настоящий момент полиция разбирается в обстоятельствах инцидента.

mnkuzn 30-10-2014 02:47цитата:Originally posted by Rusl@:Создать возможность для беспрепятственного проезда - в чём проблема? Как вариант - проехать до места, где возможно уступить.Это мне видится единственным вариантом. Но опять вопрос - что значит уступить. По ПДД - в т.ч. не продолжать движения. Значит, он должен выехать из туннеля и остановиться. А наши менты, как в примере, напишут, что он в течение скольки-то там секунд (или минут) не уступал дорогу. Ведь они вынуждены были снизить скорость, когда двигались за ним, а чтобы его объехать - были вынуждены изменить направление движения.цитата:Originally posted by Rusl@:Есть и другие варианты, например, увеличить скорость.Это запрещено ПДД.цитата:Originally posted by Rusl@:Предвидя следующий вопрос задам свой: если сотрудник полиции останавливает вас в зоне действия знака "остановка запрещена" - ваши действия?Я остановлюсь, т.к. его требование было ЯВНО ВЫРАЖЕННЫМ, но выскажу свое мнение о незаконности его действий - административный регламент запрещает остановку ТС в неположенных местах.цитата:Originally posted by Rusl@:А он обязан уступить дорогу для обеспечения БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО проезда, стало быть его единственный вариант - совершить манёвр, который обеспечит это самое беспрепятственное движение. Манёвр выбрать на усмотрение.1. Требование "уступить дорогу" не подразумевает обязанности смещаться.2. Любые действия водителя не должны выходить за рамки ПДД. К примеру, водитель не имеет права двигаться по обочине.цитата:Originally posted by Rusl@:Но в том случае это единственный вариантЭтот вариант не может рассматриваться, т.к. водитель не имеет права нарушать закон.цитата:Originally posted by Rusl@:По идее так и естьЗначит, мы говорим не о ПДД, а об идее.mnkuzn 30-10-2014 02:53цитата:Originally posted by cccb:ты сам уже ответил,не продолжать-то есть остановиться,зачем до абсурда доводить?Я с этим согласился. Я о том, что на видео СТ просто злоупотребил, на мой взгляд, своими правами. Если бы я был судьей, я бы судил ЗДЕСЬ в пользу водителя.цитата:Originally posted by Lopar:Я всегда по тормозам. Пусть сам думает как объезжать. Учитывая тупость людей в погонах это самое правильное решение.Лучше не по тормозам, а включить правый поворотник, начать смещаться вправо, не заезжая на обочину - т.к. движение по ней запрещено и на ней может быть опасно, а потом, когда скорость достаточно (на взгляд водителя) снизится, съехать на обочину, но не для движения по ней, а для остановки.

А еще лучше, чтобы этот мудак-огнетушитель в тебя не въехал, оторваться несколько вперед и уже оттормозиться и съехать на обочину там.

Но съезжать на нее на скорости, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, когда она закрыта от обзора снегом, ни в коем случае не надо.

mnkuzn 30-10-2014 02:55цитата:Originally posted by Nahim:В России в полицаи идут те, кто не может работать нормально. Не в инженеры же им идти и не в бизнес. Там все места заняты. Вот они идут в полицию и получаются такие видео. Они очень смешные, какието картузы на голове дурацкие, бедный словарный запас, обычно матерный.К сожалению, вы во многом правы, но мы обсуждаем не личности полицаев (и тем более не их форму), а соответствие их действий закону.Князь Тишины 30-10-2014 06:56цитата:Лучше не по тормозам, а включить правый поворотник, начать смещаться вправо, не заезжая на обочину - т.к. движение по ней запрещено и на ней может быть опасно, а потом, когда скорость достаточно (на взгляд водителя) снизится, съехать на обочину, но не для движения по ней, а для остановки.Об этом мною было сказано в посте #2...Rusl@ 30-10-2014 08:08цитата:Originally posted by SandmanJK:Неправда ваша, правила не запрещают снижать скорость и останавливаться, даже если это заставит других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скоростьУ вас видимо какие-то личные пдд. А российские уже процитировали выше, я даже для вас повторю:

'Уступить дорогу (не создавать помех)' - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

А так как ОБЯЗАН уступить дорогу - значит ОБЯЗАН и НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ, если понадобится, чтобы спец машина НЕ МЕНЯЛА НАПРАВЛЕНИЕ ИЛИ СКОРОСТЬ. Ну а остановку регламентирует пункт 12.1 - это больше для кузнеца - он ведь уверен, что водитель имеет право остановиться в своей полосе

цитата:Originally posted by SandmanJK:Если даже он примет вверх или вправо, он всё равно не выполнит требование "уступить дорогу". Догадались почему? Нет, я тупой и не догадался, просветитецитата:Originally posted by Ridge:Но вопрос в другом, в данном случае он вообще ехал по встречной полосе и всё равно виноватым сделали.А какая разница в какой полосе не уступил?цитата:Originally posted by mnkuzn:Значит, он должен выехать из туннеля и остановиться. А наши менты, как в примере, напишут, что он в течение скольки-то там секунд (или минут) не уступал дорогу. Ведь они вынуждены были снизить скорость, когда двигались за нимНу так написать много что можно, помнишь я приводил в пример Эндрю, как его взъе...т якобы за красный свет Потом разбирательство, аргументы водителя - ну и далее по текстуцитата:Originally posted by mnkuzn:Это запрещено ПДД.Так и остановка много где запрещенацитата:Originally posted by mnkuzn:Я остановлюсь, т.к. его требование было ЯВНО ВЫРАЖЕННЫМ, но выскажу свое мнение о незаконности его действий Так и требование спец сигнала ЯВНО ВЫРАЖЕННОЕ. И точно так же можно выразить своё мнение цитата:Originally posted by mnkuzn:Требование "уступить дорогу" не подразумевает обязанности смещаться.Я там выше уже написал - согласно пдд водитель не имеет права просто остановиться в полосе движения, и согласно тем же пдд он обязан снизить скорость вплоть до остановки. Где проблема?цитата:Originally posted by mnkuzn:К примеру, водитель не имеет права двигаться по обочине.Правильно. А стоять на ней - имеет право и даже обязан стоять именно на нейцитата:Originally posted by mnkuzn:Этот вариант не может рассматриваться, т.к. водитель не имеет права нарушать закон.Он и так и так нарушает закон, вопрос только в том, что выбрать: не уступить или "нажать"цитата:Originally posted by mnkuzn:Значит, мы говорим не о ПДД, а об идее.Хорошо, перефразирую: по пдд так и есть. И? цитата:Originally posted by mnkuzn:Я о том, что на видео СТ просто злоупотребил, на мой взгляд, своими правами.В чём именно? Обгон - это достаточно сложный манёвр, даже если вы на феррари. Поэтому и есть преимущества в виде спец сигналов - чтобы быстрее доехать, а не высматривать дырки и рассчитывать возможности своего транспортного средствацитата:Originally posted by mnkuzn:начать смещаться вправо, не заезжая на обочину - т.к. движение по ней запрещено и на ней может быть опасно, а потом, когда скорость достаточно (на взгляд водителя) снизится, съехать на обочину, но не для движения по ней, а для остановкиВообще-то остановка - это ПРОЦЕСС. В связи с этим абсолютно не понимаю, зачем сначала тормозить на полосе, оттормаживая всё движение. Тебя послушать - так и остановиться на обочине нельзя - тебя же не кран туда поставит, непосредственно перед остановкой ты двигаешься, но как же так - движение по обочине ведь запрещено mnkuzn 30-10-2014 08:20цитата:Originally posted by Князь Тишины:Об этом мною было сказано в посте #2...Не совсем так. Я сказал "лучше", а вы сказали "надо".GM63 30-10-2014 08:49цитата:Изначально написано mnkuzn:Какой-то, кмк, МЧСно-ГАИшный развод. С 4.40.

Закрывая глаза на демагогические сопли в предыдущих постах, отвечу по теме:

Это не разводА фиксация на видео ублюдка на газели которому всё пох. И ему дальше будет пох. до тех пор пока к его близким опоздает скорая из за таких же тупых недоумков или спецмашина на тушение пожара в его же домеКозлина короче.

P.S.

Слава тем огнеборцам, которые утаскивают тачки от пожарных гидрантов и выбивают стёкла, у тех кто загораживает к ним подъезды, чтобы протащить пожарный рукав.

(без проведения параллелей к вышевыскавшимся)Тупые бараны которые препятствуют их работе и тычут холёным пальчиком в "недосказанность в правилах" не понимают, что на кону может быть чья то жизнь.

mnkuzn 30-10-2014 08:59цитата:Originally posted by Rusl@:А так как ОБЯЗАН уступить дорогу - значит ОБЯЗАН и НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ, если понадобится, чтобы спец машина НЕ МЕНЯЛА НАПРАВЛЕНИЕ ИЛИ СКОРОСТЬ.Но если он выполнит требование "не продолжать движение", значит, он будет останавливаться - ну, логично ведь? - значит, СТ снизит скорость движения, чтобы в него не врезаться. Или я что-то не так понял?цитата:Originally posted by Rusl@:Ну а остановку регламентирует пункт 12.1 - это больше для кузнеца - он ведь уверен, что водитель имеет право остановиться в своей полосеВ некоторых случаях имеет право, в некоторых не имеет, в некоторых обязан.цитата:Originally posted by Rusl@:Так и остановка много где запрещенаТаки да. Но по требованию СП водитель остановиться ОБЯЗАН. А по "требованию" скорой или пожарки - нет.цитата:Originally posted by Rusl@:Так и требование спец сигнала ЯВНО ВЫРАЖЕННОЕ. И точно так же можно выразить своё мнениеОни не имеет права ничего от меня требовать. Но при этом я обязан уступить им дорогу. Смещение на обочину в эту обязанность не входит. Кстати, смещение в другую полосу входит в обязанность соблюсти требования СП, так как СП имеет право регулировать дорожное движение. Но при этом СП не имеет права требовать от меня выполнения этих действий в ущерб законности и моей безопасности.цитата:Originally posted by Rusl@:Я там выше уже написал - согласно пдд водитель не имеет права просто остановиться в полосе движения, и согласно тем же пдд он обязан снизитьскорость вплоть до остановки. Где проблема?В некоторых ситуациях он имеет право, а в некоторых обязанность остановиться в своей полосе. В данном случае он ОБЯЗАН НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ, если продолжение движения вынудить СТ изменить скорость и направление движения. Если он будет останавливаться, то вне населенного пункта он имеет право это сделать лишь на обочине. Но он не обязан смещаться на обочину для движения по ней, более того, он не имеет права этого сделать.

Далее, может быть ситуация, когда обочины просто нет - ограждение, обрыв и т.д. Что делать?

цитата:Originally posted by Rusl@:Он и так и так нарушает закон, вопрос только в том, что выбрать: не уступить или "нажать"Если он уступит, остановившись, нарушения тут не будет, т.к. он ИСПОЛНИТ СВОЮ ОБЯЗАННОСТЬ - не будет продолжать движение, если продолжение движения вынудит СТ снизить и т.д. и т.п.цитата:Originally posted by Rusl@:Хорошо, перефразирую: по пдд так и есть. И?Вот, так и есть. цитата:Originally posted by Rusl@:В чём именно? Обгон - это достаточно сложный манёвр, даже если вы на феррари. Поэтому и есть преимущества в виде спец сигналов - чтобы быстрее доехать, а не высматривать дырки и рассчитывать возможности своего транспортного средстваНа пустой дороге, думаю, не стоит пользоваться мигалками, сгоняя людей с полосы на обочину. Я признаю нарушение водителем требования не продолжать движение, я говорю об излишестве мигалки, кмк, в данном случае. Дорога пустая, обогнать ничто не мешает.

И дырки он ОБЯЗАН высматривать, т.к. он обязан обеспечить безопасное движение - в т.ч. при использовании мигалки и сирены.

цитата:Originally posted by Rusl@:Вообще-то остановка - это ПРОЦЕСС. В связи с этим абсолютно не понимаю, зачем сначала тормозить на полосе, оттормаживая всё движение.Потому что мы не знаем, какая под снегом обочина. Потому что мы не знаем, какова плотность обочины без снега, когда она видна. Потому что на ней могут находиться люди или предметы. Потому что ДВИЖЕНИЕ по обочине ЗАПРЕЩЕНО.цитата:Originally posted by Rusl@:Тебя послушать - так и остановиться на обочине нельзя - тебя же не кран туда поставит, непосредственно перед остановкой ты двигаешься, но как же так - движение по обочине ведь запрещеноВсе водители прекрасно понимают разницу между движением по обочине с целью движения по обочине и движением по обочине с целью остановки на ней. Более того, второй вариант безопаснее.mnkuzn 30-10-2014 09:06

Да, кстати, забылось как-то... Снизить скорость - не единственный вариант. Можно УВЕЛИЧИТЬ скорость, если это не пойдет в разрез с ПДД.

Пал/Бор 30-10-2014 09:13цитата:Originally posted by GM63:Это не разводЕще какой!В тех же годах на МКАДе такое практиковалось.Пробка на 5(пять) рядов,и обычно дама за рулём средне-приличной машины.А на вопрос куда деться,ответ был простой - ПОФИГУ!Обязан уступить - обязан!Уступил - нет.А внезапно возникшая необходимость заканчивалась получасовым составлением протокола.Сам включаю поворотник,и стараюсь уйти из полосы,но таранить бортом ни кого не буду.mnkuzn 30-10-2014 09:34цитата:Originally posted by Пал/Бор:Сам включаю поворотник,и стараюсь уйти из полосы,но таранить бортом ни кого не буду.Именно. Включая поворотник и начиная смещаться вбок, мы показываем намерение освободить дорогу. В этом случае законных оснований наказать водителя не будет.Rusl@ 30-10-2014 09:37цитата:Изначально написано mnkuzn:значит, он будет останавливаться - ну, логично ведь? - значит, СТ снизит скорость движения, чтобы в него не врезаться. Или я что-то не так понял?

Что-то не так понял. Он это всё делать должен ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, к моменту, когда скорая его нагонит - он уже давно может стоять на обочине

цитата:Изначально написано mnkuzn:В некоторых случаях имеет право, в некоторых не имеет, в некоторых обязан.

Например?

цитата:Изначально написано mnkuzn:Они не имеет права ничего от меня требовать.

Кто эти "они"? Водитель скорой, что-ли? Так он ничего и не тробовал, этого ТРЕБОВАЛ ВКЛЮЧЕННЫЙ СПЕЦ СИГНАЛ

цитата:Изначально написано mnkuzn:а в некоторых обязанность остановиться в своей полосе.

Пример я уже просил привести. Но заранее скажу: эти случаи, если они есть - РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ. Как и обычная остановка, которая имеет место быть в данном случае

цитата:Изначально написано mnkuzn:Если он уступит, остановившись, нарушения тут не будет, т.к. он ИСПОЛНИТ СВОЮ ОБЯЗАННОСТЬ - не будет продолжать движение

Это вы так прикалываетесь? А остановка в полосе разрешена? Остановка в тоннеле разрешена?

цитата:Изначально написано mnkuzn:На пустой дороге, думаю, не стоит пользоваться мигалками, сгоняя людей с полосы на обочину

Ну думайте, никто же не запрещает Я думаю по-другому: по моему ВСЕГДА надо обозначать спец машину, чтобы её все и ото-всюду видели и слышали, зарание произведя все манёвры или отказавшись от оных

цитата:Изначально написано mnkuzn:Все водители прекрасно понимают разницу между движением по обочине с целью движения по обочине и движением по обочине с целью остановки на ней

Судя по вот этому:

цитата:Изначально написано mnkuzn:Потому что ДВИЖЕНИЕ по обочине ЗАПРЕЩЕНОне все, например вы не знаете цитата:Изначально написано mnkuzn:забылось как-то... Снизить скорость - не единственный вариант. Можно УВЕЛИЧИТЬ скоростьКому забылось - я сразу писал об этомцитата:Originally posted by Пал/Бор:Пробка на 5(пять) рядов,и обычно дама за рулём средне-приличной машины.А на вопрос куда деться,ответ был простой - ПОФИГУ!Обязан уступить - обязан!Самое интересное, что сколько видел подобных "протискиваний" - всегда водителям почему-то находилось "куда деться", ибо сдвигались все - и освобождался ряд. Причём чем больше изначально рядов - тем легче. Умиляют все эти крики "РАЗВОД!". Это как если-бы поставили на обочину бутылку водки и в километре от неё проверяли водителей на аккоголь, а бедные водители бы кричали, что это развод, невозможно проехать мимо бутылки и не выпить еёSandmanJK 30-10-2014 09:46цитата:Originally posted by Rusl@:Нет, я тупой и не догадался, просветитеЭлементарно, Ватсон!Т.к. ряженые пожарники с мигалкой догоняют нашего товарища и снижают скорость в связи с возникновением опасности для движения, то у товарища возникает обязанность уступить дорогу.Чтобы "уступить дорогу" наш товарищ: "не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр"Итак, применительно к ситуации: "нарушитель" уже движется, значит начинать и возобновлять к нему неприменимо. Т.е. ему остаётся или не продолжать движение, или не начинать манёвр. Если он начнёт манёвр перестроения или поворота, то скорость ряженым всё равно придётся изменить, а значит он не выполнит требование уступить дорогу. Продолжит движение - и ряженые нажмут на тормоз - опять не выполнит требование ПДД уступить дорогу.Значит по ПДД ему остаётся только одно: не продолжать движение

P.S. а сирену ряженые могут включить прямо перед потенциальным нарушителем. Собссна, никто с постоянно включенной сиреной по МКАДу или проспектам не ездит, едут только с мигалкой да покрякивают иногда

Rusl@ 30-10-2014 10:08цитата:Originally posted by SandmanJK:Элементарно, Ватсон!Прочитал весь ваш опус, но так и не понял, почему он не выполнит требование, приняв вверх или вправо.Зато понял, что вы начинаете уступать дорогу спец транспорту только тогда, когда он вам упрётся в задний бампер. Перед красным тоже так: летите летите - и баз в пол перед самым светофором?цитата:Originally posted by SandmanJK:а сирену ряженые могут включить прямо перед потенциальным нарушителемА можно ещё светофор переключить на красный перед самым носом. цитата:Originally posted by SandmanJK:Собссна, никто с постоянно включенной сиреной по МКАДу или проспектам не ездитСобссна вы тоже не ездите постоянно с разрешённой скоростью - so what? Я тут уже озвучивал в другой теме: вас окружают ТАКИЕ ЖЕ люди с ТЕМ ЖЕ менталитетом. Соответственно и нарушают они так же, как и выSandmanJK 30-10-2014 10:15цитата:Originally posted by Rusl@:почему он не выполнит требование, приняв вверх или вправо.потому что требуют от него не начинать, не возобновлять или не продолжать движение, не осуществлять какой-либо маневр, если...Если он не делает, то что от него требуют, то он не выполняет требование. Логично же? В "уступить дорогу" нет требования принять вверх, значит, если он примет вверх, то дорогу всё равно не уступит цитата:Originally posted by Rusl@:Зато понял, что вы начинаете уступать дорогу спец транспорту только тогда, когда он вам упрётся в задний бампер. Перед красным тоже так: летите летите - и баз в пол перед самым светофором?Из того что вы это так поняли, я понял, что логическое мышление у вас отсутствует напрочь Rusl@ 30-10-2014 10:37цитата:Originally posted by SandmanJK:потому что требуют от него не начинать, не возобновлять или не продолжать движение"Не продолжать движение" - значит остановиться. Правила остановки регламентированы пдд. Всё ещё не вижу проблемы цитата:Originally posted by SandmanJK:В "уступить дорогу" нет требования принять вверх, значит, если он примет вверх, то дорогу всё равно не уступитА нет требования выполнить именно определение уступить дорогу дословно, есть требование уступить дорогу ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ПРОЕЗДА. А определение написано для тех, кто не может своим умом понять, как это сделать - вот и даны примеры. Если вы являетесь ПРЕПЯТСТВИЕМ для проезда - значит вы НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ его, соответственно вы можете хоть все буквы из определения "уступить дорогу" выполнить - но вы всё равно нарушили 3.2цитата:Originally posted by SandmanJK:Из того что вы это так поняли, я понял, что логическое мышление у вас отсутствует напрочь Из того, что вы это поняли - я понял, что у вас оно и не присутствовало никогда mnkuzn 30-10-2014 10:57цитата:Originally posted by Rusl@:Он это всё делать должен ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, к моменту, когда скорая его нагонит - он уже давно может стоять на обочинеОчень логично, что я бы и сделал. Но, бывает, эти деятели включают мигалку далеко не заблаговременно.цитата:Originally posted by Rusl@:Например?Ну, вы же сами знаете ПДД. Зачем я буду вам цитировать то, что вы знаете?Ладно.ПДД не запрещают остановку, обочины нет - имеет право.ПДД не запрещают остановку, обочина есть, вне населенного пункта - не имеет права.Опасность, п.10.1 - обязан.И т.д. и т.п.цитата:Originally posted by Rusl@:Кто эти "они"? Водитель скорой, что-ли? Так он ничего и не тробовал, этого ТРЕБОВАЛ ВКЛЮЧЕННЫЙ СПЕЦ СИГНАЛСигнал не имеет права ничего требовать. Требовать может должностное лицо. Например, какой сигнал требует нас остановиться?цитата:Originally posted by Rusl@:Пример я уже просил привести. Но заранее скажу: эти случаи, если они есть - РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ. Как и обычная остановка, которая имеет место быть в данном случаеА кто спорил с регламентацией?цитата:Originally posted by Rusl@:Это вы так прикалываетесь? А остановка в полосе разрешена? Остановка в тоннеле разрешена?Съедет на обочину и остановится. Что не так?цитата:Originally posted by Rusl@:Я думаю по-другому: по моему ВСЕГДА надо обозначать спец машину, чтобы её все и ото-всюду видели и слышали, зарание произведя все манёвры или отказавшись от оныхТ.е. пусть они ВСЕГДА ездят с мигалками и сиренами?цитата:Originally posted by Rusl@:не все, например вы не знаетеЯ не знаю что? Что движение по обочине запрещено?mnkuzn 30-10-2014 11:11цитата:Originally posted by Rusl@:"Не продолжать движение" - значит остановиться. Правила остановки регламентированы пдд. Всё ещё не вижу проблемыА я вижу. К примеру, туннель. И? цитата:Originally posted by Rusl@:А нет требования выполнить именно определение уступить дорогу дословно, есть требование уступить дорогу ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ПРОЕЗДА.В том-то и дело, что он не обязан обеспечить беспрепятственный проезд. Он обязан уступить дорогу с этой целью.Rusl@ 30-10-2014 11:39цитата:Originally posted by SandmanJK:Нет требования выполнять ПДД дословно? А как же ещё их выполнять?Так выполняйте - в чём проблема? ОБЕСПЕЧЬТЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ПРОЕЗДцитата:Originally posted by SandmanJK:да не являюсь я препятствием Я же едуДля кого не являетесь? Уж не для того-ли, кто едет быстрее вас?цитата:Originally posted by mnkuzn:Но, бывает, эти деятели включают мигалку далеко не заблаговременно.Так вроде обсуждение не нарушений с ИХ стороны, а таковых со стороны водителей. А так да - нарушают все, я же уже говорил. И полномочиями злоупотребляют, да. Жизнь - дерьмо цитата:Originally posted by mnkuzn:ПДД не запрещают остановку, обочины нет - имеет право.ПДД не запрещают остановку, обочина есть, вне населенного пункта - не имеет права.Опасность, п.10.1 - обязан.По первому - ну так никто и не говорит по тротуарам скакать. Хотя если честно - я сам не раз "скакал", пропуская скорую в пробке, а разок и вообще на него (ну не на тротуар, а на газон, ограждённый бордюром) заехал полностью, пропуская пожарку, и не я один, ибо по другому ей было не проехать. Я дебил, нарушитель пдд?Про второй пункт не понял - не припоминаю где бы говорилось, что вне населённых пунктов запрещается останавливаться на обочине.Ну а третье - обязан ОСТАНОВИТЬСЯ, а как именно - регламентируют пдд.

А вообще я не был бы против, если-бы в пдд появился пункт, разрешающий некоторые отступления от правил при пропускании ТС со спец сигналами. Но на деле это бы облегчило жизнь ТОЛЬКО на форумах В реалиях всё достаточно прозрачно. Это как, к примеру, у нас есть наказание за "хулиганское вождение" - лишение прав. И даже определение этого "хулиганского вождения" есть, так вот согласно этому определению можно любого едущего более-менее динамично (не по-пенсионерски) лишать прав. Но ведь не лишают. Почему?

цитата:Originally posted by mnkuzn:Сигнал не имеет права ничего требовать. Требовать может должностное лицоСигнал и не требует - ТРЕБУЮТ пдд. А пдд составляли должностные лица. В чём проблема? цитата:Originally posted by mnkuzn:Съедет на обочину и остановитсяА что делать с 12.4?цитата:Originally posted by mnkuzn:Т.е. пусть они ВСЕГДА ездят с мигалками и сиренами?Вы именно моё мнение хотите знать? Тогда оно такое: должны (ну или было бы неплохо) включать заблаговременно, чтобы водители успели увидеть/услышать, осознать и принять необходимые меры чтобы пропустить. Но как это относится к видео в начале этого топика?цитата:Originally posted by mnkuzn:Я не знаю что? Что движение по обочине запрещено?Что остановка - это не движение, соответственно ПОКА Я ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, находясь на обочине - я ничего не нарушаю. Я уже предвижу вашу следующую фразу Ей богу - не становитесь Вованоидом SandmanJK 30-10-2014 11:44

Подождите, господа! )Мне кажется у остановки и стоянки есть конкретные цели и намерения. И если движение прекращено намеренно с какой-либо из этих целей, только тогда это будет стоянка или остановка. В любом другом случае - это просто прекращение движения. И оно не подчиняется правилам остановки и стоянки. А то вы сейчас договоритесь до того, что перед светофором надо на обочину съезжать

цитата:Originally posted by Rusl@:Для кого не являетесь? Уж не для того-ли, кто едет быстрее вас?Капитан Очевидность подсказывает: ДЛЯ ПДД НЕ ЯВЛЯЮСЬ!

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Rusl@ 30-10-2014 11:45цитата:Originally posted by mnkuzn:А я вижу. К примеру, туннель. И?Так это вы написали, что можно в тоннеле остановиться цитата:Originally posted by mnkuzn:что он не обязан обеспечить беспрепятственный проезд. Он обязан уступить дорогу с этой целью.Можете сколько угодно цепляться за одну букву, но целой фразы это не поменяет: если не обеспечил - значит НЕ УСТУПИЛ. Кому как не вам знать, что на каждый частный случай пункт не напишешь Rusl@ 30-10-2014 11:50цитата:Originally posted by SandmanJK:В любом другом случае - это просто прекращение движения. И оно не подчиняется правилам остановки и стоянки.Офигенно! Жаль я не распределяю премии Дарвина цитата:Originally posted by SandmanJK:Капитан Очевидность подсказывает: ДЛЯ ПДД НЕ ЯВЛЯЮСЬ!Для пдд не являетесь препятствием?! И часто вас книги обгоняют? Вы бы завязывали с грибами цитата:Originally posted by SandmanJK:"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движенияА теперь найдите в пдд "беспрепятственный проезд" mnkuzn 30-10-2014 12:03цитата:Originally posted by Rusl@:Про второй пункт не понял - не припоминаю где бы говорилось, что вне населённых пунктов запрещается останавливаться на обочине.Я говорил об остановке в полосе, а не на обочине. И я перепутал со стоянкой (п.12.5). Но при этом остановка на ПЧ в некоторых случаях таки запрещена - п.12.4.цитата:Originally posted by Rusl@:А что делать с 12.4?Соблюдать! цитата:Originally posted by Rusl@:ПОКА Я ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, находясь на обочине - я ничего не нарушаю.Тут придется полагаться на понимание инспектором и судом сути этого действия.цитата:Originally posted by Rusl@:Я уже предвижу вашу следующую фразу Ей богу - не становитесь Вованоидом Он меня незаметно ужалил? mnkuzn 30-10-2014 12:07цитата:Originally posted by SandmanJK:Мне кажется у остановки и стоянки есть конкретные цели и намерения. И если движение прекращено намеренно с какой-либо из этих целей, только тогда это будет стоянка или остановка.Все проще. У этих понятий есть конкретные определения, закрепленные в ПДД.цитата:Originally posted by SandmanJK:А то вы сейчас договоритесь до того, что перед светофором надо на обочину съезжать цитата:Originally posted by Rusl@:Так это вы написали, что можно в тоннеле остановитьсяЯ что, совсем пи...нулся? Rusl@ 30-10-2014 12:46цитата:Originally posted by mnkuzn:Но при этом остановка на ПЧ в некоторых случаях таки запрещена - п.12.4.А где я предлагал останавливаться на ПЧ? mnkuzn 30-10-2014 12:49цитата:Originally posted by Rusl@:А где я предлагал останавливаться на ПЧ?Я приводил примеры, когда можно, когда нельзя, а когда обязан остановиться на полосе.Rusl@ 30-10-2014 13:07цитата:Originally posted by mnkuzn:Я приводил примеры, когда можно, когда нельзя, а когда обязан остановиться на полосе.Так мне эти примеры не интересны, разговор о том, чтобы дать возможность беспрепятственного проездаmnkuzn 30-10-2014 14:10цитата:Originally posted by Rusl@:Так мне эти примеры не интересны, разговор о том, чтобы дать возможность беспрепятственного проездаТак ты же сам просил примеры: цитата:Originally posted by Rusl@:Изначально написано mnkuzn:

В некоторых случаях имеет право, в некоторых не имеет, в некоторых обязан.

Например?

Rusl@ 30-10-2014 15:56цитата:Originally posted by mnkuzn:Так ты же сам просилТак я думал они как-нибудь к нашему контексту подойдут Князь Тишины 30-10-2014 17:31цитата:Изначально написано mnkuzn:Не совсем так. Я сказал "лучше", а вы сказали "надо".

Ну так надо же делать как лучше!

Пал/Бор 30-10-2014 17:36

Умиляют все эти крики "РАЗВОД!".

Это значит вы просто не попадались хорошему разводиле.

mnkuzn 31-10-2014 02:39цитата:Originally posted by Пал/Бор:Умиляют все эти крики "РАЗВОД!".

Это значит вы просто не попадались хорошему разводиле.

А что тогда развод?цитата:Originally posted by SandmanJK:По пдд остановка должна быть преднамеренной.Т.е. если человек нажимает на тормоз, это он делает иногда не преднамеренно? Как можно нажать на тормоз, но не преднамеренно?Преднамеренно - "имея заранее обдуманные намерения; сознательно, умышленно". Т.е. человек может нажать на тормоз неумышленно, неосторожно? Или как?SandmanJK 31-10-2014 09:52

Сам же пишешь: имея заранее обдуманные намерения. Соответственно если заранее обдуманных намерений не было, то это не может быть преднамеренно.

Здесь как с убийством: Если перед тобой загорелся красный, то ты жмёшь на тормоз на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений А если ты в магазин поехал, то ты намеревался остановиться у магазина. А если ещё и не один, то вообще, группой лиц по предварительному сговору

mnkuzn 31-10-2014 09:59цитата:Originally posted by SandmanJK:Если перед тобой загорелся красный, то ты жмёшь на тормоз на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений Т.е. на красный я остановился не преднамеренно?SandmanJK 31-10-2014 10:24

нет конечно. Хотя... если ты выехал из дома с целью остановки у светофора... то ты очень хитрый человек ) Таксистов не обманываешь?

Цепятыч 31-10-2014 10:46цитата:ты выехал из дома с целью остановки у светофора..Этот могRusl@ 31-10-2014 12:36цитата:Originally posted by SandmanJK:Нашёл.Где?!цитата:Originally posted by SandmanJK:Обломался тыОчень смешно Но, к вашему сожалению - обломался как-раз не яцитата:Originally posted by SandmanJK:А по теме есть чо? Так на "по теме" вы свои фантазии распостраняетецитата:Originally posted by SandmanJK:имея заранее обдуманные намеренияТо есть видя мигалку и слыша сирену у вас мозг отключается, и вы тормозите не заранее обдумав, а как баба - рефлекторно топча педаль?цитата:Originally posted by mnkuzn:Т.е. на красный я остановился не преднамеренно?цитата:Originally posted by SandmanJK:нет конечноСобственно, на этом можно и заканчивать дискуссию с некоторыми, ибо налицо не только, ммм... странности мышления, но и явные рассогласования в терминах и определенияхSandmanJK 31-10-2014 14:00

прости, но мне очевидно, что ты не понимаешь значение слова "преднамеренный" )

цитата:Originally posted by Rusl@:Собственно, на этом можно и заканчивать дискуссию с некоторыми, ибо налицо не только, ммм... странности мышления, но и явные рассогласования в терминах и определенияхвот и славно ) Всё равно от тебя ничего добиться нельзя. С "препятствием" слился на грибы, пдд у тебя примеры, их дословно выполнять не надо...Давай, до свидания! Цепятыч 31-10-2014 14:17цитата:не понимаешь значение слова "преднамеренный" и "запрещение эксплуатации". Да, наверное, много чего ещё...Rusl@ 31-10-2014 15:42цитата:Originally posted by SandmanJK:прости, но мне очевидно, что ты не понимаешь значение слова "преднамеренный"Прости, но мне тоже очевидно, что ты его не понимаешьцитата:Originally posted by SandmanJK:С "препятствием" слился на грибыЕщё что придумаешь?цитата:Originally posted by Цепятыч:и "запрещение эксплуатации". О, кто проснулся!.. Ну как - КоАП уже поштудировали на предмет "нет такого закона"?Цепятыч 31-10-2014 15:47цитата: "нет такого закона"?Я и говорю, человек много чего ещё не понимаетRusl@ 31-10-2014 19:00цитата:Originally posted by Цепятыч:Я и говорю, человек много чего ещё не понимаетНе забывайте надувать щёки (c)полковник1 05-11-2014 17:47

спор у вас ниочем, спецсигнал есть мояк включен, все, свали в сторону вплоть до полной остановки, на видео многополосное движение, было бы однополосное вставай на обочине и пропускай

guns.allzip.org

Уступить дорогу спецтранспорту пдд пункт

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

Водители автомобилей оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, с включенным проблесковым маячком синего цвета могут двигаться в любом направлении независимо от сигналов светофоров, указаний дорожных знаков и разметки. Для них обязательны только сигналы регулировщика.

К оперативным службам, на ТС которых могут быть установлены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал относятся скорая медицинская служба, противопожарная служба, полиция, Военная автоинспекция, службы специальных перевозок Банка России и Гохрана России, служба спецсвязи Минсвязи России, прокуратура, Главное управление исполнения наказаний Минюста России и аварийно-спасательные службы.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Синий маячок совместно со специальным звуковым сигналом дает преимущество в движении, но использовать его можно только убедившись, что их видят и уступают им дорогу. Вместе с синим маячком, но не вместо него, может быть включен и красный.

Кроме самих автомобилей с включенными маячками и сиреной преимуществом пользуются сопровождаемые ими транспортные средства.

Запрещается обгонять ТС со специальной окраской, если на них включен синий маячок и специальный звуковой сигнал, а так же сопровождаемый ими транспорт. См. термин «Обгон».

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

Если машина с синим маячком стоит на месте (в дополнение сожжет быть включен красный маячок), то снижаем скорость, чтобы в случае необходимости остановиться. Так обычно предупреждают водителей о возникшей впереди опасности.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
  • сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Маячками желтого или оранжевого цвета оборудованы уборочные машины, бензовозы, машины инкассации, эвакуаторы и др. Такие маячки не дают преимущества в движении, так как их назначение ¬– привлечь внимание. Это возможность на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, и принять соответствующие меры.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

www.krepkoeradi.ru

Правила пдд уступить дорогу спецтранспорту

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

Водители автомобилей оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, с включенным проблесковым маячком синего цвета могут двигаться в любом направлении независимо от сигналов светофоров, указаний дорожных знаков и разметки. Для них обязательны только сигналы регулировщика.

К оперативным службам, на ТС которых могут быть установлены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал относятся скорая медицинская служба, противопожарная служба, полиция, Военная автоинспекция, службы специальных перевозок Банка России и Гохрана России, служба спецсвязи Минсвязи России, прокуратура, Главное управление исполнения наказаний Минюста России и аварийно-спасательные службы.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Синий маячок совместно со специальным звуковым сигналом дает преимущество в движении, но использовать его можно только убедившись, что их видят и уступают им дорогу. Вместе с синим маячком, но не вместо него, может быть включен и красный.

Кроме самих автомобилей с включенными маячками и сиреной преимуществом пользуются сопровождаемые ими транспортные средства.

Запрещается обгонять ТС со специальной окраской, если на них включен синий маячок и специальный звуковой сигнал, а так же сопровождаемый ими транспорт. См. термин «Обгон».

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

Если машина с синим маячком стоит на месте (в дополнение сожжет быть включен красный маячок), то снижаем скорость, чтобы в случае необходимости остановиться. Так обычно предупреждают водителей о возникшей впереди опасности.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
  • сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Маячками желтого или оранжевого цвета оборудованы уборочные машины, бензовозы, машины инкассации, эвакуаторы и др. Такие маячки не дают преимущества в движении, так как их назначение ¬– привлечь внимание. Это возможность на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, и принять соответствующие меры.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

www.sovmultik.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"