Пдд школа аркадия паровозова


Спортивный праздник по ПДД Школа Аркадия Паровозова. Помеха на дороге!

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» городского округа Самара СЦЕНАРИЙ СВОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ СРЕДИ ТРЕХ КОРПУСОВ «ШКОЛА АРКАДИЯ ПАРОВОЗОВА. ПОМЕХА НА ДОРОГЕ» Авторы: Инструктор по физической культуре Соколова Лариса Альбертовна Инструктор по физической культуре Пономарева Елена Игоревна Музыкальный руководитель: Пономаренко Елена Леонидовна 2017г. Участники праздника: команды участников трех корпусов, болельщики Аркадий Паровозов Хулиганы (дети) Помеха Под фонограмму выбегают хулиганы. ФЛЭШМОБ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ. НАМ ХОЧЕТСЯ ГУЛЯТЬ» Звучит свисток. Хулиганы: Ребята, полиция! Бежим! Хулиганы визжат и убегают. Входит Аркадий Паровозов. Паровозов: Это что за безобразие на дорогах?! Всем, кто любит погулять. Всем без исключения! Нужно помнить, нужно знать Правила дорожного движения! Потому что все возможно. Потому что все бывает. Потому что мимо, дети, я могу не пролетать! Что ж, вижу, здесь собрались не только нарушители, но и те, кто знает и соблюдает правила дорожного движения. Рад снова видеть вас, ребята, у себя в гостях! Ведущий: А как же иначе? Ведь сегодня необычный день. В Школе Аркадия Паровозова собрались знатоки дорожного движения из трех корпусов детского сада номер один! Вам предстоит сдать экзамен по правилам дорожного движения. Оценить ваши знания приехали инспектор безопасного дорожного движения лейтенант полиции Зубов Владимир Юрьевич, а так же заместитель заведующего по безопасности Кирюшкин Эдуард Геннадьевич. А для того, чтобы экзамен прошел весело и интересно, проведем его в виде спортивных соревнований. Командам предстоит побороться за 1, 2 и 3 места. Паровозов: И начнем мы с домашнего задания. Итак, визитная карточка команд! Необходимо дружно и громко сказать название команды и девиз. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Паровозов: Успешно прошло домашнее задание. Молодцы, ребята! Ведущий: Давайте послушаем мнение нашего жюри (СЛОВО ЖЮРИ) Под фонограмму из к/ф «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» в зал вбегает Помеха с рулем в руках. Путано бегает, врезается в стол ЖЮРИ (звук столкновения машин), «съезжает» на пол. Помеха: Ой! Кажись, приехала. Паровозов: Добрый день, гражданочка. Почему создаем аварийную ситуацию? Ваши документы?! Помеха: Чего? А-а-а документы? Эти что ли? (достает смятую бумажку) Паровозов читает: Имя – Помеха. Хм, странное у вас имечко. Помеха: И ничего не странное. Имя как имя…нарушительное. (смеется, подмигивает детям) Паровозов: Фамилия – Дорожная. Так вы Дорожная Помеха? Помеха: Она самая! Паровозов: Что-то я Вас сразу не признал. (К жюри) Известная личность. Помеха: А как же!? Нарушаю каждый день! Паровозов: Что же случилось с Вашим транспортом? Почему один руль? Где все остальное? Помеха: Рассказываю все как на духу. Купила я себе машинку. Красивую такую, для настоящих девочек – с зеркалами, висюльками всякими. Я еду, то в одно зеркало погляжу – красавица, в другое – еще красивее. А кролики перед моим носом туда-сюда болтаются. Красота, да и только! А еще музыку по-громче включила! Ну, чтоб не только мне весело было! И тут на тебе в глаз светит красный свет. Я напугалась! Думаю, тормозить надо, а то ослепну! Паровозов: Все верно! Красный свет светофора означает – путь закрыт! Помеха: Ага! Ну вот. Смотрю на педали. А автомобиль-то у меня, наверное, для инопланетян! Паровозов: Это почему Вы так решили? Помеха: Ну, как же? Ноги- то у меня две! А педалей – три! Я и нажала. Да не на ту. Помчалась моя машина со скоростью света! Да прямо в это ваше…ну как его?.. В жюри! Вот и вся история. А так я очень законопослушная гражданка. Все правила знаю – Не стой под стрелой! Деньги считайте, не отходя от кассы. Все дела! Помеха выбегает с мячом, играет в мяч. Паровозов свистит в свисток: Опять нарушаем?! Помеха: А вот и не угадал, свистун! Что же это ты, понимаешь, нас учишь, а сам знаки свои дорожные и не знаешь? Вишь, чего нарисовано? Здесь играть в мяч можно! Паровозов: Эх, Помеха, все-то ты перепутала. Сейчас проверим, а знают ли ребята дорожные знаки. ИГРА «ЗНАТОК ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Паровозов показывает детям (по командам) дорожные знаки, они их называют. За правильные ответы дети получают жетоны. Последний дорожный знак – «Пешеходный переход». Паровозов: Ну, теперь-то, Помеха, разобралась в дорожных знаках? Помеха: Да где там? Ты вот сам подумай? Как тут разобраться? Тут вверх идут, тут вниз, а тут вообще по полоскам. Паровозов: Ребята, что обозначают эти три дорожных знака? Дети: Пешеходный переход. Помеха: Ты меня не путай! Переход один, а знака почему три? Паровозов: Об этих дорожных знаках наша следующая эстафета. Ведущий: Она так и называется «Пешеходные переходы». Ребята, вам нужно пройти по подземному переходу (показывает знак), затем оббежать конус и вернуться сначала по надземному переходу (показывает знак). Кстати, не забудьте помочь бабушке перейти надземный переход. А затем спокойным шагом пройти по пешеходному переходу – зебре (показывает знак) и хлопком передать эстафету следующему участнику. ЭСТАФЕТА «ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ»: В одну сторону подземный переход (тоннель) и оббежать конус. В обратную сторону надземный переход (перевести через переход бабушку - скамья) и пешеходный (перешагивать через гимнастические палки). Паровозов: Ну, Помеха, теперь понятно? Помеха: Понятно-то понятно, что ничего не понятно. Паровозов: Иди, учи правила дорожного движения. И, пока не выучишь, на дорогу ни шагу! Помеха: Есть, начальник! (вытягивается в струнку) Ведущая: А мы послушаем, что скажет жюри (СЛОВО ЖЮРИ). Ведущий: Аркадий, предлагаю усложнить задачу ребятам. Паровозов: Это можно! Есть у меня одно хитрое задание. Нужно собрать дорожный знак, как пазл. Ведущая: Для наших знатоков – это задание легче легкого! ЗАДАНИЕ «СОБЕРИ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК» Паровозов: Молодцы, ребята! Непременно всем нам нужно жить по правилам, друзья! Соблюдайте их, ребята, нам без них никак нельзя! СЛОВО ЖЮРИ ФЛЭШМОБ «ЭТОТ МИР СОСТОИТ ИЗ ПЕШЕХОДОВ» Помеха выезжает на самокате, кричит: Поберегись! Караул! Тормоза отказывают! Паровозов смотрит под ладонь, кто нарушает. Паровозов: Опять хулиганство на дороге! Помеха, опять ты??! Помеха: Я самая и есть! Бракованый, понимаешь, самокат достался. Руль не крутится, тормоза не работают, дороги кривые! Паровозов: Погоди-погоди! Причем здесь тормоза? И почему ты на самокате на дорогу выехала? Ребята, где положено кататься на самокате? Дети: По тротуарам! Паровозов: А ты создаешь аварийную ситуацию! Надо правила движенья непременно соблюдать. Потому все бывает. Потому что все возможно. Потому что мимо, дети, я могу не пролетать! А потому, Помеха, сдай транспортное средство. И поучись у ребят правилам дорожного движения. Ведущая: Аркадий Паровозов, мне кажется, ребята уже очень хорошо выучили дорожные знаки? Паровозов: А мы сейчас это проверим. Ведь впереди опасный поворот! ЭСТАФЕТА «ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ» Проехать на самокатах по извилистой дороге, сойти с самоката, подойти к столу, выбрать существующий дорожный знак. Обратно вернуться по прямой. ФЛЭШМОБ «БИБИКА» СЛОВО ЖЮРИ – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ Паровозов: Ну, что ж, наши соревнования в Школе Аркадия Паровозова подошли к концу. Помеха: Ага! Ну, я поехала! Увидимся еще! Собирается уезжать на самокате. Паровозов свистит в свисток. Помеха пугается, оглядывается. Паровозов: А вас, гражданочка, я попрошу остаться! Помеха: За что? Ведущий: Аркадия Паровозов, а можно мы оставим Помеху у нас в детском саду. Вместе мы научим ее правила дорожному ждвижения! Помеха: А у вас весело? Я ведь петь, плясать люблю. Ведущая: И мы с ребятами очень любим петь и танцевать. Присоединяйся! ОБЩИЙ ФЛЭШМОБ «НАМ СОЛНЦЕ ЯРКО СВЕТИТ»

profhelp.net

Сценарий спортивного праздника « Школа Аркадия Паровозова»

Сценарий спортивного праздника « Школа Аркадия Паровозова»

Цель: формировать навыки безопасного поведения в быту, учить адекватным действиям в пожарных ситуациях, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации при похищении, развивать способность анализировать опасные ситуации, закрепить телефонные номера экстренных служб , формировать умения связно излагать свои мысли, обогащать словарь детей. Воспитывать интерес к играм соревновательного характера, свободно ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества и коллективизма

Задачи: - закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности;- углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров;- подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;- развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, наблюдательность, смекалку, сообразительность;- воспитывать ответственное поведение при безопасности с огнём;Развивать внимание, сосредоточенность, быстроту, реакцию движений;

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Ход праздника:

Под музыку из мультфильма «Аркадий Паровозов» входят в зал.

Оборудование: лавочка тоннели из обручей,

Ведущий: Ребята, а вы узнали про кого эта песня? (ответы детей)

Я вас сегодня приглашаю в гости, посетить школу Аркадия Паровозова. Школа Аркадия Паровозова научит детей быть ловкими, сильными и выносливыми. Паровозов не нуждается в представлении. Всем известно, что это спасатель, герой и космонавт; добрый и смелый, веселый и находчивый. Он умеет летать, живет на Луне и всегда приходит на помощь. Но оказывается, даже таким героям, как Аркадий Паровозов, нужны помощники.

Ребята, а скажите, пожалуйста, кому в мультфильме Аркадий Паровозов всегда помогает?

(ответы детей) Саша и МашаВедущий: Знаете, Аркадий Паровозов открывает свою школу безопасности. У него уже есть первые ученики: его маленькие друзья Саша и Маша.

А вы хотели бы учиться в такой школе?

эмблема школы Аркадия Паровозова слайд

Сегодня в нашей «школе» мы выучим правила безопасности при разных ситуациях. Но для того, чтобы стать учениками этой школы, нужно собрать все силы и провести разминку. ( под музыку «делайте зарядку»)

Нам Аркадий паровозов прислал учебные задания , я зачитываю первое задание.

(конверт с заданием № 1 )

Вот вам трудные загадки

Отгадайте их ребятки.

На верхушке — шапочка

Чиркнешь раз или другой,

Вспыхнет пламя ой-ой-ой! (спичка) слайд

  • Я мчусь с сиреной на пожар,Везу я воду с пеной.Потушим вмиг огонь и жарМы быстро, словно стрелы. (пожарная машина) слайд

  • Заклубился дым угарный,Гарью комната полна.Что пожарный надевает?Без чего никак нельзя?(противогаз) слайд

  • Жевать- не жую

А всё поедаю. (огонь) слайд

  • Днем ли, ночью, утром раноЕсли что – то загорится,То пожарная охранаНа подмогу быстро мчитсяКрепко помните друзья,Что с огнем шутить НЕЛЬЗЯ! Слайд

(сотрудник заносит конверт в зал)

Ведущий: Ой, нам конверт принесли написано « Открой меня» (достать отметку) Что это такое нам за первое задание отметку пять поставили ( вывесить на стену)

Ребята а если вы увидите настоящий пожар что вы будите делать

Ответы детей: сказать взрослым, позвонить в пожарную часть позвать на помощь

Ведущий: А какой номер пожарной части Слайд

Ответы детей: 01

Ведущий: (конверт с заданием № 2)Вот и следующее задание для вас учеников

Вот игра теперь такая много, здесь не говорите «ДА» иль «НЕТ» вы прокричите.

Игра «Да» и «Нет»

Их я хочу услышать в ответ.

Все внимательно играйте,

Думайте и отвечайте.

На вопросы дайте ответ,

И скажите «Да» иль «Нет».

Всем ребятам нужно знать,

Что с огнем нельзя играть.

Это все ребята знают? (Да)

А с огнем они играют?

Для ребят пожары шутка?

Все ли дети тут послушны?

На печи кипит варенье.

Можно ли без разрешенья

детям к печке подбегать,

Чтоб варенье помешать?

Палит листья мальчик Тихон,

У костра он скачет лихо.

Дети дайте мне ответ,

Хорошо ли это?

Под столом играет Света,

Зажигает она свечи.

Дети дайте мне ответ,

Хорошо ли это?

Вова спичками играет,

Мама это запрещает.

Дети дайте мне ответ,

Прав наш Вова или нет?

Непослушный мальчик Вова,

Спичками играет снова.

Пусть мне дети отвечают,

Маму Вова огорчает?

Вот свеча, горит огонь,

Ты огонь попробуй – тронь!

Дайте, дети мне ответ,

Будет больно или нет?

Нам пожары не беда? (нет)

Друга выручим всегда?

Врать не будем никогда?

Маму слушаем всегда?

Можно спичками играть?

Детям свечи зажигать?

Ты труслив, когда беда?

Силы жалко для труда?

С огнем всегда ты осторожен?

Что ж завершать игру мне можно?

(сотрудник заносит конверт в зал)

Громко очень вы кричали, все ответы услыхал я и отправил вам письмо ,открывай скорей его. Отметка «5» (вывесить на стену)

Слайд

Ведущий: (конверт с заданием № 3 )А вот и следующее задание « Ребята вы все молодцы вы очень умные и много знайте, а теперь я хочу проверить насколько вы сильные, вам нужно пройти три тренировки «Пожарного» слайд

1 тренировка «Сматывание пожарных рукавов»

Дети разматывают и обратно сматывают «моталочки»

2 тренировка Игра «Спасение друга»

Дети делятся на две команды по парам ,каждой пара завязывается по одной ноге.

Нужно быстро пройти расстояние до стойки и обратно.

3 задание Игра «Учения пожарных» (для мальчиков)

«Полоса препятствий»

Дети надев на себя шлем пожарного (попросить у пожарных принести для игры)и большие перчатки пойти по тоннелю, пройти через обруч и пройти по лавочке , достать из горящего домика игрушку.

(сотрудник заносит конверт в зал)

Ведущий: За успешное спасение всех игрушег вам отличная отметка .

Музыкальная разминка танец «Вода и огонь»

Ведущий: Сашам и Машам плохо стала куда же мы их отведем или может врача позовем а как позовем позвоним 03 правильно всех в мед пункт отнести.

(конверт с заданием № 4 )

А следующее задание для наших девочек нашим девочкам теперь нужно

кукол отнести к врачу. Через обручи ( по кругу поставить обручи и сквозь эти обручи девочки проходят с куклами к медику) Девочки уходят в коридор в кабинет к медику вместе с ведущим. В их отсутсвие по залу походит «чужой дядька» манит конфетами, и обратно выходит и стоит в коридоре с детьми кто с ним пошел.

Ведущий: (вернувшись с девочками)

Игра «Топаем, хлопаем»

Условие:

Если дети поступают правильно - хлопают,

Если неправильно – топают.

Ведущий:

Знайте вы теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя!  (хлопают)

Спички весело горят,

Будем с ними мы играть. (топают)

Коля убежал за дом, там играет он с костром. (топают)

Он опасен, Лена знает, утюг больше не включает (хлопают)

Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают  (топают)

Клим увидел: дом горит, позвонил он 01(хлопают)

Ведущий: Что то у нас ребят мало стало куда все подевались

Ответы детей: их забрали

Ведущий: Кто забрал, куда забрал.

Ответы детей: чужой дядька

Ведущий: Как же быть где их искать, что нам делать

Ответы детей: Позвонить в полицию

Ведущий изображает звонок в полицию:

Алло! Полиция? У нас беда 

Детишек забрали мы незнаем куда

Приезжайте по быстрей помогите нам скорей.

Полицейский: УИ УИ УИ

Где детишки, кто забрал

Опишите мне его вы

Как одет?

Что на ногах?

А в руках он что держал?

Тише тише не кричите по одному говорите а я составлю его автопортрет

(на магнитной доске рисовать автопортрет)

Вот ворюга вот злодей

Честь имею я пойду ваших деток отыщу (уходит)

Ведущий: и дети рассуждают о произошедшем

(в коридоре шум и грохот дети кричат и топоют) ЛОВИ ЕГО ЛОВИ НЕ УПУСТИ!!! АГА ПОПАЛСЯ . Заходят в зал дети полицейский и Аркадий Поровозов заводят « чужого дятьку»

Полицейский: Это он

Ответ детей: ДА

Полицейский: АХ ты злодей, ты зачем забрал детей?

Чужой дядька: чтоб в огороде помогали , и мусор разный убирали, чтоб песни пели и плясали и в догонялки бы играли.

Арк. Паров. Ты детей не забирай и друзьями ты играй.

Чужой дядька: нет у меня друзей, и играть я не умею.

Полицейский: Ну пройдемте в отделенье, очень строго накажу (уходят)

Арк. Паров.

Вот запомните детишки

За конфетки пирожки

Не ходите к злому дядьке

Чтобы не было беды

Потому что всё возможно,Всё бывает, так сказать.Потому что мимо, дети,Я могу не пролетать.

Ведущий: Вы усвоили этот урок? С незнакомыми людьми ни куда ты не хоти.

Арк . Паров. Вы прошли учения в школе и все справились с тренировками и заданиями и я вам вручить аттестат , что вы прошли учения в Школе аркадия Паровозова.(вручение аттестата)

«Небо синее, солнце ясное,Хорошо на свете жить!Только случаи несчастныеРадость могут омрачить.Чтоб не случались несчастья эти,Мы повторим для ясности,Запомним, взрослые и детиПравила безопасности!

А мене пора ребят других спасать, до свидания ребята (уходит)

Ведущий: правила мы знаем и их мы соблюдаем.

Поздравляю! Вы с отличием закончили школу аркадия Паровозова. Отучились мы в школе безопасности Аркадия Паровозова и стали такими же, как он - СУПЕРГЕРОЯМИ.

Мы желаем вам быть всегда внимательными, умными и находчивыми. Пусть у вас всегда будет радостное, солнечное настроение!

просмотр мультфильма Аркадий паровозов три серии

infourok.ru

TopDownloads - -

topdownloads.ru

 
 
 
»
»
Opera 51.0 ...
: . ...
3DMark 2.4.4264 ...
: ...
: - , ...
encore 4
torrent.stepaska.com 14
torrent.ezar.ru 120
bittorrent 7.2 rus 16
-: " ... 35
Watching You 1
smart x7 27
» »

»

. . . . .
:
Tweet

, //  

    :   %

:  http://www.youtube.com/watch?v=hhmz7lfrhe8 : %   : http://www.youtube.com   Download Master.
:
...
7
1 . 7 1 11
2 80 ... 10
3 ... 8
4 4 7
5 ... 7
6 . ... 5
7 1.0 5
8 ThePanicRoomRus... 4
9 LetsHuntRus.exe 4
10 . ... 4
11 SnoopySnailsRus... 4
12 The Love Boat. ... 4
13 . ... 4
14 ... 4
15 2... 4
»

«Сценарий мероприятия по ОБЖ в детском саду «Школа Аркадия Паровозова»

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте девчонки и мальчишки нашего детского сада! Мы приветствуем вас в ШКОЛЕ АРКАДИЯ ПАРОВОЗОВА! Вам знаком такой герой? (Ответ детей) Давайте все вместе сегодня вспомним - кто же он — Аркадий Паровозов? (музыкальная заставка из м/ф, после - ответы детей) Действительно, Аркадий Паровозов - спасатель, который помогает Саше и Маше, попавшим в беду. Сегодня в нашей «школе» мы повторим правила безопасности Аркадия Паровозова. Согласны? Участники нашей игры – команды «Знайки» (старшие группы), «Умники» (подготовительная группа), «Радуга» (средняя группа) Команды, представьте себя, пожалуйста! Команда: «Радуга» - «Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!» Команда «Знайки» - «Мы на встречу к вам пришли, и смекалку, и уменье мы с собою принесли!» Команда «Умники» - «Все мы умники, друзья, нам проигрывать нельзя!» В специальном «чемоданчике безопасности» собраны задания Аркадия Паровозова и маршрут, по которому нужно пройти, чтобы их выполнить! Открываем? (ведущий вручает каждой группе маршрут следования) СТАНЦИЯ «01» - ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - зал (Ответственный за станцию встречает детей, знакомит со станцией)

Поговорим сегодня о важном – Пожары, друзья, это страшно! Причин для пожаров немало, И, чтобы беда миновала, Ты с огнём не шути никогда, Будь осторожен всегда. (затем предлагает перед эстафетами разминку с загадками) Быстро дайте мне ответ: Это правда или нет, что можно тушить огонь бумагой? - нет! Это правда или нет, что вода в этом поможет? - да! Это правда или нет, что можно тушить огонь песком? - да! Это правда или нет, что снег может помочь нам? - да! Эстафеты: 1. «Залей огонь»; 2. «Товарища выручай». С Т А Н Ц И Я «02» - Б Е З О П А С Н О С Т Ь Н А Д О Р О Г Е – группа (ответственный за станцию встречает детей, представляет её, напоминает о важности соблюдения правил дорожного движения) Если с другом вышел в путь, Веселей дорога Но внимательнее будь, Следуй знакам строго. (затем предлагает детям выполнить задания Аркадия Паровозова и сыграть в игру. Взрослый предлагает детям расположиться на ковре, где заготовлены трафареты светофоров и сего сигналы) Три разноцветных друга Мигают друг за другом. Светятся, моргают, Людям помогают. Вы, конечно же узнали – это?.. (Светофор) Для чего он необходим на дороге? (ответы детей) Да, он нужен, чтобы на дороге был порядок, чтобы водители и пешеходы могли без аварий и травм преодолевать свой путь. Давайте каждый проверит себя – знает ли он порядок сигналов светофора. Я загадаю вам загадку, а вы наклеите в правильном порядке на светофоре отгадку. Готовы? (Затем читает загадки про сигналы светофора и предлагает заготовками (красный, желтый, зеленый) обозначить правильный ответ, приклеив огонёк нужно цвета) Светофора глаз один Остановит сто машин. Ехать на него опасно, Цвет у глаза будет … (красный) Какой свет нам говорит: «Проходите, путь открыт!» (зеленый) Ярко этот свет горит, «Приготовься!» - говорит. Светофор предупреждает, Что он свет переключает! (желтый) (взрослый подводит итоги выполненного детьми задания и ещё раз закрепляет) Красный – это остановка, Жёлтый – это подготовка. А зеленый – путь открыт И машина снова мчит! (затем взрослый напоминает детям, что в помощь светофору есть и другие дорожные знаки) Место есть для перехода, Это знают пешеходы. Нам его разлиновали, Где ходить всем указали. Сразу ищет пешеход – (показывает знак «Пешеходный переход») Пешеходный переход. (взрослый хвалит детей за верные ответы и предлагает посмотреть мультфильм Аркадия Паровозова о ПДД) СТАНЦИЯ «03» - ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ – кабинет медиков СТАНЦИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА» - группа Моя станция называется «Мой дом-моя крепость» - это значит, что дома важно чувствовать себя в безопасности. (у детей старшей, подготовительной группы можно спросить, как они понимают это выражение). Иногда так случается, что дети теряют свой дом и не могут найти дорогу. Чтобы этого не произошло, нужно знать?.. (ответ детей – адрес). Хотите поиграть со мной в интересную игру? (ответ детей; взрослый организует детей и объясняет условия игры) - игра «Назови адрес» - (дети стоят в кругу, взрослый – в центре; взрослый бросает мяч и задает вопрос «Где ты живешь?», ребенок должен назвать свой адрес) В моём доме вырос необычный цветок, цветик-семицветик. (отрывает лепесток с нарисованным ключом) Для чего в доме нужен ключ? (ответы детей) Дом начинается со входной двери, через неё в дом заходите вы, ваши родные, гости, а иногда хотят зайти и совсем незнакомые люди! Им можно это делать? («Нет!») (Разыгрывает ситуацию: Стук в дверь. – Откройте, пожалуйста, мы пришли проверить электросчетчик! Что вы ответите незнакомому человеку?) Молодцы, никакой замок не поможет, если ты сам откроешь дверь всякому, кто звонит в нее. Воры и преступники очень хитрые, они могут притвориться кем угодно, поэтому всегда нужно быть начеку и держать дверь закрытой! (предлагает детям оторвать следующий лепесток с рисунком опасных предметов) У каждого в доме очень много полезных вещей, которые тоже могут быть небезопасны. Давайте поиграем в следующую игру! - разрезные картинки «Опасные предметы» - (взрослый предлагает собрать картинки и закрепить, какие предметы в доме считаются опасными) Следующий лепесток очень сладкий! Он расскажет нам о съедобном и несъедобном! - игра-сортировка «Съедобное-несъедобное» - (взрослый предлагает детям классифицировать грибы и ягоды) - игра «Вставь нужные слова» - -Открывать дверь незнакомцам? («Запрещается!») - Трогать опасные предметы? (……) - Звать на помощь громко? («разрешается!») - Пользоваться электроприборами без взрослых? (…….) - Открывать окна и сидеть на подоконнике? (………) Дорогие ребята, я очень хочу, чтобы ваш дом и вся ваша жизнь была безопасной и не случалось никаких чрезвычайных ситуаций. Но если что-то случится, запомните: всегда сообщите взрослым: родителям, соседям, прохожим или специальным службам: пожарной охране, полиции, скорой помощи о происшествии и мы всегда придем вам на помощь! (раздает детям памятки с телефонами экстренных служб) + можно посмотреть м/ф. В конце все дети собираются на площадке перед детским садом, танцуют, проходит награждение участников дипломами «Школы Паровозова» и сладкими призами. МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности физического развития воспитанников №46 2113280196370900«ШКОЛА АРКАДИЯ ПАРОВОЗОВА» Музыкальный руководитель: Максимова Ю.М.

Приложенные файлы

schoolfiles.net


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"