Пдд съезд с главной

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Cъезд с главной дороги прямо [UPD 4] — Автокадабра

Cъезд с главной дороги прямо.

Помните, кадабравчанин @ibeono в посте http://autokadabra.ru/shouts/53643 утверждал

Вот это утверждение неверно пункт 8.1, я говорю в данном посте только про съезд прямо

Однако, товарищ @ibeono пункта ПДД так и не смог привести.

То есть по его словам, если мы едем по перекрестку по главной, а главная на перекрестке куда-то сворачивает, а мы продолжаем ехать прямо и переезжаем на второстепенную дорогу, то мы всё равно должны показывать поворотник только потому... что съезжаем с главной!!

Абсурд?!!

Я разобрался в ПДД поэтому вопросу, и нашёл почему это так. Добро пожаловать под кат. Для начала можете посмотреть на место, которое имел в виду товарищ @ibeono:

http://maps.yandex.ru/-/CVuvFN4i

Здесь, как я понял, главная поворачивает вправо, а мы едем прямо.

Перерисую эту схему в дорожном редакторе Кадабры, но за неимением такой таблички в редакторе Кадабры

, нарисую Главную дорогу в другую сторону, для моего рассказа направление главной дороги не важно.

Вот, что уважемый кадабровчанин имеет в виду:

Едем прямо, но раз съезжаем с главной, то мы должны показывать поворотник!

Давайте разбираться.

Итак, рассмотрим определения

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками , 2.3.1 — 2.3.7 или , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Теперь обратимся к пункту 13.10

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Из пункта 13.10 следует, что главная дорога на перекрестке ОДНА. Другие пункты тоже говорят о главной дороге в единственном числе. Этот пункт даёт ясно понять, что главная дорога на перекрестке ОДНА, которая может менять направление.

Итак, рассмотренный перекресток состоит из двух дорог.

Красная дорога - главная, синяя - второстепенная.

Здесь не дорога прямо и к ней отросток слева, а одна дорога, которая меняет направление (главная), и к ней примыкает второстепенная спереди. Помните, у нас ведь только ОДНА главная дорога.

А теперь собственно к выводу:

Перекресток - это место пересечения дорог Главная дорога - это тоже дорога. Дорога состоит из проезжей части, а проезжая часть - из полос Меняя одну дорогу на другую, ты соответственно меняешь полосу одной проезжей части, на другую полосу другой проезжей части. А это перестроение. А перестроение должно сопровождаться включенным поворотником - пункт 8.1

UPD: Я НЕ согласен с товарищем @ibeono, что при повороте вместе с главной дорогой поворотники показывать не надо.

UPD 2: я считаю, что это бред, если что, я просто предположил почему это так.

UPD 3: вот здесь я не собираюсь показывать поворотник

А в картинке выше - для безопасности можно. Короче ПДД ПДД, а жизнь жизнью. Я собираюсь действовать по духу закона, а не по букве.

UPD 4: Послушайте умного товарища @todeus, с которым я согласен: P.S.: На перекрестке не бывает главной дороги! Вот прям на самом перекрестке. Нарисованная выше схема с главной - красной, синей второстепенной - абсурд. Если так дальше рассматривать, то синяя второстепенная не заканчивается на границе пересечения проезжих частей, она так и идет дальше по перекрестку и дальше вниз! И получается что на перекрестке у нас и синий и красный сектор. Дорога одновременно и синяя и красная, и главная и второстепенная, ну бред же. НЕ бывает главной дороги на перекрестке. Г.Дорога она для каждого своя. Если ты въезжаешь на перекресток со второстепенной, то и по перекрестку ты продолжаешь ехать по второстепенной! Если ты въезжаешь на перекресток с главной, то по перекрестку ты продолжаешь ехать по главной!

autokadabra.ru

Съезд с главной дороги | AVTONAUKA.RU

Вопрос: Еду по главной дороге, впереди Т-образный перекресток (дорога примыкает справа), и главная дорога поворачивает направо (стоит знак «Направление главной дороги»). Мне нужно дальше «прямо», по второстепенной.

Должен ли я показать «поворотник» налево при съезде с главной дороги в направлении «прямо», на второстепенную, на этом перекрестке?

 

Ответ. Поскольку вы двигаетесь через перекресток в направлении «прямо», то указатель поворота «налево» включать не требуется. Если выразиться точнее, то в этом случае ПДД не требуют от водителя включить левый «поворотник».

Но есть перекрестки, у которых нет четкой правильной геометрической формы, а ситуации на перекрестках обычно формируются неоднозначно, одна не похожа на другую, т.е. в целом они похожи, но нюансы (под каким углом примыкает дорога, габариты машин, скорость движения, расположение тс на дороге и пр.) всегда разные.

Поэтому иногда, в зависимости от общей дорожной ситуации на этом перекрестке в данный момент времени (форма перекрестка, количество участников, с каких сторон они подъезжают, время суток и др.) лучше, все-таки, «поворотник» использовать, разумеется, если его включение не вызовет двоякого толкования. Это действо не будет считаться нарушением ПДД.

Напротив, с учетом такого факта, что многие участники, движущиеся по главной дороге, когда она меняет направление, вообще не включают «поворотники», ваш левый указатель в намерении проехать «прямо», для едущих сзади вас, может стать очень своевременным. Единственное требование при этом – чтобы сигнал поворота не вводил в заблуждение других водителей.

Когда сигнал поворота при озвученных условиях может оказаться полезен? Ниже два рисунка, на которых примерно можно понять разницу.

Левый рисунок – это схема обычного городского перекрестка, который при неработающих светофорах становится нерегулируемым. В ночное время светофоры часто переводят в режим желтого мигающего сигнала, что равносильно неработающему светофору. Съезжая с главной дороги (прямо) в этой ситуации «поворотник» включать не нужно, поскольку направление движения интуитивно понятно.

Правый рисунок – нерегулируемый Т-перекресток, на котором главная дорога поворачивает направо. Но стороны перекрестка смещены относительно друг дружки. Вот, примерно в таком или похожем случае, съезжая с главной дороги, включение левого «поворотника» хотя и не обязательно, но целесообразно!

На правом рисунке включение левого «поворотника» будет хорошо понятно как едущим сзади вас (на рисунке это черный автомобиль), так и встречным машинам с главной дороги (на рисунке – белый авто). Съезжая в этой ситуации с главной дороги на второстепенную (как движется красный автомобиль), следует уступить встречным ТС, едущим по главной дороге (пункт 13.10 ПДД).

Похожая дорожная ситуация была рассмотрена ранее в статье Если светофор на перекрестке не работает.

Вот, примерно так. И в дополнение к изложенному выше тексту рекомендую ознакомиться со статьей Через перекресток по главной дороге.

В заключении – ссылки на несколько статей по теме проезда нерегулируемых перекрестков, только не съезд с главной дороги, а наоборот, выезд с второстепенной дороги на главную:

Выезжая на главную, будь осторожен;

Как безопасно выехать на главную дорогу;

Как безопасно выехать на главную дорогу (продолжение);

Выезд на главную дорогу, поворот налево.

avtonauka.ru

Поворот главной дороги | Инструктор 53

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня рассмотрим дорожную ситуацию, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, один автомобиль (красный) двигается прямо по левой полосе (в направлении второстепенной дороги), другой автомобиль (синий) выполняет поворот налево из левой полосы. Данная дорожная ситуация вызвала в сети бурные обсуждения, вроде даже разобрались кто прав, но и сегодня у участников дискуссии нет единого мнения. Я немного уже обращался к теме главной дороги, речь в ней шла о включении указателей поворота при движении по главной дороге.

Перед нами рисунок, главная дорога на котором меняет направление, а съезд на второстепенную дорогу продолжается прямо.

Знаки и разметка направления движения по полосам перед перекрестком отсутствуют. Красный автомобиль двигается по левой полосе прямо в направлении второстепенной дороги. Синий автомобиль двигающийся по правой полосе, готовится выполнить поворот налево в направлении главной дороги. На перекрестке происходит ДТП. И здесь участники, обсуждающие данный случай, разделись на два лагеря. Одни уверены, что виноват водитель красного автомобиля, так как как двигался в направлении второстепенной дороги и не уступил синему автомобилю двигающемуся по направлению главной дороги. Другая сторона, уверена, что виноват водитель синего автомобиля, что он должен был уступить красному автомобилю, который двигался без изменения направления движения.

Начнем с Правил дорожного движения, в которых в полной мере раскрыты действия водителей в данной ситуации.

Как мы уже отметили, знаки и разметка определяющие направление движения по полосам, на рассматриваемой нами дороге отсутствуют.

Первое, что видим, перед перекрестком установлены дорожные знаки.

2.1 «Главная дорога» (Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков).

8.13 «Направление главной дороги» (Указывает направление главной дороги на перекрестке).

Обратимся к правилам установки дорожных знаков.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.3.2 Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой.

5.9.17 Табличку 8.13 «Направление главной дороги» применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.

Из Правил дорожного движения и ГОСТ следует, что 8.13 «Направление главной дороги», применяется когда главная дорога меняет направление на перекрестке (в данном случае не можем отнести к перекресткам со сложной планировкой). Водитель двигаясь по главной дороге, также меняет направление движения (на перекрестке), а именно выполняет поворот (поворот — изменение направления движения), который  и относится к маневру.

Из Правил, маневром являются: начало движения, перестроение, поворот (разворот), остановка, движение задним ходом.

Вернемся к рисунку и автомобилям на нем. Красный автомобиль, двигается в направлении второстепенной дороги и он не меняет траектории, при движении прямо, соответственно не выполняет маневра. При отсутствии знаков или разметки направления движения по полосам, водителю красного автомобиля не запрещено продолжить движение прямо по любой полосе.

Теперь к синему автомобилю, водитель которого выполняет поворот налево в направлении главной дороги. Мы видим, что транспортное средство находится в правой полосе, а для поворота налево, водитель обязан был применить пункт 8.5 Правил.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если следовать Правилам дорожного движения, в действиях красного автомобиля нарушения нет, в отличии от водителя синего автомобиля, который обязан был занять крайнее левое положение на проезжей части для выполнения поворота (маневра) налево, независимо от того, что двигался в направлении главной дороги.

Нужно заметить, что рассматриваемая выше ситуация, относится к населенным пунктам, когда движение разрешено по любой полосе (кроме случаев, когда дорога имеет для движения в данном направлении три полосы и более и т.д.). Если рассматривать настоящий случай, при движении вне населенных пунктов, то водитель красного автомобиля (не рассматриваем случай опережения, автомобили двигаются с равными скоростями), в соответствии с пунктом 9.4 Правил, должен был двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В тоже время, ничто не запрещает водителю красного автомобиля, выполнить опережение на рассматриваемом нами участке дороги. В любом случае, это не отменяет обязанности водителя синего автомобиля, перед маневром, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.

На снимке пример, как при помощи разметки и знаков, должно быть организовано движение на таких пересечениях проезжих частей, во избежание недоразумений в подобных случаях.

 

Повышению обеспечения безопасности, может способствовать также правильный выбор варианта трассы дороги и ее элементов, позволяющий водителю оценивать и прогнозировать дорожные условия.

ВСН 25-86 Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.

3.3.2. Взгляд водителя последовательно задерживается на привлекающих его внимание опорных точках. Благодаря их расположению у водителя складывается впечатление о дальнейшем направлении дороги, в том числе и за пределами непосредственной видимости. Резкое изменение направления является причиной неправильных действий водителей, граничащих с возможностью ДТП.

Продуманное расположение опорных точек для заблаговременного оповещения водителей о дальнейшем направлении дороги в местах поворотов и ограничение видимости существенно способствуют повышению безопасности и организованности движения.

На рисунке, пример появления ложного хода (а) и его исправление (б)

Немного остановимся на пункте 13.10, который тоже пытаются применить в данном случае.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Пункт 13.10 регулирует очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в соответствии с установленными на перекрестке знаками приоритета, но не как очередность при движении по полосам с одного направления.

Вопрос для тех, кто уверен, что при движении по главной дороге (если она меняет направление), нет необходимости занимать соответствующее крайнее положение на проезжей части.

Будем считать, разметка и знаки направления движения по полосам на дороге отсутствуют (снимок ниже). Из какой полосы, можем продолжить движение в направлении главной дороги (направо)?

Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (ВСН 25-86).

6.2. Элементы пересечений в одном уровне.

6.2.1. Все элементы пересечений в одном уровне должны обеспечивать возможность плавного выполнения маневров поворота, без помех и чрезмерного снижения скорости, в особенности при движению по главному направлению.

Если у Вас остались вопрос по теме, пишите, попробуем разобраться. Всем безопасной дороги!

instructor53.ru

Классификация "голубых": наблюдения фиолетового - Правила дорожного движения

Продолжаем разговор. Почитала я тут сотни страниц опусов от "голубых" тынц, тынц, тынц, тынц, систематизировала их доводы и вывела классификацию.  1. "Куда главная - туда и прямо".Это самый смешной, но и самый легкий случай. Товарищи из данной группы считают, что даже если главная поворачивает на 90 градусов - это вовсе не поворот.Данный перл легко опровергается следующим пояснением к картинке экзаменационных билетов по ПДД: Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерениях во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, Т.Е. ВЫПОЛНИТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления (п. 8.1 ).Ну, тут, вроде, все ясно. Поворот главной - это поворот, со всеми вытекающими.

2. "Съезжать с главной" - это маневр Граждане данной группы вывели загадочное понятие ПДД "съезжать с главной". Они упорно пытаются доказать, что если двигаться ПРЯМО, без малейшего изменения направления движения с главной на второстепенную - это "съезжать". Что значит "съезжать" они толком объяснить не могут, любят ссылаться на "интуицию", По их интуитивным знаниям "съезжать с главной" означает что-то вроде "перестраиваться", "поворачивать", в общем, "всяко маневрировать". На простой вопрос, где в ПДД такое значится они впадают в ступор. ИБО НИГДЕ!

В данной группе имеется обособленная подгруппа товарищей, которая убеждена, что если на неравнозначном перекрестке ты с главной едешь на второстепенную - ты теряешь приоритет, относительно того, кто за перекрестком поворачивает на главную же.Данное заблуждение также можно опровергнуть комментариями к экзаменационным билетам. Нигде ничего не сказано о том, зависит ли приоритет от того, кто за перекрестком куда продолжает движение.

Во. Тут у нас оба "съезжают с главной". Это что же, может, их вообще надо приравнять к второстипенным и пустить вперед того, что самый наглый?На это в "подсказке" к билету написано:

При въезде на перекресток неравнозначных дорог по главной дороге (знаки 2.1 "Главная дорога" и 8.13 "Направление главной дороги") вы пользуетесь преимуществом перед грузовым и легковым автомобилями, находящимися на второстепенных дорогах (п. 13.9 ). С мотоциклом, который ТАКЖЕ КАК И ВЫ ВЪЕЗЖАЕТ НА ПЕРЕКРЕСТОК ПО ГЛАВНОЙ дороге, вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, имея в данном случае преимущество (пп. 13.10 и 13.11 ). Значит, уступать дорогу вы никому не должны.
Вот еще комментарий к другому билету:
При повороте налево на данном перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») вы должны уступить дорогу только автобусу, находящемуся справа, который, ТАКЖЕ КАК И ВЫ ДВИЖЕТСЯ  ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ (пп.13.10 и 13.11 ). Перед легковым автомобилем, находящимся на второстепенной дороге, вы пользуетесь преимуществом (п. 13.9 ).
Замечаем, товарищи съезжальщики! В пояснении ни слова о том, что вы уступаете потому, что "съезжаете". Вы уступаете потому, что у двоих на главной действует правило помехи справа. Еще примеров подкинуть, или уже становится понятнее? А то там их много, ага!

3. "Помеха справа у попутных"Это случай самый тяжелый, но, к счастью, самый малочисленный. Таких гениев видала штуки три. Но они самые упорные! Эти товарисчи додумали ПДД на свой лад и утверждают, что п.13.11 распространяется на попутные машины, двигающиеся с одного направления к перекрестку. Аргументация у них шокирующая, логика весьма запутанная, понятие Бритва Оккама им незнакомо, зато пыла для отстаивания своих заблуждений убеждений - лопатой греби!Товарищи утверждают, что раз в п.13.11 нет четкой приписки "НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОПУТНЫЕ ТС!" - то сий пробел должно трактовать в свою пользу.Эти господа в упор не замечают, что весь раздел 13 относится именно к порядку проезда перекрестков, т.к. для попутных маневров создана глава 8. Если читать раздел 13 сначала, а не с конца, там в первых пунктах есть упоминания про транспортные средства, движущиеся с других направлений.При этом товарисчи, не решаясь, однако, отрицать п.8.5 ПДД, отчего-то впадают в тягостную задумчивость, для чего же тогда существует обязанность для поворачивающего налево вставать в левый ряд, раз п.13.11 (Ололо!) определяет приоритет правого! Так зачем же правому в левый ряд вообще вставать, если у него приоритет? Не понятно, да. Вот, примерно так: Встречаем - помеха справа! Виноваты трое левых, не пропустивших желтого!Жечь так, жечь!

ru-pdd.livejournal.com

Движение по главной дороге — cъезд

Cъезд с главной дороги прямо.

Помните, кадабравчанин @ibeono в посте autokadabra. ru/shouts/53643 утверждал

Вот это утверждение неверно

пункт 8. 1, я говорю в данном посте только про съезд прямо

Однако, товарищ @ibeono пункта ПДД так и не смог привести.

То есть по его словам, если мы едем по перекрестку по главной, а главная на перекрестке куда-то сворачивает, а мы продолжаем ехать прямо и переезжаем на второстепенную дорогу, то мы всё равно должны показывать поворотник только потому.. . что съезжаем с главной!!

Абсурд?!!

Я разобрался в ПДД поэтому вопросу, и нашёл почему это так. Добро пожаловать под кат.

Для начала можете посмотреть на место, которое имел в виду товарищ @ibeono:

http://maps. yandex. ru/-/CVuvFN4i

Здесь, как я понял, главная поворачивает вправо, а мы едем прямо.

Перерисую эту схему в дорожном редакторе Кадабры, но за неимением такой таблички в редакторе Кадабры

, нарисую Главную дорогу в другую сторону, для моего рассказа направление главной дороги не важно.

Вот, что уважемый кадабровчанин имеет в виду:

Едем прямо, но раз съезжаем с главной, то мы должны показывать поворотник!

Давайте разбираться.

Итак, рассмотрим определения

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками, 2. 3. 1 — 2. 3. 7 или, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Теперь обратимся к пункту 13. 10

Из пункта 13. 10 следует, что главная дорога на перекрестке ОДНА. Другие пункты тоже говорят о главной дороге в единственном числе. Этот пункт даёт ясно понять, что главная дорога на перекрестке ОДНА, которая может менять направление.

Итак, рассмотренный перекресток состоит из двух дорог.

Красная дорога — главная, синяя — второстепенная.

Здесь не дорога прямо и к ней отросток слева, а одна дорога, которая меняет направление (главная), и к ней примыкает второстепенная спереди. Помните, у нас ведь только ОДНА главная дорога.

А теперь собственно к выводу:

Перекресток — это место пересечения дорог Главная дорога — это тоже дорога. Дорога состоит из проезжей части, а проезжая часть — из полос Меняя одну дорогу на другую, ты соответственно меняешь полосу одной проезжей части, на другую полосу другой проезжей части. А это перестроение. А перестроение должно сопровождаться включенным поворотником — пункт 8. 1

UPD: Я НЕ согласен с товарищем @ibeono, что при повороте вместе с главной дорогой поворотники показывать не надо.

UPD 2: я считаю, что это бред, если что, я просто предположил почему это так.

UPD 3: вот здесь я не собираюсь показывать поворотник

А в картинке выше — для безопасности можно. Короче ПДД ПДД, а жизнь жизнью. Я собираюсь действовать по духу закона, а не по букве.

UPD 4: Послушайте умного товарища @todeus, с которым я согласен:

НЕ бывает главной дороги на перекрестке. Г. Дорога она для каждого своя. Если ты въезжаешь на перекресток со второстепенной, то и по перекрестку ты продолжаешь ехать по второстепенной! Если ты въезжаешь на перекресток с главной, то по перекрестку ты продолжаешь ехать по главной!

jurist-konsul.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"