Пдд с юрием красновым

.

Обсуждаем пдд с юрием красновым. почему велосипедисту не место на тротуаре?

Беларусь, пожалуй, единственная страна, где правила дорожного перемещения запрещают велосипедистам ехать по проезжей части дороги. Вернее разрешают, но при условии, что рядом нет велосипедной либо пешеходной дорожки, тротуара либо обочины либо же по ним нереально ехать.

фото: konstanta.kiev.ua

Но так было не всегда. ПДД СССР разрешали велосипедистам с 14 лет ездить по проезжей части — не потом одного метра от ее края.

Из-за чего мы отыскали в памяти СССР?Во-первых, вследствие того что за базу ПДД всех бывших союзных республик были забраны правила из СССР. И лишь в Беларуси потом поменяли положения, касающиеся перемещения велосипедистов.

Во-вторых, инфраструктура дорожного перемещения проектировалась под те правила, где перемещение велосипедистов планировалось по проезжей части дороги. И по сей день, кстати, не обращая внимания на трансформации в ПДД, кардинально ничего не поменялось. Данный вывод возможно сделать из того, что при проектировании новых улиц не предусматриваются отдельные велодорожки, на которых исключается возможность конфликта велосипедист-пешеход: имеются в виду не те прогулочно-тренировочные автострады, каковые сделаны, а обычные велоартерии, каковые бы пронизывали целый город параллельно дорогам для машин и тротуарам для пешеходов. И в то время, когда вопрос по велодорожкам поднялся ребром, их решили устраивать на тротуарах.

Из-за чего запрещено, дабы велосипедисты двигались по тротуару?Велосипедист – это шофер, а пешеход – это пешеход. Не имеет значение, что шофер велосипеда не имеет возможности двигаться со скоростью автомобиля. Основное тут в том, что у водителя человека и транспортного средства, идущего пешком, различные цели.

Для водителя ответственна скорость приближения объектов, каковые он видит, — это главный критерий выбора скорости, и на ходу шофер наблюдает вперед, и чем дальше, тем лучше.

Пеший же может наблюдать не вперед, а под ноги, ориентируясь в направлении собственного перемещения по линии тротуара, линии домов, заборов и других объектов, каковые он видит боковым зрением. Иногда пешеход, само собой разумеется, производит перерасмотрение в направлении собственного перемещения, но в основном — под ноги. И еще один минус пешехода: у него нет зеркал заднего вида. Все, что приближается к пешеходу с любой стороны со скоростью, большей, чем его спокойный ход, может в него врезаться. Это вследствие того что пешеход, глядя себе под ноги, может скоро поменять направление собственного перемещения либо остановиться, он не успевает оценить опасность собственных действий для тех, кто стремительнее него. Но про них он не думает, поскольку принимает окружающий мир с той скоростью, с которой двигается сам.

Вот такие — и это не все — доводы против обустройства велодорожек на тротуаре. Имеется и другие. К примеру, пешеходу необходимо пересекать тротуарную велодорожку поперек, в то время, когда ему необходимо идти от края дороги либо доходить к ней.

Из-за чего лучше велодорожки делать на проезжей части?Для транспортного средства принципиально важно его бесперебойное перемещение. Мы знаем, что при перемещении по тротуару велосипедисту необходимо спешиваться перед каждым пешеходным переходом — другими словами его езда преобразовывается в постоянные спрыгивания-запрыгивания. Это некомфортно, и теряется суть применения велосипеда как раз как транспортного средства.

Запись в рандоме:

Внимание! Изменения в ПДД Украины 2018!

Еще немного статей:

autoclub72.ru

Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Нюансы организации кругового движения на площади Победы

 

Пользователь AUTO.TUT.BY спрашивает: "При въезде на перекресток с круговым движением на пл. Победы с улицы Захарова водители, которые находятся в крайнем левом ряду на улице Захарова, практически всегда выезжают во второй (крайний правый) ряд на кругу. В связи с чем движение из крайнего правого ряда на улице Захарова во второй (крайний правый) ряд на кругу постоянно затруднено и нередко возникают аварийные ситуации. Как, согласно ПДД, следует въезжать на перекресток с круговым движением на пл. Победы с улицы Захарова в данной ситуации?"

На вопрос отвечает Юрий Краснов:

Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель Академии МВД РБ, с 1997-го по 2011 год сотрудник ГАИ

- Прочитав этот вопрос, я вспомнил то время, когда, согласно неправильно нанесенной разметке, на круг с ул.Захарова вообще нельзя было выезжать.

Обратите внимание на разметку. Она была сплошная вплоть до съезда на проспект Независимости в сторону ул.Козлова. Получалось, что две полосы на Захарова должны были попасть в одну полосу и съехать на проспект.

Вот это фото: 

Фото: raskalov-vit.livejournal.com

 

Это недоразумение устранили, но как оказалось, не полностью.

Вот фото, сделанное в настоящий момент. Одна линия осталась сплошной.

 

Получается, что водитель, который выезжает на круг с Захарова по левой крайней полосе, просто не может попасть в левую крайнюю полосу на круге, так как это запрещает ему сплошная линия разметки. Поэтому оба водителя попадают в одну и ту же полосу, при этом один из них злится на соседа слева, не понимая, что тот совсем не виноват.

Кстати, когда снимал фото и видео, обратил внимание, что разметка выезда с улицы Захарова нанесена так, что визуально она направляет водителей сразу в сторону проспекта Независимости. Поэтому некоторые водители (а их немало) при выезде заезжают левыми колесами на разметку. 

   

Ну а вот и видео. Оно не очень качественное, но зато не видны номера машин, а общая ситуация понятна:

  

 

Так что будьте внимательны друг к другу все, кто выезжает с Захарова на Площадь Победы, пока ситуация не изменится к лучшему. Работа по улучшению организации движения постоянно ведется. 

auto.tut.by

Обсуждаем пдд с юрием красновым. если все водители обязаны друг другу уступить

Отвечая на вопросы теста ПДД, в один момент пара пользователей AUTO.TUT.BY написали нам о проблемной, согласно их точке зрения, дорожной ситуации.

Мнения пользователей разделились: одни уверены в том, что преимущество имеет красный автомобиль, поскольку первоначально у светло синий и грузовика помеха справа; другие — что первым проедет перекресток грузовик — по причине того, что красный обязан со своей стороны выехать к центру перекрестка и в том месте уступить дорогу светло синий автомобилю; третьи же уверены, что в данной обстановке все должны уступить друг другу, обстановка тупиковая и исходя из этого водители должны сами выяснить последовательность проезда перекрестка.

Вопрос очередности проезда перекрестка в данной обстановке мы направили Юрию Краснову.

На вопрос отвечает Юрий Краснов, учитель учебного отдела УО Центр увеличения квалификации руководящих специалистов и работников Департамента охраны МВД Республики Беларусь

— Перед нами равнозначный перекресток, к которому в один момент подъехали три автомобиля. Верный ответ, в соответствии с задумке разработчика билета — грузовик, но в случае если на эту картину взглянет любой умелый шофер, он ни за что не додумается до для того чтобы ответа!

Первый раз я столкнулся с этим билетом, в то время, когда сдавал зачеты будучи сотрудником Государственной автоинспекции Минска. И ответил на него неправильно. Вернее — по большому счету не смог ответить.

Кто имеет преимущество в движении?

У водителя грузовика справа красный автомобиль. У водителя светло синий автомобиля справа грузовик. А шофер красного автомобиля обязан при повороте налево уступить дорогу светло синий автомобилю.

В итоге мы имеем обстановку, в то время, когда все водители обязаны друг другу уступить.

Позднее я выяснил, что, по задумке разработчика билета, красный автомобиль выедет на перекресток и остановится на нем, уступая дорогу светло синий автомобилю. А сейчас сзади красного автомобиля проедет прямо грузовик. И у меня появилось пара вопросов.

1. Как громадный грузовик прощемится позадилегкового автомобиля на перекрестке, где пересекаются две двухполосные дороги? А вдруг красный автомобиль перекроет перекресток (а он в любом случае его перекроет), то шофер грузовика, в соответствии с пункту 101 ПДД, по большому счету не имеет права выезжать на перекресток! 2. Из-за чего шофер красного автомобиля обязан выезжать на перекресток?На равнозначных перекрестках водители не выезжают на центр, уступая встречным машинам. Они ожидают перед пересечением дорог. И, кстати, в ПДД нигде нет требования выезжать на перекресток для поворота налево. Сообщено, что на перекрестке ты обязан уступить и о том, что при повороте необходимо двигаться ближе к центру перекрестка. Получается, в таковой ситуации водителям легко необходимо договориться — это предусмотрено подпунктом 7.2 ПДД. К примеру, шофер светло синий автомобиля разрешит проехать красному автомобилю, позже грузовику, а позже проедет сам. Либо шофер грузовика подождет, пока разберутся между собой легковушки. Либо водители автомобилей разрешат проехать грузовику.

В жизни такая обстановка вряд ли произойдёт, поскольку равнозначные перекрестки – это перекрестки с весьма маленькой интенсивностью транспорта. Представленный же в билетах вопрос можно считать вопросом-ловушкой. Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в ВКонтакте, Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.

Запись в рандоме:

Новый регламент ГИБДД 20 октября 2017

Еще немного статей:

autoclub72.ru

Обсуждаем пдд с юрием красновым… » Авторемонт

Пользователь AUTO.TUT.BY Юрий задаёт вопросы:"Какими пунктами ПДД должны руководствоваться водители, совершающие поворот налево из двух полос? В какой полосе они должны появляться? Данный вопрос задают много раз, что говорит о его злободневности.

Вы всегда говорите, что водители должны быть взаимно вежливыми. Да, это так, но звучит малоубедительно.

Я обязан руководствоваться Правилами дорожного перемещения, да и инспектор ГИБДД при составлении протокола о ДТП не будет писать, что водители не уважали друг друга, а напишет статьи ПДД, каковые они нарушили. Я обучался еще при Альянсе, и нам вдалбливали в голову, что при повороте налево ты обязан появляться в максимально правой полосе.

При наличии разметки вопросов нет. В остальных случаях нужна конкретная статья ПДД. Может, пора ее ввести в Правила?

Ну а до тех пор пока ее нет (либо весьма тяжело выявить), поясните, прошу вас, еще раз".

На вопрос отвечает Юрий Краснов, учитель учебного отдела УО "Центр увеличения квалификации руководящих специалистов и работников" Департамента охраны МВД Республики Беларусь

— В правой крайней полосе, как вы рассказываете, вас учили "при Альянсе", при повороте налево шофер обязан появляться лишь при повороте на дорогу с реверсивным перемещением. При повороте налево на простом перекрестке водители должны руководствоваться пунктом 65 ПДД, а также — в то время, когда поворот организован из двух полос в один момент.Первое, что мы читаем в пункте 65, – по окончании поворота транспортное средство не должно появляться на встречной полосе перемещения: это неспециализированное требование и для правого поворота, и для левого. Потом идут подпункты, каковые содержат отдельные требования для каждого вида маневра.В подпункте 65.1 сообщено, что при повороте налево транспортное средство должно двигаться как возможно ближе к центру перекрестка, в случае если дорожными символами и/либо разметкой не предписан другой порядок перемещения.

В первой части пп.65.1 имеется требование двигаться как возможно ближе к центру перекрестка, но это требование необходимо делать, лишь в случае если поворот осуществляется из одной полосы. А вдруг дорожными символами и/либо разметкой разрешен поворот из нескольких полос (в подпункте это именуется "другой порядок перемещения"), то шофер, поворачивающий из крайней левой полосы, уже не должен двигаться ближе к центру перекрестка. Ближе к центру будет ехать тот, кто поворачивает не из крайней левой полосы перемещения.

Вторая часть пп. 65.1 необходима для исполнения обоими водителями: встречные машины, поворачивающие налево, должны пребывать у обоих машин справа.

В какую полосу становиться обоим водителям при повороте налево из двух полос?В определении понятия "Полоса перемещения" сообщено, что полоса перемещения возможно обозначена либо не обозначена горизонтальной дорожной разметкой.

На перекрестке у каждой дороги имеется собственный количество полос, но на самом пересечении полосы значительно чаще не обозначены разметкой.Исходя из этого принципиально важно, куда становиться не "по окончании", а "на протяжении" поворота: шофер уже на перекрестке попадает в полосу, в которую поворачивает. При повороте налево первая полоса, в которую попадает шофер, – крайняя левая полоса.

И в случае если отыскать в памяти пункт 60 ПДД, что запрещает перестроение на перекрестке, то получается, что, попав на перекрестке в левую крайнюю полосу, шофер не имеет права перестраиваться правее, пока не оставит перекресток.

А вдруг дорожными символами и/либо разметкой дополнительно разрешен поворот налево еще из одной полосы, то водители, каковые поворачивают из нее, должны попадать в следующую полосу, поскольку в левую крайнюю они попасть не должны: в том месте едет шофер слева.

Происхождение распрей между водителями при исполнении маневра левого поворота, каковые появляются уже на перекрестке в момент выбора ими траектории, возможно исключить посредством горизонтальной разметки 1.7, нанесенной на перекрестке. Но ПДД не требуют ее необходимого нанесения, исходя из этого при отсутствии разметки водителям нужно быть взаимно внимательными и вежливыми.

Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.

11. дорожная разметка и Дорожные знаки Предписывающие символы

Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Как развернуть направо, в случае если в том месте — полоса разгона либо карман для остановки? Пользователь AUTO.TUT.BY Артур задаёт вопросы:…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Столкновение с велосипедистом на переходе: кто виноват? Читатель AUTO.TUT.BY Юрий задаёт вопросы: В мой автомобиль на…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Действует ли во дворах помеха справа либо кто прямо — тот на основной ? Пользователь AUTO.TUT.BY Тимофей задаёт вопросы:…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Как верно пользоваться поворотником ? Все водители знают, что до начала маневра необходимо осуществлять подачу сигнала…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Из-за чего велосипедисту не место на тротуаре? Беларусь, пожалуй, единственная страна, где правила дорожного перемещения…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. В случае если все водители обязаны друг другу уступить Отвечая на вопросы теста ПДД, о

www.shatak.ru

Обсуждаем пдд с юрием красновым… » Авторемонт

Отвечая на вопросы теста ПДД, в один момент пара пользователей AUTO.TUT.BY написали нам о "проблемной", согласно их точке зрения, дорожной ситуации.

Мнения пользователей разделились: одни уверены в том, что преимущество имеет красный автомобиль, поскольку первоначально у светло синий и грузовика помеха справа; другие — что первым проедет перекресток грузовик — по причине того, что красный обязан в собственную очередь выехать к центру перекрестка и в том месте уступить дорогу светло синий автомобилю; третьи же уверены, что в данной обстановке все должны уступить друг другу, обстановка тупиковая и исходя из этого водители должны сами выяснить последовательность проезда перекрестка.

Вопрос очередности проезда перекрестка в данной обстановке мы направили Юрию Краснову.

На вопрос отвечает Юрий Краснов, учитель учебного отдела УО "Центр увеличения квалификации руководящих специалистов и работников" Департамента охраны МВД Республики Беларусь

— Перед нами равнозначный перекресток, к которому в один момент подъехали три автомобиля. Верный ответ, в соответствии с задумке разработчика билета — "грузовик", но в случае если на эту картину взглянет любой умелый шофер, он ни за что не додумается до для того чтобы ответа!Первый раз я столкнулся с этим билетом, в то время, когда сдавал зачеты будучи сотрудником Государственной автоинспекции Минска. И ответил на него неправильно. Вернее — по большому счету не смог ответить.

Кто имеет преимущество в движении?У водителя грузовика справа красный автомобиль. У водителя светло синий автомобиля справа грузовик. А шофер красного автомобиля обязан при повороте налево уступить дорогу светло синий автомобилю.В итоге мы имеем обстановку, в то время, когда все водители обязаны друг другу уступить. Позднее я выяснил, что, по задумке разработчика билета, красный автомобиль выедет на перекресток и остановится на нем, уступая дорогу светло синий автомобилю. А сейчас сзади красного автомобиля проедет прямо грузовик. И у меня появилось пара вопросов.

1. Как громадный грузовик "прощемится" сзади автомобиля на перекрестке, где пересекаются две двухполосные дороги? А вдруг красный автомобиль перекроет перекресток (а он в любом случае его перекроет), то шофер грузовика, в соответствии с пункту 101 ПДД, по большому счету не имеет права выезжать на перекресток!

2. Из-за чего шофер красного автомобиля обязан выезжать на перекресток? На равнозначных перекрестках водители не выезжают на центр, уступая встречным машинам. Они ожидают перед пересечением дорог.

И, кстати, в ПДД нигде нет требования выезжать на перекресток для поворота налево. Сообщено, что на перекрестке ты обязан уступить и о том, что при повороте необходимо двигаться ближе к центру перекрестка.

Получается, в таковой ситуации водителям легко необходимо договориться — это предусмотрено подпунктом 7.2 ПДД. К примеру, шофер светло синий автомобиля разрешит проехать красному автомобилю, позже грузовику, а позже проедет сам.

Либо шофер грузовика подождет, пока разберутся между собой легковушки. Либо водители автомобилей разрешат проехать грузовику. В жизни такая обстановка вряд ли произойдёт, поскольку равнозначные перекрестки – это перекрестки с весьма маленькой интенсивностью транспорта. Представленный же в билетах вопрос можно считать вопросом-ловушкой. Желаете обсудить новости с приятелями?

Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.

Автомобили — Я ВИЖУ — развивающая песенка мультфильм про тракторы и автомобили для детей малышей

Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Действует ли во дворах помеха справа либо кто прямо — тот на основной ? Пользователь AUTO.TUT.BY Тимофей задаёт вопросы:…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Поворот налево из двух полос: кто куда делается? Пользователь AUTO.TUT.BY Юрий задаёт вопросы: Какими пунктами ПДД должны…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Как верно пользоваться поворотником ? Все водители знают, что до начала маневра необходимо осуществлять подачу сигнала…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Из-за чего велосипедисту не место на тротуаре? Беларусь, пожалуй, единственная страна, где правила дорожного перемещения…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Как развернуть направо, в случае если в том месте — полоса разгона либо карман для остановки? Пользователь AUTO.TUT.BY Артур задаёт вопросы:…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Как бороться с агрессией на дорогах? Кто-то уверен в том, что обстоятельства агрессии на дорогах кроются в воспитании, кто-то — что…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Столкновение с велосипедистом на переходе: кто виноват? Читатель AUTO.TUT.BY Юрий задаёт вопросы: В мой автомобиль на…

www.shatak.ru

кто куда становится? — Автоклуб

Пользователь AUTO.TUT.BY Юрий задаёт вопросы:

Какими пунктами ПДД должны руководствоваться водители, совершающие поворот налево из двух полос? В какой полосе они должны появляться? Данный вопрос задают много раз, что говорит о его злободневности. Вы всегда говорите, что водители должны быть взаимно вежливыми. Да, это так, но звучит малоубедительно. Я обязан руководствоваться Правилами дорожного перемещения, да и инспектор ГИБДД при составлении протокола о ДТП не будет писать, что водители не уважали друг друга, а напишет статьи ПДД, каковые они нарушили. Я обучался еще при Альянсе, и нам вдалбливали в голову, что при повороте налево ты обязан появляться в максимально правой полосе. При наличии разметки вопросов нет. В остальных случаях нужна конкретная статья ПДД. Может, пора ее ввести в Правила? Ну а до тех пор пока ее нет (либо весьма тяжело выявить), поясните, прошу вас, еще раз.

На вопрос отвечает Юрий Краснов, учитель учебного отдела УО Центр увеличения квалификации руководящих специалистов и работников Департамента охраны МВД Республики Беларусь

— В правой крайней полосе, как вы рассказываете, вас учили при Альянсе, при повороте налево шофер обязан появляться лишь при повороте на дорогу с реверсивным перемещением.

При повороте налево на простом перекрестке водители должны руководствоваться пунктом 65 ПДД, а также — в то время, когда поворот организован из двух полос в один момент.

Первое, что мы читаем в пункте 65, – по окончании поворота транспортное средство не должно появляться на встречной полосе перемещения: это неспециализированное требование и для правого поворота, и для левого. Потом идут подпункты, каковые содержат отдельные требования для каждого вида маневра.

В подпункте 65.1 сообщено, что при повороте налево транспортное средство должно двигаться как возможно ближе к центру перекрестка, в случае если дорожными символами и/либо разметкой не предписан другой порядок перемещения.

В первой части пп.65.1 имеется требование двигаться как возможно ближе к центру перекрестка, но это требование необходимо делать, лишь в случае если поворот осуществляется из одной полосы. А вдруг дорожными символами и/либо разметкой разрешен поворот из нескольких полос (в подпункте это именуется другой порядок перемещения), то шофер, поворачивающий из крайней левой полосы, уже не должен двигаться ближе к центру перекрестка. Ближе к центру будет ехать тот, кто поворачивает не из крайней левой полосы перемещения.

Вторая часть пп. 65.1 необходима для исполнения обоими водителями: встречные машины, поворачивающие налево, должны пребывать у обоих машин справа.

В какую полосу становиться обоим водителям при повороте налево из двух полос?

В определении понятия Полоса перемещения сообщено, что полоса перемещения возможно обозначена либо не обозначена горизонтальной дорожной разметкой.

На перекрестке у каждой дороги имеется собственный количество полос, но на самом пересечении полосы значительно чаще не обозначены разметкой.

Исходя из этого принципиально важно, куда становиться не по окончании, а на протяжении поворота: шофер уже на перекрестке попадает в полосу, в которую поворачивает. При повороте налево первая полоса, в которую попадает шофер, – крайняя левая полоса.

И в случае если отыскать в памяти пункт 60 ПДД, что запрещает перестроение на перекрестке, то получается, что, попав на перекрестке в левую крайнюю полосу, шофер не имеет права перестраиваться правее, пока не покинет перекресток.

А вдруг дорожными символами и/либо разметкой дополнительно разрешен поворот налево еще из одной полосы, то водители, каковые поворачивают из нее, должны попадать в следующую полосу, поскольку в левую крайнюю они попасть не должны: в том месте едет шофер слева.

Происхождение распрей между водителями при исполнении маневра левого поворота, каковые появляются уже на перекрестке в момент выбора ими траектории, возможно исключить посредством горизонтальной разметки 1.7, нанесенной на перекрестке. Но ПДД не требуют ее необходимого нанесения, исходя из этого при отсутствии разметки водителям нужно быть взаимно внимательными и вежливыми.

Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в ВКонтакте, Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.

Запись в рандоме:

Как не нужно поворачивать налево с двух полос.

Еще немного статей:

autoclub72.ru

Обсуждаем пдд с юрием красновым. как правильно пользоваться «поворотником»?

Все водители знают, что до начала маневра необходимо осуществлять подачу сигнала световым указателем поворота. Но в случае если взглянуть и сравнить, в то время, когда они это делают, возможно подметить, что стратегия действий перед поворотом либо разворотом резко отличается от намерения перестроиться.

Специалист по ПДД Юрий Краснов поведает, как и в то время, когда включать поворотник.

— Давайте разберем верный метод действий водителя по окончании того, как у него появилась идея, что необходимо перестроиться.

Первое, что сразу же обязан сделать шофер – включить соответствующий указатель поворота. В соответствии с формулировке ПДД, эти действия именуются начать подачу сигнала.

На протяжении включения поворотника водителю необходимо проконтролировать и запомнить обстановку в направлении собственного перемещения, поскольку потом он обязан убедиться в том, что возможно осуществить перестроение, а для этого ему необходимо отвлекаться, бросая взор в зеркала заднего вида, а при необходимости — кроме того оглядываясь через плечо. Исходя из этого и нужно перед контролем задней территории, включая указатель поворота, запомнить обстановку в первых рядах.

И вот в то время, когда шофер убедился на сто процентов, что он может начать конкретно само перестроение, возможно приступать к третьему этапу метода: действию на рулевое колесо.

Большая часть водителей на отечественных дорогах начинают подачу сигнала указателем поворота весьма поздно — не до перестроения, а конкретно при его исполнении. И это факт. Посмотрите около. Весьма многие водители сперва начинают вращение руля, и лишь позже мы видим первое мигание поворотника. Наряду с этим мигают малое количество раз — один, ну максимум два.

А ведь дабы предотвратить окружающих тебя водителей о намерении перестроиться и чтобы твое перестроение было надёжным и для тебя, и для остальных, перед тем, как мы начнем смещение в сторону соседней полосы, световой указатель поворота обязан мигнуть минимум три раза. Дело в том, что другие водители не наблюдают на отечественный автомобиль неизменно. И в то время, когда на отечественной машине начинает мигать указатель поворота, сосед по потоку может наблюдать совсем в другую сторону.

Но почему-то все уверены, что перед включением поворотника нужно взглянуть в зеркало. Поверьте, в этом нет никакого смысла: ничего занимательного вы в том месте не заметите, не считая потока автомобилей, каковые . А вот в случае если у нас замигает лампочка, на нас обратят внимание а также окажут помощь совершить перестроение (ускорятся, отстанут либо перестроятся сами).

Кстати, это заблуждение не только отечественных водителей: в Англии на экзамене ставят неточность, в случае если шофер перед включением поворота не взглянуть в зеркало заднего вида. Поразил меня один раз рекламный ролик автомобиля с совокупностью контроля слепых территорий. В ролике шофер перед включением указателя поворота наблюдает в зеркало заднего вида и, заметив горящую сигнальную лампочку на зеркале, не включает указатель поворота. И тогда вопрос к этому водителю: Если вы не включите указатель поворота, то как сосед определит о вашем намерении? И если он будет ехать рядом с вами три километра, вы три километра станете сидеть и ожидать, в то время, когда вам возможно будет включить указатель поворота? Такое поведение свойственно за рулем весьма многим.

Запись в рандоме:

Когда и какой поворотник надо включать?

Еще немного статей:

autoclub72.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"