Пдд для инкассаторских машин

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Возмущенный читатель: почему инкассаторы гоняют по тротуару, как по проезжей части? - Впрок

По словам мужчины, он и раньше замечал, как инкассаторы использовали тротуар, чтобы подъехать как можно ближе к зданию. «Неоднократно наблюдал, как инкассаторы G4S ездили по тротуару у торгового центра «Виру», а тут на днях гостил у друзей и увидел из окна, как машина этой охранной фирмы гоняет по тротуару в спальном районе. Друзья сказали, что это часто явление, но они думали, что инкассаторы могут ездить по пешеходным дорожкам при выполнении служебных обязанностей, как, например, полиция, - продолжает читатель. - Случай, о котором говорю я, произошел в таллиннском районе Ласнамяэ на улице Вирби. Там на первом этаже дома находится магазин Konsum. Видимо, именно туда и приезжают инкассаторы. Я даже не поленился сфотографировать их машину. А обратился я к вам лишь потому, что хотелось бы получить ответ как от охранного предприятия, так и от полиции. Не нарушают ли инкассаторы Закон о дорожном движении? Если да, то куда можно обращаться, чтобы их призвали к ответственности?»

По словам руководителя отдела коммуникации G4S Реймо Рая, на присланной читателем фотографии видна машина инкассаторской службы G4S. «Согласно 20-ой статье Закона о дорожном движении, водителям разрешается останавливать транспортные средства на тротуаре также для загрузки или разгрузки груза на расстоянии не менее 15 метров от остановок транспортных средств общего пользования, при этом должна быть оставлена для прохода пешеходов свободная полоса шириной не менее 1,5 метра. Инкассаторы, занимающиеся транспортировкой наличных денег, исходя из требования безопасности, останавливаются как можно ближе к объекту. Это снижает риски как для имущества клиента (наличных денег), инкассаторов, которые доставляют деньги, так и окружающих людей», - сказал он.

«Если говорить конкретно о случае, упомянутом читателем, то автомобиль инкассаторов останавливается на тротуаре в этом месте в целях безопасности. Таким образом обеспечивается наиболее короткий путь от автомобиля до объекта. Если автомобиль будет останавливаться на парковке, то инкассатору придется преодолевать слишком большой путь.  Можно сказать, что сотрудник G4S не нарушил Закон о дорожном движении, так как машина останавливается на тротуаре для погрузки имущества», - считает Реймо Рая.

Он отметил, что сотрудники предприятия всегда стараются выполнять свою работу так, чтобы не мешать движению и пешеходам. «Просим относиться с пониманием к сотрудникам инкассаторской службы, которые должны обеспечивать не только свою безопасность, но и заботиться о безопасности имущества клиента и окружающих людей. Приносим извинения, если в данном случае наши сотрудники помешали кому-либо», - отметил он.

«Я подчеркну, что предприятие G4S не терпит нарушений правил дорожного движения. Если кто-либо стал свидетелем нарушения ПДД со стороны наших сотрудников, просим отправлять фотографию или видео с кратким описанием ситуации по электронной почте на адрес g4s@ee.g4s.com. Если будет установлено, что нарушение имело место, то мы обязательно разберемся в ситуации. Наши сотрудники проходят обучение, где им объясняют принципы безопасного вождения, поскольку они должны быть примером для других участников движения».

Данную ситуацию также прокомментировал старший комиссар Департамента полиции и погранохраны Рихо Тянак.

По его словам, исключения из правил существуют лишь для транспортных средств спецслужб, например, полиции, скорой помощи, пожарной охраны и спасателей. «Для автомобилей охранных фирм исключений нет, в их случае действуют все положения Закона о дорожном движении. Обо всех нарушениях можно сообщить полиции», - отметил он.

«Если речь идет, например, об уборочном автомобиле, на котором включен проблесковый маячок желтого цвета, то для выполнения рабочих заданий такой автомобиль со включенным желтым проблесковым маячком может отклоняться от требований и правил, установленных в первой части статьи 14, статьей 20 и 46, а также в шестой части статьи 48 Закона о дорожном движении, а также от требований дорожной разметки и дорожных знаков, за исключением знаков, ограничивающих скорость и устанавливающих преимущество на дороге», - подытожил он.

Читайте Закон о дорожном движении здесь.

Если вы хотите задать вопрос для рубрики «Вопрос читателя», пришлите письмо по адресу info@dzd.ee или воспользуйтесь формой «Пришли новость», находящейся в верхней части сайта.

rus.postimees.ee

Как устроена инкассаторская машина? Изучаем бронеавтомобиль на базе Volkswagen Caddy

Мы видим автомобили инкассации каждый день. Все же помнят эти светлые фургончики с зеленой полоской на бортах? Они ездят по городу, собирают деньги в магазинах и отвозят в банк. Вряд ли вам разрешат посидеть внутри такой машины, поэтому мало кто вообще догадывается, как устроен транспорт инкассаторской службы. Корреспондент Onliner.by побывал в месте, где переоборудуют обычные гражданские фургоны в настоящие бронеавтомобили, и пообщался с сотрудниками предприятия. О некоторых секретах и особенностях инкассаторских машин читайте в нашем репортаже!

Крупнейший в Беларуси производитель бронированных автомобилей находится в городе Сморгонь Гродненской области. Компания «ПрактикСервис» с 2005 года являлась дилером российского предприятия ООО НПФ «Практик» и поставляла в Беларусь бронированные «Газели», УАЗы и «Соболи». Заказчиками выступали белорусские банки. Но в 2008-м (когда официально в РБ ввезли 46 бронеавтомобилей из России) руководство сморгонской фирмы решило создать собственное производство. И сегодня компания является самостоятельным производителем специальных бронированных машин. Линейка предприятия включает 22 модели. В качестве шасси выступают автомобили Volkswagen, Ford и Peugeot.

— На самом деле мы можем выпустить бронеавтомобиль на любой платформе, которая подходит по грузоподъемности. Будь то легковая или грузовая машина. Однажды мы даже бронировали кабину КамАЗа по заказу МЗКТ. Они делали грузовик для охраны президента Туркменистана, — рассказал директор «ПрактикСервис» Павел Ширковец. Его компания уже выпустила на свет 352 пуленепробиваемых автомобиля.

Все бронеавтомобили, которые заказывают банки, должны соответствовать белорусскому СТБ, который расписан на 22 страницах и включает в себя сотни параметров от нормативов сварочных швов до цвета кузова. Машины инкассации могут быть только светлого оттенка, который будет контрастировать с безальтернативной зеленой полоской по бокам. Практически все такие автомобили имеют белый, бежевый или светло-серый основной цвет.

При этом банк, когда создает тендер на выпуск партии бронеавтомобилей для инкассации, может добавлять свои пункты в требования. Некоторым банкам необходимы дополнительные пульты управления для старшего инкассатора (сидит за водителем), другим же эта опция не нужна. Есть заказчики, которые хотят усиленную систему обогрева, уникальную технологию запирания дверей и др. Все выпущенные компанией бронеавтомобили получают новые названия. Например, на базе Volkswagen Crafter строят три модификации: «Практик-PR1920», «Практик-PR1921», «Практик-PR1922». В техпаспорте машины написано «Практик-PR1920 на базе Volkswagen Crafter». Автомобилю присваивается дополнительный VIN-код, но заводской остается на месте (у инкассаторских машин — два VIN-кода).

Все современные способы бронирования автомобилей можно разделить на три группы: установка на серийную платформу цельносваренного бронированного кузова, установка брони снаружи и скрытое бронирование базовой серийной модели. В Сморгони выполняют как раз скрытое бронирование, что позволяет сохранить эстетический вид машины. Вся защита скрыта внутри, поэтому внешне инкассаторские фургоны практически не отличаются от обычных серийных автомобилей. Элементы бронирования, в свою очередь, могут быть прикреплены с помощью соединительных болтов либо цельносварочным соединением. Эксплуатируемые в нашей стране банковские бронеавтомобили имеют винтовые и болтовые соединения, которые сохраняют ремонтопригодность машин. «ПрактикСервис» применяет на своей технике металлическую броню из сплавов Ц85 и А3, которые привозят к нам из России.

— Пластины брони мы заказываем в России. Это высокопрочная сталь, которая прошла специальную обработку. Вообще, состав этого сплава держится в секрете, и даже мы не знаем, как отливают эти листы. Мы получаем партию бронематериала и сертификат, свидетельствующий о том, что он прошел испытание настоящим оружием. Потом мы проводим аналогичные тесты в Беларуси — есть специальный тир, где по случайно выбранному из партии листу брони производятся выстрелы из огнестрельного оружия. Таким образом, материал проходит проверку пулями дважды — в России и у нас. Аналогичные тесты проводятся для многослойных пулестойких стекол, — рассказал сотрудник предприятия.

Все стекла машины заменяются на бронированные, а оригинальные отправляются в утиль. Конечно, их можно было бы продавать, но найти покупателя непросто — из последней партии (45 Volkswagen Caddy) получилось 45 ненужных лобовых стекол и 90 боковых. Пытались отдавать их обратно дилеру Volkswagen, но тот отказывается принимать. Да и зачем столько стекол? Приходится просто утилизировать. Кроме того, лобовые стекла часто получают повреждения при демонтаже.

Есть шесть условных классов стойкости бронеавтомобилей: 1-й — самый слабый, 6-й — самый сильный. Банки, как правило, заказывают машины 2-го класса. Он выдерживает выстрелы из пистолета Токарева. Но если собираетесь защищаться от хулиганов с АК-74, придется брать 4-й класс брони. Хотя банки иногда просят сделать «микс». Например, весь автомобиль — с броней 2-го класса, а стекла — 3-го (выдерживают выстрелы из АКМ).

Резонный вопрос, почему банки не объявляют тендер на автомобиль самого высокого класса брони? Все дело в том, что очень важно сохранить максимальную допустимую массу машины. Все инкассаторские модели имеют доработанную усиленную подвеску (на Caddy, например, ставят дополнительный лист рессоры сзади), которая выдерживает постоянную большую нагрузку. И если делать бронирование по стандартам высших классов, придется полностью переделывать подвеску, что, в свою очередь, увеличит стоимость автомобиля. Да и страна у нас спокойная, никто инкассаторов не грабит. Это в России иногда пропадают целые машины с деньгами. У нас, слава богу, с этим проблем нет, поэтому делать инкассаторские «танки» с 6-й броней нет необходимости.

Ресурс у бронеавтомобилей — меньше, чем у обычных фургонов. Как правило, в инкассации машины служат не больше семи лет. «ПрактикСервис» дает гарантию на свои модели, но что касается технической части, то ее обслуживают у автомобильного дилера. Последний для сохранения своей гарантии выдает разрешение на доработку машины. Есть подписанные разделительные перечни, где указано, за что отвечает автомобильный дилер, а за что — компания, делавшая бронирование.

— Для переоборудования автомобиля мы согласовываем с дилером полный перечень элементов, куда будем вмешиваться. Мы составляем этот список, отправляем и только после получения разрешения приступаем к доработке. Некоторые дилеры имеют полномочия для самостоятельной выдачи такого разрешения и сохранения гарантии на машину. А некоторые, в частности Peugeot, отправляют перечень будущих доработок на завод и только от производителя получают разрешение на доработку, которое и передают нам, — объяснил ситуацию с гарантией руководитель предприятия.

Самой популярной инкассаторской машиной в Беларуси является «Практик-19277» на базе Volkswagen Caddy Maxi. На ее примере нам и показали, как выглядит бронеавтомобиль изнутри. Как уже говорилось выше, абсолютно все стекла в машинах инкассации заменены на бронированные (2-го или 3-го классов защиты). Боковые стекла не опускаются. Видели черные круглые отверстия в дверных стеклах инкассаторских автомобилей? Это так называемые бойницы, через которые водитель или передний пассажир в случае чего будут отстреливаться от грабителей.

Снаружи каждой инкассаторской машины возле водительской двери есть небольшая колонка с микрофоном. Это переговорное устройство (похоже на маленький домофон), через которое водитель общается, например, с сотрудниками ГАИ. По инструкции открывать машину водителю банковского бронеавтомобиля запрещено даже представителям правоохранительных органов. Документы показываются через стекло. Бойницу можно открывать исключительно в случае перестрелки.

Салон во многом похож на интерьер обычного Caddy. Правда, есть ряд визуальных отличий. Клавиши стеклоподъемников здесь не работают (но их оставили, чтобы не было отверстий в двери). На центральном тоннеле возле рычага коробки передач — кнопки запирания всех трех дверей. Вообще, запереть двери здесь можно с любого места (их в машине четыре) и несколькими способами. Есть в банковском бронеавтомобиле обязательная радиостанция и дополнительное освещение, чтобы можно было работать с документами в темное время суток. Инкассаторские машины обязательно оборудованы кондиционером — стекла-то не открываются. Представленный нам Caddy дооборудован еще и продвинутой системой навигации с клавишей экстренного вызова.

Кроме водителя, в автомобиле могут передвигаться еще три человека. На переднем пассажирском кресле сидит инкассатор-сборщик, на втором ряду — старший инкассатор. Эти люди должны обязательно присутствовать в инкассаторской машине. Покидать автомобиль разрешено только сборщику, когда тот выходит за деньгами. Водитель и старший инкассатор наблюдают за ним из салона. Иногда в таких машинах есть четвертый человек — это дополнительный охранник. Он может выходить из автомобиля, сопровождая сборщика. У каждого человека здесь есть оружие.

Инкассаторские машины строятся на базе грузовых модификаций фургонов. Но сзади устанавливаются дополнительные два кресла (для старшего инкассатора и охранника), а также вырезается смотровое окно. Вы наверняка его видели — небольшое по размеру, сразу за водительской дверью (есть и с другой стороны). Здесь тоже пулестойкое стекло, а под окном расположена еще одна бойница, которая не видна грабителям, — она открывается изнутри и легко пробивается выстрелом.

— По правилам инкассаторская машина может останавливаться в местах, где остановка запрещена. По тротуару нам ездить нельзя, но есть объекты, до которых иначе не доедешь. В идеале мы должны ставить автомобиль на минимальном расстоянии до инкассируемой точки. Но сами понимаете, иногда это невозможно — то запарковано все, то точка эта находится далеко от дороги. В общем, приходится проявлять смекалку, — рассказал водитель инкассаторской машины.

Деньги в банковском бронеавтомобиле хранятся сзади — там, где у обычного Caddy багажник. Отсек вмещает до 4,2 кубометра купюр. В задней части машины есть распашная дверь, которая облегчает работу с банкоматами. Имеется сзади и небольшой хозяйственный отсек, где хранятся инструменты и запасное колесо. Он не бронированный. Пуленепробиваемые листы идут дальше — где дверь в «денежный отсек». Сама броня видна при открытых дверях, но для красоты она украшена серым ковролином. На крыше имеется вентиляционный люк. В инкассаторской машине две аптечки и дополнительный отопитель.

Представители компании, создающей бронеавтомобили, отказались раскрыть тайну и сказать, сколько стоит подобная доработка. Но намекнули, что иногда цена брони превышает стоимость самой базовой машины. Кроме инкассаторских автомобилей, в «ПрактикСервис» создавались некоторые другие интересные модели. Так, два года назад здесь выпустили тактический бронеавтомобиль на базе Ford F-350 для ОМОНа. При желании поставить броню можно на любую машину — главное, чтобы подвеска выдержала вес.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

auto.onliner.by

Пдд инкасаторские машины

Почему инкассаторы нарушают ПДД?

Не так давно в Минске произошел очередной инцидент с инкассаторским автомобилем. Минчанин жаловался, что пытался припарковаться возле магазина на одно из немногих свободных мест, однако не смог сделать этого из–за стоявшей во втором ряду служебной машины.

Замечания из салона не помогли, водитель вышел и постучал в окно транспортного средства. На это инкассатор взял в руки автомат Калашникова.

В организации, где он работает, сослались на внутренние инструкции. Опять конфликт возник из–за неопределенного статуса инкассаторских машин. Иногда складывается впечатление, будто ПДД писаны не для них.

Разговоры о том, что инкассаторы не соблюдают правила, звучат часто. Одни жалуются, что их автомобили двигаются на красный свет, могут обогнать другие авто по встречной через двойную сплошную полосу, а чтобы объехать пробку, выезжают на тротуар.

Другие приводят примеры, как инкассаторы ездят по дорогам с односторонним движением навстречу потоку. Третьи возмущаются: сотрудники службы разгоняют пешеходов на тротуаре, направляясь к своему объекту. Водители обращают внимание, что банковский транспорт не обладает привилегиями, какие есть у скорой помощи, МЧС, милиции.

При этом инкассаторы оправдываются некими внутренними инструкциями.

Неужели нужен несчастный случай, чтобы обратить внимание на эту проблему?

Действительно, почему же документы финансовой организации противоречат ПДД — основному закону для транспортных средств?

Оказывается, кое–какие исключения для инкассаторских машин все–таки есть. Начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник:

«На автомобили для инкассации денежной выручки и перевозки ценностей не распространяется действие знаков: «движение запрещено»

, «движение механических транспортных средств запрещено», «движение грузовых автомобилей запрещено», а также запрещающих остановку или стоянку. При этом нужно соблюдать условие: невыполнение требований этих знаков не должно создать аварийной обстановки или угрожать жизни и здоровью граждан.

ПДД запрещают движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников за исключением случаев, указанных в правилах. На таких участках допускается движение дорожно–эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах. Это правило распространяется и на транспортные средства, обслуживающие торговые и другие организации, которые расположены непосредственно около вышеуказанных элементов дороги, если отсутствуют другие возможности подъезда.

При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения. Фактов травмирования пешеходов из–за езды инкассаторов по тротуару за последнее время не выявлено». Может, в банках объяснят, почему сотрудники инкассации иногда позволяют себе лишнее на дороге?

После обращения в несколько организаций удалось узнать, чем должны руководствоваться инкассаторы при движении на машине. В банках ссылались на пункты с исключениями в ПДД, о которых мы уже рассказали.

Их служебные автомобили приравниваются к транспортным средствам, обслуживающим торговые и другие организации. Кроме этого, водители руководствуются документом Нацбанка, где оговорены правила перевозки и инкассации денег.

Они должны останавливаться как можно ближе к зданию обслуживаемого объекта с учетом обеспечения максимально возможного наблюдения за прилегающей территорией и входом в здание объекта, а также возможности экстренного беспрепятственного начала движения спецавтомобиля.

К исключениям, указанным в ПДД, относятся обстоятельства, которые могут распространяться на любого водителя.

Например, нужно уступить дорогу милицейской машине с включенным маячком. Но ведь во многих случаях условия, при которых можно не соблюсти правила дорожного движения, инкассаторами не выполняются: ездят по тротуарам, на дороге не дают проехать другим участникам движения, едут на красный сигнал светофора, двигаются по пешеходной зоне, хотя к объекту и есть путь через проезжую часть.

О допустимости таких нарушений в документах не упоминается. Может, считают, раз есть мигалки, то можно ехать как и где угодно?

В ПДД указывается, что маячок оранжевого цвета, установленный на транспортных средствах, кроме дорожно–эксплуатационной службы, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

В случае остановки инкассаторского автомобиля сотрудником ГАИ водитель не открывает двери и не покидает машину. Он сообщает о случившемся дежурному инкассатору и выполняет его указания.

Общаться с сотрудником Госавтоинспекции нужно с помощью переговорного устройства «улица — салон», установленного на спецавтомобиле. Может быть, по этой причине инспектора ГАИ не всегда останавливают инкассаторскую машину для разбирательства? Каково же мнение самих инкассаторов?

Оказалось, что с представителями этой профессии не так–то и просто поговорить.

На улице не подойдешь: им запрещены любые контакты во время работы с посторонними людьми.

В банках же пресс–службы только дают информацию об инструкциях и правилах, которыми руководствуются сборщики и перевозчики финансов.

Через знакомых мне удалось найти инкассатора, расположенного к беседе. Сергей Иванов (имя и фамилия изменены), однако, предпочел остаться инкогнито: «Да, иногда приходится злоупотреблять льготами, прописанными для нас в ПДД и инструкции.

Но все–таки мы — особая структура. Мы же не продукты перевозим, а огромные суммы денег, охраняем их!

Сколько уже страшных историй о нападении на инкассаторов было. У нас разработаны маршруты, есть график, которого нужно придерживаться.

Да, иногда инкассаторы бывают не правы. Но это уже человеческий фактор. Везде есть хамы на дорогах.

И среди обычных шоферов, и среди водителей общественного транспорта». В России проблемой давно озадачились. Выдвигаются предложения по изменению ПДД и выделению отдельных парковочных мест для инкассаторских машин.

Возникают инициативы по внесению в Правила дорожного движения поправок, разрешающих банковским спецмашинам приближаться вплотную к банку, магазину или банкомату, заезжая на пешеходные зоны. Во Франции уже почти 20 лет действует закон, предоставляющий выделенное парковочное место только для инкассаторских машин.

Когда же у нас появятся шаги по упорядочению ситуации? Это помогло бы избежать многих конфликтов.

bbk38.ru

Пдд инкасаторские машины

Автошкола онлайн

Вообще-то, сигналами оповещения оснащены все транспортные средства.

Водитель любого автомобиля может привлечь внимание других участников движения и светом и звуком.

Вместе с нами, простыми смертными, по дорогам общего пользования перемещаются также водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, выполняя различные служебные задания.

Такие автомобили оснащены специальными световыми и звуковыми сигналами и применяют их при выполнении неотложного служебного задания .

Переоборудование автомобиля

Я недолюбливаю тюнинг.

Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни.

Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

Пдд инкасаторские машины

Постоянно замечаю как инкассаторы ездят по тротуарам и пешеходным дорожкам. по п.9.9 ПДД: Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда.

Кто забирает деньги

Для инкассаторских машин в России могут появиться выделенные парковочные места.

Российское объединение инкассации (РОСИНКАС), работающее в системе Банка России, обратилось с таким предложением в Госдуму.

Это нужно для того, чтобы перевозчикам ценностей не приходилось проделывать большой путь с чемоданами денег и боевым оружием от банка или магазина до машины, пояснил в интервью «Российской газете» глава РОСИНКАС Олег Крылов.

Нужно ли пропускать спецтранспорт без сирены?

В пункте 3.2.

Правил дорожного движения указано, что водители обязаны уступать дорогу транспортным средствам с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Таким образом, работающий звуковой сигнал в этом случае является обязательным условием и при его отсутствии предоставлять преимущество в движении водителям не нужно. Отдельно проблесковый маячок может использоваться для привлечения внимания участников дорожного движения.

Информационный портал Читы и Забайкальского края

Агентство « Чита.Ру » продолжает проект « Припаркуй интеллектуала в интернете».

Мы предлагаем посетителям Читинского городского портала присылать на редакционную почту – – и публиковать в соответствующем альбоме официальной группы « Чита.Ру» « ВКонтакте » фотографии как с явными нарушениями ПДД. так и с ситуациями. в которых водитель формально не нарушает правила. но создаёт проблемы для других участников дорожного движения .

Авторы проекта уверены в том.

Имеют ли какое-то преимущество на дороге инкассаторские автомобили? Тут как-то обсуждалось — водители каких автомобилей хуже всего ведут себя на дороге. Как по мне, так хуже нет, чем водители инкассаторских машин.

Проезд на красный, проезд под кирпич, пересечение сплошной, езда по встречке и тд и тп.

Буквально вчера видел как такая машина сиреной сгоняла впередиидущее авто с дороги.

Почему инкассаторы нарушают ПДД?

Не так давно в Минске произошел очередной инцидент с инкассаторским автомобилем. Минчанин жаловался, что пытался припарковаться возле магазина на одно из немногих свободных мест, однако не смог сделать этого из–за стоявшей во втором ряду служебной машины.

Замечания из салона не помогли, водитель вышел и постучал в окно транспортного средства.

На это инкассатор взял в руки автомат Калашникова.

3.1. Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10-18.

26. 27 и пункта 28.1 данных Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечения безопасности дорожного движения. При отсутствии необходимости дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения специальный звуковой сигнал может быть выключен.

Возникла спорная ситуация с сотрудником ДПС. Он остановил инкассаторскую машину, документы ему передали через бойницу. ДПСник возмущался, что к ниму никто не вышел.

Ему объяснили, что машина везет ценности, и поэтому не выйдут.

Тогда он составил протокол о неправомерном использовании голографических знаков (зеленые полосы) на бортах а/м.

В ПТС и свидетельстве записано. цвет — желтый (так и есть), однако про раскраску ничего не написано.

pravexperts.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"