Отчет недели по пдд


Отчёт по тематической неделе "Безопасная дорога.ПДД"

Тематическая неделя «Безопасная дорога. ПДД » (фотоотчет подготовительной группы № 3 «Затейники»)

Воспитатель группы №3 Иценко Т.А.

Тематическая неделя «Безопасная дорога. ПДД» (фотоотчет группы )

С 25 сентября по 29 сентября 2017 г. прошла неделя «Безопасная дорога. ПДД »

О.О. Познавательная

О.О. Речевая

Цель: Формирование у детей навыков осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы.

В рамках проведения тематической недели по познавательному развитию были проведены:

Тематические беседы :

  • «История возникновения светофора»

  • « Мы - пассажиры»

  • «Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились.»

  • «О чем говорят дорожные знаки»

  • «Опасные шалости»

Дидактические игры:

  • «Подбери знак»

  • «Говорящие знаки»

  • «Занимательная дорожная азбука»

  • «Собери светофор»

  • «Запрещающие и предупреждающие знаки»

Чтение художественной литературы :

  • Н.Носова «Автомобиль»

  • А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

  • Т. И.Алиев «Ехали медведи», « Дорожная азбука»

  • «Новые правила для воспитанных детей»

  • А.Северный «Светофор»

  • Л.Гальперрштейн «Трамвай и его семья»

  • Г.Юрмин «Любопытный мышонок»

Организованы сюжетно-ролевые игры:

  • «Поездка в театр»

  • «Водители»

  • «Регулировщик»

  • « Азбука дорожного движения»

  • «У перекрестка»

Подвижные игры:

Просмотр мультфильмов из серии «Смешарики» «Дорожная азбука»

При проведении НОД по художественно-эстетическое развитию учитывалась общая тематика недели .

Так же в рамках тематической недели было проведено развлечение «Мы юные знатоки дорожного движения», при участи детей подготовительной группы «Затейники» ,музыкального руководителя Безручко Е.Х. и воспитателей группы Иценко Т.А. и Кулиш А.И.

Целевые прогулки:

Консультации для родителей:

  • Папка-раскладушка «Правила дорожного движения»

  • Памятки по ПДД

  • Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма

  • Детское кресло в вашей машине –это не роскошь ,а безопасность вашего ребенка

  • Светоотражающий значок –фликер

Через принцип организации всех видов деятельности : познавательного, социально-коммуникативного, речевого, художественно–эстетического,физического развития воспитанников .

В результате были достигнуты следующие результаты на конец недели:

  • Дети знакомы с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице.

  • Дети могут называть самостоятельно правила дорожного движения, рассказывают о строении улицы; называют дорожные знаки предназначен-ные для водителей и пешеходов;

  • Могут рассказать о работе Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

  • У детей сформированы знания о том, как правильно вести себя в опасных ситуациях возникающих на дороге и как их избежать;

  • У детей сформированы знания об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр»

Конструирование «Город»

«Правила дорожного движения.Перекресток»

Создание выставки «Мы друзья Светофора»

Беседы по правилам дорожного движения

Лепка «Светофор»

Аппликация «Улицы нашего города»

Рисование «Моя улица»

Работа с родителями

Развлечение «Мы юные знатоки дорожного движения»

infourok.ru

Материал по ОБЖ на тему: Отчет по ПДД | скачать бесплатно

МБДОУ№5 Детский сад «Ёлочка»

Отчет

 «Правила дорожного движения»

Воспитатель: Максимова Н.А.

                                                                      2 группа раннего возраста

Кяхта 2016г.

Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с раннего  возраста необходимо уделять особое внимание обучению детей правилам дорожного движения.

Целью работы является  формирование и развитие у детей  умений и навыков  безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи

*Развитие у детей познавательных процессов,необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице.

* Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.

* Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в  дорожно-транспортном процессе.

Работа в нашей группе  осуществляется в соответствии с планом работы по профилактики дорожно – транспортного травматизма, который включает в себя:

- Перспективное планирование по ознакомлению детей с ПДД

- Систему работ с родителями.

В течение года в работе с детьми мы используем разнообразные формы работы. Целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.

В работе с родителями – консультации, беседы, анкетирование.

                   

                   

В детском саду прошла тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения.  Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. В дидактических играх малыши обучались  различать красный и зеленый цвета, знакомились со светофором. В сюжетно – ролевых играх «Водитель и пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром.             

       

В нашей группе ребята изучали  азбуку улиц и дорог, куда входят понятия «проезжая часть», «Пешеходный переход». С помощью презентации дети познакомились с правилами дорожного движения.  Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных и ролевых игр, например «Водители и пешеходы», в которых дети доводили до автоматизма навыки безопасного поведения на улице.  

В течение года были запланированы такие темы, «Какой бывает транспорт», «Знакомство со светофором», «Знакомство с улицей», «Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход»,   «Как транспорт людям помогает», «Общественный транспорт», «Помощники на дороге», «Осторожно дорога». Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Поезд»,«Воробушки и автомобиль», « Автобус»,  « Стоп»

Дидактические игры:  « Найди такую же картинку», « Собери машину из частей»,  « Обыгрывание с помощью конструктора», « Макеты».

Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице, может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания.  Для родителей были организованы консультации «Я и мой ребёнок на улицах города», оформлена выставка «Знаем правила движения, как таблицу уважения».

nsportal.ru

Отчёт по тематической неделе ПДД "Внимание,каникулы!"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Порошинский детский сад №10 общеразвивающего вида.

Отчет недели ПДД

на тему:

«Внимание, каникулы!»

Выполнил: воспитатель старшей группы №9

Широкова О.В

В рамках проекта «Внимание, каникулы!» в МКДОУ №10, старшая группа№ 9, было проведено ряд мероприятий.

Актуальность

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Цель:

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Формировать у родителей и воспитанников устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

4. объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств;

5. Создать предметно – развивающую среду в группе.

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:

Использовали дидактические игры: «Зажги светофор» ,«Раскрась и расскажи», «Что будет, если…».

Словесные игры: «Мы шоферы» «А если бы» «Самый главный»

Сюжетно- ролевые игры «Я шофер» «Строители дорог»

Подвижные игры: «Заяц», «Передай жезл», «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»,«Воробушки и автомобиль»,

Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть? » «Зачем нужен светофор? » «Почему нельзя играть на дороге? » «Зачем нужны дорожные знаки? »

Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации, открыток по ПДД.

Совместно с детьми сделали аппликацию «Светофор», Плакат «Детям знать положено»

Взаимодействие с родителями: консультация «Газета для любознательных родителей»

Итоговым мероприятием стало развлечение для детей - викторина «Знатоки ПДД».Оно проводилось с целью закрепления правил поведения на дороге, дорожных знаков.

Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Повторение знаков дорожного движения.

Дидактическая игра по ПДД

Аппликация «Светофор»

Папка – передвижка для родителей

Плакат « Детям знать положено!»

infourok.ru

МБДОУ детский сад "Земляничка" п. Саган-Нур

         Детский дорожно – транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

         Для формирования основ безопасности на дорогах детей был составлен план работы на тему «Осторожно дорога!» Цель -  предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.Задачи:1) выработать у детей представление об улицах и дорогах как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности;2) Формировать знания, практические умения и навыки по безопасному поведению на дороге и в транспорте;3) формировать на протяжении воспитательного процесса мотивацию к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей.Особое внимание мы обратили на обогащение предметно – развивающей среды в группе. Оформили уголок безопасности. Сделали макет улицы города. В процессе игр с макетами дети имеют возможность моделировать различные ситуации на дороге и закреплять полученные знания.В ходе проведённой работы по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:1.    Проводились беседы с детьми на темы: «Наш друг светофор», «Какой бывает транспорт», «Как транспорт людям помогает», «Пешеходы и транспорт», «Можно ли на дороге играть?»2.    Рассматривали иллюстрации

3.    Играли в д/и «Подбери по цвету»,«Найди такую же картинку», «Собери машину из частей», «Лото «Машинки»

4.    Читали художественную литературу: В. Сиротов «Твой товарищ светофор», С.Михалков «Светофор», «Моя улица», «Велосипедист», Я. Пишумова «Регулировщик», Дорохова А. «Зеленый, желтый, красный», Жидков Б. «Что я видел, светофор», Северный А. «3 чудесных цвета», Клименко В. «Кто важнее всех на свете!», «Происшествие с игрушками», Турутин С. «Для чего нужен светофор», Маршак С. «Милиционер», «Мяч»5.    Аппликация «Самый главный на дороге – Светофор»

6.    Рисование «Раскрась машинку».

7.    Рассматривали дорожные знаки.8.    Смотрели презентацию «Светофорчик советует!»

9.    Рассматривали дидактический материал «Знакомство со спецмашинами»10.    Играли в сюжетно-ролевые игры: «Водитель автобуса», «Водитель» и подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Машины»

11.    Особое внимание мы обратили на обогащение предметно – развивающей среды в группе. Оформили уголок безопасности. Сделали макет улицы города. В процессе игр с макетами дети имеют возможность моделировать различные ситуации на дороге и закреплять полученные знания.12.    Была проведена экскурсия в холл детского сада «Островок безопасности» Так же была проведена работа с родителями. В приемной группы были оформлены памятки для родителей «Безопасность детей – забота родителей», «Правила поведения на проезжей части», «Правила дорожного движения». Было проведено анкетирование для родителей «Осторожно, дорога!». Проведено родительское собрание на тему: «Родители, будьте осмотрительнее!»

dou-zemlyanichka.ru

Отчёт об итогах проведении Недели безопасности дорожного движения - 4 Октября 2016 - Филиал МБОУ СОШ с.БТруев

В течение этой недели был откорректирован Паспорт дорожной безопасности,  обновлён информационно-справочный стенд в коридоре школы, обновлены уголки по изучению Правил дорожного движения по классам.Прошло общешкольное родительские собрание на тему соблюдения детьми Правил дорожной безопасности и Правил дорожного движения за пределами учебного заведения.

 В рамках Единого урока безопасности во всех классах были проведены тематические уроки, викторины, конкурсы на тему «Соблюдение правил дорожного движения», с демонстрацией презентаций на тему безопасности дорожного движения.

Цели урока:углублять знания учащихся о правилах дорожного движения, формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.  

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:

  1. Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40%
  2. Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30%
  3. Неподчинение сигналам светофора 10-15%
  4. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара-5-10%

Обучающиеся  искали ответы на вопросы: Как можно уберечь себя от необдуманных действий на дороге?

Учителя рассказали учащимся, что у нас в России ежегодно под колесами автомобиля погибает около 1350 детей (4 ребенка за один день), а почти 25000 – получают увечья и травмы (более 70 детей за один день). Травмы эти тяжелые – ребенок нередко остается инвалидом на всю жизнь.Часто нарушение правил дорожного движения становится для детей вредной привычкой. Допустим, сегодня машин на дороге не было, и ребенок перешел проезжую часть на красный или желтый сигнал светофора. Все обошлось благополучно. В другой раз ребенок перебежал дорогу в неположенном месте, Милиционера не было, и ребенок прошагал дальше, тут же забыв о своем нарушении. Неправильный переход дороги постепенно становится для него привычкой, от которой отвыкать очень трудно.  Можно нарушить Правила дорожного движения только один раз и погибнуть.Причиной дорожно-транспортных происшествий с участием детей часто служит игра или катание на санках, коньках  и лыжах вблизи проезжей части дорог. Из-за своей неосторожности дети неожиданно появляются на проезжей части и попадают под колеса движущегося транспорта. Нередко дорожно-транспортные происшествия происходят, даже если ребенок правильно ведет себя при переходе проезжей части, например, движется на зеленый сигнал светофора. За рулем автомобиля может находиться пьяный водитель, вовремя не среагировать на включенный сигнал светофора и совершить наезд. Иногда у автомобиля в самый неподходящий момент могут отказать тормоза. Учитель внушает детям, что даже переходя дорогу на зеленый сигнал светофора, необходимо смотреть по сторонам и прислушиваться к звукам приближающегося транспорта.

Дети повторили правила дорожного движения, беседуя по картинкам, слайдам:

1. В каком месте можно переходить проезжую часть дороги?

2. Как правильно переходить проезжую часть?

 3. Как правильно переходить проезжую часть группе детей?

4. Как правильно переходить проезжую часть в сопровождении взрослых?

5. Где и как правильно могут ходить пешеходы?

6. Где можно играть?

В течение Недели безопасности были созданы условия для систематизации и углубления знаний учащихся 1-11  классов по ПДД, для развития навыков безопасного поведения на проезжей части, умения логически мыслить, воспитания культуры поведения на дорогах.

Версия для печати!

ja-school.my1.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"