Олимпиадные задания по пдд

.

Олимпиадные задания по физкультуре на тему: ПДД | скачать бесплатно

Региональный этап_Задания на знание основ оказания первой помощи

1. Как оказать первую помощь при обмороке? *

Перенести в прохладное место, уложить, охлаждать голову и область сердца, напоить холодным напитком

Уложить, приподняв ноги, обеспечить приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, побрызгать в лицо холодной водой

Уложить, согреть, напоить горячим напитком

2. Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов? *

Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны

Промыть рану водой, удалить пальцами инородные предметы, обработать рану настойкой йода

Обернуть пальцы стерильной марлей и собрать мелкие инородные предметы

3. Каковы признаки артериального кровотечения? *

Кровь ярко-красного цвета, выбрасывается сильной пульсирующей струей

На раневой поверхности выступают мелкие, точечные капельки крови

Кровь темно-вишневого цвета, вытекает медленно, равномерной и непрерывной струей

4. Как оказать первую помощь при артериальном кровотечении у пострадавшего? *

Наложить давящую повязку

Наложить жгут выше места повреждения

Наложить согревающий компресс, обеспечить покой

5. Каким образом производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность? *

Жгут накладывается на 10-15 см ниже места повреждения, конечность фиксируется повязкой

Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения непосредственно на кожу

Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения на подкладочный материал

6. Пострадавшего в ДТП перевозят сидя. Какая у него может быть травма? *

Черепно-мозговая травма

Перелом ключицы или ребер

Перелом шейного отдела позвоночника

Перелом костей таза

7. При какой травме пострадавшему надо придать такое положение? *

Травма таза

Травма живота

Черепно-мозговая травма

Травма груди

Травма позвоночника

8. При какой травме пострадавшему надо придать такое положение? *

Травма позвоночника

Травма живота

Травма таза

Черепно-мозговая травма

Травма груди

9. У пострадавшего в ДТП перелом костей кисти. Как следует наложить шину? *

От концов пальцев до плечевого сустава

От концов пальцев до локтя

От концов пальцев до запястья

10. У пострадавшего в ДТП открытый переломе ноги, сопровождающийся кровотечением. С чего следует начать оказание первой помощи? *

С наложения жгута выше раны на месте перелома

С наложения давящей повязки

С наложения импровизированной шины

11. При коллапсе (потере сознания и понижении артериального давления без кровотечения) необходимо…*

Пострадавшего уложить так, чтобы его голова ноги были на одном уровне, дать успокоительное средство

Пострадавшего уложить так, чтобы его голова и ноги были на одном уровне, дать обезболивающее

Пострадавшего уложить так, чтобы его ноги были выше уровня головы

12. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт)? *

Для вдыхания при обмороке и угаре

Для обработки ран

Для наложения согревающего компресса

13. В каком положении эвакуируется пострадавший с вывихом бедра? *

В положении лежа

В положении сидя

1. Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора? *

Знаков приоритета

Предписывающих знаков

Запрещающих знаков

Всех перечисленных

2. Когда на пешеходном переходе запрещен обгон? *

Только в темное время суток

Всегда

Только когда на нем пешеходы

3. В какую сторону нужно посмотреть пассажиру при выходе из трамвая? *

Налево

Направо

4. Кто имеет преимущество проезда в местах нерегулируемого пересечения велосипедной дорожки с дорогой? *

Велосипедная дорожка не может пересекаться с дорогой

Водители транспортных средств на пересекаемой дороге

Пешеходы

Велосипедисты

5. О чем может рассказать этот дорожный знак? *

Этот знак относится к группе информационных знаков

О приближении к пешеходному переходу через 100 м.

Этот знак устанавливается в месте пешеходного перехода

О приближении к пешеходной дорожке

6. Какие знаки не запрещают движение велосипедистов? *

Все приведенные знаки запрещают движение велосипедистов

А и В

Г и В

Б и В

7. Можно ли переходить дорогу вне пешеходного перехода, если она просматривается только в одном направлении? *

Да

Нет

Решать по ситуации на проезжей части

8. Имеет ли право пешеход переходить дорогу, если в основном светофоре включен зеленый сигнал, а в пешеходном красный? *

Имеет, если поблизости нет движущихся в его направлении автомобилей

Имеет право

Не имеет права

9. Каково значение данного знака? *

Рекомендуемая скорость движения 50км/ч

Разрешается движение только со скоростью 50км/ч или с большей скоростью

Запрещается движение со скоростью, менее 50 км/ч

Запрещается движение со скоростью, превышающей 50км/ч

10. В каком ответе отражено назначение информационных знаков? *

Информируют о приближении к участку дороги, движение по которому требует особого внимания

Вводят или отменяют определенные режимы движения, а также информируют о расположении населенных пунктов и других объектов

Информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения

Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

11. Если велосипедист нарушит Правила дорожного движения, инспектор имеет право: *

Предупредить

Применить любую из этих санкций

Оштрафовать

12. Что обозначает данный знак? *

Территория (участок дороги), на которой разрешено движение только для пешеходов

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только для пешеходов

13. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? *

Нет

Да

14. Кто является участником дорожного движения? *

Все вышеперечисленные

Водитель транспортного средства

Пассажир

15. Какой участок дороги не является перекрестком? *

Место выезда с прилегающей территории

Место пересечения дорог

Место разветвления дорог

16. Тротуар – это: *

Элемент дороги, по которому происходит движение пешеходов навстречу транспорту

Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном

Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов

17. Требования каких сигналов должны выполняться, даже если они противоречат остальным? *

Регулировщика

Дорожных знаков приоритета

Разметки

Светофора

18. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться: *

Только по пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон

Только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон

Только по тротуарам, на стороне для движения пешеходов, а также в пределах пешеходных зон

19. Желтый мигающий круглый сигнал светофора: *

Светофор не исправен

Запрещает движение

Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности

20. Какой жест велосипедиста соответствует сигналу левого поворота (разворота)? *

Вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх левая рука

Вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх

Поднятая вверх левая рука

Поднятая вверх правая рука

21. Разрешается ли перевозить пассажиров на велосипеде или мопеде? *

Разрешается, если велосипед-мопед оборудован дополнительными сидениями и надежными подножками

Запрещается, кроме ребенка в возрасте до 7-ми лет, на специально оборудованном месте

22. Какой дорожный знак должен быть установлен на проезжей части вблизи детского учреждения? *

«Внимание, дети»

«Осторожно, дети»

«Дети»

23. Со скольких лет можно обучать вождению на мотоцикле? *

С 16 лет

С 15 лет

С 14 лет

24. Со скольких лет можно начать обучать вождению на автомобиле? *

С 16 лет

С 14 лет

С 15 лет

1. Как велосипедист может пересечь пешеходный переход? *

Может, как переехать, так и перейти дорогу по пешеходному переходу

Ведя велосипед рядом

Не может перейти дорогу по пешеходному переходу с велосипедом, так как велосипед считается транспортным средством

Проехать по пешеходному переходу на велосипеде

2. Можете ли вы, двигаясь на велосипеде, въехать на указанную полосу? *

Нет, так как это полоса для маршрутных транспортных средств

Да, так как велосипедистам разрешается пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта, если она располагается справа

Нет, так как скоро будет автобусная остановка

Нет, так как велосипедист едет за грузовиком

3. По какой дороге сможет продолжить движение пешеход, если он сядет на велосипед? *

По обеим

Ни по какой

Только по А

Только по Б

4. Может ли велосипедист продолжить движение через железнодорожный переезд без остановки? *

Да, если отсутствуют встречные автомобили

Нет, так как действует знак приоритета

Да, если поблизости нет приближающегося поезда

Да, так как горит белый сигнал светофора

5. Что обозначает сигнал регулировщика для пешеходов? *

Движение пешеходов разрешено

Движение пешеходов запрещено

6. Кто нарушил правила дорожного движения? *

Только пешеход

Только автомобиль

Пешеход и автомобиль

Только велосипедист

7. Кто нарушил правила дорожного движения? *

Зеленый автомобиль

Велосипедист

Оба автомобиля

Никто не нарушил

8. Кому уступит дорогу велосипедист? *

Обоим автомобилям       Только оранжевому автомобилю                 Только зеленому автомобилю            Проедет первым

9. Кто из участников дорожного движения должен уступить дорогу всем? *

Велосипедист

Автомобиль

Трамвай

10. Кто из участников дорожного движения проедет перекресток первым? *

Оранжевый автомобиль

Велосипедист

Зеленый автомобиль

1. В каком году в Париже на Международной конференции была принята Конвенция по автомобильному движению, установлены единые правила обеспечения безопасности дорожного движения для всех стран и введены первые дорожные знаки? *

1908

1919

1909

1918

2. Как назывались первые систематизированные правила дорожного движения в нашей стране, принятые в 1920 году? *

Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР

Конвенция о дорожном движении, знаках и сигналах

Протокол о дорожных знаках и сигналах

Декрет «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям»

3. В каком веке появились первые самодвижущиеся экипажи? *

XX

XIX

XVIII

XVI

4. На какие три группы были разделены первые дорожные знаки? *

Знаки приоритета, предупреждающие, информационные

Предупреждающие, предписывающие, указательные

Запрещающие, указательные, знаки приоритета

Предписывающие, информационные, запрещающие

5. Раньше существовало две системы знаков: европейская, основанная на символах, и американская, основанная на…*

Надписях

Цветовом коде

Азбуке Морзе

Рисунках

6. Первые правила дорожного движения появились в … *

Англии

Древнем Риме

Древнем Египте

Китае

7. В каком городе стоит памятник, посвященный появлению первого в городе Светофора? *

Нижний Новгород

Волгоград

Новосибирск

nsportal.ru

Олимпиадные задания по ОБЖ на тему: Конспект интеллектуальной мини-олимпиады по правилам дорожного движения | скачать бесплатно

Конспект

интеллектуальной мини-олимпиады

по правилам дорожного движения

среди воспитанников подготовительной к школе группы и учениками первого класса МОУ СОШ № 6

Составил:

воспитатель Н.П.Смирнова,

 город Нижний Новгород

Программные задачи:

  • Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения,
  • Развивать практические умения при применении этих правил.
  • Создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Материал: мультимедийная презентация, мольберты, маркеры, схема-маршрута от садика (школы) до дома, дорожная аптечка (2шт.) и предметы, входящие в неё.  

Ход игры

Дети входят в зал под музыку «Вместе весело шагать…» Ведущий поёт:

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам.

Если путь тебе открыт светофором, светофором, светофором.

Собрались на встречу очень интересную,

Хоть и тема всем покажется известная.

Соблюдают все сегодня без сомнения

Основы правил дорожного движения.

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам.

Если путь тебе открыт светофором, светофором, светофором.

Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале на интеллектуальную мини-олимпиаду по правилам дорожного движения. Нашу игру предлагаю провести в виде соревнования двух команд. Игру будет оценивать независимое жюри, в состав которого вошли…

Уважаемые команды, напоминаю правила нашей игры:

1.Уметь слушать других.

2. Вырабатывать общее решение вопроса.

3. Принимать активное участие в игре.

Ведущий: Итак, мы начинаем!

Вашим домашним заданием являлось придумать название команды, ее девиз, а также эмблему команды в виде нового дорожного знака, и подготовить защиту эмблемы. Прошу командам поприветствовать друг друга. За этот конкурс максимальная оценка – 5 баллов.

Конкурс первый «Визитка»

Капитаны команд представляют свои команды, демонстрируют эмблемы, оглашают девиз.

Ведущий: Жюри, подводите итог конкурса.

Конкурс второй «Скоростное шоссе»

В этом конкурсе команды будут участвовать по очереди.  Я буду задавать вопросы. Вам необходимо за одну минуту ответить на большее количество вопросов.  За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Прошу первую  команду встать.

Вопросы для первой команды

Сердце машины? (мотор.)

Главная автомагистраль? (шоссе.)

Знак, обозначающий «Проезд запрещен»? (кирпич).

Край дороги? (обочина.)

Изменение направления движения? (поворот).

Наказание за нарушение ПДД ? (штраф).

Молчащий инструмент инспектора? (жезл)

Заторы транспорта на дороге? (пробка.)

Животное, обозначающее переход дороги? (зебра.)

Мужчина, держащий в руках полосатую палку? (инспектор.)

Вопросы для второй команды

Как называется человек, управляющий транспортом? (водитель.)

Человек, идущий вдоль дороги? (пешеход.)

Транспортное происшествие? (авария).

 Место ожидания транспорта? (остановка.)

 Конец дороги?  (тупик.)

 Говорящий инструмент инспектора? (свисток)

 Человек, не соблюдающий правила? (нарушитель.)

 Устройство, останавливающее движение людей и машин? (светофор).

«Усатый» транспорт? (троллейбус.)

 Пересечение двух дорог? (перекресток).

 Ведущий: Уважаемые члены жюри, поведите итог.

 Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

 К загадкам побыстрее.

Конкурс третий «Отгадай загадку»

Команды приглашаются к столу, на котором разложены картинки с видами транспорта.

Ведущий: Команды, вы готовы начать соревнование во внимательности? Тогда я объясню вам правила: я буду читать вам загадку, а вы мне будете показывать картинку с отгадкой. Надо назвать транспорт и определить его вид.  Команда, которая первая находит отгадку, получает 2 балла. Всем понятно? Начинаем!

Удивительный вагон

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками. (Троллейбус)

Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (Автомобиль)

Держусь я только на ходу

А если стану – упаду. (Велосипед)

Что за чудо -  синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)

Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (Пожарная машина)

Несётся и стреляет

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл)

Красный вагон по рельсам бежит,

Всех, куда надо, он быстро домчит.

Заливистый звон его нравится детям.

Так в чем же мы с вами по городу ездим? (Трамвай)

Ведущий: Жюри, подводите итоги конкурса.

Конкурс четвёртый «Найди дорогу домой»

Ведущий: Команды прошу подойти к мольберту. Слушайте внимательно задание.  У каждой команды схема-маршрут от садика (школы) до дома.  Вы маркером должны найти верный и безопасный маршрут движения, акцентируя внимание на возможных опасностях. За этот конкурс максимальная оценка – 5 баллов.

Конкурс пятый «Логическая задача»

    Воспитатель: Каждой команде будет зачитана задача, которую нужно решить и дать аргументированный ответ. За правильный и полный ответ – 5 баллов.

    Задача: Из автобуса вышли 6 человек. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, и один остался на остановке. Сколько человек поступили согласно ПДД?

(Один.  Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки,  и только затем переходить улицу.)

     Задача: Ехал волк к лисе на автомобиле по левой стороне дороги. Его остановил инспектор ГИБДД и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк?

(Транспортным средством разрешено ехать по дороге, придерживаясь правой стороны).

Ведущий: Уважаемое жюри, подводите итог.

Ведущий: Ребята, какие службы приходят на помощь в аварийных ситуациях на дороге?

Конкурс шестой «Собери дорожную аптечку».

Ведущий: На столе разложены различные предметы. Каждая команда должна выбрать те предметы, которые входят в дорожную аптечку. Вам необходимо не только быстро её собрать, но и рассказать о назначении всех её составляющих. За этот конкурс максимальная оценка 5 баллов.

Ведущий: Пришла пора подвести итоги олимпиады.  Команды прошу построиться. Слово предоставляется членам жюри.  (Награждение команд). 

Ведущий:  Заявляем твёрдо мы,                 Скажем без сомненья:                 Очень в жизни нам нужны                 Правила движения.                 Чтобы не было беды, грусти и тревоги.                 Пусть горит зелёный свет на твоей дороге!                 Жизнь - Едина! Знает - Любой!                 Ради жизни на Земле изучайте ПДД!

nsportal.ru

III Всероссийская олимпиада по Правилам Дорожного Движения для учащихся 1

III Всероссийская олимпиада по Правилам дорожного движения для учащихся 1 - 4 классов

NEW! I Всероссийская метапредметная ФГОС олимпиада для учащихся 1 - 4 классов:

I Всероссийская метапредметная ФГОС олимпиада для учащихся 1 - 4 классов

Принять участие III Всероссийская предметная олимпиада для учащихся 1 - 4 классов:

Всероссийская олимпиада «Экологический марафон» для 1 - 4 классов

Принять участие

III Всероссийская олимпиада "Компетентность выпускника начальных классов в рамках ФГОС"

Принять участие

III Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для 1 - 4 классов

Принять участие

III Всероссийская олимпиада по Литературному Чтению для 1-4 классов

Принять участие

III Всероссийская олимпиада по Правилам дорожного движения для учащихся 1 - 4 классов

III Всероссийская олимпиада по Изобразительному Искусству для 1-4 классов

Принять участие

III Всероссийская олимпиада по Физической культуре для 1-4 классов

Принять участие

III Всероссийская олимпиада "Основы безопасности жизнедеятельности" для 1-4 классов

Принять участие III Всероссийская предметная олимпиада для учащихся 5 - 11 классов:

III Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для 5 - 11 классов

Принять участие Всероссийская олимпиада "ЕГЭ тестирование":

Всероссийская олимпиада "ЕГЭ тестирование" по Информатике и ИКТ

Принять участие Всероссийская олимпиада "ОГЭ тестирование": III Всероссийская предметная олимпиада для студентов: Всероссийская олимпиада для студентов по спецдисциплинам:

Всероссийская предметная олимпиада по дисциплине: Выполнение работ по профессии рабочего «Рабочий зеленого хозяйства»

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Садово-парковое строительство и хозяйство"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Кадастр и кадастровый учет"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Технология обработки металлов"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Система управления рисками при проведении таможенного контроля"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Управление таможенной деятельностью"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Элементы высшей математики"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Организация бухгалтерского учёта в банках"

Принять участие

Всероссийская олимпиада "Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению"

Принять участие

Всероссийская олимпиада "Сестринский уход в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у женщин и мужчин"

Принять участие

Всероссийская олимпиада "Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях"

Принять участие

Всероссийская олимпиада: "Организация работы слесаря по ремонту автомобилей"

Принять участие

Всероссийская олимпиада: "Организация работы контролёра банка"

Принять участие

Всероссийская олимпиада "Выполнение работ по должности младшая медицинская сестра по уходу за больным"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Документирование и сертификация программных продуктов"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Совершение таможенных операций"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Электроснабжение промышленных и гражданских зданий"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Наладка электрооборудования"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Сопротивление материалов"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Товароведение продовольственных товаров"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Основы почвоведения и сельскохозяйственного производства" (УЧЕНЫЕ - ПОЧВОВЕДЫ)

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Основы геодезии и картографии"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Основы землеустройства"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Проектирование, организация и устройство территории различного назначения"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Технологии производства полевых геодезических работ"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Методы организации строительного производства"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Строительные конструкции"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Строительные материалы и изделия"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Технология и организация строительного производства"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Технология штукатурных работ"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Администрирование в информационных системах"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "История экономических учений"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Основы анализа бухгалтерской отчетности"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Практические основы бухгалтерского учета имущества организации"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Технология составления бухгалтерской отчетности"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Экономика и бухгалтерский учет"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Ведение бух. учета источников формирования имущества. Инвентаризация"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Бухгалтерский учет и финансы"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Глобальные экологические проблемы"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Банковская деятельность"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Документационное обеспечение управления"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Психология социально-правовой деятельности"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Теория государства и права"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Юридическая психология"

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине Инженерная Компьютерная Графика

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине Архитектура аппаратных средств

Принять участие

Всероссийская олимпиада с Международным участием по дисциплине Основы программирования

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине Системы автоматизированного проектирования

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине Налоги и налогообложение

Принять участие

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Автоматизация проектирования столярно-мебельных изделий"

Принять участие II Всероссийская педагогическая олимпиада:

"Эффективное обучение в контексте новых стандартов" - Квалификация: учитель

Принять участие

"Эффективное обучение в контексте новых стандартов" - Преподаватель (СПО, НПО, ВПО)

Принять участие

"Эффективное обучение в контексте новых стандартов" - Воспитатель ДОУ

Принять участие

"Эффективное обучение в контексте новых стандартов" - Педагог дополнительного образования

Принять участие

"Эффективное обучение в контексте новых стандартов" - Педагог-психолог

Принять участие Всероссийская педагогическая олимпиада:

"Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования"

Принять участие

"Инклюзивное образование учащихся с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС"

Принять участие

"Методическое обеспечение системы дополнительного образования детей"

Принять участие Всероссийская педагогическая олимпиада "Профессиональная компетентность педагога": Всероссийская комплексная педагогическая олимпиада:

mir-olimpiad.ru

Материал по ОБЖ (8 класс) на тему: Школьный тур олимпиады по ПДД для учащихся 7-8 классов | скачать бесплатно

Школьный тур  Олимпиады

по Правилам  Дорожного движения

в 7-8 классах

2014-2015 учебный год

Разработан педагогом-организатором Сарычевой А.В.

  1. Назови элементы дороги, по которым разрешается движение пешеходов:

1)По тротуарам, обочинам, проезжей части.

2) По тротуарам и обочинам.

3) По тротуарам, пешеходным дорожкам и обочинам.

  1. Какое условие на дороге ты должен выполнять, когда имеешь преимущество движения перед транспортом (на пешеходном переходе):

1)Обязательно убедиться, что транспорт уступает тебе дорогу.

2) Переходить, не глядя, так как транспорт обязан остановиться.

  1. Для безопасного перехода дороги по нерегулируемому пешеходному переходу необходимо:

1)Убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.

2) Убедиться в отсутствии приближающегося транспорта, постоянно наблюдая за дорожной обстановкой.

3) Убедиться в отсутствии приближающегося транспорта, бегом перебежать проезжую часть.

  1. Какие особенности личности пешехода способствуют появлению ошибок при переходе проезжей части:

1) Невнимательность, рассеянность.

2)Сосредоточенное обдумывание какой-то проблемы, не связанное с переходом дороги.

3) Разговор по телефону.

4) Всё перечисленное.

  1. Перечислите элементы конструкции современного автомобиля, обеспечивающие пассивную безопасность водителя и пассажиров:  

1) Ремни безопасности, подголовники.

2) Подушки безопасности.

3) Специальные удерживающие детские устройства.

4) Всё перечисленное.

  1. Кто обязан пристёгиваться ремнями безопасности при движении в легковом автомобиле?

1) Водитель и пассажиры автомобиля, оборудованного ремнями безопасности.

2)Пассажир, едущий на первом сидении.

3) Только водитель легкового автомобиля.

  1. Каков порядок перевозки детей в легковых автомобилях?

1)Детей до 12 лет перевозят с использованием детских кресел или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка.

 2) Детей до 6 лет перевозят с использованием детских кресел или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка.

  1. Привычки пешеходов, которые приводят к опасным ситуациям на дороге:

1)Выбегать из-за препятствия, не оглядевшись.

2) Двигаться кратчайшим путём.

3)Оборачиваться во время движения.

4)Переходить дорогу вне мест, предназначенных для перехода.

5) Всё перечисленное.

  1. Разрешено ли останавливаться на середине проезжей части (на разделительной линии):

1)Не запрещено правилами, но опасно, так как проходящий транспорт перед пешеходом и за его спиной может зацепить и сбить.

 2) Запрещено правилами.

  1. К кому из участников дорожного движения можно отнести роллеров?

1) К водителям.

2) К пешеходам.

  1. Какие правила должен соблюдать роллер?

1)Соблюдать правостороннее движение при встрече с пешеходом.

2) Обгонять пешехода с левой стороны, убедившись, что  не создаёт помех встречным пешеходам.

3) Не выезжать на проезжую часть.

4) Не кататься по лужам и песку.

5) Все перечисленные правила.

  1. Необходимо ли защитное снаряжение для катания на роликах?

1) Да, наколенники, налокотники, защита для запястья.

2) Нет.

3) Да, наколенники, налокотники, защита для запястья, шлем.

  1. Является ли велосипед транспортным средством, на которое распространяются все пункты правил дорожного движения?

1) Да.

2) Нет.

  1. По правому краю проезжей части велосипедист может ехать:

1) С 18 лет.

2) С 16 лет.

3) С 14 лет.

  1. С 7 до 14 лет велосипедист может двигаться:

1) По тротуарам.

2) По пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам.

3) В пределах пешеходной зоны.

4) Во всех перечисленных местах.

  1. Можно ли двигаться на велосипеде по пешеходному переходу.

1) Да.

2) Нет.

  1. Обязаны ли водители уступать дорогу велосипедисту, который двигается по пешеходному переходу.

1)Да.

2) Нет.

  1. Нужно ли водительское удостоверение для управления мопедом?

1) Да.

2) Нет.

  1. С какого возраста можно управлять скутером или мопедом?

1) С 18 лет.

2) С 16 лет.

3) С 14 лет.

  1. Что запрещается делать водителям мопеда?

1) Двигаться без застёгнутого мотошлема.

2) Пересекать дорогу по пешеходному переходу.

3) Управлять, не держась за руль хотя бы одной рукой.

4) Соблюдать скоростной режим.

5) Всё выше перечисленное.

nsportal.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"