Обведи по точкам пдд

.

Рисование для детей 4—5 лет по точкам с распечаткой

Для того  чтобы распечатать кликните по картинке, она откроется в специальном окне, далее нажимаете правой кнопкой мыши по картинке и выбираете «Печать»

Когда дети достигают возраста 4-5 лет, игры с игрушками начинают надоедать, малыш развивается, ему необходимо подготавливаться к школе. А чтобы подготовка была одновременно полезной и интересной можно использовать точечные рисунки для подготовки руки к письму, развития мелкой моторики. Рисование по точкам – интересное и полезное времяпрепровождение.

Чем полезны обводилки?

Взрослым кажется, что совсем не сложно обвести линии уже готового рисунка. Многие родители считают, что это просто развлечение для детей. Но малышам нужно потратить много сил, чтобы рисовать точечные фрукты, цифры или буквы.

Мозг и руки детей работают несколько иначе, чем у взрослых, поэтому им очень трудно сразу освоить обводилки и рисовать все точно. Но зато потом, в школе такая практика значительно облегчит освоение прописи, ребенку будет проще написать диктант. Ребенку будет проще писать диктант, потому что его рука уже будет натренирована.

Такое занятие как рисование по точкам называется графомоторикой. Обводилки развивают очень много навыков и умений. Ими наделены прописи. Там есть картинки, которые нужно рисовать и многое другое. Задание звучит как «соедини точки и получи рисунок» либо просто «соедини». Прописи — это печатные тетради. Обучение начинается с того, что ребенок обводит печатные прямые линии, буквы, учится рисовать простые рисунки.

Как развить мелкую моторику

Мелкая моторика – это правильные, скоординированные движения рук и ног. Мелкая моторика начинает развиваться с самого рождения. Сначала малыш начинает сжимать и разжимать кулачки, потом хватать и держать предметы, держать ложку и т.д. Чтобы правильно и красиво писать и рисовать, ребенку просто необходимо развивать мелкую моторику рук.

Это можно сделать с помощью самых разнообразных игр. Один из действенных способов – рисование по точкам. Сначала можно обводить просто линии, затем взяться за цифры и буквы. Научившись обводить линии, цифры и буквы, можно смело взяться за овощи и другие, более сложные фигуры. Таким образом вырабатывается техника письма и ребенок учится рисовать.

Веселые занятия для детей! Соединяем рисунок по точкам

Раскраска по точкам

Для того  чтобы распечатать кликните по картинке, она откроется в специальном окне, далее нажимаете правой кнопкой мыши по картинке и выбираете «Печать»

Это вид раскраски, где на рисунке изображены фрукты, овощи, люди, цифры или буквы, но линии этих рисунков выполнены в виде точек. Ребенок должен обвести эти точки, чтобы получилась картинка, а потом можно ее раскрасить. Школьные прописи содержат такие рисунки, но там чаще представлены линии, цифры и буквы. Прописи не только учат правильно писать, но и помогают запомнить алфавит. Ведь алфавит это самое главное, что должен знать будущий ученик. Цифры предлагается обвести в клетках, а буквы по линиям.

Такие задания могут заинтересовать детей. Рисование по клеточкам тоже очень нравится детям. Зачастую в клеточках написаны цифры, а каждой цифре соответствует определенный цвет. Заполняя все клеточки, малыш получает рисунок. Также примером такого рисования являются японские кроссворды.

Соедини по точкам

Для детей в возрасте 4-5 лет соединение по точкам – интересное занятие. В 4-5 лет малышей трудно заинтересовать учебой, заставить читать или писать диктант. Но достаточно лишь распечатать прописи с точками, как у детей просыпается интерес. На первый раз лучше просто предложить обвести прямые линии, затем цифры, буквы и другие фигуры.

Такие картинки помогут выучить алфавит, кстати, ребенку будет проще писать печатные буквы т.к. их линии более прямые. После прохождения такой темы как алфавит, можно устроить небольшой диктант, чтобы посмотреть насколько хорошо он усвоил алфавит. Диктант можно провести и для проверки цифр.

Обведи по контуру и раскрась

Все рисунки по точкам для детей имеют одно и то же задание: соедини, обведи рисунок и раскрась. Прописи тоже наполнены такими заданиями как: соедини точки. Прописи – это печатные тетради для дошкольников (от 2 до 6 лет) и младших школьников ( от 6 до 9 лет). В прописях можно только учиться писать отдельные буквы, а, например, диктант стоит писать в другой тетради. В них вырабатывается техника письма.

Детям в возрасте 3-5 лет можно распечатать картинки, которые они смогут соединить. Это будет интересным заданием для них. Зачастую такие картинки имеют два задания: соедини и раскрась. Если у родителей нет возможности распечатать картинки, можно их нарисовать самостоятельно, но мы рисуем не так точно как компьютер, особенно всякие фигуры, овощи и т.п.

Алфавит

Прописи предлагают ребенку, чтобы он мог выучить алфавит не только в устном, но и в письменном виде. Некоторые авторы прописей предлагают проводить с детьми диктант, чтобы проверять их знания. Диктант – это отличная проверка знаний, скорости письма.

Цифры

Цифры предлагается обводить в клетках, чтобы ребенок сразу привыкал к такой технике записи. Цифры писать проще, чем буквы, они содержат больше прямых линий. Хотя детям и не очень нравятся математические рисунки, они кажутся им скучными, потому что их нельзя раскрасить.

Животные

Животные вызывают больший интерес у детей. Такие картинки можно раскрасить, увидеть новое животное, соединив точки, выучить много видов животных, которые раньше были неизвестны ребенку.

Выбор остается всегда за родителями. Только они вправе решать готов ли их малыш к заданию «соедини», какие картинки лучше подобрать для соединения, что малыша больше заинтересует. Возраст 4-5 лет это очень важный этап в жизни маленького человека. Уже в 5 лет он знает, что ему интересно, решает, чем он будет заниматься.

В 5 лет ребенок уже активно готовится к школе. Помогайте своим детям во всем, если есть задание «соедини» — покажите как, «запомни» — подберите самый легкий способ. В 5 лет малыши очень нуждаются в вашей помощи и поддержке. Обводилки очень полезны для детей, они помогают в развитии мелкой моторики рук, усидчивости, внимательности и памяти.

Детские игры онлайн для детей. Рисунки по точкам Корабль онлайн

razvitieiq.ru

Раскраски по точкам для детей

Детям дошкольного и младшего школьного возраста интересно не только раскрашивать, но и обводить рисунки по мелким точкам. Это полезное занятие. Если мы рисуем по точкам, то готовим ребенка к написанию букв и цифр. Раскраски по точкам для малышей и старших детей можно скачать или распечатать бесплатно на нашем сайте.

К оглавлению ↑

Чем полезны обводилки?

Раскраски по точкам входят в программу подготовки к школе в детских садах и развивающих центрах.

Малыш при этом не просто повторяет контуры: для него это огромная работа по организации собственного поведения. Он учится: быть аккуратным, не выходить за поля, усидчивости, скрупулезности, внимательности и другим свойствам личности, которые пригодятся ему в школе и в дальнейшей жизни.

Чтобы облегчить задачу родителям и воспитателям, предлагаем вам обводилки для детей. Чтобы не покупать специальные книжки с картинками и обводилками, вы можете скачать их с нашего сайта, распечатать, сделать ребенку альбом, который не жалко будет испортить, поскольку его всегда можно будет с легкостью восстановить. Соедини точки по контуру и получи картинки  или цифры. Малыш в дальнейшем сможет использовать их как раскраску, так что вы получите еще в придачу и альбом для раскрашивания.

К оглавлению ↑

Какие бывают?

Обводилки бывают разных степеней сложности. Более простые – обводилки по точкам, когда ребенку ставят задание: соедини точки, расположенные по контуру. Обычно точки находятся на минимальном расстоянии друг от друга и их легко соединить между собой. Такие задания можно давать детям, которые только учатся работать с контурами. Другая степень сложность такого задания – обводилки по цифрам, когда ставится задание:  соедини последовательно цифры, расположенные на некотором расстоянии друг от друга. Эта задача труднее, поскольку требует от исполнителя хорошего умения считать, внимательности, четкости в рисовании, так что подойдут такого рода обводилки уже детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста и будут уникальной и увлекательной проверкой из знаний. В любом случае, если распечатать бесплатно картинки по точкам, цифры и обводилки для детей с нашего сайта, вы можете не только применить их в работе с детьми или на занятиях со своим малышом, но и подготовить интересный и полезный подарок своим маленьким родственникам, соседям или друзьям по поводу какого-нибудь торжественного случая. Это будет прекрасный подарок, полезный и одновременно направленный на развитие ребенка. Распечатки можно прошить, одеть в красивую обложку, и перед вами отличный детский подарок или пособие для собственного малыша.

К оглавлению ↑

Подборка материалов по теме

Нажимайте на картинки, чтобы скачать и распечатать.

Видео

steshka.ru

Интересные рисунки по точкам или обводилки для детей

Рисунки по точкам, или как их еще называют обводилки для детей помогут малышам овладеть навыками рисования и письма. Когда детки еще маленькие, им очень сложно ориентироваться на чистом листе бумаги, и уж тем более что-либо нарисовать самостоятельно.

В таких обводилках малышам нужно соединить точки чтобы получился рисунок. Также эти занятия будут полезны для развития усидчивости и точности движений у Вашей крохи.

По опыту точно могу скачать что и девочкам, и мальчикам очень нравятся раскраски обводилки, поэтому для них это будет скорее восприниматься не как занятие, а как интересная игра.

После того, как будут обведены картинки по точкам, их можно раскрасить карандашами или красками.

На блоге мы постарались собрать интересные изображения разной сложности, которые Вам нужно только скачать и распечатать на принтере те, которые понравились. Для того, чтобы рисунок скачать, сначала кликните по рисунку для его увеличения, а затем, при помощи правой кнопки мыши выбрать «Сохранить изображение как».

dochkiisinochki.ru

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения к тематической недели "Машины на нашей улице"

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Дидактическая игра «Дорожные знаки»

Цель: Закрепить знания детей дорожных знаков. Развивать внимание, мышление и речь, формировать навык безопасного поведения на улице м в транспорте.

Ход игры.

Ведущий отбирает карточки со знаками одного вида (или нескольких, если они малочисленны): предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, информационно-указательные, знаки приоритете, сервиса, дополнительной информации. Половинки карточек с изображением дорожной ситуации поровну раздают игрокам, а элементы карточек с изображением знаков раскладывают на поверхности игрового пространства картинкой вверх.

Ведущий знакомит игроков с видом дорожных знаков, рассказывает об из общем назначении и предлагает определить их общие внешние признаки (цвет, форму и т.д.). ведущий называет один из знаков, показывает его участникам игры и поясняет ситуацию, в которой применяется данный знак. Задача игроков- найти среди имеющихся у них элементов подходящую половинку каточки. Правильность ответа проверяется пазловым замком. Если половинка карточки найдена правильно, то она остается у игрока. Если допущена ошибка, то карточка возвращается на игровое пространство.

Победителем становится тот, кто набрал большее количество карточек.

Примечание: Постепенно в игре можно смешивать знак разных видов, увеличивая их число вплоть до полного набора карточек игры.

Дидактическая игра «Сложи машину»

Цель : Складывать целое из семи, восьми частей.

Ход игры.

1 вариант.

Детям предлагаются разрезные картинки специальных машин: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина. Ребята складывают картинки и определяют какая машина изображена на них.

2 вариант.

Детям предлагаются разрезные картинки специальных машин: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина. Ребята складывают картинки и определяют какая машина изображена на них. К каждой машине они прикладывают цифры с номером телефона, по которому вызывают эти специальные машины.

Дидактическая игра «Виды транспорта»

Цель: Развивать умение классифицировать транспорт : пассажирский, грузовой, специальный.

Ход игры.

На столе лежат карточки с видами транспорта, картинкой вниз. Каждый ребенок выбирает себе карточку с изображением транспортного средства. Рассматривает свою картинку и думает, к какому виду транспорта относится то, что там изображено. По сигналу воспитателя, выходят те дети у которых картинка с изображением пассажирского вида транспорта. Называют их. Затем выходят дети у кого грузовой вид транспорта и специальный вид транспорта.

Дидактическая игра «Это должны знать все».

Цель: Закрепить правила безопасной игры на улицы. Воспитывать в ребенке грамотного пешехода.

Ход игры.

Необходимо положить фишку тому ребенку, кто правильно выбрал место для игры.

Дидактическая игра «В слова».

Варианты игры.

  1. Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните выбор каждого слова: три глаза, стоит на улице, красный свет, стоит дома, перекресток, голубой свет, одна нога, желтый свет, помощник пешехода.

  2. Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру. Объясните свой выбор: автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, перелет на самолете, пешеход, сиденье, салон, кровать.

Дидактическая игра «Размести пассажиров в автобусе».

Цель: закрепление правила поведения в общественном транспорте.

Ход игры.

Правильно разместить фигурки пассажиров в автобусе.

Дидактическая игра«Определи настроение пассажиров».

Цель: Закрепить правила поведения в общественном транспорте. Развивать умение определять эмоции людей.

Ход игры.

Из пиктограмм эмоций ( грусть, злость, радость, удивление, интерес) выбрать и поставить на картинку ту, которая подходит в данной ситуации.

Дидактическая игра «Обведи по точкам»

Цель: Развитии мелкой моторики рук. Закрепление знания дорожных знаков.

Ход игры.

Детям предлагаются картинки с изображением дородных знаков с помощью точек. Необходимо обвести дорожный знак по точкам и отгадать , что этот знак обозначает.

Дидактическая игра «Сложи дорожный знак».

Цель : Закрепить знания дорожных знаков. Умение составлять единое целое из восьми частей.

Ход игры.

На коврографе сложить из частей дорожные знаки .

Дидактическая игра «Подбери колеса»

Цель: Закрепить знания разных машин. Развивать умение подбирать соответствующие по размеру колеса для машины.

Ход игры.

Детям предложены специальные машины разного размера. Им необходимо найти каждой машине свои подходящие по размеру колеса.

Дидактическая игра «Палочки Кюизенера»

Цель: Закрепить знание детей пассажирского транспорта.

Ход игры.

С помощью палочек Кюизенера по схеме сложить автобус и троллейбус.

Музыкальная игра «Определи какая машина гудит»(грузовая, легковая).

Цель : Развитие звуковысотного слуху. Умение ассоциировать высоту исходящего звука с соответствующей машиной.

Ход игры.

На стол выставляются три машины разного размера (маленького размера, среднего размера, большого размера) и соответствующие по звучанию дудочки (с высоким звуком, с самым высоким звуком, низким звуком). Педагог извлекает звук из каждой дудочки, а дети определяют к какой машине принадлежит данный звук.

Дидактическая игра «Поиск девятой машины».

Цель: Развивать умение находить недостающую машину.

Ход игры.

Детям необходимо найти недостающую машину из девяти маленьких карточек и поставить ее на пустое место на большой карточке.

Дидактическая игра «Прошагай слово».

Цель: Закрепить умение определять количество слогов в словах (полицейская , пожарная, скорая машины)

Ход игры.

Педагог называет слово пожарная и предлагает прошагать это слово. Дети шагают и произносят заданное слово , затем называют количество слогов.

Дидактическая игра «Путаница»

Подготовка к игре: Воспитатель заранее конструирует дорогу и расставляет знаки неправильно (около «Зебры» знак «Скользкая дорога» и т.д.) Затем рассказывает детям историю про то, как злые духи решили навести в городе беспорядок я просит помочь исправить положение.Правила игры: Дети, превратившись в добрых волшебников, расставляют знаки правильно. Объясняют, что делают.

Подвижная игра «Стоп».

Ход игры.

Участники игры двигаются в соответствии со словами и цветовыми сигналами ведущего: "Дружно шагай" - зелёный кружок, "Смотри, не зевай" - жёлтый кружок, "Стоп!" - красный кружок.

Подвижная игра «Светофор». .

Ход игры.

Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от руководителя. В руках у руководителя светофор - два картонных кружка, одна сторона которых жёлтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная или зелёная).Руководитель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить её только в установленных местах, где надпись "переход", сначала оглядываться налево, чтобы убедиться, что нет близко машины, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором.

Если свет зажёгся красный,Значит, двигаться…..(опасно).Свет зелёный говорит:"Проходите, путь……(открыт)".Жёлтый свет - предупрежденье - Жди сигнала для….(движенья).Затем руководитель объясняет правила игры:- Когда я покажу зелёный сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда жёлтый - хлопают в ладоши, а когда красный - стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делают шаг назад.Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.

Подвижная игра «Кто быстрее доберется до светофора»

Ход игры.

Дети выступают в роли пешеходов на краю площадки. Педагог на противоположной стороне площадки показывает зеленый кружок. Дети спокойным шагом передвигаются к педагогу. Педагог показывает красный кружок. Пешеходы останавливаются, тот кто вовремя не остановился , возвращается обратно, откуда начиналась игра. Выигрывает тот , кто первым доходит до педагога(светофора).

Подвижная игра «Автомобили».

Ход игры.

Дети стоят на краю площадки. Они-«автомобили». На другой стороне стоят педагог, когда го поднимает флажок зеленого цвета, дети бегут по площадке и гудят. Когда поднимается желтый флажок «автомобили» возвращаются в гараж. Если дети видят красный флажок , они останавливаются.

Подвижная игра «Светофор».

Ход игры.

Играют две команды. Ведущий поднимает зеленый круг, ребята потихоньку начинают топать ногами, будто идут. Когда поднят желтый круг, ребята хлопают в ладоши. При красном круге- тишина.

Подвижная игра «Остановка общественного транспорта».

Ход игры.

Участвуют по три, четыре человека от каждой команды. Первый ребенок в команде – водитель, он надевает на себя обруч, бежит до противоположной стойки, огибает ее, возвращается к команде. К нему прицепляется второй участник, и вместе они бегут до обруча, где «пассажир» отцепляется.  «Водитель» перевозит всех участников к противоположной стойке. Побеждает та команда, «водитель» которой первым перевезет своих «пассажиров».

Подвижная игра «Стоп- иди».

Подготовка к игре: Дети игроки располагаются по одну сторону помещения, а водящий с пешеходным светофором в руках - по другую.Правила игры: Игроки по сигналу светофора «Идите» начинают двигаться в сторону водящего. По сигналу «Стоп» замирают. По сигналу «Идите» продолжаю движение. Тот, кто первым достигнет водящего, побеждает и занимает его место. Двигаться игроки могут бегом или в небольших помещениях «лилипутиками», переставляя ногу на длину ступни пятка к носку.

infourok.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"