Ктп пдд 10 класс

.

Календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему: Планирование работы с классным коллективом (10 класс) | скачать бесплатно

Планирование работы

 с классным коллективом 10 «А» класса

на 2014 – 2015 учебный год

Классный руководитель – Мордань Н. Ю.

Основная цель воспитательной работы на 2014 – 2015 учебный год

создание сплоченного классного коллектива на основе

духовно-нравственного воспитания обучающихся

Основные задачи воспитательной работы на 2014 – 2015 учебный год

1. Начать и продолжить изучение личности каждого обучающегося класса, его склонностей, интересов, сфер дарований, особенностей характера с целью оказания помощи в саморазвитии, самоопределении и саморегуляции;

2. Способствовать гармоничному духовному развитию личности через привитие ей основополагающих принципов нравственности: доброты, честности, совестливости, милосердия, уважения к старшим;

3. Совершенствовать организацию групповой и коллективной познавательной деятельности, формирующей социальный опыт и вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные отношения;

4. Способствовать развитию творческого потенциала десятиклассников;

5. Координировать усилия учителей, медицинских работников и родителей, влияющих на становление личности обучающихся и способствующих формированию единого коллектива.

АКТИВ КЛАССА

Куратор – Корнеев Илья

Староста – Рябчикова Екатерина

Физорги -  Жигалов Сергей, Пугачев Денис

Организация дежурства – Занина Алена, Милованова Яна

Организация досуга – Аркиванлы Саадат, Исрафилова Гунай

Члены совета музея – Акопян Моника, Карпова Валерия

Операция «Добро» - Александрова Юлия, Семина Анастасия 

СЕНТЯБРЬ

Направления работы

1 - 5

8 - 12

15 - 19

22 - 26

Спортивно-оздоровительное

Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на рабочем месте

Противопожарная безопасность

 (тренировка эвакуации)

ПДД – «Безопасный путь в школу»

Общешкольный кросс

«Золотая осень»

Беседа с физоргами о комплексе утренней гимнастики

Экскурсия в музей МЧС

Освоение новых упражнений

 «Мозговой гимнастики»

Духовно-нравственное

Классный час 

«70 лет Великой Победы»

Классный час в музее

«Мы помним Беслан»

Минута тишины

День воинской славы

«21 сентября - День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским»

Социальное

Организация дежурства

по классу и в столовой

 Выборы актива класса и делегата в УС,

 распределение обязанностей

Составление с активом класса плана работы на 1 полугодие

Операция «Добро»

(ко Дню пожилого человека)

Классный час

«Протяни руку помощи»

(ко Дню пожилого человека)

Общеинтеллектуальное

Индивидуальные беседы с обучающимися о трудностях, возникающих в процессе обучения

Классный час

 «Я – реальный,

 я – идеальный»

(диспут)

Участие в предметных олимпиадах

Общекультурное

Рейд внешнего вида

Классный час

 «Первый раз в десятый класс» (час общения)

Ученическая конференция

«Будем жить дружно и интересно»

Выборы в УС школы

ОКТЯБРЬ

Направления работы

29 - 3

6 - 10

13 - 17

20 - 24

27 - 31 каникулы

Спортивно-оздоровительное

Опрос

«Нравятся ли вам уроки физической культуры?»

ПДД – «Автомобильный транспорт»

Беседа «Заходя в лифт, будьте осторожны»

Духовно-нравственное

Классный час

«Легко ли быть учителем?»

(дискуссия)

Посещение молодежного театра -

спектакль по драме «Гроза»

Классный час

«Поступай по совести»

 (ролевая игра)

Социальное

Поздравление учителей-ветеранов с профессиональным праздником

Операция «Листопад»

Классный час

 «Мотивы выбора профессии» (групповой тренинг)

Операция «Добро»

«Ты не один»

 (помощь РДКБ)

Генеральная уборка кабинета

Общеинтеллектуальное

Участие в предметных олимпиадах

Участие в Фестивале науки в МГУ

Классный час

 «Своя игра»

Беседа

«Итоги 1 триместра»

Общекультурное

Экскурсия в музей А.С.Пушкина на Арбате

Дискуссионная беседа «Необходима ли сменная обувь?»

«Осеннее дефиле»

Прогулка в парк «Музеон»

НОЯБРЬ

Направления работы

3 - 7

10 - 14

17 - 21

24 - 28

Спортивно-оздоровительное

ПДД – «Основы правильного поведения подростка на железной дороге»

Духовно-нравственное

День воинской славы

«4 ноября – День народного единства»

Классный час

«Подросток и закон»

Участие в проекте-кинолектории «9 дней одного года» - просмотр кинофильма «Белорусский вокзал»

Классный час 

 «Стиль общения» (психологическая гостиная)

Классный час

«Родители и их дети:

друзья или враги?»

(диспут)

Социальное

Посещение выставки «Образование и карьера»

в Гостином дворе

Рейд внешнего вида и посещаемости

Подготовка поздравлений для мам

Встреча с представителем пенсионного фонда

Оформление кабинета к Новому году

Общеинтеллектуальное

Классный час

 «Да, нет, не знаю»

(ролевая игра)

Участие в окружных олимпиадах

Индивидуальные беседы о трудностях в обучении

20 ноября – День науки

Участие в викторине

«Мои права»

Общекультурное

Культпоход в театр под управлением

А. Джигарханяна

на комедию «Пигмалион»

Участие в конкурсе газет «Молодежь и права человека»

Операция «Опоздание»

ДЕКАБРЬ

Направления работы

1 - 5

8 - 12

15 - 19

22 – 26, 29 - 31

Спортивно-оздоровительное

ПДД – «Безопасность движения в зимний период»

Беседа

«Наркомания – смертельная болезнь»

Беседа

«Безопасный фейерверк»

Духовно-нравственное

День воинской славы «Битва под Москвой»

Минута тишины

Классный час 

 «Москва не сдаётся» (композиция)

Экскурсия

в Храм Василия Блаженного

Социальное

Участие в благотворительной акции

«Поможем детскому дому»

Участие во флешмобе

«Песня из к\ф «Белорусский вокзал»

Участие в акции «Поздравление ветерана»

Участие в благотворительной акции «Декада инвалидов»

Выпуск

Новогодней газеты

Общеинтеллектуальное

Подготовка поздравления от класса для школы

Классный час

 «Эрудиция»

 (ситуационный час)

Классный час

«Новогодний фейерверк»

Общекультурное

Классный час

«Роль труда в жизни человека»

(командная игра «Презентация необычного проекта»)

Участие в конкурсе «Один день из жизни

Деда Мороза»

Дискотека

ЯНВАРЬ

Направления работы

12 - 16

19 - 23

26 - 30

Спортивно-оздоровительное

 Освоение обновленного комплекса «Умственной гимнастики»

Тренировка эвакуации

ПДД – «Осторожно: гололёд!»

Духовно-нравственное

Беседа

 «Гармония в природе»

Классный час

Час общения

«Путь к себе

 (самопознание, самооценка)»

Минута тишины

(Блокада Ленинграда)

Социальное

Классный час

Психологический тренинг

«Профессиональный тип личности»

Экскурсия

в музей Москвы

Общеинтеллектуальное

Корректировка плана работы

 на 2 полугодие

Участие в интеллектуальных и творческих конкурсах

Классный час

Интеллектуальная игра

 «Что? Где? Когда?»

Общекультурное

Культпоход в театр

под руководством Спесивцева

 на спектакль

 «Война и мир»

Культпоход в театр

под руководством А.Джигарханяна

ФЕВРАЛЬ

Направления работы

2 - 6

9 - 13

16 - 20

23 - 27

Спортивно-оздоровительное

Беседа

«Польза закаливания»

ПДД – «Культура дорожного движения»

Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки

«Готовы Родине служить»

Духовно-нравственное

Минута тишины

(Сталинградская битва)

Классный час 

Дискуссия

 «Можно ли предотвратить

военные конфликты?»

Классный час 

«И помнит мир спасённый»

Диспут

 «Современный фашизм»

Социальное

Классный час

 «Профессия и здоровье»

Подготовка поздравлений с Днем защитника отечества для юношей

Смотр силовой подготовки: «Отжимание, подтягивание, лазание по канату»

Общеинтеллектуальное

Участие в интеллектуальных и творческих конкурсах

Общекультурное

«Почта

Святого Валентина»

Участие в «Масленице»

Культпоход в кинотеатр

МАРТ

Направления работы

2 - 6

9 - 13

16 - 20

23 - 27

Спортивно-оздоровительное

Повторный инструктаж по технике безопасности и охране труда на рабочем месте

Тренировка эвакуации

Соревнования по Дартсу

(классное мероприятие)

ПДД – «Права и обязанности пешеходов»

Духовно-нравственное

Участие в неделе права

Классный час

 Диспут «Зависть»

Экскурсия

в музей М. Цветаевой

Социальное

Подготовка поздравлений для мам и бабушек

Участие в Весенней неделе добрых дел

Классный час 

Ролевая игра

«Современный рынок труда»

Общеинтеллектуальное

Классный час

 «Память и внимание»

 (ситуационный час)

Общекультурное

Классный час

Час общения

«Секреты Ромео и Джульетты»

Беседа

о нецензурной брани

АПРЕЛЬ

Направления работы

30 - 3

6 - 10

13 - 17

20 - 24

27 - 1

Спортивно-оздоровительное

Классный час

«По страницам энциклопедии ОБЖ»

Проведение занятий с роботом-тренажером «Гоша»

ПДД – «Ответственность несовершеннолетних за нарушение ПДД»

Соревнования по прыжкам в высоту

Духовно-нравственное

Конкурс рисунка «Цветы мне говорят о многом…»

(классное мероприятие)

Участие в благотворительной  акции «Родные лица Великой Победы»

Социальное

Операция «Добро» - «Не будь равнодушным»

 (Доктор Лиза)

Участие в субботнике

Классный час

Групповой тренинг

«Пути получения профессии»

Операция «Добро»:

«Верни улыбку». Детский дом. РДКБ

Общеинтеллектуальное

Классный час

Устный юмористический журнал

«Весенняя мозаика»

Участие в метапредметной конференции

Общекультурное

Юморина

Шоу  клоунов

Экскурсия

в Музей-заповедник «Коломенское»

Классный час

Диспут

 «Что есть красота?»

МАЙ

Направления работы

4 - 8

11 - 15

18 - 22

25 - 29

Спортивно-оздоровительное

Беседа

«Правила поведения в экстремальных ситуациях»

ПДД – «Знаешь ли ты ПДД?»

Беседа

о роли плавания в жизни человека

Духовно-нравственное

Классный час

«Памяти павших достойны»

 (Дню Победы посвящается)

Минута тишины

Классный час

Ролевая игра

«Родители и дети»

Участие в фотовыставке «Великие люди – Великой Победы»

Социальное

Участие в общешкольном празднике с ветеранами «Память сильнее времени»

Участие в акции

 «Рассвет Победы»

Трудовые вахты по подготовке школы к новому учебному году

Общеинтеллектуальное

Классный час

 «Итоги учебного года»

Общекультурное

Дебаты «Не меркнет слава их в веках»

Экскурсия в Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе 

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему: Воспитательный план 10 класс | скачать бесплатно

Задачи

Ученик и его здоровье

Ученик и его интеллектуальные возможности

Ученик – патриот и гражданин

Общение и досуг ученика

Ученик и его жизнедеятельность

Ученик и его семья.

Создать условия для сохранения здоровья, физического развития. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам и сознательное отношение к своему здоровью.

Прививать интерес к учебе, заинтересовать ребенка повышать свои знания, расширять свой кругозор, быть умным человеком, интересным и коммуникабельным собеседником.

Формировать у учащихся правовую культуру, гордость за отечественную  историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков; воспитывать уважение к национальной  культуре, своему языку, традициям и обычаям своей страны; проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

Воспитывать посетителя культуры, творческой активности детей. Способствовать  созданию зоны отдыха для восстановления физических  и дыхательных  сил, развитию способностей и интересов. Организовать работу по повышению уровня воспитанности. Помочь учащимся в обретении культуры общения и культуры поведения. Создать условия для самоутверждения учащихся в коллективе.

Создавать условие для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков. Научить быть готовым к трудностям.

Создать условие для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. Преодолевать негативные               тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации. Создавать условие для духовного общения детей и родителей.

Сентябрь

МЕСЯЧНИК ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ

Организация питания.

Экскурсия в лес.

День туриста.

Клас.час: «Класс, свободный от курения».

Создание «Классной аптечки».

Беседа “Дорожные знаки. Предупреждающие и запрещающие»

Клас.час: «По страницам классного журнала и дневника».

Игра «Готов ли ты к школе?»

Клас.час: «Уча других, учимся сами»

Классный час «Дети Беслана»

Классный час «Терроризм – угроза обществу»

День знаний

« Это гордое слово Победа!»;

Классный час «О нашем досуге»

Классный огонек «Именинники лета!»

Вовлечение учащихся в школьные спортивные секции.

Час общения «Как я провел лето».

Беседа «Что такое дружба и настоящий друг?»

Классный час: «Береги глаз, как алмаз».

(Здоровый образ жизни)

Инд.беседы с родителями.

Помощь родителей в утеплении окон. Оформлении класса.

Инд. Посещение неблагополучных семей.

Род. Собрание «Старший подростковый возраст-возраст стремительного развития физических и умственных сил»

Октябрь

МЕСЯЧНИК САМОУПРАВЛЕНИЯ

Экологический субботник.

Углубленный медосмотр учащихся.

Инструктаж по ТБ, ПДД, о поведении во время школьных каникул.

Утепление окон в кабинете. Операция «Школе нашу заботу».

Генеральная уборка класса.

Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках.

Организовать взаимопомощь в классе..

Проведение к/р, зачётов и их анализ.

Классный час «Научи себя учиться»

Классный час «Герои земли русской (день воинской славы России. Куликовская битва)».

Тематический  классный час  «Я и мои права»

Участие в Дне самоуправления.

Участие в  Дне благодарения учителей

«Спасибо вам, учителя».

Итоги I четверти. Отчет секторов о проделанной работе.

День добрых дел, посвященный Дню пожилого человека.

Классный час «О чем может рассказать дневник школьника

Посещение на дому всех уч-ся с целью знакомства с жилищ.условиями.

Родительское собрание «Итоги первой четверти

Ноябрь

                   МЕСЯЧНИК  ПРАВОВЫХ  ЗНАНИЙ

Классный час «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»- участие в акции по профилактике вредных привычек.

Беседы: «Действия во время пожара».

Диспут «Быть здоровым, что это значит»

Организовать индивидуальную работу с учащимися.

Посещение учащимися предметных кружков.

Школьные предметные олимп.

Классный час «День народного единства – история и современность».

Кл. час: «Скажи наркотикам – НЕТ!».

День народного единства. Беседа.

Кл. час: «Самое доброе и любимое слово на Земле». (Всероссийский День Матери.)

Экскурсия в школьный музей. Литмонтаж «Мы с Вами, Ветераны».

Беседа «Посеешь привычку –пожнёшь характер».

Кл. час: «Курение – причины и следствие».

Беседа «Настоящий друг».

Посещение родителей на местах работы.

Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в школе».

Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает».

Декабрь

                     ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН

Беседа «О героях спорта ».

День здоровья

Беседа “Здоровье и вредные привычки».

Проведение инструктажа по ПДД и ТБ в зимнее время.

Генеральная уборка класса и территории.

Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности.

Проведение к/р, зачётов и их анализ.

Беседа «Ваш друг – компьютер»

Тематический классный  час «День конституции РФ»

Всемирный день прав человека.

Тематический классный час «О пожарной безопасности»

Участие в новогоднем празднике. «Новогодний калейдоскоп»,

Подготовка стихов, песен, танцев, костюмов, газет.

Новогодний праздник.

Классный час «Итоги

 II четверти ».

Классный час « Как научиться жить в мире людей.»

Классный час: «Дети со знаком ПЛЮС»

(1декабря Всемирный день борьбы со СПИДом)

Лекция «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время».

Инд работа с учащимися и родителями.

Родительское собрание «Листаем классный журнал»

Январь

                               МЕСЯЧНИК  ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

декабрь

Классный час «Сохраним и преумножим свое здоровье».

День здоровья

Беседы о поведении на улице во время снегопада и гололеда

Генеральная уборка класса

Индивидуальные беседы с учениками о выборе профессии

Классный час «Как научиться любить свою Родину и быть ее патриотом»

«Татьянин день» - музыкально – поэтическая композиция.

 Классный час «Честность и правдивость»

Турнир знатоков права.

Классный час «Учимся быть культурными»

Классное родительское собрание по итогам 1 полугодия

                                                              Февраль

        МЕСЯЧНИК  ВОЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Просмотр и обсуждение презентации по теме «Правило поведения и действия детей по сигналу ГО».

Конкурс «Смотр строя и песни».

КВН по правилам дорожного движения "Безопасное колесо"

Классный час «Быть здоровым – это здорово»

Познакомить учителей с особенностями отдельных учеников. Добиться у них рекомендации по учёбе на 3 и 4 четверти.

Неделя истории и обществознания

День защитника Отечества.

Конкурс «Настоящие парни»

Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля».

Конкурс проектов «Наши знаменитые земляки»

Урок- мужества «В жизни всегда есть место подвигам»

Конкурс детского рисунка на противопожарную тему.

Классный час «День юного героя антифашиста».

Беседа «День святого Валентина». Изготовление валентинок

Экскурсия в школьный музей. Литмонтаж «Они сражались за Родину».

Классный час «Сыны Отечества – защитники Земли»

Празднование Широкой Масленицы. Конкурс масленичных кукол.

Классный час «Наши права и обязанности”

Классный час: «Тепло родного дома»

Классный час:

«Стержень характера – ЧЕСТНОСТЬ»

Посещение родителями уроков и внеклассных мероприятий

Родительское собрание: Детская шалость и нравственная ответственность».

                                     март  

                    МЕСЯЧНИК  ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Защита проектов «Экология, природа и мы»

Праздник, посвященный Дню защиты Земли

Участие в конкурсе «Безопасное колесо»

Беседа с учителями предметниками о способностях и возможностях одарённых детей.

Неделя химии и биологии

Классный час «Учиться  - всегда пригодиться».

Международный женский день

Конкурсная программа «Веселые девчата».

Поздравление ветеранов-учителей с 8 марта

Классный час: «Ваше величество – Женщина» (8 марта – Международный женский день)

Конкурс творческих работ «Моя семья».

Конкурс рисунков «Кем быть?».

Беседа «Сто дорог – одна моя». 

Анкетирование «Моя сфера интересов» (Проф. Ориент.)

Анкетирование «Оценка способностей к принятию творческих ответственных отношений».

Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений)

Родительское собрание. Инд.беседа с родителями.

nsportal.ru

КТП 10 класс с изменениями 2009 и 2017 годов

№ раздела, темы, урока

Наименование раздела, темы, урока

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудов.

Параграф

план

факт

У

Р -1

Основы комплексной безопасности

15

 

 

 

 

 

Т -1

Обеспечение личной безопасности в личной жизни

6

 

 

 

 

1

1.1

Автономное пребывание человека в природе

1

 

 

през

1п

2

1.2

Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде

1

 

 

 

2п

3

1.3

Обеспечение личной безопасности на дорогах

1

 

 

 

3п

4

1.4

Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях

1

 

 

през

4п

5

1.5

Правила личной безопасности при угрозе террористического акта

1

 

 

през

5п

6

1.6

Уголовная ответственность за участие в террористическом акте

1

 

 

 

6п

 

Т -2

Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций

4

 

 

 

8п

7

2.1

Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия

1

 

 

презен

7п

8

2.2

Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях ЧС природного характера

1

 

 

плакат

8п

9

2.3

ЧС техногенного характера, причины их возникновения и возможные последствия

1

 

 

през

9п

10

2.4

Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях ЧС техногенного характера

1

 

 

 

10п

 

Т -3

Современный комплекс проблем безопасности социального характера

5

 

 

 

 

11

3.1

Военные угрозы национальной безопасности

1

 

 

 

11п

12

3.2

Характер современных войн и вооруженных конфликтов

1

 

 

през

12п

13

3.3

Международный терроризм – угроза национальной безопасности России

1

 

 

през

13п

14

3.4

Виды террористических актов, их цели и способы осуществления

1

 

 

през

14п

15

3.5

Наркотизм и национальная безопасность России

1

 

 

 

15п

 

Р —II

Защита населения РФ от ЧС

2

 

 

 

 

 

Т -4

Нормативно-правовая база РФ по обеспечению безопасности личности, общества и государства

 

 

 

 

 

16

4.1

Законы и другие нормативно- правовые акты РФ по обеспечению безопасности 

1

 

 

 

16п

17

4.2

РСЧС. »; «Зацепинг- опасная игра»            На основании письма ГБОУ ИРО Краснодарского края от 26.09.2017 года № 01-20/3109 «Рекомендации по профилактике травматизма», письма УО администрации муниципального образования Каневского района от 02.10.2017 года № 01-33/1209,

1

 

 

презен

17п

 

Р —3

Основы здорового образа жизни

6

 

 

 

 

 

Т -5

Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных болезней

2

 

 

 

 

18

5.1

Сохранение и укрепление

 Здоровья. Правила и безопасности дорожного движения

1

 

 

 

18п

19

5.2

 

 

Основные инфекционные заболевания. Соблюдать правила безопасности дорожного движения.

1

 

 

презен

19п

 

Т -6

Здоровый образ жизни и его составляющие

4

 

 

 

 

20

6.1

Здоровый образ жизни. Транспортные ситуации, опасные для жизни и здоровья

1

 

 

през

20п

21

6.2

Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека.Последствия своего поведения в качестве пешехода и (или) велосипедиста.

1

 

 

 

21п

22

6.3

Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека

1

 

 

 

22п

23

6.4

Вредные привычки, их влияние на здоровье.

Профилактика вредны привычек

1

 

 

презен

23п

 

Р —V

Основы обороны государства

19

 

 

 

 

 

Т -7

Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны

7

 

 

 

 

24

7.1

Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны

1

 

 

през

24п

25

7.2

Основные виды оружия и их поражающие факторы

1

 

 

през

25п

26

7.3

Оповещение и информирования населения о ЧС мирного и военного времени

1

 

 

звуков

26п

27

7.4

Инженерная защита населения от ЧС военного и мирного времени

1

 

 

през

27п

28

7.5

Средства индивидуальной защиты

1

 

 

през

28п

29

7.6

Организация проведения аварийно –спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС 

1

 

 

презен

29п

30

7.7

Организация ГО в общеобразовательном учреждении

1

 

 

 

30п

 

Т — 8

Вооруженные Силы РФ – защитники нашего Отечества

3

 

 

 

 

31

8.1

История создания Вооруженных Сил РФ

1

 

 

през

31п

32

8.2

Памяти поколений – дни воинской славы России

1

 

 

през

32п

33

8.3

Состав Вооруженных Сил РФ. Руководство и управление Вооруженными Силами РФ

1

 

 

презен

33п

 

Т -9

Виды Вооруженных Сил РФ и рода войск

 

 

 

 

 

34

9.1

Сухопутные войска, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника Сухопутных войск

1

 

 

презен

34п

35

9.2

Военно – Воздушные Силы, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВВС

1

 

 

презен

35п

36

9.3

Военно – Морской флот, его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ

1

 

 

презен

36п

37

9.4

Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника РВСН

1

 

 

презен

37п

38

9.5

Воздушно – десантные войска, их состав и предназначение

1

 

 

презен

38п

39

9.6

Космические войска, их состав и предназначения

1

 

 

презен

39п

40

9.7

Воиска и воинские формирования, не входящие в состав Вооруженных Сил РФ

1

 

 

презен

40п

 

Т -10

Боевые традиции Вооруженных Сил России

2

 

 

 

 

41

10.1

Патриотизм и верность воинскому долгу – качества защитника Отечества

1

 

 

през

41п

42

10.2

Дружба и войсковое товарищество – основы боевой готовности частей и подразделений

1

 

 

 

42п

 

Р —VI

Основы военной службы

28

 

 

 

 

 

Т -11

Размещение и быт военнослужащих, проходящих военную службу по призыву

3

 

 

плакат

 

43

11.1

Размещение военнослужащих

1

 

 

плак

43п

44

11.2

Распределение времени и повседневный порядок

1

 

 

 

44п

45

11.3

Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих

1

 

 

 

45п

 

Т -12

Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда

3

 

 

виде

 

46

12.1

Суточный наряд. Общие положения

1

 

 

 

46п

47

12.2

Обязанности дежурного по роте

1

 

 

плак

47п

48

12.3

Обязанности дневального по роте

1

 

 

плак

48п

 

Т -13

Организация караульной службы

3

 

 

плак

 

49

13.1

Организация караульной службы.  Общие положения

1

 

 

 

49п

50

13.2

Часовой и его неприкосновенность

1

 

 

плак

50п

51

13.3

Обязанности часового

1

 

 

плак

51п

 

Т -14

Строевая подготовка

6

 

 

 

 

52-53

14.1

Строи и управление ими

2

 

 

плак

52п

54-55

14.2

Строевые приемы и движения без оружия

2

 

 

 

53п

56

14.3

Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении

1

 

 

 

54п

57

14.4

Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него

1

 

 

 

55п

58-59

14.5

Строй отделения, развернутый строй, походный строй

2

 

 

 

56п

60

14.6

Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении

1

 

 

 

57п

 

Т -15

Огневая подготовка

2

 

 

 

 

61- 62

15.1

Назначение и боевые свойства автомата Калашникова

2

 

 

през

58п

63-64

15.2

Порядок неполной разборки сборки автомата Калашникова

2

 

 

през

59п

 

Т -16

Тактическая подготовка

3

 

 

 

 

65-66

16.1

 

Современный бой

2

 

 

 

61п

67-68

16.2

Обязанности солдата в бою

2

 

 

 

62п-

konspekteka.ru

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЖ ДЛЯ 10 КЛАССА.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля.

Измери-тели

Элементыдополнительного

содержания

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Безопас-ность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях. (13 ч)

Опасные и чрезвычайные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения. (6 ч)

Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Причины попадания человека в условия вынужденного автономного существования.

Меры профилактики и подготовки к безопасному поведению в условиях автономного существования.

Правила ориентирования на местности, движения по азимуту.

Правила обеспечения водой, питанием.

Оборудование временного жилища, добыча огня

Знать об основных опасных ситуациях, возникаю-

щих в повседнев-

ной жизни, и правилах поведения в них.

Уметь называть способы ориентирования на местности, подачи сигналов бедствия и другие приемы обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях

Практическая работа:

Ориентирование на местности.

(20 мин)

Цели и задачи курса ОБЖ в текущем году

§ 1.1 учебник

Продолжение табл.

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера

1

Комбинированный

Возможные ситуации при встрече с незнакомцами на улице, в об-щественном транспорте, в общественном месте, в подъезде дома, в лифте.

Правила безопасного поведения в местах с повышенной криминогенной опасностью: на рынке, на стадионе, на вокзале и т. д.

Знать правила поведения в криминогенных ситуациях.

Уметь:

– объяснить элементарныемспособы самозащиты, применяемые в конкретной ситуации криминогенного характера;

– использовать приобретенные навыки безопасного поведения и приемы самозащиты в зонах криминоген-ной опасности

Решение ситуационных задач

§ 1.2 учебник

3

Уголовная ответственность несовершеннолетних

1

Комбинированный

Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних.

Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним.

Правила поведения в общественном транспорте.

Уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств или нару-

Знать об уголовной ответственности несовершеннолетних и видах наказаний, назначаемых несовершен-

нолетним.

Уметь использовать полученные знания в повседневной жизни для развития черт личности, необходимых

Решение ситуационных задач

ПДДКодекс РФ об административных нарушениях (извлечение)

(статьи 114, 117, 119, 120). Уголовный кодекс РФ

§ 1.3 (учебник)

Продолжение табл.

шение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта.

Хулиганство и вандализм, общие понятия. Уголовная ответственность за хулиганские действия и вандализм

для безопасного поведения

(извлечение)

(статьи 166, 264, 265, 269). Государственная инспекция безопасности дорожного движения

4

Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера

1

Комбинированный

Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Краткая характеристика наиболее вероятных для данной местности и района проживания чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта, при захвате в качестве заложника

infourok.ru

Рабочая программа (элективный курс) ПДД (10 "А" класс) страница 4

Содержание:

  • история создания светофора;

  • разновидности светофоров;

  • регулировщик;

  • дорожная разметка;

  • способы регулирования дорожного движения.

13. Сигналы светофора с дополнительной секцией.

Цель занятия: дать понятие о светофорах с дополнительной секцией и научить читать их сигналы. Закрепить знания о различных видах светофоров.

Содержание:

15. Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.

Цель занятия: выучить правила для пешеходов; научиться правильно пользоваться ими.

Содержание:

16. Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах.

Цель занятия: объяснить назначение и место установки номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах.

Содержание:

  • номерные и опознавательные знаки;

  • регистрационные знаки транспортных средств;

  • опознавательные знаки.

Календарно-тематическое планирование

уроков

Тема занятия

Содержание элективного курса

УУД

Дата

План

Факт

У-1

Вводное занятие.

Дисциплина на дороге. Обязанности пешеходов при движении по тротуару. Опасности, подстерегающие пешехода на тротуаре.

Как правильно ходить по дороге с друзьями, братом, сестрой, пожилыми людьми.

Познавательные (далее-П): построение логической цепи рассуждений.

Логические (далее-Л): умение выделять нравственный аспект поведения.

02.09.

У-2

Правила дорожного движения и история их создания.

Познакомить учащихся с историей создания ПДД, проверить знания действующих ПДД.

Коммуникативные (далее-К): адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные (далее-Р): способность к самоорганизации.

Л:выработка кодекса моральных норм.

09.09.

У-3

Перевозка грузов.

Пользуясь ПДД, изучить правила перевозки грузов. Научить решать дорожные задачи

К: использование адекватных языковых средств.

16.09.

У-4

Предупредительные сигналы водителей.

Дать понятие об осветительных приборах автомобилей и их значении; показать значение предупредительных сигналов водителей как необходимое условие безопасности дорожного движения.

П: умение анализировать объект.

Л: усвоение теоретических знаний.

К: способность с помощью вопросов добывать информацию.

23.09.

У-5

Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях.

Объяснить все возможные опасности при движении пешеходов, велосипедистов и автомобилей в темное время суток, на скользкой дороге, в туман, дождь и грозу. Закрепить знание о дорожных знаках, предупреждающих о подобных опасностях. Научить решать дорожные задачи.

К: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении проблем.

30.09.

У-6

Оборудование автомобилей специальными сигналами.

Объяснить значение различных специальных сигналов; научить пользоваться ими.

Л: создание проблемных ситуаций и пути их решения.

К:управление поведением партнёра.

07.10.

У-7

У-8

У-9

У-10

У-11

Дорожные знаки (запрещающие, предписывающие, предупреждающие и.т.д.).

Повторить знаки различных видов. Протестировать учеников на знание знаков дорожного движения. Назначение дорожных знаков

infourok.ru

КТП Основы безопасного движения 2 класс

Календарно-тематический план по предмету

- Основы безопасного движения - 2 класс

Кол-во

часов

Основное содержание , вводимые понятия

Дата

по плану

по

факту

1-2

История появления правил дорожного движения.

- Проект №1 по теме: «Безопасный путь домой»

2

Когда и где появились первые Правила дорожного движения. ПДД в Российской Федерации.

3-4

Что такое ДТП и почему дети попадают в дорожные аварии.

- Что такое ДТП? Анализ причин их возникновения

- Как я знаю правила дорожного движения.

Проект № 2 «Твой ежедневный маршрут».

2

Понятие ДТП. Почему происходят дорожно-транспортные происшествия? Примеры ДТП с участие детей. Статистика ДТП по региону, городу, району.

5-6

Госавтоинспекция на страже порядка на дорогах. Профессия сотрудника ДПС.

- Для чего нужна ГИБДД.

- В гостях у инспектора ДПС.

2

Для чего нужна ГИБДД. Особенности работы сотрудника дорожно-патрульной службы.

7-8

Виды транспортных средств и дорожное движение

-Виды транспортных средств

- Основные меры безопасности при использовании различных видов транспорта.

2

Понятие «транспортные средства». Для чего они необходимы. Виды транспортных средств (водные, воздушные, наземные). Наземные: рельсовые и безрельсовые. Автобус, троллейбус, трамвай, метро, маршрутное такси, поезд, различные виды легкового и грузового транспорта. В чем опасность движущихся транспортных средств. Основные меры безопасности, которые необходимо соблюдать при использовании различных видов транспорта. Специальное удерживающие устройство для детей, ремень безопасности. Их применение.

9-10

Правила поведения пользования общественным и личным транспортом при посадке и выходе из него

-Обязанности пассажира – ролевая игра.

-Проект №3 по теме: «Общественный транспорт».

2

. Правила поведения при ожидании общественного транспорта, при посадке и выходе из него. Правила при посадке, проезде выхода из личного легкового транспорта.

11-12

Улица, транспорт и пешеходы

- Дорожная разметка, ее назначение в дорожном движении

- Пешеходы, пассажиры, водители – участники дорожного движения

2

Отличие дорожной среды от другой окружающей среды. Элементы дороги (повторение за 1 класс). Дорожная разметка, ее назначение в дорожном движении. «Лежачий полицейский» - его значение. Пешеходы, пассажиры, водители – участники дорожного движения. Уважение их друг другу – одно из главных условий безопасности на дороге.

13-14

Виды пешеходных переходов.

- Виды пешеходных переходов

-. Правила поведения пешеходов на пешеходном переходе.

2

Виды пешеходных переходов: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», их значение и места установки. Какой из пешеходных переходов самый безопасный. Правила поведения пешеходов на пешеходном переходе.

15-18

Правила перехода проезжей части в зоне регулируемого пешеходного перехода.

-Регулируемые перекрестки в микрорайоне школы

-. Опасные ситуации при переходе проезжей части на регулируемом перекрестке.

4

Какой пешеходный переход называют регулируемым? Всегда ли он является безопасным местом при переходе проезжей части? Дорожные ловушки на регулируемом переходе.

infourok.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"