Кордон фиксация нарушений пдд

.

Кордон: фоторадарный комплекс ГИБДД

Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный КОРДОН

Многоцелевой фоторадарный комплекс предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима и измерения скорости транспортных средств их фотографирование и автоматическое распознавание ГРЗ. Отличительной особенностью комплекса Кордон является то, что он обеспечивает одновременный контроль всех ТС на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

Описание работы радара

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от проезжей части на опорах освещения или над проезжей частью дороги.

Какие нарушения правил дорожного движения фиксирует фоторадар Кордон:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Работа комплека измерения скорости транспортных средств КОРДОН

Радар-детекторы Sho-Me против радара КОРДОН

Лучшей компинией среди радар-детекторов является компания Sho-Me - лидер на рынке среди радар-детекторов.

Радар-детекторы SHO-ME лучше других обнаруживают радары ГИБДД. При тестировании для радара «Кордоном» радар-детектор оповестил о приближении за 1600 метров, что превосходит многие радар-детекторы других фирм.

Другие статьи про радары

www.antiradar-shome.ru

Комплекс автоматической фиксации нарушений пдд кордон

Коллектив компании "Симикон" от всей души желает Вам и Вашим близким крепкого здоровья и хорошего настроения, удачи и благополучия! Уважаемые заказчики и и пользователи нашей продукции! В связи с этим сообщаем, что Федеральный закон от Документом, удостоверяющим возможность применения средства измерений в сфере государственного контроля, является действующее свидетельство о поверке.

Закон не устанавливает каких-либо временных ограничений на проведение периодических поверок, которые могут производиться и после истечения срока действия Свидетельства об утверждении типа. Уважаемые заказчики и партнеры! Новый адрес головного офиса: Санкт-Петербург, Арсенальная улица, д. Просим Вас учитывать данные изменения при оформлении документации, планировании посещений предприятия и направлении почтовых и курьерских отправлений.

Дорожные радары на службе ГИБДД

Юридический адрес, многоканальный контактный телефон и электронный почтовый адрес остаются прежними: Санкт — Петербург, ул. Измерение средней скорости на участке между двумя датчиками.

Удивительно, но факт! То есть под этой формулировкой может проходить как мгновенная, так и средняя скорости движения.

Измерение мгновенной скорости непосредственно в зоне контроля каждого датчика. Возможность контроля скорости на криволинейных участках дороги.

Система распознавания на основе технологии нейронных сетей. Автоматический режим работы, при котором записывается фото-видеоматериал с измеренной скоростью только в том случае, если выявлено превышение скорости в контролируемой зоне. Фиксация нарушений в ручном режиме невозможна.

Удивительно, но факт! К примеру, действующих стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД в крупном Новосибирске на порядок меньше, нежели в менее крупном Челябинске и тем более Краснодаре. Мобильные радары ДПС могут легко перемещаться и устанавливаться в любом месте рядом с дорожным полотном.

Воспроизведение на приборе видеоматериала, записанного в автоматическом режиме, может быть запрещено уполномоченным лицом. Невозможность использования сторонних карт памяти. Номера карт памяти зарегистрированы в памяти прибора и закреплены за конкретными операторами. Невозможность изменения или выборочного удаления файлов нарушений с карты памяти в приборе. Контроль целостности записанных материалов для выявления попыток модификации содержимого карты.

Любая попытка изменения приводит к невозможности дальнейшей работы с данной картой памяти. Фиксация всех действий оператора в фискальной памяти. Обработка зафиксированных нарушений производится на компьютере с помощью специализированного ПО. Информируем все заинтересованные организации, что дальнейшая эксплуатация измерителя "Бинар" без указанного обновления ПО не рекомендуется.

Симикон принял участие в VII Международном форуме "Безопасность на транспорте", который состоялся в Санкт-Петербурге апреля года. Модернизированное ПО направлено в 55 регионов, в 6 регионах уже полностью проведена модернизация. Модуль "МБС-П" для передачи данных в режиме реального времени с передвижных фоторадарных комплексов по беспроводному каналу связи. Принимаются заказы на поставку.

Камеры фиксации нарушений ПДД: виды и установка

Уважаемые заказчики и сотрудники эксплуатирующих организаций! В этом случае при обработке нарушений в ЦОД фотографии с зафиксированными ТС, движущимися по ближайшей к месту установки полосе, могут быть признаны некорректными из-за недостаточного их качества. Для автоматического определения географических координат места нарушения в фоторадарных комплексах "КРИС"П используется кабель питания с модулем навигации "ПОЛЮС" , входящий в базовую комплектацию комплексов с года.

Читайте также

  • Что нужно для работы мастером по ресницам
  • Кредит при разводе кто платит
  • Облагается ли налогом 13 процентов при продаже нежилое помещение
  • Банк открытие рефинансирование ипотеки других банков
  • Чем зарабатывать на дому девушке
  • Ответственность главного инженера
  • vitalagro.ru

    Комплекс автоматической фиксации нарушений пдд кордон

    Его появление, безусловно, было вызвано желанием умерить пыл лихачей на российских дорогах, облегчить контроль зоны повышенной опасности и тем самым послужить на благо абсолютно всем участникам дорожного движения. Описание прибора-измерителя Основной и главной отличительной особенностью данного устройства от предшественников считается его высокая точность определения скорости транспортных средств и возможность по цифровым каналам связи оперативно передавать данные о нарушителях фото и видео, запечатленные камерой в центральный вычислительный центр.

    Новинка, разработанная специалистами Санкт-Петербурга, способна одновременно осуществлять надежный контроль трех и даже четырех полос движения в двух направлениях.

    Другие статьи про радары

    Уже первые тестовые испытания показали, что всевидящее око измерителя скорости КОРДОНА одновременно может собирать информацию о 32 автомобилях. За наиболее оптимальный ракурс был выбран угол в градусов к оси магистрали. Монтаж видеокамеры детектора производится на высоте метров, что позволяет максимально захватить все контролируемые полосы движения. При этом наибольшее удаление установленного прибора от дорожного полотна не должно превышать расстояния в 3 метра.

    Питание установки осуществляется от стандартного источника напряжением вольт.

    Принцип работы радара аналогичен предшественникам - система в автоматическом режиме камерой фиксирует нарушение скоростного режима и оставляет в памяти два фото с изображением водителя транспортного средства и государственного номера автомобиля-нарушителя. Однако помимо превышения скорости от датчиков КОРДОНА не в состоянии "ускользнуть" и такие нарушения, как выезд на встречную полосу, неправомерное нарушение рядности движения и выезд на полосу, отведенную для передвижения общественного транспорта. Благодаря такой опции, как инфракрасная подсветка устройство эффективно работает и в ночное время суток.

    При фиксации нарушения правил дорожного движения радар-детектор КОРДОН выдает помимо фотографий автомобиля дополнительно: К достоинству фоторадара КОРДОН можно отнести и тот факт, что монтаж камер и датчиков системы возможен на предустановленных опорах освещения и не требует дорогостоящих специальных ферм непосредственно над проезжей частью. Данное решение существенно снижает затраты и по обслуживанию комплекса относительно аналогичных устройств уже применяемых сегодня.

    Какие нарушения фиксируются?

    Следует отметить, что российский фото-видео-радар-детектор ГИБДД ДПС, ГАИ не остался незамеченным иностранными специалистами служб, контролирующих правопорядок на дорогах, которые высоко оценили российского стража скоростного режима. Тестовые испытания показали практически полное отсутствие ошибок оборудования, которые ранее были нередки при фиксации превышения скорости.

    Перед видеофиксатором КОРДОН бессильным оказалось и большинство моделей современных антирадаров с самыми лучшими характеристиками. На сто процентов автоматизированная система исключает теперь и прямой контакт нарушителя с "ГАИшниками", тем самым не оставляя почву для апелляций к ручным радарам-скоростемерам инспекторов. И хотя сегодня реальными заказами на чудо-устройство компания-разработчик пока похвастать не может, - количество ежедневных просмотров возможностей комплекса-видеофиксатора КОРДОНА во всемирной паутине превышает многие и многие тысячи.

    Особенности установки

    А это первый показатель повышенного интереса, как автомобилистов, так и структур призванных следить за исполнением закона на дорогах. К одному из главных достоинств новой разработки российских инженеров помимо высокой точности стоит назвать и его низкую цену себестоимость. Даже приблизительный расчет специалистов компании-разработчика говорит, что зарубежные аналоги полицейской видео-системы КОРДОН будут дороже отечественного в несколько раз.

    Удивительно, но факт! Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность. Его появление, безусловно, было вызвано желанием умерить пыл лихачей на российских дорогах, облегчить контроль зоны повышенной опасности и тем самым послужить на благо абсолютно всем участникам дорожного движения.

    Пока же нового стража на дорогах еще нет, а, следовательно, нет схем-карт мест установки данных измерителей скорости, нет инструкции по эксплуатации. Данный детектор ждёт процедура прохождения всевозможных инстанций, согласование и одобрение устройства.

    Удивительно, но факт! Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.

    И здесь, следует с сожалением признать, негласное противодействие служб, отвечающих за контроль и наказание виновников правонарушений, наверняка, будет иметь место. От его появления на дорогах России в выигрыше окажутся все:

    Читайте также:

  • Ипотека акция молодая семья сбербанк условия
  • Является ли договор займа основанием для постановления
  • Постановление пленума верховного суда раздел имущества супругов
  • Как направить исполнительный лист судебным приставам
  • Заявление о запрете выезда за границу детей
  • chernob32.ru

    Передвижной комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-М»2

    Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер ЦОД. Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу. Гарантийный срок на оборудование комплекса 24 месяца.

    Описание

    НАЗНАЧЕНИЕ

    Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

    Ключевые особенности:

    • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
    • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
    • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
    • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

     

    ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут. 

     

     

    Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели, а также с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению.

    Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.  

     

     

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

    • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
    • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
    • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
    • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
    • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
    • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
    • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

    РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

    • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
    • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
    • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

    ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

    • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
    • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

    ЗАЩИТА ДАННЫХ

    • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
    • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
    • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

    ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

    • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
    • Самодиагностика, удаленная диагностика.
    • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

    АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

    • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
    • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
    • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

    РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

    • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

    СТАТИСТИКА

    • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

     

    СОСТАВ КОМПЛЕКСА

    В состав передвижного комплекса входят:

    • Фоторадарный блок
    • Тренога с крепежной площадкой
    • Аккумуляторный бокс
    • Кабель питания
    • Ящик для транспортировки

    Оборудование по заказу:

    • Мобильный компьютер.

    www.radis.biz


    Смотрите также


    О сайте

    Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"