Конспект внеурочного занятия пдд

.

Конспект внеурочного занятия по ПДД

Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся с нашими гостями! Сегодня мы разделились с вами на три группы, чтобы узнать чему будет посвящено наше сегодняшнее занятие, давайте отгадаем кроссворды. Какое слово получилось у 1 группы? Какое слово получилось у 2 группы? Какое слово получилось у 3 группы? Как вы думаете, чему будет посвящено наше сегодняшнее занятие? А сейчас послушайте одну историю. Жил-был автомобильчик Москвичок. Малыш умел ездить. Умел тормозить и поворачивать. Но совсем-совсем не знал Правил дорожного движения. Однажды Москвичок выехал в город. Москвичок. Все улицы-дорожки Пройду за полчаса. Куда качу я смело? Кому какое дело! А это что за птица?! Смешной Дорожный знак! Дорожный знак «Въезд запрещен». Всем, кому даны колеса, Передай ты наш совет: Пусть у нас сначала спросят, Можно ехать или нет. Мы поможем, Мы расскажем Честь по чести, Что и как, Мы дорогу вам укажем, Уважайте каждый знак! Дорожный знак «Пешеходный переход». Чтоб машины не спешили, Шел спокойно пешеход, Помогать мы им решили, Мы дежурим круглый год. Москвичок. Не ждите вы, бульвары, Чтоб я затормозил! Подвиньтесь, тротуары, С дороги, магазин! Собаки, птицы, кошки, Не ставьте мне подножки! Би-би, би-би, би-би! Знаки хором. Куда ты?! Тормози! — Как вы думаете, что случилось с Москвичком? — Что вас удивило? — Для чего нужны дорожные знаки? (Ответы детей.) На доске висят различные дорожные знаки. Учитель: - Посмотрите как много разных дорожных знаков, но все они делятся на большие группы. Давайте и мы их разделим на группы. Игра 1. « Раздели на группы». Учитель вызывает 3 игроков и предлагает им распределить знаки, которые висят на доске, на несколько групп. После выполнения задания, проводится коллективная проверка и исправление ошибок. Здесь же, каждой группе знаков дается название, и под каждой группой знаков вывешивается табличка с названием (предупреждающие, запрещающие, знаки сервиса.)

Пока участники работают, учитель остальным детям загадывает загадки: 1.Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то. (Дети) 2. Шли из школы мы домой, Видим – знак над мостовой. Красный круг, велосипед, Ничего другого нет. (Велосипедное движение запрещено) 3. Машины мчат во весь опор, И вдруг навстречу знак: Изображен на нем забор. Я тру глаза, гляжу в упор: Шоссе закрыто на запор? (Железнодорожный переезд со шлагбаумом) 4. Нарисован человек. Землю роет человек. Почему проезда нет? Может быть, здесь ищут клад? И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь? (Дорожные работы) 5. Отчего бы это вдруг Стрелки дружно встали в круг? И машины друг за другом Мчатся весело по кругу. Что такое, в самом деле, Словно, мы на карусели! Мы на площади с тобой. Здесь дороги нет прямой. (Круговое движение) 6. Посмотри, идут ребята По дорожке полосатой, Кто знак этот назовет? (Пешеходный переход) 7. Вот идем по мостовой. Отправляемся домой. Видим: яркий знак висит. И о чем-то нам гласит. Красный фон, кирпич на нем. Отвечаем и не ждем! (Проезд закрыт) Игра 2. « Найди пару». Каждой команде выдается конверт с заготовленными дорожными знаками и их описанием (карточки, где написано, что этот знак обозначает), перемешанные между собой. Каждая команда получает определенную группу знаков: предупредительные, предписывающие, запрещающие, информационно-указательные или знаки сервиса. Задача: подобрать к знакам их описания. Подобранные пары скалываются канцелярской скрепкой так, чтобы с одной стороны был рисунок, а с другой — текст. — Назовите знак. Скажите, к какой группе знаков он относится. Игра «Доскажи словечко». - Я начну читать стихи, а вы продолжайте, дружно хором отвечайте. 1. (Показывает знак «Пешеходный переход») - Всем знакомые полоски, Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет Пешеходный ………. 2 (Показывает знак «Дети») - Эй, водитель, осторожно, Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете В это место ходят ……. 3.(Показывает знак «Велосипедная дорожка») -На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте, дети, Только на …………. 4.(Показывает знак «Пешеходная дорожка») - А здесь, ребята, не до смеха, Ни на чем нельзя здесь ехать. Можно только своим ходом Можно только ……….. 5.(Показывает знак «Пункт первой медицинской помощи») - Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Заболел и видишь – пункт………….. 6.(Показывает знак «Телефон») - Что мне делать? Как мне быть? Нужно срочно позвонить. Должен знать и ты, и он, В этом месте……….

Потом коллективно проверяют правильность выполненной работы и при необходимости исправляют ошибки. ИГРА 3 - А сейчас , ребята я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. Итак, внимание! — Скажите, а вы знаете, почему светофор так называется? — Это слово составлено из двух частей: «свет» и «фор». Значение слова «свет» вы знаете, а что такое «фор»? Слово «фор» произошло от греческого «форос», что значит «несущий» или «носитель». Если соединить эти две части, то станет понятно, что слово «светофор» значит «носитель света», «несущий свет». Светофор действительно несет свет, причем трех разных цветов. Каких? — А известно ли вам, почему были выбраны именно эти три цвета: красный, желтый, зеленый? (Ответы детей). — На какие два вида делят светофоры? (У детей на столах альбомные листы с изображением трех транспортных светофоров и двух пешеходных.)

— Подпишите на карточках, как называются светофоры каждой группы. — Вспомните, что означают сигналы светофора. — С помощью цветных карандашей на первом светофоре «зажгите» сигнал «стойте», на втором — «внимание», на третьем — сигнал «идите».— На каком из пешеходных светофоров горит сигнал «стойте», а на каком — «идите»? — Подпишите название сигнала под пешеходным светофором. — Где нам потребуются знания, полученные на занятии? — А теперь скажите: готовы ли вы дать торжественное обещание пешехода? Торжественное обещание пешехода — Переходить улицу по пешеходному переходу... — Обещаю! — Переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора... — Обещаю! — Переходить улицу в группе людей... — Обещаю! — Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части... — Обещаю! — Не ходить по краю тротуара... — Обещаю! — Не играть возле проезжей части... — Обещаю! — Не разговаривать по телефону при переходе через улицу... — Обещаю! — Не кататься на велосипеде, роликах, коньках и санках на проезжей части… — Обещаю! — Неукоснительно выполнять эти правила... — Обещаю! Частушки Задачки для пешеходов и будущих водителей Учитель: Задача 1. Во дворе Денис встретил своего друга Сашу, который предложил: « Хочешь на «зебру» посмотреть?». Саша, схватив Дениску за руку, поспешил к дороге, где ездили машины, автобусы, троллейбусы… Как ты думаешь, почему мальчики пошли не в зоопарк, а на улицу? Объясни. Учитель: Задача 2. Как только выпал первый снег, все ребята помчались во двор. Все рады первому снегу. А Дениска взял санки и побежал к горке, горка совсем рядом - у дороги. Влез Денис на горку, сел на санки и помчался вниз! Но вдруг неожиданно из-за поворота выскочила машина… Как ты думаешь, что могло случиться? Где можно кататься на санках, лыжах, коньках? Учитель: Задача 3. Денис с друзьями играл в футбол. Место для игры выбрали недалеко от улицы. Дениска так увлёкся игрой, что не заметил, как с мячом оказался вне поля. Удар! И мяч полетел, только не в ворота, а прямо на улицу. Мальчик бросился за ним… Что может случиться с Денисом? Скажи, где можно играть с мячом. Учитель: Задача 4. Однажды Денис переходил проезжую часть улицы на зелёный сигнал светофора. И вдруг зелёный огонёк заморгал и переключился на жёлтый. Что должен делать пешеход в такой ситуации: идти вперёд на противоположную сторону улицы или вернуться назад к тротуару? Расскажи о правилах перехода регулируемых перекрёстков. Игра на внимание Учитель: - Проверим, насколько вы внимательны. На мои вопросы отвечайте: «это я, это я, это все мои друзья». Учитель: Кто из вас идет вперёд только там где переход? Дети: «это я, это я, это все мои друзья». Учитель: Кто, пусть смело говорит на трамвае не висит? Дети: «это я, это я, это все мои друзья». Учитель: Кто из вас в трамвае тесном уступает взрослым место? Дети: «это я, это я, это все мои друзья». Учитель: Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой? Дети молчат. Учитель: Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? Дети молчат. Учитель: Знает кто, что красный свет – это значит хода нет? Дети: «это я, это я, это все мои друзья». Учитель: Знает кто, что свет зелёный – это путь для пешехода? Дети: «это я, это я, это все мои друзья».

weburok.com

Конспект внеурочного занятия по ПДД

Интегрированное занятие по ПДД « Путешествие в страну Светофория» Педагог :Грошева Е.С. Цель: продолжать знакомить с ПДД, учить их применять практически;; развивать мышление, внимание; воспитывать чувство ответственности; развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре и дорожных знаках. Задачи: закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир; тротуар; закрепить правила поведения на проезжей части и в общественном транспорте; закрепить названия дорожных знаков; продолжать знакомить детей с элементами дороги; развивать у детей желание соблюдать правила дорожного движения. Оборудование педпроцесса: макет автобуса; дорожные знаки; пешеходный переход; светофор; костюмы инспектора ГИБДД и Шапокляк; мяч, обручи для игры. Ход занятия. ( дети входят в зал под музыку) -Ребята посмотрите сколько у нас сегодня гостей давайте с ними поздороваемся (Здравствуйте) -Ребята я бы хотела с вами отправиться сегодня в необычное путешествие. Хотите путешествовать?? (да) -А как вы думаете на чем же можно путешествовать? (на транспорте) А какой бывает транспорт?( водный воздушный наземный) -А как вы думаете на каком транспорте мы с вами поедем путешествовать? ( на наземном) Ребята а вы знаете какие бывают виды наземного транспорта?( общественный,служебный,городской) -Ребята а что вы знаете о городском транспорте? Расскажите нам о транспорте. (исполняется песня « В нашем городе большом») -Молодцы ребята! А как вы думаете на каком виде транспорта мы будем путешествовать? ( Общественный) _ Правильно! А точнее на автобусе,но чтобы отправиться в путешествие я должна проверить ваши знания -Ребята расскажитн,что нужно нам сделать чтобы поехать на автобусе?( пройти на остановку) Правильно а как же мы туда пойдем?( по тротуару) - А что это? ( Дорожка для пешехода) -А почему не проезжей части?( Может сбить машина) -Молодцы! А кто же мне расскажет как же мы будем заходить в автобус? А вести себя во время поездки? -Молодцы! Я вижу вы готовы,тогда пройдем в автобус (Звучит музыка «Мы едем,едем,едем…») Появляется инспектор ГИБДД ( свистит в свисток) -Здравствуйте! Я инспектор Иванов. Куда путь держите? ( в Светофорию) - А ну тогда попрошу всех выйти из автобуса и ответить на мои вопросы,а иначе не пропущу! _ Ну что, дети, придется выполнить! Инспектор загадывает детям загадки по дорожным знакам. -Молодцы,справились с заданием,доброго вам всем пути! ( дети возвращаются в автобус) -Ребята а вот наша с вами остановка -Хотите поиграть?(да) -Тогда выходите из автобуса -Ой смотрите игровая площадка! Но она находится на другой стороне дороги,как же нам попасть на нее? Кто же нам поможет? (Светофор и пешеходный переход) -Ребята я не знаю сигналы светофора, а вы знаете? (да) ( исполняется песня « Светофор» ТЕКСТ ПЕСНИ Красный, жёлтый и зелёный Он на всех глядит в упор Перекрёсток оживлённый Жду, спокоен светофор На красный свет-дороги нет! На жёлтый - подожди! Когда горит зелёный свет Счастливого Пути! Когда горит зелёный свет Счастливого Пути! Старики идут и дети Не бегут и не спешат Светофор для всех на Свете Настоящий Друг и Брат! На красный свет-дороги нет! На жёлтый - подожди! Когда горит зелёный свет Счастливого Пути! Когда горит зелёный свет Счастливого Пути! По сигналу светофора Через улицу идём И кивают нам шофёры: "Проходите, подождём! " На красный свет-дороги нет! На жёлтый - подожди! Когда горит зелёный свет Счастливого Пути! Когда горит зелёный свет Счастливого Пути! -Молодцы ребята! А теперь переходим ( появляется старуха Шапокляк) - Ага, играть собрались? ( да) И без меня? Да я самая лучшая игрунья в мире. Возьмите меня поиграть _Возьмем? (да) ( Шапокляк играет с детьми в игры « Ответь правильно», «Светофор») -Молодцы ребята! (звучит шум автобуса) Ой ребята кажется это наш автобус завелся, он зовет нас в обратный путь. (дети садятся в автобус) -Ну вот мы с вами и приехали. Понравилось ли вам наше путешествие? А, что особенно понравилось, запомнилось? ПДД соблюдать будете? Молодцы! До свидания дети!

weburok.com

Конспект внеурочного занятия по ПДД

Интегрированное занятие по ПДД

« Путешествие в страну Светофория»

Педагог :Грошева Е.С.

Цель: продолжать знакомить с ПДД, учить их применять практически;развивать мышление, внимание; воспитывать чувство ответственности; развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре и дорожных знаках.

Задачи: закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир; тротуар; закрепить правила поведения на проезжей части и в общественном транспорте; закрепить названия дорожных знаков; продолжать знакомить детей с элементами дороги; развивать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование педпроцесса: макет автобуса; дорожные знаки; пешеходный переход; светофор; костюмы инспектора ГИБДД и Шапокляк; мяч, обручи для игры.

Ход занятия.

( дети входят в зал под музыку)

-Ребята посмотрите сколько у нас сегодня гостей давайте с ними поздороваемся (Здравствуйте)

-Ребята я бы хотела с вами отправиться сегодня в необычное путешествие. Хотите путешествовать?? (да)

-А как вы думаете на чем же можно путешествовать? (на транспорте)

А какой бывает транспорт?( водный воздушный наземный)

-А как вы думаете на каком транспорте мы с вами поедем путешествовать? ( на наземном)

Ребята а вы знаете какие бывают виды наземного транспорта?( общественный,служебный,городской)

-Ребята а что вы знаете о городском транспорте? Расскажите нам о транспорте.

(исполняется песня « В нашем городе большом»)

-Молодцы ребята! А как вы думаете на каком виде транспорта мы будем путешествовать? ( Общественный)

_ Правильно! А точнее на автобусе,но чтобы отправиться в путешествие я должна проверить ваши знания

-Ребята расскажитн,что нужно нам сделать чтобы поехать на автобусе?( пройти на остановку) Правильно а как же мы туда пойдем?( по тротуару)

- А что это? ( Дорожка для пешехода)

-А почему не проезжей части?( Может сбить машина)

-Молодцы! А кто же мне расскажет как же мы будем заходить в автобус? А вести себя во время поездки?

-Молодцы! Я вижу вы готовы,тогда пройдем в автобус

(Звучит музыка «Мы едем,едем,едем…»)

Появляется инспектор ГИБДД ( свистит в свисток)

-Здравствуйте! Я инспектор Иванов. Куда путь держите? ( в Светофорию)

- А ну тогда попрошу всех выйти из автобуса и ответить на мои вопросы,а иначе не пропущу!

_ Ну что, дети, придется выполнить!

Инспектор загадывает детям загадки по дорожным знакам.

-Молодцы,справились с заданием,доброго вам всем пути!

( дети возвращаются в автобус)

-Ребята а вот наша с вами остановка

-Хотите поиграть?(да)

-Тогда выходите из автобуса

-Ой смотрите игровая площадка! Но она находится на другой стороне дороги,как же нам попасть на нее? Кто же нам поможет? (Светофор и пешеходный переход)

-Ребята я не знаю сигналы светофора, а вы знаете? (да)

( исполняется песня « Светофор»

ТЕКСТ ПЕСНИ

Красный, жёлтый и зелёный

Он на всех глядит в упор

Перекрёсток оживлённый Жду,

спокоен светофор

На красный свет-дороги нет!

На жёлтый - подожди!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Старики идут и дети

Не бегут и не спешат

Светофор для всех на Свете

Настоящий Друг и Брат!

На красный свет-дороги нет!

На жёлтый - подожди!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

По сигналу светофора

Через улицу идём

И кивают нам шофёры:

"Проходите, подождём! "

На красный свет-дороги нет!

На жёлтый - подожди!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

-Молодцы ребята! А теперь переходим

( появляется старуха Шапокляк)

- Ага, играть собрались? ( да)

И без меня? Да я самая лучшая игрунья в мире. Возьмите меня поиграть

_Возьмем? (да)

( Шапокляк играет с детьми в игры « Ответь правильно», «Светофор»)

-Молодцы ребята! (звучит шум автобуса) Ой ребята кажется это наш автобус завелся, он зовет нас в обратный путь.

(дети садятся в автобус)

-Ну вот мы с вами и приехали. Понравилось ли вам наше путешествие? А, что особенно понравилось, запомнилось? ПДД соблюдать будете? Молодцы!

До свидания дети!

botana.cc

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Дорожная азбука», проведенного в 3 «А» классе

Классный час «В гостях у светофора»

МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Классный час «В гостях у светофора» Составил: учитель начальных классов Веснина В.Н. 2012 год Классный час «В гостях у светофора»

Подробнее

Максимова Е.Ю., МОУ «СОШ 76», г.саратов

Классный час «Знаем правила дорожного движения, как таблицу умножения» Цели: - продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать

Подробнее

«В стране дорожных знаков»

«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:

Подробнее

Праздник ПДД в начальной школе

команда «Даешь молодежь» школа 28 г. Миасс,Челябинская область Праздник ПДД в начальной школе Цели: 1. знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; 2. развитие внимания,

Подробнее

Викторина на лучшее знание ПДД

Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Викторина на лучшее знание ПДД Цели и задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения;

Подробнее

Сценарий агитбригады «Пешеходы».

Сценарий агитбригады «Пешеходы». Цель: Закреплять и дополнять представления детей о правилах поведения на улице, о правилах перехода улицы, развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, умение

Подробнее

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК.

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК. Цели: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания правил дорожного движения. 2. Познакомить детей со знаками «Внимание дети!» и «Велосипедное движение запрещено». 3. Развить интерес к

Подробнее

Всем без исключения о правилах движения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Внеклассное мероприятие во 3 классе Всем без исключения о правилах движения учитель начальных классов МБОУСОШ

Подробнее

"В стране Дорожных знаков"

"В стране Дорожных знаков" Цель: 1. выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках, 2. повысить интерес к дорожной азбуке. Оборудование:

Подробнее

«Безопасность на дороге»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 х. Джумайловка Конспект занятия по теме: «Безопасность на дороге» Воспитатель Пьянкова Т. И. Подготовительная группа 2014 г.

Подробнее

Конспект досуга. «Дорожная азбука»

Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную

Подробнее

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

«Незнайка и светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области» «Незнайка и светофор» развлечение по ПДД в старшей

Подробнее

Урок дорожной грамоты

Цели: Урок дорожной грамоты - адаптация детей в социуме; - формирование умения понимать сигналы светофора; - заинтересовать и привлечь внимание детей к изучению ПДД; - обогащение словаря. Задачи: развивать

Подробнее

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

ЗАНЯТИЕ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Подготовила социальный педагог Н.Т. Бурдаева Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Дать детям

Подробнее

Подготовила: О.Ю. Медведева

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» Подготовила: О.Ю. Медведева Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил

Подробнее

Тема: «Страна дорожных знаков».

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

Подробнее

Сценарий праздника «Наш любимый светофор»

Сценарий праздника «Наш любимый светофор» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать память, логику, внимание, мышление. Действующие лица Взрослые: Ведущий, Матроскин и Шарик, почтальон

Подробнее

Урок по правилам дорожного движения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "Школа 814" (ГБОУ Школа 814) 119501, г. Москва, ул. Веерная, д.5, к.3. Тел/факс +7 (499) 726

Подробнее

Тема: «Город дорожных знаков»

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Подробнее

«В гостях у Светофорика».

ГБОУ СОШ 1359. Тематическое развлечение по проекту: «Мы пешеходы». «В гостях у Светофорика». Провели и составили: Инструктор по ФИЗО - Уварова Г.А. Музыкальный руководитель - Вакорина Л.В. ВЕД. Здравствуйте,

Подробнее

ПРАЗДНИК «НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

ПРАЗДНИК «НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: обобщение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения; воспитание общей культуры поведения детей на улице. Задачи: Уточнить представления детей о

Подробнее

Для детей подготовительной группы

МКДОУ «Малиновский детский сад» Для детей подготовительной группы п.малиновка 2014г. Воспитатели: Струговец М.А. Золотарёва Н.А. Игра викторина «Зелёный огонёк» (для детей подготовительной группы) Цель.

Подробнее

docplayer.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"