Конспект развлечения по пдд

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

№ 962 Конспект развлечения по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков" - Воспитателю.ру

Конспект развлечения по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков"

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад общеразвивающего вида №6 «Звездочка»

142001, Московская обл., г.Домодедово, микрорайон Северный, ул. Ломоносова, д.18б, тел.8(496)793-75-01

 

Сценарий развлечения

 

«Путешествие в страну дорожных знаков»

                                                                                                                                        Воспитатель:

Исмаилова Э.М.

 

г. Домодедово

2016г.

 

Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать расширять представления детей о ПДД. Закреплять знания о сигналах светофора; о значении дорожных знаков.

- формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улицах города.

Развивающие:

- развивать умения действовать в команде.

Воспитательные:

- воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, культуру поведения на улице.

 

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций. Загадывание загадок. Беседы, чтение С.Михалкова «Светофор», Я. Пишумова «Постовой». Дидактические игры «Угадай, какой знак», «Узнай по описанию», «Запрещаю или предупрежаю». Экскурсия по улицам города.

Словарная работа: пешеход, переход, инспектор ГИБДД, дорожные знаки, жезл.

 Взаимосвязь с другими видами деятельности: речевая, продуктивная, двигательная.

Материал: Костюм регулировщика,  жезл, костюмы дорожных знаков, 2 машины, макет светофора, мольберт, 2 руля, 16 кеглей, дорожные знаки, медали для награждения.

Действующие лица:

«Светофор» – воспитатель;

Инспектор –    воспитатель.

 

Ход мероприятия:

(Звучит музыка. В зал входит «инспектор» ГИБДД)

 

Я весёлый постовой

Я стою на мостовой

Что случилось? Что за шум?

Здравствуйте ребята! Я инспектор ГИБДД .Сегодня у нас день, посвященный ПДД.

Ребята, вы пока еще ходите по улице с мамами и папами, но скоро вам придется ходить по улицам самостоятельно. По дорогам движется много машин и переходить улицу в неположенных местах опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок: по проезжей части едут автобусы, машины. На тротуарах полно спешащих людей. На самом деле все движения на улице происходит по строгим правилам ПДД.

 Звучит фонограмма «Шум городских улиц»

Движеньем полон город, бегут машины в ряд

Цветные светофоры и день и ночь горят!

Свернул водитель круто, вспотел, как никогда

Еще одна минута – случилась бы беда.

Поэтому, чтобы был порядок ,на улицах городов устанавливают дорожные знаки и светофоры.

Звучит музыка. В зал входит «Светофор»

Светофор:

Я газами моргаю. Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю. И тебе хочу помочь.

 «Я ребята светофор. Помогаю вам переходить улицы.

 

Инспектор. Мы очень рады, что светофор смог к нам прийти в гости. Дети приготовили тебе стихотворения:

Должен помнить пешеход                              

Перекресток-переход.

Есть сигналы светофора,

 

Подчиняйся им без спора.  

                            

Посмотри на светофор-  

Аппарат серьёзный,

Говорит он с давних пор:

 

«Будьте осторожны»!

 

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул - подожди,

А зеленый – иди!

Светофор:   Спасибо вам ребята. А сейчас хочу с вами поиграть.

Игра: «Светофор» (со всеми детьми). Звучит музыка «Светофор» В.Леонтьева

  

Дети бегают по кругу, светофор посередине. Красный – стоят. Желтый - хлопают в ладоши. Зеленый - маршируют.

Светофор:  Молодцы, дети! Вы очень внимательны!

Игра: «Кто быстрее соберет цвета светофора» (на мольберте). Перед игрой показать цвета и что они обозначают. А пока вспомним, какой цвет и что он означает.

Ведущая: ЗАГАДКИ:

1. Чтоб тебе помочь дружок

 

Путь пройти опасный

День и ночь горят огни

Зеленый, желтый, красный. (Светофор).

 

2. Что за чудо этот дом

 

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

А питается бензином. (Автобус). 

 

3. Посмотри силач, какой

На ходу, одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик! (регулировщик)

 

 

4. едет он на двух колёсах                                

Не буксует на откосах

И бензина в баке нет

Это мой …(велосипед)

Инспектор: а сейчас разыграем ситуацию, происходящую на улице города , и посмотрим, правильно ли вы переходите улицу, соблюдая правила дорожного движения?

Игра «Зебра». Звучит ритмичная музыка и дети двигаются по залу, согласно расположенных дорожных знаков.

Светофор: Я вам сейчас задам вопросы

Отвечать на них не просто. Если вы со мной согласны, - отвечайте так: «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет, - то просто промолчите.

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Знает кто, что свет зелёный – путь открыт, а вот жёлтый свет «Внимание» говорит?

Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

Предлагаю вам поиграть в игру «Большие гонки». В игре участвуют две команды. В руках  игроков  каждой команды  рули. Под музыку они передвигаются между кеглями, возвращаясь, передают руль следующему игроку. Победителем станет та команда, которая пройдёт испытания без нарушений.

 

Инспектор: Я проведу тебя, Светофор, по улицам нашего города и познакомлю со знаками. Дорожные знаки – лучшие друзья пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том какая дорога, с какой скоростью можно ехать машинам, как надо ехать, где надо ехать, где можно идти пешеходам.

Светофор: Сейчас я проверю, знают ли ваши дети дорожные знаки?!

 

Показ дорожных знаков.

Дети-знаки

Мы важные знаки - дорожные знаки

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

 

А мы вам помочь спешим!

Я – знак перехода!

Пешеход, помни ты про переход!

Подземный и наземный похож на зебру!

Знай, что только переход от машин тебя спасёт.

 

Я – знак поворота!

 

На двух колёсах я качу

Двумя педалями верчу.

Держусь за руль, гляжу вперёд

Я вижу скоро поворот!

 

Круглый знак, а в нём окошко

Не спеши тут сгоряча

 

А подумай-ка немножко:

Что здесь? Свалка кирпича?

Это знак говорит:

«Въезд запрещён»

 

Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил,

На стоянке у ограды

 

 Отдохнуть ей тоже надо!

 

Посмотрите знак опасный!

Человечек в круге красном

Перечёркнут пополам.

Тут машины быстро мчатся,

Может даже быть несчастье!

 

Игра «Извилистая дорога» игра для детей средней группы.

Звучит песня ПДД. Игра для детей старшей и подготовительной  групп. «Пешеходы и автомобиль».

Инспектор: А сейчас для наших команд я подготовил вопросы,  и посмотрим,  как команды готовы на них ответить?

  1. По какому сигналу светофора пешеходы могут переходить через дорогу?
  2. Какой сигнал светофора запрещает переходить улицу?
  3. Как выглядит знак «Пешеходный переход»?
  4. Как выглядит знак «Движение пешеходов запрещено»?
  5. Что такое проезжая часть?
  6. Где пешеходы должны переходить улицу?
  7. Почему опасно играть на проезжей части и где нужно играть?
  8. Машины – транспорт. Назовите виды транспорта.
  9. Кому даёт команды светофор?
  10. Сколько цветов имеет светофор?

Сейчас вам «пешеход» (Иванчук Юра) расскажет стихотворение  о правилах дорожного движения.

Инспектор: Все участники сегодняшнего праздника очень старались. Очень важно, чтобы вы росли грамотными и были внимательными на дорогах. Мне пора с вами прощаться. Меня ждут на перекрёстке машины и пешеходы. «Светофор» дарит всем участникам памятные подарки.

Звучит музыка. дети прощаются с гостями праздника. Все участники идут по своим групповым комнатам, где рисуют, конструируют, играют в игры по ПДД.

 

 

2016.vospitately.ru

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Развлечение по ПДД | скачать бесплатно

Образовательная область:

"Познание"(формирование целостной картины мира),

"Безопасность","Коммуникация", "Социализация"

Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  • обучающие: закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о правилах  безопасного поведения на дороге, расширить знания детей о видах   транспорта, учить детей в игре действовать в соответствии с правилами.
  • развивающие: формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей (запрещающий, предупреждающий, разрешающий).

ВОСПИТАТЕЛЬ (на экране слайд №1)

Ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в сказочную страну СВЕТОФОРИЮ!  Хотите, отправится в СВЕТОФОРИЮ?Но наша сказочная страна находиться очень далеко, и добираться нам придется на разных транспортах. А чтобы быстрее добраться туда, мы должны выбрать самый быстрый вид транспорта (слайд №2на экране высвечивается картинка с видами транспорта)

На каком же транспорте мы поедим? (ответы детей)

Ну тогда в путь?

Вот мотор включился!     (вращение рук согнутых в локтях перед грудью)

Пропеллер закрутился: ж-ж-ж!

К облакам поднялись. (руки на поясе, поочередно сгибание ног согнутых в коленях)

Шасси убрались.

Вот лес, мы тут  (руки в стороны изобразить самолет)

Приготовим парашют.

Толчок, прыжок, летим, дружок! (развести руки над головой в стороны изображая раскрытие парашюта)

Парашюты все раскрылись

Дети мягко приземлились.   (плавное приседание)

Вот мы и прибыли в аэропорт сказочной страны. Давайте осмотримся, что то не ктонас не встречает. Выходит сказочный герой.

Г:-Здравствуйте, ребята! А куда это вы едете?

Д: В страну Светофорию.

Г: прежде чем вам продолжить  путь, давайтеc вами  поиграем! Где же нам поиграть? А давайте на дороге, там много места?

ДЕТИ: возражают и не хотят идти на дорогу, дети  объясняют, что на дороге играть нельзя.

Г:А где же можно тогда играть?

ДЕТИ: можно играть в парке, спортивных площадках, на участках в дет.садах.

Г:Ну ладно на дороге мы играть не будем.  (Дети встают в круг)

Игра  «ДА ИЛИ НЕТ?».Я буду кидать каждому из вас по очереди мяч и задавать вопрос а вы отвечать на него только да или нет и кидать мне мяч обратно, договорились?

-Быстрая в городе очень езда, правила знаешь движения?

ДЕТИ:да

-Вот в светофоре горит красный свет, можно идти через улицу?

ДЕТИ:нет

-Ну а зеленый свет горит, что нам тогда он говорит?

ДЕТИ:да

-Сел я в автобус, не взяв билет, так поступать полагается?

ДЕТИ: Нет

-Старушка,преклонные очень года, ты место уступишь старушке?

ДЕТИ:да

-У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?

ДЕТИ: нет

-Люди ждут автобуса на остановке?

ДЕТИ:да

-Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

ДЕТИ:нет

-Переходить всегда дорогу нужно по пешеходу?

ДЕТИ:да

-Не надо на улице спокойно шагать, когда можно по ней в припрыжку бежать?

ДЕТИ:нет

В-М:  Молодцы, вижу вы знаете правила. Проезжайте дальше

Ребята нас очень много, скажите а  в машину  можем все сразу поместиться? А в автобус? (ответы детей) Дальше  в  сказочную страну Светофорию мы отправимся на автобусе!

(играет музыка,дети парами  заходят в автобус, садятся и едем)

В-М:  А кто мне скажем, мы можем просто остановиться на дороге? А почему? Правильно, для этого есть специально отведенное  место автобусная остановка, которая обозначается знаком.

В:пока мы будем ехать в СВЕТОФОРИЮ,расскажите мне правила поведения в общественном транспорте.

ДЕТИ:когда едешь нельзя трогать двери рукаминельзя отвлекать водителя разговорами, нельзя высовываться из окна, нельзя громко разговаривать в автобусе это может мешать пассажирам.

В-М:молодцы вы хорошие пассажиры,умеете себя вести в транспорте.усвоили эти правила? Да?Кажется, мы подъезжаем.  Ребята смотрите а ворота то закрыты, чтобы попасть в страну СВЕТОФОРИЮ, нам нужно выполнять задание.

Г: Вам нужно отгадать загадки, и найти нужный знак

1. Что за знак такой стоит?

Стоп – машинам он велит.

Пешеход, идите смело

По полоскам черно – белым.   («Пешеходный переход»)

2. Посмотрите, мальчик Федя

Едет на велосипеде

Отгадайте, отчего же

Недовольство у прохожих?   («Движение на велосипеде запрещено»)

3. Покажите знак дорожный,

Где кататься Феде можно.  («Велосипедная дорожка»)

4. Заболел живот у Тома,

Не дойти ему до дома

В ситуации такой

Нужно знак найти, какой?   (Пункт медицинской помощи»)

5. В этом месте, как ни странно,

Ждут чего – то постоянно.

Кто – то сидя, кто – то стоя

Что за место здесь такое?   («Автобусная остановка»)

6. В синем круге пешеход –

Не торопится, идет!

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно!   («Пешеходная дорожка»)

7. Этот знак нам друг большой,

От беды спасает,

И у самой мостовой,

Водителей предупреждает:

«Осторожно, дети!»   («Дети»)

8. В дождь и в ясную погоду -

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!" («Движение пешеходов запрещено»).

Молодцы вы с правились с этим заданием, Смотрите ребята ворота открываются.

В: ребята про кого это стихотворение

Пассажиры, торопитесь

По два рядышком садитесь.

За рулем сидит шофер.

Смотрит он на  (светофор)(Появляется СВЕТОФОР СВЕТОФОРОВИЧ)

Светофор: Ребятам помогаю круглый год,

На всех дорогах я стою.

Чтоб вы без страха перешли,

Сигналы подаю.

Упражнение «Светофор»

Светит красный светофор:                                  Стоят на месте.

Нет проезда - стой шофер!

Светит желтый - значит жди,                        Выполняют полуприседания

Свет зеленый впереди.

Вот зеленый светофор -                                        Двигаются по кругу

Поезжай вперед, шофер!                                       Топающим шагом.

Стук-стук-стук, день-день-день

Так мы ездим целый день.

А теперь ребята я хочу с вами поиграть в интересную игру.

Музыкально-подвижная игра «Найди свой цвет»  (кружки по цветам светофора)

Молодцы! Все вы правильно сделали, и я уверен, что правила дорожного движения вы знаете хорошо. Но сейчас я проверю ваши умения в рисовании. Вот перекресток, попробуйте превратить его в настоящую улицу города. А как вы думаете, что нужно добавить? (дома, машины, пешеходный переход). Правильно! приступайте к работе». Дети самостоятельно работают.

Какие красивые рисунки получились, И на память что вы побывали в сказочной стране я хочу подарить вам вот такие медальки. (вручают медальки) Ну а мне пора возвращаться в обратно. До свидания!

В: давайте с вами повторим то, что мы сегодня узнали, чему научились.

ДЕТИ: ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ НАУКА ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

И ДОЛЖНЫ ИХ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

ВЫ НА ЗНАКИ ПОСМОТРИТЕ, И СПАСИБО ИМ СКАЖИТЕ

ИЗУЧАЙТЕ,УВАЖАЙТЕ НА ДОРОГЕ НЕ ЗЕВАЙТЕ

ПЛОЩАДЕЙ И УЛИЦ В ГОРОДЕ МНОГО

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ СОБЛЮДАЙТЕ СТРОГО

И НЕ ЗРЯ НА СВЕТОФОРЕ ЗАЖИГАЮТСЯ ОГНИ

КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ

НАМ ПОМОЧЬ ХОТЯТ ОНИ

ИЗУЧАЙТЕ !ИЗУЧАЙТЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

И ВСЕГДА ИХ СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Воспитатель: «Молодцы! Со всеми заданиями вы справились быстро и правильно. Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения на 5. Но нам пора возвращаться в детский сад.

nsportal.ru

Конспект развлечения по ПДД

Конспект развлечения по ПДД для подготовительной группы «В гостях у ПДДешки»

Цели и задачи:

  1. Формировать знания о правилах дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков.
  2. Закрепить знание строения улицы, ее частей и их назначение.
  3. Развиватьу детей умение связно отвечать на вопросы, используя аргументированную и доказательную речь.
  4. Воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения.

Ребят встречает ПДДешка.

ПДД.: Здравствуйте, ребята! Я --ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям на дорогах. Но я помогаю не одна,   

уменя есть друзья ( показывает на дорожные знаки) – это дорожные знаки и мой  друг Светофор.

-Ой , а где же мой друг Светофор?

ПДДешка ищет светофор,но находит письмо.

 (ПДДешка читает письмо)

Письмо.

Я - Дюдюка, я – Дюдюка, вредина и ябеда.

Не видать вам светофора, потому что я большая жадина.

Не люблю, когда смеются и когда всё ладится,

Пусть теперь на всех дорогах будет безобразие.

По дороге пусть бурливой, шумной, звонкой, говорливой.

Не проехать, не пройти, к светофору нет пути.

Я оставлю вдоль дороги трудные задания,

И, поэтому, надеюсь, вам с ними не справиться.

ПДДешка:  Да! Вот это письмо! Ну, а нам печалиться не надо ,а надо выручать светофор.

Прежде, чем отправиться на выручку светофора, мы вспомним некоторые правила.

Игра: «На все вопросы отвечаем только «ДА», или «НЕТ».

  1. Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?.
  2. Вот светофора горит красный свет. Можно пройти через улицу?.
  3. А вот загорелся зелёный, тогда, можно идти через улицу?
  4. Сел в трамвай, но не взял билет. Можно так поступать?
  5. Старушка, преклонные очень года, вы место в трамвае уступите?

ПДДешка: Вижу, с правилами вы знакомы. Тогда в путь! Во время пути нам предстоит выполнить задания, которые оставила Дюдюка. Вы готовы?

Загадки:

  1. Чтоб тебя я повёз, мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином, на копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль, побежит… (автомобиль)

  1. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса,

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ: это мой… (велосипед)

  1. Дом по улице идёт, на работу всех везёт,

Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках. (автобус)

  1. Это что за чудо транспорт: руль, два колеса, подножка.

Оттолкнусь одной ногой и прокачусь немножко. (самокат)

 

ПДДешка: Одно задание мы выполнили..

 Дастаёт следующий конверт и читают задание)

 

Игра – соревнование «Лучший водитель»

Ход: объехать с машиной вокруг кеглей, не задевая их.

 

 

ПДДешка: И со вторым заданием мы справились вот и третье задание :

 

 

 

Игра «Узнай и найди дорожный знак».

 

  1. Этот знак желает вам доброго пути. По нему через дорогу можно перейти. («Пешеходный переход»).
  2. Этот знак нам говорит: для машин здесь путь закрыт.

Водитель, продолжай движенье там,

Где есть на это разрешение. («Въезд запрещён»)

  1. В треугольнике два братца

День-деньской куда-то мчатся.

Мы вопрос поставим так: что означает этот знак. («Осторожно, дети!»)

  1. Если хочешь подлечиться, знак ищи, где есть … («Больница»)
  2. Опоздать шофёр боится, словно ветер быстро мчится,

Пусть сбавляет скорость он, здесь обгон … (запрещён)

  1. Велосипеды всем нужны, для детей они важны.

Посмотри сюда немножко – здесь велосипедная … (дорожка)

ПДДешка: Третье задание мы выполнили.

 Физкультминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте.)

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.) Здесь машины едут прямо (Руки перед собой.)

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны.)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс.)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте.)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками.)

Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте.)

 

 

 -Какие вы молодцы  не боитесь трудностей и друга выручаете,но вот ещё задание от нашей вредены Дюдюки:.

 Игра -Эстафета «Грузовой и пассажирский»

(пройти по тонкой верёвочки и выбрать из обруча нужный транспорт, вернуться в свою колонну).

ПДД:  Дюдюка мы все  твои задания выполнили,ну верни нам пожалуйста  нашего Светофора. Входит Светофор с жезлом в руках ( Ребёнок)

 

 

Светофор:

 

 Самый главный с давних пор

На дороге светофор.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье –

«Жди сигнала для движенья!».

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

 

 

ПДДешка:  вот и вернулся к нам наш светофор наши ребята приготовили домашнее задание о дорожных знаках.

 ( группа представляет свой плакат)

 

ПДДешка: Вот и хорошо! И на этой радостной ноте я предлагаю станцевать весёлый танец.

Исполняют танец по показу.

ПДДешка: Детям знать положено правила дорожные.

Ты, дружок, доверься им, будешь цел и невредим.

Цель этих правил всем ясна: их выполняет вся страна.

И вы их помните твёрдо!

Без них по улицам нельзя ходить в огромном городе.

.

hudjakova-domoddou39.edumsko.ru

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Конспект развлечения по ПДД "Знай и уважай правила дорожного движения" | скачать бесплатно

Государственное бюджетное дошкольное образование детский сад № 53

 Колпинского района г. Санкт-Петербург

Конспект развлечения на тему:

«Знай и уважай правила дорожного движения»

с использованием здоровьесберегающих технологий

для детей подготовительной группы.

                                                                                             Подготовила:  воспитатель

                                                                                                                       Киргетова Е.Н.

Санкт-Петербург

2016 г.

Цель: Закрепить у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи:

образовательные:

  • закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара
  • научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;
  • способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом.

развивающие:

  • развивать интерес к изучению ПДД;
  • развивать осторожность, внимательность,  самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.

воспитательные: 

  • воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • воспитывать дисциплинированных и грамотных пешеходов.

Интеграция образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • физическое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие.

Форма организации: групповая

Материалы и оборудование: дорожные знаки для оформления зала, карточки «Дорожные ситуации», воздушные шары красного, зеленого, желтого цвета, два руля, фуражка водителя, музыкальное сопровождение:  диски.

Предварительная работа:

Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, иллюстраций по ПДД, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме, просмотр видео и мультфильмов, экскурсии и целевые прогулки к проезжей части, творческие занятия по изготовлению светофора, рисование проезжей части.

Словарная работа: светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада всех приветствовать в этом зале. К нам в гости сегодня пришел Светофорик!  

Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет,

Но есть, друзья, зелёный, красный

И очень  нужный  жёлтый свет!

Под музыку в зал входит «Светофорик».

Светофорик:

У любого перекресткаВас встречает светофорИ заводит очень простоС пешеходом разговор:Свет зеленый – проходи!Желтый – лучше подожди!Если свет зажегся красный –Значит, двигаться опасно!Стой!Пускай пройдет трамвай.Наберись терпения.Изучай и уважайПравила движения!

Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости, чтобы узнать знаете ли вы правила дорожного движения! Надеюсь, что мы все сегодня узнаем, можете ли вы считаться самыми внимательными, самыми сообразительными, самым эрудированными. Соревноваться между собой будут две команды: «Водители» и «Пешеходы». Давайте проверим, что вы знаете о ПДД.

Игра-разминка «Да или нет».

- Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

- Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

-Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

- Сел в трамвай, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

- Старушка - преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Светофорик:  Молодцы, ребята! Я вижу, что вы хорошо подготовились!

Ведущий:  

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!

Нужно правила движения

Выполнять без возражения!

Светофорик: Вот мы сейчас и проверим, сможете ли вы дать правильный ответ на мои сложные вопросы. Первое задание на эрудицию.

  1. Игра «Дорожная ситуация»

Оборудование: карточки с «дорожными ситуациями»

Ход игры: дети берут по одной картинке, после обсуждения в команде, рассказывают, что на них нарисовано, объясняя как надо поступать в той или иной ситуации.

Светофорик: Молодцы! Вы справились с этим заданием очень достойно! А теперь следующее задание на ловкость.

  1. Эстафета «Перевези пассажиров»

Ход игры: в каждой команде выбирается водящий. Он держит руль – это водитель автобуса. По сигналу водитель  перевозит пассажиров по одному с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда победила.

Под музыку дети соревнуются в эстафете.

Светофорик: Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? Вот вам задание: вспомните и спойте песни из мультфильмов, в которых говорится о различных видах транспорта, светофоре, дороге.

  1. Музыкальная пауза
  1. Песенка кота Леопольда про велосипед.
  2. Песенка Крокодила Гены «Голубой вагон».
  3. Паровозик из Ромашкино.
  4. «Белые кораблики»
  5. Ну, погоди «Ах, почему светофор был зеленый»
  6. Мы едем, едем, едем, в далекие края.

Светофорик помогает ребятам вспомнить песни, музыкальный руководитель аккомпанирует.

Светофорик: А сейчас, ребята. Я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру. Она называется «Светофор».

Светофорик становится в центр игрового поля. По очереди поднимает вверх воздушный шарик красного/зеленого/желтого цвета.

Показывает зеленый - дети маршируют на месте, имитируя ходьбу.

Показывает желтый - дети хлопают в ладоши.

Красный - дети стоят на месте.

Светофорик:

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них непросто.

Ребята, отгадайте мои загадки.

Близко – широка,издалека – узка. (ДОРОГА)

Три разноцветных кругаМигают друг за другом.Светятся, мигают –Людям помогают. (СВЕТОФОР) 

Командуя жезлом, он всех направляет,И всем перекрёстком один управляет.Он словно волшебник, машин дрессировщик,А имя ему - ... (РЕГУЛИРОВЩИК!)

Что за лошадь, вся в полоску,На дороге загорает?Люди едут и идут,А она – не убегает. (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

Железные звери Рычат и гудят.Глаза, как у кошек,Ночами - горят. (МАШИНЫ)

Его работа – пять колёс,Другого не дано:Под ним четыре колеса,В руках – ещё одно. (ШОФЁР) 

Полосатая указка,Словно палочка из сказки. (ЖЕЗЛ)

Что за зебра без копыт:Не под нею пыль летит,А над нею вьюга пылиИ летят автомобили. (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД) 

Впереди и сзади,И по бокам - окошки.Что за странный домикНа округлых ножках? (АВТОМОБИЛЬ) 

Полосатые лошадки Поперёк дорог легли - Все авто остановились Если здесь проходим мы. (Переход-зебра) 

Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с нашим другом Светофориком?

Дети: Правила дорожного движения.

Воспитатель: А для чего все должны их строго знать и соблюдать?

Дети: Чтобы не попасть под машину, в аварию и т. д.

Воспитатель: Давайте поблагодарим  Светофорика за то, что он к нам пришел в гости, и мы так весело и интересно провели время.

Светофорик:

Я хочу, чтоб на дороге,

Вы никогда не знали бед,

И чтоб всегда вам на пути

Горел зелёный свет.

Светофорик раздает детям угощение.

nsportal.ru

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе: «Путешествие с друзьями».

Цель развлечения: научить детей безопасности на дороге.

Задачи:

1. Содействовать формированию понятия пешеходного перехода

2. Привлечь родителей к решению данной проблемы и активизировать их для работы с детьми.

В зале звучит музыка В. Шаинского «Если с другом вышел в путь».

Подготовлена выставка плакатов, книг, рисунков со стихами, на стульчиках разложены рули для игры, выложен пешеходный переход «Зебра», стоит бутафорский светофор без световых указателей, на сцене мячи и елочки для имитации лесной полянки.

Ход развлечения в старшей группе

Дети выходят в зал колонной под музыку, встают полукругом.

Ведущий. По улице, по городу не ходят просто так.

Когда не знаешь правил легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Выходят родители и читают хором плакат: «Помни правила движения как таблицу умножения»

Ведущий. Вот и мы с вами сегодня побываем и пешеходами, и водителями.

Давайте, друзья, отправимся в путешествие и посмотрим, что случается с теми, кто не знает правил поведения на дорогах.

Ну, что, на чем отправимся путешествовать?

Ответами детей происходит закрепление дорожного транспорта. Я предлагаю поехать на том, о чем говорится в загадке:

Что за чудо этот дом

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином… /машина, автобус/

Быстро оборудуем из стульев автобус, занимаем места и с песенкой

«Машина» начинаем поездку.

Песня «Машина»

1. Машина, машина идет, гудит.

В машине, в машине шофер сидит.

Припев: Би – би – би, би – би – би.

2. Поехали дети смотреть кино,

Поехали дети, глядят в окно.

Припев: Би – би – би, би – би – би.

3. Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина стой.

Припев: Би – би – би, би – би – би.

Ведущий. Вот мы с вами и приехали. Можете выходить. Ой, а что это такое на пути?

На пути пешеходный переход, а рядом с ним стоит светофор, но без 3 цветов.

Ведущий. Наши ребята идет гулять в сад,

Наши ребята очень спешат.

Но каждый из них замечает,

Чего-то здесь не хватает.

Кто же подскажет, кто отгадает

Как это зовется, чего не хватает.

Дети отвечают, что это пешеходный переход и светофор, и на светофоре не хватает огней.

Ведущий. А для чего же нужны эти огоньки? О чем они предупреждают?

Выходят трое детей, у них в руках 3 круга на липучке.

1 ребенок. Загорелся красный свет -

Значит, здесь дороги нет!

(прикрепляет к светофору соответствующий кружок).

2 ребенок. Желтый – приготовься

Или будь готов к пути

3 ребенок. А зеленый свет зажегся

Значит, можно нам идти.

Выходит милиционер – папа.

Милиционер. Помнят люди все вокруг

Светофор - их лучший друг.

Проходите все вперед,

Ждет вас дети переход.

Ведущий. Ну, раз можно, идем дальше. Но нас много, как же перейти дорогу, не толкаясь, и правильно? А может бегом, так быстрее?

Дети. Чтобы правильно перейти дорогу, нужно встать парами.

Ведущий. Что нам нужно взять с собой?

Дети. 2 флажка

Ведущий. А для чего они нам?

Дети. Один флажок нужно поднять впереди, а второй – сзади, чтобы

водители видели, что дети переходят дорогу

Ведущий. А если мы будем переходить дорогу вечером или в тумане?

Дети. Дорогу нужно освещать фонариками.

Ведущий. А как же называется то, по чему мы идем?

Дети. Пешеходный переход или зебра.

Ребята переходят по пешеходному переходу в другую часть зала, где имитация двора. Во дворе родители в костюмах героев сидят на скамеечках. К ним выходит милиционер.

mirdoshkolnikov.ru

Методическая разработка (окружающий мир, старшая группа) по теме: Конспект развлечения по правилам дорожного движения "Зелёный огонёк" | скачать бесплатно

ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК.

(развлечение по правилам дорожного движения).

Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; учить детей мерам предосторожности; совершенствовать культуру поведения ребенка; формировать представления о транспортных средств.

Оборудование: светофор, дорожные знаки, костюмы Светофорика,   регулировщика, Незнайки.

Предварительная работа: беседы на темы дорожного движения, чтение художественной литературы, заучивание стихов, дидактические игры на темы дорожного движения и правил поведения на улице, сюжетно-ролевые игры: «Светофор», « Едем в автобусе».

Место проведения: спортивная площадка на улице с дорожной разметкой.

Ход развлечения.

Светофорчик: Здравствуйте, дети!

                        Меня зовут Светофорчик.

                        Я живу в стране Светофория.

                        Разный там народ живет –

                        И автомобили, и шофер и пешеход.

                        Делаю вам предостережение –

                        Выучить срочно правила движения!

                        Чтоб не волновались каждый день родители,

                        Чтоб спокойны были за рулем водители!

                        Хотите побывать в моей стране?

Дети: Хотим.

Раздается свисток и крик: «Стой! Иди сюда мальчик». По дорожке идет Регулировщик (взрослый в костюме регулировщика) и Незнайка.

Незнайка:  Я не мальчик, я незнайка.

Регулировщик: Ты разве не знаешь, что здесь нельзя переходить  улицу?

Незнайка: Почему нельзя? Здесь так интересно, машины всякие едут туда-сюда.

Регулировщик:  Вот это да? Да ты совсем не знаком с правилами          Движения. Надо тебя научить им (подходят к детям и Светофорчику). Здравствуй, Светофорик!

Светофорчик:    Здравствуйте дети. Куда это вы собрались?

Дети: Мы хотим побывать в волшебной стране Светофории.

Регулировщик: Замечательно. Возьмите, пожалуйста, и нас с Незнайкой. Пусть он научится правильно  переходить улицу.

Светофорчик: А чтобы попасть в страну Светофорию нужно знать правила движения и правила поведения на улице и  дороге. Незнайка, а ты знаешь эти правила?

Незнайка:  Конечно, знаю.

Светофорчик:  Я сейчас это проверю. Скажи: «Для чего нужен  светофор?»

Незнайка:  Чтобы смотреть на него, он такой красивый – то красный, то желтый, то зеленый.

Светофорчик:  И это все?

Незнайка:  Конечно, а что еще?

Светофорчик:  Хорошо, вот еще вопрос. Для чего нужен пешеходный переход?

Незнайка:  Чтобы прыгать по нему, он такой полосатенький.

Регулировщик: Светофорчик, Незнайка ни одного правила не знает. Что же с ним делать?

Светофорчик:  А мы сейчас попросим детей помочь нам. Ребята  поможем Незнайке выучить правила дорожного движения?

Дети:  Поможем.

Регулировщик:  Незнайка иди к детям. Смотри и учись, как нужно переходить улицу.

Незнайка:  Хорошо, я постараюсь выучить правила.

Регулировщик: Дети, вы знаете, для чего нужен светофор? Где вы видели светофор? Заметили ли вы, как слушаются  светофора и машины и люди?

Дети:  Светофор нужен для безопасного движения машин и людей. Если загорится красный свет – машины останавливаются, а если зеленый, опять едут. Так же и люди на переходе, если красный свет горит – хода нет, если зеленый – смело переходи улицу.

Светофорчик:   Выполняй закон простой:

                           Красный свет зажегся – стой!

                           Желтый вспыхнул – подожди!

                           А зеленый свет – иди!

Ты понял, Незнайка, для чего нужен светофор?

Незнайка: Понял. Я теперь буду всегда переходить улицу только  на зеленый свет светофора.

Регулировщик:  Ну, а сейчас, чтобы все еще раз хорошо это запомнили, поиграем в игру «Светофор» (см. приложение).

Незнайка: –  Я все понял!

                       Нужно слушаться без спора

                       Указаний светофора.

                       Нужно правила движенья

                       Выполнять без возраженья.

Регулировщик:   Незнайка, знаешь ли ты, что есть еще специальное место, где можно переходить улицу? Оно называется пешеходный переход – или зебра. Ребята, а вы знаете, как обозначают пешеходный  переход?

Дети:  Дорожным знаком и разметкой «зебра».

1 ребенок:   Пешеход, пешеход,

                     Помни ты про переход!

                     «Зеброй» назван переход,

                     Чтобы двигаться вперед!

2 ребенок:  Нужно убедиться, что нет машин: посмотри направо, посмотри налево. А потом начинай переход. Понял Незнайка?

Незнайка: Понял (убегает и возвращается с мячом, играет с ним на дороге).

                  Мне машина нипочем!

                  Буду здесь играть с мячом!

Светофорик:  Незнайка, что ты делаешь? Разве ты не знаешь, что играть на проезжей части нельзя. Ты и это правило не знаешь.

                                На проезжей части, дети,

                                Не играйте в игры эти!

                                Бегать можно без оглядки

                                Во дворе и на площадке.

Регулировщик: Ребята, а сейчас давайте поиграем  в игру «К своим знакам» (Незнайка путается, дети ему помогают) (см. приложение).

Светофорчик:  Молодцы дети, помогли Незнайке справиться с заданием (Незнайка забирает знаки и уносит их).

Регулировщик:  Ни чего не понимаю, знаки куда-то подевались? Ребята вы не видели, что случилось?

Дети:  Их Незнайка унес.

Незнайка идет и насвистывает веселую песенку.

Регулировщик:  Незнайка, ты, куда знаки унес?

Незнайка:  А зачем они нужны? Только играть мешают.

Регулировщик:  Ребята, давайте, объясним Незнайке, что это очень важные знаки, и они должны стоять на своих местах.

3 ребенок:  Чтоб машины не спешили,

                     Чтоб шел спокойно пешеход,

                     Знаки помогать решили

                     И дежурят круглый год.

4 ребенок:  Самый малый знак дорожный

                     Он стоит не просто так.

                     Будьте, будьте осторожны,

                     Уважайте каждый знак!

Светофорчик:  Ребята, а какие дорожные знаки вы знаете, и что они     обозначают? Я сейчас задаю вопросы, а вы быстро отвечаете: запрещается или разрешается. Идти толпой по тротуару?

Дети: Запрещается.

Светофорчик: Перебегать улицу перед близко идущим  транспортом?

Дети:  Запрещается.

Светофорчик: Переходить улицу на красный свет светофора?

Дети: Запрещается.

Светофорчик:  Помогать старикам и старушкам переходить улицу?

Дети:  Разрешается.

Светофорчик:  Обходить стоящий транспорт спереди?

Дети: Запрещается.

Светофорчик:  Выбегать на проезжую часть?

Дети:  Запрещается.

Светофорчик:  Уважать правила движения?

Дети: Разрешается.

Регулировщик:  Молодцы, а сейчас поиграем в игру «Перейди Улицу».

Светофорчик:  Молодцы, все соблюдали правила движения. А сейчас я загадаю вам загадку.              Что за чудо этот дом,

                            Окна светятся кругом,

                            Носит обувь без резины,

                            И питаются бензином?

Дети: Автобус, машина, троллейбус.

Светофорчик:  А какие еще виды транспорта вы знаете?

Дети: Трамвай, метро, электричка, поезд, самолет, пароход.

Светофорчик: Ребята, а какие правила поведения в транспорте вы знаете?

Дети:   1. Во время движения автобуса нельзя трогать двери руками. Ждать, когда их откроет водитель. 2. Нельзя отвлекать водителя разговорами. Он следит за дорогой, чтобы автобус не столкнулся с другими машинами. 3. Нельзя высовываться из окна. Опасно – встречный транспорт может вас задеть. 4. Нельзя вставать ногами на сиденье – автобус может резко затормозить, и вы упадете. 5. Нельзя громко разговаривать – это мешает другим. 6. Надо быть вежливым: уступать место девочкам и  старшим.

5 ребенок:   Как бы не был труден путь,

                    Ты в дороге вежлив будь.

                     Место старшим или старым

                     Уступить не позабудь.

Светофорчик: Молодцы ребята, а сейчас мы поиграем в игру «Автомобили», но это особенная игра. Для этой игры нужны 2 команды (см. приложение).

Регулировщик: Вот так молодцы. Обе команды справились с заданием.

Светофорчик: Ребята, вот мы побывали в моей стране Светофории! Было трудно, но вы справились и   Незнайка теперь уже не Незнайка, а Знайка.

Незнайка: Спасибо Светофорчик и вам ребята, что научили меня правилам дорожного движения. Я теперь их никогда не позабуду.

Регулировщик: А мы со Светофорчиком  хотим всем вручить удостоверения «Пешеход – отличник».

Регулировщик раздает всем детям удостоверения и прощается со всеми гостями.

nsportal.ru

Конспект развлечения по ПДД «Внимание, дорога!» Конспект развлечения в подготовительной группе по ПДД на тему: «Внимание, дорога!»

Для детей подготовительной группы

МКДОУ «Малиновский детский сад» Для детей подготовительной группы п.малиновка 2014г. Воспитатели: Струговец М.А. Золотарёва Н.А. Игра викторина «Зелёный огонёк» (для детей подготовительной группы) Цель.

Подробнее

«В стране дорожных знаков»

«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:

Подробнее

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

ЗАНЯТИЕ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Подготовила социальный педагог Н.Т. Бурдаева Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Дать детям

Подробнее

«ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ»

Классный час «ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ» Учитель: Верхогляд Л.И Цели: закрепить знания и навыки движений учащихся на улицах и дорогах; ознакомить учащихся с правилами правостороннего движения

Подробнее

г. Дзержинск 2014 г.

МБДОУ Детский сад 127 «Чайка» г. Дзержинск Мы по городу идём (конспект занятия) старшая группа Подготовила: воспитатель Смирнова Ирина Николаевна. г. Дзержинск 2014 г. Задачи: - Закрепить знания об опасностях,

Подробнее

Конспект досуга. «Дорожная азбука»

Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную

Подробнее

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК.

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК. Цели: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания правил дорожного движения. 2. Познакомить детей со знаками «Внимание дети!» и «Велосипедное движение запрещено». 3. Развить интерес к

Подробнее

«Путешествие со Светофорчиком»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие со Светофорчиком» (сценарий развлечения Для подготовительной

Подробнее

Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Подробнее

Тема: «Город дорожных знаков»

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Подробнее

Рахимзянова Г.Р., воспитатель

Рахимзянова Г.Р., воспитатель (старшая группа) закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями

Подробнее

Праздник ПДД в начальной школе

команда «Даешь молодежь» школа 28 г. Миасс,Челябинская область Праздник ПДД в начальной школе Цели: 1. знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; 2. развитие внимания,

Подробнее

«Путешествие в страну «Светофорию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко

Подробнее

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

Классный час «В гостях у светофора»

МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Классный час «В гостях у светофора» Составил: учитель начальных классов Веснина В.Н. 2012 год Классный час «В гостях у светофора»

Подробнее

«Безопасность на дороге»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 х. Джумайловка Конспект занятия по теме: «Безопасность на дороге» Воспитатель Пьянкова Т. И. Подготовительная группа 2014 г.

Подробнее

Конспект НОД по ПДД в старшей. группе

Конспект НОД по ПДД в старшей группе Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Александрова Т.В. Сентябрь, 2016г. Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, понятие безопасности,

Подробнее

Сценарий агитбригады «Пешеходы».

Сценарий агитбригады «Пешеходы». Цель: Закреплять и дополнять представления детей о правилах поведения на улице, о правилах перехода улицы, развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, умение

Подробнее

«Красный, желтый, зеленый»

ГБОУ ШКОЛА 64 Структурного подразделения 1 «Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по правилам дорожного движения (для детей старшего дошкольного возраста) Составила: инструктор по физической

Подробнее

Ведущий: Задание 1 «ВОПРОС-ОТВЕТ»

Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра; Сегодня здесь веселый праздник, И главный гость на нем игра. Она наш друг, большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор, веселый,

Подробнее

Урок безопасности дорожного движения

Урок безопасности дорожного движения Цели: Задачи: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; воспитывать у учащихся культуру поведения. Углублять знания учащихся о правилах

Подробнее

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Серикова Наталья Ивановна воспитатель МБОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Сургут, Тюменская область ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗНАКОВ Аннотация: эмоциональное состояние ребенка зависит от влияния окружающей

Подробнее

Урок дорожной грамоты

Цели: Урок дорожной грамоты - адаптация детей в социуме; - формирование умения понимать сигналы светофора; - заинтересовать и привлечь внимание детей к изучению ПДД; - обогащение словаря. Задачи: развивать

Подробнее

Подготовила: О.Ю. Медведева

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» Подготовила: О.Ю. Медведева Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил

Подробнее

docplayer.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"