Как колобок учил пдд

.

Как Колобок правила дорожного движения учил

Сценарий агитбригады с кукольным представлением «Колобок»Выходят участники агитбригады

ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня к вам вновь пришли ребята из детской организации «Родник». Для вас они покажут сказку, вы послушайте её, пожалуйста, очень внимательно. Непростая сказка эта: в ней есть шутка и намёк. В этой сказке спрятан где-то добрым детушкам урок.1-ый Как? Урок? Разве у нас сейчас будет урок?ВЕДУЩИЙ Да, урок – повторение правил дорожного движения. 2-ой Правила движенья достойны уваженья! 3-ий Знать нам эти правила нужно всем на «пять».4-ый Значит, правила движенья будем повторять!. 5-ый Приготовьте ушки, раскрывайте глазки: для вас мы начинаем современную сказку.Ребята уходят, надевают маски, звучит русская народная музыка, начинается представление.Сказочник Знают взрослые и дети, жил да был на белом свете в доброй сказке Колобок, Колобок – румяный бок. Его Бабка испекла, очень полюбила, прогуляться вдоль села даже разрешила.Бабка (говорит Колобку) Осторожней будь, сынок, ведь машин – помилуй Бог – едут всё и едут. Ты послушай Деда.ДЕД Нынче, чтобы прогуляться, надобно ума набраться. Надо правил знать немало – вот какою жизнь-то стала. Хорошо – у нас отряд появился из зверят. Сами правила все знают, и других всех поучают. Бабка Коли встретишь их, спроси за огромное «мерси». Научите, мол, немного, как мне перейти дорогу.Бабка и Дед прячутся, Колобок остается один.Сказочник По тропинке Колобок быстро покатился, что за правила – узнать очень торопился. Вдруг у старой елки повстречался с Волком.Волк Здравствуй, милый Колобок, ты куда спешишь, дружок?Колобок Я спешу скорей гулять, надо мир мне весь узнать.Волк Очень славно, Колобок, но послушай мой урок. Мы живем в такое время, что опасно стало зверю на дорогу выбегать: мчат машины – не догнать. Если ты спешишь в пути через улицу пройти, там иди, где весь народ, там, где надпись – ПЕРЕХОД.Колобок Если я спешу в пути через улицу пройти, нужно мне идти вперед только там, где ПЕРЕХОД (появляется дорожный знак)Волк Только слушай, не спеши! Ты налево посмотри и направо посмотри. Если нет машины рядом, то тогда переходи.Колобок Если нет машины рядом, то тогда переходи.Волк Вот и славно, Колобок, что запомнил мой урок. (Исчезает)Сказочник Покатился Колобок снова по дороге, а навстречу-то ему Мишка из берлоги.Медведь Здравствуй, милый Колобок, ты куда спешишь, дружок?Колобок Я спешу скорей гулять, надо мир мне весь узнать.Медведь Это славно, Колобок, но послушай ·мой урок. Ты идешь, ворон считаешь, на дорогу не глядишь. Так того гляди случайно под машину угодишь! На дорогу смотри строго. Не кривляйся! Не беги! И по центру ты дороги никогда не ходи!Колобок Где же мне идти тогда? Что же делать? Прям беда! Медведь Ты иди по тротуару, я тебе составлю пару.Колобок Мы пойдем по тротуару, пешеходам дан недаром. Тротуар, тротуар – пешеходам просто дар. (Медведь уходит)Сказочник Покатился Колобок дальше без оглядки, видит – прыгают вокруг белые зайчатки.Колобок Заяц белый, куда бегал? Ты постой, не спеши, ты мне правила скажи.Заяц Видишь, я и все зайчатки – мы играем на площадке. На дороге не играй – там машины, там трамвай. И в футбол, и в прятки играют на площадке.Колобок Я запомню все на «пять» - на дороге не играть! (Заяц уходит) Сказочник Колобок наш дальше смело покатился и скоро перед Лисонькой прямо очутился. Лиса Здравствуй, славный Колобок, у тебя ведь путь далёк? Ты послушай мой совет – от тебя секретов нет. Будет тебе 14 лет, сядешь тогда на велосипед и поедешь по дорожке, чтоб быстрее быть немножко. А пока кататься можно лишь у дома по дорожке.Колобок Мне у дома по дорожке на велике кататься можно!Лиса Если в город ты поедешь, обязательно там встретишь вот такого постового (появляется светофор) – он нам друг, честное слово. Он зовется с давних пор – как, ребята?Дети Светофор!Колобок Све-то-фор! Я буду знать, если встречусь с ним опять.Лиса Он тебе подскажет строго, когда переходить дорогу. Если смотрит глазом красным, значит двигаться опасно, пусть машины мчат вперед – это их сейчас черед.Заяц Если желтый горит – постоять он нам велит. А зеленый – вот ура!- идет смело детвора. Колобок а зеленый – я спешу, через улицу иду.Сказочник Светофор один – для машин, а другой – для людей, посмотри сюда скорей. (показывают другой светофор, двухцветный). У него всего два глаза – зеленый и красный, но горят они для нас вовсе не напрасно. Подчиняться им всегда нужно, Колобок. А ребята сейчас усвоили урок?Ребята выходят в костюмах1-ый Надеемся, ребята, что вы вместе с Колобком вспомнили правила дорожного движения.2-ой Мы очень надеемся, что вы не только будете знать эти правила, но и соблюдать их каждый день.3-ий Помните, что соблюдение правил дорожного движения спасет вам жизнь.Хором Сказка – ложь, да в ней намек, добрым детушкам урок !

15

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Конспект ООД "Как Колобок выучил правила дорожного движения"

Цель: познакомить детей со светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода. Ознакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги; обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения

 

Ход занятия.

Ведущий: Ребята, к нам в гости прикатился Колобок, и он очень испуган, так как по дороге в детский сад его чуть не задавила машина! Давайте мы расскажем Колобку о правилах дорожного движения и покажем, как нужно их выполнять.

На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор.Загорелся красный свет: стой, вперед дороги нет.На зеленый свет: вперед. Путь свободен! Переход!

Ведущий:  -Мы каждые день ходим в детский сад и нам приходится переходить дорогу. Все должны знать, что дорогу переходят только по пешеходному переходу- «зебре».

(Дети становятся врассыпную вокруг воспитателя, под звуки и жестикуляцию воспитателя двигаются в такт команд).

Вот идет пешеход-раз, два, три!

Как он знает правила- посмотри!

Красный свет- дороги нет!

Стой и жди!

А зеленый свет горит-

Нам идти он говорит!

Ведущий расстилает коврик- «зебру» перед детьми и предлагает перейти дорогу с помощью светофора показывая попеременно красный, желтый, зеленый круг светофора.

Дети проходя через «зебру» садятся на места.

 

Игра «Автомобили»

Ведущий: -А теперь мы из пешеходов превратимся в водителей и тоже будем следовать правилам светофора.

( ведущий раздает игрушечные рули и дети по команде «зеленый» начинают движение, по команде « красный» останавливаются,. Игра проводится несколько раз.

Дети садятся на места.

Ведущий: -Пусть наши моторчики немного отдохнут, а мы поговорим о настоящем транспорте. Ребята, мне нужна помощь! У меня очень много картинок с изображением машин, кораблей, самолетов, только не знаю как это все можно назвать одним словом!

Ответы детей: транспорт.

Ведущий:

  • А как называется транспорт, который летает(воздушный)
  • Который передвигается по железнодорожным путям? (железнодорожный)
  • Который плавает по воде? (водный)

Ответы детей.

Воспитатель показывает  картинки с изображением различных видов транспорта, дети хором проговаривают названия ( автобус, автомобиль, поезд , корабль, самолет и т.д.)

Совместно классифицируют виды транспорта на наземный, воздушный, морской, железнодорожный)

Ведущий:  -Молодцы! Все сказали правильно. А теперь мы с вами расскажем и покажем в стихах о тех видах транспорта, о которых мы знаем.

Пальчиковая гимнастика.

(Дети сидят, хором проговаривают слова и жестикулируют . Стихи выучены заранее.)

«Кораблик»

 По реке плывет кораблик.                 руки лодочкой сложены

Он плывет из далека.                         всматриваются вдаль

 На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.                      руки  вбок

У них ушки на макушке,                      руки прикладывают к голове

У них длинные хвосты.                       показывают длину.

И страшны им только кошки,

 Только кошки и коты!                         показывают ручки –царапки.

«Шоферы»

Едем-едем на машине,                руки держат «руль»

Нажимаем на педаль,                  двигают стопой ноги

Газ включаем - выключаем,        двигают рукой

Пристально мы смотрим вдаль.  всматриваются вдаль

Дворники счищают капли             руками делают круговые движения

 Вправо- влево- чистота!

 Ветер волосы ерошит,                 руками ерошат волосы

Мы шоферы хоть куда!       

 

Воспитатель: Молодцы, дети! Вот, Колобок, наши ребята рассказали тебе о правилах дорожного движения. Теперь будь внимателен и всегда их соблюдай!

sidorkina-klimovskds19.edumsko.ru

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения «Как колобок правила дорожного движения учил»

МБОУ «Школа № 13 города Феодосии Республики Крым» Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения «Как колобок правила дорожного движения учил» Сценарий праздника для первоклашек шефская помощь 4-А класса Учитель: Кузнецова Наталья Ивановна 2015 г. Цель урока: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Подведение итогов по теме, обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки. Задачи урока: Подведение итогов по теме в игровой форме. • Образовательные: активизация интереса к предмету через игровую деятельность; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы; закрепление правил дорожного движения; формирование умений коллективной работы. • Воспитательные: воспитать систему взглядов на окружающий мир; воспитать способность следовать нормам поведения; воспитать нормы социального поведения детей; воспитать уважительное отношение к предмету. • Развивающие: развитие речи, мышления, памяти; развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности; развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты. Учитель: Здравствуйте, первоклассники!Сегодня к вам в гости пришли ученики 4-А класса, чтобы рассказать о правилах дорожного движения. Мы с вами побываем в сказке, послушаем стихи и песни. Слушайте внимательно, чтобы узнать много интересного и полезного. Итак, в путь! Действующие лица: лиса – колобок - 3 зайчика – волк – медведь – ёжик – крот - сова - светофор - ведущий - 1.Сценка «Колобок учит правила дорожного движения» ЛИСА: Одну простую сказку, А может и не сказку, А может, не простую, Мы сможем рассказать. Однажды бабке с дедкойСъесть захотелось репку, А может и не репку, Им тоже не понять. (выходит колобок) Сварить они решили Не плов и не картошку А вот они решили Пожарить колобок. И на окно в тарелке, Чтоб остудить немного, Поставили горячий Румяный колобок КОЛОБОК: А я сидел и охал, И думал «Как не плохо, Запрыгать по дорожке» Я спрыгнул и побёг. ЗАЙЧИКИ: 1 заяц И тут ему из леса Три зайчика навстречу Идут и повторяют Сегодняшний урок. 2 заяц Куда ты, милый мальчик?- 3 заяц Вдруг спрашивает Зайчик,- 2 заяц И как же твоё имя? КОЛОБОК: Конечно, колобок. ЗАЙЧИКИ: 2 заяц Чтобы ходить по лесу, Тем паче по дороге, 3 заяц Знать правила дорожные Ты должен назубок. КОЛОБОК: - Тогда Вы расскажите, А лучше научите, Чтоб быть мне осторожней,- Ответил колобок ЗАЙЧИКИ: (поют частушки) 1 заяц Все, кто любит погулять, Всем без исключения Нужно помнить, нужно знать Правила движенья. 2 заяц Кто бежит через дорогу Напрямик накажем строго! Что бы знали наперёд: Есть подземный переход. ( зайчик показывает знак «Подземный переход») 3 заяц Торопиться, не годиться! Нужно здесь остановиться! Пешеходный переход От беды тебя спасёт. ( зайчик показывает знак «Пешеходный переход») 1 заяц Ох, широкая дорога, Не попасть бы мне в беду! Мне зеленый свет милее – На зеленый перейду. (Показывает зеленый сигнал светофора) 2 заяц Из транспорта я выхожу Никуда я не спешу. И автобус обхожу Не сзади и не спереди договаривает – «Я жду, когда он отъедет от остановки!» 3 заяц Осторожно на дороге! Берегите руки-ноги. Помни, правила везде А иначе быть беде! ЛИСА: Вдруг из-за поворота Здесь выезжает кто-то- Лохматый и суровый, Большой и серый волк. ВОЛК: (в руках детский руль) Кто ходит по дороге И не глядит под ноги? Ты в правилах движения Совсем не знаешь толк? КОЛОБОК: Ах, вы меня простите И к бабке с дедом отпустите. Я честно, честно буду Все правила учить. Вы только мне скажите А лучше – покажите, По правилам дорогу Как мне переходить? ВОЛК: А в этом всем поможет И обо всём расскажет Строгий, справедливый Инспектор наш Медведь. МЕДВЕДЬ: Мчат по улицам машины, Там хозяйничают шины. Мы спустились в переход, Там хозяин – Пешеход! (показывает знак «Подземный переход») Я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то. Ну-ка правильно ответим: Знак гласит, что это – «Дети»! (показывает знак «Дети») Предупреждает этот знак, Что у дороги есть зигзаг И впереди машину ждёт Крутой, «Опасный поворот»! (показывает знак «Опасный поворот») Осторожно на дороге! Берегите руки-ноги. Помни, правила везде А иначе быть беде! КОЛОБОК: Я всё понял. А, ребята запомнили знаки? Давайте проверим.(показывает знаки, дети называют) Учитель: Ребята, а как называют тех, кто ходит по тротуарам? (пешеходы) А тех, кто управляет машинами? ( водители) 2. Песенка+ танец «Правила дорожного движения » исполняют дети 4-А класса

1.Этот мир состоит из пешеходов, Из машин и из шофёров, И, конечно, из дорог. Чтобы все в этом мире жили дружно, Непременно всем нам нужно Жить по Правилам, дружок! Соблюдайте их, друзья, Нам без них никак нельзя, Пешеходы и шофёры, Правила Дорожного Движения! Пешеходы и шофёры, Правила Дорожного Движения! 2.Светофор нам мигнёт зелёным глазом, И замрут машины сразу, И пойдем мы на урок. Красный свет - надо вам не торопиться, Надо всем остановиться, Это Правило дорог! Соблюдайте их, друзья, Нам без них никак нельзя, Пешеходы и шофёры, Правила Дорожного Движения! Пешеходы и шофёры, Правила Дорожного Движения! ( 2 р. ) 3. Игра на внимание с залом. -А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Светофор будет показывать сигналы. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. И так, внимание! «Светофор» показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке. МЕДВЕДЬ: А, вот, ребята первоклашки , послушайте, какая история со светофором произошла у нас в лесу. 4.Сценка «БЕЗДЕЛЬНИК-СВЕТОФОР »  ВЕДУЩИЙ :В лесу, где все без правил Ходили до сих пор, Однажды появился Дорожный светофор.Откуда-то с дороги Принёс его Медведь. И звери прибежали На технику смотреть. И первым начал Ёжик: – Какая ерунда! Нужны для светофора И ток, и провода.А если он не будет Как следует гореть, То нам на эту штуку Не стоит и смотреть! – Я с Ёжиком согласен! –Сказал зевая Волк. – – А если б он работал, Какой в нём был бы толк?Когда гоню я зайца, Мне просто смысла нет, Бежать на свет зелёный, Стоять на красный свет! – И я, – сказал Зайчишка, –Когда уже бегу,Следить за светофором, Простите, не могу! – У нас, – Лиса сказала, –Порядки здесь свои,И нам на перекрёстке Не нужен пост ГАИ! – Мне тоже он не нужен! –Сказал из норки Крот, –Я сам себе пророю Подземный переход! Услышав под собою Разумные слова,– Я вообще летаю! –Прогукала Сова. –И мне совсем не нужно, На красный свет глядеть, Когда я перекрёсток Могу перелететь. ВЕДУЩИЙ:Осталось всё, как было. Шумит дремучий бор. Качается на ёлке Бездельник-светофор...Но мы с тобой не зайцы, Не волки и кроты – Хожу я на работу, И в школу ходишь ты.А мимо мчат машины, Стальные муравьи. И нам на перекрёстках Нужны посты ГАИ!Они нам помогают, Нас учат с малых лет Шагать на свет зелёный, Стоять на красный свет. МЕДВЕДЬ: Первоклассники, ответьте, правы были звери? ЛИСА: Идею этой сказки, А может и не сказки, Поймёт не только взрослый, Но даже Колобок. Не выходи на улицу, Пока ты не научишься И знать не будешь правила Движенья на зубок. КОЛОБОК: Какое бы ни было время сейчас – В стремительный транспортный век, Берегите себя! Себя береги, первоклассник! ВОЛК: Придумают люди немало ещё, Грядёт электроники век, Но только в огромном потоке машин, Себя береги, первоклассник !ЗАЙЧИКИ: Внимательным будь, на дорогу смотри, Себя береги, первоклассник !МЕДВЕДЬ: Взгляни, красота-то, какая вокруг! Подвластен ей времени бег. Во все времена, повсюду всегда Себя береги, первоклассник!

КОНЕЦ СКАЗКИ!!! 5. - А сейчас проверим ваши знания. Ведущая: Послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто из вас идет впередТолько там, где переход? Дети. Это я, это я, это все мои друзья! Ведущая: Кто летит вперед так скоро,Что не видит светофора? Дети…………….. Ведущая: Кто из вас, идя, домой,Держит путь по мостовой? Дети…………….. Ведущая: Знает кто, что красный свет -Это значит – хода нет? Дети. Это я, это я, это все мои друзья! Ведущая: Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. А теперь поговорим о других правилах дорожного движения. УЧИТЕЛЬ: Раз пришли мы в первый классИ спросила кроха:Что такое хорошо? Что такое плохо? Это вовсе не секрет. Слушайте, детишки: Всем, кто любит погулять, Всем без исключенья Нужно помнить. Нужно знать Правила движенья. УЧИТЕЛЬ: ЗА - ПРЕ - ЩА - ЕТ - СЯ! ( погрозить пальчиком) РАЗ -РЕ - Ш А - ЕТ - СЯ! (похлопать в ладоши) И проспекты, и бульвары - Всюду улицы шумны. Проходи по тротуару Только с правой стороны. Тут шалить, мешать народу ЗА - ПРЕ - ЩА - ЕТ - СЯ! Быть примерным пешеходом РАЗ -РЕ - Ш А - ЕТ - СЯ! Если едешь ты в трамвае И вокруг тебя народ. Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперёд. Ехать зайцем, как известно, ЗА - ПРЕ - ЩА - ЕТ - СЯ! Уступить старушке место РАЗ -РЕ – Ш А - ЕТ - СЯ! Если ты гуляешь просто, Всё равно вперёд гляди. Через шумный перекрёсток Осторожно проходи. Переход при красном свете ЗА - ПРЕ - ЩА - ЕТ - СЯ! При зелёном свете он РАЗ -РЕ -Ш А - ЕТ - СЯ! Учитель : - Молодцы! Помните, и всегда соблюдайте правила дорожного движения!

weburok.com

Методическая разработка по ОБЖ (старшая группа) на тему: НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы | скачать бесплатно

Непрерывная образовательная деятельность воспитателей

Морозовой А.П. и Дмитриевой Н.М. и детей старшей группы № 1

ГБДОУ детский сад № 122 комбинированного вида

по изучению правил дорожного движения

Тема: " Сказка о том, как Колобок учил правила дорожного движения"

Цели:

1.Закрепить знания правил дорожного движения, познакомить  со знаками "Переходный переход", "Зебра", "Осторожно, дети!".

2.Довести до сознания детей то, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

3. Развивать устную речь, воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь друг другу.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,  познавательно-исследовательская, восприятие художественной  литературы.

Планируемый результат: умение поддержать беседу о различных видах транспорта, правилах  перехода улицы, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать объяснения предметам и их действиям, взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время бесед.

Материал: Плоскостные изображения героев сказки, светофор, макет улицы и домов, макеты транспорта, дорожные знаки.

Предварительная работа:  прогулка к светофору, рассматривание иллюстраций, беседы о правилах дорожного движения, наблюдение за легковыми автомобилями.

Ход непрерывной деятельности

Ведущая:    К нам гости пришли, дорогие пришли.

                     /входят дед с бабкой/

Бабка:         Спит деревня, тишина!

                     Встала только я одна.

                     Дед велел пирог испечь.

                     Мало мучки на пирог,

                      испеку я колобок.

Дед:              Почему же колобок?

                        Я просил испечь пирог.

Бабка:            Что же сердишься ты дед?

Дедка:            Ладно, ладно не кричи,

                         Колобка из печи мечи.

Бабка:           Положу я его на окошко,

                      Поостынет пусть немножко.

Ведущая:      Полежал колобок на окошке,

                      Поостыл и покатился по улице.

Колобок:      До чего же я хорош,

                      Вряд ли лучше где найдешь.

                      Не хочу я, как конфета, к чаю

                      Подан быть для деда.

                      надо что-то делать срочно

                      Убегать мне надо точно.

Ведущая:      Покатился колобок и оказался на улице города.

Колобок:       И куда я попал?

                       В два ряда дома стоят-

                       10, 20, 100 подряд.

                       Квадратными глазами друг на друга глядят.

                       Какая ровная дорога! Поиграю  здесь немного

Ведущая. Убежал Колобок из  дома, а как вести себя не знает. Давайте поможем ему разобраться.

Беседа  по вопросам:

1.Для чего предназначена улица?

2.На какие части делится улица?

3.Как называют людей, идущих по улице?

4. Где люди могут переходить проезжую часть дороги?

5.Как узнать, где переход? /ответы детей/

Игра: "Страна дорожных знаков"

Ведущая:      Какие вы знаете правила для пешехода?

                      1.По улице надо идти спокойным шагом.

                      2.Идти по правой стороне тротуара.

                      3.Улицу переходить на зеленый сигнал светофора.

                      4.Улицу переходить только по переходу или зебре

                      5.Нельзя играть, кататься на велосипеде, санках и коньках на  

                          дороге, играть в мяч.

                      /Ребята называют правила и показывают картинку/

Физкультминутка:  спортивное состязание  "Перевези кубики"

Дети делятся на 2 команды. У каждого на груди эмблема машины. На противоположных сторонах зала лежат обручи. В двух обручах лежат кубики по количеству участников. Колобок судит состязание

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущая:    я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите. А теперь я вас проверю:

Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в садик?

Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?

Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

Кто дорогу перейдёт только там, где переход?

Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Колобок:  Я все понял, ребята. Я-пешеход и должен выполнять правила

                   дорожного движения. Если что не знаешь, надо спросить у

                   взрослых.

Ведущая:  Молодец, колобок.

                   Правил дорожных на свете немало,

                   все бы их выучить не  мешало.

                   Но основное из правил движенья

                   Знать как таблицу умноженья.

                   На мостовой не играть, не кататься.

                   Если хочешь здоровым остаться.

Ведущая:  До свиданья, Колобок. Возвращайся к бабушке и дедушке, а

                   главное соблюдай правила дорожного движения.

Вывод:                      

По улице, по городу

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимателен

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Никогда не смей их нарушать!

nsportal.ru

Презентация "Как колобок ПДД учил"

Как колобок ПДД учил

1

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую,

Мы сможем рассказать.

Её мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать.

Однажды бабке с дедкой

Съесть захотелось репку,

А может, и не репку,

Им тоже невдомёк.

2

Сварить они решили

Не плов и не сациви,

И вот они решили

Пожарить колобок.

И на окно в тарелке,

Чтоб остудить маленько,

Поставили горячий

Румяный колобок.

3

А он сидел и охал,

И думал: «Как неплохо

Запрыгать по дорожке!»

Он спрыгнул и побёг.

4

И тут ему из леса

Зайчишка вдруг навстречу

Идёт и повторяет

Сегодняшний урок.

— Куда ты, милый мальчик?

— Вдруг спрашивает Зайчик,

— И как же твоё имя?

Колобок:

Конечно, Колобок.

5

Чтобы ходить по лесу,

Тем паче по дороге,

Знать правила дорожные

Ты должен назубок.

Колобок:

— Тогда вы расскажите,

А лучше научите,

Чтоб быть мне осторожней,

— Ответил колобок.

Зайчики

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения.

6

Кто бежит через дорогу

Напрямик — накажем строго!

Чтобы знали наперёд:

Есть подземный переход.

7

Торопиться не годится!

Нужно здесь остановиться!

Пешеходный переход

От беды тебя спасёт.

8

Ох, широкая дорога,

Не попасть бы мне в беду!

Мне зелёный свет милее

— На зелёный перейду.

9

Ну а если в красном круге

Перечеркнут пешеход

Значит, где-нибудь в округе

Поищи-ка переход!

10

У меня на рюкзаке

Белоснежны лебеди.

Я автобус обхожу

Не сзади и не спереди,

А жду, когда он отъедет от оста­новки.

11

Осторожно, ради бога!!

Не играй ты у дороги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде.

12

-Помчимся наперегонки!-

Кричали зайчику щенки.-

Рули сюда! Жми на педали!

И побыстрей, чтоб мы не ждали!

- Да что вы! Там полно народу!

Нельзя гонять, где пешеходы.

Мы лучше где-нибудь в сторонке

Устроим наши велогонки.

-------***---------

Не следует устраивать велосипедные гонки в местах,

отведенных для пешеходов.

Колобок:

Ах, вы меня простите

И к бабке отпустите.

Я честно, честно буду

Все правила учить.

Осторожно на дороге!

Берегите руки-ноги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде.

Ежедневно в нашей стране (происходит большое количество ДТП, в которых погибают и получают ранения взрослые и дети. На автодорогах: теряют свою жизнь и здоровье гораздо больше людей, чем в авариях на всех других вида: транспорта. В среднем за три дня гибнет столько человек сколько за год на авиационном, железнодорожном, морском речном транспорте вместе.

Лиса:

Идею этой сказки,

А может, и не сказки,

Поймёт не только взрослый,

Но даже Колобок.

Не выходи не улицу,

Пока ты не научишься

И знать не будешь правила

Движенья назубок.

13

Какое бы ни было время сейчас

-В стремительный транспортный век

На трактах, шоссе... —на любой из трасс

Себя береги, человек!

Волк:

Придумают люди немало ещё,

Грядёт электроники век,

Но только в огромном потоке маши

Себя береги, человек!

Зайцы:

Внимательным будь, на дорогу смотри

И в бурю, и в дождь, и в снег.

Ребёнка держи, за ребёнком следи

Детей береги, человек!

14

Взгляни, красота-то какая вокруг!

Подвластен ей времени бег.

Во все времена повсюду, всегда

Себя береги, человек!

multiurok.ru

Как колобок выучил пдд | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Конспект интегрированного НОД по ПДД и Художественному развитию(аппликация) во второй младшей группе на тему: «Как Колобок выучил Правила Дорожного Движения». Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: Образовательная: 1.Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней; 2.Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику; 3.Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: пешеход, переход, светофор, «глаз»;прилагательные: пешеходный, красный, желтый, зеленый;глаголы: едет, идет, светит; 4.Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самим, а также объяснить их незнающему (Колобку). Дидактическая: Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). Предварительная работа: Беседа с детьми о любимых сказочных героях, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме. Оборудование: игрушка Колобок, игрушка машина, плакат с изображением дороги и пешеходными переходами, пешеходный переход (“зебра”), знак «пешеходный переход», светофор.Раздаточный материал: заготовки деталей для знака пешеходный переход: синий картон, белый треугольник с зеброй, пешеход, клей. Ход занятияОрг. момент. Раздается стук в дверь, воспитатель просит детей прислушаться и собраться около себя.(Помощник воспитателя идет к двери и заносит игрушку Колобка , у которого перевязана нога.)Воспитатель. Здравствуйте, уважаемый гость.– Ребята, вы его узнали? (Ответы детей)Воспитатель: правильно, ребята, это Колобок.Колобок: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а куда я попал? (Ответы детей)Колобок: Ой как хорошо, что детский сад, значит, я правильно пришел. Воспитатель: Колобок, наши дети очень вежливые и приветливые, они всегда здороваются с гостями. (Взаимное приветствие детей и Колобка)  (Воспитатель обращает внимание детей на то, что у Колобка перевязана нога и рука). Воспитатель: Колобок, что с тобой случилось, почему у тебя нога перевязана? Колобок: Ребята, вы знаете, что меня бабушка спекла и положила на окошко остудиться, а мне надоела лежать, я спрыгнул с окна и покатился по дороге. Катился я, катился по дороге и докатился до места, где со всех сторон катятся, такие железные штуки, разного цвета, гудят, вместо ног круги, я хотел познакомиться с ними и решил поймать одну, но… Вдруг один из них меня сильно стукнул и я упал. Ко мне подошел дядя. Он перевязал мою больную ногу и руку, и привел меня к вам, он сказал, что здесь меня научат правилам дорожного движения. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кого и что на самом деле увидел Колобок на улице? (Ответы детей). Правильно, это был регулировщик и автомобили. Ребята, а можно выбегать на дорогу, где ездят автомобили? (Нет) Воспитатель: Ребята, объясните Колобку, почему нельзя выбегать на дорогу. (Ответы детей. Воспитатель координирует и констатирует правильные ответы). Молодцы, ребята. Воспитатель: Ребята, дорогу нужно переходить, только вместе с взрослыми и в специальных местах. Давайте поиграем и покажем Колобку, как правильно переходить дорогу Если видишь, что немного Разрисована дорога Полосами в белый цвет. Словно крашеный паркет. Значит, нас всегда здесь ждёт Пешеходный переход. И теперь все дружно, вместе. Переходим в этом месте.  Воспитатель: На что мы должны еще смотреть, когда будим переходить дорогу: «Наш трехглазый общий друг?»(Светофор) Воспитатель:  наш друг - светофор всегда подскажет, что делать Нужно слушаться без спораУказаний светофора. Нужно правила движенияВыполнять без возражения. Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый – проходи! - Вам понравилось это стихотворение? Хотите поиграть с сигналами светофора?(Да) Подвижная игра ««Стоп - Идите»» Воспитатель:  Колобок, теперь тебе все понятно? Колобок: Как это интересно, но мне еще никак не запомнить. Воспитатель: Ребята, вспомните пожалуйста, а какой знак стоит в том месте, где нарисована зебра? (Пешеходный переход) Воспитатель: Ребята, давайте на память Колобку сделаем этот знак, заготовки у нас лежат на столах. Колобок: Спасибо Вам ребята, теперь я запомнил: Азбуку дорожнуюЗнать каждому положено!Нужно правила движенияВыполнять без возражения! Воспитатель: Колобок, а чтобы ты помнил о правилах дорожного движения, мы с ребятами хотим подарить тебе этот знак. Колобок: Спасибо вам, ребята. До свидания! (дети прощаются с Колобком). Воспитатель:. Вот и завершилось наше занятие. Ребята, теперь вы знаете, как безопасно добираться до детского сада и обратно домой? (Да) Что для этого нужно? Итог занятия – Нужно соблюдать правила дорожного движения. Воспитатель: Правильно! Никогда не забывайте о них. «Чтоб на улице с тобою Не случилась вдруг беда, Нужно правила движенья Знать и выполнять всегда!»

educontest.net

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения «Как колобок правила дорожного движения учил»

МБОУ «Школа № 13 города Феодосии Республики Крым»

Внеклассное мероприятие

по правилам дорожного движения

«Как колобок правила дорожного движения учил»

Сценарий праздника для первоклашек

шефская помощь 4-А класса

Учитель: Кузнецова Наталья Ивановна

2015 г.

Цель урока:

закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников.

Подведение итогов по теме, обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

Задачи урока: Подведение итогов по теме в игровой форме.

• Образовательные:

активизация интереса к предмету через игровую деятельность;

формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;

формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;

закрепление правил дорожного движения;

формирование умений коллективной работы.

• Воспитательные:

воспитать систему взглядов на окружающий мир;

воспитать способность следовать нормам поведения;

воспитать нормы социального поведения детей;

воспитать уважительное отношение к предмету.

• Развивающие:

развитие речи, мышления, памяти;

развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;

развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;

развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.

Учитель:

Здравствуйте, первоклассники!Сегодня к вам в гости пришли ученики 4-А класса, чтобы рассказать о правилах дорожного движения. Мы с вами побываем в сказке, послушаем стихи и песни. Слушайте внимательно, чтобы узнать много интересного и полезного. Итак, в путь!

Действующие лица:

лиса –

колобок -

3 зайчика –

волк –

медведь –

ёжик –

крот -

сова -

светофор -

ведущий -

1.Сценка «Колобок учит правила дорожного движения»

ЛИСА:

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую,

Мы сможем рассказать.

Однажды бабке с дедкой

Съесть захотелось репку,

А может и не репку,

Им тоже не понять. (выходит колобок)

Сварить они решили

Не плов и не картошку

А вот они решили

Пожарить колобок.

И на окно в тарелке,

Чтоб остудить немного,

Поставили горячий

Румяный колобок

КОЛОБОК:

А я сидел и охал,

И думал «Как не плохо,

Запрыгать по дорожке»

Я спрыгнул и побёг.

ЗАЙЧИКИ:

1 заяц И тут ему из леса

Три зайчика навстречу

Идут и повторяют

Сегодняшний урок.

2 заяц Куда ты, милый мальчик?-

3 заяц Вдруг спрашивает Зайчик,-

2 заяц И как же твоё имя?

КОЛОБОК:

Конечно, колобок.

ЗАЙЧИКИ:

2 заяц Чтобы ходить по лесу,

Тем паче по дороге,

3 заяц Знать правила дорожные

Ты должен назубок.

КОЛОБОК:

- Тогда Вы расскажите,

А лучше научите,

Чтоб быть мне осторожней,-

Ответил колобок

ЗАЙЧИКИ: (поют частушки)

1 заяц Все, кто любит погулять,

Всем без исключения

Нужно помнить, нужно знать

Правила движенья.

2 заяц Кто бежит через дорогу

Напрямик накажем строго!

Что бы знали наперёд:

Есть подземный переход. ( зайчик показывает знак «Подземный переход»)

3 заяц Торопиться, не годиться!

Нужно здесь остановиться!

Пешеходный переход

От беды тебя спасёт. ( зайчик показывает знак «Пешеходный переход»)

1 заяц Ох, широкая дорога,

Не попасть бы мне в беду!

Мне зеленый свет милее –

На зеленый перейду. (Показывает зеленый сигнал светофора)

2 заяц Из транспорта я выхожу

Никуда я не спешу.

И автобус обхожу

Не сзади и не спереди договаривает – «Я жду, когда он отъедет от остановки!»

3 заяц Осторожно на дороге!

Берегите руки-ноги.

Помни, правила везде

А иначе быть беде!

ЛИСА:

Вдруг из-за поворота

Здесь выезжает кто-то-

Лохматый и суровый,

Большой и серый волк.

ВОЛК: (в руках детский руль)

Кто ходит по дороге

И не глядит под ноги?

Ты в правилах движения

Совсем не знаешь толк?

КОЛОБОК:

Ах, вы меня простите

И к бабке с дедом отпустите.

Я честно, честно буду

Все правила учить.

Вы только мне скажите

А лучше – покажите,

По правилам дорогу

Как мне переходить?

ВОЛК:

А в этом всем поможет

И обо всём расскажет

Строгий, справедливый

Инспектор наш Медведь.

МЕДВЕДЬ:

Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины.

Мы спустились в переход,

Там хозяин – Пешеход! (показывает знак «Подземный переход»)

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Ну-ка правильно ответим:

Знак гласит, что это – «Дети»! (показывает знак «Дети»)

Предупреждает этот знак,

Что у дороги есть зигзаг

И впереди машину ждёт

Крутой, «Опасный поворот»! (показывает знак «Опасный поворот»)

Осторожно на дороге!

Берегите руки-ноги.

Помни, правила везде

А иначе быть беде!

КОЛОБОК: Я всё понял. А, ребята запомнили знаки? Давайте проверим.(показывает знаки, дети называют)

Учитель: Ребята, а как называют тех, кто ходит по тротуарам? (пешеходы)

А тех, кто управляет машинами? ( водители)

2. Песенка+ танец «Правила дорожного движения » исполняют дети 4-А класса

1.Этот мир состоит из пешеходов,

Из машин и из шофёров,

И, конечно, из дорог.

Чтобы все в этом мире жили дружно,

Непременно всем нам нужно

Жить по Правилам, дружок!

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

2.Светофор нам мигнёт зелёным глазом,

И замрут машины сразу,

И пойдем мы на урок.

Красный свет - надо вам не торопиться,

Надо всем остановиться,

Это Правило дорог!

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения! ( 2 р. )

3. Игра на внимание с залом.

-А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Светофор будет показывать сигналы. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. И так, внимание!

«Светофор» показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.

МЕДВЕДЬ: А, вот, ребята первоклашки , послушайте, какая история со светофором произошла у нас в лесу.

4.Сценка «БЕЗДЕЛЬНИК-СВЕТОФОР »

 ВЕДУЩИЙ :

В лесу, где все без правил Ходили до сих пор, Однажды появился Дорожный светофор.Откуда-то с дороги Принёс его Медведь. И звери прибежали На технику смотреть.

И первым начал Ёжик: – Какая ерунда! Нужны для светофора И ток, и провода.А если он не будет Как следует гореть, То нам на эту штуку Не стоит и смотреть!

– Я с Ёжиком согласен! –Сказал зевая Волк. – – А если б он работал, Какой в нём был бы толк?Когда гоню я зайца, Мне просто смысла нет, Бежать на свет зелёный, Стоять на красный свет!

– И я, – сказал Зайчишка, –Когда уже бегу,Следить за светофором, Простите, не могу!

– У нас, – Лиса сказала, –Порядки здесь свои,И нам на перекрёстке Не нужен пост ГАИ!

– Мне тоже он не нужен! –Сказал из норки Крот, –Я сам себе пророю Подземный переход!

Услышав под собою Разумные слова,– Я вообще летаю! –Прогукала Сова. –И мне совсем не нужно, На красный свет глядеть, Когда я перекрёсток Могу перелететь.

ВЕДУЩИЙ:Осталось всё, как было. Шумит дремучий бор. Качается на ёлке Бездельник-светофор...Но мы с тобой не зайцы, Не волки и кроты – Хожу я на работу, И в школу ходишь ты.А мимо мчат машины, Стальные муравьи. И нам на перекрёстках Нужны посты ГАИ!Они нам помогают, Нас учат с малых лет Шагать на свет зелёный, Стоять на красный свет.

МЕДВЕДЬ: Первоклассники, ответьте, правы были звери?

ЛИСА:

Идею этой сказки,

А может и не сказки,

Поймёт не только взрослый,

Но даже Колобок.

Не выходи на улицу,

Пока ты не научишься

И знать не будешь правила

Движенья на зубок.

КОЛОБОК:

Какое бы ни было время сейчас –

В стремительный транспортный век,

Берегите себя!

Себя береги, первоклассник!

ВОЛК:

Придумают люди немало ещё,

Грядёт электроники век,

Но только в огромном потоке машин,

Себя береги, первоклассник !

ЗАЙЧИКИ:

Внимательным будь, на дорогу смотри,

Себя береги, первоклассник !

МЕДВЕДЬ:

Взгляни, красота-то, какая вокруг!

Подвластен ей времени бег.

Во все времена, повсюду всегда

Себя береги, первоклассник!

КОНЕЦ СКАЗКИ!!!

5. - А сейчас проверим ваши знания.

Ведущая:

Послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет впередТолько там, где п...

edudocs.info


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"