Как держать руль пдд


Как правильно крутить руль автомобиля при вождении, при заносе и пр.

Любой водитель обязан знать, как правильно крутить руль автомобиля не только при обычной езде, но и в сложных обстоятельствах. Изучение техник и нюансов вождения позволит повысить личный уровень автомобилиста и исключить ошибки, зачастую приводящие к аварийным ситуациям.

Как держать руль правильно

Водитель, особенно начинающий, обязан понимать, что обод руля следует держать при вождении верно — способ распределения рук считается навыком, которым в первую очередь должен овладеть любой автомобилист. Об этом сообщает даже свод правил движения на дороге.

При этом многие автовладельцы держат руль как придется или как им более удобно. Однако важно понимать, что ошибочное размещение рук может оказаться препятствием на пути свершения маневра в нужный момент, что чревато последствиями. К тому же верная техника позволит уклониться от множества ошибок при вождении и снизить риск аварии, если к ее возникновению имеются все условия.

Прежде всего, следует выделить 2 варианта хвата обода руля:

  • полный либо закрытый тип хвата – обод проходит по ладони, после охватывания его полностью всеми пальцами;
  • неполный, а по-другому открытый вид хвата – руль проходит по фалангам 4 пальцев, тогда как большой из них находится внутри обода.

ВАЖНО! Оптимальным вариантом считается закрытый хват – при наезде колеса на препятствие во время управления машиной либо иной проблеме, именно такой захват поможет удержать рулевое колесо в руках.

Если говорить о вариантах расположения рук на руле – их множество, но только один считается верным. Для наглядного понимания необходимо представить руль в виде циферблата. Левую кисть следует поместить в промежутке от 9 часов до 10.30, а правую от 1.30 до 3.00 часов. Руки при этом допустимо несколько согнуть в локтях.

Маневрирование

При вождении нередко требуется перестроиться в другой ряд, развернуться, сдать назад либо свернуть в ту или иную сторону. Для каждого маневра существует отдельная техника управления.

Управление без отрыва рук от обода руля

Применение техники не потребует смены расположения кистей рук на руле. Также в этом случае можно не волноваться, что колеса встанут неровно и понадобится выравнивать авто.

Алгоритм управления представляет собой:

  • разместить руки, руководствуясь стандартной техникой удержания руля;
  • в момент обгона либо перестройки в другой ряд, осуществить поворот руля в требуемую сторону, не меняя расположения кистей рук;
  • вернуть колеса в прежнее положение.

ВАЖНО! Способ не допустим в случаях, когда требуется развернуться либо осуществить поворот при радиусе угла, превышающем 45°.

Перехват обода руля

Метод оптимален если угол поворота более 90°. Действия водителя должны быть следующими:

  • исходное размещение кистей рук на ободе;
  • плавный поворот колес в левую сторону, и в тот момент, когда левая рука касается левого бока – снять ее с обода руля;
  • пока правая рука выворачивает руль, левую следует перенести и разместить на ободе чуть выше правой кисти;
  • в момент, когда появится ощущение, что правой рукой более невозможно выворачивать руль, потребуется перехватить ею обод выше левой руки;
  • повторять действия, пока угол размещения колес не станет оптимальным для проведения маневра;
  • после окончания поворота потребуется вернуть рулевое колесо в обычное положение, выворачивая его аналогичным образом, но вправо.

Поворот вправо производится по тому же принципу. При этом многие водители, поворачивая в правую сторону, удерживают руль только лишь левой рукой, упираясь в него ладонью. Метод нельзя назвать неправильным, но использовать технику лучше профессионалам.

Задний ход

Управление при движении задним ходом выглядит так:

  • развернуться полубоком в правую сторону;
  • если необходим поворот направо либо требуется сдать по прямой — правую руку разместить на спинке соседнего сидения, а левой управлять рулем;
  • если требуется свернуть влево, нужно развернуться вполоборота в соответствующем направлении, а ободом колеса управлять правой рукой, другая рука должна находиться на спинке сидения водителя.

В целом, движение назад возможно двумя способами:

  • развернувшись немного назад для осматривания дороги;
  • слежение за дорогой при помощи зеркал заднего обзора.

Первый вариант считается оптимальным, но водители со стажем благополучно используют и второй метод.

Управление рулем при заносе

В зимнее время очень важно представлять, как следует управлять машиной при заносе в момент движения. Гололед, снег – все это может спровоцировать опасную ситуацию, особенно если участок дороги сопровождается крутыми поворотами, всевозможными спусками, подъемами и прочими трудностями. В момент осознания того, что машину начинает заносить, важно не поддаваться панике, поскольку потребуется быстро мыслить и действовать.

ВАЖНО! Действия водителя в случае заноса авто будут различаться в зависимости от того, каким транспортным средством он управляет – переднеприводным или же заднеприводным.

Действия должны быть следующими:

  1. Если авто на переднем приводе? потребуется плавно поворачивать руль в сторону заноса, при этом понемногу добавляя газ. Категорически запрещено нажимать на тормоз и трогать ручник, поскольку это может спровоцировать разворот автомобиля и создать аварийный случай.
  2. Если заносит машину на заднем приводе необходимо медленно отпускать педаль газа для снижения подачи топлива. Руль в этом случае также требуется крутить по направлению заноса. Тормозить, совершать манипуляции с ручником и сцеплением – запрещено!

ВАЖНО! Вращать руль в сторону заноса необходимо с такой же скоростью, с какой заносит транспортное средство. Все действия должны быть медленными и плавными.

На видео о правильном вращении руля автомобиля

Техник управления рулевым колесом существует множество, а выбор метода зависит от конкретной ситуации, сложившейся на дороге. При этом важно изначально приобрести навык правильного захвата рулевого колеса – это поможет избежать ошибок при вождении и снизить риск возникновения аварийных происшествий.

auto-lawyer.org

Как правильно держать руль: советы автолюбителю

Ознакомление с особенностями правильного обращения с рулем происходит в первые дни вождения транспортного средства в автошколах. Только правильное обращение с рулём способно гарантировать уверенное и безопасное управление транспортными средствами, поэтому к данному вопросу не рекомендуется относиться с халатностью.

Самая распространённая ошибка, с которой сталкиваются начинающие водители, представлена суетливостью и выполнением большого количества ненужных манипуляций во время вращения руля. Это может быть связано с незнанием элементарных основ поведения за рулем. Данная статья будет посвящена такой немаловажной и актуальной теме.

Как правильно держать руль: простые истины

Чтобы новичкам было проще понять все особенности правильного управления рулём, это устройство рекомендуется сравнивать с циферблатом часов. Левую руку следует положить в ориентировочном месте расположения цифры 8 или 10. Что касается правой, то её нужно разместить на цифрах 2 или 4.

Также важно учитывать и правильное расположение водителя, который должен сидеть на определённом расстоянии от руля. Оптимальным считается то положение водителя, при котором его руки лишь слегка согнуты в локтях.

В таких условиях будет обеспечено оптимальное удобство управления транспортным средством, а возникновение болезненных ощущений в руках, с чем нередко сталкиваются новички, полностью исключено.

Что следует подразумевать под правильным хватом?

Разделяют хват закрытого и открыто типа. Выезжая на дорогу, можно наблюдать самые различные способы «хвата» руля, что связано с незнанием или банальным игнорированием основных правил, изученных ещё в автошколе и позабытых после её окончания.

Что касается более предпочтительного варианта, то специалисты рекомендуют останавливаться на закрытом типе хвата. В таком случае водителю удастся «прочувствовать» автомобиль и правильно среагировать  в случае непредвиденных обстоятельств на дороге.

Новичкам опытные водители рекомендуют обращать внимание и на следующее:

  • Не следует хвататься за руль крепкой хваткой, ведь это не только не поспособствует облегчению управления транспортным средством, но и может стать причиной стремительного нарастания чувства усталости. Исключением для такого держания руля считается только необходимость маневрирования при поворотах и другие ситуации, нуждающиеся в усилении хвата.
  • Важно уделять должное внимание не только хвату, но и непосредственному процессу руления. Рулить нобходимо даже в случае произвольного вращения руля при занятии исходного положения. Многие новички полагают, что на этом этапе можно отпускать руль, что является серьёзным заблуждением. Контроль за рулём нужен даже при его самостоятельном возвращении к нейтральному положению, но в этом случае можно действовать без чрезмерного фанатизма.
  • Что касается управления рулём двумя руками, то это необходимо и актуально только в некоторых случаях, которые представлены переключением передачи во время движения по дороге и ездой задним ходом, во время которой водителю приходится смотреть назад, находясь в полуобороте. В остальных случаях можно держать руль одной левой рукой, расположив её в верхней части руля.
  • Прохождение на поворотах требует особой внимательности от водителя. Начинающие водители чаще всего прибегают к скрещиванию рук, боясь отпустить руль. Это способствует созданию опасной обстановки, ведь водитель лишает себя возможности правильно и своевременно среагировать в случае формирования экстремальных ситуаций. На поворотах нужно выполнять поочередное перемещение рук по поверхности руля, поворачивая его под всё большим углом.

  • При неправильном положении рук на руле может существенно ограничиваться и видимость панели приборов, что также чревато возникновением непредвиденных опасных ситуаций.
  • Нужно исключить использование украшений на руле. Водитель должен держать уверенно руль, а руки при этом не должны скользить по поверхности. Практически каждый водитель помнит первые дни управления транспортом на дороге, которые были достаточно стрессовыми. В этом случае не исключено и чрезмерное потоотделение. Поэтому если в стрессовых ситуациях Вас беспокоит проблема потных ладошек, возможно стоит присмотреть специальные водительские перчатки.

Ответственный водитель отличается не только внимательностью, собранностью и хорошей реакцией, но и правильным обращением с рулём, которое он не игнорирует даже в условиях увеличения водительского стажа. Находясь на дороге, каждый водитель рискует стать участником экстремальной ситуации, что не будет зависеть от его опыта и водительского стажа.

Избежать серьёзных последствий поможет именно ответственное отношение к управлению транспортным средством и возможность своевременно и правильно среагировать.

vremya-sovetov.ru

Как правильно держать руль автомобиля Во время движения как я замечал многие держат руль одной рукой — Авто

КОЛЯ......

Свободен

14-07-2014 - 23:41Как правильно держать руль автомобиля?Во время движения как я замечал многие держат руль одной рукой.

Это сообщение отредактировал КОЛЯ...... - 30-12-2014 - 04:29

Kristian Dior

Женат

14-07-2014 - 23:52кому как удобней. Если заметить, как водит каждый член семьи. то у всех разные стили. shambambukly

Свободен

15-07-2014 - 08:19Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Stearman

Женат

15-07-2014 - 17:38руль нужно держать двумя руками и так что бы руки были не напряжены и согнуты в локтях в удобном/ комфортном положении рук и тела.

Конечно в длительных поездках, когда дорога монотонно отталкивается колёсами и машина идёт в свободном потоке и есть полный контроль за ситуацией, то можно держать руль одной рукой, не теряя бдительности, можно и даже нужно руки менять на руле.В городе или в сложной дорожной обстановке только две руки на руле и полная концентрация на ситуацию вокруг и на дорогу и на управление.

я держу руки на 9 и 3 (просто упор на руле) или на 8 и 4 под упорами. Упоры, по центру руля, на моей машины в виде буквы Т.

Старый Инквизитор

Свободен

17-07-2014 - 13:46Двумя руками!!! ~Валерий~

Женат

20-07-2014 - 12:43 (shambambukly @ 15.07.2014 - время: 08:19)Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Осмелюсь поправить... 2 и 10 часов... Cummins

Свободен

20-07-2014 - 22:50двумя! руки держать,примерно на 10 минут десятого! k-113

Женат

21-07-2014 - 21:29Полностью зависит от дорожных условий. И количество рук, и сила хвата, и положение на колесе. При тошнении в пробке руль можно вообще не держать :) 12ActeK12

Женат

27-07-2014 - 11:27Одной левой рукой. free sex

Влюблен

31-07-2014 - 22:57 (Люб.опытный @ 20.07.2014 - время: 12:43) (shambambukly @ 15.07.2014 - время: 08:19)Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Осмелюсь поправить... 2 и 10 часов...Соглашусь, плюс еще добавлю, что большие пальцы лучше держать наружу, а не вовнутрь. Безусловно руль надо держать надежно, но при этом должна быть такая позиция, чтобы в случае аварии руки соскочили с руля без травм. Лично был свидетелем аварии, когда одна машина въехала в бок другой. Ту в которую въехали сильно развернуло и соответственно крутануло руль, у водителя был толи вывих то ли перелом. Kalateja

Замужем

01-08-2014 - 00:17У меня знакомый когда сдавал в авто-школе на права, его учили крутить руль, даже сдавали зачет -как правильно и быстро проворачивать руль. Я сдавала на права, такого зачета не сдавали. Я уже от мужа, в ходе езды узнавала как правильно руки класть и как правильно их переставлять, что бы не запутаться в собственных руках. sxn3240757964

Свободен

02-08-2014 - 21:28 (k-113 @ 21.07.2014 - время: 21:29)Полностью зависит от дорожных условий. И количество рук, и сила хвата, и положение на колесе. При тошнении в пробке руль можно вообще не держать :)Согласен!Главное, чтб все при этом поняли шутку про свободные руки :) МаксИрена

Женат

04-08-2014 - 04:38В городе, в сложных ситуациях 3 и 9, за городом левой рукой на 3 часа M@львинк@

Свободна

04-08-2014 - 11:472 и 10 часов, внимательно прочитайте ПДД и вспомните что и как))))) free sex

Влюблен

06-08-2014 - 10:13 (M@львинк@ @ 04.08.2014 - время: 11:47)2 и 10 часов, внимательно прочитайте ПДД и вспомните что и как)))))А о каких ПДД речь?) В наших одно написано, в заграничных другое. ) M@львинк@

Свободна

06-08-2014 - 13:16я про Россию говорю free sex

Влюблен

06-08-2014 - 13:22 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) M@львинк@

Свободна

06-08-2014 - 16:54 (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.)ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие варианты free sex

Влюблен

07-08-2014 - 08:07 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 16:54) (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие вариантыА я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.) M@львинк@

Свободна

07-08-2014 - 08:41 (free sex @ 07.08.2014 - время: 08:07)А я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.)точно. можно и лежа водить авто но это вовсе не говорит о безопасности водителя и других участников дорожного движения shambambukly

Свободен

07-08-2014 - 12:04 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 19:54) (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие варианты1 и 5 - это как?

6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

M@львинк@

Свободна

07-08-2014 - 13:07 (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

куда вы собрались левую кисть выворачивать?????? левая рука лежит ровно по середине сверху руля, и никуда не выворачивается ну можно туда же и правую положить и тоже выворачиваться ничего не будет. но это не безопасно M@львинк@

Свободна

07-08-2014 - 13:10 (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.такое ощущение что огромное количество машин только у нас в городе. да если дорога сухая и пустая можно ехать и так. но как правило всегда находится пара тройки идиотов которые считают себя богами вождения и королями на дороге. в таком случае руль должен быть под контролем. а не просто под страховкой. shambambukly

Свободен

08-08-2014 - 07:24 (M@львинк@ @ 07.08.2014 - время: 16:07) (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

куда вы собрались левую кисть выворачивать?????? левая рука лежит ровно по середине сверху руля, и никуда не выворачивается ну можно туда же и правую положить и тоже выворачиваться ничего не будет. но это не безопасноНу если в положении 6 часов правая рука, то кисть будет вывернута у неё.Вообще положения 6 и 12 в управлении не используются, как неудобные.В положении 12 кисть тоже выворачивается, кстати говоря. Если руки находятся на верху рулевого колеса, то это положения 11 и 1.

такое ощущение что огромное количество машин только у нас в городе. да если дорога сухая и пустая можно ехать и так. но как правило всегда находится пара тройки идиотов которые считают себя богами вождения и королями на дороге. в таком случае руль должен быть под контролем. а не просто под страховкой. Машин у нас не так уж и много, да и город у нас не такой уж и большой (по состоянию на начало 2013 г. на учете в ГИБДД состояло более 200 000 атомобилей, при населении 681 000 чел.), но, дороги битком забиты. Лихачи конечно же встречаются, но каким образом связаны лихачи, которые тебя обогнали и умчались в даль на "ночной электричке" и положение рук на руле?

ЗЫ руль, управляемый одной рукой, находится под контролем этой самой руки

M@львинк@

Свободна

08-08-2014 - 08:59 (shambambukly @ 08.08.2014 - время: 07:24)Ну если в положении 6 часов правая рука, то кисть будет вывернута у неё.Вообще положения 6 и 12 в управлении не используются, как неудобные.В положении 12 кисть тоже выворачивается, кстати говоря. Если руки находятся на верху рулевого колеса, то это положения 11 и 1.

ЗЫ руль, управляемый одной рукой, находится под контролем этой самой руки

ради интереса попробывала взять руль в положении на 6 и на 12, никуда у меня руки не выворачиваются единственно что это не удобно, хотя когда машину ведешь одной рукой в положении 12 машина уж точно будет ехать ровно, т.к. нет соблазна прижать локоть и повернуть руль. вытянутая рука фиксирует.

что касается контроля руля одной рукой, я не имела ввиду что руль остается совершенно без управления, но часто возникают такие ситуации когда этого не то что мало, а совсем не достаточно. т.к. удержать машину одной рукой маловероятно. а те лихачи которые мчатся в даль на ночной электричке вообще надо пожизненно прав лишать. им мягко говоря пофиг на то едешь ты или стоишь. летят либо навтречу тебе, либо подрезают приходиться уводить машину дабы избежать столкновения. экстрим у них такой, они может от этого адреналин получают, я не знаю. но в таких ситуациях явной одной руки не достаточно. согласитесь. и на дороге множество встречается ситуаций когда ты должен управлять авто и не оно ехать само по себе.

одно дело можно тут поделиться тем как водишь машину, но вовсе не надо утверждать что это правильно и спорить о том какой ты умелый водитель и можешь управлять одной рукой, (все равно что ехать на мотоцикле или велосипеде с одной рукой.)

и за последние несколько месяцев убедилась в том что именно такие водители и являются виновниками ДТП.

shambambukly

Свободен

08-08-2014 - 11:02 (M@львинк@ @ 08.08.2014 - время: 11:59)ради интереса попробывала взять руль в положении на 6 и на 12, никуда у меня руки не выворачиваются единственно что это не удобно, хотя когда машину ведешь одной рукой в положении 12 машина уж точно будет ехать ровно, т.к. нет соблазна прижать локоть и повернуть руль. вытянутая рука фиксирует.Всё понял, в положении 6 у вас рука ладонью вверх смотрит, у меня вниз (хват другой), по этому для меня положение 6 - крайне неудобное.

Касательно 12 - на любителя. 5 минут и плечо устало на вису , не айс.

что касается контроля руля одной рукой, я не имела ввиду что руль остается совершенно без управления, но часто возникают такие ситуации когда этого не то что мало, а совсем не достаточно. т.к. удержать машину одной рукой маловероятно. Согласен, ситуации бывают разные, но это не значит, что нужно всё время сидеть вцепившись в руль. От вождения нужно получать удовольствие, хотя бы стараться. К тому же правая рука для этого и находится на подстраховке, что бы в случае чего - сразуже включиться в управление.

а те лихачи которые мчатся в даль на ночной электричке вообще надо пожизненно прав лишать. им мягко говоря пофиг на то едешь ты или стоишь. летят либо навтречу тебе, либо подрезают приходиться уводить машину дабы избежать столкновения. экстрим у них такой, они может от этого адреналин получают, я не знаю. но в таких ситуациях явной одной руки не достаточно. согласитесь. и на дороге множество встречается ситуаций когда ты должен управлять авто и не оно ехать само по себе.Это надо бы в отдельный топик, тема интересная.

одно дело можно тут поделиться тем как водишь машину, но вовсе не надо утверждать что это правильно и спорить о том какой ты умелый водитель и можешь управлять одной рукой, (все равно что ехать на мотоцикле или велосипеде с одной рукой.)Разве я где-то что-то подобное утверждал и и о чём-то подобном спорил?

free sex

Влюблен

08-08-2014 - 11:19 (M@львинк@ @ 07.08.2014 - время: 08:41) (free sex @ 07.08.2014 - время: 08:07)А я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.) точно. можно и лежа водить авто но это вовсе не говорит о безопасности водителя и других участников дорожного движенияЯ не об этом. Я как раз и говорил о безопасном вождении, которое не заключается в строгом соблюдении положения рук на руле прописанном в ПДД. M@львинк@

Свободна

08-08-2014 - 11:25 (shambambukly @ 08.08.2014 - время: 11:02)Разве я где-то что-то подобное утверждал и и о чём-то подобном спорил?я извиняюсь, может я где то и слишком скажем так болезненно отреагировала на те или иные слова. просто когда за последние 3 месяца 5 раз попасть в ДТП по вине тех кто не соблюдает правил, и тех кто считает себя королями на дороге....а в результате вся моя бедненькая машинешка разбита из-за .... (не скажу кого). ну я думаю вы поймете меня 2-12-85-06

Женат

12-08-2014 - 00:47я пальцами за перекладину держу, так круче. меринда

Влюблена

14-08-2014 - 01:54 (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче.А за руль чем?) M@львинк@

Свободна

14-08-2014 - 08:31 (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?)перекладиной которая между ног)))) 2-12-85-06

Женат

14-08-2014 - 14:18 (M@львинк@ @ 14.08.2014 - время: 08:31) (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?) перекладиной которая между ног))))У Вас? arisona

Влюблен

14-08-2014 - 17:21 (M@львинк@ @ 14.08.2014 - время: 08:31) (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?) перекладиной которая между ног)))) С юмором здесь всё в порядке..А по теме, действительно, как кому удобно. В городе я держу руль одной левой, правая на рычаге КПП, т.к. постоянно перекрёстки, светофоры.., приходится переключать передачи. За городом положение рук со временем меняется, чтобы не уставали.Кстати, тут прозвучало мнение что одной рукой не управиться с авто. Если усилителя нет, то может быть, в противном случае, не проблема. Когда на Икарусе работал, спокойно одной рукой руль крутил.., другое дело, если на месте разворачиваешься, то просто удобнее и быстрее двумя руками. 2-12-85-06

Женат

14-08-2014 - 21:49 (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?)Это обод рулевого колеса так называется? M@львинк@

Свободна

15-08-2014 - 09:02 (_Ветер_ @ 14.08.2014 - время: 14:18)У Вас?ну если очень постараться то можно и мне наверное туда какую нить перекладину пределать)))))

www.sxnarod.com

Авто, Как правильно держать руль?, , Как правильно держать руль автомобиля?Во время движения как я замечал многие держат руль одной рукой. Это соо

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602

КОЛЯ...... 14-07-2014 - 23:41 Как правильно держать руль автомобиля?Во время движения как я замечал многие держат руль одной рукой.

Это сообщение отредактировал КОЛЯ...... - 30-12-2014 - 04:29

Kristian Dior 14-07-2014 - 23:52 кому как удобней. Если заметить, как водит каждый член семьи. то у всех разные стили. shambambukly 15-07-2014 - 08:19 Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Stearman 15-07-2014 - 17:38 руль нужно держать двумя руками и так что бы руки были не напряжены и согнуты в локтях в удобном/ комфортном положении рук и тела.

Конечно в длительных поездках, когда дорога монотонно отталкивается колёсами и машина идёт в свободном потоке и есть полный контроль за ситуацией, то можно держать руль одной рукой, не теряя бдительности, можно и даже нужно руки менять на руле.В городе или в сложной дорожной обстановке только две руки на руле и полная концентрация на ситуацию вокруг и на дорогу и на управление.

я держу руки на 9 и 3 (просто упор на руле) или на 8 и 4 под упорами. Упоры, по центру руля, на моей машины в виде буквы Т.

Старый Инквизитор 17-07-2014 - 13:46 Двумя руками!!! ~Валерий~ 20-07-2014 - 12:43 (shambambukly @ 15.07.2014 - время: 08:19)Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Осмелюсь поправить... 2 и 10 часов... Cummins 20-07-2014 - 22:50 двумя! руки держать,примерно на 10 минут десятого! k-113 21-07-2014 - 21:29 Полностью зависит от дорожных условий. И количество рук, и сила хвата, и положение на колесе. При тошнении в пробке руль можно вообще не держать :) 12ActeK12 27-07-2014 - 11:27 Одной левой рукой. free sex 31-07-2014 - 22:57 (Люб.опытный @ 20.07.2014 - время: 12:43) (shambambukly @ 15.07.2014 - время: 08:19)Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Осмелюсь поправить... 2 и 10 часов...Соглашусь, плюс еще добавлю, что большие пальцы лучше держать наружу, а не вовнутрь. Безусловно руль надо держать надежно, но при этом должна быть такая позиция, чтобы в случае аварии руки соскочили с руля без травм. Лично был свидетелем аварии, когда одна машина въехала в бок другой. Ту в которую въехали сильно развернуло и соответственно крутануло руль, у водителя был толи вывих то ли перелом. Kalateja 01-08-2014 - 00:17 У меня знакомый когда сдавал в авто-школе на права, его учили крутить руль, даже сдавали зачет -как правильно и быстро проворачивать руль. Я сдавала на права, такого зачета не сдавали. Я уже от мужа, в ходе езды узнавала как правильно руки класть и как правильно их переставлять, что бы не запутаться в собственных руках. sxn3240757964 02-08-2014 - 21:28 (k-113 @ 21.07.2014 - время: 21:29)Полностью зависит от дорожных условий. И количество рук, и сила хвата, и положение на колесе. При тошнении в пробке руль можно вообще не держать :)Согласен!Главное, чтб все при этом поняли шутку про свободные руки :) МаксИрена 04-08-2014 - 04:38 В городе, в сложных ситуациях 3 и 9, за городом левой рукой на 3 часа M@львинк@ 04-08-2014 - 11:47 2 и 10 часов, внимательно прочитайте ПДД и вспомните что и как))))) free sex 06-08-2014 - 10:13 (M@львинк@ @ 04.08.2014 - время: 11:47)2 и 10 часов, внимательно прочитайте ПДД и вспомните что и как)))))А о каких ПДД речь?) В наших одно написано, в заграничных другое. ) M@львинк@ 06-08-2014 - 13:16 я про Россию говорю free sex 06-08-2014 - 13:22 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) M@львинк@ 06-08-2014 - 16:54 (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.)ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие варианты free sex 07-08-2014 - 08:07 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 16:54) (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие вариантыА я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.) M@львинк@ 07-08-2014 - 08:41 (free sex @ 07.08.2014 - время: 08:07)А я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.)точно. можно и лежа водить авто но это вовсе не говорит о безопасности водителя и других участников дорожного движения shambambukly 07-08-2014 - 12:04 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 19:54) (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие варианты1 и 5 - это как?

6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

M@львинк@ 07-08-2014 - 13:07 (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

куда вы собрались левую кисть выворачивать?????? левая рука лежит ровно по середине сверху руля, и никуда не выворачивается ну можно туда же и правую положить и тоже выворачиваться ничего не будет. но это не безопасно M@львинк@ 07-08-2014 - 13:10 (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.такое ощущение что огромное количество машин только у нас в городе. да если дорога сухая и пустая можно ехать и так. но как правило всегда находится пара тройки идиотов которые считают себя богами вождения и королями на дороге. в таком случае руль должен быть под контролем. а не просто под страховкой. shambambukly 08-08-2014 - 07:24 (M@львинк@ @ 07.08.2014 - время: 16:07) (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

куда вы собрались левую кисть выворачивать?????? левая рука лежит ровно по середине сверху руля, и никуда не выворачивается ну можно туда же и правую положить и тоже выворачиваться ничего не будет. но это не безопасноНу если в положении 6 часов правая рука, то кисть будет вывернута у неё.Вообще положения 6 и 12 в управлении не используются, как неудобные.В положении 12 кисть тоже выворачивается, кстати говоря. Если руки находятся на верху рулевого колеса, то это положения 11 и 1.

такое ощущение что огромное количество машин только у нас в городе. да если дорога сухая и пустая можно ехать и так. но как правило всегда находится пара тройки идиотов которые считают себя богами вождения и королями на дороге. в таком случае руль должен быть под контролем. а не просто под страховкой. Машин у нас не так уж и много, да и город у нас не такой уж и большой (по состоянию на начало 2013 г. на учете в ГИБДД состояло более 200 000 атомобилей, при населении 681 000 чел.), но, дороги битком забиты. Лихачи конечно же встречаются, но каким образом связаны лихачи, которые тебя обогнали и умчались в даль на "ночной электричке" и положение рук на руле?

ЗЫ руль, управляемый одной рукой, находится под контролем этой самой руки

M@львинк@ 08-08-2014 - 08:59 (shambambukly @ 08.08.2014 - время: 07:24)Ну если в положении 6 часов правая рука, то кисть будет вывернута у неё.Вообще положения 6 и 12 в управлении не используются, как неудобные.В положении 12 кисть тоже выворачивается, кстати говоря. Если руки находятся на верху рулевого колеса, то это положения 11 и 1.

ЗЫ руль, управляемый одной рукой, находится под контролем этой самой руки

ради интереса попробывала взять руль в положении на 6 и на 12, никуда у меня руки не выворачиваются единственно что это не удобно, хотя когда машину ведешь одной рукой в положении 12 машина уж точно будет ехать ровно, т.к. нет соблазна прижать локоть и повернуть руль. вытянутая рука фиксирует.

что касается контроля руля одной рукой, я не имела ввиду что руль остается совершенно без управления, но часто возникают такие ситуации когда этого не то что мало, а совсем не достаточно. т.к. удержать машину одной рукой маловероятно. а те лихачи которые мчатся в даль на ночной электричке вообще надо пожизненно прав лишать. им мягко говоря пофиг на то едешь ты или стоишь. летят либо навтречу тебе, либо подрезают приходиться уводить машину дабы избежать столкновения. экстрим у них такой, они может от этого адреналин получают, я не знаю. но в таких ситуациях явной одной руки не достаточно. согласитесь. и на дороге множество встречается ситуаций когда ты должен управлять авто и не оно ехать само по себе.

одно дело можно тут поделиться тем как водишь машину, но вовсе не надо утверждать что это правильно и спорить о том какой ты умелый водитель и можешь управлять одной рукой, (все равно что ехать на мотоцикле или велосипеде с одной рукой.)

и за последние несколько месяцев убедилась в том что именно такие водители и являются виновниками ДТП.

shambambukly 08-08-2014 - 11:02 (M@львинк@ @ 08.08.2014 - время: 11:59)ради интереса попробывала взять руль в положении на 6 и на 12, никуда у меня руки не выворачиваются единственно что это не удобно, хотя когда машину ведешь одной рукой в положении 12 машина уж точно будет ехать ровно, т.к. нет соблазна прижать локоть и повернуть руль. вытянутая рука фиксирует.Всё понял, в положении 6 у вас рука ладонью вверх смотрит, у меня вниз (хват другой), по этому для меня положение 6 - крайне неудобное.

Касательно 12 - на любителя. 5 минут и плечо устало на вису , не айс.

что касается контроля руля одной рукой, я не имела ввиду что руль остается совершенно без управления, но часто возникают такие ситуации когда этого не то что мало, а совсем не достаточно. т.к. удержать машину одной рукой маловероятно. Согласен, ситуации бывают разные, но это не значит, что нужно всё время сидеть вцепившись в руль. От вождения нужно получать удовольствие, хотя бы стараться. К тому же правая рука для этого и находится на подстраховке, что бы в случае чего - сразуже включиться в управление.

а те лихачи которые мчатся в даль на ночной электричке вообще надо пожизненно прав лишать. им мягко говоря пофиг на то едешь ты или стоишь. летят либо навтречу тебе, либо подрезают приходиться уводить машину дабы избежать столкновения. экстрим у них такой, они может от этого адреналин получают, я не знаю. но в таких ситуациях явной одной руки не достаточно. согласитесь. и на дороге множество встречается ситуаций когда ты должен управлять авто и не оно ехать само по себе.Это надо бы в отдельный топик, тема интересная.

одно дело можно тут поделиться тем как водишь машину, но вовсе не надо утверждать что это правильно и спорить о том какой ты умелый водитель и можешь управлять одной рукой, (все равно что ехать на мотоцикле или велосипеде с одной рукой.)Разве я где-то что-то подобное утверждал и и о чём-то подобном спорил?

free sex 08-08-2014 - 11:19 (M@львинк@ @ 07.08.2014 - время: 08:41) (free sex @ 07.08.2014 - время: 08:07)А я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.) точно. можно и лежа водить авто но это вовсе не говорит о безопасности водителя и других участников дорожного движенияЯ не об этом. Я как раз и говорил о безопасном вождении, которое не заключается в строгом соблюдении положения рук на руле прописанном в ПДД. M@львинк@ 08-08-2014 - 11:25 (shambambukly @ 08.08.2014 - время: 11:02)Разве я где-то что-то подобное утверждал и и о чём-то подобном спорил?я извиняюсь, может я где то и слишком скажем так болезненно отреагировала на те или иные слова. просто когда за последние 3 месяца 5 раз попасть в ДТП по вине тех кто не соблюдает правил, и тех кто считает себя королями на дороге....а в результате вся моя бедненькая машинешка разбита из-за .... (не скажу кого). ну я думаю вы поймете меня 2-12-85-06 12-08-2014 - 00:47 я пальцами за перекладину держу, так круче. меринда 14-08-2014 - 01:54 (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче.А за руль чем?) M@львинк@ 14-08-2014 - 08:31 (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?)перекладиной которая между ног)))) 2-12-85-06 14-08-2014 - 14:18 (M@львинк@ @ 14.08.2014 - время: 08:31) (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?) перекладиной которая между ног))))У Вас? arisona 14-08-2014 - 17:21 (M@львинк@ @ 14.08.2014 - время: 08:31) (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?) перекладиной которая между ног)))) С юмором здесь всё в порядке..А по теме, действительно, как кому удобно. В городе я держу руль одной левой, правая на рычаге КПП, т.к. постоянно перекрёстки, светофоры.., приходится переключать передачи. За городом положение рук со временем меняется, чтобы не уставали.Кстати, тут прозвучало мнение что одной рукой не управиться с авто. Если усилителя нет, то может быть, в противном случае, не проблема. Когда на Икарусе работал, спокойно одной рукой руль крутил.., другое дело, если на месте разворачиваешься, то просто удобнее и быстрее двумя руками. 2-12-85-06 14-08-2014 - 21:49 (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?)Это обод рулевого колеса так называется? M@львинк@ 15-08-2014 - 09:02 (_Ветер_ @ 14.08.2014 - время: 14:18)У Вас?ну если очень постараться то можно и мне наверное туда какую нить перекладину пределать)))))

auto.sxn.today

Авто, Как правильно держать руль?, , Как правильно держать руль автомобиля?Во время движения как я замечал многие держат руль одной рукой. Это соо

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602

КОЛЯ...... 14-07-2014 - 23:41 Как правильно держать руль автомобиля?Во время движения как я замечал многие держат руль одной рукой.

Это сообщение отредактировал КОЛЯ...... - 30-12-2014 - 04:29

Kristian Dior 14-07-2014 - 23:52 кому как удобней. Если заметить, как водит каждый член семьи. то у всех разные стили. shambambukly 15-07-2014 - 08:19 Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Stearman 15-07-2014 - 17:38 руль нужно держать двумя руками и так что бы руки были не напряжены и согнуты в локтях в удобном/ комфортном положении рук и тела.

Конечно в длительных поездках, когда дорога монотонно отталкивается колёсами и машина идёт в свободном потоке и есть полный контроль за ситуацией, то можно держать руль одной рукой, не теряя бдительности, можно и даже нужно руки менять на руле.В городе или в сложной дорожной обстановке только две руки на руле и полная концентрация на ситуацию вокруг и на дорогу и на управление.

я держу руки на 9 и 3 (просто упор на руле) или на 8 и 4 под упорами. Упоры, по центру руля, на моей машины в виде буквы Т.

Старый Инквизитор 17-07-2014 - 13:46 Двумя руками!!! ~Валерий~ 20-07-2014 - 12:43 (shambambukly @ 15.07.2014 - время: 08:19)Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Осмелюсь поправить... 2 и 10 часов... Cummins 20-07-2014 - 22:50 двумя! руки держать,примерно на 10 минут десятого! k-113 21-07-2014 - 21:29 Полностью зависит от дорожных условий. И количество рук, и сила хвата, и положение на колесе. При тошнении в пробке руль можно вообще не держать :) 12ActeK12 27-07-2014 - 11:27 Одной левой рукой. free sex 31-07-2014 - 22:57 (Люб.опытный @ 20.07.2014 - время: 12:43) (shambambukly @ 15.07.2014 - время: 08:19)Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Осмелюсь поправить... 2 и 10 часов...Соглашусь, плюс еще добавлю, что большие пальцы лучше держать наружу, а не вовнутрь. Безусловно руль надо держать надежно, но при этом должна быть такая позиция, чтобы в случае аварии руки соскочили с руля без травм. Лично был свидетелем аварии, когда одна машина въехала в бок другой. Ту в которую въехали сильно развернуло и соответственно крутануло руль, у водителя был толи вывих то ли перелом. Kalateja 01-08-2014 - 00:17 У меня знакомый когда сдавал в авто-школе на права, его учили крутить руль, даже сдавали зачет -как правильно и быстро проворачивать руль. Я сдавала на права, такого зачета не сдавали. Я уже от мужа, в ходе езды узнавала как правильно руки класть и как правильно их переставлять, что бы не запутаться в собственных руках. sxn3240757964 02-08-2014 - 21:28 (k-113 @ 21.07.2014 - время: 21:29)Полностью зависит от дорожных условий. И количество рук, и сила хвата, и положение на колесе. При тошнении в пробке руль можно вообще не держать :)Согласен!Главное, чтб все при этом поняли шутку про свободные руки :) МаксИрена 04-08-2014 - 04:38 В городе, в сложных ситуациях 3 и 9, за городом левой рукой на 3 часа M@львинк@ 04-08-2014 - 11:47 2 и 10 часов, внимательно прочитайте ПДД и вспомните что и как))))) free sex 06-08-2014 - 10:13 (M@львинк@ @ 04.08.2014 - время: 11:47)2 и 10 часов, внимательно прочитайте ПДД и вспомните что и как)))))А о каких ПДД речь?) В наших одно написано, в заграничных другое. ) M@львинк@ 06-08-2014 - 13:16 я про Россию говорю free sex 06-08-2014 - 13:22 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) M@львинк@ 06-08-2014 - 16:54 (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.)ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие варианты free sex 07-08-2014 - 08:07 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 16:54) (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие вариантыА я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.) M@львинк@ 07-08-2014 - 08:41 (free sex @ 07.08.2014 - время: 08:07)А я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.)точно. можно и лежа водить авто но это вовсе не говорит о безопасности водителя и других участников дорожного движения shambambukly 07-08-2014 - 12:04 (M@львинк@ @ 06.08.2014 - время: 19:54) (free sex @ 06.08.2014 - время: 13:22) (M @ львинк@ @ 06.08.2014 - время: 13:16)я про Россию говорю ) Я понял. Но в том то и дело, что в ПДД разных стран есть отличия на этот счет, поэтому наверное логично было бы порассуждать о правильном расположении рук на руле с практической точки зрения, а не с юридической.) ну так оно и не только правильно но и удобно с практической точки зрения. плюс минус небольшие отклонения в зависимости от того какой руль. и уж никак не 1 и 5 6 и 12 или еще какие варианты1 и 5 - это как?

6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

M@львинк@ 07-08-2014 - 13:07 (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

куда вы собрались левую кисть выворачивать?????? левая рука лежит ровно по середине сверху руля, и никуда не выворачивается ну можно туда же и правую положить и тоже выворачиваться ничего не будет. но это не безопасно M@львинк@ 07-08-2014 - 13:10 (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.такое ощущение что огромное количество машин только у нас в городе. да если дорога сухая и пустая можно ехать и так. но как правило всегда находится пара тройки идиотов которые считают себя богами вождения и королями на дороге. в таком случае руль должен быть под контролем. а не просто под страховкой. shambambukly 08-08-2014 - 07:24 (M@львинк@ @ 07.08.2014 - время: 16:07) (shambambukly @ 07.08.2014 - время: 12:04)6 и 12 - с практической точки зрения - маловероятно, ибо левую кисть придётся уж сильно вывернуть.

***

Периодически использую положение 7:30, правая рука на подстраховке, но в целом не участвует в управлении.

куда вы собрались левую кисть выворачивать?????? левая рука лежит ровно по середине сверху руля, и никуда не выворачивается ну можно туда же и правую положить и тоже выворачиваться ничего не будет. но это не безопасноНу если в положении 6 часов правая рука, то кисть будет вывернута у неё.Вообще положения 6 и 12 в управлении не используются, как неудобные.В положении 12 кисть тоже выворачивается, кстати говоря. Если руки находятся на верху рулевого колеса, то это положения 11 и 1.

такое ощущение что огромное количество машин только у нас в городе. да если дорога сухая и пустая можно ехать и так. но как правило всегда находится пара тройки идиотов которые считают себя богами вождения и королями на дороге. в таком случае руль должен быть под контролем. а не просто под страховкой. Машин у нас не так уж и много, да и город у нас не такой уж и большой (по состоянию на начало 2013 г. на учете в ГИБДД состояло более 200 000 атомобилей, при населении 681 000 чел.), но, дороги битком забиты. Лихачи конечно же встречаются, но каким образом связаны лихачи, которые тебя обогнали и умчались в даль на "ночной электричке" и положение рук на руле?

ЗЫ руль, управляемый одной рукой, находится под контролем этой самой руки

M@львинк@ 08-08-2014 - 08:59 (shambambukly @ 08.08.2014 - время: 07:24)Ну если в положении 6 часов правая рука, то кисть будет вывернута у неё.Вообще положения 6 и 12 в управлении не используются, как неудобные.В положении 12 кисть тоже выворачивается, кстати говоря. Если руки находятся на верху рулевого колеса, то это положения 11 и 1.

ЗЫ руль, управляемый одной рукой, находится под контролем этой самой руки

ради интереса попробывала взять руль в положении на 6 и на 12, никуда у меня руки не выворачиваются единственно что это не удобно, хотя когда машину ведешь одной рукой в положении 12 машина уж точно будет ехать ровно, т.к. нет соблазна прижать локоть и повернуть руль. вытянутая рука фиксирует.

что касается контроля руля одной рукой, я не имела ввиду что руль остается совершенно без управления, но часто возникают такие ситуации когда этого не то что мало, а совсем не достаточно. т.к. удержать машину одной рукой маловероятно. а те лихачи которые мчатся в даль на ночной электричке вообще надо пожизненно прав лишать. им мягко говоря пофиг на то едешь ты или стоишь. летят либо навтречу тебе, либо подрезают приходиться уводить машину дабы избежать столкновения. экстрим у них такой, они может от этого адреналин получают, я не знаю. но в таких ситуациях явной одной руки не достаточно. согласитесь. и на дороге множество встречается ситуаций когда ты должен управлять авто и не оно ехать само по себе.

одно дело можно тут поделиться тем как водишь машину, но вовсе не надо утверждать что это правильно и спорить о том какой ты умелый водитель и можешь управлять одной рукой, (все равно что ехать на мотоцикле или велосипеде с одной рукой.)

и за последние несколько месяцев убедилась в том что именно такие водители и являются виновниками ДТП.

shambambukly 08-08-2014 - 11:02 (M@львинк@ @ 08.08.2014 - время: 11:59)ради интереса попробывала взять руль в положении на 6 и на 12, никуда у меня руки не выворачиваются единственно что это не удобно, хотя когда машину ведешь одной рукой в положении 12 машина уж точно будет ехать ровно, т.к. нет соблазна прижать локоть и повернуть руль. вытянутая рука фиксирует.Всё понял, в положении 6 у вас рука ладонью вверх смотрит, у меня вниз (хват другой), по этому для меня положение 6 - крайне неудобное.

Касательно 12 - на любителя. 5 минут и плечо устало на вису , не айс.

что касается контроля руля одной рукой, я не имела ввиду что руль остается совершенно без управления, но часто возникают такие ситуации когда этого не то что мало, а совсем не достаточно. т.к. удержать машину одной рукой маловероятно. Согласен, ситуации бывают разные, но это не значит, что нужно всё время сидеть вцепившись в руль. От вождения нужно получать удовольствие, хотя бы стараться. К тому же правая рука для этого и находится на подстраховке, что бы в случае чего - сразуже включиться в управление.

а те лихачи которые мчатся в даль на ночной электричке вообще надо пожизненно прав лишать. им мягко говоря пофиг на то едешь ты или стоишь. летят либо навтречу тебе, либо подрезают приходиться уводить машину дабы избежать столкновения. экстрим у них такой, они может от этого адреналин получают, я не знаю. но в таких ситуациях явной одной руки не достаточно. согласитесь. и на дороге множество встречается ситуаций когда ты должен управлять авто и не оно ехать само по себе.Это надо бы в отдельный топик, тема интересная.

одно дело можно тут поделиться тем как водишь машину, но вовсе не надо утверждать что это правильно и спорить о том какой ты умелый водитель и можешь управлять одной рукой, (все равно что ехать на мотоцикле или велосипеде с одной рукой.)Разве я где-то что-то подобное утверждал и и о чём-то подобном спорил?

free sex 08-08-2014 - 11:19 (M@львинк@ @ 07.08.2014 - время: 08:41) (free sex @ 07.08.2014 - время: 08:07)А я считаю, что люди все разные и от этого все индивидуально, но естесственно в рамках логичного.) точно. можно и лежа водить авто но это вовсе не говорит о безопасности водителя и других участников дорожного движенияЯ не об этом. Я как раз и говорил о безопасном вождении, которое не заключается в строгом соблюдении положения рук на руле прописанном в ПДД. M@львинк@ 08-08-2014 - 11:25 (shambambukly @ 08.08.2014 - время: 11:02)Разве я где-то что-то подобное утверждал и и о чём-то подобном спорил?я извиняюсь, может я где то и слишком скажем так болезненно отреагировала на те или иные слова. просто когда за последние 3 месяца 5 раз попасть в ДТП по вине тех кто не соблюдает правил, и тех кто считает себя королями на дороге....а в результате вся моя бедненькая машинешка разбита из-за .... (не скажу кого). ну я думаю вы поймете меня 2-12-85-06 12-08-2014 - 00:47 я пальцами за перекладину держу, так круче. меринда 14-08-2014 - 01:54 (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче.А за руль чем?) M@львинк@ 14-08-2014 - 08:31 (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?)перекладиной которая между ног)))) 2-12-85-06 14-08-2014 - 14:18 (M@львинк@ @ 14.08.2014 - время: 08:31) (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?) перекладиной которая между ног))))У Вас? arisona 14-08-2014 - 17:21 (M@львинк@ @ 14.08.2014 - время: 08:31) (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?) перекладиной которая между ног)))) С юмором здесь всё в порядке..А по теме, действительно, как кому удобно. В городе я держу руль одной левой, правая на рычаге КПП, т.к. постоянно перекрёстки, светофоры.., приходится переключать передачи. За городом положение рук со временем меняется, чтобы не уставали.Кстати, тут прозвучало мнение что одной рукой не управиться с авто. Если усилителя нет, то может быть, в противном случае, не проблема. Когда на Икарусе работал, спокойно одной рукой руль крутил.., другое дело, если на месте разворачиваешься, то просто удобнее и быстрее двумя руками. 2-12-85-06 14-08-2014 - 21:49 (меринда @ 14.08.2014 - время: 01:54) (_Ветер_ @ 12.08.2014 - время: 00:47)я пальцами за перекладину держу, так круче. А за руль чем?)Это обод рулевого колеса так называется? M@львинк@ 15-08-2014 - 09:02 (_Ветер_ @ 14.08.2014 - время: 14:18)У Вас?ну если очень постараться то можно и мне наверное туда какую нить перекладину пределать)))))

auto.sxnarod.com

Как держать руль? - Танец руля - Советы инструктора

 

Как держать руль?

На руле по традиции поставим условные числа от 1 до 12 как на циферблате часов и выделим два сектора (только нижних): между точками 9-6 - левый сектор, между точками 3-6 - правый.

Определимся с руками; к примеру, при правом повороте правую руку назовем внутренней, а левую - наружной; при левом - наоборот.

Машина у нас будет леворульная.

Положение 10-2 (основное).

Многие ученики правильно берутся за руль двумя руками в точках 10 и 2, но не могут объяснить, почему это верно. А все просто. Примерно в этих двух симметричных точках (в зависимости от ширины плеч водителя и диаметра рулевого колеса) локти водителя будут перпендикулярны к радиусам руля, и, следовательно, потребуется наименьшая сила, чтобы эти радиусы поворачивать. Проще говоря, это самые «чувствительные» точки на руле.

Положение 12-4 (городское).

В городе при частых разгонах и остановках, да еще и с перестроениями приходится постоянно работать рычагом КПП, оставляя на руле левую руку. Надо обязательно уметь круто (то есть, на максимальный угол) рулить этой рукой, причем в обе стороны должен быть равный поворот. Значит, перед переключением передачи нужно взяться левой рукой за точку 12; тогда и влево, и вправо будет возможен угол поворота в 120-150 градусов. Стало быть, второе положение рук - на точках 12 и 4.

Кисти рук на руле располагаются без напряжения; можно сказать, они висят на пальцах поверху и чуть снаружи руля, причем основной захват делается мизинцами, так как ладонь по их линии короче, чем по линии других пальцев. При поворотах внутренней рукой до точек 5 или 7 мизинец передает обод большому и указательному пальцам. Большие пальцы могут лежать на ободе или упираться в него изнутри для подкручивания руля изломом. О рекомендуемом гонщиками закрытом хвате, когда большой палец обхватывает обод как топор, можно почитать у гонщиков.

Надо заметить, что «ползанье» тем и отличается от настоящего движения, что при малых скоростях и некрутых поворотах можно рулить: «передаваньями», за обод изнутри, за спицы, основанием ладони в обод перпендикулярно рулевой плоскости, перекатом через тыльную сторону ладони, - то есть, любым идиотским способом - или вообще не рулить. Начинающие водители очень часто жадно клюют на цитаты подобные этой: Круговое руление одной рукой является элементом некоторых приемов высшего мастерства (из книги Э.С.Цыганкова). У меня переучивался ученик, который настолько глубоко заглотил эту уродскую наживку, что двумя руками уже рулить не мог, и, вращая руль правой рукой, левую судорожно скрючивал перед искаженным от напряжения лицом.

Тому, кто хочет проезжать повороты на хорошей скорости устойчиво и необыкновенно легко, просто необходимо освоить в полной мере те перехваты вблизи точек устойчивого равновесия, которые я назвал «танцем руля». 

Способы вращения руля

Руль можно толкать от себя и вверх или тянуть к себе и вниз. Для двуруких есть только один правильный способ быстрого вращения руля; все остальные - либо его производные, либо неправильные. Назовем этот способ комбинированным, так как в нем толчки вверх чередуются с тягой вниз.Примечание. Применение приспособления типа ленивки, позволяющей построить из руля и руки кривошипно-шатунный привод, не обсуждается.

Здесь и далее поворот будем рассматривать правый.

Комбинированное вращение. Начинается вращение наружной рукой, которая, ухватившись за обод в точке 7 (исходное положение), сначала толчком от плеча (см. примечание), а потом тягой вниз по часовой стрелке переводит его в точку 3 и бросает, в том же темпе продолжая с выворотом кисти движение под рулем (именно под рулем!) в исходное положение. Внутренняя рука начинает движение вверх в точку 12 почти одновременно с наружной, чтобы до момента ее отпускания ухватиться за руль и без остановки продолжить его вращение с 12 до 4 (наружная в это время, проходя под рулем, занимает исходное положение). Таким образом, наружная рука вращает руль на 240 градусов (толчком и тягой), а внутренняя - на 120 (только тягой). На «Ладе» для поворота слева-направо надо сделать четыре «маха» наружной рукой. Если это сделать за 2-3 секунды - это отличная скорость. Примечание. Так как тяга к себе всегда более контролируема чем толчок, одновременно с толчком надо наклониться внутрь поворота, чтобы наружная рука перешла на тягу не доходя до верхней точки руля (с точки 10). Вообще-то всякий знает, что перед поворотом просто необходимо заранее завалиться в сторону поворота, противодействуя центробежной силе. А вот вопрос о том, припасть к рулевой плоскости или отодвинуться от нее, будет рассматриваться ниже.

Для начинающих сложно бывает точно определить момент начала движения вверх внутренней руки, правильно вывернуть под рулем наружную руку и не сделать остановки руля в момент перехвата. Но если начинать все медленно и по отдельности, то правильный результат приходит очень быстро.

Простые перехваты («танец руля»). Перехваты - способ вращения руля, который применяется чаще всего. Это облегченный способ вращения без толчка наружной рукой вверх; у Э.С.Цыганкова такие перехваты соответствуют определению - "тянем к себе и вниз". На малых скоростях перехваты можно делать на любом секторе руля, но в «танце руля» рассматриваются только два нижних сектора потому, что при перехватах в одном секторе исключается потеря вектора самовозврата руля (см. далее), и, самое важное, потому что именно в нижних секторах находятся точки устойчивого равновесия (см. далее).

Однако сначала - о простейшем рулевом тренажере и некоторых интересных свойствах колеса (конечно же, рулевого). 

Домашний тренажер руля

Для тренировок в домашних условиях рекомендуется соорудить простейший тренажер руля. Понадобится перекладина, веревка и 2 кг мыла (мыло можно заменить двухлитровым чайником).

auto-teacher.ucoz.ru

Автошколы Барнаула, автошкола Барнаула, автошкола в Барнауле, автошколы в Барнауле, курсы вождения в Барнауле - Автошкола Авто-драйв, автошкола Барнаула, Автодрайв Бар

Любой водитель за рулем автомобиля находится в экстремальной ситуации – даже при казалось бы размеренном ритме движения он должен быть очень внимательным и готовым мгновенно среагировать на дорожную ситуацию, которая, как известно, зачастую непредсказуема.Способность водителя к быстрой реакции обусловлена многими факторами – регулировкой сиденья, общей эргономикой интерьера автомобиля и прочим, но особое значение имеет то, как водитель держит руль. Правильное положение рук на руле обеспечивает саму возможность быстрой и эффективной реакции на дорожную обстановку.

Любая приличная автошкола начинает практическое обучение именно с правильной посадки водителя, а также обучения и разъяснения, как и почему нужно определенным образом держать руль, и какой хват эффективнее в какой ситуации.

Увы, многие быстро забывают уроки автошколы, и можно наблюдать самый различный «стиль» хвата руля, глядя на водителей в дорожном потоке. Однако будет нелишним каждому освежить (или приобрести) знания о том, как же нужно правильно держать руль. Итак, обо всем по порядку.

Классическое положение рук на руле можно проиллюстрировать при помощи циферблата часов – левая рука в положении «8 или 10 часов», а правая – в положении «2 или 4 часа». Точное положение рук зависит от конструкции руля (точнее, расположения спиц на нем). При этом нужно сидеть от руля на таком расстоянии, чтобы руки были немного согнуты в локтях. Такое положение рук на руле обеспечивает в большинстве ситуаций быструю реакцию на изменение дорожной обстановки, прохождение плавных поворотов без перехвата рук и минимальную усталость. Если посмотреть на спортсменов – именно такое положение рук на руле они используют во время гонок, что говорит об эффективности такого способа держать руль даже у профессионалов.

Немаловажный момент – сам хват. Если руль держат, обхватывая его большими пальцами рук с противоположной ладони стороны – это закрытый хват, если же нет – то хват открытый. На хват нужно обращать внимание всегда, и преимущественно пользоваться закрытым хватом. Связано это с тем, что руки тогда более чутко ощущают автомобиль вообще, а кроме того – при возникновении ускорений при маневрах лучше на руле удерживаются. Это повышает безопасность и шансы на контроль над автомобилем в экстремальной ситуации. Ну а если речь идет о вождении автомобиля по бездорожью – тут и вовсе закрытому хвату нет альтернативы – это единственный надежный метод хвата в данной ситуации.

Слишком сильно держать руль не нужно – во-первых, быстро придет усталость, а во-вторых – контроль над автомобилем это не улучшит. Держать руль нужно с умеренным усилием, так что правы те, кто говорят, что«руль нужно держать, а не за него держаться». Умеренное усилие хвата дает хорошее «чувство автомобиля» — а это очень важно для любого водителя и в любой ситуации. Конечно, при маневрировании (например, при повороте или рулении одной рукой) руль нужно держать несколько крепче, чем обычно.

Процесс руления заслуживает также особого внимания. Прежде всего, нужно отметить, что рулить нужно всегда – например, когда руль самопроизвольно возвращается «в нейтраль» после поворота – нельзя его отпускать, давая «раскрутиться». Процесс возврата руля после прохождения поворота нужно также контролировать. Однако не стоит слишком усердствовать в рулении. Исправный автомобиль сам уверенно идет по прямой, нужно лишь плавно и своевременно корректировать его траекторию движения.

Руление одной рукой допустимо в двух случаях – при езде вперед в момент переключения передач, и при движении задним ходом, когда водитель смотрит назад в полуобороте. При рулении одной рукой нужно левую руку поместить на верхнюю часть руля посредине. После переключения передач обе руки возвращаются в основное положение по сторонам руля.

Особое внимание нужно обратить на прохождение поворотов. Очень часто можно наблюдать, как многие водители скрещивают руки, не отпуская руль. Это очень опасно, так как не дает возможности быстро среагировать при изменении дорожной ситуации. Поэтому при рулении в повороте руки нужно поочередно переставлять, каждой из них поворачивая руль на все больший угол. Такой способ позволяет быстрее вернуться в основное положение рук по сторонам руля.

Немаловажное значение при движении имеет также возможность обзора приборов – при неправильном положении рук они будут, как правило, закрывать некоторые их них. Поэтому еще до движения, регулируя сиденье и устраиваясь на рабочем месте водителя, нужно подобрать оптимальное положение рук на руле, при котором приборы не закрыты и информация с них может быть легко (а значит быстро) прочитана. Нужно помнить, что на дороге секунды имеют очень большое значение, так как автомобиль движется, а решение нужно принимать быстро.

Если движение происходит там, где нужно сигналить, то рулить нужно левой рукой, правую положив на одну из спиц так, чтобы дотягиваться пальцами до сигнала. Проехав такой участок, правую руку нужно вернуть в обычное положение.

Немного об использовании разного рода аксессуаров для руля. Не стоит использовать всякого рода оплетки, так как это опасно тем, что они могут в экстремальной ситуации проскальзывать, и водитель потеряет контроль над рулем на несколько секунд. Поэтому руль нужно по возможности оставить таким, каким его сделал производитель. Если же руки сильно потеют (например, при жаре или из-за физиологических особенностей), то можно ездить в тонких кожаных перчатках.

Любой водитель должен помнить, что дорога – это не место для того, чтобы «рисоваться». Театральная напыщенность поз, или небрежное руление никому не прибавляют баллов ни в глазах очаровательных спутниц, ни в глазах других водителей. Так что максимальный контроль над автомобилем, а вместе с ним и безопасность движения, должны быть главными для водителя. Поэтому в выигрыше окажется тот, чей стиль управления эффективен, прежде всего, с точки зрения минимальной реакции на возникновение нештатной дорожной ситуации, и если водитель при этом правильно держит руль и имеет высокую культуру работы с рулем, то во многих случаях у него есть шансы на то, чтобы выйти из сложной ситуации достойно.

www.avto-drive22.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"