Итоговое мероприятие по пдд


Итоговое мероприятие по пдд | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД «НА ВЫРУЧКУ ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ» Цель: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков, сигналов светофора; воспитывать культуру поведения на дороге, в транспорте; развивать ловкость, быстроту, восприятие цвета, внимательность; создать положительный эмоциональный настрой у детей. Предварительная работа: изучение некоторых дорожных знаков: пешеходный переход, автобусная остановка, ; правила поведения на улице и в транспорте. Действующие лица: ведущий, дорожные знаки. Ведущий: дети, сегодня мне почтальон принес письмо из страны дорожных знаков (открывают письмо и читают): «Тут , наверно, скажет кто-то: «Это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну, исчезли переходы – Не заплачут пешеходы: Сами выберут пути, Где дорогу перейти! Светофор не светофорит, Ну какое в этом горе? Красный свет, зеленый свет… Может, в нем и толку нет?» Ведущий: ребята, а как вы думаете: нужны ли знаки дорожного движения? Светофор? А правила дорожного движения? - Тогда, я думаю, нам пора отправиться в страну «Дорожных знаков» на выручку. - А на чем можно отправиться в эту страну? - Мы с вами отправимся на автобусе. Какой это вид транспорта? (наземный). Кто находится в автобусе? (водитель и пассажиры). Я побуду в роли кондуктора. Займите места согласно билетам. Ну, что ж, не будем терять времени, отправимся в путь под веселую песню. Первая остановка «Загадочная». В-й. Здравствуйте, вы кто? Дети: мы – дорожные знаки. Нас заколдовала помеха-неумеха. Нас надо расколдовать. Помогите нам. Мы забыли какие мы знаки. В-й.: а как мы сможем вам помочь? Дети: вам надо разгадать загадки. Приложение 1. Дети: Спасибо. В-й.: Пожалуйста. А нам пора отправляться в путь. На следующую станцию мы свами полетим на самолете. Какой это вид транспорта? (воздушный). Остановка «Сказочная». - Посмотрите сказочные герои, а у них кусочек дорожного знака. Наверное помеха-неумеха поломала знаки. А в речке плавают остальные кусочки. Давайте выловим их и составим пазл дорожных знаков. Незнайка Буратино Мальвина Знак «Пешеходный Знак «Автобусная Знак Переход» остановка» «Осторожно, дети» Давайте с вами вспомним, как называются эти знаки? Приложение 2. - Сейчас мы отправимся на следующую остановку на корабле. Какой это вид транспорта? (водный) Остановка «Развлекательная». - Сейчас мы с вами поиграем. А где можно играть на улице? Игра называется «цветные автомобили». Я вам раздам рули разных цветов. Вы будете двигаться под музыку в разных направлениях. А когда музыка закончится, вы должны будете занять гараж. Какого цвета у вас руль, такого цвета у вас и будет гараж. Начали. И осталась последняя остановка «Творческая». До нее мы с вами дойдем. А почему нам надо передвигаться на улице? (по тротуару) - А в каком месте мы должны переходить дорогу? (где есть пешеходный переход или светофор). Дети читают стихи про пешеходный переход и светофор. Приложение 3. - Давайте с вами сделаем картину Сказочной страны такой, какой мы с вами могли бы увидеть со знаками, с жителями, с автомобилями. Я вам разложу детали, а вы их вклеите. В конце детей поблагодарить и раздать медали и грамоты. Приложение 1. Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как Вам в пути… (Дорожный знак) Под этим знаком, как ни странно, Все ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя, кто-то стоя… Что за место здесь такое? (Место остановки автобуса) На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход) Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки. Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только …? (Тротуар) Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный… (Светофор) Источник: http://luntiki.ru/blog/zagadki/2388.htmlПриложение 3. Перейти дорогу можно, Только очень осторожно: Где машины, - там ОПАСНОСТЬ!!! Соблюдаем БЕЗОПАСНОСТЬ. Мы отыщем переход: Знак - "На зебре пешеход" Рядом светит светофор, С ним серьёзен разговор: Красный свет - прохода нет, Будем ждать зелёный свет... На зелёный свет пойдём, И дорогу перейдём. А. Сидорова Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути Всегда есть переходы! Переходы могут быть Разными, ребята! Чтобы это не забыть Надо знаки изучить: Есть знак «Подземный переход» - Ступеньки вниз ведут! Спускайся смело и иди – Ведь нет движения тут. С дорожкой полосатой Стоит у «зебры» знак Должны вы знать, ребята, Что это не пустяк: Переходя по «зебре» Сначала убедись, Что все стоят машины – Теперь поторопись! Ванятка

educontest.net

Итоговое мероприятие по пдд | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД «НА ВЫРУЧКУ ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ» Цель: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков, сигналов светофора; воспитывать культуру поведения на дороге, в транспорте; развивать ловкость, быстроту, восприятие цвета, внимательность; создать положительный эмоциональный настрой у детей. Предварительная работа: изучение некоторых дорожных знаков: пешеходный переход, автобусная остановка, ; правила поведения на улице и в транспорте. Действующие лица: ведущий, дорожные знаки. Ведущий: дети, сегодня мне почтальон принес письмо из страны дорожных знаков (открывают письмо и читают): «Тут , наверно, скажет кто-то: «Это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну, исчезли переходы – Не заплачут пешеходы: Сами выберут пути, Где дорогу перейти! Светофор не светофорит, Ну какое в этом горе? Красный свет, зеленый свет… Может, в нем и толку нет?» Ведущий: ребята, а как вы думаете: нужны ли знаки дорожного движения? Светофор? А правила дорожного движения? - Тогда, я думаю, нам пора отправиться в страну «Дорожных знаков» на выручку. - А на чем можно отправиться в эту страну? - Мы с вами отправимся на автобусе. Какой это вид транспорта? (наземный). Кто находится в автобусе? (водитель и пассажиры). Я побуду в роли кондуктора. Займите места согласно билетам. Ну, что ж, не будем терять времени, отправимся в путь под веселую песню. Первая остановка «Загадочная». В-й. Здравствуйте, вы кто? Дети: мы – дорожные знаки. Нас заколдовала помеха-неумеха. Нас надо расколдовать. Помогите нам. Мы забыли какие мы знаки. В-й.: а как мы сможем вам помочь? Дети: вам надо разгадать загадки. Приложение 1. Дети: Спасибо. В-й.: Пожалуйста. А нам пора отправляться в путь. На следующую станцию мы свами полетим на самолете. Какой это вид транспорта? (воздушный). Остановка «Сказочная». - Посмотрите сказочные герои, а у них кусочек дорожного знака. Наверное помеха-неумеха поломала знаки. А в речке плавают остальные кусочки. Давайте выловим их и составим пазл дорожных знаков. Незнайка Буратино Мальвина Знак «Пешеходный Знак «Автобусная Знак Переход» остановка» «Осторожно, дети» Давайте с вами вспомним, как называются эти знаки? Приложение 2. - Сейчас мы отправимся на следующую остановку на корабле. Какой это вид транспорта? (водный) Остановка «Развлекательная». - Сейчас мы с вами поиграем. А где можно играть на улице? Игра называется «цветные автомобили». Я вам раздам рули разных цветов. Вы будете двигаться под музыку в разных направлениях. А когда музыка закончится, вы должны будете занять гараж. Какого цвета у вас руль, такого цвета у вас и будет гараж. Начали. И осталась последняя остановка «Творческая». До нее мы с вами дойдем. А почему нам надо передвигаться на улице? (по тротуару) - А в каком месте мы должны переходить дорогу? (где есть пешеходный переход или светофор). Дети читают стихи про пешеходный переход и светофор. Приложение 3. - Давайте с вами сделаем картину Сказочной страны такой, какой мы с вами могли бы увидеть со знаками, с жителями, с автомобилями. Я вам разложу детали, а вы их вклеите. В конце детей поблагодарить и раздать медали и грамоты. Приложение 1. Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как Вам в пути… (Дорожный знак) Под этим знаком, как ни странно, Все ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя, кто-то стоя… Что за место здесь такое? (Место остановки автобуса) На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход) Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки. Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только …? (Тротуар) Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный… (Светофор) Источник: http://luntiki.ru/blog/zagadki/2388.htmlПриложение 3. Перейти дорогу можно, Только очень осторожно: Где машины, - там ОПАСНОСТЬ!!! Соблюдаем БЕЗОПАСНОСТЬ. Мы отыщем переход: Знак - "На зебре пешеход" Рядом светит светофор, С ним серьёзен разговор: Красный свет - прохода нет, Будем ждать зелёный свет... На зелёный свет пойдём, И дорогу перейдём. А. Сидорова Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути Всегда есть переходы! Переходы могут быть Разными, ребята! Чтобы это не забыть Надо знаки изучить: Есть знак «Подземный переход» - Ступеньки вниз ведут! Спускайся смело и иди – Ведь нет движения тут. С дорожкой полосатой Стоит у «зебры» знак Должны вы знать, ребята, Что это не пустяк: Переходя по «зебре» Сначала убедись, Что все стоят машины – Теперь поторопись! Ванятка

educontest.net

Итоговое мероприятие по ПДД На выручку дорожным знакам

548640-3175ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД «НА ВЫРУЧКУ ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ» ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД «НА ВЫРУЧКУ ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ»

2691765-1051560Подготовила и провела: воспитатель 1 ккМошкина Неля Григорьевна Подготовила и провела: воспитатель 1 ккМошкина Неля Григорьевна -813435190500 Цель: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков, сигналов светофора; воспитывать культуру поведения на дороге, в транспорте; развивать ловкость, быстроту, восприятие цвета, внимательность; создать положительный эмоциональный настрой у детей. Предварительная работа: изучение некоторых дорожных знаков: пешеходный переход, автобусная остановка, ; правила поведения на улице и в транспорте. Действующие лица: ведущий, дорожные знаки. Ведущий: дети, сегодня мне почтальон принес письмо из страны дорожных знаков (открывают письмо и читают): «Тут , наверно, скажет кто-то: «Это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну, исчезли переходы – Не заплачут пешеходы: Сами выберут пути, Где дорогу перейти! Светофор не светофорит, Ну какое в этом горе? Красный свет, зеленый свет… Может, в нем и толку нет?» Ведущий: ребята, а как вы думаете: нужны ли знаки дорожного движения? Светофор? А правила дорожного движения? - Тогда, я думаю, нам пора отправиться в страну «Дорожных знаков» на выручку. - А на чем можно отправиться в эту страну? - Мы с вами отправимся на автобусе. Какой это вид транспорта? (наземный). Кто находится в автобусе? (водитель и пассажиры). Я побуду в роли кондуктора. Займите места согласно билетам. Ну, что ж, не будем терять времени, отправимся в путь под веселую песню. Первая остановка «Загадочная». В-й. Здравствуйте, вы кто? Дети: мы – дорожные знаки. Нас заколдовала помеха-неумеха. Нас надо расколдовать. Помогите нам. Мы забыли какие мы знаки. В-й.: а как мы сможем вам помочь? Дети: вам надо разгадать загадки. Приложение 1. Дети: Спасибо. В-й.: Пожалуйста. А нам пора отправляться в путь. На следующую станцию мы свами полетим на самолете. Какой это вид транспорта? (воздушный). Остановка «Сказочная». - Посмотрите сказочные герои, а у них кусочек дорожного знака. Наверное помеха-неумеха поломала знаки. А в речке плавают остальные кусочки. Давайте выловим их и составим пазл дорожных знаков. Незнайка Буратино Мальвина Знак «Пешеходный Знак «Автобусная Знак Переход» остановка» «Осторожно, дети» Давайте с вами вспомним, как называются эти знаки? Приложение 2. - Сейчас мы отправимся на следующую остановку на корабле. Какой это вид транспорта? (водный) Остановка «Развлекательная». - Сейчас мы с вами поиграем. А где можно играть на улице? Игра называется «цветные автомобили». Я вам раздам рули разных цветов. Вы будете двигаться под музыку в разных направлениях. А когда музыка закончится, вы должны будете занять гараж. Какого цвета у вас руль, такого цвета у вас и будет гараж. Начали. И осталась последняя остановка «Творческая». До нее мы с вами дойдем. А почему нам надо передвигаться на улице? (по тротуару) - А в каком месте мы должны переходить дорогу? (где есть пешеходный переход или светофор). Дети читают стихи про пешеходный переход и светофор. Приложение 3. - Давайте с вами сделаем картину Сказочной страны такой, какой мы с вами могли бы увидеть со знаками, с жителями, с автомобилями. Я вам разложу детали, а вы их вклеите. В конце детей поблагодарить и раздать медали и грамоты. Приложение 1. Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как Вам в пути… (Дорожный знак) Под этим знаком, как ни странно, Все ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя, кто-то стоя… Что за место здесь такое? (Место остановки автобуса) На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход) Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки. Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только …? (Тротуар) Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный… (Светофор) Источник: http://luntiki.ru/blog/zagadki/2388.htmlПриложение 3. Перейти дорогу можно, Только очень осторожно: Где машины, - там ОПАСНОСТЬ!!! Соблюдаем БЕЗОПАСНОСТЬ. Мы отыщем переход: Знак - "На зебре пешеход" Рядом светит светофор, С ним серьёзен разговор: Красный свет - прохода нет, Будем ждать зелёный свет... На зелёный свет пойдём, И дорогу перейдём. А. Сидорова Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути Всегда есть переходы! Переходы могут быть Разными, ребята! Чтобы это не забыть Надо знаки изучить: Есть знак «Подземный переход» - Ступеньки вниз ведут! Спускайся смело и иди – Ведь нет движения тут. С дорожкой полосатой Стоит у «зебры» знак Должны вы знать, ребята, Что это не пустяк: Переходя по «зебре» Сначала убедись, Что все стоят машины – Теперь поторопись! Ванятка

Приложенные файлы

weburok.com

Итоговое мероприятие по ПДД На выручку дорожным знакам с использованием ИКТ.

Цель: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

  1. закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков, сигналов светофора;

  2. воспитывать культуру поведения на дороге, в транспорте;

  3. развивать ловкость, быстроту, восприятие цвета, внимательность;

  4. создать положительный эмоциональный настрой у детей.

Предварительная работа: изучение некоторых дорожных знаков: пешеходный переход, автобусная остановка, ; правила поведения на улице и в транспорте.

Действующие лица: ведущий, дорожные знаки.

Ведущий: дети, сегодня мне почтальон принес письмо из страны дорожных знаков (открывают письмо и читают):

«Тут , наверно, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!

Ну, исчезли переходы -

Не заплачут пешеходы:

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет…

Может, в нем и толку нет?»

Ведущий: ребята, а как вы думаете: нужны ли знаки дорожного движения? Светофор? А правила дорожного движения?

- Тогда, я думаю, нам пора отправиться в страну «Дорожных знаков» на выручку.

- А на чем можно отправиться в эту страну?

- Мы с вами отправимся на автобусе. Какой это вид транспорта? (наземный). Кто находится в автобусе? (водитель и пассажиры). Я побуду в роли кондуктора. Займите места согласно билетам.

Ну, что ж, не будем терять времени, отправимся в путь под веселую песню.

Первая остановка «Загадочная».

В-й. Здравствуйте, вы кто?

Дети: мы - дорожные знаки. Нас заколдовала помеха-неумеха. Нас надо расколдовать. Помогите нам. Мы забыли какие мы знаки.

В-й.: а как мы сможем вам помочь?

Дети: вам надо разгадать загадки.

Приложение 1.

Дети: Спасибо.

В-й.: Пожалуйста. А нам пора отправляться в путь. На следующую станцию мы свами полетим на самолете. Какой это вид транспорта? (воздушный).

Остановка «Сказочная».

- Посмотрите сказочные герои, а у них кусочек дорожного знака. Наверное помеха-неумеха поломала знаки. А в речке плавают остальные кусочки. Давайте выловим их и составим пазл дорожных знаков.

Незнайка Буратино Мальвина

Знак «Пешеходный Знак «Автобусная Знак

Переход» остановка» «Осторожно, дети»

Давайте с вами вспомним, как называются эти знаки?

Приложение 2.

- Сейчас мы отправимся на следующую остановку на корабле. Какой это вид транспорта? (водный)

Остановка «Развлекательная».

- Сейчас мы с вами поиграем. А где можно играть на улице?

Игра называется «цветные автомобили». Я вам раздам рули разных цветов. Вы будете двигаться под музыку в разных направлениях. А когда музыка закончится, вы должны будете занять гараж. Какого цвета у вас руль, такого цвета у вас и будет гараж. Начали.

И осталась последняя остановка «Творческая».

До нее мы с вами дойдем. А почему нам надо передвигаться на улице? (по тротуару)

- А в каком месте мы должны переходить дорогу? (где есть пешеходный переход или светофор). Дети читают стихи про пешеходный переход и светофор.

Приложение 3.

- Давайте с вами сделаем картину Сказочной страны такой, какой мы с вами могли бы увидеть со знаками, с жителями, с автомобилями. Я вам разложу детали, а вы их вклеите.

В конце детей поблагодарить и раздать медали и грамоты.

Приложение 1.

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути…

(Дорожный знак)

Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Место остановки автобуса)

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали.

(Пешеходный переход)

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки.

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки -

Это только …?

(Тротуар)

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

(Светофор)

Источник: luntiki.ru/blog/zagadki/2388.html</</font>

Приложение 3.

Перейти дорогу можно,

Только очень осторожно:

Где машины, - там ОПАСНОСТЬ!!!

Соблюдаем БЕЗОПАСНОСТЬ.

Мы отыщем переход:

Знак - "На зебре пешеход"

Рядом светит светофор,

С ним серьёзен разговор:

Красный свет - прохода нет,

Будем ждать зелёный свет...

На зелёный свет пойдём,

И дорогу перейдём.

А. Сидорова

Если надо перейти

Тебе через дорогу,

С этой целью по пути

Всегда есть переходы!

Переходы могут быть

Разными, ребята!

Чтобы это не забыть

Надо знаки изучить:

Есть знак «Подземный переход» -

Ступеньки вниз ведут!

Спускайся смело и иди -

Ведь нет движения тут.

С дорожкой полосатой

Стоит у «зебры» знак

Должны вы знать, ребята,

Что это не пустяк:

Переходя по «зебре»

Сначала убедись,

Что все стоят машины -

Теперь поторопись!

Ванятка

7

botan.cc

Методическая разработка (старшая группа) по теме: мероприятие по ПДД в старшей группе | скачать бесплатно

«Открытое мероприятие по правилам дорожного движения»

в старшей группе

«Василек»

Воспитатель: Мишунина О.И.

Цели:

Расширять знания о правилах поведения детей на улице.

Довести до сознания детей, к чему могут привести не соблюдения правил дорожного движения на дорогах.

Закрепить у детей знания правил дорожного движения, повторить знаки, сигналы светофора

Оборудование: костюм светофора; круг зеленый; дорожные знаки (разделенные на 6 частей) ;

картинки со специализированным транспортом и номерами телефонов (милицейская машина, машина скорой помощи, пожарная машина)

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Инспектор -Ребята, я- инспектор дорожных наук. Сегодня мы с вами поедем в необычный город — город правил дорожного движения! Помогать нам будут дорожные знаки, правила поведения на дороге и конечно же ваши знания. В путь!

И. Вот мы и приехали!

Дети останавливаются на перекрёстке

И:

-Что это за место?

Дети: Перекрёсток.

И:

-А что такое перекрёсток?

Дети: Место где пересекаются дороги.

И:

-Правильно мы стоим на перекрёстке.

-Скажите, если мне надо перейти на противоположную сторону, как правильно идти?

-Что нужно поискать?

Дети: Пешеходный переход.

И:

-Правильно, разметку пешеходного перехода. (находим)

-Ой, ребята смотрите, нас кто-то встречает у перекрестка такой грозный, строгий и серьезный:

Ребенок «Светофор»:

- Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор,

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор

Все что я хочу сказать,

Нужно по глазам читать.

И:

-Ребята, вы узнали, кто нас встретил?

Дети: Светофор.

И:

-Правильно ребята. Это наш верный друг светофорчик! Он стоит почти у каждого перекрёстка. А мы ведь с вами знаем, что обозначает каждый сигнал светофора.

Ребенок:

Если красным глазом светит,

Вы на месте стойте дети,

И на «зебру» не ступайте

А машины пропускайте.

Ребенок:

Если желтый глаз горит,

Подождите, - говорит.

Этот знак внимания

После ожидания.

Ребенок:

Вот горит зеленый свет.

Пешеходам всем: - Привет!

Путь на «зебре» вам открыт.

Коль зеленый свет горит.

И:

-Светофорчик, наши дети знают не только стихотворения и обозначение каждого сигнала светофора, но и правила поведения на дороге.

-Ребята, а какие правила поведения на дороге мы с вами знаем?

Дети:

-По улицам надо ходить спокойным шагом.

-Улицу надо переходить только при зеленом сигнале светофора.

-Улицу надо переходить только по переходу.

-Нельзя играть и кататься на санках, самокатах и коньках на дорогах.

И:

-Молодцы! Продолжим наше путешествие. Светофорчик, подай нам сигнал для пешеходов. ("Светофор" показывает зеленый свет для пешеходов, и инспектор вместе с детьми переходит дорогу по пешеходному переходу) .

И:

-Ребята, посмотрите, что это за картинки?  На них изображено то, что случается с теми, кто не выполняет правила дорожного движения.

КАРТИНКА: (мальчик с мячом играет на проезжей части)

И:

-Можно ли ребята играть на дороге? Где должны играть дети?

Дети: На детской площадке, во дворе.

КАРТИНКА: (по дороге мальчик катается на самокате)

И:

-Где можно кататься на самокате?

Дети: На детской площадке, по тротуару.

КАРТИНКА: (дети переходят дорогу на красный свет)

И:

-На какой свет можно переходить дорогу?

Дети: На зеленый

И:

-А сейчас мы повторим знаки дорожного движения.(на мольберте знаки)

(Инспектор показывает знаки)

-Как называется этот дорожный знак?

- А что обозначает этот знак?

-Ребята, светофорчик хочет что-то ещё у нас спросить. (ребёнок -"светофор" оставляет на мольберте знаки и спрашивает какой из них лишний.)(запрещающие, предупреждающие)

И:

Запомните эти знаки. Теперь нам ребята можно продолжить свой путь.

И:

-Ребята, смотрите полянка, на ней лежат какие-то конвертики, давайте посмотрим, что там внутри.

Проводится игра «Собери дорожные знаки». (В конвертах разрезные картинки, с дорожными знаками поделенные на 6 частей). (Играет тихо музыка) .

Инспектор предлагает детям собрать их и рассказать о них.

И:

-Молодцы! Давайте их оставим на полянке для других ребят, пусть они тоже учат дорожные знаки. А мы продолжим свое путешествие.

-Посмотрите, на полянке есть ещё какие-то картинки-машины. Кто из вас может назвать, что это за машины (машины специального назначения): машина скорой помощи «03»; полицейская машина «02»; пожарная машина «01».

Наводящие вопросы:

-Как называется машина?

-Кто на ней работает?

-Для чего нам нужна такая машина?

-Как вызвать ее на помощь?

И:

Ребята, вы молодцы! А нам пора возвращаться!

Мы сегодня с вами путешествовали по дорогам знаний. Что вам больше всего понравилось?

Вы все были молодцы. Хорошо и правильно отвечали. Ребята, подошло наше путешествие к концу, вам понравилось путешествовать?

nsportal.ru

Учебно-методический материал (старшая группа) по теме: Мероприятие по ПДД | скачать бесплатно

Задачи: совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; закреплять знания о сигналах светофора; развивать внимание, быстроту реакции.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо из леса (вскрывает письмо). «Ребятки, просим вас рассказать нам о правилах дорожного движения. Будем утром. Баба-Яга и Леший» (смотрит на часы). Что-то задерживаются лесные гости. Как бы с ними чего-нибудь, не случилось, ведь они не знают правил дорожного движения.

Под музыку входит Леший, держит Бабу-Ягу под руку.

Б-Яга (ворчит): Чуть не задавили старенькую бабулечку - красотулечку. Ведь это же надо: шла, никого не трогала, а они как выскочат да как понесутся.

Воспитатель: Что с вами случилось?

Леший: Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила - старенькую, маленькую Бабулечку-Ягулечку.

Воспитатель: Как же вы шли через дорогу?

Б-Яга: Ковыляла я, хромала,

Метлу свою вдруг потеряла.

Наклонилась поискать,

Тут меня машина – хвать

Воспитатель: Баба-Яга, разве можно на проезжей части останавливаться?

Стихотворение «Я сегодня пешеход»

Б-Яга: Вот теперь знаю, что нельзя.

Воспитатель: И ещё запомните: переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход.

Б-Яга: Светофор, светофор… Это, дерево, что ли, такое?

Леший: Нет, это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво!

Воспитатель: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Леший: А для чего?

Воспитатель: Ребята расскажут про светофор.

1-й ребенок: Перейти через дорогу

                        Вам на улицах всегда

                       И подскажут, и помогут

                       Говорящие цвета.

2-й ребенок: Если свет зажёгся красный-

                       Значит, двигаться опасно!

3-й ребенок: Жёлтый свет-

                      Предупрежденье,

                     Жди сигнала для движенья.

4-й ребенок: Свет зелёный говорит:

                       Пешеходам путь открыт!

Леший: Вот это да! Сразу не запомнишь.

Воспитатель: А запоминать вам помогут наши подружки - разноцветные огоньки. Чтобы легче было запомнить сигналы светофор. Огоньки поиграют с нами.

Игра «Светофор» Под музыку выбегают девочки. Они поочередно поднимают шарики. Дети выполняют движения: на красный - стоят, на желтый - прыгают, на зелёный - шагают на месте.

Стихотворение: «Разговор мамы с ребёнком»

Воспитатель: (обращается к Бабе-Яге и Лешему): Запомнили? Проезжую часть можно переходить по пешеходному переходу, его ещё называют «зеброй».

Б-Яга: Я знаю, это такая лошадь в полоску. Только причём тут зебра?

Воспитатель: Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых полосок. Почти  таких  же, как у зебры.

Леший: Баба-Яга, что-то так  похулиганить  захотелось - давайте пойдём, поиграем на проезжей части в мячик.

Б-Яга: Да, точно, там поедут машины и… трах - бах  -  друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, умора!

Воспитатель: Я думаю, вам будет не до смеха. Ведь вас может сбить машина, и вы окажетесь в больнице.

Леший: Ой, нет! В больницу я не хочу.

Игра: «Кто быстрее доедет на машине?»

Раздается свисток. Заходит сотрудник ГИБДД. Знакомится с ребятишками.

ГИБДД: Слышал я, что Баба-Яга и Леший на проезжей части хотели играть.

Непорядок.

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены.

Дети исполняют песню: «Ссора дорожных знаков»

ГИБДД: Ребята, а сейчас я вас хочу пригласить в страну дорожных знаков. Дружно построились друг за другом. Пристегнули ремни безопасности, поехали. Путешествие начинается. Мы приехали. Прежде чем мы попадём в страну дорожных знаков, надо отгадать загадки.

  1. Чтоб тебе помочь, дружок,

             Путь пройти опасный.

           День и ночь горят огни-

           Зелёный, желтый, красный.

  1. Дом по улице идёт,

      На работу всех везёт.

     Не на тонких курьих ножках,

     А в резиновых сапожках.

  1. Полосатая лошадка,

             Её зеброю зовут,

            Но не та, что в зоопарке.

            По ней люди все идут.

ГИБДД: Молодцы! Город для вас открыт. Но прежде чем мы начнём играть я хочу ещё вам задать вопросы:

-По дороге кто идёт? Пешеход.

-Кто машину ведёт? Водитель.

-Сколько глаз у светофора? Три (красный, жёлтый, зелёный)

-Идут наши ножки по дорожке.

-Где мы автобус ждём? На остановке.

-Где играем в прятки? На детской площадке.

ГИБДД: А теперь, когда вы знаете правила дорожного движения, можно и поиграть.

Игра «Это я! Это я! Это все мои друзья!»

 Дети исполняют песню: «Машины»

Въезжают  на машине Баба-Яга и Леший

Баба-Яга и Леший: Спасибо ребята, что научили правилам дорожного движения. За это мы приготовили вам угощенья.

ГИБДД: Ребята, теперь вы знаете правила дорожного  движения. И никогда их не нарушайте. Чтоб не волновались никогда родители, и спокойны были за рулём водители. В добрый путь!

Приложение: Презентация: «Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало»

        

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества

(2013/14учебный год)

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: дошкольного образования.

Название работы: Развлечение: «Азбука пешехода»

Автор: Равкова Ольга Николаевна

Место выполнения работы: г.Тулун, МБДОУ «Детский сад «Улыбка»

             

        

nsportal.ru

Итоговое внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для начальных классов

По дорогам страны светофории

(Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для учеников начальных классов.)

Слайд 1

-Сегодня наш друг Светофорчик предлагает совершить путешествие, чтобы проверить, как вы хорошо знаете дорожные знаки. Но, прежде чем отправиться в путь, скажите, на чём можно путешествовать?

-Чтобы узнать , на чём мы будем путешествовать, надо отгадать загадки.

Слайд 2

Что за чудо этот дом!Окна светлые кругом,Носит обувь из резиныИ питается бензином

Слайд 3

Спозаранку за окошкомСтук и звон, и кутерьма.По прямым стальным дорожкамХодят длинные дома

Слайд 4

Удивительный вагон!Посудите сами:Рельсы в воздухе, а онДержит их руками.

-Выберите, на каком из предложенных видов транспорта нам удобнее будет путешествовать? Почему?

Слайд 5

-А знаете ли вы, что первый маршрутный автобус был пущен в 1926 году, и выглядел он так. В него помещалось всего 14 человек.

Слайд 6

Остановка «Поиграй-ка».

-Пока мы ждём автобус, предлагаем принять участие в шуточной игре – викторине.

Слайды 7-16

Как расшифровываются буквы ДД в аббревиатуре ГИБДД?

Как называется полосатое орудие труда инспектора ГАИ?

Для чего постовому нужен жезл?

Какой тип дорожных знаков пока не существует?

Право на управление каким транспортным средством гражданин РФ может получить в 16 лет ?

Право на управление каким транспортным средством гражданин РФ может получить в 16 лет ?

Как называют горную дорогу?

По какой стороне тротуара рекомендуется двигаться пешеходам?

Какие автомобили могут проехать на красный свет?

С какого возраста ребенок может один сидеть на первом сидении автомобиля, что рядом с водителем?

Слайд 17

Поздравляю!!! Вы ответили на все вопросы!!! СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

Слайд 18

-Вот и подошёл наш автобус. Культурный пассажир должен знать, что разрешается, а что запрещается в транспорте. Давайте поиграем в игру «Разрешается – запрещается».

Слайд 19

  • Ехать зайцем, как известно…

  • Уступить старушке место…

  • Всех расталкивать, кричать…

  • А тихонечко стоять…

  • Брать мороженое в автобус…

  • Ну, а яблоки в пакете…

  • В мяч играть на остановке…

  • Пропустить маму с ребёнком…

  • Обходить автобус сзади…

  • Ну, а спереди, конечно…

Слайд 20

Остановка «Угадай-ка». Вам предстоит досказать словечко и угадать, о каком дорожном знаке говорится в стихотворении.

Слайды 21-29

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят … (дети)

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на …

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чём нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только …

Я не мыл в дороге рук,

Ел я фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской …

Что мне делать? Как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должны знать и ты, и он,

В этом месте …

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведёт

Пешеходный…

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведёт

Пешеходный

Не шумите, музыканты,

Даже если вы таланты.

Здесь сигналить не годится:

Рядом школа иль …

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг,

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Слайд 30

Остановка «Узнавайка»

Слайд 31-33

Сигнальными светофорами надо ответить на вопросы, согласны ли вы с утверждением.

Слайд 34

Остановка «Проверяйка».

-На листочках надо написать букву правильного ответа. (Мини-тест)

Слайды 35-40

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Слайд 41

infourok.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"