Индивидуальная работа по пдд


Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (старшая группа) на тему: Индивидуальная работа с детьми по теме: "Правила дорожного движения" | скачать бесплатно

месяц

неделя

тема

Форма работы

Цели и задачи

оборудование

сентябрь

1

вводное

беседа

Выявлять у детей знания о транспорте, правил поведения пешеходов, пассажиров, дор.знаков

Программа «Светофор»» Т.И.Данилова стр.145

2

Правила поведения пешеходов

Беседа

Расширять у детей знания о правилах поведения пешеходов.

Иллюстрации

3

Дорожная азбука

Рассказ педагога

Знакомить детей с дор.знаками

2 красных флажка

4

Дорожный знак

Рисование

Закреплять у детей знания о дор.знаках

Дор.знаки, бумага, цв.карандаши

октябрь

1

Доскажи словечко

Словесная игра

Закреплять у детей знания сигналов светофора и их назначении

«Программа «Светофор»» Т.И.Данилова стр.187

2

Школа пешеходных наук

Беседа

Знакомить детей с пешеходным светофором.

2 макета светофора

3

Три чудесных цвета

Инсценировка

Закреплять у детей знания о сигналах светофора

Макет светофора, круги: красный, желтый, зеленый

4

Дорожные нарушения

Беседа

Закреплять правила поведения на улице

картинки

ноябрь

1

Мы идем через дорогу. Это должны знать дети

Практическая работа

Закреплять у детей ПДД

2

Станция тех.обслуживания

Дид.игра

Закреплять у детей знания о дор.знаке «Станция тех. Обслуживания»

Дид. Игра «Сложи машину»

3

Машины специального назначения

Рассказ педагога

Давать детям представление о машинах спец.назначения

Игрушечные машины

4

Угадай дорожный знак

Дид. игра

Закреплять у детей знания о дор.знаках, их назначении

иллюстрации

декабрь

1

Машины на нашей улице

беседа

Расширять у детей знания о пассажирском транспорте, воспитывать культуру поведения в обществ. транспорте

иллюстрации

2

Мы идем через дорогу

Практическая работа

Закреплять у детей знания правильного перехода через дорогу

3

Водители, на старт!

Игра- соревнование

развивать ловкость, смекалку, мелкую моторику рук

Машинка на шнуре

4

Собери автомобиль

Настольная игра

Развивать мелкую моторику рук

пазлы

январь

1

Умные машины

Настольная игра

Расширять знания о воздушном, наземном, водном транспорте.

Настольная игра «Транспорт»

2

Труд водителя

беседа

Расширять у детей знания о труде водителя. Воспитывать уважение  к труду взрослых

иллюстрации

3

считалка

заучивание

Воспитывать умение использовать считалку в игре

4

Чего не стало

Дид. игра

Развивать внимание детей

Игрушки: транспорт

февраль

1

Служебные машины

чтение

Закреплять знание машин спец.назначения

«Служебные машины» М.Дружинина

2

Улица большого города

беседа

Расширять знания детей об улице, ее особенностях, назначении тротуара

Макет улицы

3

Грузовая машина

аппликация

Развивать умение  правильно располагать на листе бумаги заготовки грузовика

Бумага белая, цветная, ножницы, клей, кисточки, салфетки

4

Набери правильный номер

Дид.игра

Закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб

Игрушечный телефон

Март

1

Твой приятель-светофор!

КВН

Закреплять у детей знания ПДД.

«Программа «Светофор»» Т.И.Данилова стр.128

2

пословицы

разучивание

Знакомить детей с пословицами.

«Программа «Светофор»» Т.И.Данилова стр.186

3

Домино. Дорожные знаки. Учим дор.знаки

игротека

Развивать умение находить дор.знак к дорожной ситуации

Наст. игры: домино, ПДД, лото «Транспорт»

4

Моя улица

конструирование

Развивать воображение, фантазию, умение делать постройки

Строительный материал, игр. машины, макеты дор. знаков

апрель

1

История транспорта

беседа

Развивать умение сравнивать старинный транспорт с настоящим

Энциклопедия «Транспорт»

2

Умные зверюшки

чтение

Воспитывать в детях грамотного пешехода

В. Лебедев-Кумач «Умные зверюшки»

3

Кто больше знает

загадки

Развивать у детей сообразительность, мышление

«Программа «Светофор»» Т.И.Данилова стр.172

4

Дорожные ловушки

беседа

Обучать детей соблюдать ПДД

плакаты

май

1

Путешествие в страну дор.знаков

Развлечение

Вызвать желание знать и соблюдать ПДД

«Программа «Светофор»» Т.И.Данилова стр.110

2

Найди ошибку

Словесная игра

Развивать слуховое внимание

3

Мы-пешеходы. Мы -водители

игры

Закреплять у детей знание ПДД и умение соблюдать их в игре

Макеты дор. знаков, игрушечные рули

4

Итоговое

беседа

Уточнить объем знаний и навыков,полученных за год обучения

«Программа «Светофор»» Т.И.Данилова стр.145

nsportal.ru

Методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Перспективный план работы по ПДД "Скоро в школу" | скачать бесплатно

Месяцы

Занятия

Прогулка

Утро или 2 пол. дня

Работа с родителями

1

2

3

4

5

Сентябрь

1 неделя

Целевая прогулка к перекрёстку.

Цель: Закрепить понятия «улица», «дорога», «тротуар», «перекрёсток», «проезжая часть»

Обновить атрибуты для с/рол. игры в транспорт (знаки: «дети», «двустороннее движение», «переход закрыт», «въезд запрещён»)

Информация в родительском уголке «Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода»

2 неделя

В игре закрепить названия знакомых знаков дорожного движения - «дети», «двустороннее движение», «переход закрыт», «въезд запрещён»

Обновить для игры дорожные знаки: предписывающие, указательные

3 неделя

В играх закрепить знание предписывающих и указательных дорожных знаков.

Чтение стихотворения С.Маршака «Правил уличных не зная…». Беседа по содержанию произведения

4 неделя

С/рол. игры на размеченной площадке.

Цель: закрепить знания знаков дорожного движения

Изготовление из бросового материала разные виды транспорта.

1

2

3

4

5

Октябрь

1 неделя

Целевая прогулка на улицу.

Цель: Закрепить знания об одностороннем и двустороннем движении транспорта.

Рассматривание иллюстраций «Виды транспорта»

Цель: Закрепить понятие «наземный транспорт»

Подготовка и проведение консультации «Учим детей правильно пользоваться пассажирским транспортом»

2 неделя

Рассматривание картины «Улица города»

Цель: Закрепить понятия: «улица», «тротуар, «проезжая часть», «двустороннее движение», «пешеходный переход». Уточнить обобщающее понятие «наземный транспорт»

С/рол. игра «Мы - пешеходы».

Цель: закрепить понятия «улица», «тротуар», «проезжая часть»

Конструирование из крупного строительного материала «Улица города»

Цель: закрепить знания о двустороннем и одностороннем движении

3 неделя

Рисование.

«Моя улица»

Цель: Учить передавать в рисунке улицу с двусторонним движением

Чтение стихотворения А.Эдельмана «Эти ребята – приятели были»

Задание родителям : в выходные дни поучить детей правильно пользоваться пассажирским транспортом

4 неделя

Целевая прогулка к пешеходному переходу. Закрепить понятия о переходе улицы по пешеходной дорожке

Разговор с детьми по теме «Зачем нужно знать и точно соблюдать правила дорожного движения?»

Цель: выявить знания детей по данной теме

1

2

3

4

5

Ноябрь

1 неделя

Целевая прогулка к перекрёстку, регулируемому светофором. Дать знания о слаженном движении транспорта на перекрёстке, о том, что светофор помогает управлять движением транспорта и пешеходов

Чтение стихотворения М. Пляцковского «Светофор»

Размещение материала на ширме «Учим детей переходить улицу»

2 неделя

Конструирование. «Светофор из катушки и бумаги»

Цель: Учить детей конструировать светофор из бросового материала

Закрепить знания о работе светофора

Внести дорожные знаки и светофор для игры в транспорт.

Цель: Закрепить знания о сигналах светофора

Игры с конструктором «Лего» - строительство улицы, регулирование движения на дороге с помощью изготовленных на занятии светофоров.

3 неделя

Целевые наблюдения за движением транспорта в соответствии с сигналами светофора

Дид. игра «Светофор»

Цель: Закрепить знания о сигналах светофора

Задание: в выходные дни понаблюдать за работой светофора на улице

4 неделя

Развитие речи.Беседа на тему «Транспорт и дорожное движение6»

Чтение и беседа по содержанию рассказа Б.Житкова «Светофор» из книги «Что я видел?»

1

2

3

4

5

Декабрь

1 неделя

Беседа о работе регулировщика на перекрёстке

Чтение стихотворения Я. Пишумова «Посмотрите, постовой»

Изготовление атрибутов для игры – головной убор, жезл регулировщика

Задание – научить детей свободно ориентироваться в своём районе

2 неделя

Рассматривание картины «Перекрёсток»

3 неделя

Внести атрибуты для игры в транспорт.

Чтение стихотворения С.Михалкова «дядя Стёпа - милиционер»

Задание – научить ребёнка ориентироваться по дороге из дома до детского сада

4 неделя

Часть занятия по развитию речи – классификация видов транспорта

разговор с детьми о профессии регулировщика, определение игровых действий в с/рол. игре «Наша улица»

Январь

1 неделя

Изготовление вместе с детьми предупреждающих знаков

2 неделя

Рисование по замыслу. «Дорожное движение»

Чтение рассказа В.Кудрина «Зелёная волна»

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов по дорожному движению

3 неделя

С/рол. игра «Светофор»

1

2

3

4

5

4 неделя

Целевая прогулка кдлороге. Наблюдение за транспортом, расчищающим дороги

Февраль

1 неделя

Целевая прогулка. Наблюдение за движущимся транспортом и работой водителей.

Дид. игра «путешествие в страну дорожных знаков»

Индивидуальные беседы с родителями «пример родителей в соблюдении правил дорожного движения»

2 неделя

Развитие речи. Беседа о профессиях

Цель: Закрепить знания о работе шофёра, водителя наземного транспорта.

Рассматривание плакатов по дорожному движению. Беседа об опасных ситуациях, возникающих из-за нарушений правил поведения на улице

3 неделя

Дид. игра «Знаки на дорогах»

Цель: Закрепить названия и назначение дорожных знаков

Библиотечка для родителей по правилам дорожного движения

4 неделя

Изготовление знаков «круговое движение», «место стоянки», «автозаправочная станция»

Март

1 неделя

Целевая прогулка на остановку городского пассажирского транспорта

Разговор с детьми о поведении на улице с использованием иллюстративного материала Правила движения для всех, без исключения»

Информационный материал на ширме «Мы - пассажиры»

1

2

3

4

5

2 неделя

Рисование. «Мы - пешеходы»

Цель: закрепить правила дорожного движения для пешеходов

Игра с мелким строительным материалом «Мы идём в школу

Цель: Закрепить знания правильного перехода дороги»

3 неделя

Прогулка к школ

Цель: Познакомить детей с дорогой до школы

Рассматривание картины «Обход транспорта»

Методические рекомендации «Учим детей правильно обходить транспорт»

Апрель

1 неделя

Игры детей на размеченной площадке ДОУ

Цель: Закрепить знания правил дорожного движения

Чтение рассказа Г. Борян «Дороги»

Консультация «Учим правила дорожного движения вместе с детьми»

2 неделя

Целевая прогулка к перекрёстку

Вечер развлечений «дорожная азбука»

3 неделя

Рассматривание макета улицы. Изготовление дополнительных атрибутов

Задание – познакомить детей с дорогой от дома до школы

4 неделя

С/рол. игры с использованием дорожных знаков и светофора

Май

1 неделя

Беседа о дорожных знаках и правилах поведения на улице

Игры на размеченной площадке

Игра с макетом улицы города

Информационный материал «Типичные случаи детского дорожно-транспортного травматизма»

1

2

3

4

5

2 неделя

Прогулка к перекрёстку

С/рол. игра с крупным строительным материалом

Индивидуальные консультации «Соблюдение правил поведения на дороге – залог здоровья вашего ребёнка»

3 неделя

Коллективная работа по аппликации «Наш город»

Игры на размеченной площадке

4 неделя

Дид. и настольно-печатные игры по правилам дорожного движения.

Консультация для родителей о поведении на улице летом «предупреждён – значит защищён»

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему: Методическая разработка "Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "ПДД - дорожная безопасность в зимний период" в средней группе детского сада. | скачать бесплатно

Режим

Образовательные

области

Групповая, подгрупповая совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции О.О.

Индивидуальная

совм. деят.

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Понедельник

Утро.

1 пол. дня

Завтрак

Утренняя

гимнастика

 Коммуникация

Труд

Здоровье

Физическая

культура

Беседа с детьми «Как я провел выходной день» - развитие монологической, диалогической речи.

Вспомнить с детьми правильные приемы полива растений, научить на глаз определять состояние почвы.

Формирование кгн – обсудить, почему надо мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Проводит физо - руководитель согласно графику работы

Разучивание танцевального движения «Челночек» -

Подготовка к зимнему празднику

Внести иллюстрации на тему «ПДД» -

в книжный уголок,

в уголок безопасности

Внести информацию по теме недели.

Родителям рекомендуется: 

  • Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы:
  • какие машины перевозят грузы? людей?

На какой свет светофора можно переходить улицу?

Н.О.Д

Познание

Физическая культура

«Нам на улице не страшно» - расширять представления детей об элементарных правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения в зимний период.

Проводит руководитель физвоспитания согласно перспективному планированию

Прогулка

Познание

Социализация

Труд

Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

П\игры «Ловишка», «Найди пару»

«Соберем свои игрушки»

«Дорожки»

научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

Игры с песком и выносным материалом.

Вечер

2 пол.дня.

Здоровье

Постепенный подъем детей, комплекс бодрящей гимнастики № 5 (см.картотеку) + профилактические упражнения на формирование правильного свода стопы «Пройдемся по ребристой дорожке»

Социализация

Настольная игра «Правила дорожного движения»  - расширение представлений о правилах дорожного движения. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме (движение, дорога, тротуар, переход, светофор, остановка, пешеходный, проезжая, соблюдать, переходить, нарушать, регулировать, следить).

Внести в уголок изодеятельности

 раскраски по теме недели.

Прогулка

Познание

Социализация

Изучаем транспорт. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.

П/и.: «На шоссе» Развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков.

«По шоссе спешат машины.

 -Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины.

И шипят со злом уже: - Не спе-ши-ши на вираже!

Игры с выносным материалом

Режим

Образовательные

области

Групповая, подгрупповая совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции О.О.

Индивидуальная

совм. деят.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Вторник.

Утро.

1 пол. дня.

Утренняя

гимнастика

Познание / Коммуникация

Труд

Музыка

Беседа: « Что такое улица?» (закрепить понятия “улица”, “дорога”, ”транспорт”, познакомить с понятиями “переход”,”перекресток”).

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы.

Проводит муз руководитель согласно графику работы

Рассматривание иллюстраций с изображением улиц, различных видов транспорта, тематических плакатов.

Раскрашивание машин в ИЗО уголке (раскраски, трафареты).

Привлечь родителей к подготовке к зимнему празднику – разучиванию песенок.

Обратить их внимание на папку по

О.О. «Музыка» -

«Учите вместе с нами»

Н.О.Д

Познание \ФЭМП

Музыка

«Счет в пределах 4» - упражнять детей в счете в пределах 4; учить соотносить числительное с существительным; находить заданные геометрические фигуры.

Проводит руководитель музвоспитания согласно перспективному планированию

Прогулка

Познание

Социализация

Труд

Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. 

П\игра «Зайцы и волк»,“Воробушки и автомобиль”

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Поможем дворнику расчистить дорожку от снега»

д/и «Кому что нужно для работы»

на тему  «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

 

Вечер

2 пол.дня.

Здоровье

Постепенный подъем детей, комплекс бодрящей гимнастики № 5 (см.картотеку) + профилактические упражнения на формирование правильного свода стопы «Пройдемся по ребристой дорожке»

Стендовая информация для родителей:

Памятка “Правила безопасного дорожного движения в зимний период”.

Коммуникация

Беседа: “Как вести себя в общественном транспорте”.  

Чтение по проекту «Первые шаги по любимому городу» -

«В транспорте. Новые правила воспитанных детей» Г.П.Шалаева, О.М.Журавлева

С\ролевая игра “Пассажиры”

 ( помочь детям развить  сюжет, познакомить детей с элементарными правилами поведения пассажиров).

Прогулка

Познание

Социализация

Труд

Наблюдение за погодой - учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

П\игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

«Оказание помощи в сборе лопаток и салазок»

Игры с выносным материалом

nsportal.ru

Материал (средняя группа) по теме: Методическая разработка "Планировани воспитательно-образовательной работы по теме: "Правила дорожного движения - дорожная безопасность в зимний период" в средней группе детского сада. | скачать бесплатно

Режим

Образовательные

области

Групповая, подгрупповая совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции О.О.

Индивидуальная

совм. деят.

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Понедельник

Утро.

1 пол. дня

Завтрак

Утренняя

гимнастика

 Коммуникация

Труд

Здоровье

Физическая

культура

Беседа с детьми «Как я провел выходной день» - развитие монологической, диалогической речи.

Вспомнить с детьми правильные приемы полива растений, научить на глаз определять состояние почвы.

Формирование кгн – обсудить, почему надо мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Проводит физо - руководитель согласно графику работы

Разучивание танцевального движения «Челночек» -

Подготовка к зимнему празднику

Внести иллюстрации на тему «ПДД» -

в книжный уголок,

в уголок безопасности

Внести информацию по теме недели.

Родителям рекомендуется: 

  • Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы:
  • какие машины перевозят грузы? людей?

На какой свет светофора можно переходить улицу?

Н.О.Д

Познание

Физическая культура

«Нам на улице не страшно» - расширять представления детей об элементарных правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения в зимний период.

Проводит руководитель физвоспитания согласно перспективному планированию

Прогулка

Познание

Социализация

Труд

Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

П\игры «Ловишка», «Найди пару»

«Соберем свои игрушки»

«Дорожки»

научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

Игры с песком и выносным материалом.

Вечер

2 пол.дня.

Здоровье

Постепенный подъем детей, комплекс бодрящей гимнастики № 5 (см.картотеку) + профилактические упражнения на формирование правильного свода стопы «Пройдемся по ребристой дорожке»

Социализация

Настольная игра «Правила дорожного движения»  - расширение представлений о правилах дорожного движения. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме (движение, дорога, тротуар, переход, светофор, остановка, пешеходный, проезжая, соблюдать, переходить, нарушать, регулировать, следить).

Внести в уголок изодеятельности

 раскраски по теме недели.

Прогулка

Познание

Социализация

Изучаем транспорт. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.

П/и.: «На шоссе» Развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков.

«По шоссе спешат машины.

 -Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины.

И шипят со злом уже: - Не спе-ши-ши на вираже!

Игры с выносным материалом

Режим

Образовательные

области

Групповая, подгрупповая совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции О.О.

Индивидуальная

совм. деят.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Вторник.

Утро.

1 пол. дня.

Утренняя

гимнастика

Познание / Коммуникация

Труд

Музыка

Беседа: « Что такое улица?» (закрепить понятия “улица”, “дорога”, ”транспорт”, познакомить с понятиями “переход”,”перекресток”).

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы.

Проводит муз руководитель согласно графику работы

Рассматривание иллюстраций с изображением улиц, различных видов транспорта, тематических плакатов.

Раскрашивание машин в ИЗО уголке (раскраски, трафареты).

Привлечь родителей к подготовке к зимнему празднику – разучиванию песенок.

Обратить их внимание на папку по

О.О. «Музыка» -

«Учите вместе с нами»

Н.О.Д

Познание \ФЭМП

Музыка

«Счет в пределах 4» - упражнять детей в счете в пределах 4; учить соотносить числительное с существительным; находить заданные геометрические фигуры.

Проводит руководитель музвоспитания согласно перспективному планированию

Прогулка

Познание

Социализация

Труд

Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. 

П\игра «Зайцы и волк»,“Воробушки и автомобиль”

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Поможем дворнику расчистить дорожку от снега»

д/и «Кому что нужно для работы»

на тему  «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

 

Вечер

2 пол.дня.

Здоровье

Постепенный подъем детей, комплекс бодрящей гимнастики № 5 (см.картотеку) + профилактические упражнения на формирование правильного свода стопы «Пройдемся по ребристой дорожке»

Стендовая информация для родителей:

Памятка “Правила безопасного дорожного движения в зимний период”.

Коммуникация

Беседа: “Как вести себя в общественном транспорте”.  

Чтение по проекту «Первые шаги по любимому городу» -

«В транспорте. Новые правила воспитанных детей» Г.П.Шалаева, О.М.Журавлева

С\ролевая игра “Пассажиры”

 ( помочь детям развить  сюжет, познакомить детей с элементарными правилами поведения пассажиров).

Прогулка

Познание

Социализация

Труд

Наблюдение за погодой - учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

П\игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

«Оказание помощи в сборе лопаток и салазок»

Игры с выносным материалом

nsportal.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"