Игра красный зеленый пдд

.

Обучающая игра "Красный, жёлтый, зелёный" - Разработки занятий - Начальные классы - Портфолио

Обучающая игра «Красный, жёлтый, зелёный» Разработчик Пулатова И.П.

Цель: создание  условия для формирования вывода о том, что сохранение здоровья зависит от знаний ПДД

Задачи:привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения; научить учащихся правильно вести себя на улицах и дорогах города; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, дисциплинированность, ответственность.

Оборудование:цвета светофора; игры по ПДД; кроссворды;жетоны

Дата проведения: 02.09.2013г.

Время проведения: 30 минут.

Место

проведения: классный кабинет.

Участники: Дети 9 – 10 лет (4-й класс).

Ι ЭТАП. Вступительное слово.

     - По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые  лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг спешат, торопятся. А спешить, и торопиться - это небезопасно, особенно в городе. Как же сделать так, чтобы эта жизнь стала более безопасной?

 По городу, по улице

Не ходят просто так

        Когда не знаешь правил,

        Легко попасть  впросак.

                  Все время будь внимательным

И помни наперед:

   Свои имеет правила

 Шофер и пешеход.

-  Предлагаем  игру «Красный, жёлтый, зелёный». Мы и проверим,  как вы знаете и выполняете правила дорожного движения.

-  Позвольте познакомить вас с правилами  нашей игры:

       делимся на две команды;

       за каждый правильный ответ команда получает жетон – 10 километров;

       если команда не сможет ответить, то слово предоставляется другой команде;

       выигрывает та команда, которая пройдёт большее расстояние       

ΙΙ ЭТАП. Задание 1. "Перекрёсток загадок”

Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём. Только лучше правь рулём.  (Велосипед)

Что за чудо этот дом! Пассажиров много в нём.

Обувь носит из резины и питается бензином. (Автобус)

Несётся и стреляет, ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться за этой тараторкой.  (Мотоцикл)

Не летает, не жужжит - жук по улице бежит. И горят в глазах жука  два блестящих огонька.  (Автомобиль)

Чтоб тебе помочь, дружок, путь пройти опасный, День и ночь горят огни -  зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Какой конь землю пашет, а сена не ест? (Трактор)

Вдаль бежит - не тужит, с ножками дружит  (Улица)

Для уборки урожая на поля я выезжаю

И за несколько машин там работаю один. (Комбайн)

Четыре братца бегут -  друг друга не догонят.  (Колеса)

Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажетИ напомнит, что и как, вам в пути… (Дорожный знак).

Что за "зебра” на дороге? Все стоят, разинув рот.Ждут, когда мигнет зеленый, значит это…(Переход).

 ΙΙΙ ЭТАП. Разминка. Игра "Разрешается – запрещается”

- Играть на мостовой…(запрещается)

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

- Идти толпой по тротуару…(разрешается)

- Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

- Идти по тротуару слева…(запрещается)

- Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

- Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

   ΙVЭТАП. Задание 2. Игра «Вопрос – ответ»

- Как называется дорожка для пешеходов?

- Что означает красный, жёлтый, зелёный сигнал светофора?

- Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

- Где можно переходить улицу?

- Можно ли играть на мостовой?

- Как нужно идти по тротуару?

- Почему запрещается цепляться за грузовые машины и их прицепы?

- Где должен останавливаться пешеход, не успевший закончить переход?

- Где можно кататься на велосипеде?

- Покажите знаки дорожного движения, которые разрешают и запрещают проезд на велосипеде.

 V ЭТАП. Разминка. Игра «Светофор».

- Кроме дорожных знаков на дорогах нам помогает светофор:Должен помнить пешеход:есть сигналы светофора -подчиняйся им без спора.

- Сейчас мы проверим, как вы знаете сигналы светофора.Что показывает красный свет светофора?  (Движение запрещено)

Если красный свет у него на груди, на опасный сигнал никогда не ходи.

-Когда я покажу вам красный цвет, в классе - тишина. Что показывает желтый цвет? (Внимание, сейчас сменится сигнал светофора).

Если желтым глазком я тебе подмигну, приготовься идти, я сигнал подаю.

-Когда я покажу вам желтый  цвет, вы от нетерпения хлопаете в ладоши.О чем говорит зеленый свет светофора?  (Можно идти)

А когда у него цвет зеленый горит, можно смело идти – путь, ребятки, открыт.

-Когда я покажу зеленый цвет светофора, вы побежали - затопали ногами. Только будьте внимательны, в светофоре произошли неполадки, он показывает цвета не по порядку (Ведущий показывает вразброс красный, желтый, зеленый цвет, дети подают условные знаки:  топают, хлопают, молчат.)

Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам  не мешало,

Но основное из правил движенья - знать, как таблицу должны умножения:

На мостовой - не играть, не кататься, если здоровым ты хочешь остаться!                                          

VΙ ЭТАП. Задание 3. Игра «Кроссворд»

По вертикали:

  1. Тот, кто управляет автомобилем.
  2. Место, где поворачивают автомобили.
  3. Боковая часть, край дороги.
  4. Место, где останавливается городской транспорт.
  5. Многоместный автомобиль с большим салоном, относящийся к городскому транспорту.
  6. Символы (условные обозначения), устанавливаемые на дорогах, для ориентации участников дорожного движения.
  7. Сотрудник ГИБДД, регулирующий дорожное движение.

VΙΙ ЭТАП. Подведение итогов.

                      

anschool36.ucoz.ru

Презентация и конспект внеклассного мероприятия по ПДД. Игра- соревнование "Красный, жёлтый, зелёный"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Лицей № 6»

Методическая разработка внеклассных

мероприятий по ПДД

1-4 классов

Игра – соревнование

«Красный, желтый, зелёный»

Дружинина Ольга Борисовна,

МБОУ «Лицей № 6»

учитель начальных классов

г. Северобайкальск,

пр-т 60 лет СССР № 10 кв. 75

д/т 2-36-85 с/т 8914914137

г. Северобайкальск, 2014

Пояснительная записка

Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями России, -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом. Решение данной задачи тесно связано с формированием устойчивых нравственных качеств личности школьника, а значит и его здоровья. Всем известно, какую опасность для детей представляет сегодня дорога. Только на дорогах России ежегодно попадают в беду более 30 тысяч человек и среди них значительное число составляют дети. Увеличен рост дорожно-транспортных происшествий в городе Северобайкальске, а также идет рост детского дорожно - транспортного травматизма. Абсолютное большинство ДТП, как показывает практика, спровоцированных несовершеннолетними, происходит по одной и той же схеме. Неожиданно из-за препятствий, или из-за стоящего транспорта, или перед близко идущим транспортом выбегает малолетний гражданин, а водитель не успевает затормозить. Учебная программа по окружающему миру, к сожалению, не позволяет учителю долго задерживаться на ПДД, уделяя этой важной проблеме лишь сверхминимальное время. Опыт показывает, что любой ребенок быстрее понимает и запоминает правила дорожного движения, играя. Используя подобные мероприятия в образовательном процессе, учитель выполняет основную цель - формирование готовности ребенка к адекватному участию в дорожном движении. И здесь, конечно, важно, чтобы обучающиеся максимально развивали умения и навыки, позволяющие ему ориентироваться в дорожной обстановке, правильно и своевременно реагировать на любую дорожную ситуацию, самостоятельно принимать нужное решение.

Принимая участие в подготовке игры-соревнования « Красный, желтый, зелёный», каждый участник получает реальную возможность проявить свои творческие способности, углубить и расширить багаж теоретических и практических знаний о Правилах дорожного движения. Участвуя в общем деле, младшие школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, приходить на помощь тем, кто нуждаются в ней. Дети сближаются, лучше узнают друг друга. Интересная познавательная работа сплачивает коллектив, создаёт атмосферу творчества, увлечённости, эмоционального комфорта.

Практическая значимость подобной деятельности заключается еще и в том, что привлечение к подготовке и проведению мероприятия родителей учащихся помогает учителю поднять на качественно новый уровень систему взаимоотношений «учитель-ученик-родители». Проведению мероприятия предшествует большая подготовительная работа, от качества которой зависит его позитивное педагогическое и воспитательное воздействие.

Сценарий внеклассного мероприятия:

« Красный. Желтый. Зелёный.»

(игра-соревнование)

Учитель

С каждым годом всё труднее переходить улицы нашего города. Поток машин увеличивается с каждым годом. Работники ГИБДД города принимают определенные меры для безопасного движения, но люди гибнут, гибнут дети. Сегодня мы собрались, чтобы узнать как вы знаете правила дорожного движения. Мы поговорим об истории дорожного движения, вспомним правила.

Слово работнику ГИБДД.

Учитель

Вспомним русскую народную народную сказку, в которой встречаются такие слова: « Налево поедешь- коня потеряешь, направо поедешь – голову сложишь». Этот камень в шутку можно считать первым указателем или первым дорожным знаком.

И вот с появлением первого транспорта цари пытались упорядочить дорожное движение, возникла необходимость создать дорожную грамоту, понятную всем. Еще во времена Петра I впервые стали уделять внимание регулированию дорожного движения. Петр I издал указы, вводил правила. В середине 18 века указами установили ответственность за нарушение порядка движения. В 1812 году в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянки для экипажей и знаки для них.

1909 год. Париж. « Всемирная конференция по дорожному движению». Появляются первые дорожные знаки: «Неровная дорога», « Извилистая дорога», « Пересечение с железной дорогой», « Пересечение дорог» ( перекресток) .

1926 год. Париж. « Международная конференция ». Появились первые автомобили, поэтому вводятся ещё дорожные знаки: «Остановка обязательна», « Неохраняемый железнодорожный переезд».

Дорожная азбука развивалась по двум направлениям –во многих странах дорожные знаки были рисунки, а в некоторых странах, например, в Америке- были надписи. Но это было очень неудобно. И поэтому в Вене в 1968 году родилась Международная конвенция о дорожных знаках и сигналах на основе, которой у нас в стране с 1973 года введены новые дорожные знаки. У нас действует Международный язык.

Игра.

Учитель.

Всех присутствующих делим на три команды. Выбираем капитана команды.

1 конкурс. Загадки.

Кто далеко живет

Пешком он не пойдет

Наш приятель тут как тут

Всех домчит за пять минут

Эй, садись, не зевай

Отправляется …

( трамвай)

Он имеет по три глаза

По три с каждой стороны

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу

Все глаза ему нужны

Появился с давних пор

Что же это?

( светофор)

На рояль он непохожий

Но педаль имеет тоже

У него мотора нет

Его зовут…

( велосипед)

2 конкурс. Реши кроссворд.

По горизонтали:

  1. Помещение для стоянки и ремонта машин.

  2. Крупный населённый пункт.

По вертикали:

1.Силач на четырёх ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Нам доставил пианино.

2.Сейчас эта служба называется ГИБДД,

а раньше она называлась…

3 конкурс. Викторина.

1.Для кого предназначены тротуар и проезжая часть?

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы?

3. Где можно переходить улицу?

4. Какой перекресток называется регулируемым?

5. Что означают сигналы светофора?

6. Где надо остановиться, если не успел перейти улицу?

7. Где нужно ожидать общественный транспорт?

8. Как надо обходить стоящий транспорт?

9. Где можно кататься на велосипеде?

4 конкурс. Конкурс капитанов.

  1. Что общего между мостовой и тротуаром?

  2. В чем различие мостовой и тротуара?

  3. Где надо катить детскую коляску или санки?

5 конкурс. Практическая работа.

  1. Выбери предупреждающие знаки и расскажи о них.

  2. Выбери запрещающие знаки и расскажи о них.

  3. Выбери предписывающие знаки и расскажи о них.

Учитель. Работник ГИБДД.

Подводим итоги. Награждение.

Литература:

  1. Раблях В.Э., Овчаренко Л.Н. Изучение правил дорожного движения в школе; Пособие для учителей. Просвещение, 2008.

  2. Правила дорожного движения Российской Федерации. М.ООО « Издательство « Эксмо»,2009.

  3. А.М. Якупов. « Безопасность на улицах и дорогах». Москва, 1997.

  4. Р.П. Бабина « О чем говорит дорожный алфавит». Самара, 1997.

  5. В работе использованы: МS Word, МS Power Point, Internet Explorer, сканированные рисунки, материалы Интернет

infourok.ru

Правила дорожного движения.Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый»

Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: развитие у детей дошкольного возраста навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице.

 Задачи:

- Закреплять и дополнять представления детей о правилах дорожного движения;- Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;- Воспитывать грамотного пешехода.

Общее построение:

Ведущий: (показывает детям книгу «Правила дорожного движения»)

- Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке.

И учить их не слегка,

А всерьез, наверняка!

- Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. В этом году мы с вами будем учиться, как правильно себя вести на улице, чтобы не случилось беды. Сегодня каждая группа отправится в путешествие по станциям, на которых вы поиграете, узнаете много нового и покажете, как хорошо вы знаете правила дорожного движения. Сейчас каждая группа получит маршрутные листы.

- Ну, что, пора в дрогу, счастливого пути!

Станция «Игровая»

- Здравствуйте, ребята! Вы знаете правила дорожного движения? Что бы на дороге не случилось беды, нужно быть очень внимательными. Сейчас мы поиграем в разные игры, и вы покажете, какие вы ловкие, быстрые, внимательные и умелые.

  1. «Передай жезл»

Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак).

  1. «Грузовики»

Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки.

Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.

  1. «Автобусы»

Дети делятся на команды. В каждой команде – водитель и пассажиры. В 6-7 метрах от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш» первые игроки быстрым шагом (бежать запрешается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т.д. Играющие держат друг друга за локти. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

  1. «Стоп»На одном конце зала (площадки) проводится исходная линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала (площадки) встает водящий (воспитатель). Водящий поднимает зеленый флажок и говорит:- Быстро шагай, смотри, не зевай!Играющие идут по направлению к водящему, но при этом следят, все ли еще поднят зеленый флажок. Если водящий поднимает красный флажок и говорит «Стоп!», играющие останавливаются и замирают на месте. Если поднимается желтый флажок, можно двигаться, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, играющие продвигаются вперед.Тот, кто вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка, возвращается к исходной линии.Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет весь путь.

  2. «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»

infourok.ru

Игра по ПДД для 5-6 кл. "Красный, жёлтый, зелёный"

ИГРА по ПДД

“КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ”

Цель: повторение и изучение правил дорожного движения; предупреждение травматизма учащихся в результате дорожно-транспортных происшествий.

Оборудование: диапроектор, диафильм “По улице, по мостовой”, магнитофон, иллюстрации с примерами нарушений правил дорожного движения, дорожные знаки, таблички.

Предварительная работа: подготовить учащегося – регулировщика; разбить класс на две команды; дать задание командам: подготовить домашнее задание – изобразить различные виды транспорта; учащимся – помощникам выучить загадки – знаки.

Ход игры

ВЕДУЩИЙ. С каждым годом на дорогах увеличивается количество транспортных средств, чаще происходят дорожно-транспортные происшествия со взрослыми и детьми. Чтобы избежать этого, надо знать правила дорожного движения и выполнять их, а вспомнить правила дорожного движения, условные знаки поможет нам сегодня игра “Правила ГАИ – это правила твои”.

Знакомство с условиями игры

(На доске висит плакат с обозначением двух дорожек, построенных из условных знаков).

ВЕДУЩИЙ. Предлагаем выбрать командам (представление команд) цвет дорожки (голубой или желтый). Ребята, проходя по выбранным дорожкам – знакам, вы можете заработать наибольшее количество баллов, если правильно ответите на вопросы (2 балла), за каждым кирпичиком дорожки спрятан знак, если вы узнаете его, то получите дополнительный 1 балл.

Ведущий задает вопросы.

1. Вопрос (на доске прикреплены таблички с ответами)

С какого возраста разрешается выезд на проезжую часть дороги на велосипеде? (1-я команда).

с 12 лет

с 14 лет

с 16 лет

На каком расстоянии от правого края проезжей части дороги разрешается езда на велосипеде? (2-я команда).

не более 0,5 м

…0,1 м

…1 м

Задание: отгадай знак.

2. Вопрос (на доске представлена группа дорожных знаков).

Выбрать из группы знаков предупреждающий (1-я команда).

Выбрать из группы знаков запрещающие (2-я команда).

Задание: отгадай знак.

3. Вопрос (по описанию загадки узнать знак (загадки задают учащиеся – помощники)).

Вот большой зеленый сквер,

А напротив буква “Р”,

Голубой большой квадрат,

Он всегда машинам рад.

(Место стоянки)

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали вкруг,

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое, в самом деле,

Словно мы на карусели?

(Круговое движение)

ВЕДУЩИЙ. Ребята, кто и что помогает пешеходам и водителям соблюдать порядок на улицах?

(Дорожные знаки; светофор; регулировщик)

Конкурс регулировщиков (соответствие сигнала светофора жесту регулировщика).

ВЕДУЩИЙ. Представьте, что вы – водитель автомобиля. Давайте вспомним, какие жесты регулировщика соответствуют красному, желтому и зеленому сигналу светофора.

(Учащийся – регулировщик показывает жесты).

ВЕДУЩИЙ. А сейчас приглашаются по 3 человека от каждой команды. Вам будут показаны сигналы светофора. Ваша задача – вспомнить соответствующие жесты регулировщика. Побеждает та команда, в которой останется наибольшее количество участников.

Задание: отгадай знак.

Конкурс знатоков дорожной разметки

ВЕДУЩИЙ. Впервые дорожная разметка была нанесена в Москве в 1933 году. Всем водителям и пешеходам помогают не только дорожные знаки и светофор, но и дорожная разметка.

(Приглашаются по 1 участнику от команды)

Задание. Нарисовать на доске виды дорожной разметки, объяснить их назначение.

(Ответы сверяются с плакатом “Дорожная разметка”)

Задание: отгадай знак.

Конкурс велосипедистов

ВЕДУЩИЙ. (сообщает задание командам). Посмотрим кадры из диафильма “По улице, по мостовой” и представим себя в роли инспектора ГИБДД. Какие нарушения допустил велосипедист и какие замечания сделал инспектор ГИБДД мальчику?

(Обсуждение кадров диафильма)

Задание: отгадай знак.

Конкурс пешеходов

(На доске развешаны иллюстрации с примерами правильного и неправильного поведения пешеходов).

ВЕДУЩИЙ. (сообщает задания командам).Определите, на каких иллюстрациях пешеходы поступают правильно.

Задание: отгадай знак.

Конкурс пантомим (домашнее задание)

ВЕДУЩИЙ. А сейчас мы узнаем, как команды знают транспортные средства.

(Команды по очереди изображают различные транспортные средства (бульдозер, мотоцикл, трактор, троллейбус, поезд, поливальная машина, машина “Скорой медицинской помощи” и т. д.), используя магнитофонные записи со звуками данных транспортных средств).

Конкурс “Знак – стихотворенье”

Почему машины встали?

Почему проход закрыт?

Всю дорогу раскопали,

Даже тротуар зарыт.

Добавляет всем заботы знак…

(Дорожные работы)

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы сбавьте газ –

Здесь знак, водители, для вас.

И вы, увидев треугольник, тоже,

Ребята, будьте осторожны.

(Дети)

Конкурс “Найди конверт”

ВЕДУЩИЙ. Ребята, вы показали хорошие знания и, наверное, с помощью дорожных знаков не ошибетесь, выбирая маршрут, придете к нужной цели и найдете конверт с сообщением. За правильное выполнение задания команды получают 5 баллов.

(Учащиеся – помощники выстраиваются со знаками в руках так, чтобы можно было обозначить маршрут движения).

Задание: отгадай знак.

ВЕДУЩИЙ. Благодаря знаниям правил дорожного движения команды прошли выбранные дорожки и набрали соответственное количество баллов.

(Жюри подводит итоги).

В заключении учащиеся – помощники читают стихотворение.

Мы знаки дорожные,

Запомнить не сложно нас.

И каждый из нас говорит:

“Здесь поворот,

А здесь, наоборот, -

Проезд закрыт.

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы вам решили

Круглый год.

Мы поможем, мы расскажем

Честь по чести, что и как,

Мы дорогу вам укажем!

Уважайте каждый знак!

В заключении командам раздают памятки для пешеходов.

multiurok.ru

" Красный, желтый, зеленый". Урок- игра по ПДД

Скачать файл

Урок-игра по правилам дорожного движения с тестированием для 6 Б класса

Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Учитель: Галимова Ильвира Асхатовна

Класс: 5а

Время проведения: 26.09.2014г.

Цели: обобщить знания учащихся о правилах дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе;

знакомить с терминологией, дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;

формировать навыки поведения на улице;

расширить знания учащихся по безопасности движения;

воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц;

развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность;

закреплять навыки работы в малых группах.

Ожидаемый результат:

каждый ученик

понимает, для чего нужны правила дорожного движения;

умеет объяснить, опираясь на правила дорожного движения, сконструированные дорожные ситуации, кем он является на дороге;

запоминает и узнает дорожные знаки: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети.

Оборудование: презентация, карточки, интерактивный тест.

  1. Орг. Момент:

Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок расскажет всем

Как без бед и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Придти в школу неспеша.

Делаем ребятам предостереженье:

Выучите срочно правила движенья!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Все, все правила движения

Должны все знать как таблицу умноженья.

  1. Маршрутный лист, на каких станциях нам придется решать задачи. Формирование команд: «Красный», «Желтый», «Зеленый» (одна команда может состоять из родителей).

  2. Станция – теоретическая. Команды знакомятся с терминами, выполняют практическую работу (приложение 1).

Участник дорожного движения — физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.

Пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.

Пассажир — непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве, а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства.

Водитель — физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота.

Велосипедист — водитель велосипеда.

Дети — несовершеннолетние участники дорожного движения, возраст которых известен либо очевиден по внешним признакам другим участникам дорожного движения.

Очевидец дорожно-транспортного происшествия — физическое лицо, непосредственно наблюдавшее дорожно-транспортное происшествие, которое располагает соответствующей информацией и может ее предоставить.

  1. Станция – разумей-ка.

Необходимо принять правильное решение (выбрать картинку).

  1. Станция – Знаковая.

Многие дорожные знаки вам известны. Вы встречаете их на пути в школу. А откуда пришли к нам дорожные знаки?

Первые знаки появились, когда люди ходили пешком и передвигались на расстояния на лошади. В степи укладывали камни и ставили столбы, а в лесу делали на деревьях затесы. На перекрестках устанавливали камни или кресты из дерева. Позже, при Петре 1, появились полосатые столбы, на которых впоследствии стали делать надписи, куда ведет дорога. Особых знаков не требовалось, т.к. скорости не превышали 20 км/ч.

Знаки различны по назначению, их роли в дорожном движении. Все знаки подразделяются на 7 групп.

  • Предупреждающие – предупреждают заранее об опасностях на дороге.

  • Запрещающие – запрещают водителю или пешеходу движение, остановку, поворот и т.д.

  • Предписывающие – указывают на направление движения.

  • Информационно – указательные – руководят режимом движения транспорта, сообщают о расположении населенных пунктов.

  • Приоритета – устанавливают очередность проезда перекрестка.

  • Сервиса – сообщают о местах услуг.

  • Дополнительной информации ( таблички) – уточняют, подсказывают.

Определить названия знаков. Для чего они необходимы?

  1. Станция – чертежная (приложение 2).

Необходимо дорисовать перекресток и начертить самый безопасный путь от школы до спорт зала школы № 69.

  1. Станция – тестовая (по очереди команды отвечают на вопросы).

  2. Станция – плакатная (нарисовать плакат с призывом).

  3. Подведение итогов игры, выявление победителей (каждой команде выдавались жетоны соответственного цвета – красный, желтый, зеленый; подсчитать жетоны).

  4. Награждение грамотой победителей.

  5. Рефлексия: Что понравилось, с каким настроением играли, было трудно или легко, узнали что-то новое.

Приложение 1.

1. Кто я? (подписать картинки)

1._________________ 2.________________ 3._________________ 4. ________________

5.________________ 6._________________

1. Кто я? (подписать картинки)

1._________________ 2.________________ 3._________________ 4. ________________

5.________________ 6._________________

Приложение 2.

Школа № 70

Спорт.зал

ул.

ул.

ул.

gimmedoc.ru

" Красный, желтый, зеленый". Урок- игра по ПДД

Урок-игра по правилам дорожного движения с тестированием для 6 Б класса

Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Учитель: Галимова Ильвира Асхатовна

Класс: 5а

Время проведения: 26.09.2014г.

Цели: обобщить знания учащихся о правилах дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе;

знакомить с терминологией, дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;

формировать навыки поведения на улице;

расширить знания учащихся по безопасности движения;

воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц;

развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность;

закреплять навыки работы в малых группах.

 

Ожидаемый результат:

каждый ученик

понимает, для чего нужны правила дорожного движения;

умеет объяснить, опираясь на правила дорожного движения, сконструированные дорожные ситуации, кем он является на дороге;

запоминает и узнает дорожные знаки: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети.

 

Оборудование: презентация, карточки, интерактивный тест.

  1. Орг. Момент:

Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок расскажет всем

Как без бед и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Придти в школу неспеша.

Делаем ребятам предостереженье:

Выучите срочно правила движенья!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Все, все правила движения

Должны все знать как таблицу умноженья.

 

 

  1. Маршрутный лист, на каких станциях нам придется решать задачи. Формирование команд: «Красный», «Желтый», «Зеленый» (одна команда может состоять из родителей).
  2. Станция – теоретическая. Команды знакомятся с терминами, выполняют практическую работу (приложение 1).

Участник дорожного движения — физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.

Пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.

Пассажир — непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве, а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства.

Водитель — физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота.

Велосипедист — водитель велосипеда.

Дети — несовершеннолетние участники дорожного движения, возраст которых известен либо очевиден по внешним признакам другим участникам дорожного движения.

Очевидец дорожно-транспортного происшествия — физическое лицо, непосредственно наблюдавшее дорожно-транспортное происшествие, которое располагает соответствующей информацией и может ее предоставить.

  1. Станция – разумей-ка.

Необходимо принять правильное решение (выбрать картинку).

  1. Станция – Знаковая.

Многие дорожные знаки вам известны. Вы встречаете их на пути в школу. А откуда пришли к нам дорожные знаки?

Первые знаки появились, когда люди ходили пешком и передвигались на расстояния на лошади. В степи укладывали камни и ставили столбы, а в лесу делали на деревьях затесы. На перекрестках устанавливали камни или кресты из дерева. Позже, при Петре 1, появились полосатые столбы, на которых впоследствии стали делать надписи, куда ведет дорога. Особых знаков не требовалось, т.к. скорости не превышали 20 км/ч.

Знаки различны по назначению, их роли в дорожном движении. Все знаки подразделяются на 7 групп.

  • Предупреждающие – предупреждают заранее об опасностях на дороге.
  • Запрещающие – запрещают водителю или пешеходу движение, остановку, поворот и т.д.
  • Предписывающие – указывают на направление движения.
  • Информационно – указательные – руководят режимом движения транспорта, сообщают о расположении населенных пунктов.
  • Приоритета – устанавливают очередность проезда перекрестка.
  • Сервиса – сообщают о местах услуг.
  • Дополнительной информации ( таблички) – уточняют, подсказывают.

 

Определить названия знаков. Для чего они необходимы?

  1. Станция – чертежная (приложение 2).

Необходимо дорисовать перекресток и начертить самый безопасный путь от школы до спорт зала школы № 69.

  1. Станция – тестовая (по очереди команды отвечают на вопросы).
  2. Станция – плакатная (нарисовать плакат с призывом).
  3. Подведение итогов игры, выявление победителей (каждой команде выдавались жетоны соответственного цвета – красный, желтый, зеленый; подсчитать жетоны).
  4. Награждение грамотой победителей.
  5. Рефлексия: Что понравилось, с каким настроением играли, было трудно или легко, узнали что-то новое.

 

Просмотр содержимого документа «" Красный, желтый, зеленый". Урок- игра по ПДД »

Урок-игра по правилам дорожного движения с тестированием для 6 Б класса

Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Учитель: Галимова Ильвира Асхатовна

Класс: 5а

Время проведения: 26.09.2014г.

Цели: обобщить знания учащихся о правилах дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе;

знакомить с терминологией, дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;

формировать навыки поведения на улице;

расширить знания учащихся по безопасности движения;

воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц;

развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность;

закреплять навыки работы в малых группах.

Ожидаемый результат:

каждый ученик

понимает, для чего нужны правила дорожного движения;

умеет объяснить, опираясь на правила дорожного движения, сконструированные дорожные ситуации, кем он является на дороге;

запоминает и узнает дорожные знаки: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети.

Оборудование: презентация, карточки, интерактивный тест.

  1. Орг. Момент:

Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок расскажет всем

Как без бед и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Придти в школу неспеша.

Делаем ребятам предостереженье:

Выучите срочно правила движенья!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Все, все правила движения

Должны все знать как таблицу умноженья.

  1. Маршрутный лист, на каких станциях нам придется решать задачи. Формирование команд: «Красный», «Желтый», «Зеленый» (одна команда может состоять из родителей).

  2. Станция – теоретическая. Команды знакомятся с терминами, выполняют практическую работу (приложение 1).

Участник дорожного движения — физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.

Пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.

Пассажир — непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве, а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства.

Водитель — физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота.

Велосипедист — водитель велосипеда.

Дети — несовершеннолетние участники дорожного движения, возраст которых известен либо очевиден по внешним признакам другим участникам дорожного движения.

Очевидец дорожно-транспортного происшествия — физическое лицо, непосредственно наблюдавшее дорожно-транспортное происшествие, которое располагает соответствующей информацией и может ее предоставить.

  1. Станция – разумей-ка.

Необходимо принять правильное решение (выбрать картинку).

  1. Станция – Знаковая.

Многие дорожные знаки вам известны. Вы встречаете их на пути в школу. А откуда пришли к нам дорожные знаки?

Первые знаки появились, когда люди ходили пешком и передвигались на расстояния на лошади. В степи укладывали камни и ставили столбы, а в лесу делали на деревьях затесы. На перекрестках устанавливали камни или кресты из дерева. Позже, при Петре 1, появились полосатые столбы, на которых впоследствии стали делать надписи, куда ведет дорога. Особых знаков не требовалось, т.к. скорости не превышали 20 км/ч.

Знаки различны по назначению, их роли в дорожном движении. Все знаки подразделяются на 7 групп.

  • Предупреждающие – предупреждают заранее об опасностях на дороге.

  • Запрещающие – запрещают водителю или пешеходу движение, остановку, поворот и т.д.

  • Предписывающие – указывают на направление движения.

  • Информационно – указательные – руководят режимом движения транспорта, сообщают о расположении населенных пунктов.

  • Приоритета – устанавливают очередность проезда перекрестка.

  • Сервиса – сообщают о местах услуг.

  • Дополнительной информации ( таблички) – уточняют, подсказывают.

Определить названия знаков. Для чего они необходимы?

  1. Станция – чертежная (приложение 2).

Необходимо дорисовать перекресток и начертить самый безопасный путь от школы до спорт зала школы № 69.

  1. Станция – тестовая (по очереди команды отвечают на вопросы).

  2. Станция – плакатная (нарисовать плакат с призывом).

  3. Подведение итогов игры, выявление победителей (каждой команде выдавались жетоны соответственного цвета – красный, желтый, зеленый; подсчитать жетоны).

  4. Награждение грамотой победителей.

  5. Рефлексия: Что понравилось, с каким настроением играли, было трудно или легко, узнали что-то новое.

Приложение 1.

1. Кто я? (подписать картинки)

1._________________ 2.________________ 3._________________ 4. ________________

5.________________ 6._________________

1. Кто я? (подписать картинки)

1._________________ 2.________________ 3._________________ 4. ________________

5.________________ 6._________________

Приложение 2.

Школа № 70

Спорт.зал

ул.

ул.

ул.

kopilkaurokov.ru

Правила дорожного движения.Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый»

Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый»(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: развитие у детей дошкольного возраста навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице. Задачи:- Закреплять и дополнять представления детей о правилах дорожного движения;- Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;- Воспитывать грамотного пешехода.Общее построение:Ведущий: (показывает детям книгу «Правила дорожного движения»)- Правила из этой книжкиНужно знать не понаслышке.И учить их не слегка,А всерьез, наверняка!- Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. В этом году мы с вами будем учиться, как правильно себя вести на улице, чтобы не случилось беды. Сегодня каждая группа отправится в путешествие по станциям, на которых вы поиграете, узнаете много нового и покажете, как хорошо вы знаете правила дорожного движения. Сейчас каждая группа получит маршрутные листы.- Ну, что, пора в дрогу, счастливого пути!Станция «Игровая»- Здравствуйте, ребята! Вы знаете правила дорожного движения? Что бы на дороге не случилось беды, нужно быть очень внимательными. Сейчас мы поиграем в разные игры, и вы покажете, какие вы ловкие, быстрые, внимательные и умелые.«Передай жезл»Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). «Грузовики»Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки. Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз. «Автобусы»Дети делятся на команды. В каждой команде – водитель и пассажиры. В 6-7 метрах от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш» первые игроки быстрым шагом (бежать запрешается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т.д. Играющие держат друг друга за локти. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.«Стоп»На одном конце зала (площадки) проводится исходная линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала (площадки) встает водящий (воспитатель). Водящий поднимает зеленый флажок и говорит:- Быстро шагай, смотри, не зевай!Играющие идут по направлению к водящему, но при этом следят, все ли еще поднят зеленый флажок. Если водящий поднимает красный флажок и говорит «Стоп!», играющие останавливаются и замирают на месте. Если поднимается желтый флажок, можно двигаться, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, играющие продвигаются вперед.Тот, кто вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка, возвращается к исходной линии.Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет весь путь. «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»Каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта. - Молодцы! А теперь вам пора двигаться дальше. Счастливого пути!Станция «Знатоки дорожных правил»- Здравствуйте, ребята! Вы знаете правила дорожного движения? Что бы на дороге не случилось беды, нужно знать дорожные знаки и соблюдать правила дорожного движения. Давайте сейчас поиграем.«Волшебный цветок»На стенах веранды развещены «волшебные цветы». Дети по очереди отрывают лепестки, воспитатель читает вопрос, дети отвечают.Играй да смекай!На дороге самой сложнойРастолкует что и какДруг твой строгий и надежныйВерный друг – дорожный знак!- Давайте поиграем. На веранде развешены разные дорожные знаки. Я буду загадывать вам загадки про эти знаки. Если вы отгадаете, про какой знак загадка, то бегите к этому знаку.***Эй, водитель осторожно!Ехать быстро невозможно.Знают люди все на свете-В этом месте ходят (дети)     (Знак «Дети»)***Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый.На ту сторону ведетПешеходный (переход) (Знак «Внимание! Пешеходный переход»)***Я хочу спросить про знакНарисован знак вот так:Круг, внутри велосипед,Ничего другого нет! (Знак «Велосипедная дорожка»)***Скоро поезд здесь промчитсяПрикатив из дальних мест.Чтоб беде не приключиться –Осторожно - (переезд) (Знак «Переезд»)***Я не мыл в дороге рук,Ел я фрукты, овощи.Заболел, и вижу пунктМедицинской (Помощи) (Знак «Пункт медицинской помощи»)Подумай – отгадай - Сколько колес у легкового автомобиля? (4)- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)- Кто ходит по тротуару? (пешеход)- Кто управляет автомобилем? (водитель, шофер)- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения?        (Авария или ДТП)- Сколько сигналов у светофора?  (Три)Угадай  транспорт***                                          Что за чудо светлый дом?                                          Пассажиров много в нем.                                          Носит обувь из резины                                          И питается бензином.          (Автобус)                                                              ***                                           Чтобы он тебя повез,                                            Не попросит он овес.                                            Накорми его бензином,                                           На копыта дай резину.                                            И тогда, поднявши пыль,                                            Побежит ...                           (Автомобиль)***Их видно повсюду, их видно из окон,                                           По улице движутся быстрым потоком.                                           Они перевозят различные грузы -                                           Кирпич и железо, зерно и арбузы. ( Грузовики)                                                           ***                                           Мчится огненной стрелой,                                            Мчится вдаль машина.                                            И зальет пожар любой                                            Смелая дружина.                  ( Пожарная машина)                                                           ***                                           Этот конь не ест овса,                                           Вместо ног - два колеса.                                           Сядь верхом и мчись на нем!                                           Только лучше правь рулем!     (Велосипед)                                                           ***                                           Длинной шеей поверчу,                                           Груз тяжелый подхвачу.                                           Где прикажут - положу,                                           Человеку я служу.              ( Подъемный кран)                                                             ***                                          К нам во двор забрался «крот»,                                          Роет землю у ворот.                                          Сотни рук он заменяет,                                           Без лопаты он копает.        ( Экскаватор)                                                           ***                                           Полотно, а не дорожка,                                           Конь не конь - сороконожка.                                           По дорожке той ползет,                                           Весь обоз один везет.             (Поезд)                                                            ***                                           Овсом не кормят, кнутом не гонят,                                           А как пашет - 5 плугов тащит.  (Трактор)5. ««Это я! Это я! Это все мои друзья!»- А теперь все вместе мы поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!».Кто из вас идет вперед,Только там, где переход?«Это я! Это я! Это все мои друзья!»Кто летит вперед так скоро,Что не видит светофора?«Это я! Это я! Это все мои друзья!»Кто из вас идя домой,Держит путь по мостовой?«Это я! Это я! Это все мои друзья!»Знает кто, что красный светОзначает: хода нет!«Это я! Это я! Это все мои друзья!»- Молодцы, дружно отвечали и правильно. А теперь вам пора двигаться дальше. Счастливого пути!Станция «Кинозал»-Здравствуйте, ребята. Вы знаете правила дорожного движения? А мультфильмы смотреть любите? Сейчас вы посмотрите мультфильм про Торопыжку, который шел к Маше на день рождения.Просмотр мультфильма- А теперь вам пора двигаться дальше. Счастливого пути!Станция «Автопробег»- Здравствуйте, ребята. Сейчас вам нужно будет преодолеть полосу препятствий. Для этого вам понадобится транспорт.Распределить детей по парам.-На старт, внимание, марш!- Молодцы, вы очень старались. А теперь вам пора двигаться дальше. Счастливого пути! Станция «Перекресток»- Здравствуйте, ребята. Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Перекресток». Посмотрите, что здесь нарисовано? (Дорога, перекресток, пешеходный переход).- А чего здесь не хватает? (Светофора)Выбрать 2 ребенка – 2 светофора (один для пешеходов, другой для водителей). Разделить детей на 2 группы – пешеходы и водители. «Светофоры» показывают определенный сигнал светофора, «пешеходы» и «водители» начинают движение. Затем «пешеходы» и «водители» меняются местами.- Наша игра закончилась. Теперь вам пора двигаться дальше. Счастливого пути!Подведение итогов игры-путешествияОбщее построение:Ведущий: - Сегодня, вы узнали много нового и интересного. ПДД очень важны. Знать их должен каждый ребенок и каждый взрослый. Не нарушайте правила, и тогда вы вырастите крепкими и здоровыми.Выступление представителя ГИБДД города.Вручение грамот за участие в игре.

Приложенные файлы

schoolfiles.net


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"