Форсаж комплекс фиксации пдд
.60088-15: Форсаж - Комплексы измерительные с автоматической видеофиксацией нарушений правил дорожного движения
Назначение
Комплексы измерительные с автоматической видеофиксацией нарушений правил дорожного движения «Форсаж» (далее - комплексы) предназначены для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и расстояния, проходимого ТС в зоне контроля, с привязкой к шкале координированного времени UTC(SU).
Описание
Комплексы состоят из блока обработки информации (далее - БОИ) и одного или двух блоков видеокамеры (далее - БВ), подключаемых к БОИ специализированным кабелем длиной до 100 м. По кабелю передается цифровой некомпрессированный сигнал видеоизображения (интерфейсы HD-SDI или 3G-SDI), сигнал управления контроллером БВ (интерфейс RS-485), и осуществляется питание БВ (24В).
БОИ содержит полнофункциональную вычислительную среду и специализированное программное обеспечение (ПО) со встроенным алгоритмом распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и алгоритмом измерения скорости движения ТС. БОИ закрепляется на любой вертикальной плоской либо цилиндрической поверхности (например, опора освещения).
БВ закрепляется на поворотном кронштейне над обочиной дороги, либо на П-образной ферме над дорогой. Установка БВ осуществляется либо в непосредственной близости от БОИ, либо на удалении от него до 100 м (на другой опоре). БВ снабжен инфракрасным (ИК) прожектором.
Высота установки БВ от 5 до 10 м от полотна дороги, зона контроля одного БВ от 15 до
50 м.
Принцип действия комплексов основан на измерении скорости движения транспортных средств (ТС) в зоне контроля по видеокадрам, косвенным методом по результатам измерений расстояния, пройденного ТС и интервала времени, за которое это расстояние пройдено.
Измерение скорости ТС происходит только при условии распознавания государственного регистрационного знака (ГРЗ).
Комплексы оснащены навигационным модулем ГЛОНАСС/GPS (далее - НМ), принимающим сигналы о точном времени и географических координатах установки комплексов. Навигационный модуль подключен к БОИ с помощью разъема, для осуществления его отключения и поверки без демонтажа БОИ. НМ осуществляет синхронизацию внутренней шкалы времени операционной системы комплекса со шкалой времени UTC(SU). При невозможности определения координат установки либо синхронизации шкал времени, измерения скорости ТС не осуществляются.
В качестве НМ в комплексе используется аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем
ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS NV08C-CSM (рег. № 52614-13) с пределами допускаемой инструментальной погрешности определения координат в плане ± 5 м.
Варианты комплектации комплекса включают в себя: один/два БВ, наличие/отсутствие ИК-прожектора для каждого БВ (определяется необходимостью работы в темное время суток), наличие/отсутствие комплектов молниезащиты кабеля (при длине кабеля до БВ более 10 м).
Программное обеспечение
Комплекс работает под управлением специализированного программного обеспечения Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО указаны в таблице 1.
Таблица 1
Идентификационное данные (признаки) |
Значение |
Идентификационное наименование ПО |
Форсаж-1 |
Номер версии (идентификационный номер ПО) |
1.1.0 |
Цифровой идентификатор ПО |
- |
Другие идентификационные данные (если имеются) |
- |
В процессе эксплуатации не предусматривается влияния на метрологически значимую часть ПО. В интерфейсе пользователя нет возможности влиять на метрологические параметры ПО. Доступ к метрологически значимой части ПО и настройкам защищены с помощью специальных средств защиты от преднамеренных изменений.
Защита ПО от любых изменений соответствует уровню «Высокий» в соответствии со стандартом Р 50.2.077-2014.
Технические характеристики
Метрологические и технические характеристики комплексов приведены в таблице 2.
Наименование |
Значение характеристики |
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств, км/ч |
от 0 до 250 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в зоне контроля видеокамеры, км/ч: - в диапазоне от 0 до 175 включ. - в диапазоне св. 175 до 250 включ. |
± 2 ± 5 |
Диапазон измерений расстояния, пройденного транспортными средствами в зоне контроля видеокамеры, м |
от 0,1 до 50 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния, пройденного транспортными средствами в зоне контроля видеокамеры, м |
±0,1 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации шкалы времени комплекса относительно шкалы времени UTC (SU), с |
± 0,001 |
Г абаритные размеры блока обработки информации (длинахширинахвысота), мм |
350х270х210 |
Г абаритные размеры блока видеокамеры (длинахширинахвысота), мм |
380х120х120 |
Масса, кг, не более |
20 |
Рабочая температура, °С |
от минус 50 до 50 |
Питание от сети: напряжение, В частота, Гц |
220 50 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на корпус вычислительного модуля в виде наклейки, на титульный лист паспорта ПС 401250-001-31745739-2014 и руководства по эксплуатации РЭ 401250-001-31745739-2014 методом печати.
Комплектность
Комплектность системы приведена в таблице 3. Таблица 3
Наименование |
Количество, шт. |
Блок обработки информации (в комплекте с ПО) |
1 |
Блок видеокамеры |
1-2 (по заказу) |
Инфракрасный прожектор |
1-2 (по заказу) |
Автоматизированное рабочее место оператора |
до 15 комплексов на одно рабочее место |
Формуляр |
1 |
Руководство по эксплуатации |
1 |
Паспорт |
1 |
Поверка
осуществляется в соответствии с документом МП 401250-001-31745739-2014 «Комплексы измерительные с автоматической видеофиксацией нарушений правил дорожного движения «Форсаж». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» в феврале 2015 г. Основные средства поверки:
- Аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS NV08C-CSM (рег. № 52614-13), предел допускаемого среднего квадратического отклонения случайной составляющей инструментальной погрешности синхронизации ШВ к ШВ UTC(SU), UTC(USNO), системным ШВ систем ГЛОНАСС и GPS 15 нс;
- Лазерный дальномер Leica DISTO D8 (рег. № 41142-09), пределы допускаемой погрешности измерений расстояний ± 1,0 мм.
Сведения о методах измерений
Комплекс автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Форсаж». Руководство по эксплуатации РЭ 401250-001-31745739-2014.
Нормативные документы, устанавливающие требования к комплексам измерительным с автоматической видеофиксацией нарушений правил дорожного движения «Форсаж»
Комплекс автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Форсаж». Технические условия ТУ 401250-001-31745739-2014.
Рекомендации к применению
Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора) в соответствии с пунктом 103.2 раздела 5 приказа МВД от 8 ноября 2012 г. № 1014.
www.all-pribors.ru
Автомобилисты Мордовии ставят рекорды по нарушениям ПДД, зафиксированным на камеры
Мощный грозовой фронт, накрывший республику пару недель назад, вывел из строя более десятка автоматических комплексов фиксации нарушений на дорогах. Но камеры не сдаются ни в борьбе со стихией, ни в борьбе за безопасность движения! «Раненых» оперативно «лечат», и недавно некоторые из них стали фиксировать заезд за стоп-линию. Также сотрудники ГИБДД впервые начали обрабатывать информацию, поступающую с комплексов, установленных в районах Мордовии. Уже поставлены рекорды по количеству штрафов, выписываемых за сутки! О новостях в области автоматической фиксации нарушений с руководителем ЦАФАП УГИБДД МВД по РМ Юрием Кузнецовым поговорил ДЕНИС ТЮРКИН.
«С»: Сколько рубежей контроля числится на дорогах Мордовии?
— Административные правонарушения в области «автомобильного права» готовы фиксировать 59 рубежей контроля. Из них работает в обычном режиме 43 камеры, на данный момент (беседа проходила 9 июля — «С») временно не действуют 16. Причина — сильные грозы. Много полетело трансформаторов, стабилизаторов и прочих деталей… Кое-где подмыло столбы, на которых крепятся комплексы. Стихия свое сделала… Она непредсказуема. Такая ситуация случилась впервые. Специалисты, ответственные за обслуживание комплексов, стараются все оперативно восстанавливать.
«С»: Насколько расширился функционал?
— Теперь проезд на запрещающий сигнал светофора фиксируют шесть комплексов (совсем недавно был один). Вот места расположений, все — в Саранске: перекресток Полежаева — переулок Чернышевского (возле автовокзала), перекресток Коммунистической — Большевистской, на улице Победы рядом с ЦОПом, перекресток Косарева — Сущинского, на Московской у центрального входа в Пушкинский парк, на перекрестке Веселовского — Семашко. Вдобавок первый комплекс, тот, что у автовокзала, теперь способен фиксировать невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной разметкой проезжей части дороги при запрещающем сигнале светофора. В ближайшее время проезд на красный будет фиксироваться еще двумя рубежами контроля — на перекрестке Ульянова — Расковой и перекрестке Коммунистической — проспект Ленина.
«С»: Удалось запустить в рабочем режиме камеры, установленные на дорогах в районах республики?
— Да, в каждом районе. Обработка информации началась в конце июня. И сразу пошел вал нарушений. Если ранее в день мы обрабатывали максимум 1000 материалов, то сейчас — до 5 тысяч. Как правило, пик приходится на пятницу и воскресенье, когда люди разъезжаются из города по деревням, а потом возвращаются.
«С»: Гигантская цифра! Помню, что всего лет пять назад пресс-служба ГИБДД рассылала информацию о 400—500 выявленных в сутки нарушениях. Прогнозируете дальнейший рост?
— Да. Прогресс не стоит на месте. Расширяется и материальная база ГИБДД. Когда наш отдел — ЦАФАП — начинал работу, мы обрабатывали информацию лишь с переносных комплексов «КРИС-П» и одного стационарного «Робота». Сейчас мы эксплуатируем «Воккорд», «Поток ПДД», «Форсаж», «Элвис»…
«С»: О последних двух комплексах слышу впервые. Это ваши новинки?
— Да. «Форсаж», можно сказать, доработанная версия «Потока». «Элвис» специализируется на фиксации проезда на запрещающий сигнал светофора. Купили их, так как производитель «Воккорда» не успевал выпускать нужное для нас количество приборов. Восемь «Элвисов» мы установили на железнодорожные переезды, два из них — в Саранске. Так что советую водителям не пренебрегать сигналами семафора. К слову, ни «Форсаж», ни «Элвис» «не берутся» радар-детекторами, так как представляют собой безрадарные системы.
«С»: Водители автомобилей с номерами других регионов не уходят от ответственности?
— Нет, конечно. Мы пользуемся единой федеральной базой. Вот у машин с иностранными номерами есть свои нюансы… Но пока никто из таких не попадал в поле зрения камер. Ведь мы же можем затем выявить нарушителя в ручном режиме.
«С»: Не ведете учет машин с большим количеством нарушений?
— Есть особая категория тех, кто много себе позволяет. Это наглецы, которые регистрируют транспорт не на себя, а на своих несовершеннолетних родственников. Делают так специально. Но мы находим пути решения. Согласовываем с Прокуратурой Мордовии один из таких. В любом случае — нарушитель от наказаний не уйдет.
«С»: А кто эти люди? Бизнесмены? Чиновники?
— Это шалопаи, которые, начитавшись Интернета, думают, что могут избежать ответственности.
«С»: Было время, когда некоторые автолюбители заклеивали номера, стирали буквы… Сейчас много таких?
— Нет, мода прошла. Мы ведь всех подобных наказали в ручном режиме. Нашли по базе, сопоставили номера, установили точный автомобиль, вызвали владельцев… Штрафные санкции-то серьезные: 5 тысяч штрафа. Они поняли это.
Цифры
Более 97 тысяч постановлений по «автоматическим» камерам вынесли в ЦАФАП УГИБДД МВД по РМ по итогам полугодия (около 65 тысяч — с января по июнь в 2014 году).
Более 53 миллионов штрафов наложено (около 20 миллионов — в январе — июне в 2014).
Более 8 тысяч постановлений пришлось на одного сотрудника ЦАФАП по итогам 6 месяцев (10 тысяч — по итогам 2014 года).
stolica-s.su
ТРАФИК-СКАНЕР-CМ. Комплексы автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения
видеофиксацией «Дозор-ПС»
Приложение к свидетельству 57898 лист 1 об утверждении типа средств измерений ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ Программно-аппаратные комплексы измерения интервалов времени с фото и видеофиксацией «Дозор-ПС»
ПодробнееКРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА ПАРКНЕТ
О КОМПАНИИ Компания «Корда Групп» была основана с целью улучшения ситуации, сложившейся на дорогах России за последние годы. Направление развития и основная цель компании - повышение уровня безопасности
Подробнееавтоматической видеофиксацией
Комплекс измерительный с автоматической видеофиксацией нарушений ПДД «ФОРСАЖ» Эффективный комплекс с высоким качеством фотовидеоматериалов по нарушениям ПДД 11.05.2016 КИАВН ПДД "ФОРСАЖ" ключевые ТТХ 1
ПодробнееСодержание. 2
Аппаратно-программный комплекс информационного обеспечения служебной деятельности УГИБДД и оказания государственных услуг населению в электронном виде (АПК «Спектр») www.rainbowsoft.ru 1 Содержание Общие
ПодробнееФОТОРАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС "КРИС"С
1 ФОТОРАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС "КРИС"С НАЗНАЧЕНИЕ Фоторадарный комплекс стационарного размещения «КРИС»C предназначен для контроля скоростного режима с автоматической фотофиксацией нарушений ПДД и передачи данных
ПодробнееКРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА ПАРКРАЙТ
О КОМПАНИИ Компания «Корда Групп» была основана с целью улучшения ситуации, сложившейся на дорогах России за последние годы. Направление развития и основная цель компании - повышение уровня безопасности
ПодробнееПРОЕКТЫ. Выполненные проекты:
О КОМПАНИИ Компания «Корда Групп» была основана с целью улучшения ситуации, сложившейся на дорогах России за последние годы. Направление развития и основная цель компании - повышение уровня безопасности
Подробнее«Безопасный город» Рязань
«Безопасный город» Рязань История успеха О проекте Заказчик: Администрация г. Рязани Используемые продукты: Система фото- и видеофиксации нарушений ПДД VOCORD Traffic Система распознавания лиц VOCORD FaceControl
ПодробнееНАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛАСОВАНО.одителя ГЦИ СИ ш д.и.менделеева J3. С. Александров 2007 г. Модуль сбора и обработки данных цифровой «С М-02 Ц» Внесены в Г осударственный реестр средств измерений Q d Регистрационный о (Л J ^
ПодробнееООО «ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ»
ООО «ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ» Комплекс аппаратно-программный измерения скорости движения транспортных средств по видеокадрам «АвтоУраган»-ВС Руководство по эксплуатации РСАВ.402100.003 РЭ 2 СОДЕРЖАНИЕ
ПодробнееТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Приложение 2 к документации по проведению открытого запроса на поставку оборудования с программным обеспечением, СМР и ПНР в рамках проекта АПК "Безопасный город" (АПК "Кордон", пилотный участок) ТЕХНИЧЕСКИЕ
ПодробнееЭлектронный излучатель К-диапазона
ООО «СССЛ», ООО «МАКТЕП ЛАБ», +7 499 110 14 97, +7 916 830 7803, maktep@ya.ru Коммерческое предложение на муляжи (симуляторы) радаров и источники излучения 11 ноября 2015 Электронный излучатель К-диапазона
ПодробнееСчитыватель номерных знаков
Системы распознавания номеров автотранспорта ANPR Access Считыватель номерных знаков Считыватель номерных знаков компании Nedap Identification Systems обеспечивает считывание и распознавание номерных знаков
ПодробнееТТФ "Современные приборы" (3412)
Бесконтактный электронный прибор учета электрической энергии «Берегун 3-1 У1» ГОСТ Р 52320, ГОСТ Р 52322, ТУ 4228-001-18465627-07 Основные сведения Бесконтактный прибор учеты электрической энергии обеспечивает
ПодробнееПРОЕКТЫ. Выполненные проекты:
О КОМПАНИИ Компания «Корда Групп» была основана с целью улучшения ситуации, сложившейся на дорогах России за последние годы. Направление развития и основная цель компании - повышение уровня безопасности
ПодробнееТТФ "Современные приборы" (3412)
Бесконтактный электронный прибор учета электрической энергии «Берегун 1-1» и «Берегун 1-2» ГОСТ Р 52320, ГОСТ Р 52322, ТУ 4228-001-18465627-07 ТТФ "Современные приборы" (3412) 51-30-20 www.sovpribor.ru
ПодробнееТерминал (ГЛОНАСС/GPS трекер) AGENT Brown
Терминал (ГЛОНАСС/GPS трекер) AGENT Brown Lite предназначен для спутникового мониторинга как стационарных, так и подвижных объектов/транспортных средств (ТС) с использованием систем ГЛОНАСС и GPS, регистрации
ПодробнееSPS ZOOM 300 SPS ZOOM 300
3D лазерный сканер 3D лазерный сканер 3D лазерный сканер предназначен для сбора точных пространственных данных объектов или ситуации на местности. Полученные данные используются для построения цифровых
ПодробнееSPS ZOOM 300 SPS ZOOM 300
3D лазерный сканер 3D лазерный сканер 3D лазерный сканер предназначен для сбора точных пространственных данных объектов или ситуации на местности. Полученные данные используются для построения цифровых
ПодробнееСтарые принципы Â Â и новые технологии
Старые принципы и новые технологии Эффективность любой охранной системы зависит от того, насколько полно она обеспечивает вс - обнаружение нарушителя - задержку нарушителя на рубеже охраны - оценку ситуации
ПодробнееГОРОДСКОЙ информационный канал
ГОРОДСКОЙ информационный канал МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ МОЙ ГОРОД с любовью к пасажирам Наполнение эфира информационного канала Маршрутное Телевидение - МОЙ ГОРОД Регулярно обновляемые информационно-развлекательные
ПодробнееТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Антенна измерительная активная, широкополосная, штыревая П6-120 Диапазон частот 9 кгц 0 МГц 0021, Россия, г.курск, ул.к.маркса д.70б, т/ф: (712) 90-62, info@skard.ru СОДЕРЖАНИЕ 1.
ПодробнееКоммерческое предложение
Коммерческое предложение Добрый день! Предлагаем рассмотреть вариант поставки оборудования для организации системы видеонаблюдения на грузовом транспорте. Схематическое изображение установленной системы
ПодробнееПришел ложный штраф с дорожной камеры
Пришел ложный штраф с дорожной камеры Можно ли оспорить нарушение, которое вы не совершали Сколько времени отводит закон на жалобу Образцы заявлений 1 2 Если вам пришел ложный штраф с дорожной камеры:
ПодробнееВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОРТАТИВНЫЕ ВА-15С
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОРТАТИВНЫЕ ВА-15С Назначение Весы автомобильные портативные ВА-15C предназначены для измерения осевых нагрузок автотранспортного средства на дорогу с целью
Подробнее! з ' 1 ~ ТГ^ ^ ----
Тахометры оптические ДО-03-01, ДО-03-02, ДО-ОЗ-ОЗ, Д 0-03-04 СОГЛАСОВАНО: Руководитель ГЦИ СИ /«сл..на.,;.,' " / / ".ФХУ/шжегд^эрдский ЦСМ» И. И. Решетник! з ' 1 ~ ТГ^.------^ ---- 1 * Подробнее
Инфракрасные прожекторы
Инфракрасные прожекторы Инструкция по эксплуатации Оглавление 1. Назначение... 3 2. Конструкция и принцип работы... 3 3. Комплект поставки... 3 4. Правила хранения и эксплуатации... 3 5. Монтаж и подключение
ПодробнееБ Е С П Р О В О Д Н О Й И Н Т Е Р Н Е Т
Б Е С П Р О В О Д Н О Й И Н Т Е Р Н Е Т WI- FI Т О Ч К И Д О С Т У П А ГК «Нордкомп», 2015 г. Применение Wi-Fi СКЛАДЫ ОТЕЛИ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ Уличные площадки Мобильные офисы Инвентаризация, доступ к базам
ПодробнееОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ СОГЛАСОВАНО Руководитель ГЦИ СИ, еститель генерального директора ной работе ВНИИФТРИ» е, 2010 г. fiалаханов Устройства синхронизации времени УСВ-2 Внесены в Государственный
Подробнееdocplayer.ru
автоматической видеофиксацией - PDF
FORWARD c 3 мониторами
Универсальный тренажер легкового автомобиля FORWARD c 3 мониторами Автотренажер представляет собой современный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для первоначального обучения водителей, а
ПодробнееВопросы по Правилам Дорожного Движения
Вопросы по Правилам Дорожного Движения Дорожные знаки и дополнительные средства информации. 1. Если велосипедист нарушил Правила дорожного движения, инспектор ДПС имеет право: 1. Предупредить нарушителя.
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА БАЗОВОГО ЦИКЛА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА БАЗОВОГО ЦИКЛА «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» Раздел I. Законодательство
ПодробнееПРОЕКТЫ. Выполненные проекты:
О КОМПАНИИ Компания «Корда Групп» была основана с целью улучшения ситуации, сложившейся на дорогах России за последние годы. Направление развития и основная цель компании - повышение уровня безопасности
ПодробнееЭкзаменационные билеты по ПДД РФ
Экзаменационные билеты по ПДД РФ ПДД Правила Дорожного Движения Российской Федерации Экзамен ПДД онлайн 1. Общие положения (Билет 1 вопрос 1) Какие транспортные средства по Правилам относятся к маршрутным
ПодробнееИнтерактивные средства обучения
Интерактивные средства обучения 1.1 Программное обеспечение Интерактивная автошкола. Базовая версия "Интерактивная Автошкола. Базовая версия" соответствует требованиям примерной программы подготовки водителей
ПодробнееИнтерактивные средства обучения
Интерактивные средства обучения 1.1 Программное обеспечение Интерактивная автошкола. Базовая версия "Интерактивная Автошкола. Базовая версия" соответствует требованиям примерной программы подготовки водителей
ПодробнееPowered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Контрольное занятие 1 Оценка Руководство по оценке Название: посадка, действия органами управления; пуск двигателя, начало движения, переключение передач в восходящем порядке,
ПодробнееШтрафы ПДД РК 2015 год
Штрафы ПДД РК 2015 год Вид нарушения СКОРОСТЬ Статья КоАП Штраф, Превышение скорости на 10-20 км/ч ст.592 ч.1 10 19820 Превышение скорости на 20-40 км/ч ст.592 ч.2 15 29730 Превышение скорости свыше 40
ПодробнееОстановка и стоянка транспортных средств
Остановка и стоянка транспортных средств Водителям запрещается останавливать или парковать транспортные средства таким образом, чтобы это могло перекрыть движение других транспортных средств на въездах
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель курса обучение безопасному вождению транспортных средств, применение полученных знаний на практике. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате изучения курса
ПодробнееТепловизионные модули TC640, TC384, TC160
Тепловизионные модули TC640, TC384, TC160 модуль ULIRvision - это компактный, легкий и универсальный формирователь тепловых изображений с превосходной чувствительностью и высоким качеством изображения.
ПодробнееРабочая программа учебного предмета
Рабочая программа учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения». Рабочая программа профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В» разработана в соответствии
ПодробнееСодержание Предисловие... 4
Содержание Предисловие... 4 Билет 1... 5 Билет 2... 11 Билет 3... 17 Билет 4... 23 Билет 5... 29 Билет 6... 35 Билет 7... 41 Билет 8... 47 Билет 9... 53 Билет 10... 59 Билет 11... 65 Билет 12... 71 Билет
ПодробнееПрограммное обеспечение KidzBoard
Итерактивная доска NewlineK3-700 создана специально для работы в детском саду. Дошкольникам удобно работать с интерактивной доской как маркером, так и пальцем. Доска поддерживает 4 касания это оптимальное
ПодробнееСИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СВЕТОФОРЫ 1.Светофор с круглыми сигналами 11 12 Светофор с круглыми сигналами регулирует движение транспортных средств, а при отсутствии пешеходного светофора также
Подробнееà 87 ÓÄÊ ÁÁÊ Ã 87 ISBN
ÓÄÊ 656.1 ÁÁÊ 39.808 Ã 87 Ã 87 Ãðîìàêîâñêèé À. À. Áèëåòû äëÿ ýêçàìåíà â ÃÈÁÄÄ êàòåãîðèè À è Â ñ êîììåíòàðèÿìè (ñî âñåìè èçìåíåíèÿìè íà 2013 ãîä): Àâòîìîáèëè è ÏÄÄ / À. Ãðîìàêîâñêèé. Ì. : Ýêñìî, 2013. 240
Подробнееdocplayer.ru