Экзамен пдд шоссе революции


Где проходит экзаменационный маршрут в Петербурге

Экзамены для получения водительского удостоверения в Санкт-Петербурге сдаются в единственном МРЭО ГИБДД расположенном по адресу шоссе Революции д 85. Обязательно посмотрите нашу статью: Порядок сдачи экзамена в ГИБДД с автошколой — Вам наверняка пригодятся практические советы.

Подробнее описание МРЭО Петербурга вы найдёте на официальном сайте ГИБДД.

Испытательные (экзаменационные) маршруты МРЭО ГИБДД

На странице МРЭО Санкт-Петербурга на сайте ГИБДД приведено 15 испытательных (экзаменационных) маршрутов, по которым проводится прием второй части экзамена по вождению – вождение в условиях дорожного движения.

13 маршрутов для получения водительского удостоверения категории B и по одному маршруту для получения водительского удостоверения с категориями C и D.

“Экзаменационный маршрут” это определенная условность, фактически он лишь задает набор улиц на которых проходит экзамен. Конкретный маршрут и маневры на экзамены определяет инспектор ГИБДД, который принимает у вас экзамен.

Подготовка к экзамену в МРЭО ГИБДД

Нужно понимать, что научиться водить машину и сдать экзамен по вождению в условиях дорожного движения сильно разные вещи. На экзамене критично действовать строго по Правилам Дорожного Движения (ПДД) даже в мелочах, без этого вы можете получить оценку “не сдал” сразу после старта (обычно из-за непропуска проезжающей машины) или первого поворота направо (недостаточно прижались к поребрику или опять же, не пропустили кого-то). Дополнительные сложности создают водители и пешеходы, массово не соблюдающие ПДД.

Очень важно понимать какие маневры могут попросить вас сделать на экзамене и как звучат команды инспектора.

Маневры на экзаменационном маршруте в МРЭО ГИБДД

Нужно быть готовым к экзаменационным маневрам, которые вам будет задавать инспектор на экзамене. В реальной дорожной жизни начинающие водители, как правило, не делают подобные действия на дороге, но на экзамене у вас не будет выбора. Из сложных маневров отметим: развороты на перекрестках (регулируемых и нерегулируемых), развороты в один или два приема (с включением задней скорости, на прилегающей территории), выбор места для остановки и парковки. В новый регламент были также добавлены такие маневры как обгон и опережение. На заключительном этапе обучения в автошколе вы должны потратить время для тренировки данных маневров в разных условиях, критично их делать строго по ПДД.

Команды инспектора на экзаменационном маршруте в МРЭО ГИБДД

Нужно быть готовым к командам инспектора и понимать чем отличаются команды “найдите место для разворота и развернитесь” и более сложная команда “найдите ближайшее место для разворота и развернитесь”. Если вы что-то не поняли – переспросите инспектора, хорошая идея комментировать свои действия и даже общаться с инспектором (естественно, если он идет на подобное общение)

Знакомство с экзаменационным маршрутом МРЭО ГИБДД

Экзамен в ГИБДД по вождению в условиях дорожного движения предполагает управление транспортным средством в незнакомом месте. Расположение дорожных знаков, состояние дороги, несоблюдение ПДД участниками движения делают такую задачу очень сложной. Для упрощения экзамена имеет смысл познакомиться с маршрутом заранее. Тут есть четыре основных варианта:

  • Изучите в интернете схемы маршрута, познакомиться со знаками, посмотреть видео;
  • Пройтись по маршруту или проехаться на велосипеде;
  • Попросить знакомых провезти вас по маршруту на машине и увидеть, как делаются экзаменационные маневры;
  • Взять занятие по маршруту с инструктором.

Знакомство с обстановкой на экзамене в МРЭО ГИБДД

Когда вы будете знакомиться с маршрутом экзамена пообщайтесь и со сдающему. Уточните почему люди получают оценку “не сдал” на экзамене. Существенная, если даже не большая, часть не сдавших экзамен валится на самых простых действиях из-за стресса.

Хорошее знание ПДД и регламента экзамена

Критично хорошо знать ПДД, не на уровне экзаменационных вопросов – в ходе обучения в автошколе посещайте занятия по теории и общайтесь со своим инструктором и следите за дорожной ситуацией. Также нужно знать правила, по которым сдается экзамен, изучите его регламент с разъяснениями (соответствующее письмо МВД было опубликовано 20 апреля 2017 года). На экзамене могут возникнуть спорные моменты и вам придется обсуждать ситуацию с инспектором.  Обсуждайте ситуацию сразу, до выставления оценки “не сдал”, ее оспорить намного сложней.

www.avtoshkolabars.ru

Экзамен в ГИБДД – Автошкола Балтик-Стар в Санкт-Петербурге

Неужели дождались! Обучение в автошколе завершено и от вожделенных прав управлять автомобилем вас отделяет лишь последняя преграда – сдача экзамена в ГИБДД.. Несомненно, права в кармане не означают, что можно назвать себя полноценным водителем. Это звание необходимо заслужить, оставив под колесами и цифрами на спидометре немалое количество километров, да и тогда не каждый сможет посчитать себя асом. В этой статье описаны некоторые впечатления от процесса сдачи экзамена.

Не забудьте о необходимости записаться на экзамен на сайте Гос услуг, оплате квитанции и ознакомиться с тем как добраться до ГИБДД. И конечно не забудьте документы – паспорт, для иногородних (прошедших медкомиссию не в СПб) подтверждение медсправки из 310 кабинета МРЭО, для иностранцев нотариальный перевод паспорта, для лиц не достигших 18 лет согласие родителей, для имеющих ВУ других категорий – взять это ВУ, для сменивших фамилию – свидетельство о смене фамилии.

Сейчас экзамен в ГИБДД разбит на три этапа: теоретические знания, умение маневрировать на площадке и вождение в реальных условиях дорожного движения. Обычно о предстоящих испытаниях рассказывают на вводном уроке.

Для каждого кандидата в водители пределом мечтаний является успешное преодоление экзамена с первого раза. Что для этого нужно? Успокоить бушующие нервы, расслабиться и … позабыть о собственно цели – получить права водителя. Вам нужно просто показать ваши умения. Это не так уж и легко. Любой экзамен приводит в возбуждение, а нередко и просто в панику, и хочется поскорее оказаться в числе водителей, уже окончивших автошколу.

Этап 1. Теория (подробнее в статье “Экзамен по теории”)

Работа с оборудованием не представляет особого труда. Самое важное – внимательно прочитать и понять вопрос. До конца. Если прилагаются изображения, то тщательно рассмотреть и их. Несколько раз перечитайте и вникните в предложенные ответы. Частенько на экзамене попадаются задания с подвохом и ошибку можно допустить просто по невнимательности. Времени для каждого вопроса выделено достаточно, ваша задача – сосредоточиться и ответить правильно.

Перед сдачей теоретического экзамена лучше потренироваться. Можно использовать этот тренажер экзамена ПДД онлайн. Но не стоит зазубривать правильные ответы. Гарантированно – не поможет. Лучше попытайтесь понять каждую представленную ситуацию, которая может случиться и с вами на дороге. Если перечитывание правил не помогает, спросите совета у опытных водителей из вашего окружения.

Этап 2. Площадка (подробнее в статье “Экзаменационная площадка”)

Каждая автошкола предлагает различные испытания: например, параллельная парковка, разворот в три приема, нередко ставится задача тронуть машину с места, находясь на подъеме. Площадки неплохо оборудованы конусами и разметкой, а места вполне достаточно, чтобы развернуться.

Ожидая своей очереди, не нужно распалять себя наблюдениями за другими сдающими. Это только нагнетает атмосферу. Если уж очень интересно, загляните на секунду – и в сторону.

Для непосвященных кажется странным, что у многих перед экзаменом трясутся ноги. Да, действительно трясутся, как бы вы ни были уверены в своих силах и педагогическом мастерстве вашего инструктора. Все посторонние шумы кажется настолько оглушительными, что услышать вибрацию автомобиля во время трогания на подъеме просто невозможно, вы выбрируете громче.

Но залог успеха – спокойствие. Перенервничав, вы можете совершить ошибку, потерять управление или автомобиль предательски заглохнет в самый неподходящий момент. А хладнокровное спокойствие позволит вам проделать все необходимое наилучшим образом.

Этап 3. Вождение в реальных условиях.

Эта часть не займет много времени. Все маршруты давно отработаны не одним поколение выпускников и инструкторов. Но лучше заранее узнать о различных нюансах. Например, необходимо ли пристегиваться, когда ставить автомобиль на ручник и прочее. Об этом может сказать и сам экзаменующий, а может и промолчать. Часто эти нюансы могут оказаться очень важными.

День сдачи экзамена может показаться вам нескончаемым: в ГИБДД придется провести около 8 часов. А значит, позаботьтесь о собственном комфорте, удобной одежде, отсутствии лишнего груза и прочем. Можно захватить с собой что-нибудь перекусить и бутылку воды.

И наконец, когда заветное удостоверение окажется в ваших руках, лучше доставить его домой и только потом начинать праздновать. Просто на всякий случай.

Удачи!

baltik-stars.ru

Авто Экзамен Пдд Шоссе Революции

Поездки по городу у Шоссе Революции. Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт Петербург, шоссе Революции, 2. Пять отзывов по экзамену в ГИБДД на получение водительского удостоверения МРЭО ГИБДД Санкт Петербург, шоссе Революции, февраль март 2. Адрес шоссе Революции, д. 85. Возможность сдать экзамены для получения водительского удостоверения без окончания автошколы, экстерном, обучившись ПДД и. Девиз группы СДАТЬ ЭКЗАМЕН В ГАИ САМОМУ РЕАЛЬНО. Приехала в ГИБДД на ш. Революции, 85 сдавать теорию. На 3 этаже у меня документы. Поездки по городу у Шоссе Революции. Экзамен для сдачи экзамена на Химиков и Шоссе Революции. Инструктора разбирают тонкости ПДД двигаясь по Санкт Петербургу Duration 3803. РЭО единственное место где принимают экзамен в Санкт Петербурге можно сдавать в ленинградской области, часто это оптимально. Будет полезен и для других регионов. Раскрыто характерными примерами большинство моментов на которые нужно обратить внимание при подготовке и которым посвящен Рулимс. Также приведено описание северной части 1. ГИБДД на конец 2. Также добавил два видеофрагмента с экзамена зимой в этом МРЭО, на видео несколько удачных и несколько неудачных попыток, обстановка экзамена в ГИБДД передана. Почитать про особенности выбора автошколы и обучения вождению в Санкт Петербурге можно здесь Санкт Петербург выбор автошколы, обучение вождению, получение водительского удостоверения прав, городские особенности. Справочная информация по МРЭО ГИБДД ш. Революции Санкт Петербург МРЭО ГИБДД шоссе Революции, дом 8. МРЭО, реквизиты для оплаты. Если вы еще находитесь на этапе выбора автошколы, то полезно почитать эксклюзивные отзывы об автошколах Санкт Петербурга, процесс экзамена в МРЭО ГИБДД там так же отражен. Санкт Петербург, отзывы об автошколах и экзаменах на получение водительского удостоверения в МРЭО ГИБДД1 отзыв по экзамену в ГИБДД, комментарии 1. Автор отзыва пытался сдать с автошколой, увидел подводные камни и решил записаться и сдавать в ГИБДД самостоятельно. Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе. Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения. Альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД через сайт Госуслуг или очно в РЭО, как приблизить экзамен. При первой самостоятельной попытке сдать без автошколы перестроился через сплошную и не сдал. Ошибка в базовом элементе вождения, при учебе инструктора на них редко обращают внимание. На экзамене команду дают с подвохов мало времени на принятие решения, валится на подобном очень много людей не успевают перестроиться по правилам. Базовые навыки вождения основные маневры на дороге3. Сдал со второй попытки, пришлось делать разворот в сложных условиях. Сложное маневрирование автомобиля маневры на дорогах, которые нуждаются в специальных тренировкахРазворот на перекрестке, вне перекрестка, с использованием придомовой территории4. Пришлось общаться с принимающим экзамен инспектором и отстаивать свои действия. Для этого нужно хорошо понимать, что делаешь и знать экзаменационный маршрут, на незнакомом маршруте подобное малореально. Изучение ПДД реалии дорожных ситуацийГде учиться маршрут обучения автошколыВ итоге права получены, вождение в городе сдано с 4 попытки с учетом 2 попыток с автошколой. ГИБДД, комментарии Во многом дополняется первый отзыв из МРЭО на шоссе Революции, причины получения оценки не сдал другие, но тоже очень характерные. Водительское удостоверение в данном случае получено с 4 попытки, 2 раза сдавалась площадка и 3 раза вождение в городе. Первые две попытки делались с автошколой, далее самостоятельно. Процедура сдачи экзамена на площадке в ГИБДД временные ограничения с 1 сентября 2016 года. Какие упражнения нужно выполнить на экзамене,. Тестер сдачи экзамена по официальным билетам ГИБДД. Выбор билетов из списка. Онлайн тренажер теоретического экзамена ПДД в ГИБДДГАИ России по билетам 20172018 года. Шоссе революции жди меня. МРЭО шоссе Революции д. 85. Межрайонный регистрационноэкзаменационный отдел ГИБДД. Осуществляет прием экзаменов ПДД, регистрацию. Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения. На площадке были небольшие сложности при выполнении эстакады, машина заглохла, но упражнение все равно было выполнено. После ошибки инспектор попросил доделать упражнение, а не начать сначала и это вызвало проблемы. Со второй попытки площадка была сдана. Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке. Первая попытка в городе был завалена при развороте из за толкования ПДД, которые нужно знать не уровне билетов, а глубоко, плюс уточнять возможные подвохи на экзаменационном маршруте. Изучение ПДД реалии дорожных ситуацийГде учиться маршрут обучения автошколы4. При второй попытке на экзамен неожиданно была подана Lada 2. Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД5. Трогаться с газом не умел что это нужно уметь делать и не подозревал, руление тоже вызывало проблемы. С чем мы и поздравляем ГИБДД, комментарии Интересен с точки зрения отношения инструктора и автошколы к обучению. ГИБДД, комментарии Опять же показывает отношение автошкол и инструкторов к обучению. ГИБДД, комментарии Данный отзыв публикуется из за того что автор рассказывает случай когда на площадке ГИБДД размеры упражнений выставлены с нарушением и это удалось доказать. Большое ему спасибо. МРЭО ГИБДД Санкт Петербург шоссе Революции 2. Подготовил отчт о получении водительского удостоверения. Насчт автошколы расписывать особо не буду. С ней я сдал теорию и площадку, а город не сдал два раза. Понял что к чему, начал искать ч как, вышел на эту самостояшек. Почитал посмотрел, решил сдавать через госуслуги. Первый экзамен был в феврале. Выходной, очень много народу. Волновался страшно. Не сдал, переск сплошную при перестроении для правого поворота с Химиков на Электропультовцев. Кто ехали со мной первый сдал, остальные нет Прытов принимал. Второй раз 9 марта сдавал, в будний день, народу оказалось немного. И снова Прытов принимал. Так получилось, что сдавал вообще самым последним. Прилагаю схему маршрута с комментариями. На кольце не спешил. Машин и людей довольно много, надо было объезжать с поворотниками. После выезда с кольца с Коммуны на Химиков уже разогнался по левой полосе, но держал в голове, что может опять дать команду направо повернуть, а там довольно длинная сплошная. И вот он, как и в прошлый раз, практически перед ней командует направо. Я был к этому готов и успел перестроиться. Повернули, значит, на Электропультовцев. Ясно, что надо будет разворот делать, а тут засада, после четырх столбов ну чтобы 1. Доехали до поворота направо в самый тупик, так и к тупику даже не вырулить, грузовик перегородил что то там разгружали. Я принял решение развернуться напротив этой типа автобусной остановки. Развернулись. Вс, говорит, приехали, знак видишь Я говорю, вижу, но здесь нету остановки, полностью заставлено вс машинами, какая остановка к чртуВышли из машины, начали спорить. Он говорит, дескать надо было разворачиваться в самом начале Электропультовцев. Я говорю, там же знак только прямо. Он говорит, вы все достали меня с этим знаком, начитались в интернете Он висит типа только на заправку. Я говорю, а если бы там развернулся, вы бы сказали по другому. Вобщем говорит, нет времени спорить, иди отсель в 8 окно, сдал. Вот такие фортеля на пути к цели. Спасибо большое группе, создателям, участникам. Сдать самому действительно возможно. Надо не сдаваться, не унывать, готовиться и вс придт МРЭО ГИБДД Санкт Петербург, шоссе Революции, 1. Опубликован с любезного согласия автора, но анонимно. Большое спасибо автору. Хочу поделиться своим отчетом, хоть и немного запоздалымИтак, я изначально твердо решила, что сдавать буду без взяток противно поддерживать эту гнилую систему получения прав, где слово взятка трансформировалось в подстраховочку и перестало быть чем то постыдным. Кроме того, если подумать в более широком смысле, то те, кто поддерживают такую систему косвенно становятся виновными в ДТП, которые происходят по вине хозяев купленных прав. Официальные занятия закончились очень быстро и я стала брать доп. Но прогресс почему то резко замедлился и уверенность никак не приходила. Я перестала мечтать сдать с первого раза и бросила все силы на занятия на площадке за день до экзамена я ее проезжала просто идеально. Попытка. Сказали приехать к 8. Оказывается, что в 8 ГИБДД только распахивает двери и все кто приехал чуть раньше ждут на улице. Потом еще часа 2 приходится бесполезно просидеть в холле в ожидании теории. С первым экзаменом проблем не возникает спасибо приложению на телефоне, очень удобно зубрить в дороге. Далее нас человек 4. Минут через 3. 0 начинают приглашать. На улице градусов 1. В машине я одна. Первое испытание эстакада. Машина вибрирует, задерживаю сцепление Но назад к предательскому конусу не откатилась. Второй раз трогаюсь нормально. Фух Далее параллельная парковка. Со старта проезжаю вперед, выкручиваю руль вправо, ищу фишку в левом зеркалеВы заехали за линию, переделывайте, говорит мне гаишник и тычет на линию слева под моими колесами. Я в ужасе перебираю в голове варианты для исправления положения и понимаю, что не вижу таких. Перехожу на 1 ую, обратно выравнивую машину. Вижу, что изначально не прижалась к фишкам на тренировках я об этом даже не задумывалась и все получалось. Не могу придумать как теперь припарковаться из этого положения, поэтому тупо повторяю ошибку. Экзамен закончен. На самом деле надо было всего то сказать Я хочу переделать элемент со старта, но я почему то подумала, что мне надо исправиться тут же, за что я и поплатилась 2 тысячами ушедшими в казну АШ и месяцем ожидания следующей попытки. Не повторяйте моих ошибок, переделывайте элемент сначала. Теперь уже троганье с горки дается без ошибок. На параллельной парковке мне кажется, что я точно стою на линии или даже чуть за ней, но мне говорят проезжайте дальше. На развороте тоже проблем не возникает я просто четко повторяю, что мне говорил инструктор. Сдала, ура 3 девушки, которые также сдавали на машине моего инструктора, с площадки не вернулись. Старт города прямо от площадки. Как только садится инспектор спокойствие тут же улетучивается. Едем из тупика к шоссе Революции, справа по обочине идет пешеход, вроде я не задену его, но решаю взять чуть чуть левее, чтобы ему было покомфортней идти, за что тут же ловлю 3 балла за невключенный поворотник не включила намеренно, так как мне показалось, что я подвинулась левее буквально на сантиметр. Едем дальше. Вместо заветного поверните налево а дальше Химиков, слышу команду направо в сторону Комунны. Всех пропускаю, поворачиваю направо, проезжаю мимо здания ГИБДД и получаю команду развернуться. До нерегулируемого перекрестка с Коммуны ехать не хочется, ловлю взглядом ближайшую прилегающую территорию слева и решаю развернуться напротив нее. Включаю поворотник, перехожу на 1 ю, останавливаюсь, чтобы пропустить встречку и вдруг слышу Паркуйтесь справа, не сдали.

readingtekst.weebly.com

Авто Экзамен Пдд Шоссе Революции

Экзамен ПДД онлайн Билеты 2. ABMCDСД от ГИБДД 2. XПредставляем Вашему вниманию режим 5 вопросовПоездки по городу у Шоссе Революции. Экзамен для сдачи экзамена на Химиков и Шоссе Революции. Инструктора разбирают тонкости ПДД двигаясь по Санкт Петербургу Duration 3803. Каждый билет имеет 4 е тематических блока по 5 вопросов в каждом блоке. В соответсвии с новыми правилами сдачи допускается сделать 2 ошибки в РАЗНЫХ тематических блоках. При двух ошибках в одном тематическом блоке экзамен окончен. С каждой ошибкой добавляются 5 вопросов из подобного тематического блока, при этом ошибка в дополнительном вопросе экзамен окончен. Регламент меняется, но билеты останутся прежними. Поэтому, как и раньше, подготовка будет сводиться к изучению всех билетов. Однако, всегда интересно испытать себя в условиях приближенных к реальным. Данный режим легко включаетсявыключается и доступен в категориях. Все экзаменационные вопросы объединены в 4 группы по 4. Билет состоит из четырех тематических блоков. На каждый вопрос приведено от двух до пяти ответов, один из которых правильный. Экзамен может длиться дольше, в том случае, если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки, или не даны ответы, или допущена ошибка и не дан ответ. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители. В случае нарушений экзамен прекращается и кандидату в водители выставляется оценка НЕ СДАЛ. Измененились вопросы в билетах. Изменения затронули билеты категорий ABM и CD. Изменениям подверглись многие старые вопросы ПДД, картинки к ним, изменена нумерация и порядок, добавились новые вопросы. Официальные 1. 00 экзаменационные билеты ПДД как в ГАИГИБДД России на 2. СДCD и ABM. Актуальные билеты содержат комментарии к ответам и ссылками на пункты правил ПДД. Обучение на нашем онлайн тренажере доставит максимум удовольствия от постижения всех тонкостей правил дорожного движения, и подготовит Вас к реальной сдаче экзамена. Режимы экзамена ПДД 2. 257 middot Экзамен в ГАИ, город 2017 не сдала Duration 1001. Андрей 116 150,223 views middot 1001. Автодоки. Ру видеокурс ПДД площадка. Б случайный билет из 4. ПДД. 5 0. 0 0. 0ПАУЗАВозможно отвечать клавишами 1,2,3,4. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B. Новосибирск, 0. 8. Завтра экзамен, ухх   г. Пермь, 0. 8. 1. 1. Скоро экзамен Горно Алтайск, 0. Сегодня экзамен Кызыл., 0. 8. 1. Все вопросы и картинки одинаковые как в ГИБДД, Дается 2. Еще раз спасибо разработчикам. Улан удэ, 0. ВСЕ Я ПОЛЕТЕЛ В ГАИ СДАВАТЬ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ УДАЧИ Кубань., 0. 8. 1. Сайт отличный. Всем удачи на дороге и на экзамене тоже. Москва, 0. 8. 1. Да я уже поностью знаю наизусть пдд, но боюсь пойти экзамены сдать   г. Санкт Петербург, 0. Билет Вот бы все хорошо былоУлан удэ, 0. 7. 1. Завтра экзамен в гаиМРЭО ГИБДД шоссе Революции полезная информация которая может заметно упростить. Революции автомобили для экзаменов. Всем удачи на экзамене Москва, 0. 7. 1. Билет Энем, 0. Уррра Всем удачи на экзаменах Москва, 0. 7. 1. Билет. Уфа любит тебя, 0. Удачи всем, надеюсь здесь мало блондинок   г. Москва, 0. 7. 1. С третьего раза. Энем, 0. 7. 1. 1. Обожаю ваш сайт Скоро иду на курсы. Кубань., 0. 7. 1. Ура Вот и дома. Всем привет. Кисловодск, 0. Очень хороший сайт. Всем удачи. Тимашевск, 0. Марафон 8. 00, за время 0. Всем привет Да ребята, эмоции на марафоне зашкаливают Всем удачи   г. В этом месяце экзамен надеюсь на чудо   г. Белая Калитва, 0. Люблю этот сайт. У меня скоро экзамен и он здорово помогает   г. Лабытнангм, 0. 6. Омск, 0. 6. 1. 1. Вопросы по темам ПДД п. Общие положения, за время 0. Ох удачи мне Йошкар Ола, 0. Скорее всего сдам теорию и площадку, но не сдам город   г. Уфа, 0. 6. 1. 1. Тула, 0. 6. 1. 1. Марафон 8. 00, за время 0. Орел, 0. 6. 1. 1. Билет. Мыски, 0. Билет. Мыски, 0. Билет. Тула, 0. Марафон 8. 00, за время 0. Круто, надо еще подучить   г. Иркутск, 0. 6. 1. Марафон 8. 00, за время 0. Санкт Петербург, 0. Повторение мать учения   г. Алушта, 0. 5. 1. Билет. Керчь, 0. Билет. Вытегра, 0. Чем чаще решаю,тем лучше результаты Сайт просто суперРекомендую всем новичкам Тимашевск, 0. 5. Марафон 8. 00, за время 0. Всем привет Отличная тренировка для памяти   г. Тула, 0. 5. 1. 1. Марафон 8. 00, за время 0. Надо не тупить, не торопиться и внимательно читать вопросы Молдова,Приднестровье. Тирасполь, 0. 5. И то 1 неверно, не туда нажал. Там зеленая стрелка только направо. Москва, 0. 5. 1. Билет Теперь любой билет с 1 го по 4 ый могу решить за 3. Свободный, 0. 5. Марафон 8. 00, за время 0. Отличный сайт. До экамена ещ два месяца осталось немного поднажать   г. Алушта, 0. 5. 1. Билет. Всем удачи на экзаменах Макеевка, 0. 5. 1. Москва, 0. 5. 1. Вот бы и на экзамене такДенис, 0. 5. 1. 1. Экзамен 1. 0 числа, надеюсь сдам   г. Москва, 0. 4. 1. Дай бог сдать Вам и мне Йошкар Ола, 0. 4. Билет. Йошкар Ола, 0. Билет. Санкт Петербург, 0. Вот что значит решить за день два раза марафон 8. Дербент, 0. 4. 1. Сдал легко, без колебаний   г. Симферополь, 0. 4. Сдала сегодня в ГИБДД без ошибок. Благодаря сайту неоценимая помощь и поддержка. Братск, 0. 4. 1. Марафон 8. 00, за время 0. Всем удачи Обнинск, 0. Отличный сервис рекомендую   0. Орел, 0. 4. 1. 1. Билет. Комсомольск на Амуре, 0. Через неделю экзамен, надеюсь, что там не затуплю   г. Йошкар Ола, 0. 3. Марафон 8. 00, за время 0. Краснодар, 0. 3. Обожаю ваш сайт, скоро пойду на курсы, надеюсь на хороший результат. Луховицы, 0. 3. 1. В следующую субботу экзамен Дико страшно   г. Чебоксары, 0. 3. Билет. Йошкар Ола, 0. Ура Завтра домой. Всем привет Санкт Петербург, 0. Через час экзамен. Ругайте   г. Екатеринбург, 0. Марафон 8. 00, за время 0. Очень понравился сайт, спасибо разработчикам за такой теоретический опыт   0. Очень удобно и здорово, большое спасибо. СПб, 0. 2. 1. 1. Спасибо вашему сайту, очень помогает готовиться   г. Тимашевск, 0. 2. Вопросы по темам ПДД п. Обгон,опережение,разъезд, за время 0. Удачи Вам Ребята   г. Тимашевск, 0. 2. Вопросы по темам ПДД Медицина, за время 0. Ты не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Хорошо, что рядом пункт Медицинской помощи   г. Тимашевск, 0. 2. Вопросы по темам ПДД п. Общие положения, за время 0. Как, говорил мой учитель ПДД правила нужно постоянно повторять, потому что они забываются Ижевск, 0. 2. 1. Спасибо сайту Красноярск, 0. Марафон 8. 00, за время 0. Спасибо большое, за предоставленную возможность. Чем дальше решала, тем больше разбиралась в вопросах. Теперь значительно больше знаю, и надеюсь завтра сдам экзамен. Тимашевск, 0. 2. Вопросы по темам ПДД п. Обязанности водителей, за время 0. Видишь правила движенья Удивительно просты Их уже без промедленья Леший выучил. Тимашевск, 0. 2. Вопросы по темам ПДД п. Автомагистраль, за время 0. МЫШКА вышла из трамвая И спросила попугая Как мне обойти трамвай Спереди Тимашевск, 0. 2. Вопросы по темам ПДД Основы безопасности, за время 0. Мы сегодня пешеходы,Завтра мы водители. Будем, дети, осторожны,Будем супербдительны. Тимашевск, 0. 2. Вопросы по темам ПДД п. Расположение ТС, за время 0. Всем привет Дорога не тропинка, Дорога не канава,Сперва смотри налево,Потом смотри направо Налево гляди, И направо гляди,И если машин не увидишь, Иди Пущино, 0. 2. 1. Стаж 2. 7 лет, но правила подзабываются, если ездишь в основном в маленьком городе. Спасибо сайту, есть над чем поработать, оказывается. Москва, 0. 2. 1. Марафон 8. 00, за время 0. Очень тяжело без перерывов решать все 8. А вообще сайт отличный Всем рекомендую   г. Москва, 0. 2. 1. Машина стоит под окнами уже 3 месяца а я все учусь. Скорее бы сдать уже Кто сдат в ближайшее время теорию в химках Есть ли там очередь на сдачу экзаменов СПБ, 0. 2. 1. 1. Шоссе революции жди меня. Данный пдд экзамен онлайн полностью соответствует билетам как в ГИБДД ГАИ с глобальными изменениями от 1 сентября 2. Вы можете решать билеты, отвечать на вопросы по темам категории в, каждый вопрос с комментариями и пояснениями. На нашем сайте представлен оригинальный тестер сдачи по официальным билетам Правил дорожного движения в ГИБДД РФ и полностью соответствуют официальным билетам ПДД в ГИБДД РФ. Для освоения материала лучше проходить экзамен билет за билетом. Выбор билета также представлен в меню тестера. Кроме этого можно устроить целый марафон и пройтись по всем 8. Кроме всего имеется возможность отвечать по вопросам собранным по темам правил ПДД, ну и, конечно, подборка 4. Все картинки, тексты вопросов, ответов и подсказок официальные. Каждые изменения в билетах фиксируются на нашем сайте, поэтому вы всегда будете в курсе последних изменений и отрабатывать теоретические навыки на актуальных билетах. Всего 4 е тематические группы, по 5 вопросов в каждом. Допускается совершить только одну ошибку в одной тематической группе, при этом экзаменуемому предстоит ответить на 5 дополнительных вопросов из подобной тематической группы. Ошибаться в дополнительных вопросах запрещено. Две шибки в одной тематической группе автоматически завершает экзамен с результатом не сдал. Нужно немного упорства и все получится. Днем за днем вы будите более и более подготовлены и экзамен станет для Вас самым простым этапом на пути к получению прав водителя. Желаем успешно сдать экзамен Изображения и текстовые материалы принадлежат их правообладателям. Сайт не является автором текстов и картинок и других материалов. Изменения пдд от 2. Новый регламент от 1 сентября 2.

relizuasunshine.weebly.com

Авто Экзамен Пдд Шоссе Революции

ПДД, билеты и безопасность на дороге - Авто - Новости Санкт- Петербурга. Хорошо ли вы знаете Правила дорожного движения? А смогли бы прямо сейчас успешно сдать теоретический экзамен на знание ПДД?

Площадка на экзамене в ГИБДД. Методика проведения практического экзамена.Первый авто. Как я учился в автошколе. Мифы о российских водителях.Перекресток Пискаревского пр. и шоссе Революции. Экзамен в ГИБДД (на шоссе Революции) сдают в три этапа. В первой части экзамена нужно показать свои знания правил дорожного движения. То есть, в непосредственной близости от того места, где сдают теоретический экзамен на знание ПДД и экзамен на автодроме.. Авто. ПДД, билеты и безопасность на дороге. 06.04.2014 19:18 0. Хорошо ли вы знаете Правила дорожного движения? Дальше ты заходишь на портал госуслуг, записываешься на экзамен в ГАИ по теории. В нужный день приезжаешь на шоссе Революции. В знаменитом МРЭО на шоссе Революции в Петербурге граждане Узбекистана и Таджикистана пытались сдать теорию ПДД. Результаты экзаменов повергли автоинспекторов в шок. 'Экзамены среди мигрантов на знание ПДД мы начали проводить с 5 октября.

Фонтанка» решила ответить на этот вопрос своими силами. Около 2. 0 сотрудников нашей компании, имеющих права, прошли онлайн- тест по экзаменационным билетам.

••• Кто знает телефон, чтобы записаться на сдачу экзамена в ГАИ на Шоссе революции? а вроде самому так нельзя, нужно с инструктором идти, т к кататься то будете на его авто а не на гаишных, 100 руб и раньше вроде было..

Сдали только двое, то есть 1. Правда, никто и не готовился. Хорошо ли вы знаете Правила дорожного движения? А смогли бы прямо сейчас успешно сдать теоретический экзамен на знание ПДД?

Фонтанка» решила ответить на этот вопрос своими силами. Около 2. 0 сотрудников нашей компании, имеющих права, прошли онлайн- тест по экзаменационным билетам. Сдали только двое, то есть 1. Правда, никто и не готовился. Идея провести такой эксперимент возникла после того, как в декабре прошлого года корреспондент «Фонтанки» побывал на теоретическом экзамене в ГИБДД для мигрантов. Тогда 7. 4% кандидата провалились. Мы сравнили их и нас.

Экзамен в ГИБДД (на шоссе Революции) сдают в три этапа. В первой части экзамена нужно показать свои знания правил дорожного движения, ответив. В знаменитом МРЭО на шоссе Революции в Петербурге граждане Узбекистана и Таджикистана пытались сдать теорию ПДД.Результаты экзаменов повергли автоинспекторов в шок. 'Экзамены среди мигрантов на знание ПДД мы начали проводить с 5 октября. _ _____ГИБДД находится на шоссе Революции, д.85 Добраться туда можно: м.ПлощадьЗдесь можно проверить и потренировать свои знания правил ПДД. Сайт ГАИ.Ру Сайт Авто-руссия.ру. МРЭО шоссе Революции. Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД Осуществляет: прием экзаменов ПДД, регистрацию.

Оказалось, не в нашу пользу. Через некоторое время мы провели второй эксперимент, приближенный к «боевым» условиям. Вместе с добровольцами из числа читателей поехали в автошколу «Учебный центр «Нево- Класс» и решали там билеты «по- взрослому». Сдали 2. 5% – то есть догнали пресловутых мигрантов. Впору ужаснуться: как же мы ездим, такие неграмотные?!

Между тем большинство водителей (5. На дороге они действуют, в большей степени исходя из обстоятельств. Почти 9% участников опроса заявили, что ПДД вообще не нужны. Впрочем, тех, кто, наоборот, регулярно повторяет правила, вдвое больше. А что думают на этот счет специалисты? Об этом мы расспросили преподавателя «Нево- Класса» Дмитрия Попова.– У нас сдали экзамен 2.

А как обычно в автошколе сдают? Но если 2. 5% сдали, это не значит, что остальные опасно участвуют в дорожном движении. Это разные вещи: решение билетов, знание ПДД и безопасное участие в дорожном движении – три разные ипостаси, которые лежат в разных кошелках. Немного пересекаются «знаю правила» и безопасность – если объяснили, как она реализуется за счет ПДД. Умение решать билеты не имеет отношения к умению безопасно участвовать в дорожном движении. Билеты – это тестовая проверка: что я знаю из правил. Очень может быть, что хитрые формулировки не дают понимания, как это увязано с безопасностью.

А на дороге водители – по наработанному опыту, по типовым схемам – ведут себя достаточно правильно. Вообще, что касается билетов, тут мне все не очень нравится. Никакого отношения к безопасности это не имеет.

Но другого способа принять экзамен менее коррупционно я не вижу. Потому что как только появляется собеседование, как в старые годы, появляется субъективная оценка во весь рост.– Можно ли сказать, что экзамен по вождению важнее, чем теоретический экзамен? Что важнее в опере? Музыка или слова? Или действие на сцене?

Или как играет оркестр? Говорить, что одно важнее, чем другое, совершенно бесполезно. Что проверяет экзамен по вождению? В том виде, в каком он у нас сейчас в ГАИ реализован, он продолжает проверять знания ПДД. Но мы уже проверили это на экзамене по теории. Нам надо здесь проверить, безопасно или небезопасно человек участвует в дорожном движении.

Поэтому я в свое время разрабатывал другую методу экзамена. Оценка должна носить двухбалльный характер – «сдал» / «не сдал». Не сдал в следующих случаях: допустил вмешательство экзаменатора в процесс управления транспортным средством, когда экзаменатор давил на педали за тебя, или набрал какое- то космическое количество штрафных баллов, например 5. А в остальном – ну разве у нас никто не ошибается?– Получается, что гораздо больше людей будут сдавать. Конечно! Кому ж нужна такая система?

Огромное количество народу едет на экзамене, хорошо едет, а их инспектор принципиально крушит: незаблаговременно включили указатель поворотов – бамс! Второй перекресток – незаблаговременно включили указатель поворотов — бамс! Третий перекресток. Так будут день его катать. По сценарию экзамен должен идти 2. За 4. 0 минут он пять раз не вовремя включил указатель поворота – до свидания.

Это не имеет никакого отношения к сдаче экзамена по ПДД и умению демонстрировать навыки. Поэтому никому такая метода не нужна. Потому что она позволит людям, которые едут, сдавать.– Надо как- то перестраивать систему образования? На протяжении последних 4 – 6 лет мы наблюдаем законодательную импотенцию в автошкольном деле. Очень хочется, очень, а результата никакого.

Переписали программу один раз, второй, третий, количество часов увеличиваем, уменьшаем.. Мы в бумагах можем писать все, что угодно. У нас инструкция по пользованию метрополитена в большей степени соблюдается, чем программа подготовки водителей. По объему они примерно одинаковые, огромные. Говорить можно все, что угодно. Давайте туда доктора, психолога, сомнолога, специалиста по кручению руля, по переключению коробки передач. Все равно в автошколу придет один дяденька- преподаватель.

Будет говорить то, что знает. Я не уверен, что это все надо – то, что они впихивают в программу.

Это имитация боевой деятельности. Это образовательная импотенция. Крыловский квартет.– Что мешает больше всего? Коррупция? – Коррупция является фундаментом всего. Это основная скрепа, которая рождает процесс. Более всего мешает то, что полностью отсутствует государственное регулирование. Автошколы находятся в конкурентной рыночной борьбе, в битве за ученика.

У нас сложился стереотип, что автошкола это просто: один рассказал правила, другой катает. Жену обучил и уже могу быть инструктором. Одни говорят, за двадцать тысяч обучим, другие – за восемнадцать, пятнадцать, десять. Восемь! Потом выясняется, что ничему не научили, а права человеку хочется. Значит, коррупция приплыла сюда. Потом выясняется, что за аренду помещения платить надо: коррупция здесь. Давай- ка с него денег еще возьмем.

Потом выясняется, что зарплату преподавателям надо платить. Вот эти автошколы в битве за клиента практически утратили совесть и представление о том, что и как надо делать. Надо посмотреть, каким образом изменить коммерческую составляющую этого процесса, экономическую и административную. Нужно суровое государственное регулирование. Но это не значит, что надо увеличивать срок обучения.

Мне кажется, что надо в принципе изменить структуру работы автошколы. Я бы отменил организованную сдачу экзамена в ГИБДД вместе с автошколой. Автошкола должна готовить ученика, принимать свой экзамен, выдавать документ и говорить: «До свидания». Дальше ты заходишь на портал госуслуг, записываешься на экзамен в ГАИ по теории. В нужный день приезжаешь на шоссе Революции. Ты знаешь, что результаты экзамена действительны три месяца.

Записываешься на экзамен по вождению на автодроме, выбираешь себе удобное время. А автошкола как инструмент передачи денег практически не участвует. Я не могу сказать, что коррупция уйдет полностью, но ее станет намного меньше. Автошколе не надо будет заниматься вопросами «сдал – не сдал». Она не будет пастись в ГАИ, чтобы протащить учеников. Она погрузится в образование. Это будет другой механизм.

И появится слух, что в одной автошколе действительно учат, а в другой натаскивают. А сейчас сложился имидж, что все автошколы натаскивают на экзамен. Кстати, уже сейчас запись через госуслуги во многих госучреждениях купировала коррупцию. В КГА я раньше стоял ночью, с 5 утра, записывались на листочке.

А сейчас ровно в назначенное время попадаю на прием.– Как же сделать так, чтобы водители хорошо водили? Чтобы реже устраивали ДТП? Есть несколько вопросов, которые остаются нерешенными.

До сих пор отсутствует образовательный стандарт по окончании автошколы. В любом образовательном учреждении, в школе, в институте, есть образовательный стандарт: на выходе человек должен знать это, уметь то, навык такой, сякой. В настоящее время это отсутствует, в основном потому, что программу подготовки водителей пишут люди, которые к образованию никакого отношения не имеют. Это сложная система – обучение профессионально ориентированной деятельности. В написании программы подготовки должны объединиться несколько сторон.

Первое – это люди от образования, которые знают учебные концепции. Второе – профессионалы именно в этой деятельности.

Люди, которые занимаются управлением транспортными средствами, не гаишники, которые ведут статистику ДТП. Не те, которые умеют протоколировать ДТП, а те, которые умеют управлять.

И третье – люди, которые хорошо знают законодательство. Вот на троих они должны написать документ, который разъяснит, что должен представлять собой водитель.

Это первый момент. Этого нет. Второе. В государстве полностью отсутствует понимание, что существует ступенчатый уровень подготовки всего. Театральные институты не выпускают сразу народных артистов. Сразу не выходят главные инженеры, главные бухгалтеры. Есть школа – техникум – институт.

Так и здесь. Не следует думать, что мы сразу готовим людей, готовых к полноценному участию в дорожном движении. Предлагается двухступенчатая система подготовки: сначала выдаем временное водительское удостоверение, а потом постоянное. Но мне кажется, что при этой системе способов, чтобы крутить аферы с этими водительскими, будет очень много. Вот тут у меня решения нет. Надо подумать, что делать с градированием уровней готовности водителей к участию в дорожном движении. Но вот двухступенчатая система в том виде, в котором она предлагается сейчас, это коррупция в чистом виде.

И наконец, третий момент, наиболее суровый, – пытаться победить коррупцию в этом деле. Причем, к сожалению, нет быстрых простых решений.

Мне кажется, надо обустроить систему подготовки и, самое главное, экзаменационный процесс таким образом, чтобы дать человеку возможность выбора. Чтобы когда он, погибший в ДТП, не учившийся, а купивший права, лежит в гробу, он бы понимал, что это он сам сотворил. А тот, который пошел в другую автошколу, которая учила дорого, и без коррупции сдавал экзамен, в ДТП не попал.

Например, «Нево- Класс» в свое время создавался для того, чтобы принимать экзамены параллельно с ГИБДД на шоссе Революции. Эта идея не пошла в жизнь, мы сейчас за нее бьемся. Мы бы принимали экзамены платно, дорого.

sovetskoekino.weebly.com



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"