Должностная инструкция преподавателя пдд

.

( )

                                                         

                                                               

___________________________________                   (, )

( , -                 ________________________

.., -              ( -

)                                   , -

                                                  -

                                                  )

                                                 "  " ____________ 20__.

                                                 ..

                        

                             

             ______________________________________________

             ( , ..)

                 "  " ______________ 20__.  N_________

                 

__________________________________________

                               ( ,

______________________________________________________

    )

       

, .

                           I.

     1.1. .

     1.2.   ,   

,       

________________________________________________________________________.

( ;    

__________ )

         ,

     

_________ .

     1.3.        

                  

________________________________________________________________________.

     1.4. :

     - ;

     - ,

;

     - ;

     -            

;

     -            

;

     - , ;

     - ,  ,   

;

     - ;

     - ;

     -                 ,     

.

     1.5. ____________________

                                               ( ,

________________________________________________________________________.

                        )

     1.6.   (,  .)

, .

 

.

     1.7. ______________________________________________________________.

                       II.

     :

     2.1.        

.

     2.2. .

     2.3.        ,     

,     ,       

.

     2.4.             ,

               

.

     2.5.     ,

 

.

     2.6. .

     2.7.   , 

.

     2.8.   , 

.

     2.9. .

     2.10.  

.

     2.11. .

     2.12. _____________________________________________________________.

                                III.

     :

     3.1.             ,

.

     3.2.   ,        ,     

;            

.

     3.3.      

              ,

.

     3.4.            ()   

      ,            ( 

  ,      - 

).

     3.5.            

.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           IV.

     :

     4.1.    

,         ,  

, .

     4.2.   , 

- ,    ,   

.

     4.3. -   , 

.

     4.4. ______________________________________________________________.

     ________________

                                                          (,

_____________________________.

   )

               (, )

                                                _________________________

                                                          ()

                                                "  " _____________ 20__.

:

          (, )

_____________________________

       ()

"  " ________________ 20__.

:                             (, )

                                                _________________________

                                                        ()

                                                "  " _____________ 20__.

instrukciy.ru

Должностная Инструкция Преподавателя Пдд В Автошколе

Автотрибуна - портал для директора автошколы. Уважаемые коллеги! Дело в том, что впервые она была напечатана в журнале «Администратор образования» . Сами понимаете, что с тех пор в законодательстве многое изменилось.

По нашей просьбе, Елена Леонидовна переработала исходный текст в соответствии с законодательными нормами сегодняшнего дня. Предлагаем новый вариант статьи вашему вниманию. Законодательство Российской Федерации не содержит определение понятия «автомобильная школа», что позволяет относить организации, допущенные к подготовке водителей автотранспортных средств к разным субъектам образовательной деятельности.

Можно встретить значительное количество нормативных правовых актов, в которых автошколу относят к образовательным учреждениям , учебным организациям , автомотоклубам и др. Нет единства понимая статуса автомобильной школы и у специалистов, много лет занимающихся подготовкой и переподготовкой водителей.

Директор автошколы «Нужный шаг» планирует и организовывает работу по . Преподаватели и мастера ПОУ МТС несут ответственность за качество. Должностная инструкция преподавателя. Открыть в формате WORD. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее среднее. ВАКАНСИЯ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ТЕОРИИ ПДД&quot. Должностные обязанности: Чтение лекций по теории ПДД,; Проведение тестов по ПДД для&nbsp. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ по предметам «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», «Основы законодательства в. 2.7 Допускает на занятия представителей администрации автошколы в целях контроля и оценки уровня преподавания.

Автошколу относят и к учебному заведению по специальному образованию, и к учебному заведению в различных организационно- правовых формах (автономная некоммерческая организация, негосударственное образовательное учреждение, автокурсы и т. Тем не менее, все специалисты в сфере подготовки и переподготовки водителей сходятся в одном, автошкола – это учебное заведение.

А раз так, то и требования к педагогическому составу такого учебного заведения будут аналогичными тем, которые предъявляются к педагогическим работникам других учебных заведений страны. При определении статуса преподавателя автошколы надо исходить из того, что правовая основа деятельности такой школы имеет междисциплинарный характер. В реализации задач подготовки водителей транспортных средств заинтересованы органы осуществляющие управление в сфере образования, правоохранительные органы и органы управления транспортными средствами. Нормативную основу правового статуса педагогов автошкол составляют: глава 5.

Трудового кодекса РФ; Федеральный закон от 2. Остановимся на одном из показателей организации труда преподавателя в автошколе – учебной нагрузке. Российское законодательство не определяет содержание понятия «учебная нагрузка» преподавателя, но широко его использует для определения структуры его рабочего времени, назначения ему ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска и в других случаях. Из практики сложилось понимание того, что учебная нагрузка преподавателя – это элемент рабочего времени педагога, который строго нормирован и устанавливается ему в астрономических часах независимо от продолжительности учебного занятия .

Учебная нагрузка свидетельствует о реальном количестве таких занятий, которые преподаватель обязан реализовать на рабочем месте в течение установленного учебного периода. Порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки преподавателя определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Она может устанавливаться преподавателю как на весь учебный период, так и на этапы учебного периода, а также на период проведения аттестации обучающихся. Согласно Приказу Минобрнауки РФ от 2. ТК РФ) устанавливается норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы в объеме 1.

Должностные инструкции преподавателя ПДД. План финансово-хозяйственной деятельности. Автошкола в бутово, автошкола на профсоюзной и автошкола в Ясенево всегда рады Вам. При определении статуса преподавателя автошколы надо исходить из того . Должностная инструкция преподавателя. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с преподавателем учебных программ и в соответствии с п. 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и. Комплект учебной литературы («ПДД», «Сборник экзаменационных билетов АВ») – на каждого. Должностная инструкция преподавателя. Должностная инструкция.

Этот объем часов составляет только часть рабочего времени педагога. Остальная часть в часах не определяется и представляет особой выполнение различных видов педагогической работы. В части 6 статьи 4. Закона . Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагога определяются его трудовым договором (служебным контрактом) и должностной инструкцией. Соответственно, если преподаватель соглашается на выполнение учебной нагрузки больше или меньше установленной нормы, то соотношение выполняемых им других видов педагогической работы устанавливается локальными нормативными актами организации, в которой он работает. Остается дискуссионным вопрос о верхнем пределе учебной нагрузки преподавателя. В условиях, когда отменяются типовые положения об образовательных учреждениях, а на смену им приходят утверждённые Минобрнауки РФ порядки организации и осуществления образовательной деятельности по конкретной образовательной программе, приходится констатировать, что верхний предел учебной нагрузки преподавателя пока зависит от политики администрации организации, осуществляющей образовательную деятельность и желания самого педагога.

Помимо преподавателя в автошколе могут вести учебные занятия мастера производственного обучения. Такой педагог согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 2. В отличие от преподавателя ему устанавливается не учебная нагрузка, а продолжительность рабочего времени в объеме 3. Полагается, что мастеру производственного обучения специально не выделяются часы на преподавательскую деятельность, поэтому они ему включаются в основное рабочее время по должности. Его преподавательская деятельность строго не нормирована в часах и может быть осуществлена в любом объеме в пределах рабочей недели. Экспериментом по апробации механизма нормативного финансирования образовательных учреждений среднего профессионального обучения рекомендовано определять учебную нагрузку педагогических работников в следующем объеме: – годовая учебная нагрузка преподавателя в целях расчета оплаты труда устанавливается равной 7. При этом важно помнить, что согласно Приказу Минобрнауки РФ от 2.

При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 4. При всем том, что в законодательстве отсутствует применяемое на практике понятие «академический час», 1 астрономический час приравнивается к 1 академическому часу, когда речь идет о зачете трудоемкости по нормированной части работы педагога. Другими словами, если у преподавателя 6 занятий по 4. Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо иным локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом соответствующих санитарно- эпидемиологических правил и нормативов. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

В силу этого, важно знать какой продолжительности могут быть учебные занятия в автошколе. Для большинства учреждений такие нормативы устанавливаются локальными нормативными актами организации исходя из требований к организации осуществления образовательной деятельности по образовательным программам. Например, приказ Минобрнауки России от 1.

Отсутствие официальных значений академического часа может повлечь не только перегрузку обучающихся, но и нарушения в планировании учебной нагрузки педагогов. Подобная проблема существует и для автошкол. Отсутствие Типового положения или официального порядка организации образовательной деятельности в автошколах фактически сводит всю организацию образовательного процесса к вкусовщине. При отсутствии такого документа об автошколе сложно определить функции и виды образовательных и иных услуг такой организации, а также обеспечить легальный контроль и надзор за ее деятельностью.

Юридических оснований существования автошкол в законодательстве страны немного, но четких единых критериев организации учебного процесса в них до сих пор нет. Продолжительность учебного занятия в автошколе во многом зависит от содержания реализуемой программы обучения. В программе должны быть предусмотрены не только учебные дисциплины, по которым проводится обучение, но и виды, и порядок аттестации обучающихся.

Образовательный процесс по подготовке водителей транспортных средств в автошколах пока строится с учетом требований Приказ Минобрнауки РФ от 1. Примерные программы подготовки водителей транспортных средств, введены в действие с 0. Эти программы разработаны Минобрнауки РФ, согласованы с Министерством транспорта РФ и Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ, утверждены Минюст РФ. Подобной жесткости не удостаивалась ни одна образовательная программа в российских образовательных учреждениях. Однако заметим, что примерный характер таких программ определен самим документом. Так в нем указано, что примерная программа подготовки водителей транспортных средств представляет собой минимум требований к результатам и содержанию подготовки и является основой для разработки рабочих программ, утверждаемых организациями, осуществляющими подготовку водителей. В примерном тематическом плане по учебному предмету раскрывается рекомендуемая последовательность изучения разделов и тем, указывается распределение учебных часов по разделам и темам.

Следовательно, автошкола неограниченна этими программами в количестве часов, отводимых на изучение предметов, в наборе учебных дисциплин, которые она может предложить кандидатам в водители. Отсутствие достаточного правового регулирования учебного процесса в организациях, осуществляющих такую подготовку, наличие устаревшего материально- технического обеспечения учебного процесса, недостаточная квалификация педагогических работников, обучающих водителей создают предпосылки для различных нарушений при организации в них учебного процесса. К таким нарушениям следует отнести своеобразное распределение учебной нагрузки для обучающихся и педагогических работников в организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств. Например, в приказе Минобрнауки РФ от 1.

В свою очередь эти правила базируются на требованиях статьи 2. Федерального закона от 1. Получается, что нормативной основы для применения примерных программ подготовки водителей на сегодня нет, и они существуют вне базовых правовых рамок. Какое ведомство уполномочено федеральными органами исполнительной власти разрабатывать указанные в статье 2. Федерального закона «О безопасности дорожного движения» Типовые программы подготовки водителей транспортных средств, соответствующих категорий, законодательством РФ не определено.

earservic.weebly.com

                             

                                                         

                                                               

___________________________________                   (, ) ( , -                 ________________________ .., -              ( - )                                   , -                                                   -                                                   )                                                  "  " ____________ 20__.

                                                 ..

                        

                                           ______________________________________________              ( , ..)

                 "  " ______________ 20__.  N_________

                  __________________________________________                                ( , ______________________________________________________     )         , .

                           I.      1.1. .      1.2.   ,    ,        ________________________________________________________________________. ( ;     __________ )          ,       _________ .      1.3.                            ________________________________________________________________________.      1.4. :      - ;      - , ;      - ;      -             ;      -             ;      - , ;      - ,  ,    ;      - ;      - ;      -                 ,      .      1.5. ____________________                                                ( , ________________________________________________________________________.                         )      1.6.   (,  .) , .   .      1.7. ______________________________________________________________.

                       II.      :      2.1.         .      2.2. .      2.3.        ,      ,     ,        .      2.4.             ,                 .      2.5.     ,   .      2.6. .      2.7.   ,  .      2.8.   ,  .      2.9. .      2.10.   .      2.11. .      2.12. _____________________________________________________________.

                                III.      :      3.1.             , .      3.2.   ,        ,      ;  ;             .      3.3.                     , .      3.4.            ()          ,            (    ,      -  ).      3.5.             .      3.6. ______________________________________________________________.

                           IV.      :      4.1.     ,         ,   , .      4.2.   ,  - ,    ,    .      4.3. -   ,  .      4.4. ______________________________________________________________.

     ________________                                                           (, _____________________________.    )

               (, )                                                 _________________________                                                           ()

                                                "  " _____________ 20__.

:

          (, ) _____________________________        ()

"  " ________________ 20__.

:                             (, )                                                 _________________________                                                         ()

                                                "  " _____________ 20__.

plus63.ru

Должностная инструкция преподавателя

                              Преподаватель

                                                          Примерная форма

                                                                УТВЕРЖДАЮ

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

(наименование организации, пред-                 ________________________

приятия и т.п., его организационно-              (директор или иное долж-

правовая форма)                                   ностное лицо, уполномо-

                                                  ченное утверждать долж-

                                                  ностную инструкцию)

                                                 "  " ____________ 20__г.

                                                 м.п.

                         Должностная инструкция

                              преподавателя

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 "  " ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           I. Общие положения

     1.1. Преподаватель относится к категории специалистов.

     1.2. На должность преподавателя назначается  лицо,  имеющее  среднее

профессиональное образование,  или  высшее  профессиональное  образование

________________________________________________________________________.

(без предъявления требований к стажу работы; стаж  педагогической  работы

не менее __________ лет)

     На должность  преподавателя  музыкальных дисциплин назначается лицо,

имеющее высшее музыкальное образование и стаж  педагогической  работы  не

менее _________ лет.

     1.3. Назначение на должность преподавателя  и  освобождение  от  нее

производится    приказом    директора    учреждения    по   представлению

________________________________________________________________________.

     1.4. Преподаватель должен знать:

     - Конституцию Российской Федерации;

     - законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и региональных

органов управления образованием по вопросам образования;

     - конвенцию о правах ребенка;

     - содержание  и  принципы  организации  обучения  по  преподаваемому

предмету;

     - основные технологические  процессы  и  приемы  работы  по  профилю

специальности;

     - основы экономики, организации производства и управления;

     - педагогику,  физиологию,  психологию  и методику профессионального

обучения;

     - современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;

     - основы трудового законодательства Российской Федерации;

     - правила    и    нормы    охраны    труда,  техники    безопасности

и противопожарной защиты.

     1.5. Преподаватель подчиняется непосредственно ____________________

                                               (руководителю учреждения,

________________________________________________________________________.

                        иному должностному лицу)

     1.6. Во  время отсутствия преподавателя (отпуск,  болезнь и пр.) его

обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения.

Данное  лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за

качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

     1.7. ______________________________________________________________.

                       II. Должностные обязанности

     Преподаватель:

     2.1. Проводит обучение обучающихся  в  соответствии  с  требованиями

государственных образовательных стандартов.

     2.2. Организует и контролирует их самостоятельную работу.

     2.3. Использует   наиболее  эффективные  формы,  методы  и  средства

обучения, новые  педагогические  технологии,  при  этом  учитывая  личные

качества обучаемых.

     2.4. Формирует  у  обучающихся  профессиональные  умения  и  навыки,

подготавливает их   к   применению   полученных   знаний  в  практической

деятельности.

     2.5. Участвует  в  разработке качественных образовательных программ,

несет ответственность за реализацию их не в полном объеме в  соответствии

с учебным планом и графиком учебного процесса.

     2.6. Соблюдает права и свободы обучающихся.

     2.7. Поддерживает  учебную дисциплину,  контролирует режим посещения

занятий.

     2.8. Обеспечивает  выполнение учебных планов и программ,  соблюдение

требований безопасности труда в учебном процессе.

     2.9. Проводит воспитательную работу.

     2.10. Способствует пониманию развития и функционирования общества  в

целом и отдельных составляющих его социальных систем.

     2.11. Повышает свою профессиональную квалификацию.

     2.12. _____________________________________________________________.

                                III. Права

     Преподаватель имеет право:

     3.1. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.2. По  вопросам,  находящимся  в  его  компетенции,   вносить   на

рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности

учреждения и совершенствованию методов работы;  замечания по деятельности

работников учреждения;   предлагать   варианты   устранения  имеющихся  в

деятельности учреждения недостатков.

     3.3. Запрашивать  лично  или  по поручению руководства учреждения от

структурных подразделений  и   специалистов   информацию   и   документы,

необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

     3.4. Привлекать   специалистов    всех    (отдельных)    структурных

подразделений к   решению   задач,   возложенных   на   него   (если  это

предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  -  с

разрешения руководства).

     3.5. Требовать  от  руководства  учреждения  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           IV. Ответственность

     Преподаватель несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией,   в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности - в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба - в  пределах,  определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                "  " _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

"  " ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                "  " _____________ 20__г.

truddoc.narod.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"