Детский день рождения пдд


Сценарий развлекательно – познавательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в город на день рождения к дяде Федору»

Развлекательно – познавательнаядеятельность «Путешествие в город на день рождения к дяде Федору»

Участники: дети, родители, воспитатели МАДОУ «Детский сад № 12 «Ладушки» г. Старая Русса. Автор: Павлова С.М., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12 «Ладушки».

Цели:подведение детей дошкольного возраста к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения;активизация работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Задачи:закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения;воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;развивать внимание, логическое мышление, память, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Сценарий:Приближался день рождения дяди Федора. Он ходил по комнате и думал, кого же пригласить на праздник.

Дядя Федор. Конечно же, самые дорогие и первые гости мои любимые Шарик и Матроскин. Сейчас я сяду и напишу им приглашение. (Садится, пишет, запечатывает конверт и идет к почтовому ящику, опускает письмо).

Почтальон Печкин. Появляется почтальон Печкин, открывает почтовый ящик.- О! Кому же здесь письмо? Да это же Шарику и Матроскину из города от дяди Федора. Надо срочно его доставить. (Садиться на велосипед и отправляется к их дому).

Также интересное занятие по ПДД: Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Тучка злючка в гостях у ребят»

Дорожный знак«Опасный поворот». Стоит на дороге.- Здесь опасный поворот, приостанавливайте ход! (Печкин замедляет ход, подъезжает к дому, стучится).- Тук, тук, тук….Галчонок. – Кто там?Печкин. Это я, почтальон Печкин, принес письмо для Шарика и Матроскина. ( Передает конверт Галчонку и уезжает).Галчонок. Хорошо. Я передам им письмо обязательно. Забегает в домик и передает письмо.Матроскин. Открывает конверт и читает: « Приглашаю вас на мой день рождения, 20 ноября, в 14.00».Шарик. Ура! Мы поедем к Федору! А что же мы ему подарим?Матроскин. Давай отвезем ему сливки. Они очень вкусные и полезные. Ведь наша корова дает нам очень жирное молоко.Шарик. Я предлагаю отправиться в город на велосипедах. Это будет быстрее и дешевле.Матроскин. А как мы найдем дорогу?Шарик. Нам подскажут дорожные знаки!Матроскин. Но ведь на дорогах много транспорта, ехать очень опасно.Шарик. А мы будем соблюдать правила дорожного движения. Ну что в путь? (Садятся на велосипеды, едут и смотрят на дорогу).Шарик. А что это за белая черта?Матроскин. Не знаю. Давай спросим у пешеходов.Дети-пешеходы. Это пешеходная дорожка, по ней разрешается двигаться велосипедистам. А еще велосипедистам разрешается двигаться только по крайней правой полосе. Уяснили?Матроскин и Шарик. Да, конечно. Спасибо! Едут дальше.

Дорожный знак. Здесь дорожка хороша,Можно ехать не спеша.Здесь машин огромных нет,Только наш велосипед.

Дорожный знак«Движение направо». Этот знак покажет путь, где направо повернуть.Поворачивают направо, едут дальше.Матроскин. Не проехать здесь никак.

Дорожный знак«Движение запрещено». Не пускает этот знак, говорит шоферу он: «Стой! Проезд тут запрещен»! Едут в другую сторону. На пути встречают следующий знак.

Дорожный знак«Ограничение скорости». Аккуратнее езжай, скорость ты не превышай!Сколько ехать, где и как – вам подскажет это знак!Шарик. Значит надо ехать не очень быстро.Матроскин. Проезжать я здесь привык, но сегодня там тупик.Я узнал об этом так: «Мне сказал об этом знак»!Кот и пес решают, куда же им дальше ехать. Вдруг видят, на обочине лежит велосипед, рядом с ним ребенок.Ведущий. Этот мальчик сделал трюк: он решил катить без рук…Рама в яме, руль в траве, колесо – на голове!Матроскин. Шарик, а ты можешь ехать, не держась за руль?Шарик. Могу, но ведь это опасно.Шарик и Матроскин. Мы будем крепко держаться за руль, обеими лапами. Подъезжают к городу, на пути стоит светофор.Ведущий. По улицам города мчатся машины, машины – малютки,машины большие. Спешат легковые, фырчат грузовые.Торопятся, мчатся, как будто живые.Светофор. На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор.Я не зря горю над вами разноцветными огнями.Красный свет – проезда нет, желтый свет – готов к пути.А зеленый свет – кати.Матроскин. Сколько здесь больших машин! Да и мы здесь колесим.Шарик. Что это за полосатая дорожка?Ребенок. Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,Но не та, что в зоопарке,- по ней люди все идут.Вы по городу идете…..Матроскин. Даже, если тороплюсь к друзьям, или к обеду,Подъезжая к переходу, слезай с велосипеда.Все вместе переходят дорогу.

Добрались друзья до дома Дяди Фёдора. Как же он был рад встрече!

Название: Сценарий развлекательно – познавательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в город на день рождения к дяде Федору» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , ПДД, Подготовительная к школе группа Автор: Павлова Светлана Михайловна Должность: старший воспитательМесто работы: МАДОУ «Детский сад № 12 «Ладушки»Месторасположение: г. Старая Русса Новгородской области

portal2011.com

Сценарий дня рождения на тему правила дорожного движения (пдд) 2015 - 2 Марта 2015

Предлагаю детям поздороваться с гостями и стать в круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

И пусть эта улыбка остается весь день на ваших лицах.

Стук в дверь: входит Печкин, «Здравствуйте», - это д/сад «Соловушка», - да-!

Это группа «Айболит» - да-! А меня, дети, вы узнали? Я – почтальон Печкин, принес вам посылку. (отдает). Дети благодарят его, Печкин прощается и уходит.

Предлагаю открыть посылку и посмотреть, что в ней. Открываю, достаю книгу, показываю ее детям. Спрашиваю, «Хотите узнать о чем она? Тогда присаживайтесь на стульчики и рассмотрим ее.

Только вот книгу не могу открыть пока не отгадаете загадки.

Загадки.

Что за чудо – длинный дом

Возит он людей кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Это что за чудеса?

Руль седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой – (велосипед) .

Я рабочая машина,

Есть и кузов, и кабина.

Грузы я возить привык

И зовут все (грузовик) .

Мимо машина с красным крестом

На помощь больному промчалась бегом

У этой машины особенный цвет

Как будто халат белоснежный надет.

(Скорая помощь) .

Так о чем же эта книга? Правильно о транспорте.

Открываю 1 страницу:

Давайте посмотрим, что здесь изображено? (Автобус, автомобиль, велосипед, мотоцикл, трамвай) (хоровые и инд. Ответы) .

1. Кого перевозит этот транспорт.

2. Как называют людей, которые едут в транспорте (пассажиры) .

3. Как называется транспорт, который возит пассажиров?

Правильно, транспорт, который движется по дороге и перевозит пассажиров, называется пассажирским.

2 страница. Давайте посмотрим картинки на этой странице.

1. Какие машины вы видите? (грузовик, цистерна, камаз)

2. Как вы думаете, что перевозят эти машины? (груз)

3. А вы знаете, что такое груз? (кирпич, песок, мебель, посуда, овощи, бензин) .

Правильно, все это груз.

4. Значит этот транспорт какой? Грузовой.

Верно, транспорт, который движется по дороге и перевозит грузы, называется грузовым.

3 страница. Посмотрим следующую страницу.

1. Какие машины изображены здесь? (пожарная, полиция, машина скорой помощи) .

2. Для чего нужны эти машины? (помогать людям, которые попали в беду, заболели и нуждаются в помощи) .

1 ребенок: Если мама заболела

Не волнуйся и не плач.

Набери – 03- скорее

И приедет к маме врач.

2 ребенок: Если что-нибудь случиться,

Помощь скорая примчится.

3 ребенок: Быстро едет по дороге

На пожар спешит она,

Уступите ей дорогу,

Или все сгорит до тла.

Правильно, этот транспорт используется в специальных случаях: при авариях, на дороге, при пожарах, если кто-то заболел. Это транспорт специального назначения. Он всегда едет с мигалкой, сиреной и все должны ему уступить дорогу. Этот транспорт может ехать на красный свет .

1. Дети, вам понравилась эта книга?

2. О каких видах транспорта вы узнали из этой книги? (о пассажирском, грузовом и спец. Назначения) .

Для чего нужен транспорт? (возить грузы, людей, тушить пожары, спасать людей) .

Правильно.

Нам машины помогают.

Люди все об этом знают.

Скажут даже малыши

«Все машины хороши».

Едут, едут день и ночь,

Чтобы людям всем помочь.

Как же называется человек, который управляет транспортом? (водитель, шофер) .

Давайте с вами будем водителями.

Возьмите в руки руль и поехали!

Физ. Минутка: На улице нашей

Машины – машины.

Машины – малютки,

Машины – большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Ребята, мы ездили, ездили и приехали на выставку машин.

Подойдите и посмотрите их здесь много и все они разные.

Как их можно назвать одним словом? (транспорт)

У меня для вашего транспорта есть гаражи. Посмотрите желтый. Зеленый, красный. Поставьте в желтый – пассажирский транспорт, в зеленый – грузовой, а в красный – спец. назначения.

Молодцы, вы были внимательными водителями и никто не перепутал гараж.

Скажите, а что общего у этого транспорта? (руль, мотор, колеса и все они передвигаются по земле. Значит весь этот транспорт – и пассажирский, и грузовой, и спец. назначения – наземный, весь его можно поставить в один большой гараж) .

Посмотрите, на что похожи гаражи? Какой у них цвет? (светофор) .

Давайте поиграем в игру «Светофор».

Игра.

Едем – едем мы домой

На машине легковой (имитация)

Въехали на горку – хлоп

Колесо спустило стоп!

Стоп, приехали, а теперь пройдите к столам, там ждут вас раскраски – авто.

Под музыку раскрашивают,

затем показывают, называя вид наземного транспорта.

yavderevne.ucoz.ru

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Приключение в городе Дорожных знаков».

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Приключение в городе Дорожных знаков».

Цель: закрепление знаний детей о правилах и знаках дорожного движения

Задачи:

  • учить детей различать дорожные знаки; закрепить знания по ПДД;
  • воспитывать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;
  • развивать внимание и наблюдательность.

Материалы и оборудование:

  • Красный, жёлтый, зелёный обруч, маленькие кружочки красного, жёлтого, зелёного цвета по количеству детей, два руля, фишки, 4 комплекта полосок

для «зебры», 4 пластиковых корзинки, полоски, две полоски обоев (имитация дороги), загадки, ноутбук, три дорожных знака «осторожно дети»,

 

Скачать конспект

«автобусная остановка», «пешеходный переход» музыкальный центр.

Ход развлечения: Звучит музыка, дети входят в зал, присаживаются на стулья.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие ребята!

Сегодня у нас в детском саду праздник Светофора и Дорожных знаков.

Мне кажется сюда кто- то идёт.

Звучит песенка Красной Шапочки

Входит Красная Шапочка:

Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки, здравствуйте, все!

Все здороваются с Красной Шапочкой

Я шла из школы к бабушке, а дошла до вас. Наверное, я перепутала какой-то дорожный знак. А я вижу у вас праздник?

Ведущий: Да, у нас в детском саду праздник Светофора и Дорожных знаков.

Красная шапочка: А можно я у вас на празднике останусь, и поиграю вместе с вами.

Дети: Да

Ведущий:

На дорогах с давних пор, Есть хозяин светофор! Пред вами все цвета Вам представить их пора

Загорелся красный цвет: Стой – вперёд дороги нет Жёлтый глаз твердит без слов: К переходу будь готов.

На зелёный свет вперёд! Путь свободен – Переход! Перейти через дорогу Вам на улице всегда,

И подскажут, и помогут, Эти яркие цвета.

Звучит музыка авария на дороге. Вбегает волк

Волк

Здравствуйте, детишки! Ой, ой, чуть не задавили! До сих пор страшно. Едва в аварию не попал!

Фу, отдышаться не могу! Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал... Чуть под автобус не попал!

Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите, И, если можно, расскажите,

Дорогу, как переходить, В больницу, чтоб не угодить?

Ведущий:

Волк ты как сюда попал?

Волк:

Да вот хотел встретиться с тобой Красная Шапочка.

Мне твоя бабушка сказала, что ты теперь в школу ходишь! Вот я и пошёл тебя встречать.

Пока шёл по лесу тебя не встретил, и со мной ничего не происходило, а как свернул на дорогу к городу … тут всё и началось…

С непривычки глаза разбегаются. Остановился я на самой середине дороги, чтобы лучше видно было. Вдруг, “дзинь — дзинь” прямо на меня что-то

катится большое, я со страху вправо – прямо на меня большущий — пребольшущий автобус. Хорошо в другую сторону удалось убежать, и прямо к вам в сад попал.

Ведущий:

Всё ясно. Ты не знаешь правила дорожного движения. А вот сегодня у нас в гостях инспектор ГИБДД Евгения Михайловна

Выступление работника ГИБДД

Ведущий: Спасибо Евгения Михайловна за познавательную беседу.

А наш праздник продолжается! Закрепим с вами всё, о чём рассказал нам инспектор. Ну что играем ребята?

Дети: Да!

Хочешь с нами поиграть, Серый волк?

Волк: Да конечно, очень хочу!

Красная Шапочка:

Тогда я буду загадывать загадки, а вы будете их отгадывать!

Дом по улице идет, На работу всех везет, Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках». (автобус)

Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. (троллейбус)

Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулём. (велосипед)

Силач на четырех ногах В резиновых сапогах. Прямиком из магазина Притащил нам пианино. (грузовик)

Волк: Вот это, да! Молодцы! Вы такие запутанные загадки разгадываете!

Ведущая: У меня ещё одна загадка

Загадки обыгрывают герои, давая не правильные ответы.

%4

Три разноцветных круга,

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают –

Людям помогают.

Отгадайте что это? (обращаясь к героям) (светофор)

Ведущий: А сейчас игра «Собери светофор»

Игра «Собери светофор». Обручи выкладываем на полу красный, желтый, зелёный. Около игроков корзинки с кружочками трёх цветов смешанны, по

очереди дети берут кружок и бегут к обручу кладут его в обруч нужного цвета, не оставляя свободного места в обруче.

Волк удивляется: Вот какие молодцы! Справились с заданием! Теперь наш светофор стал как настоящий. Подскажите, что означает каждый цвет?

Ответы детей

Красная Шапочка: Молодцы ребята, знаете дорожные знаки.

А сейчас ребятки предлагаю поиграть, И на сигналы светофора движения выполнять: Зелёный свет – мы будем топать, Жёлтый свет – в ладошки хлопать,

Ну а красный мы стоим, на сигнал светофора глядим. Игра на внимание с залом «Сигналы светофора»

Ведущий вразбивку показывает сигналы светофора: зелёный свет – дети

топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не делают ничего.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы были очень внимательны!

Ведущий: А сейчас внимание – начнём соревнование.

Мы играем в «Автодром» Правила такие в нем: Змейкой фишки оббежать, Руль другому передать.

Игра — эстафета «Автодром»

Игроки по очереди бегут змейкой между кеглями. Руль используется вместо эстафетной палочки. Побеждает та команда, которая первой справится с

заданием. Красная Шапочка и Волк участвуют в игре.

Ведущий:

Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!

Эстафета "Кто быстрее соберёт пешеходный переход?"

В пластиковой корзинке у каждой команды лежат белые полоски и чёрные, по количеству детей. Первый участник берёт белую полоску и бежит до

обозначенной дороги, кладёт полоску, бежит обратно и передаёт эстафету следующему участнику, задев его за плечо, следующий игрок берёт чёрную

полоску и т. д. Побеждает та команда, которая вперёд выложит зебру.

Ведущий: И в этот раз молодцы ребята справились с «зеброй», а как называется знак, который связан с «зеброй»?

Ответы детей (Пешеходный переход)

Ведущий:

А теперь все вместе мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои друзья!».

И ты Серый Волк отвечай на вопросы вместе с ребятами. Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои

друзья!», а если не согласны, то просто молчите.

Игра со зрителями "Это я, это я, это все мои друзья".

-Кто из вас в вагоне тесном,

Уступил старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

-Кто из вас идет вперед

только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

-Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети молчат

-Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат

-Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути... (Дорожный знак).

Ведущий показывает дорожный знак

После этого дети называю знак и рассказывают, что он обозначает.

Красная Шапочка: Молодцы ребята, знаете дорожные знаки.

Волк:

Я так счастлив, я так рад,

Что попал к вам в детский сад.

Смогли меня вы научить,

Как по улицам ходить!

Ведущий:

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их боятся, нет у нас причин.

Потому, что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Звучит песня «Правила дорожного движения»

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Конспект игры - беседы по ПДД "День рождения Светофора"

МБДОУ «Детский сад №2»

Конспект

мероприятия по

ПДД

На тему:

« День рождения СВЕТОФОРА»

                         Подготовила и провела

 воспитатель:                  

Борисова Лариса Анатольевна

Губаха, 2017

Цель:

Закрепления знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Дать представление о том ,когда появился светофор,что означают сигналы .

В каком году появился и для чего нужен светофор .  

Закреплять знания о правильном поведении на дороге.

Развивать быстроту,ловкость.

Создать хорошее настроение.

Способствовать развитию дружеских отношений в коллективе,здоровой конкуренции.

Материал и оборудование:

1.Подготовка изображений с дорожными ситуациями.

2.Два круга из картона. С одной стороны оба желтые, а с другой- один красный,другой -зелёный.

3.Рули- изготовленные, из картона.

ХОД.

Вед: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами не просто так собрались здесь.

 Вед: Но для того,чтобы узнать, вам нужно отгадать загадку:

У полоски перехода, на обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий, неизвестной нам породы!

Разноцветными глазами, разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас: Стоп!- гласит его приказ.

Жёлтый глаз глядит на нас: Осторожно, стой сейчас!

А зелёный: Что ж вперёд, пешеход- на переход!

Так ведёт свой разговор ,молчаливый.....(светофор)

  Вед: Правильно ребята! Это светофор! А знаете почему именно сегодня мы празднуем « День Светофора»?Потому, что именно 5 августа только сто лет назад в 1914 году появился первый в мире светофор.

 Вед: А почему его назвали светофор светофором. В нём спрятались два слова. « свет» и «фор» ,что означает свет вы знаете, а вот «фор»-произошло от греческого слова « форос»,что означает (несущий). И объединив их,мы получаем- несущий свет!

 Вед: А для чего люди придумали его?

Дети дают свои варианты ответов.

 Вед: Светофор придумали для регулировки движения . Чтоб на дорогах был порядок. А как он регулирует движение? Дает световой сигнал, или может он загораживает дорогу? Или еще что-нибудь делает?

Дети: Он светит цветами, красный,желтый и зелёный.

Вед: А мы сейчас проверим ваши знания.

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «да» или « нет». Хорошо?

Дети: Да!

Вед:

  1. Что хотите -говорите, красный свет- дороги нет? ( да)

  2. Что хотите -говорите, каждый раз идя домой, играем мы на мостовой? (нет)

  3. Что хотите- говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите?(нет)

  4. Что хотите -говорите, мы всегда идем вперед только там где переход?(да)

  5. Что хотите -говорите, на желтый свет, вы все стоите?(да)

Вед: Молодцы!

А теперь узнаем ,как вы знаете дорожные правила?

(Показываются изображения с ситуациями на дороге. Дети говорят, что пешеходы делают правильно, а что нет.)

Вед: Да. Вы действительно хорошо знаете правила. Теперь перейдем с вами к практике! И немного поиграем! Согласны?

Дети: Да!

Вед: Хорошо. Тогда первое ваше задание, называется « Светофор». Вам нужно внимательно следить какой цвет показывает светофор.

Красный вы - замрите, желтый - хлопайте, зелёный - топайте. Запомнили? Тогда начнем!

( Дети становятся полукругом напротив ведущего, показываются

поочередно цвета)

Вед: Смотрю вы все знаете цветовые сигналы светофора, и быстро реагируете! Молодцы!

Вед: А теперь , мы перейдем на автомобильную трассу!

Вам нужно разделиться на две команды. Автомобилисты и пешеходы. (автомобилистам раздаются специальные костюмы и руль ). Вам всем нужно двигаться только по сигналам светофора. Пешеходам следить за сигналами светофора для пешеходов, автомобилистам за светофором для транспорта. Ну что, готовы?

Дети: Да!

Вед: Только для начала пешеходам мы напомним!

       Переходим мы дорогу, смотрим-влево, Не под ноги!

       Загорелся красный, жёлтый...мы стоим и ждём зелёный.

       Загорелся! Стоп ребята! Никогда не мчимся сразу!

       Посмотрели мы налево -нет машин, ступаем смело!

       Мы дошли до середины, смотрим вправо- вдруг машина.

       Нет, машины все  стоят — значит можно дошагать!

       

(Ведущий попеременно меняет цвета сигнала светофоров. Затем команды меняются местами.)

Вед: И с этим сложным заданием вы справились.

Вед: Да, ребята вы справились со всеми заданиями. Вы хорошо знаете правила поведения на дороге. Знаете световые сигналы светофора. Но все же не выходите на дорогу одни, только со взрослыми! И я хочу вам сказать, что вы все молодцы!

kopilkaurokov.ru

» » Сценарий «Правила дорожного движения» (сценарий Дня рождения)

        Идея: Весело отметить День рождения, изучив знаки дорожного движения.        

Вы хотите, чтобы ваш ребенок вместе с друзьями почувствовал себя настоящим участником дорожного движения? Тогда сценарий Дня рождения «Правила дорожного движения» именно то, что вам понравиться.

  • Вы будете все праздники исполнять роль регулировщика- инспектора ГАИ. Для этого вам нужно будет сделать жезл, как в ГАИ и купить свисток. Можете попросить у кого-то знакомых милицейскую фуражку.
  • Сделайте с вашим ребенком дорожные знаки, а лучше всего вырежьте их из правил дорожного движения и наклейте на листочки. Кстати, если ваш именинник хочет быть наблюдателем праздника, а не активным участником, тогда он может быть «светофориком» и сам выучить правила дорожного движения.
  • На стенах в комнате повесьте плакаты с изображением разных знаков и можете именинника на плакатах сделать в образе гаишника-регулировщика или водителя на плакатах.
  • Также сделайте для каждого приглашенного права, можете наклеить на них фотографию и даже заламинировать. Детям будет приятно получить такой подарок. Придумайте текстовку к вашим правам, чтобы это было весело и смешно.
  • Найдите подарок вашему ребенку. Можете заглянуть в раздел «Авто» или посмотреть в разделе «Для него», или «Для мальчика».
  • Когда гости будут собираться, их встречает регулировщик движения и жезлом показывает направление движения к столу. Все гости начинают праздничное застолье. Начинает праздничную речь мама-регулировщик, она поздравляет именинника словами, чтобы дорога его была гладкой, чтобы не было ограничений и препятствий на его пути, а главное, чтобы четко соблюдались все основные правила в жизни, и тогда у тебя будет долго гореть зеленый свет на пути.
  • Теперь можно проводить игру «Правила дорожного движения».  Игра поможет детям запомнить правила дорожного движения легко и интересно. Для игры вам потребуется сделать карточки, на которых будут изображены дорожные знаки, которые дети должны знать, например: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети», карточки, обозначающие разные цвета светофора и т.д. Каждой карточке сделайте пару. Таким образом у вас получился набор парных карточек. Перед игрой расскажите ребятам, зачем надо знать дорожные знаки и объясните значение каждого знака, который будет использован в игре. Для начала игры переверните все карточки рисунком вниз и разложите их по всему столу. Затем каждый игрок по очереди тянет пару карточек. Если он вытягивает непарные карточки, то кладет их обратно на их места, если вытягивает парные, он может их себе забрать, только если объяснит значение дорожного знака или картинки на карточке.
  • А можно предложить такую игру «Запомни знаки». Благодаря ей вы сможете рассказать детям о том, как надо правильно соблюдать правила дорожного движения, а также, что означают различные знаки. Для этого оборудуйте место проведения конкурса следующим образом: разметьте дорогу, по которой будут «ездить» ваши участники, раскрасьте коробку под светофор, нарисуйте несколько знаков на ватманах, например, знак «Пешеходный переход» и т.д. Когда все ваши игроки соберутся, предложите им ездить по дороге. По прохождения пути, рассказывайте им о значении знаков. Затем участники проходят трассу во второй раз, и перед каждым знаком или сигналом светофором они останавливаются и пытаются назвать значение знака. Тем, кто первый назовет правильный ответ, полагается в конце приз.
  • Теперь конкурс «Регулировщик». Для проведения этого конкурса заранее нужно изготовить карточки, на которых изображены дорожные знаки. Карточки кладутся перед игроками в стопку картинками вниз. Каждый по очереди достает карточку и изображает без звуков тот знак, который там изображен. Остальным игрокам дается ровно минута на отгадку. Тот, кто отгадывает, зарабатывает по одному баллу за каждую отгадку. Побеждает тот участник, который наберет наибольшее количество баллов благодаря своим правильным ответам.
  • После того, как все побегали и порезвились, а главное справились с испытаниями, можно выдавать всем права и разрезать торт в виде знака, который выберет именинник, может ему понравиться «Кирпич» или «Осторожно, дети».

www.millionpodarkov.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"