Что такое пробка пдд


Что такое затор? Как решают проблему дорожных пробок в разных странах мира?

Что такое затор? В каких науках и сферах человеческой деятельности применяется это слово? Каковы причины возникновения дорожных заторов и как с ними борются в прогрессивных странах и городах мира? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Затор – это… Определение и использование термина

Данный термин используется в нескольких научных дисциплинах и сферах человеческой деятельности. Хотя значение слова «затор» примерно одинаковое. Синонимами к нему являются: пробка, задержка, заминка и другие.

Что такое затор? В самом широком смысле это замедление или временная задержка в движении каких-либо предметов (людей, частиц, автомашин и так далее). Причем все эти предметы или тела должны двигаться в одном и том же направлении.

Чаще всего термин «затор» применимо тогда, когда речь идет об автомобильном движении. В этом случае его нередко заменяют словом «пробка». Термин также широко используется в гидрологии. В этой науке под ним подразумеваются скопление льдин различного размера в руслах рек и водотоков. Заторы на реках случаются, как правило, ранней весной, провоцируя подъем уровня воды и паводки.

Что такое затор на дорогах?

Жители крупных мегаполисов уже привыкли простаивать в автомобильных пробках по пути на роботу или же возвращаясь с нее домой. Что такое затор на дороге? Что он собой представляет?

Когда количество двигающихся по дороге автомашин превышает ее пропускную способность, возникает автомобильная пробка, или затор. Его развитие происходит стремительно и лавинообразно: всего за несколько минут целая улица города может оказаться парализованной. Автомобильные заторы не следует путать с так называемыми дородными «тягучками» или временными очередями из транспортных средств перед светофорами.

Любопытно, что проблема уличных пробок возникла еще в XVII веке! Автомашин в те времена, разумеется, еще не было. Но были кареты, число которых зашкаливало.

В 2006 году в России был учрежден новый дорожный знак, который так и называется: «Затор». Знак является временным. Увидев его перед развилкой, водитель может выбрать альтернативный путь своего следования, дабы объехать проблемное место.

Причины дорожных пробок и способы их решения

Причин возникновения заторов на городских дорогах достаточно много. Попробуем выделить самые распространенные из них:

  • суточные и недельные перемещения населения;
  • серьезные аварийные ситуации;
  • ремонтные работы на важных автомобильных трассах;
  • наличие нерегулируемых пересечений дорог или проблемных перекрестков;
  • наличие сужений на проезжей части;
  • перекрытия движения на дорогах для проезда важных персон, чиновников, президентских кортежей и пр.;
  • сложные погодные условия (туман, снегопад, гололед и др.).

С дорожными заторами в разных странах и городах пытаются бороться по-разному. Строительство дополнительных развязок, усовершенствование перекрестков, правильная регулировка светофоров и расширение проезжей части – это классические способы. В самых развитых государствах планеты к решению этой проблемы активно подключаются ученые, которые используют новейшие компьютерные технологии и разработки.

Эталонным примером в борьбе с дорожными пробками можно назвать бразильский город Куритибу. Местные власти довели работу общественного транспорта здесь практически до идеала. Во многих мегаполисах Восточной Азии эту проблему решают с помощью квот (как, например, в Сингапуре). Здесь человеку нужно не просто купить автомобиль, но еще и приобрести квоту (разрешение) на его использование в пределах города.

А вот в Афинах к решению вопроса подошли нестандартно. В греческой столице по четным дням на улицы города разрешено выезжать лишь тем автомобилям, номера которых заканчиваются на четную цифру. В нечетные дни – все наоборот.

В заключение…

Прочитав нашу статью, вы узнали, что такое затор. Это задержка в движении людей, автомобилей или каких-либо других объектов, направленных в одну сторону. Заторы бывают не только на улицах, шоссе или автотрассах. Скопление льдин на реках во время их вскрытия в весенние периоды также называют заторами.

fb.ru

Как повлиять на пробки?

Добрый день, уважаемые автолюбители!

В этой статье предлагаем вам немного разобраться с автомобильными пробками и рассмотреть некоторые причины их образования. Пробка образуется по стечению огромного количества обстоятельств. В первую очередь это просто огромное количество автомобилей в городах, дороги которых на такую нагрузку не рассчитаны.

Кроме того, пропускная способность этих дорог может быть еще больше снижена из-за ДТП, дорожных работ, нечищеного снега, плохого состояния покрытия и многого другого. Безусловно свой вклад в пробки вносит и отсутствие хорошо продуманной организации дорожного движения. Но, сколько бы исследований не проводили, какой бы идеальной не была организация движения, как бы усердно и по совести не работали дорожные службы - пробки победить не получится, если в этой борьбе не будут принимать участия непосредственные пользователи дорог - водители.

Именно водитель должен делать все от себя зависящее для сокращения заторов.

Мы рассмотрим несколько примеров, где сами водители могут себе помочь. На самом деле это очень просто, нужно всего лишь знать и соблюдать Правила дорожного движения. В этом материале наша задача показать как единица - один конкретный человек влияет на образование пробки.

Из-за чего же образуется пробка? Может показаться, всему причиной узкие дороги, но нет, более серьезная причина - это непредусмотренное сужение дороги. Блокирование одного ряда - это сбой обычного ритма, это до 50% снижения пропускной способности. Одно дело, когда это происходит по объективным причинам, другое, когда эти проблемы создают себе сами водители. Основные причины - это нарушение правил остановки и стоянки и правил проезда перекрестка, в части выезда на перекресток, если впереди образовался затор.

Полминутки

Простой наглядный пример, к чему может привести нарушение п.13.2 лишь одним водителем. Он считает: "Ничего страшного, полминутки подождут", но он не думает, что этими 30 секундами сбивает работу сложной системы. В условиях плотного трафика полминутки дает цепную реакцию на ближайшие перекрестки, где безусловно найдется еще один такой водитель, непонимающий роли полминутки. Попробуйте перетянуть вену на 30 секунд. Дорожное движение это тоже организм. И любой сбой  чувствуется по всему организму, а не локально.

К сожалению, несмотря на повышение штрафов инспектора ДПС на это (и не только) нарушение внимания не обращают. Остается только полагаться на уважение и разум других участников движения.

Торчит совсем чуть-чуть

В поисках кармашка для парковки очень часто водители пытаются поставить на стоянку автомобиль, где место по отношению к габаритам автомобиля очень ограничено и тогда водители оставляют автомобиль под углом к проезжей части. Но самое проявление хамства выражается, когда для параллельной парковки места достаточно, нужно просто немножко "потыркаться" взад-вперед.

Некоторые считают, это выше своих способностей. Нашел место и слава богу: "Ну торчит совсем чуть-чуть, объехать то не проблема". Но нагрузка на дорогу меняется, если на момент постановки на стоянку автомобиля было свободно, то при плотном трафике автомобили уже движутся практически зеркало к зеркалу и именно это чуть-чуть зачастую становится решающим для снижения пропускной способности направления в 2 раза.

На втором изображении можно упрекнуть всех водителей, движущихся в правом ряду в нарушении п.9.7. правил. Но на практике в условиях плотного трафика двигаться в один ряд на ширине 4,5-5 метров это непозволительная роскошь. Об этом чуть ниже.

Я на работе

Как мы выше отметили, критичны не узкие дороги, а сужение дороги, не предусмотренное организацией дорожного движения. Перед перекрестком последствия такого сужения увеличивается в разы, так как влияние оказывается не на одно, а на несколько направлений движения в зависимости от конфигурации перекрестка. Чаще всего так паркуются водители автомобилей такси, как правило не легальных - так называемые "бомбилы". С этой позиции очень удобно искать потенциальных клиентов. "Я на работе, мне нужно деньги зарабатывать, кому я тут мешаю?" - логика не самого умного человека, некоторые даже понимают, что собрали пробку, но потенциальный клиент важнее. Бывает так "на улов" стоят по несколько машин и эффект создания пробки не так ярко выражен, но тем не менее он есть.

Стоянка в местах остановок маршрутных транспортных средств, также очевидно вызывает сложности в движении, так как сами маршрутные транспортные средства вынуждены высаживать пассажиров со второго ряда и объехать их не всегда возможно.

Одна полоса

В данной ситуации упрекнуть водителей в нарушении Правил дорожного движения нельзя. Но тут проблема нерационального использования площади проезжей части.

Согласно п. 9.1 дорога имеет две полосы. В тоже время Правила не запрещают в пределах одной полосы располагаться в два ряда. Естественно есть понятие о безопасном интервале, кто то плохо чувствует габариты автомобиля, здесь уже решение в праве принимать сам водитель. Если при проезде перекрестка в прямом направлении вы пропускаете транспортные средствf, почему бы не прижаться ближе к центру и дать возможность совершить поворот направо? Это простое действие вдвое увеличить пропускную способность направление.

Вы также можете повлиять на движение автомобилей в пробке сзади. Не стоит ехать обязательно бампер в бампер, оцените обстановку и сместитесь немного, водитель сзади уже определит возможность движения в два ряда. Тут важно не переборщить с милосердием. Самое главное - убедиться, что два ряда смогут ехать до самого перекрестка, ну и конечно же объективно оценить боковой интервал. Но стоит повториться это не обязанность.

Вывод из данного материала очень простой, соблюдайте Правила дорожного движения, оценивайте и понимайте обстановку на дороге и уважайте других участников движения и пробок станет меньше.

Дорог вам без препятствий!

Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

Подборка материалов для Вас

ruspdd.ru

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОБКА! 9 ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В ПРОБКЕ

Психологи знают, что стресс, который возникает у человека, застрявшего в пробке – один из самых страшных. И это лишь кажется, что больше всего нас раздражает крушение собственных планов и надежд. Ну, на самом деле, опоздали на важную деловую встречу, пропустили лечебный сеанс, опоздали на кастинг... А если, вообще, до закрытия ЗАГСа – считанные минуты, а Вы с женихом торчите «как два тополя» посреди многокилометрового затора? Приятного, конечно, мало.

Но главная причина внутренней катастрофы не так очевидна. Сами подумайте: стрессы возникают в нашей жизни постоянно, буквально каждый день, а с дорожными пробками связан лишь небольшой процент переживаний. Но одно дело – иметь возможность действовать, как-то разрядить ситуацию и, тем самым облегчить свое собственное стрессовое состояние. И совсем другое – ощущение беспомощности, вынужденная пассивность и «накручивание» самого себя. Именно это травмирует нас больше, чем сам стресс из-за вынужденной задержки. Это и нужно иметь в виду, чтобы понять, что такое – пробка, и как с ней бороться?

 

Правило № 1. Не надо бороться!

Нужно просто подумать о том… какой же щедрый подарок преподнесла Вам фортуна! Ну, как и когда еще Вы могли бы себе позволить, вот так запросто, без видимой причины расслабиться и передохнуть средь бела дня? Поэтому, если пробка, действительно, обещает быть продолжительной, попробуйте просто выбрать удобный для Вас режим релаксации.

Правило № 2. Успокойтесь!

Не получается? Еще бы! Какой уж тут релакс, если в воспаленном мозгу пульсирует одна и та же мысль: «Все пропало!.. Я провалила дело!.. И все из-за этой треклятой пробки!» Попробуйте успокоиться. Тем более что это – лучшее и, главное единственное, что Вы сейчас можете предпринять. И это не так уж трудно.

Просто закройте на несколько секунд глаза и скажите себе: «Да, важные переговоры, которых я так ждала, увы, накрылись… Но безвыходных ситуаций НЕ БЫВАЕТ. Я обязательно вернусь к этому вопросу завтра или даже сегодня ближе к вечеру. Но сейчас я должна воспользоваться моментом, чтобы передохнуть и, заодно, привести в порядок свои, порядком растрепавшиеся мысли…»

Потом представьте, что Вы опять оказались в какой-то очень приятной для себя ситуации. Вспомните, как загорали на одном из пляжей Средиземноморья. Или как чудесно катались с дочкой на катке в прошедшие выходные. Проверено – помогает.

Правило № 3. Не поддавайтесь панике!

Вот Вы, вроде бы, немного успокоились. Но из соседнего авто до вашего слуха доносятся такие перлы словесного самовыражения и про мэра, и про пробку, и еще про чью-то мать, что ваше душевное спокойствие вот-вот опять Вам изменит. Не поддавайтесь всеобщему психозу! В конце концов, пробки – явление мирового масштаба. И на дорогах цивилизованной Европы, и на фантастических автострадах Японии массовые заторы – совсем не редкость. Только ведут себя, к примеру, те же японцы несколько иначе.

Так что старайтесь просто соблюдать обычные законы водительской этики. Даже когда это не так-то просто. В двух словах: поступайте с другими участниками дорожного движения так, как, по-вашему, они должны поступать с вами, и не «вспыхивайте» из-за мелких хамских выпадов не изуродованных воспитанием и интеллектом водителей.

Постарайтесь абстрагироваться! Представьте, что все происходящее за окнами вашего авто – всего лишь затянувшийся киносеанс.

Правило № 4. Безопасность – прежде всего

Когда будете заботиться о сохранности нервных клеток, не забудьте побеспокоиться и о безопасности в целом. Лохотрон на наших дорогах, увы, – обычное дело. А пробки давно стали удобной рабочей ситуацией для автомобильных мошенников всех мастей.

Поэтому прежде, чем впадать в глубокий расслабляющий транс, проверьте, защелкнули Вы центральный замок, надежно блокирующий все двери. Лучше перестраховаться.

Правило № 5. Составьте список

Сотни водителей ежедневно оказываются в подобной ситуации. Кстати, вполне возможно, что и сейчас партнеры (на встречу с которыми Вы так торопитесь) простаивают, нервничая, в каких-нибудь метрах двадцати от вас.

Подумайте заранее, как подстраховать себя на будущее. Решите, как должна быть экипирована ваша машина, чтобы следующую пробку Вы провели не только спокойно, но и с толком. Сядьте и составьте список того, что всегда должно быть у вас под рукой.

Правило № 6. Сотик – всегда с собой!

Старайтесь не забывать свой сотовый телефон дома и вовремя пополнять счет. Это позволит вам сохранять мобильность, даже в «трясине» пробки. Вы предупредите тех, к кому опаздываете, перенесете встречи, которые еще успеваете провести, а некоторые вопросы, вообще, решите прямо по телефону.

Правило № 7. Уют творит чудеса!

Обзаведитесь каким-нибудь музыкальным устройством. Не важно, что именно это будет: радио, встроенный магнитофон или магнитола. Лишь бы музыка была приятной, а новый освежитель источал легкий аромат весенних трав.

Некоторые автолюбители предпочитают покупать компактные телевизоры в машину. Тоже вариант, чтобы, как можно легче пережить пробочный стресс.

Правило № 8. Работайте без отрыва

Очень удачно, если под рукой в такой момент у Вас окажутся какие-то рабочие материалы или свежая пресса, в которые Вы можете «вгрызаться», стоя в пробке, не спеша.

А если ваш лучший друг – ноутбук, то Вы сможете не только все изучить, но и сделать часть практической работы, не выходя из авто.

Правило № 9. Выбор - за вами

В конце концов! Если никакие доводы и изощрения не помогают Вам сохранить нормальное расположение духа, или ситуация, где-нибудь на другом конце города, действительно, требует от Вас экстренного вмешательства, мыслите шире. Аккуратно переберитесь в крайний ряд, припаркуйтесь и доверьте свою судьбу общественному транспорту. Выбор – за Вами.

xn--90aaefavsx0al6m.xn--p1ai

Почему пробки на дорогах? Причины пробок покажет симулятор дорожного движения

Все мы стояли в пробках, если хоть раз ездили в большом городе, и задавались вопросом: "Почему сегодня в Москве пробки? В чем причины пробок?" Эти вопросы уже стали одиозными для любого городского автолюбителя, и причина здесь не только в устройстве самих дорог, которые всегда далеки от совершенства. Часто она заключается в низкой степени реакции водителей, и это было подтверждено европейскими учеными. Информация не потеряла своей актуальности до сих пор.

Наглядная программа симуляции трафика дорожного движения http://www.mtreiber.de/MicroApplet_html5

Ниже мы приводим текст описания ситуаций, которые возникают при различных условиях.

Закрытая система (кольцо)

Динамика основывается на средней плотности потока машин, это основной показатель в закрытой системе. Следующие показатели зависят от числа и распределения грузовиков, и могут варьироваться от опыта к опыту:

  • Плотность потока < 8 машин на километр полосы: Свободное движение.
  • Плотность потока 8-15 мшн/км/пол: Образуются очереди машин за грузовиками.
  • Плотность потока 15-25 мшн/км/пол: Плотный поток, но без очередей, или стоп-волн.
  • Плотность потока 25-55 мшн/км/пол: Стоп-волны.
  • Плотность потока >50 мшн/км/пол: Несколько регионов со стоящим трафиком разделены регионами, где поток движется медленно.

 

"Открытая система с примыкающей"

Примыкающая действует в роли бутылочного горлышка, провоцируя снижение скорости потока на основной дороге выше по отношению к примыкающей, и как затор рассасывается ниже примыкающей.

С базовыми настройками на основной дороге появляются стоп-волны.

При уменьшении основного потока до 2000 маш/ч, свободный трафик может держаться до 20 минут, но рано или поздно падает.

При 1600 маш/ч снижений потока не возникает, но небольшая заминка у примыкающей неизбежна.

Затор неизбежно возникает у примыкающей при потоке с примыкающей в 800 маш/ч и основном потоке в 1600 маш/ч.

Играя с фактором политики и порогом ускорения можно настраивать агрессивность машин, при выезде с примыкающей.

Симулятор дорожного движения перегруженного трафика через "бутылочное горлышко"

Мы сымитировали открытую систему с закрытой полосой, например, при дорожных работах (белые квадраты). Настроив процент грузовиков во входящем потоке можно наблюдать положительное влияние однородности потока. Низкая вероятность затора при 100% грузовиков, и стремительно возрастающая при, примерно, 50%, хотя, теоретически, возможность затора возрастает со временем.

Динамика затора сходна со сценарием "примыкающей". Исходя из того, что ограничение скорости способствует увеличению однородности потока, "со вздохом" приходится признать, что ограничение скорости может быть полезным при плотном трафике, и наличие "бутылочного горлышка".

Воздействие подъема на дороге

Подъемы и спуски, это яркий пример "потоко-сохраняющих бутылочных горлышек". Мы считаем, что это влияние уменьшения максимальной ("желаемой") скорости, особенно в отношении грузовиков. Заметим, что ограничение скоростного режима однородного потока имеет тот же самый негативный эффект.

ПДД не отменишь (красный свет)

Эта постепенное ускорение после включения зеленого света. Картина потока исходящего потока очень сходна с картиной стоп-волн.

Причина пробки также - результат смешения потоков принужденной сменой полос

Основа этого сценария - принуждение к смене полос, путем выставленных препятствий. Хотя математическая модель имеет продолжительный характер, и определенные характеристики, симметрия, тем не менее, становится нерегулярной, и порядок машин смешивается, с течением времени. Все машины идентичны, но для наглядности мы выкрасили половину в зеленый цвет.

Надеемся, вопрос "Почему на дорогах пробки?" стал для Вас понятнее и реальнее за счет демонстрации симулятора дорожного движения.

Другие статьи о навигаторах:

Рейтинг GPS-навигаторов

Термины по gps-навигаторам

www.digital-voice.ru

Что такое затор на дороге

По радио сказали: в городе пробки и заторы. А вот в чем разница между пробкой и затором? | Автор топика: Федор

Дима я думаю что пробки это по жизни на дорогах, а вот заторы это ваще без движения когда перекрёсток забит и никто не куда ехать не может!

Егор Пробка еще как-то движется, а затор - это хана.

Я так думаю.

Анатолий по - моему это одно и тоже

Дорожный затор, или автомобильная пробка — скопление транспортных средств на дороге, существенно снижающее её пропускную способность. Пробки возникают, когда количество транспортных средств на дороге превышает её максимальную пропускную способность. Транспортный поток уплотняется, снижаются интервалы между автомобилями и водители вынуждены снижать скорость своих автомобилей.

Пропускная способность дороги снижается и такой лавинообразный процесс приводит к снижению пропускной способности в 5-20 раз. Затор рассасывается после ответвления части потока автомобилей.

Владимир Я тоже считаю это одно и тоже!!!

Владислав я думаю это синонимы - просто бездумно впечатались в подкорку у журналистов

Михаил Мне кажется Пробка, Это не правильно! Затор это когда раньше по рекам лес сплавляли и одно бревно застряло, получается затор! На Дороге затор когда из за одного или нескольких БРЁВЕН образуется ПРОБКА!

На трассе Пекин – Гонконг – Макао образовалась гигантская пробка в месте , где расположен пропускной пункт...

по каким причинам возникают пробки на дорогах? | Автор топика: Анатолий

Александр  причин несколько-паршивая организация дорожного движения, дороги не соответствуют числу автомобилей, в автошках чаще всего одна задница и главная причина -НЕУСТУПЧИВОСТЬ И МАЛО ПОЗИТИВА У ВОДИТЕЛЕЙ... -опыт вождения за рубежом показывает что нам ЕЩЁ очень далеко до 21 века.. вам удачи

Пётр Почему пробки на дорогах? Причины пробок покажет симулятор дорожного.. . digital-voice.ru/page/pochemu-probk... копия Затор неизбежно возникает у примыкающей при потоке с примыкающей в 800 маш/ч и основном потоке в 1600 маш/ч. ..Ролик выше также показывает причину возникновения пробок на дорогах Отчего на дорогах возникают пробки? | Авто-мото | ШколаЖизни.. . shkolazhizni.ru/archive/0/n-13072/ копия 1 Отчего на дорогах возникают пробки.. . На дороге в центре моста несколько относительно небольших выбоин, находится какой-то бережливый человек, который перед ними притормаживает, тут же пробка, тут же умные.. . Откуда берутся и как возникают пробки на дорогах - обсуждение.. . autowomen.ru/topic385.html копия Список форумов Женщина за рулем » Мы - Автоледи, Женщины за рулем, и наши друзья » Беседка » Откуда берутся и как возникают пробки на дорогах. ..Согласно математикам пробка образуется так: перед каким-то.. . Онлайн пробки на дорогах в Харькове - АвтоПарк autopark.in.ua/probki_kharkov.html копия Автомобильные пробки на дорогах предсказать невозможно, так как многие автопробки возникают из-за ДТП, аварий, дорожных работ и других причин.. . случае, каким бы образом эти пробки на дорогах не возникали.. . Автомобильные пробки в Москве — Википедия ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильные.. . копия Автомоби́льные про́бки в Москве́ — дорожные заторы в Москве, возникающие из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог в городе. Также часто заторы возникают по вине самих водителей, которые не соблюдают правила, игнорируют сигналы.. . Дороги Казани - Дорожная ситуация в Казани, пробки, информация.. . dorogikazani.ru копия Препятствия в передвижении по населенным пунктам часто возникают не только из-за пробок, но и.. . Наш сайт предоставляет Вам информацию по пробкам Казани в режиме on-line и ограничениям движения на дорогах.. . Автомобильные пробки в Киеве. Карта пробок и заторов на дорогах.. . car.ua/traffics/ копия Это служит причиной, по которой появляются естественные пробки, возникающие на одних и тех же участках дороги в одно и тоже время.. . Но в любом случае, по каким бы причинам не возникали автопробки, они.. . Росавтодор назвал причину пробок у Домодедово - Туристические.. . 100dorog.ru/guide/news/3716840/ копия ...пробки по дороге на домодедова, пробки по дороге в домодедово из ярославля октябрь 2017, есть ли пробки по дороге в домодедово на маршрутке.. . Причины пробок на дорогах? irc.lv/qna/Причины_пробок_на_дорога.. . копия в какое время обычно возникают пробки на дорогах.. . ты можешь поднять свой зад и пройтись с мотороллером по ней и не парится, а вообще виртуозы моторолесты и байкеры всегда по пробкам летают их эти.. . Пробки на дорогах. Автомобильные пробки - пути решения проблемы.. . blog.artnn.ru/2007/12/21/probki-na-...копия Машина на дороге - одна из причин возникновения автомобильной пробки. ..По дорогам ездят люди, никогда не державшие в руках ПДД. Власть предержащие презирают не только свой народ, но и ПДД. В этой стране...

Иван По причине человеческой тупости.

Никита Человеческий фактор.

Валентин Из-за непогоды.

Олег Пробки, из за малой пропускной способности дорог, а вот долгие они, потому, что каждый хочет проехать быстрее, без очереди.

Руслан дороги узкие, машин много

Игорь Вообще все потому, что очень большая загруженность. Кроме того погодные условия сказываются на том, как быстро можно ехать. Кроме того, как обычно бывают ДТП по огромному ряду причин...

Сколько стоит кв. м. асфальтированной дороги?

... метра на 35 метров-просто на старый положили новый и вручную ровняли -взяли 50 т р----вот так и живём и считать всего сколько- цифра сумачечая, ...

tomnosti.info



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"