Анализ внеклассного мероприятия пдд


Внеклассное мероприятие по ПДД страница 4

(Вбегает кот.)

Ведущая. Кто ты?

Кот. Я ученик светофорных наук – Кот.

Ведущая. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая. Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как переходить улицу.

Кот. Как? На четырех лапах.

Ведущая. Ребята, правильно он ответил?

Ведущая. А как надо?

Ребенок. Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

Ведущая. Правильно. А тебе, кот, второй вопрос: как следует вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот. Надо обойти автобус. А проще – пролезть между колесами.

Ведущая. Ребята, поможем коту, он совсем запутался.

Ведущая. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно играть на проезжей части?

Кот. Смотря во что, в шахматы нельзя.

Ведущая. Почему?

Кот. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Ведущая. А вы, ребята, согласны с котом?

Ученик. Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основные из правил движения

Знать как таблицу умножения.

Кот. Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Ой, где это мы оказались?

(Появляются дети с дорожными знаками).

Ведущая. Это мы попали в страну дорожных знаков. Знаки хотят вас проверить, насколько хорошо вы их знаете. Слушаем и отвечаем.

1.

Красный круг, прямоугольник.

Знать обязан каждый школьник:

Это очень строгий знак.

И куда б вы ни спешили

С папой вы на автомобиле –

Не проедете никак!

Что это за знак? (В руке – знак «въезд запрещен»)

2.

По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело…

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чём предупреждает?

Дай машине тихий ход: (пешеходный переход).

3.

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникамОчень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны, на дороге - …(дети) (В руке – знак «Внимание - дети»)

4.

Предположим, что с друзьями

Ты отправился в спортзал,

Но в дороге вспомнил:

Маме ты об этом не сказал.

Здесь тебе поможет он:

Знак дорожный - … (телефон). (В руке – знак «Дорожный телефон»)

5.

Если ты собрался с папой

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется всё равно.

Без него не попадете, ни в автобус,

Ни в трамвай.

Значит, вы пешком пойдете…

Знак дорожный угадай. (Остановка) (В руке – знак «остановка»)

6.

Перемолвились машины:

«Остудить бы надо шины,

Остановимся, где сквер!»

Но вмешалась буквы ЭР:

«Только я могу решить,

Где стоянку разрешить!»

Отвечайте дружно, громко

Что за знак пред нами? ( В руке – знак «Стоянка»)

Ведущий. Ну что, ребята, запомнили? Все очень просто. Нужно это заучить наизусть, как таблицу умножения, правила движения. Хотя я знаю, что в каждой школе и в каждом классе есть рассеянные и невнимательные ученики. Среди вас есть такие?

Давайте проверим, насколько вы внимательны и соблюдаете требования дороги. Поиграем в игру «Да или Нет». Я буду спрашивать, а вы отвечайте словами «ДА» или «Нет».

- Вы переходите дорогу на красный свет? (Нет)

infourok.ru

Проект внеклассного мероприятия по ПДД

Правила поведения на улице.

Цель: Углубление знаний детей о правилах дорожного движения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма

Задачи:

  • Создание условий для закрепления знаний детьми дорожных знаков, правил дорожного движения, предупреждения наиболее распространенных ошибок в поведении детей на дорогах.

  • Способствовать развитию наблюдательности, внимания, любознательности, навыков безопасного поведения на улице и дороге.

  • Создание условий для воспитания у детей культуры безопасного поведения на дорогах, ответственного отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Ход занятия:

  1. Оргмомент.

(слайд1)

  1. Фонетическая зарядка.

(слайд2)

Должен помнить пешеход:

Перекресток – переход.

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора.

  1. Целевая установка.

- Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

- Сегодня мы с вами будем учиться видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья, контролировать своё поведение, совершенствовать знания основных правил поведения на улице. И мне бы очень хотелось, чтобы вы осознали важность соблюдения ПДД.

(слайд3)

- А тема нашего сегодняшнего занятия так и звучит: «Правила поведения на улице»

  1. Основная часть.

- В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы хозяйничают на тротуарах, а транспорт на дороге. Если те и другие соблюдают правила дорожного движения, то они не мешают друг другу.

- Кто такие пешеходы?

- А должны ли быть пешеходы внимательны на дорогах и почему?

Игра «Что хотите – говорите…»

- Сейчас я проверяю, какие вы внимательные пешеходы. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

  • Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет)

  • Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да)

  • Что хотите – говорите, играем в мяч мы на дороге? (Нет)

  • Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

  • Что хотите – говорите, мы всегда идём вперёд только там, где переход? (Да)

- А кто такие водители?

- Как вы думаете, кто может стать водителем?

- Водителей учат в специальной школе, которая называется: «АВТОШКОЛА», где они изучают правила дорожного движения и дорожные знаки. Дорожные знаки расположены вдоль дороги и показывают шоферу, куда можно ехать, как правильно повернуть, где можно обогнать другую машину или остановиться.

- Все дорожные знаки делятся на несколько групп. Сегодня мы с вами и познакомимся с некоторыми из них.

(слайд 4)

Дорожные знаки

указательные

запрещающие

предупреждающие

предписывающие

- Что значит запрещающие знаки?

- К ним относятся:

(слайд 5)

Движение на

велосипеде

запрещено.

Движение пешехода

запрещено

Въезд

запрещен

- Что значит, предупреждающие знаки?

- К ним относятся:

(слайд 6)

Дорожные работы.

Осторожно

дети

Железнодорожный переезд без шлагбаума

- Что значит, предписывающие знаки?

- К ним относятся:

(слайд7)

Велосипедная дорожка.

Движение

прямо.

Пешеходная дорожка

- Что значит, указательные знаки?

- К ним относятся:

(слайд 8)

Подземный переход

Надземный переход.

Пешеходный переход

- Нужно ли знать Правила дорожного движения и дорожные знаки пешеходам и зачем?

- Пешеходам так же необходимо знать основные правила дорожного движения и дорожные знаки: пешеходный переход, остановка трамвая, велосипедная дорожка, движение пешехода запрещено и др.

Физкультурная пауза на внимание

- Я задаю вам вопрос на внимание, а вы показываете движениями ответ. Будьте внимательны.

  • Как живёте?

  • Через дорогу как идёте?

  • Как на красный свет бежите?

  • А на зелёный свет стоите?

  • На жёлтый свет опять бежите?

  • Как по «зебре» вы идёте?

Игра «Знак рассыпался»

- Ребята, у меня на столе разрезанные знаки, но они перемешались все между собой, помогите мне их собрать.

(дети собирают из осколков знак, заранее обговоренный)

- Давайте с вами вспомним правила перехода через улицу.

- Да, дорогу переходим только на зеленый цвет светофора.

- А если светофора нет, что будем делать тогда?

Подойдя к проезжей части дороги, надо остановиться и посмотреть налево, а дойдя до середины дороги — направо.

- Как поступить, если дорогу не удалось перейти сразу полностью?

- Если не удалось сразу перейти дорогу, следует остановиться посередине, на линии.

- И при этом надо помнить, что на дорогах нужно быть очень осторожным. Один шаг вперед или назад может стоить жизни. Из-за любого неосторожного движения можно попасть под колеса транспорта.

  1. Физминутка.

(слайд 9)

«Минутка безопасности»

(слайд10)

1. Там, где ты переходишь дорогу, стоит машина. Что надо делать?

Лучше отойти от неё подальше, чтобы она не мешала обзору; в крайнем случае, очень медленно двигаясь, приостановиться и выглянуть: что там такое за машиной.

2. Ты собрался переходить, но видишь, что медленно приближается автомобиль. Что надо делать?

Главная опасность приближающегося автомобиля состоит в том, что он может помешать заметить другой, движущийся в том же направлении, зачастую с большей скоростью. Пропустите его, даже если он едет медленно.

3. Почему опасно переходить дорогу вдвоём под руку или держась за руки?

Когда переходит дорогу целая колонна детей, то держаться за руки безопасно. Когда же переходят двое-трое, так поступать не следует, потому что при появлении опасности дети могут тянуть друг друга в разные стороны и потерять драгоценные секунды.

4. Почему опасно играть рядом с дорогой?

Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под машину.

5. Можно ли отвлекаться при переходе дороги?

Конечно, нельзя. На дороге за секунду автомобиль проезжает 10-12 метров и даже больше. Но мы любим, оглядываться на шум, крик, особенно когда услышим своё имя. Это очень опасная привычка.

- У вас на столах лежат листочки , переверните их, посмотрите внимательно на картинку и скажите, какие правила дорожного движения нарушают дети.

Игра «Поставь нужный дорожный знак»

(слайд 11 - 18)

  1. Итог

- О чем мы с вами говорили?

- Давайте еще раз прочитаем правила поведения на улице.

(слайд 19)

infourok.ru

Внеклассное мероприятие по ПДД

Внеклассное мероприятие по ПДД для 3 класса

Игровое занятие по ПДД Путешествие в город Светофорск

Игровое занятие по ПДД  Путешествие в город Светофорск

Цель:- повторить и обобщить знания учащихся по изученному материалу;- развивать монологическую речь учащихся, творческие способности;- прививать учащимся навыки соблюдения Правил дорожного движения;- воспитывать уважительное отношение к законам улицы.  Ход занятия:Класс украшен шарами красного, жёлтого,  зелёного цветов; на доске размещены плакаты по правилам дорожного движения. Звучит сказочная музыка.Ведущий:Новой сказки чудеса,Лучше нет которой.С ней пройдём мы сквозь леса, Сквозь моря и горы.Начинается она,Вы слыхали, дети?Светофория- странаЕсть на белом свете.В самом центре Светофории стоит маленький уютный городок. Называется этот городок Светофорск. Ведёт в Светофорск дорога из жёлтого кирпича.У дороги в домике без сада и крылечкаПроживают гномики, два славных человечка- Не играют в домино, в салки или прятки,А весь день глядят в окно: всё ли там в порядке?Гном зелёный говорит: «Всё спокойно, путь открыт!»Если выйдет красный, значит, путь опасный!Днём и ночью тёмною окна там не гаснут:Спрятался зелёный гном- появился красный.Очень это важная, нужная работа- Непутёвым гражданам мигнуть у перехода.Что же это за удивительные гномики? (Сигналы светофора)Гномики приглашают нас в свою удивительную страну, но на пути нас ждёт много разных испытаний. Вы готовы отправиться в путь?Игра «Светофор»Если ведущий показывает красный сигнал- дети гладят себя по голове, зелёный сигнал- топают ногами, жёлтый сигнал – хлопают в ладошиКонкурс 1 «Дорожные знаки»Ведущий:Отгадайте, о каком дорожном знаке идёт речь?(По  мере отгадывания детьми, знаки вывешиваются на доску.)1.Знак имеет форму круга,Обведён он в красный цвет.Значит, он сигналит строго,Значит, здесь проезда нет. (Знак «Движение запрещено»)2.Я в кругу с обводом красным,Это значит – тут опасно.Тут, поймите, запрещеньеПешеходного движенья! (Знак «Движение пешеходов запрещено»)3.Шли из школы мы домой,Видим знак на мостовой:Круг, внутри велосипед,Ничего другого нет.Что это за знак?Вы под знаком этимНи за что на светеНе катайтесь, дети,На велосипеде. (Знак «Движение на велосипеде запрещено»)4.Синий цвет, форма- круг,Значит, мчи скорее, друг!Синий цвет от красного отличить несложно – На велосипеде здесь кататься можно! (Знак «Велосипедная дорожка»)5. Этот знак желает намДоброго пути, Значит, через улицуМожно перейти. (Знак «Пешеходная дорожка»)6.Я знаток дорожных правил,Я машину здесь оставил.На стоянке у оградыОтдыхать ей тоже надо. (Знак «Место стоянки»)7. Зеброю зовёт народПешеходный переход.Полоска белая видна,Как будто зебрина спина.Где зебру встретишь на пути, Дорогу можно перейти. (Знак «Пешеходный переход»)8. Это тоже переход,Только под землёй, И шагает переходТак, как мы с тобой. (Знак «Подземный переход»)Ведущий:Перед следующим испытанием предлагаю вам поиграть. Игра называется «Разрешается- запрещается». Вы в конце каждого моего высказывания должны вставить одно из двух слов – «разрешается» или «запрещается».Ехать зайцем, как известно, ……..Уступать старушке место……….Переход при красном свете…….При зелёном даже детям ……….По проезжей части бегать……..А ходить по тротуару…………Конкурс 2 «Мы едем, едем, едем..»Ведущий:Что необходимо приобрести пассажиру для передвижения в общественном транспорте? (билет)А как называют пассажира, который пытается проехать без билета? (заяц)Для следующего конкурса вы получаете проездной билет (красочно оформленный листок бумаги)Ваш билет действителен только на одну поездку до первой остановки. Чтобы продолжить путь и доехать до последней станции, нужно внести дополнительную плату – ответить на вопрос викторины. Если вы смогли ответить на вопрос, то на вашем билете делается отметка об этом, а вы сами продолжаете движение, передвинувшись на один шаг вперёд.  Героем всех вопросов этого конкурса будет маленький зверёк – заяц. Я желаю вам удачи, чтобы среди вас  не было безбилетных пассажиров. Кто же из вас, ребята, сможет быстрее достичь конечной станции?1.Зайчик, который может появиться в ясный солнечный день? (Солнечный)2.Русский писатель, автор «Сказки про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост?» (Мамин – Сибиряк)3.Самое известное стихотворение о зайчике для детей? («1, 2, 3, 4, 5- вышел зайчик погулять»)4.Крестьянин, прославившийся спасением зайцев во время стихийного бедствия? (Мазай)5.Батарейка, с помощью которой заяц может двигаться без подзарядки? («Энерджайзер»)6.Еда, которой кролик угощал Винни-Пуха? (Мёд и сгущённое молоко)7.Пёс, который охотился на зайцев с фоторужьём? (Шарик)8.Сказка, в которой заяц был хранителем Кащеевой смерти? («Царевна- лягушка»)9.Страж порядка, который вернул зайцу недвижимость, отнятую незаконным путём: обманом и хитростью? (петух)10.Заяц, ведущий популярной детской? (Степашка)11.Заяц, который «потеряв ус», становится речным животным? (русак – рак)12.Шутливое прозвище зайца? (Косой)Страничка для любознательных «А знаете ли вы?»Почему нельзя перебегать дорогу перед автомашиной?Мы живём в век скоростей. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили. Как вы считаете, 1 секунда – это много или мало? Для пешеходов 1 секунда – пустяк, шаг шагнуть. А для водителя секунда – вещь серьёзная. За одну секунду машина, идущая со скоростью 60 километров в час, проезжает более 16 метров, со скоростью 80 километров в час – 22 метра. Вот почему так опасно перебегать дорогу перед близко идущей машиной.Почему светофор называется светофором?Начать надо с того, что слово это составлено из двух частей: «свет» и «фор»Слово «фор» произошло от греческого «форос», что означает «несущий» или «носитель». А всё слово вместе – «светофор» - значит «носитель света»,  «несущий свет»Он и верно «несёт свет», причём чаще трёх разных цветов: красного, жёлтого, зелёного.Зачем автомобилю огоньки- мигалки?Едет по улице машина, и вдруг впереди и сзади у неё начинают моргать огоньки, только у одних машин моргают правые фонарики, у других – левые. Почему? Потому что здесь её надо повернуть направо, а там – налево. Вот она и предупреждает об этом другие машины и прохожих. У велосипедов «мигалок» нет, да и у машин они могут испортиться. Как же предупредить о повороте?Это можно сделать и без фонариков – мигалок. Достаточно вытянуть в сторону левую руку, и все поймут, что ты поворачиваешь налево. А стоит ту же руку поднять вверх согнутой в локте, как все – и пешеходы и машины – будут знать, что ты собираешься повернуть направо.Игра «Это я, это я, это все мои друзья»Если вы согласны с услышанным высказыванием, то отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», если так поступать нельзя – молчите.1.Кто из вас в вагоне тесномУступает старшим место?2.Кто из вас идёт на свет,Говорящий: «Хода нет!»3.Кто из вас идёт вперёдТолько там, где переход?4.Кто из вас, идя домой,Держит путь по мостовой?5.Кто же, правила не зная,Едет «зайцем» на трамвае?6.Кто на скользкую дорогуВыбегает в непогоду?7.Кто вперёд летит так скоро, Что не видит светофора?8.Если жёлтый свет горит,Кто идёт? А кто стоит?Конкурс 3 «Знатоки правил дорожного движения»1.На какие две части делится улица? (мостовая и проезжая часть)2.Почему тротуар делают выше проезжей части? (чтобы автомобиль случайно не наехал на пешехода)Ученик:Правил дорожных на свете немало.Все бы их выучить нам не мешало.Но основное из правил движенияЗнать как таблицу должны умножения.На мостовой – не играть, не кататься,Если хотите здоровым остаться!Объяснить надо просто, будь ты юн или стар:Мостовая – для транспорта, для тебя – тротуар.3.Как надо переходить на другую сторону улицы? (По «зебре», пешеходному переходу в виде белых широких полос)Ученик:Чтоб приучить пешехода к порядку,Разлиновали асфальт, как тетрадку,Через дорогу полоски идутИ за собой пешехода ведут!4.Как нужно обходить стоящий автобус? (Нужно дождаться, когда автобус отойдёт от остановки)5.Как нужно передвигаться по обочине? (по левой обочине, навстречу транспорту)6.По какой стороне тротуара двигаются пешеходы? (По правой стороне)РефлексияСейчас вы будете выполнять задания на отдельных карточках, а потом сможете сами оценить выполненную работу. Если вы согласны с утверждением, ставите на листке около номера задания «+», если не согласны – « -  »1.Одно из самых опасных мест для пешеходов- перекрёсток.2.На тротуаре рядом с проезжей частью можно играть мячом.3.Если опаздываешь на урок, нужно быстро перебежать дорогу.4.Нужно дождаться, когда автобус отъедет подальше от остановки, только тогда переходить дорогу.5.Двигайся по тротуару, придерживаясь правой стороны.6.Если сигнал светофора жёлтый, то нужно стоять.7.Чтобы перейти дорогу без светофора, сначала нужно посмотреть налево, а потом направо.На доске – ответы: 1.+ 2.- 3.-4.+ 5.+ 6.+ 7+Ведущий:Молодцы, ребята, вы показали хорошие знания правил дорожного движения! Наши новые знакомые – гномики - довольны вашими успехами.(Дети исполняют песню на мелодию песни кота Леопольда из мультфильма «Лето кота Леопольда»)Я иду по шоссе,Движутся машины,И внимательным мнеБыть необходимо.Если вдруг красный светГлянет с светофора,Неприятность эту я переживу. (2 раза)

Светофор на меняСмотрит очень строго,Ведь сейчас перейтиНадо мне дорогу.Постою, подождуСветофор зелёный- С ним одним дружу я,Мы давно знакомы. (2 раза)

Много в жизни дорогВыпадет мне, знаю,Но про наш светофорЯ не забываю.Всё смогу перейти, Всё преодолею:Светофор мне моргнёт- С ним я всё сумею (2 раза)Ведущий:Мы прощаемся с городом Светофорском. А на прощание хотелось бы вам всем пожелать:Чтоб жить, не зная огорчения,Чтоб бегать, плавать и летать,Ты должен правила движенияВсегда и всюду соблюдать!

infourok.ru

Сценарий внеклассного мероприятия. Тема: «Изучаем пдд»

Сценарий внеклассного мероприятия.

Тема: «Изучаем ПДД» (2 класс)

Цели:

- обобщить знания детей в поведении на дорогах, в умение ориентироваться по знакам, в умение применять свои знания на практике;-развивать мышление, речь и умение выражать свои мысли;-воспитывать уважение к окружающим, чувство товарищества.

План мероприятия:

  1. Класс делится на 2 команды.
  2. Каждая команда придумывает своё название, выбирает капитана.
  3. Проведение конкурсов.
  4. Подведение итогов игры.

Задание 1.(общее)

Игра «Разрешается - запрещается».

Дети дают на вопросы ведущего только 2 ответа «разрешается» или «запрещается»

  • Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…
  • Идти толпой по тротуару…
  • Переходить улицу на красный сигнал светофора…
  • Велосипедистам цепляться за проезжающие машины….
  • Помогать пожилым людям переходить улицу…
  • Обходить, стоящий у тротуара транспорт, спереди…
  • Идти по тротуару слева…
  • Дергать девочек за косички…
  • Выбегать на проезжую часть…
  • Кататься на велосипеде, не держась за руль…
  • Переждать поток машин на островке безопасности…
  • Болтать на уроках…
  • Переходить улицу на желтый сигнал светофора…
  • Уважать правила движения…
Задание 2. Конкурс «Скоростной».В этом гейме побеждает команда, которая быстрее ответит на все вопросы, при условии, конечно, что ответы будут верные…(по 10 вопросов для каждой команды)

Примеры вопросов:

  • 1. Какой сигнал светофора запрещает движение?
  • 2. Место пересечения дорог?
  • 3. Человек, идущий пешком?
  • 4. Часть улицы, предназначенная для транспорта?
  • 5. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы?
  • 6. Сколько всего существует поворотов?
  • 7. Дорожная разметка, по которой пешеходы переходят проезжую часть?
  • 8. Какой переход должен быть на перекрестке с интенсивным движением?
  • 9. Что должны держать в руках люди, сопровождающие группу?
  • 10. Самое опасное место города?
  • 11. Сигнал светофора, разрешающий движение?
  • 12.Как называется человек, который едет в автобусе, трамвае?
  • 13. Часть улицы, предназначенная для пешехода?
  • 14.По какой стороне должен идти пешеход, если нет тротуара?
  • 15. Как называется пешеходный переход?
  • 16. Где можно ездить на велосипеде до 14 лет?
  • 17. Как называется служба, отвечающая за безопасность на дорогах?
  • 18. Можно ли гулять по проезжей части улицы?
  • 19. Что в переводе с греческого означает слово «светофор»?
  • 20. Какое колесо у машины при повороте не вращается?
Задание 3. «Головоломка».Сложите фразу из отдельных слов…
  • Светофора
  • Без спора
  • Знай
  • Подчиняйся им
  • Сигналы

Задание 4. «Кроссворд».

Кроссворд №1.

По горизонтали:

2.Устройство, регулирующее движение.(Светофор)

5. Пересечение дорог.(Перекресток)

7. Часть дороги, по которой ходят люди.(Тротуар)

По вертикали:

1. Человек, идущий пешком. (Пешеход)

3. Дорожная разметка по которой пешеходы переходят проезжую часть.(Зебра)

4. Часть улицы.(Дорога)

5. Человек, который едет в автобусе.(Пассажир)

6. Человек, регулирующий движение.(Регулировщик)

Кроссворд № 2.

По горизонтали:

3. Вид общественного транспорта.(Автобус)

4. Место, где пассажиры входят в общественный транспорт и выходят из него.(Остановка)

По вертикали:

1. Вид транспорта, работающий от электричества.(Троллейбус)

2. Человек, управляющий автобусом или автомобилем.(Водитель)

4. Вид транспорта, движущийся без горючего и электричества.(Велосипед)

Задание 5. «Загадки».

Ходят смело млад и стар,

Даже кошки и собаки.

Только здесь не тротуар:

Дело все в дорожном знаке

Едет мальчик Федя

На велосипеде…

Отгадайте, отчего же

Недовольство у прохожих.

Назовите мне тот знак

Что не видит он никак…

По полоскам черно-белымпешеход шагает смело.Кто из вас, ребята, знает,Знак о чем предупреждает?

Что за чудо?!

Длинный дом,

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином

Не летит, не жужжит -

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма:

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не га курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Красный круг, прямоугольник

Знать обязан каждый школьник!

Это очень строгий знак:

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле -

Не проедите никак!

Задание 6. «Конкурс капитанов».

Ведущий читает стихотворение:

Вова Костин как-то в мае

Ехал в гости на трамвае.

Он уселся на сиденье

И жуёт своё печенье.

Вот с авоськой продуктовой

Тётя встала рядом с Вовой,

Дядя в шапке с козырьком

И старушка с узелком.

(Вова Костин, как известна,

Уступать не любит место.)

Хорошо сидится Вовке.

Вдруг на пятой остановке

Входит очень странный дед,

Очень странно дед одет.

Джинсы, майка и чалма…

Может он сошёл с ума?

Нет, скорей похож на джинна

Из волшебного кувшина.

Ну, конечно, джинн и есть.

-Дедушка, хотите сесть?

Я вам место уступаю.

Дед прищурился, кивнул,

Сел на место и заснул.

Вова Костин рассердился:

«Видно, я поторопился,

Откровенно говоря,

Уступил я место зря.

Ну какой же это джинн?

Просто старый гражданин.

Джинн сказал бы:

- Славный Вова,

О позволь мне молвить слово!

Ты мне место уступил,

Ты прекрасно поступил,

Я твой раб и заместитель.

Хочешь, подарю трамвай?

Словно шах и господин,

Ты поедешь в нем один.

А захочешь,Костин Вова,

Подарю слона живого.

На слоне как ,всем известно,

Уступать не нужно место».

Так мечтает Вова стоя.

Глядь- сиденье-то пустое.

Вдруг исчез куда-то дед.

Место есть, а деда нет.

Удивился Костин Вова,

Сел, Жуёт печенье снова.

Хорошо сидится Вовке.

Наконечной остановке

Пошел к выходу народ,

Только Вовка не встаёт.

Вове выйти нужно тоже,

Но подняться он не может!

- Помогите, я пропал,

Он меня заколдовал!

Я приклеился к сиденью!..

Всё.

Конец стихотворенью.

Вопросы капитанам:

1. Почему Вова решил уступить место старику?

2. За что дед наказал Вову?

Далее каждому капитану задаётся по 10 вопросов.

Вопросы для капитана первой команды:

1. Где нужно переходить улицу?

2. С какого возраста разрешается ездить по дорогам на велосипеде?

3.Дайте общее название автобуса, трамвая и троллейбуса.

4. Безбилетный пассажир?

5. Часть улицы ,предназначенная для пешеходов?

6. Как называется короткая улица?

7. Назовите последовательность сигналов в тёхсекционном светофор.

8. Какая часть улицы предназначена для транспорта?

9. С помощью чего можно обездвижить повреждённый сустав?

10. Где можно устраивать различные игры?

Вопросы для капитана второй команды:

1. Как надо обходить стоящий на остановке автобус?

2. Где следует ожидать автобус, троллейбус, трамвай?

3. Почему опасно играть в мяч около проезжей части?

4. Почему проезжую часть улицы называют мостовой?

5. Каким дорожным знаком обозначено место для перехода пешеходом улицы?

6. Как называется широкая и длинная улица?

7. Подземный вид городского транспорта?

8. С помощью каких медицинских средств можно обработать рану?

9. Человек, пользующийся транспортом?

10. Место работы водителя?

Задание 7. «Знатоки».

  • Правило:
  • Участники команды отвечают на вопросы по правилам дорожной безопасности. Порядковые номера вопросов указаны на обратной стороне лепестков большой ромашки и на обороте пешеходных следов, вырезанных их ватмана или картона и расположенных на игровом столе…
  • Желаем удачи.

Вопросы на ромашке:

1. Что такое «островок безопасности» и для чего он предназначен?

2. Почему дорога становится особенно опасной в плохую погоду?

3.Представьте, что вы при переходе дороги засмотрелись на красивую машину и в это время услышали сигнал другого автомобиля. Что нужно делать?

4. С какой стороны может появиться машина на дороге, которую вы переходите?

5. Как нужно поступить, если кто-то вас окликнул во время перехода дороги?

6. Вы вышли из автобуса, и вам нужно перейти дорогу. Как это сделать?

7. На какие части делится улица?

8. Из каких частей состоит загородная дорога?

9. По какой стороне загородной дороги вы пойдете?

10. В какие игры можно играть на проезжей части?

Вопросы на следах:

1. Где можно переходить проезжую часть загородной дороги?

2. Если движением управляет регулировщик, но светофор не выключен, чьим сигналам следует подчиняться?

3. Если пешеход не успел перейти дорогу, а зеленый сигнал изменился на красный, как он должен поступить?

4. Может ли автомобиль остановиться моментально?

5. Машины в плохую погоду включают свет. Они делают это. Чтобы их было лучше видно. А что применяют при этом велосипедисты?

6. Какой машине труднее затормозить- легковой или грузовику?

7. Можно ли перебегать дорогу перед транспортом, который движется медленно?

8. Что могло бы произойти, если бы водители вели свой транспорт не по правилам, а как им хочется?

9. Служба, обеспечивающая порядок на дороге ?

10. Какие виды общественного транспорта вы знаете?

Задание 8. «Блиц-опрос».

Вопросы можно взять из журнала «Школьные игры и конкурсы» № 4 2007 год стр.4-5.

.

fs.nashaucheba.ru

Общие - Анализ Воспитательного Мероприятия По Пдд

Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма. Читать текст оnline - Федеральное. ГОУ ВПО. «Шадринский государственный педагогический институт»Факультет. Кафедра. общетехнических дисциплин. Курсовая работапо методике профессионального. Тема: Методика проведения внеклассных. Шадринск 2. 01. 0.

СОДЕРЖАНИЕВведение. Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге. ПДД и низкой культуре поведения, как водителей. Что касается нарушений со стороны детей, то. Правил дорожного движения при.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ I ступени образования в системе образовательно- воспитательных программ и мероприятий лицея. Внеклассные мероприятия по ПДД связаны с деятельностью в определенном Значение внеклассных мероприятий в учебно- воспитательном процессе. В структуре этих занятий, включающих элементы теории и анализа. Рассматривать как составную часть учебно- воспитательного процесса в Немало мероприятий по ПДД проводится в нашей школе. Актуальность мероприятия обусловлена тем, что любой ребенок Анализ материала.

Данные нарушения. Эта деятельность включает в себя комплекс профилактических.

Госавтоинспекции, с. ОППН). заинтересованными лицами федеральных органов исполнительной власти субъектов. Российской Федерации, местных органов управления образования, воспитателями и. Каждая структура пытается решить эту проблему своими. Однако наиболее эффективным представляется метод совместного.

Профилактика детского. Теоретические основы организации внеклассных. Понятие внеклассное мероприятие. Внеклассные. мероприятия, это.

К внеклассным. мероприятиям также можно отнести игры, экскурсии и встречи с сотрудниками. Опытные учителя знают, что очень часто интерес к предмету, выбор. Результаты. творческих поисков учителей помогли накопить опыт по внеклассным мероприятиям. Внеклассные мероприятия.

Цель внеклассных мероприятий –. Это требование. отвечает основной идее воспитания – воспитать человека, гармонически. Образовательные. и воспитательные задачи внеклассной работы по профилактике ДДТ определяются. Важнейшей задачей внеклассных. ДДТ является формирование у учащихся черт личности.

Конспект открытого занятия по ПДД для школьников «Знайте правила движенья, Воспитательные : жюри), разминка, продуктивная деятельность, анализ, подведение итогов. Сценарий мероприятия по ПДД в летнем лагере. Данное внеклассное мероприятие составлено с учётом возрастных особенностей. Проводимые мероприятия позволяют вести пропаганду по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Начать конкурс по ПДД необходимо с выступления ведущего, в котором он расскажет о важности соблюдения правил. Анализ внеклассного мероприятия по изучению ПДД«Дорога в школу». Это свидетельствует о том, что мероприятие «Дорога в школу» имело обучающий, развивающий и воспитательный характер. Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей.Данный. Имеется презентация, конспект и самоанализ.

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. Данный Имеется презентация, конспект и самоанализ. Немало мероприятий по ПДД проводится в нашей школе. Актуальность мероприятия обусловлена тем, что любой ребенок. Цель его – способствовать эффективности последующих мероприятий. Самоанализ можно сделать по схеме анализа воспитательного.

Каждое мероприятия подвергалось анализу и обсуждению, как на совещании педагогов. В школе имеются плакаты по ПДД, творческие работы по проведению воспитательных мероприятий в классе и в школе. На первый взгляд правила дорожного движения для детей просты и понятны, но обучение детей ПДД проходит довольно трудно. Это свидетельствует о том, что данное мероприятие имело обучающий, развивающий и воспитательный характер. Анализ воспитательного мероприятия: 1. Воспитательное мероприятие проводилось в Башкирском лицее . Тема: ПДД- дорожные разметки. Данная тема необходима для любого человека. Анализ воспитательного мероприятияЕдиный урок Осторожно.

Развитие познавательного интереса к уроку на основе. Безопасное колесо» и т.

Внеклассные. мероприятия по профилактике ДДТ тесно взаимосвязана с уроками. Как показали. исследования педагогов, интерес к учебной деятельности развивает у школьников. Во. взаимосвязи учебной и внеклассной работы ведущее место принадлежит учебной. Внеклассные. мероприятия по ПДД связаны с деятельностью в определенном коллективе.

Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе. Данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного. Вопросы не являются сложными, но требуют логических рассуждений и основных знаний по ПДД. Конспект и анализ воспитательного внеклассного мероприятия для. Обсуждение ситуационных вопросов по ПДД: обсуждение поведение ученика 6-б класса Агвердиева Акбера, нарушившего Правила. Использовать нетрадиционные игровые формы при проведении воспитательных мероприятий по профилактике ДДТТ: работа копилки.

Конспект открытого занятия по ПДД для школьников «Знайте правила движенья. Сценарий мероприятия по ПДД в летнем лагере. Внеклассные мероприятия по ПДД связаны с деятельностью в определенном. Значение внеклассных мероприятий в учебно-воспитательном процессе. В структуре этих занятий, включающих элементы теории и анализа,Осторожно, гололёда, гололедицы, повторить правила дорожного движения. Каждое мероприятия подвергалось анализу и обсуждению, как на совещании педагогов. В школе имеются плакаты по ПДД, творческие работы. О школе Экспериментальная работа школы Анализ мероприятия «Игры по правилам дорожного движения». По окончанию мероприятия агитбригада подарила дошкольникам памятки по ПДД и книжки – малышки по ПДД. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной. Особое внимание изучению правил дорожного движения уделяется учителями. В программе заложены воспитательные мероприятия. Так родилась идея классного часа «Я и правила дорожного движения». Цель классного часа: формирование осознанного отношения к соблюдению ПДД. Данный классный час входит в систему мероприятий посвященных охране безопасной жизнедеятельности.

Цель и задачи внеклассных. Обучающая функция. Она является вспомогательной для более эффективной реализации. Однако правильное сочетание. Внеклассное мероприятие может служить эффективным средством. Внеклассная работа может компенсировать его недостатки, трудно. Огромное значение во.

Игра - викторина по ПДД «Дорожный эрудит» Цели мероприятия: Пропаганда правил дорожного движения, закрепление знаний по теме, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; Развитие творческих способностей. Главная страница Содержание Анализ работы Планирование Методика работы. Классный, информационный, воспитательный час - является прямой формой. Внеклассное мероприятие для учащихся 8–9-х классов на тему Знойная зима. Классный час Знаем ли мы правила дорожного движения. Данное внеклассное мероприятие составлено с учётом возрастных особенностей и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения. Розалия Гатиятуллина Рифовна Анализ мероприятий по правилам дорожного движения (2014–2015 учебный год). Правила дорожного движения для детей.

Содержание внеклассного мероприятия. Специфика. содержания внеклассного мероприятия характеризуется следующими факторами: - преобладанием.

Во внеклассной работе совершенствуются учебные. Поскольку в содержании внеклассного мероприятия. Особенности внеклассного мероприятия. Внеклассное. мероприятие представляет собой совокупность различных видов деятельности. Отсроченность во времени. Отсутствие жестких.

Педагог имеет гораздо большую свободу выбора содержания, форм. С одной стороны. это дает возможность действовать в соответствии с собственными взглядами и. С другой стороны, возрастает личная ответственность педагога за. Кроме того, отсутствие. Отсутствие контроля результатов. Он не. может существовать ввиду отсроченности результатов. Результаты воспитательной.

Более объективно оценить результаты данной работы может школьный. Оцениваются, как правило, общие. Эффективность конкретной. Данная особенность, осознаваемая. Внеклассное. мероприятие осуществляется на переменах, после уроков, в праздничные, выходные. Внеклассное. мероприятие имеет широкие возможности для привлечения социального опыта. Одним из условий.

Экспериментальные. Д. Н. Узнадзе и другими, показали, что наличие четкой. Применительно к. внеклассной работе такая установка способствует активизации внимания и памяти, точности.

Поэтому целенаправленность внеклассной работы учащихся, наличие сильной. Классные занятия, как уже отмечалось, обычно проводятся с. Но, наряду с обязательными учебными занятиями, вне рамок. Понятие внеклассные указывает на то, что для проведения этих. В этом смысле к формам внеклассной учебной работы. К сопутствующим формам творческой. В качестве вспомогательных форм.

Основным. системообразующим компонентом деятельности в этих учебных формах является. Среди ведущих форм, способствующих развитию индивидуальных. От обязательных уроков. Организационная структура кружков, творческих объединений. К ним относится подразделение всей работы. Занятия могут проводиться и как комплексные, и посвящаться лишь. На теоретическом занятии материал излагается.

Учащиеся знакомятся с литературой, справочниками, физическим. В результате теоретическое занятие обогащает школьников новыми. Этому способствует свободное общение. Критико- аналитический структурный элемент становится. Например, на факультативе.

Учащиеся пишут самостоятельные рецензии, посвященные творчеству. На. факультативах по кино и театру критико- аналитический разбор только что. Важнейшим элементом. Они служат. средством развития творческого потенциала, трудовых и профессиональных умений и. В структуре этих занятий, включающих элементы теории и анализа. Предметные кружки и научные общества. Содержание занятий кружков включает в себя: более углубленное.

К сожалению, во многих школах утрачена. Многие. учителя теперь такой работы не ведут. Предметные кружки, секции, студии позволяют сочетать решение.

Особое значение. кружки, студии, секции имеют для детей, совершенствующихся в области искусства. В учебном плане этим предметам уделено весьма скромное место. Между тем, по своему значению, для всестороннего. Поэтому факультативно- кружковая работа по. Основная часть времени отводится на.

Ведущие формы. внеклассной творческой деятельности способствуют решению задач углубленного. Сопутствующими формами обучения творчеству являются. Конференции по книге, творчеству. В процессе. подготовки школьники внимательно знакомятся с художественным произведением и. Во вступительном слове учитель намечает круг основных. Подводя итоги, педагог. Выставки посвящаются результатам детского творчества в области труда.

Большое. образовательно- воспитательное значение имеет подготовительная работа, к которой. В качестве экскурсоводов на таких выставках. Массовые праздники как форма учебно- воспитательной. Среди них недели детской книги, театра, музыки, дни поэзии.

Пушкина, Лермонтова, Маяковского, Есенина. Во время таких праздников дети. Экскурсии - форма организации обучения, которая позволяет проводить наблюдения. Экскурсия в дидактическом плане может быть использована на. На экскурсии. применяются все методы обучения. Экскурсии могут проводиться с учащимися всех классов почти по.

В младших классах они имеют большое значение для. В средних и старших классах — при изучении наук о природе и. В начальной школе эта.

В образовательно- развивающем плане они способствуют. Экскурсии. воспитывают любознательность, внимательность, визуальную культуру. Олимпиады, конкурсы, объединения детей по интересам.

Для стимулирования учебно- познавательной деятельности. В то же время они позволяют судить о.

Например, в 8. 25- й школе г. Москвы проводились тематические. Даниель. Дефо, Ломоносов).

Класс отправляется в заочную. Земли с задачей «прожить» там месяц и. Для подготовки и проведения экспедиции участники. По «возвращении» экспедиции проводят пресс- конференцию. Тематический вечер к. Ломоносова - это экскурсии для младших классов; «Что? Когда?» - для. средних классов.

Старшеклассники провели экспедицию. Москва- Архангельск- Холмогоры- Москва», в результате которой - выставки, отчеты. В рамках месяца и отдельно проводится. Конкурсы детского рисунка, трудовых поделок, технических конструкций, олимпиады.

Подведение результатов. Большой материал для учебного процесса дают специальные познавательные. Они посвящаются сбору фольклорного, песенного материала. Встреча с сотрудниками. ГИБДД. Встреча с. ГИБДД может осуществляться, на участках работы это работа.

Внеурочные формы. С их. помощью дети приобретают богатую дополнительную информацию, жизненные умения и. К внеурочным формам обучения предъявляется ряд научно.

osobotribe.fo.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"