Агитбригада пдд дорожные знаки

.

Сценарий выступления агитбригады "Дорожные знаки"

Разделы: Внеклассная работа

Под мелодию “Вместе весело шагать” Участники агитбригады выбегают и образуют две шеренги. Говоря свои слова, делают шаг или два вперед, чтобы встать в одну линию.

1-й. Здравствуйте, взрослые!

2-й. Здравствуйте, дети!

3-й. Здравствуйте, все кто живет на планете!

4-й. Здравствуйте, дяди!

5-й Здравствуйте, тети!

6-й. Давайте забудем на миг о работе!

7-й. Расскажет вам не шутки, не приколы:

ВСЕ. Агитбригада ребят Нежинской школы!

1-й. В жизни каждого из нас есть давняя мечта-

2-й. Чтоб безопасной дорога для детей была.

3-й. Вас приветствует агитбригада “Дорожные знаки”! Наш девиз ...

Вова:

Самый главный – пешеход! Куда хочет, туда прёт!

4-й. Не дадим испортить Вове наше выступление...

5-й. Наш девиз совсем другой, это без сомнения.

ВСЕ. Правила движенья изучай с рожденья!

7-й. Ребята, мы переборщили, наверно...

6-й. Ты это о чем?

7-й. О нашем девизе — “Правила движения изучай с рождения!”

1-й. И что тебе не нравится?

7-й.

С рождения! Не рановато ли? Зачем детям детство портить? Им бы сказку какую или мультик... А тут мы с правилами дорожного движения!

2-й. И что ты предлагаешь?

7-й. Предлагаю взять какую-нибудь сказку и незаметно...

Все. Что?

7-й. Добавить в нее как можно больше информации о правилах дорожного движения!

Все. Давай!

Звучит сказочная мелодия

Автор.

На одном из перекрестков Вышла как-то раз загвоздка: Все машины стали в ряд И, недвигаясь, гудят.

Звуки шума улиц

Дети, изображая водителей, крутят в руках рули.

1-й. Что случилось?

2-й. Что стоите?

3-й. Проезжайте!

4-й. Проходите!

1-й. Знаки словно испарились!

2-й. Как сквозь землю провалились!

3-й. Непонятно, кто куда!

4-й. Вот несчастье!

1-й. Вот беда!

Автор.

В это время за забором Знаки громко спорят хором И решают, кто главней, На дороге кто важней.

Появляются Знаки.

Знак “Главная дорога”.

Попрошу меня не трогать! Я же главная дорога! Мне дорогу уступите, Транспорт мой вперед пустите! И не ссорьтесь-ка, друзья! Всех главней, понятно, я!

Знак “Пешеходный переход”.

Тормозни чуток, подруга, Мне смешны твои потуги! Ты важна, да я главней: Я перевожу людей!

Знак “Осторожно: дети!”.

Но главнее всех, заметьте, Это маленькие дети! За детей в ответе я! Нет главней меня, друзья!

Знак “Кирпич”.

Ха-ха-ха, вот это шутка! Самый главный — Знак-малютка! Детям на шоссе не место! И без вас машинам тесно!

Знак “Движение запрещено”.

Отойди-ка ты, дружок! Погляди на мой кружок: Запрещаю я движенье Всем-всем-всем без исключенья! Если встану на пути — Ни проехать, ни пройти! Брат Кирпич, скажи, будь милым, Что вдвоем с тобой мы — сила!

Знак “Кирпич”.

Если только захотим, Все движенье прекратим!

Автор.

Спорят меж собою Знаки. Как бы не дошло до драки! И вот в этот сложный час Вдруг до них донесся глас.

Перекресток (появляясь).

Вы совсем с ума сошли?! Вы куда с меня ушли?

Знак “Главная дорога”. Это кто?

Перекресток.

Ваш Перекресток! Ваш отец почти что крестный! Спину мне натерли шины: В пять рядов стоят машины! Ругань, суматоха, гам! Как не стыдно. Знаки, вам?!

Знак “Главная дорога”.

Тороплюсь, лечу, бегу! Всем машинам помогу — К цели все сейчас поедем. До свидания, соседи!

Знак “Пешеходный переход (Знаку “Осторожно: дети!”).

Думаю, пора назад! Поспешим скорее, брат! Ждут нас слава и почет, Ведь укажем переход.

Знаки “Кирпич” и “Движение запрещено”.

На дороге неполадки! Там без нас совсем несладко! И движенью не во вред, Если кое-где запрет! Встанем мы на старом месте, Нам и там довольно чести!

Автор.

Знаки стали по местам, Стих немедля шум и гам, Зашуршали споро шины, Покатилися машины, И наладилось движенье В тот же миг без напряженья.

Вперед выходят Дети-водители, в руках держат рули.

1-й.

Мы вам сказку рассказали. В ней особой нет морали...

2-й.

Ведь любой субъект движенья Вызывает уваженье.

3-й.

Не считай, что ты всех круче, ПДД учи получше!

4-й.

И шофер, и пешеход Движутся лишь в свой черед.

Все.

Коль друг с другом все согласны, То дороги безопасны!

Вед: раз, два!

Все: 3,4.

Вед: 3,4.

Все: раз, два!

ВЕД.

Знаки дорожные, встаньте в ряд! - Нет, наверно в целом мире - Веселей, дружней ребят! - Не грустят в семействе нашем! - Мы дорогу всем укажем! - Мы водителю поможем! - Да и пешеходу тоже!

ВЕД. Знаки, вы не унывайте, громко    песню запевайте!

Песня на мотив “Песенка бременских музыкантов”.

На дороге нас важнее нету, Потому и бродим мы по свету. Только с нами не страшны тревоги, Нам любые по плечу дороги.

Мы свое призванье не забудем, Безопасность мы приносим людям! Только тем, кто знаки эти знает, Ничего в пути не угрожает.

Мы помочь готовы всем на свете, Пусть нас учат взрослые и дети. Пусть дорог бояться перестанут, И машины им друзьями станут.

ВЕД. А мы продолжаем путешествие по сказкам

ВЕД. (на фоне сказочной музыки).

В некотором царстве, В придорожном государстве Жил да был Иван-дурак. Денег он скопил пятак И, чтоб увидеть белый свет, Купил себе велосипед!

Звучит “Песенка кота Леопольда”.

Иван выезжает на велосипеде и врезается в камень.

На камне вместе надписей дорожные знаки: справа —

“Скользкая дорога”, слева —

“Осторожно, дети!”, прямо — “Въезд запрещен”.

Иван.

Влип по полной, вот беда! Ни туда и ни сюда! Ведь еще поутру тут Был расписан весь маршрут. И какие это... бяки Вместо слов рисуют знаки? Для чего нам алфавит? А... Вот подпись тут... (Читает.)ЮИД! Что еще за чудо-юдо? От него, знать, ждать мне худа! Что задаром пропадать? Знаки надо разгадать. Направо пойдешь, а там загогулина какая-то... Змей Горыныч, что ли?

Направо не пойду: что мне, жить надоело? Ага! Налево тоже не стоит...вон как люди оттуда бегут! (Смотрит на знак “Въезд запрещен”.) А это нарисовано? А что? Мило! Ровненький такой прямоугольничек... Туда мне и надо!

Звучит “Песенка кота Леопольда”

ВЕД.

Долго ль, коротко ль он ехал... Вот Ивану не до смеха: Что-то стало холодать, И дороги не видать. Тут уж Ваня задрожал, На педальки поднажал, Словно ветер он помчался... Вдруг в кустах свисток раздался!

Иван.

Может, птица или зверь? Иль разбойник Соловей? Не видать из-за кустов...

Инспектор.

Я — инспектор Соловьёв Что ж так грубо нарушаем? Что ж мы скорость превышаем?

Иван.

Кто превысил?! Да я с детства Сел на транспортное средство! Дети лепят куличи, Я ж гоняю на печи! Я потом свою печурку Обменял на Сивку-Бурку, Но у мяса и костей Не хватает скоростей! Я ж Шумахер! Я ж водитель!

Инспектор.

Ты, голубчик, нарушитель! И к тому ж всему опричь Ты проехал под кирпич! Дело в шляпе, вывод ясен; На дороге ты опасен! Я пока твою тачанку Отгоню на штраф стоянку, А с тебя взимаю штраф И вообще лишаю прав!

Иван.

Я пешком ходить не в силах! По натуре я водила!

Инспектор.

Делаю тебе предупреждение: Выучи ты правила дорожного движения! Чтоб не волновались каждый день родители, И спокойны были за рулем водители.

Иван.

Искуплю свою вину, Правила учить начну! И не в шутку, не для виду! Хоть сейчас примкну к ЮИДу!

1-й. Сказка — ложь, да в ней намек...

2-й. Всем водителям урок!

3-й. Всем участникам движенья...

4-й.

ДТП чтоб избежать, Будем правила движенья

ВСЕ Мы с рожденья изучать!

Вова: Да какие правила?! Крути педали, и все дела!

ВЕД. На велосипеде нужно тоже ездить по правилам.

Вова: Не может быть!.

1.

Езди на велосипеде Лишь с четырнадцати лет, А в шестнадцать можешь даже Сесть на новенький мопед.

2.

На дороге ты не в цирке, Здесь не нужно щеголять, Что без рук проехать можешь, Управляя без руля.

3.

Не цепляйся за машину, Чтоб проехать с ветерком. Может кончиться плачевно Все лихачество твое.

4.

На твоем велосипеде Все исправны тормоза? И звонок, и отражатель? А фонарь горит всегда?

5.

Эти правила простые Очень важно соблюдать, А иначе по закону Будешь строго отвечать.

Вова:

Круто! Я не знал это все. И теперь уже навсегда, Понял я езда - не игра!

Все

Велосипед - твой друг тогда, Когда по правилам езда!

Вова: Я все понял. Пойду учить правила!

ВЕД.

На улице будьте внимательны, дети! Твёрдо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

Поют песню “Чтобы добрым был путь” (на мелодию песни из репертуара О. Газманова “Ясные дни”)

“Чтобы добрым был путь”

(на мелодию песни из репертуара О. Газманова “Ясные дни”)

Пешеходы, водители, даже если спешите вы, Помнить надо, как дважды два, кодекс правил простой: Если знаешь закон дорог, пусть он даже суров и строг Безопасной дорогою возвратишься домой.

Припев

:

Ты, инспектор, прости, Зла на них не держи, Все плохое забудь, Чтобы легким был путь.

Ох, водители бедные, ну не будьте вы вредными, Не шутите с дорогами никогда, никогда, Если жизнь свою любите, ПДД не забудете, То здоровыми будете навсегда, навсегда.

Припев

:

Пешеход, не забудь, Чтобы легким был путь, Надо правила знать, Их всегда выполнять

Эх, жюри наше строгое, знаешь все про дорогу ты, Так хотим вам понравиться, так хотим убедить, Знаки синие, красные, знаем все без подсказки мы, ПДД – без запиночки, лишь бы вам угодить.

Припев

:

Зритель, милый, прощай, Помнить нас обещай, И опять через год В этом зале встречай!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий агитбригады "Дорожные знаки"

Сценарий выступления агитбригады по ПДД.

(Звучат задорные позывные, на сцену с двух сторон выходят участники агитбригады, на майках каждого нарисован дорожный знак. Последним выбегает опоздавший Вова, на его майке вместо знака написано его имя).

Вас приветствует агитбригада «Дорожные знаки!» Наш девиз…

Самый главный – пешеход! Куда хочет, туда прёт!

Не дадим испортить Вове наше выступление! Наш девиз совсем другой…

Это без сомнения!

Вова правила не учит…

И когда-нибудь получит…

(участника 4-го одёргивает участник 5-й)

: А девиз у нас простой!

Все: Если красный горит – стой!

(поют на мотив песни «Вдоль по улице метелица метёт»)

Вдоль по улице движение идёт,

Вова не боясь шагнул на переход.

Ты постой, постой!

Но Вова не стоит

И не ждёт, когда свет желтый догорит.

В нашем городе уже с которых пор

Для тебя людьми поставлен светофор.

Если жёлтым светом светофор горит,

Переходить дорогу он нам не велит.

Вова: Да знаю я это все, тоже мне, распелись… Ну, прошел один раз на желтый…

Ну а если знаешь, то скажи, что нужно делать, когда загорелся зелёный сигнал светофора?

Вова: Бежать со всех ног нужно, вот что делать!

Нет, Вова, неправильно! Сначала нужно посмотреть, нет ли поблизости быстроидущего транспорта!

Может оказаться в нём такой же Вова за рулём!

Вова: Да ну вас… (уходит за кулисы)

Что-то Зрители тихи, не прочесть ли им стихи?

Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд.

Все: (удивлённо) Задом наперёд?!

(раздается звон разбитого стекла, выходит Вова, за хвост держит вырезанного из ватмана расплющенного кота, вместо глаз приклеены шарики от пинг-понга)

Вова: Вот, ребята, этот кот ездил задом наперёд!

Правил не учил коток и заехал под каток!!

Он похож на половик, потому что в суть не вник.

Будь ты рыжей, белой масти, только на проезжей части места нет для детворы!

Есть для этого дворы, стадионы, парки, школа! Улица не для футбола!

Наша Таня громко плачет, под колёса прыгнул мячик,

Но за ним мы не ногой!

Вова: Лучше купят пусть другой!

Песня на мотив А. Макаревича "Поворот"

Мы себе давали слово

Не сходить с пути прямого

Нам жить ведь суждено.

Даже если остановка

Подождем еще немножко

Ведь нам не все равно.

Вот новый поворот,

И мотор ревет,

Что он нам несет

Пропасть или взлет,

Все сбавляют ход,

И не разберешь

Пока не повернешь - 2 р.

Все: Город даёт нам все время урок. Знай азбуку улиц, таблицу дорог!

Вон она, азбука: над головой знаки развешаны вдоль мостовой.

(обращается к Вове) Вова, учись их быстрее читать!

Чтобы в развитии от нас не отстать.

(обращается в зал) А где-то в стране далёкой,

На горе высокой стоит здание.

Учатся в нем дети славные,

малые да удалые.

Знают ли они правила движения, как таблицу умножения?

Знают ли знаки непростые – дорожные, правила пешеходные?

Для чего, скажи нам, Вова, нужен жезл у постового?

Вова: Чтобы им рубить лопух! Чтобы отгонять им мух!

Все: Мух?

Нет! Он нужен без сомнения, регулировать движение.

Жезлом просто так не машут! Куда ехать вам укажут.

Молод пешеход иль стар, для него есть тротуар.

Будьте правилам верны… Держитесь правой стороны!

(звучит фонограмма вступления из «Пластилиновой вороны»)

Однажды папа Вове, а может быть, и Коле, а может быть, и Феде,

Купил велосипед.

И вот, проверив шины, на велик все вскочили,

Помчались по дороге, забыли про обед.

К машине прицепились и с шиком прокатились.

И по проезжей части без страха понеслись.

Про светофор забыли и чуть его не сбили.

И преспокойно дальше кататься собрались.

Сценка про знаки

(Дети показывают соответствующие знаки)

Нарисован человек.

Землю роет человек.

-Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

-Мне сказали:

- Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.

- Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели!

- Мы на площади с тобой,

Здесь дороги нет прямой.

Замечательный знак –

Восклицательный знак!

- Значит, можно здесь кричать,

Петь, шуметь, озорничать?

Если бегать – босиком!

Если ехать – с ветерком!

Отвечают люди строго:

- Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно.

- Погляди, погляди,

Что за штанга впереди?!

Постоим над речкой быстрой.

Вдруг на мост придут штангисты?!

Станут штангу поднимать,

Станут штангу выжимать…

- Нет, - смеясь, мне друг ответил, –

Тут спортсменов мы не встретим.

Просто это знак такой

Для машины грузовой.

- В этом месте слабый грунт, -

Говорит мне строго, -

Повезёшь тяжёлый груз –

Повредишь дорогу.

На колёса груз надавит –

На дороге след оставит.

Будут ямы на пути –

Не проехать, не пройти!

.

А кто все эти знаки

Совсем не соблюдает,

Конечно, обязательно,

В беду и попадает.

Частушки

Ехал Петя на мопеде,

Не смотрел, кто рядом едет,

Лечит Петя перелом,

Сдан мопед в металлолом.

К переходу шли мы с Севой,

Посмотрели мы налево,

Хорошо, что посмотрели,

А иначе б здесь не пели.

Шел Сережа как-то в школу,

Пил из горла пепси-колу,

Не смотрел он на машины,

А сейчас он носит шину.

Шел танцор на красный свет,

Торопился на балет…

Он в больнице ПэДэДэ

Учит вместо падэдэ.

Две беды у нас в России,

Не чужие, а свои,

И за что они свалились

На инспектора ГАИ?

Девочки. Знак “Велосипедная дорожка”:

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя,

Ездить на велосипеде!

(показывает на знак “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”, частушка)

Вот так знак! Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Унесу к себе домой

Будет мне тепло зимой.

Оказалось, этот знак

Говорит шофёру так:

“Здесь шлагбаум-переезд

Подожди – пройдёт экспресс”

(показывает на знак “Дорожные работы” (частушка)

Знак с лопатой на пути,

Знай: работы впереди

Землю рою, ищу клад,

Значит, буду я, богат

Здесь дорожные работы -

Ни проехать, ни пройти,

Это место пешеходу

Лучше просто обойти!

Мы хотим всем доказать

То, что правила движения

Надо знать всегда на «пять»!

Каждый день их выполнять,

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать

Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

На дороге знак не просто стоит,

Он подскажет, укажет, предупредит!

ЗНАНЬЕ ЗНАКОВ ДОРОЖНЫХ ВАМ ЖИЗНЬ СОХРАНИТ!

Делаем всем мы предостережение;

Кто не знает, выучите срочно

Правила движения!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

По улице водители!

Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий!

Интернет ресурсы:

http://yandex.ru

http://festival.1september.ru

http://rudocs.exdat.com

http://nsportal.ru

7

videouroki.net

№ 3493 Сценарий агитбригады по ПДД «Безопасная езда на велосипеде.» - Воспитателю.ру

Халдина Екатерина Ивановна

МБДОУ "Детский сад №26", г. Череповец

воспитатель

Сценарий агитбригады по ПДД «Безопасная езда на велосипеде.»

 

Сценарий агитбригады по ПДД.

Подготовительная группа.

Тема: «Безопасная езда на велосипеде .»

Составитель:воспитатель: Халдина Екатерина ИвановнаЦель:Закрепление знаний детей о правилах безопасной езды на велосипедена улицах города.

Задачи:

- Формировать знания о назначении дорожных знаков: «Движение на велосипедах запрещено», «Велосипедная дорожка», «Пешеходный переход», «Дети», « Движение пешеходов  запрещено»; закреплять знания о сигналах светофора и фликерах.- Развивать физические качества и двигательный потенциал каждого ребенка.- Воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование: костюмы, велосипед, дорожные знаки,  дорога (банер),  жезл, фликер.

Предварительная работа: Подбор музыки, разучивание песни, ритмичного танца, стихов, рассматривание иллюстраций.

Репертуар: фрагменты песен: Жасмин «Светофор»,  «Вместе весело шагать…», «Песня бармалея». Звук дороги, сигнал ДПС.

Действующие лица:        

БармалейИнспектор ДПС Светофор Дорожные знаки

Сценарий:

Дети заходят в зал под музыку Жасмин «Светофор» и встают в ряд.1-й ребёнок:Привет, друзья!

2-й ребёнок:Привет, народ!

3-й ребёнок:Что в славном городе Череповце живет!

4-й ребёнок:Вас приветствовать всех рада агитбригада 26 детского сада!

5-й ребёнок:Наша команда называется: Все говорят:«Светофорчики»

5-й ребёнок:Наш девиз: Все говорят:«Мы светим ночью,светим днём,Мы ни когда не подведём!»

1-й ребёнок:Наша бригада дружная!И очень, очень нужная!

3-й ребёнок:Эй, пешеход! Смелей, вперед! Вперед к дорожным знаниям! 

4-й ребёнок:Агитбригада светофор ведет автомобиль познания!

Песня на мотив «Вместе весело шагать » Вместе весело шагать по просторам, по тропинкам, по дорогам,Если путь тебе открыт светофором, светофором, светофором,Мы покажем вам программу интересную, Хоть и тема всем покажется известная, Изучают все сегодня, без сомнения, Дети правила дорожного движенияВместе весело шагать по просторам, по тропинкам, по дорогам,Если путь тебе открыт светофором, светофором, светофором,

1-й ребёнок:Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало!

2-й ребёнок:Знаки дорожного передвижения знать как таблицу должны умножения!

Звучит отрывок из песни «Бармалей».Бармалей выходит и размахивает саблей. Рядом стоит велосипед.

Бармалей:

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

(Звук дороги)Я по улице качу,И качу куда хочу.Не нужны мне светофоры,Знаки тоже не нужны.Ведь машины не трамваи,Объезжать меня должны.Огоньки пускай мигают,Мне до них и дела нет.Пусть меня все пропускают,А не то снесу их всех.

3-й ребёнок: Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей:Я – злой и страшный Бармалей! Гроза всех взрослых и детей! Я не буду ждать напрасно. Проскачу-ка я на красный!

3-й ребёнок:Бармалей на красный свет катался…И на Дорожно-патрульную службу попался!

(Звучит сигнал ДПС)

ДПС (с жезлом подходит и говорит):Бармалей,  постой немножко!Едешь ты на красный свет!А велосипед педальный не для прогулок дальних.Внутри двора его крути,А на дорогу не ходи!Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком городе, как наш они просто необходимы!

4-й ребёнок:Вот важные знаки, дорожные знаки, На страже порядка стоят. Вы правила знайте и их соблюдайте, Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки: (Каждый ребенок со знаком)

1 ребёнок:В треугольнике два братцаВсё куда-то мчатся-мчатся Самый важный знак на свете Осторожно! Это «Дети»!

2 ребёнок:В треугольнике шагаетПо полоскам пешеход Этот знак предупреждает Где-то рядом переход.

3 ребёнок:Человек на круге красном, Значит -двигаться опасно! В этом месте вам друзья Никому ходить нельзя!

4 ребёнок:Круг окрашен в синий цветА в кругу велосипед. Веселей, дружок, катиЛишь педалями крути!

5 ребёнок:Круг окрашен в красный цвет, А внутри велосипед. Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт!»

ДПС:Прикрепи к одежде фликер,Это твой телохранитель…Пусть тебя во тьме дорогРазглядит водитель!

Светофор:Три глаза есть у светофора. Подчиняйтесь им без спора! Красный свет вам скажет: «Нет!» сдержанно и строго. Желтый свет дает советПодождать немного. А зеленый свет горит-«Проезжайте!» говорит.

Бармалей:Я урока не забудуИ на улице я будуХорошо себя вести.И все правила движенияКак таблицу умноженияНаизусть я изучу.

3 ребёнок:До всех мальчишек и девчонокПо правилам дорожного движенияМы знания донесем.

Все дети:Мы - за безопасное движение.И садик свой не подведем!

Флэш-моб под фрагмент песни: Жасмин «Светофор».

После ритмичного танца все встают в один ряд и уходят под музыку «Вместе весело шагать…»

 

 

2.vospitately.ru

Агитбригада по ПДД «Читаем знаки дорожные, как открытую книгу»

Звучит вступление песни «Светофор», дети выходят на сцену.

1-й ребенок:

Здравствуйте, ребята!

Вы участники дорожного движенья.

2-й ребенок:

И правила дорожные

Должны знать без сомненья.

3-й ребенок:

Мы знаки изучили

И вам сейчас расскажем.

4-й ребенок: Как могут помочь они в жизни нашей.

5-й ребенок:

Мы вас приветствовать рады

И представляем агитбригаду;

Все: «Читаем знаки дорожные- как открытую книгу».

1-й ребенок: И помни каждый пешеход!

2-й ребенок: Надежность, безопасность на дорогах

3-й ребенок: Нам знанье правил создает!

Гул машин. Дети берут макеты машин, изображают движение транспорта по дороге.

4-й ребенок: 1,2,3,4,5 Буратино шел гулять,

5-й ребенок: Он не разбирал дороги.

Звук тормозов. Визг машин.

1-й ребенок: Еле-еле унес ноги.

Буратино уворачивается от машин. Его обступают дети.

2-й ребенок: Что же ты, Буратино, по сторонам не смотришь?

Буратино: А чего смотреть –то, что я там увижу.

3-й ребенок: Как что- дорожные знаки.

Буратино: А это вот те кружочки, треугольники и квадратики. Я на них смотреть не буду, мне не интересно.

4-й ребенок: Ребята, да он просто не знает, что такое дорожные знаки.

5-й ребенок: А ведь эти знаки могут разговаривать.

Буратино: ( Подходит к знакам слушает.) Что-то я ничего не слышу.

1-й ребенок: Как только появились машины, люди решили научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык, язык дорожных знаков.

2-й ребенок: Если ты знаешь дорожные знаки, тебе все будет понятно, и ты никогда не попадешь в беду.

Звучит музыкальная отбивка. Дети берут круги красного, желтого, зеленого цветов. Читая стихотворение составляют светофор.

3-й ребенок:

На перекрестке светофор

Внимательный бессонный,

То красный устремляет взор.

То желтый, то зеленый.

4-й ребенок:

Нам красным глазом светофор

Кричит сердито – стойте!

5-й ребенок:

А желтым глазом светофор

Нас просит – подождите!

1-й ребенок:

Зеленым глазом светофор

Нам говорит – идите!

2-й ребенок:

А мы глядим на светофор

И глаз не отрываем.

Его безмолвный разговор

Все: Прекрасно понимаем.

3-й ребенок: Буратино, ты все запомнил?

Буратино: Да!

4-й ребенок: А вы, ребята! (обращается к детям в зале) На какой цвет светофора нужно переходить улицу? (ответ детей)

Звучит музыкальная отбивка. Дети берут предупреждающие знаки, выстраиваются в предусмотренном ранее порядке.

5-й ребенок:

В красном треугольнике знаки осторожные

Они предупреждают, к вниманью призывают.

1-й ребенок:

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети)

2-й ребенок:

Говорит знак этот строго

"Очень скользкая дорога

Ты с дорогой не шути,

Руль напрасно не крути!"

3-й ребенок:

Знак "дорожные работы»

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

4-й ребенок:

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем

Уступи дорогу всем!

1-й ребенок: Буратино, ты запомнил, как называются эти знаки?

Буратино: Предупреждающие, когда их видишь надо быть очень внимательным!

2-й ребенок: Правильно! Молодец!

Звучит музыкальная отбивка. Дети берут запрещающие знаки, выстраиваются в предусмотренном ранее порядке.

3-й ребенок:

Запрещают знаки разное движение:

Обгоны, поворот,

И в красные кружочки обводит их народ.

4-й ребенок.

Этот знак ну очень строгий

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: "Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!"

5-й ребенок:

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!"

1-й ребенок:

На дороге знак стоит

Строгим тоном говорит

Сюда машинам не подъехать

Запрещается проехать! (Проезд запрещен, кирпич)

2-й ребенок:

Этот знак тревогу бьет –

Вот опасный поворот!

Ехать здесь, конечно, можно,

Только очень осторожно –

Никого не обгонять,

Пассажиров не менять.

4-й ребенок: Буратино, я надеюсь, ты запомнил, как называются эти знаки?

Буратино: Конечно - это запрещающие знаки с ними шутки плохи, попробуй только нарушить, сразу попадешь в беду.

Звучит музыкальная отбивка. Дети берут знаки особых предписаний , выстраиваются в предусмотренном ранее порядке.

5-й ребенок:

Есть знаки особых предписаний

Не знать их, пешеход, тебе нельзя.

Они в прямоугольник синий помещенные,

Для тебя они верные друзья.

1-й ребенок:

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет – (Пешеходный переход)

2-й ребенок:

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка)

3-й ребенок:

Лежит он на дороге,

Заметен всем издалека.

В полоску чёрно – жёлтую

Как у осы бока!

1-й ребенок: Буратино, запомнил, как называются эти знаки?

Буратино: Ой! Не помню, кажется, знаки каких-то написаний. Так?

2-й ребенок. Ребята, кто помнит, как называются эти знаки? (ответ детей)

Звучит музыкальная отбивка. Дети берут знаки сервиса, выстраиваются в предусмотренном ранее порядке.

3-й ребенок:

Знаки сервиса подскажут

Где поесть и отдохнуть.

Ну, а там уж дальше в путь.

4-й ребенок:

Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания!

5-й ребенок:

Если нужно дозвониться

Хоть домой, хоть заграницу,

Знак поможет, скажет он,

Где искать вам телефон!

2-й ребенок:

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт Медицинской помощи

3-й ребенок:

Если ты устал в дороге,

Если ехать далеко,

Отдохни шофер немного,

Место здесь отведено. (Место отдыха)

Буратино: Что, ребята, запомнили, как называются эти знаки? (ответ детей)

4-й ребенок: Ребята, вы молодцы, но не думайте, что мы с вами познакомились со всеми дорожными знаками.

5-й ребенок: Мы еще не раз будем говорить о дорожных знаках . И очень надеемся, что будем знать эти знаки на зубок.

Буратино: Спасибо, вам , ребята, что уберегли меня от беды и познакомили с дорожными знаками и правилами дорожного движения. Я обязательно буду их выполнять.

1-й ребенок:

Город, в котором с тобой мы живем

Можно и вправду сравнить с букварем.

Все: Вот она азбука над головой (поднимают дорожные знаки)

2-й ребенок: Знаки развешены вдоль мостовой,

3-й ребенок: Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

4-й ребенок: Заявляем вам серьезно, без сомненья,

Чтобы происшествий на дороге избежать

5-й ребенок: Надо выучить все правила движенья

Основные знаки помнить и уметь читать.

Все: И конечно правила движенья непременно выполнять!

Звучит вступление песни «Светофор» дети берут макеты машин, танцуют и уходят со сцены.

Автор: Наумова Наталья Валентиновна

pedportal.net


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"