Агитбригада пдд 7 класс

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Агитбригада по правилам дорожного движения для 7 класса

Действующие лица: Забава, Ваня, Водяной, Бабки-ежки, ЮИДовцы

Сцена 1. Забава и Ваня.

Выходит Забава на одну сторону сцены. Поёт.

Песня на мотив «Ах, если бы сбылась моя мечта»

Забава:

Тишь на дорогах, счастливы дети

Аварий не стало на нашей планете

Визг тормозов слышать я перестала

Вот бы скорей это время настало!

Припев:

Ах, если бы сбылась моя мечта

Какая жизнь настала бы тогда!

И счастье поселилось на Земле,

И на душе спокойно стало б мне!

На другой стороне сцены поет Ваня.

Ваня:

Я Забаву люблю

И я слово даю,

Что Забавы мечту

Я исполнить могу

Все беспечней народ

Стало много машин,

Жизнью чтоб рисковать нам

Нету причин…

Припев:

Ваня: Слово твердо мое

Забава: А-а-а…

Ваня: Выход скоро найду

Ваня: Я Забаву люблю

Забава: А-а-а…

Ваня: И исполню мечту!

Ваня: Я такой человек

Зря болтать не люблю

Обещанье своё

Прямо в жизнь воплощу!

Безопасность во всём

Просто рай на земле!

Всё от чистого сердца-

Помощь тебе!

Забава: Как же ты мне поможешь?

Ваня: Я построю корабль безопасности твоей мечты!

Забава: Конечно, Ваня! Чтоб добры молодцы и красны девицы не гибли.

Злодейство на дорогах надо остановить!

Ваня: До встречи, Забава, я обещаю тебе исполнить твою мечту!

Забава убегает за кулисы. Ваня идет до края сцены. Вдруг выбегает

Водяной с жезлом. Бросается к Ване.

Сцена 2. Встреча с Водяным-Пропагандистом.

Водяной: Ах, Ваня, Ваня! Как же здорово, что ты к нам пришёл! Здравствуй,

сынок!

Ваня: (удивлённо) Здравствуй…

Водяной (обнимая Ваню): Ах, Ваня, ты не представляешь, до чего тревожно

мне на душе. Столько аварий на дорогах, не успеваю – то съёмки, то

патрулирование, то работа со школьниками: беседы, конкурсы… А то ещё и

в газету статью написать необходимо, на телевидении интервью дать…

(тяжело вздыхает) Эх, Ваня, Ваня…

Ваня: Да кто ты такой?

Водяной: Я кто такой?

Ваня: Да! Кто ты такой?

Водяной поет песню на мотив «Я Водяной, я водяной»:

Пропагандист, я из ГАИ

Аварии – враги мои!

А ДТП всегда мешают мне

Счастливой жизни на Земле!

Пр-в: Эх, жизнь моя опасна

Кругом одни заботы!

Живу как на вулкане!

А мне спокойно,

А мне спокойно

Спокойно жить охота!

Ваня (обращается к Водяному): Я хочу построить корабль, который поможет

для безопасности на дорогах! Но я не знаю, как это сделать. У меня нет

инструментов. Водяной, ты можешь мне помочь?

Водяной: Да, конечно, мы вместе построим отличный корабль безопасности!

У меня даже есть для этого инструменты!

(ЮИДовцы выносят таблички, на которых написано: «Дорожные знаки»,

«Светофоры», «Элементы дороги»,, «Дорожная разметка»,, «Участники

движения»)

Песня «Ах, если бы сбылась моя мечта»

( Ваня вместе с ЮИДовцами строят корабль безопасности из табличек и

поют. Водяной дирижирует ими)

ЮИДовцы (поют куплет):

Как же мы рады,

Нам интересно

Строить корабль

-Вместе и с песней!

Крепкий и честный

Дружбой сколочен!

Небезызвестный…

Знаньями прочен!

Ваня: (поёт припев)

Ах, если бы сбылась моя мечта!

То счастье было б на Земле всегда!

Ах, милая Забавушка моя!

Прими подарок этот для тебя!

ЮИДовцы: Корабль - то мы построили, но для того чтобы он исполнил

нашу мечту, нужно знать волшебное слово.

Водяной: Правильно! Его знают только Бабки-Ёжки, которые просто так это

слово не скажут, тебе придется, Ваня, ответить на их непростые вопросы.

Ваня: Спасибо, Водяной! Я побежал к Бабкам-Ёжкам!

Сцена 3. (Ваня и Бабки –Ёжки.)

Ваня убегает за кулисы. Бабки –Ёжки с шумом выбегают из

противоположной кулисы.

Ваня: Бабки-Ёжки, постойте! Постойте!

Бабка-Ёжка 2: Ой, чой- то голос не из нашего леса!.

Бабка-Ёжка4: Это кто это?

Бабка-Ёжка 1: Чаво тебе, милок?

Ваня: Мне нужно срочно узнать волшебное слово, с помощью которого мой

корабль обеспечит безопасность на дорогах.

Главная Бабка-Ёжка: Ишь ты, хитрый какой! А мы тебе это слово просто

так не скажем!

Ваня: А как скажете?

Бабки: А вот так!!!

Песня «Частушки Бабок-Ёжек»

Бабки-Ёжки:

Припев:

Растяни меха гармошка

Эй, играй, наяривай!

Отвечай-ка на вопросы

Чётко, не заваливай!

Куплет:

К перекрестку подошел,

Свет зеленый ты нашел,

Можно ль сразу рисковать?

Не глядя перебегать?

(проигрыш)

Ваня:

Если не уверен точно –

Посмотрю внимательно:

Все стоят автомобили-

Пойду обязательно!

(проигрыш)

Бабки-ежки:

Ты с автобуса сошел

Перехода не нашел

Как намерен поступить?

Будешь ли переходить?

(проигрыш)

Ваня:

Перехода если нет!

То один всегда ответ:

В стороны я погляжу-

И тогда перехожу.

(проигрыш)

Бабки-Ёжки:

Пассажир в машине ты-

Нет тебе двенадцати!

Ехать ли уместно –

Без детского, без кресла?

(проигрыш)

Ваня:

Нет, я ехать не могу-

Кресло детское куплю!

В автомобиль по ГОСТУ-По весу и по росту!

(проигрыш)

Бабки-Ёжки:

Вот на улице темно

Плохо видно далеко

Как дорогу перейти

Безопасно путь пройти?

(проигрыш)

Ваня:

Фликеры надену я

-Мне они всегда друзья!

Чтоб меня все видели

Водители и зрители!

Припев:

Я ответил все вопросы,

Чётко, по - душевному!

Ну- ка, быстро, Бабки-Ёжки,

Слово мне волшебное!!! (топает ногой)

Главная Бабка-Ёжка подходит к Ване и шепчет на ушко волшебное слово!

Бабки с шумом, смехом убегают.

Сцена 4. Ваня и Забава.

На сцене Ваня и Забава.

Ваня: Забавушка, я исполнил твою мечту и построил волшебный корабль

БЕЗОПАСНОСТИ!

Забава: А где же этот корабль?

Юидовцы быстро выбегают на сцену с табличкаи и быстро строят из низ

корабль треугольником. Ваня и Забава становятся на «корму корабля»

Ваня: Вот он, наш красавец!

Забава: Но а как же моя мечта – мир без аварий на дорогах?

Ваня: А я знаю волшебное слово, с помощью которого этот корабль

обезопасит движение на дорогах. И это слово…ПДД!

Ваня:

Лишь соблюдая правила движения

Мы будем в безопасности везде!

Всеобщего достойны уважения…..

Забава:

И соблюденья

Вместе: ПДД!!!

Ваня поднимает влаг с надписью «ПДД»

Забава: Спасибо, Ваня, ты исполнил мою мечту!

Все участники выходят на сцену.

infourok.ru

Сценарий агитбригады «Правил Движения Друзья» - «ПДД» - Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность - Методическая копилка - Каталог статей

Агитбригада по ПДД (7 класс)

С каждым годом всё труднее переходить улицы. Увеличивается поток легковых автомобилей, грузовиков, автобусов. Ежегодно на агитацию и пропаганду правил дорожного движения тратятся огромные силы и средства. Но все меры будут напрасными, если сами пешеходы не соблюдают правила безопасного поведения на улицах, не знают элементарной дорожной грамоты. Агитбригада, кроме воспитательно-образовательных задач, преследует ещё одну: выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках.

1.Вас приветствует агитбригада 7 класса «Правил Движения Друзья» - «ПДД» На мелодию песни «Чёрный кот» (все): Жил да был чёрный кот за углом, И кота ненавидел весь дом. Ведь дорожных он правил не знал, Постоянно он их нарушал. Припев: Говорят, не повезёт, Если чёрный кот дорогу перейдёт. А пока наоборот, Только чёрному коту и не везёт! Появляется кот с перевязанной лапкой и поёт припев песни.

2.1 ученик (на груди знак, запрещающий звуковые сигналы): Ты что, кот, не знаешь правил дорожного движения? Не видишь, какой знак стоит? Ребята, что это за знак?

3.Все: Дорожный знак, запрещающий звуковые сигналы.

4.Кот: А зачем мне их знать? Я и так прекрасно обойдусь без них.

5. 1 ученик: Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

6.Кот: Как? На четырёх лапах.

7.1ученик: Ребята, правильно он ответил?

8.Все: Нет!

9.Кот: А как надо?

10.1 ученик: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, Похожий на зебру, Знай, что только переход От машин тебя спасёт. - А тебе, кот, второй вопрос. Как обходить автобус?

11. Кот: А зачем его обходить? Можно и перепрыгнуть. А ещё проще пролезть между колёсами.

12. 1 ученик: Ребята, поможем коту. Он совсем запутался.

13.Все: Сзади, а не впереди Ты автобус обходи!

14. 1 ученик: А теперь ответь на последний вопрос. Можно ли играть на мостовой?

15. Кот: Смотря во что. В шахматы - нельзя.

16. 1 ученик: А почему?

17. Кот: Машины все фигуры посбивают, а в мячик можно. Ещё как!

18. . 1 ученик: А вы, ребята, согласны с котом? 19. Все: Нет! 20. 2 ученик: Правил дорожных на свете немало. Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движенья – Знать как таблицу должны умноженья: Все: «На мостовой – не играть, не кататься, Если хотите здоровым остаться!» 21. 3 ученик: Бурлит в движенье мостовая, Бегут авто, спешат трамваи… Все будьте правилу верны – Держитесь правой стороны. 22. 4 ученик: Должен помнить пешеход: Перекрёсток – переход. Есть сигналы светофора – Подчиняйся им без спора. Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья. Зелёный свет открыл дорогу: Переходить дорогу могут. Иди вперёд! Порядок знаешь – На мостовой не пострадаешь! Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт!

23. 5 ученик: Футбол – хорошая игра На стадионе, детвора. Хоккей – игра на льду зимой, Но не играй на мостовой! Щади здоровье, жизнь щади – И за движением следи. Экзамен важного значенья Держи на правила движенья. 24. 1ученик: Ребята, скажите себе: СТОП! Когда вы решили идти на красный свет светофора. 25. Все: СТОП! 26. 1ученик: Когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом! 27. Все: СТОП! 28. 1ученик: Когда превращаете проезжую часть в игровое поле! 29. Все: СТОП! 30. 1ученик: Когда пренебрегаете правилами дорожного движения! Все: - СТОП! СТОП! СТОП! 31. Кот: Спасибо вам, ребята. А я и знаков дорожных не знаю! Научите меня?

32. 1ученик: Да, слушай.

33. Все поют песню на мотив «Весёлых ребят»: Легко на сердце от знаков дорожных, Они скучать не дают никогда, И учат знаки деревни и сёла, И учат знаки большие города. Нам знаки правильно жить помогают, Они вперёд нас зовут и вперёд, И кто всегда ПДД соблюдает, Тот никогда и нигде не пропадёт. (Ученики выходят по одному, на груди у каждого дорожный знак) 34. 6 ученик: Шоссе шуршало шинами, Бегущими машинами, Но возле школы сбавьте газ – Висит, водители, для вас Особый знак здесь: «Дети!». За них мы все в ответе. И вы при этом знаке тоже, Ребята, будьте осторожны! 35. 7 ученик: Вот так знак! Глазам не верю. Для чего здесь батарея? Помогает ли движенью Паровое отопленье? Может быть зимою вьюжной Здесь шофёрам греться нужно? Оказалось, этот знак Говорит шофёру так: «Здесь шлагбаум – переезд. Подожди – пройдёт экспресс». 36. 1ученик: Замечательный знак – Восклицательный знак. Значит, можно здесь кричать, Петь, гулять, озорничать. Если бегать – босиком, Если ехать – с ветерком! Отвечают люди строго: «Здесь опасная дорога. Очень просит знак дорожный Ехать тихо, осторожно». 37. 6 ученик: Известная всем истина. Ходи – гуляй, где все. Водитель смотрит пристально На мокрое шоссе. Тебе напомним вежливо, А ты другим скажи, Что перекрёсток прямо, Ты переходи.

38. 8 ученик: Если ты спешишь в пути через улицу пройти, Там иди, где весь народ, там, где надпись «Пешеход».

39. 9 ученик: Глупо думать: «Как-нибудь проскочу трамвайный путь». Никогда не забывай, что быстрей тебя трамвай!

40. 10 ученик: И проспекты, и бульвары – всюду улицы шумны. Проходи по тротуару только с правой стороны.

41. 11 ученик: Если ты гуляешь просто, всё равно вперёд гляди. Через шумный перекрёсток осторожно проходи!

42. 12 ученик: Этот знак предупреждает: переход здесь запрещает, Чтобы не было беды, здесь совсем ты не ходи.

43. Все: Это каждый должен знать обязательно на пять!

44. Кот: Ребята, можно и я буду другом дорожных правил?

45. Все поют: Если с другом вышел в путь (2 раза), Веселей дорога. Без друзей меня чуть-чуть (2 раза), А с друзьями много. Припев: Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Ведь ПДД всегда со мной! (2 раза)

dia-creativ.ru

СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ ПО ПДД "БЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК" 7 КЛАСС страница 2

- А я предлагаю во двор, что через дорогу

Нас никто не увидит и места там много.

- Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….

(Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)

Светофор:

Ага, попались, нарушители, на этот раз!

Ребята галдят (говорят все сразу): «А че, мы сделали?», «А че, сразу нарушители-то» «Мяч отдайте», «Ой, я боюсь» и т.п. (одна из девочек начинает хныкать).

Светофор поет песню (или говорит под музыку речитативом)

Звучит переделка на мотив "Песенка директора школы" из фильма Волшебная сила искусства.

Это что еще за плач?

Ну, не ной, отдам вам мяч.

На платок, отдам вам мяч.

Но!

Но сначала вам спою,

Для чего я здесь стою,

Для чего я здесь стою.

 

Я б хотел пуститься вскачь,

И гонять футбольный мяч,

И гонять футбольный мяч,

Но!

За дорогой я слежу,

Никуда не ухожу,

Никуда не ухожу.

 

Вам, друзья, хочу сказать:

Важно ПДД всем знать,

Важно правила всем знать,

И!

И для этого сейчас,

Проведу урок для вас,

Проведу урок для вас!

(Светофор кладет мяч на подставку, дети окружают Светофора)

 

Ребята:

Да мы все знаем, отдайте, пропустите!

 Светофор:

Все знаете? Отлично! Мне это докажите!

Как слово «верно» - скажу семь раз,

Сразу пропущу Вас, и мяч верну тотчас.

(Дети обреченно вздыхают, но встают с двух сторон вполоборота к Светофору и сцене и по очереди выходят с нужными плакатами, их разворачивают, потом встают на место)

 Картинка «На проезжей части играть нельзя»

Светофор:

Кто мне первый отвечает:

«Что картинка означает?»

Мальчик:

На проезжей части не играть

Девочка:

Да, это каждый должен знать!

 Картинка  - дорожный знак «Пешеходный переход»

Светофор:

Это верно..

Дети (хором) Это раз!

Светофор:

…продолжаем, коли так,

Как называется вот этот знак?

Мальчик:

Он называется «Пешеходный переход»,

Обозначает место, где возможен проход.

Светофор:

И это верно…

Дети (хором) Это два!

Светофор:

………с этим знаком мы друзья,

А вот, если красный свет у меня? 

 Картинка «На светофоре горит красный свет»

Мальчик:

Это ясно, раз горит красный свет…

Девочка:

Значит, ждем, пешеходу – ходу нет!

Светофор:

Снова верно..

Дети (хором):

Это три!

 Картинка «На светофоре горит зеленый свет»

Светофор:

….А свет зеленый раз горит?

Дети:

Это значит, переходим, путь открыт!

Светофор:

Молодцы, верно!.....

Дети (хором):

Четыре!

 Картинка «Зебра с безопасным островком»

Светофор: 

 ……. Теперь скажите:

На зеленый свет бежите,

Вдруг зажегся красный свет,

Что же делать? Ходу нет?

Девочка:

Не спешить, не волноваться,

На безопасном островке остаться.

Подождать зеленый свет.

Светофор:

И снова верно, спору нет.

Дети (хором):

Это пять!

 Картинка «Переход с маленькими детьми»

Светофор:

…….Простой вопрос был видно,  слишком

А если с маленьким братишкой

Дорогу нужно перейти?

Кто знает, как себя вести?

Мальчик:

С мелким лучше не бежать,

И крепко за руку держать!

Светофор: Верно!

Дети (хором):

Шесть!

 Картинка Знак «Дети» 

Светофор:

 Похоже, вы знаете все на свете..

Мальчик:

Конечно! Это же знак «Дети»,

Устанавливают всегда возле школы,

infourok.ru

Агитбригада по пдд сценарий 7 класс - 27 Октября 2014

Ход.

Под музыку гимна КВН команды входят в зал

Ведущий – Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы приглашаем Вас в Клуб Веселых и Находчивых. Тема игры «Добрая дорога». Участвуют в игре две команды: «Красный огонек» и «Зеленый огонек». Оценивать конкурсы будет жюри.

Дети. Всем, всем, всем. Мы начинаем КВН!

Ведущий.Команды поприветствуйте друг друга. Приветствие команды «Зеленый огонек»

Дети.

Выполняй закон простой

Красный свет зажегся – стой

Желтый вспыхнул – погоди

А зеленый свет – иди!

Ведущий. Приветствие команды «Красный огонек»

Дети.

С вами мы сразимся

Но просто не сдадимся

Будем правила движенья

Выполнять без возражения!

Ведущий. Приветствие окончено.

Предлагаю я командам,

В конкурс «Разминка» поиграть

На серьезные вопросы

Вам придется отвечать.

Вопросы задает команда «Красный огонек»

Дети:

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где устанавливается этот знак? (знак «Осторожно дети»)

3. Кого называет водителем?

Вопросы команды «Зеленый огонек»

1. Кого называют пешеходом?

3. Как называется этот знак? («Пешеходный переход»)

3. Где должен ходить пешеход?

Ведущий. Разминка закончена. Слово жюри.

Игру мы продолжаем

Конкурс капитанов сейчас начинаем!

Просим капитанов команд подойти к мольбертам (Звучит песня «Капитаны»)

Вам необходимо по команде быстро соединить цифры линиями от 1 до 10.

Дети. Раз, два, три – начали! (Рисование автомобиля по точкам)

Ведущий. Просим жюри оценить конкурс. Слово жюри.

Ведущий. Дети что делает самолет?

Дети. Летает.

Ведущий. Что делает машина?

Дети. Едет.

Ведущий. Что делает корабль?

Дети. Плавает?

Ведущий Внимание детвора начинается игра.

(Проводится игра «Летает, плавает, едет»)

Ведущий. А мы начинаем следующий конкурс «Домашнее задание»

Ребята к конкурсу готовились заранее,

Старательно выполняли домашнее задание.

Каждая команда приготовила вопросы – загадки. Если ответ на загадку будет правильным, отгадка появится на экране.

Начинает команда «Красный огонек».

Дом по улице идет

На работу всех везет,

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Загадка команды «Зеленый огонек»

Два колеса рядом,

Но я их не кручу

Мотор гудит и нас везет

Куда я захочу.

(Мотоцикл)

Загадка команды «Красный огонек»

Бежит, иногда гудит

В два глаза зорко глядит

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте станет.

(Автомобиль)

Загадка команды «Зеленый огонек»

В черных шашечках машина

Зря не пьет она бензина

Всех домчит – лишь попроси,

Как зовут ее … .?

(Такси)

Загадка команды «Красный огонек»

Спозаранку, за окошком

Стук и звон, и кутерьма

По прямым, стальным дорожкам

Ходят красные дома

(Трамвай)

Загадка команды «Зеленый огонек»

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина,

Притащил нам пианино.

(Грузовик)

Загадка команды «Красный огонек»

Ходит днем и вечером,

Ходит он туда – сюда.

И обеими руками,

Крепко держит провода.

(Троллейбус)

Загадка команды «Зеленый огонек»

Я хорошая машина,

Резво еду без бензина

Увезу в любые дали,

Только ты крути педали.

(Велосипед)

Ведущий. Просим жюри оценить конкурс. Слово жюри.

Игру мы снова продолжаем и конкурс «Найди место дорожному знаку» начинаем. (Каждой команде предлагается расставить правильно знаки на плакате с фрагментом улицы)

Ведущий. Дети расскажите, какие знаки вы поставили?

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий. С заданьем справились друзья, за это предлагается игра.

Возьмите карточки с дорожными знаками, и по сигналу «Раз, два, три к своему знаку беги» вы должны собраться в группу возле знака соответствующего вашему.

(Дети под музыку играют)

Ведущий. Молодцы, а теперь поменяйтесь карточками. «Раз, два, три к знаку беги»

Хорошо ребята, вы все молодцы.

Ведущий. Следующий конкурс называется «Правильно – неправильно». Нужно рассказать правильно или неправильно поступили дети в данной ситуации. Внимание на экран. (Дети из обеих команд, поочереди, описывают дорожные ситуации)

Жюри подводит итоги.

Ведущий. И последний конкурс называется «Разрешается – запрещается».

На поставленные вопросы вы должны ответить фразой «запрещается» или «разрешается».

Вопросы к конкурсу:

1. Играть на мостовой…. ?

2. Помогать пожилым людям, переходить улицу… .?

3. Перебегать улицу, перед близко идущим транспортом … .?

4. Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди?

5. Быть примерным пешеходом?

6. Болтать, бегать и громко смеяться в транспорте… .?

Ведущий. Молодцы ребята, Правила дорожного движения хорошо знаете.

Пока жюри будет подводить итоги, предлагаю спеть песню. (Дети исполняют песню на музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной»)

Ведущий. Сегодня мы поиграли в замечательную игру КВН, скажите, что вам понравилось больше всего.

Ответы детей.

Какие задания вам показались трудными?

Ответы детей.

Ведущий. Если игра вам понравилась, поставьте свой автомобиль в зеленый гараж, а если не понравилось в красный. (Дети ставят автомобили по желанию в зеленый или красный гараж)

А теперь предоставим слова уважаемому жюри. (Жюри подводит итоги, объявляет победителей)

Награждение команд медалями «Лучшему знатоку КВН»

Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Мы с уверенностью можем сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

skvorushka.ucoz.ru

Агитбригада по правилам дорожного движения для 7 класса

Действующие лица: Забава, Ваня, Водяной, Бабки-ежки, ЮИДовцы

Сцена 1. Забава и Ваня.

Выходит Забава на одну сторону сцены. Поёт.

Песня на мотив «Ах, если бы сбылась моя мечта»

Забава:

Тишь на дорогах, счастливы дети

Аварий не стало на нашей планете

Визг тормозов слышать я перестала

Вот бы скорей это время настало!

Припев:

Ах, если бы сбылась моя мечта

Какая жизнь настала бы тогда!

И счастье поселилось на Земле,

И на душе спокойно стало б мне!

На другой стороне сцены поет Ваня.

Ваня:

Я Забаву люблю

И я слово даю,

Что Забавы мечту

Я исполнить могу

Все беспечней народ

Стало много машин,

Жизнью чтоб рисковать нам

Нету причин…

Припев:

Ваня: Слово твердо мое

Забава: А-а-а…

Ваня: Выход скоро найду

Ваня: Я Забаву люблю

Забава: А-а-а…

Ваня: И исполню мечту!

Ваня: Я такой человек

Зря болтать не люблю

Обещанье своё

Прямо в жизнь воплощу!

Безопасность во всём

Просто рай на земле!

Всё от чистого сердца-

Помощь тебе!

Забава: Как же ты мне поможешь?

Ваня: Я построю корабль безопасности твоей мечты!

Забава: Конечно, Ваня! Чтоб добры молодцы и красны девицы не гибли.

Злодейство на дорогах надо остановить!

Ваня: До встречи, Забава, я обещаю тебе исполнить твою мечту!

Забава убегает за кулисы. Ваня идет до края сцены. Вдруг выбегает

Водяной с жезлом. Бросается к Ване.

Сцена 2. Встреча с Водяным-Пропагандистом.

Водяной: Ах, Ваня, Ваня! Как же здорово, что ты к нам пришёл! Здравствуй,

сынок!

Ваня: (удивлённо) Здравствуй…

Водяной (обнимая Ваню): Ах, Ваня, ты не представляешь, до чего тревожно

мне на душе. Столько аварий на дорогах, не успеваю - то съёмки, то

патрулирование, то работа со школьниками: беседы, конкурсы… А то ещё и

в газету статью написать необходимо, на телевидении интервью дать…

(тяжело вздыхает) Эх, Ваня, Ваня…

Ваня: Да кто ты такой?

Водяной: Я кто такой?

Ваня: Да! Кто ты такой?

Водяной поет песню на мотив «Я Водяной, я водяной»:

Пропагандист, я из ГАИ

Аварии - враги мои!

А ДТП всегда мешают мне

Счастливой жизни на Земле!

Пр-в: Эх, жизнь моя опасна

Кругом одни заботы!

Живу как на вулкане!

А мне спокойно,

А мне спокойно

Спокойно жить охота!

Ваня (обращается к Водяному): Я хочу построить корабль, который поможет

для безопасности на дорогах! Но я не знаю, как это сделать. У меня нет

инструментов. Водяной, ты можешь мне помочь?

Водяной: Да, конечно, мы вместе построим отличный корабль безопасности!

У меня даже есть для этого инструменты!

(ЮИДовцы выносят таблички, на которых написано: «Дорожные знаки»,

«Светофоры», «Элементы дороги»,, «Дорожная разметка»,, «Участники

движения»)

Песня «Ах, если бы сбылась моя мечта»

( Ваня вместе с ЮИДовцами строят корабль безопасности из табличек и

поют. Водяной дирижирует ими)

ЮИДовцы (поют куплет):

Как же мы рады,

Нам интересно

Строить корабль

-Вместе и с песней!

Крепкий и честный

Дружбой сколочен!

Небезызвестный…

Знаньями прочен!

Ваня: (поёт припев)

Ах, если бы сбылась моя мечта!

То счастье было б на Земле всегда!

Ах, милая Забавушка моя!

Прими подарок этот для тебя!

ЮИДовцы: Корабль - то мы построили, но для того чтобы он исполнил

нашу мечту, нужно знать волшебное слово.

Водяной: Правильно! Его знают только Бабки-Ёжки, которые просто так это

слово не скажут, тебе придется, Ваня, ответить на их непростые вопросы.

Ваня: Спасибо, Водяной! Я побежал к Бабкам-Ёжкам!

Сцена 3. (Ваня и Бабки -Ёжки.)

Ваня убегает за кулисы. Бабки -Ёжки с шумом выбегают из

противоположной кулисы.

Ваня: Бабки-Ёжки, постойте! Постойте!

Бабка-Ёжка 2: Ой, чой- то голос не из нашего леса!.

Бабка-Ёжка4: Это кто это?

Бабка-Ёжка 1: Чаво тебе, милок?

Ваня: Мне нужно срочно узнать волшебное слово, с помощью которого мой

корабль обеспечит безопасность на дорогах.

Главная Бабка-Ёжка: Ишь ты, хитрый какой! А мы тебе это слово просто

так не скажем!

Ваня: А как скажете?

Бабки: А вот так!!!

Песня «Частушки Бабок-Ёжек»

Бабки-Ёжки:

Припев:

Растяни меха гармошка

Эй, играй, наяривай!

Отвечай-ка на вопросы

Чётко, не заваливай!

Куплет:

К перекрестку подошел,

Свет зеленый ты нашел,

Можно ль сразу рисковать?

Не глядя перебегать?

(проигрыш)

Ваня:

Если не уверен точно -

Посмотрю внимательно:

Все стоят автомобили-

Пойду обязательно!

(проигрыш)

Бабки-ежки:

Ты с автобуса сошел

Перехода не нашел

Как намерен поступить?

Будешь ли переходить?

(проигрыш)

Ваня:

Перехода если нет!

То один всегда ответ:

В стороны я погляжу-

И тогда перехожу.

(проигрыш)

Бабки-Ёжки:

Пассажир в машине ты-

Нет тебе двенадцати!

Ехать ли уместно -

Без детского, без кресла?

(проигрыш)

Ваня:

Нет, я ехать не могу-

Кресло детское куплю!

В автомобиль по ГОСТУ-По весу и по росту!

(проигрыш)

Бабки-Ёжки:

Вот на улице темно

Плохо видно далеко

Как дорогу перейти

Безопасно путь пройти?

(проигрыш)

Ваня:

Фликеры надену я

-Мне они всегда друзья!

Чтоб меня все видели

Водители и зрители!

Припев:

Я ответил все вопросы,

Чётко, по - душевному!

Ну- ка, быстро, Бабки-Ёжки,

Слово мне волшебное!!! (топает ногой)

Главная Бабка-Ёжка подходит к Ване и шепчет на ушко волшебное слово!

Бабки с шумом, смехом убегают.

Сцена 4. Ваня и Забава.

На сцене Ваня и Забава.

Ваня: Забавушка, я исполнил твою мечту и построил волшебный корабль

БЕЗОПАСНОСТИ!

Забава: А где же этот корабль?

Юидовцы быстро выбегают на сцену с табличкаи и быстро строят из низ

корабль треугольником. Ваня и Забава становятся на «корму корабля»

Ваня: Вот он, наш красавец!

Забава: Но а как же моя мечта - мир без аварий на дорогах?

Ваня: А я знаю волшебное слово, с помощью которого этот корабль

обезопасит движение на дорогах. И это слово…ПДД!

Ваня:

Лишь соблюдая правила движения

Мы будем в безопасности везде!

Всеобщего достойны уважения…..

Забава:

И соблюденья

Вместе: ПДД!!!

Ваня поднимает влаг с надписью «ПДД»

Забава: Спасибо, Ваня, ты исполнил мою мечту!

Все участники выходят на сцену.

botan.cc

Агитбригада по пдд сценарий 7 класс - 26 Октября 2014

Ход мероприятия:

Под песню «Когда поют светофоры», дети входят в зал и садятся на скамейки.

Инструктор: Мы рада видеть в зале ребят и родителей и гостей. Сегодня мы проведем спортивно – развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения.

Ребенок 1: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву назвать букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Ребенок 2: Вот она, азбука, - над головой.

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда!

Ребенок 3: (показывает книгу по ПДД)

Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке

И учить их не слегка,

А всерьез, наверняка!

Инструктор: Позвольте представить вам членов жури.

Главной судьей соревнований инспектор ГИБДД …

Инспектор: Здравствуйте! Очень приятно видеть всех в этом зале. Приятно, что рядом находятся и их родители. Знания правил дорожного движения необходимы всем. Умелое применение их в жизни поможет избежать сложных ситуаций на дороге, сохранить свое здоровье. И хочется пожелать участникам соревнований пусть вам сопутствует удача!

Инструктор: Наше соревнования начинается с приветствия команд.

И так, первый конкурс:

Приветствие

Команда «Пешеход».

Мы команда «Пешеходы»

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Команда «Светофорчик».

Мы команда «Светофорчик»

Шлем свой пламенный привет.

И от всей души желаем

Дать вам правильный ответ.

Знать правила движения-

Большое достижение.

Инструктор: Мы переходим к следующему конкурсу:

Разминка

(Вам ребята предлагаются загадки, та команда которая быстрее отгадает, поднимает руку. Каждый правильный ответ один балл.)

1. Для этого коня еда-

Бензин, и масло, и вода,

На лугу он не пасется,

Вдоль по улице несется.

(Автомобиль)

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

3. Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я не когда.

(Троллейбус)

4. Наш приятель тут как тут,

Всех домчит он в 5 минут,

Эй садись, не зевай,

Отправляется….

(Трамвай)

5. Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

6. Не похож я на коня,

А седло есть у меня,

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

(Велосипед)

7. Вот стоит на улице

В длинном сапоге

Чудище трехглазое

На одной ноге.

Запылал у чудища

Изумрудный глаз-

Значит, можно улицу

Перейти сейчас.

(Светофор)

Инструктор: Молодцы, ребята! Пока жюри подсчитывают баллы за эти два конкурса, команды немного отдохнут, а с родителями мы поиграем в игру на внимательность «Это я, это я, это всем мои друзья! ». Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, этоя, это все мои друзья! ». Если нет молчите.

Кто из Вас идет вперед, только там где переход?

(это я, это я, это все мои друзья)

Кто из вас несется скоро, что не видит светофора?

(надо молчать)

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

(надо молчать)

Знает кто, что красный свет означает - "хода нет"

(это я, это я, это все мои друзья)

Знает кто, что свет зеленый, означает : «путь открыт»?

(это я, это я, это все мои друзья) .

-Молодцы! Вижу, вы тоже хорошо знаете правила дорожного движения.

(Звучит музыка, появляется Буратино) .

Буратино: Здравствуйте, дети! Я хочу вернуться домой к папе Карло, но.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины, вот троллейбус,

И вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю:

Где мне дорогу перейти?

Ребята, вы мне помогите

И, если можно расскажите.

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ребенок 4: Конечно, Буратино, мы тебе поможем!

Чтобы улицей бурливой,

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать и пройти,

Будь внимателен в пути!

Инструктор: Ребята, давайте познакомим Буратино с дорожными знаками которые помогут ему перейти дорогу и не бояться машин.

Дети, рассказывают о дорожном знаке "Пешеходный переход", "Подземный переход", "Осторожно дети! ".

Ну что Буратино, усвоил знаки? Мы сейчас проверим как это у тебя получилось. Но чтобы ты справился с опознаванием знаков, мы тебе поможем.

Игра "Дорожный знак"

(Сложить из кусочков дорожный знак и назвать его. Командам дается задание. Дети по сигналу начинают выполнять задание.)

Инструктор: Я думаю, что ты Буратино все понял, а как справились с заданием команды, подведет итоги жюри.

(Члены жюри объявляют итоги третьего конкурса.)

Буратино: А скажите мне умные ребятки, где можно переходить улицу?

Ответы детей.

Инструктор: Только в специально отведенных местах, где есть этот знак (показывает знак «Пешеходный переход») .

Просим наши команды построить пешеходный переход и светофор в этом зале.

«Пешеходный переход»

Команды должны разложить разметку из кубиков, сделать светофор и совершить движение паровозиком, оббежав конструкцию.

Инструктор: Буратино, а ты знаешь на какой цвет светофора можно переходить дорогу?

Буратино: Нет, не знаю, может быть на черный цвет?

Инструктор: Такого цвета нет у светофора, послушай, что тебе расскажут ребята.

Ребенок 5: Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Ребенок 6: Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Ребенок 7: Желтый – светит к переменам,

Говорят: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофор новый глаз».

Ребенок 8: Перейти дорогу нужно

Лишь когда зеленый свет

Загорится, объясняя:

«Все, иди! Машин тут нет! »

Буратино: Как хорошо, объяснили, я все понял! Как пешеходы вы молодцы! Давайте посмотрим, какие из вас вырастут водители.

«Маневрирование»

(Объехать с машинкой вокруг, кеглей, не задевая их.)

Буратино: Все я теперь знаю! Могу отправиться в путь.

(Берет руль от машины и пробегает между кеглями и падает.)

Буратино: Вот какая молодец! (Пытается подняться) Не могу я встать, конец!

Инструктор: Сейчас, Буратино, я окажу тебе первую помощь! И все пройдет!

(Инструктор бинтует ногу Буратино)

Буратино: Спасибо! Хочется мне на ребят посмотреть, такие же они ловкие и умелые, сумеют ли оказать первую помощь?

«Первая Помощь»

(Ребенок член команды сидит на стуле в конце зала напротив команды. 1 участник приносит бинт, 2 участник приносит куртку чтобы укрыть, 3 участник бинтует ногу, 4-5 участники- помогают ребенку доскакать на одной ноге) .

Инструктор: Да, Буратино нужно быть очень осторожным и внимательным на дорогах, чтобы не было травм.

Буратино: Наверно, ребята не такие как я, они умеют вести себя на дорогах?

Инструктор: Вот мы сейчас это посмотрим.

«Машинист»

(С рулем в руках должны объехать кегли змейкой, туда и обратно.)

Буратино: А мне. Так учится и учится!

Инструктор: А ты у нас, Буратино, учится – то и не любишь!

Буратино: Все начинаю!

Инструктор: Буратино, а ты знаешь, кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным.

Буратино: Нет, не знаю. Ребята подскажите мне.

Дети: Инспектор ГИБДД.

Инструктор: Правильно ребята. В следующем задании каждый из вас может побыть инспектор.

«Инспектор»

(По команде по одному бегут к стулу, на котором разложены атрибуты: жезл, кепка, бубен. Нужно быстро одеть кепку, ударить в бубен, взять жезл поднять вверх) .

Инструктор: Подходит к концу соревнования. Слово жюри. Награждение участников спортивных соревнований медалями.

Буратино: Я так счастлив, так рад

Что попал к вам в детский сад.

Смогли меня вы научить,

Как по улицам ходить!

Инструктор: Вот и подошли к концу наши соревнования, и в заключении хочется сказать:

Чтобы жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

На улицу будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Помните правила эти всегда, чтобы не случилась с вами беда!

svetgorod.ucoz.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"