1 сентября 2016 пдд


Что изменилось в ПДД с 1 сентября 2016 года?

Российские правила дорожного движения время от времени меняются: водителям и пешеходам нужно быть в курсе нововведений и изменений.

Путешествуете на машине? Возьмите попутчиков и сэкономьте!

  1. Правила эвакуации автомобиля
  2. Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД
  3. Пошлины на электромобили
  4. ОСАГО

Последние поправки в законе о дорожном движении действуют с 1 сентября 2016 года, и теоретически они могут принести пользу автолюбителям.

Правила эвакуации автомобиля

Если вы когда-нибудь сталкивались с эвакуацией автомобиля, то знаете, сколько нервов, времени и денег это может отнять. Во-первых, исчезнувшая машина — огромный стресс, и звонить в ГАИ вы наверняка будете с дрожащими руками. Во-вторых, за машиной придется ехать на штрафстоянку. В-третьих, необходимо оплатить штраф за неправильную парковку и услуги спецстоянки и эвакуатора.

Эвакуация автомобиля

 

С 1 сентября 2016 года данная процедура немного упрощается в пользу водителей, вводится принцип постооплаты. Если раньше владелец автомобиля должен был оплатить стоимость эвакуации и штрафстоянку до того, как заберет машину, то сейчас действует принцип «сначала стулья, потом деньги», в нашем случае: сначала машина, а потом — оплата.

Кроме того, тарифы теперь должны стать демократичнее, ведь к проблеме подключилась ФАС. Таким образом, был выпущен приказ, согласно которому стоимость эвакуации теперь не зависит от мощности двигателя. Также регионам поручено пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию, потому что в некоторых областях цена была слишком завышенной.

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД

Теоретический экзамен как и раньше считается сданным, если допущено не более 2 ошибок. Однако теперь эти ошибки не должны быть из одной категории вопросов (всего их 4, по 5 вопросов в каждом блоке). Кроме того, за каждую допущенную ошибку придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов, и здесь ошибки не допускаются вообще.

Экзамен на площадке стал сложнее. Теперь количество обязательных упражнений — 5, хотя раньше было 3. Общее число маневров также выросло — с 10 до 17. Кроме того, при сдаче экзамена на площадке кандидат должен находиться в автомобиле один, без инструкторов и экзаменаторов, которые будут наблюдать и ставить оценки со стороны.

Также появились новые упражнения:

  • Проезд регулируемого перекрестка (актуально для автоматизированных автодромов).
  • Маневрирование в ограниченном пространстве.

Процедура экзамена в городе не изменилась, но была ужесточена система штрафных баллов за нарушения. Например, непристегнутый ремень — 3 балла, заглохший двигатель — 1 балл. Как и раньше, экзамен считается «заваленным», если получено 5 и более штрафных баллов.

Автошколам разрешили принимать экзамены на права. Согласно новым поправкам, если в автошколе в течение полугода с первой попытки теоретический экзамен на компьютере сдали более 80% учеников, а экзамен на площадке – более 70%, то сотрудники ГИБДД могут засчитать эти результаты. Таким образом, сдавать их повторно в ГИБДД не придется, но нужно будет сдать вождение в городе.

Экзамен на права

 

Для автошкол, которые захотят принимать экзамены, есть ряд требований и норм:

  1. В автошколе должен быть автоматизированный автодром, который фиксирует выполнение упражнений и оформляет результаты без участия экзаменатора.
  2. Билеты необходимо сдавать на компьютере с использованием соответствующего ПО.
  3. На обоих экзаменах в автошколе должен присутствовать сотрудник ГИБДД.

Пока данная практика не распространена, но есть информация, что многие автошколы готовы начать принимать экзамены.

Пошлины на электромобили

Электромобили все ближе к рынку и покупателю, и законодательство идет навстречу тенденции. Теперь в России отменены ввозные пошлины на электромобили, хотя ранее показатель составлял 17%. Более того, снижена пошлина но электрические грузовые автомобили массой до 5 тонн —  она составляет 5%, хотя ранее было 15%. Льготные пошлины будут действовать один год — до сентября 2017 года. Привелегии распространяются только на полностью электрические модели, поэтому гибридный транспорт к этому отношения не имеет.

Электромобиль

ОСАГО

С 1 сентября 2016 года вступает в силу закон, согласно которому Центробанку можно менять тарифы ОСАГО не чаще одного раза в год. Предпосылкой к данной поправке стал опыт 2015 года, когда тарифы ОСАГО повышались два раза в течение года, что вызвало недовольство автовладельцев.

Все штрафы за нарушение ПДД 2016 года.

www.rudorogi.ru

правила станут сложными, а практика — тяжелой с 1 сентября 2016 года 2018-2019 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

О том, как отныне будут принимать экзамены в автошколах, уже писали и не раз. А теперь приказ МВД о нововведениях в сфере сдачи экзаменов на права наконец-то зарегистрирован Минюстом, и с 1 сентября 2016 года процесс проведения экзаменов заметно усложнится. Минюст дал возможность МВД исправить некоторые недоработки, и теперь текст приказа имеется в открытом доступе.

ТЕОРИЯ

Усложнился процесс сдачи теоретической части экзамена. При наличии трех ошибок экзамен считается несданным. При наличии двух ошибок в одном тематическом блоке — тоже. Все билеты делятся на 4 блока, в каждом из которых есть 2 вопроса. Каждая ошибка карается 5 дополнительными вопросами. На основные вопросы (20 штук) отводится 20 минут (по минуте на вопрос). Если экзаменуемый ошибается, ему дают 5 дополнительных вопросов за первую ошибку и еще 5 минут времени. При допущении второй ошибки даются еще 5 вопросов и еще 5 минут времени. Итого максимальное количество дополнительных вопросов — 10, максимальная продолжительность экзамена — 30 минут. Третий раз ошибиться нельзя, сразу будет переэкзаменовка. Сами новые билеты уже разработаны, и как только они станут известны, об этом будет сообщено отдельно.

ПРАКТИКА

Для тех, кто сдает на право управления мопедом или мотоциклом, правила будут такими: из 4 упражнений нужно будет выполнить 3—4. Это послабление, а не ужесточение, но оно принято потому, что не у каждой школы имеется площадка длиной и шириной 80 и 11 метров. Для водителей, сдающих на категорию «B», нужно будет сделать трогание на подъеме, въехать в бокс, проделать змейку, параллельно припарковаться, а также проехать регулируемый перекресток, если речь идет об автоматизированном автодроме. Комплексное упражнение «маневрирование на ограниченном пространстве» будет состоять из трех элементов (или двух элементов в зависимости от меньших  размеров площадки, выбор упражнений — на усмотрение экзаменатора).

 

Для оценки водительского мастерства на трассе составлена новая балльная таблица. Например, если сдающий нарушил одно из следующих правил: выехал на красный свет, на встречную, это штрафуется 5 баллами, а значит, экзамен считается несданным. При этом непристегнутый ремень безопасности карается 3 баллами. Неприятно, но с экзамена не выгонят.

Некоторые нарушения прибавляют 1 штрафной балл. Также серьезно сократились сроки сдачи экзаменационных процедур, но только для мотоциклистов во время маневрирования. От жестких рамок в целом принято было отказаться, поскольку такой ритм вряд ли смогли бы выдержать неопытные слушатели автошкол. В целом на сдачу экзамена отведено 60 минут в совокупности. Для проведения всей процедуры по получению прав от момента подачи заявления в ГИБДД и до получения удостоверения — 15 суток (для мотоциклистов). Для водителей по регламенту отводится месяц.

Напомним, что документ вступает в силу с 1 сентября 2016 года. Из нового регламента исключен пункт о запрете на нахождении в автомобиле сдающего экзамен инструктора. Кстати, эксперты вообще критиковали новые правила, в связи с чем их и пересмотрели.

Нововедение касательно инструктора в автомобиле аргументируется тем, что машина принадлежит автошколе, и инструктору в ней находиться дозволяется. При этом четко указано, что на дороге представитель собственника (автошколы) находится справа на переднем сидении, чтобы в случае опасности избежать аварии. Сам инструктор находится сзади, чтобы контролировать действия их обоих. Также теперь разрешается сдавать на права на авто с автоматом, если такими машинами укомплектована автошкола. Также можно сдавать на права в любом регионе России вне зависимости от прописки.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

www.prav-net.ru

Новые билеты ПДД с 1 сентября 2016 года

Билет для экзаменов в ГИБДД по категориям А В М А1 и В1

Информационное интернет издание 1GAI.RU представляет новые экзаменационные билеты ПДД которые начнут работать с 1.09.2016 года*. К началу осени этого года Государственная инспекция по безопасности дорожного движения преподнесет не весьма приятный подарок кандидатам в будущие водители, ею будет усложнен теоретический испытание ПДД. Вопросы станут сложнее, темы изощреннее, за каждую ошибку придется «расплачиваться» ответами на дополнительные вопросы.

*На этой странице будут выложены все экзаменационные билеты нового формата. А покамест представляем Вам примеры скриншотов Билетов ПДД с 1 сентября 2016 года

Первое нововведение:

Новые билеты ПДД будут поделены на четыре раздела, различающихся по тематике. В каждом из них по пять вопросов. Вопросы кормить от 2 до 5 вариантов ответа. Будьте внимательны, лишь один из них будет неизменный! Отвечать на вопросы можно в произвольном порядке, при условии, что вы вернетесь к пропущенному вопросу.

Главная сложность для экзаменуемых состоит в том, что при допущении двух ошибок в одном тематическом блоке, испытание автоматически будет НЕ СДАН.

Второе нововведение:

За ошибки компьютер будет добавлять пять дополнительных вопросов по той тематике где был дан неверный ответ.

Третье нововведение:

Экзамены будут проводиться лишь на компьютере. Билеты будут формироваться автоматически перед проведением теоретического экзамена.

И наконец, длительность экзамена (ответы на основные разделы) — 20 минут. Пора превышать нельзя. В случае, если кандидат допустил ошибки, ему будет дано дополнительно 5 минут на ответы на доп. блок вопросов.

Теория не будет сдана в случае:

трех неправильных ответов

двух неправильных ответов в одном тематическом блоке

и в том случае, если кандидат неверно ответит на одинешенек вопрос из дополнительного блока.

Проблема- Ответ

 

Чем отличаются новые экзаменационные билеты ПДД от старых?

В целом большинство билетов ГИБДД, по которым будет протекать теоретический экзамен в Госавтоинспекции с 1 сентября 2016 года фактически не отличаются от действующих до 1.09.16 за исключением некоторых вопросов, связанных с новыми пунктами правил дорожного движения (заворот на право при красном сигнале светофора, новые дорожные и информационные знаки и т п).

Стоит отметить что за последние 4 года в действующим законодательстве в области дорожного движения произошли отдельный изменения. Поэтому органы ГИБДД разработали новые билеты чтоб привести их в соответствие с новыми федеральными изменениями.

 

По каким билетам будет проводиться испытание в ГИБДД если обучение в автошколе проходило по старым экзаменационным материалам?

К сожалению, если вы проходили обучение по старым билетам, то начиная с 1 сентября 2016 года все теоретические экзамены в нашей стране будут проводиться по обновлённым экзаменационным материалам.

 

С 1 сентября 2016 года меняется лишь система приема теоретических экзаменов на основании новых билетов?

Дудки с 1.09.2016 года помимо новых билетов и изменой процедуры проведения теоретического экзамена меняется и утилитарный экзамен на площадке и в городе.

Подробнее об этом можете прочесть здесь

 

Почему билеты опубликованные на сайте ГИБДД отличаются от тех билетов, которые выложены в сеть Интернет?

Все дело в том, что новые экзаменационные билеты, по которым будут проводиться экзамены в ГИБДД м 1 сентября 2016 года, опубликованные на официальном интернет ресурсе Госавтоинспекции являются подлинными и утверждённые МВД РФ в соответствии с законодательством.

Те же билеты, которые массово представлены в Интернете на сайтах, которые не имеют взаимоотношения к органам ГИБДД могут не отвечать оригинальным.

Поэтому советуем вам употреблять только теми билетами ПДД которые выложены на официальном сайте ГИБДД по адресу: ссылка на сайт ГИБДД

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

Изменения ПДД с сентября 2016 года

Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 13.07.2016 19:35 Просмотров: 7415

С сентября 2016 года в России вступают в силу важные изменения ПДД для водителей. В частности, вводятся новые правила эвакуации автомобилей, новый порядок сдачи экзаменов в ГИБДД, изменения в правила ОСАГО, а также отменяются пошлины на электромобили.

 Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016

Постоплата эвакуации

С 1 сентября 2016 года в России вступают в силу поправки в правила эвакуации автомобилей.

Напомним, 7 июня 2016 года, Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении поправки в правила эвакуации автомобилей.

Согласно поправкам, с 1 сентября 2016 года в России вводится постоплата за эвакуацию. Если сейчас владелец автомобиля, перед тем как забрать эвакуированную машину, должен оплатить стоимость эвакуации и хранения на штрафстоянке, то с 1 сентября вводится постоплата.

С 1 сентября 2016 года водитель может сразу забрать автомобиль со спецстоянки, а оплату эвакуации и хранения оплатить потом. Еще одно важное изменение - сроки оплаты и тарифы по эвакуации и хранению транспорта на штрафстоянке каждый субъект РФ теперь будет устанавливать самостоятельно.

24 июня 2016 года указанный законопроект был окончательно принят и подписан президентом России Владимиром Путиным.

Эвакуация автомобиля станет дешевле

ФАС России выпустила приказ, согласно которому стоимость эвакуации больше не привязана к мощности двигателя автомобиля. Документ обязывает регионы пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию автомобилей. В приказе ФАС говорится, что тарифы "могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства". При этом, они должны быть экономически обоснованы, а сами тарифы не могут меняться чаще, чем раз в год. Данный приказ вступает в силу 1 сентября 2016 года.

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД вступают в силу с 1 сентября 2016 года.

Для тех, кто забыл, напоминаем, какие основные изменения ждут кандидатов на получение прав в 2016 году.

Теоретический экзамен ГИБДД 2016

Экзамен по-прежнему считается сданным, если кандидат сделал не более 2 ошибок. Но, эти ошибки не должны быть из одного блока вопросов, а за каждую совершенную ошибку кандидату в водители придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов по этой же теме. Тут уже ошибаться нельзя.

Экзамен на площадке 2016

Вместо 3 обязательных упражнений нужно будет сдать 5, а само число возможных практических испытаний увеличилось с 10 до 17.

Для автоматизированных автодромов появилось новое, шестое упражнение - "Проезд регулируемого перекрестка".

Появилось новое, комплексное упражнение - "маневрирование в ограниченном пространстве".

Еще одно важное изменение - при сдаче упражнений на площадке, кандидат должен будет находиться в машине один, экзаменаторы будут наблюдать за выполнением снаружи.

Экзамен в городе 2016

Что касается вождения в городе, сама процедура не изменилась, но ужесточились штрафные баллы за нарушения.

К примеру, если за заглохший двигатель раньше не было штрафа, то теперь за это будет начисляться 1 штрафной балл. За непристегнутый ремень безопасности грозит 3 балла. Экзамен по-прежнему считается несданным при получении 5 штрафных баллов.

Ожидается, что официальный документ об изменениях в экзамене на получение прав будет опубликован в течение нескольких дней, а вступить в силу он должен с 1 сентября 2016 года.

С 1 сентября автошколам разрешили принимать экзамены на права

Новый административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений вступил в силу 1 сентября 2016 года.

Согласно документу, если в автошколе в течение полугода с первого раза теоретический экзамен на компьютере сдали более 80% учеников, а экзамен на площадке – более 70%, то сотрудники ГИБДД могут засчитывать результаты этих экзаменов и сдавать их в ГИБДД уже не нужно. Сдавать в ГИБДД нужно будет только вождение в городе.

Разумеется, чтобы автошкола могла принимать экзамены на права, должен быть выполнен ряд условий. К примеру, в автошколе обязательно должен быть автоматизированный автодром, фиксирующий выполнение упражнений, и оформляющий их результаты без участия экзаменатора. Знание ПДД обязательно проверяется на компьютере, с использованием соответствующего программного обеспечения. Кроме того, на обоих экзаменах в автошколе обязательно должен присутствовать сотрудник ГИБДД.

По словам представителей МВД, сейчас около 50% автошкол России уже готовы самостоятельно принимать экзамены на права.

ОСАГО с 1 сентября 2016

Госдума приняла законопроект, разрешающий Центробанку менять тарифы ОСАГО не чаще раза в год. Напомним, с такой инициативой выступили депутаты фракции ЛДПР. Они передали в Госдуму проект закона, который запрещает ЦБ РФ менять базовый тариф ОСАГО чаще одного раза в год. После рассмотрения законопроекта, Госдума приняла его 10 июня 2016 года.

Закон вступает в законную силу с 1 сентября 2016 года. После этой даты менять тарифы ОСАГО можно будет только один раз в год. Предпосылкой к закону стал печальный опыт 2015 года, когда тарифы ОСАГО в течение года повышались сразу дважды, что вызвало большое недовольство автолюбителей.

Отмена пошлин на электромобили

 

Со 2 сентября 2016 года в России отменяются ввозные пошлины на электромобили.

Напомним, таможенные пошлины ранее были отменены до 31 декабря 2015 года, а в 2016 году вновь были возвращены.

Сегодня Евразийская экономическая комиссия решила отменить ввозные пошлины на легковые электромобили со 2 сентября 2016 года. Сейчас пошлина на электромобили составляет 17%.

Также будут снижена пошлина на электрические грузовики массой до 5 тонн - с 15% до 5%.

Льготные пошлины будут действовать один год - до сентября 2017 года.

Льготы распространяются только на полностью электрические модели - на гибриды они действовать не будут.

 

avtospravochnaya.com


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"