Volkswagen polo sedan или skoda rapid

.

Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан?

Иногда трудно сделать выбор между автомобилями, имеющими много общего. Какой лучше? Какой выбрать? В этой статье мы попробуем сравнить две машины на одинаковой платформе и понять, что лучше Фольксваген Поло или Шкода Рапид?

На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан выглядят очень похожими и габариты у них идентичные, но если произвести точные замеры, выясняется, что разница есть. Итак, габариты Поло и Рапид соответственно:

  • длина — 3970 и 4300 мм;
  • ширина — 1682 и 1706 мм;
  • высота — 1462 и 1461 мм.

Как видно, Шкода больше и местами ощутимо, что делает автомобиль тяжелее.

Внешний облик

В первую очередь при выборе машины покупатель смотрит на внешность, а потом уже на технические характеристики. Экстерьер Фольксваген Поло и Шкода Рапид разный и видно это невооруженным взглядом. Спутать на дороге их нельзя, но если присмотреться внимательно, то и в облике двух автомобилей найдется немало схожих черт. Например, передняя оптика немного похожа формой. Оба автомобиля оснащены спойлерами со стоп-сигналом, что делает их сзади почти близнецами.

Форма бамперов тоже напоминает друг друга. Оба автомобиля оснащены колесными дисками на 15 дюймов. Фольксваген чуть короче, чем Рапид, из-за чего выглядит немного скромнее. Но заметно это только если поставить автомобили рядом. Кузов «немца» отличается более выраженными прямыми линиями и заостренными углами фар. Этим он напоминает свои родственные старшие модели, а вот Рапид смотрится как мини-версия Октавии. Наверняка, чешские конструкторы так и задумывали.

Заглянем в салон

Оба автомобиля не блещут шикарной отделкой. Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан имеют ткань невысокого качества, но зато она практична, потому что с трудом загрязняется. Этой тканью обшиты и кресла, и двери. Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя. У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте. То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации. Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах.

Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя. Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит. Поло в этом плане создан скорее для людей среднего роста. У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться. А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном.

Рапид еще и чуточку шире, зато у «немца» потолок выше над задними креслами. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает. Но если поставить рядом «чеха» с минимальной начинкой и Polo с максимальной, то первый серьезно уступит. Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, магнитола старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже.

Откроем багажник

По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек. То есть внешне этот тот же седан, но заднее стекло у него поднимается вместе с багажником так, словно это пятая дверь хэтчбека. Такой багажник не лишен минусов, но зачастую увидев его в открытом состоянии автолюбители перестают их замечать. Объем 530 литров дорого стоит! Это по сравнению всего с 460 л у Поло. Благодаря своей форме багажник Skoda позволяет с большим комфортом загружать и разгружать довольно габаритный багаж. Polo тут совсем не конкурент.

Но минусы у багажника лифтбека есть. Во-первых, при открывании его зимой салон мгновенно охлаждается и нужно немало времени, чтобы обратно его разогреть. Второй минус не такой значительный — крышка поднимается очень высоко, а бывают такие места, где этого сделать просто не получится. В любом случае, эти недостатки незначительны, когда озвучивается объем багажника, ведь 530 литров — это при стандартном положении заднего дивана и установленной перегородке.

Багажники отличаются не только объемом, но и оснащением. Поло в этом плане прост — багажник пустой и если есть желание сделать какие-то дополнительные крепления, то приходится «вертеться» самому. Рапид предлагает оригинальную сетку для крепления каких-то вещей и инструментов, которую можно без труда приобрести дополнительно.

Сравнение приборных панелей

Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: современное табло с удобно читаемым белым шрифтом на темном фоне. Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами.

Фольксваген Поло не так радует. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин.

Что под капотом?

Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил некоторые новые черты во внешнем облике, благодаря чему стал смотреться чуть презентабельнее, а заодно была обновлена и линейка двигателей. Появились две новых модели — 90 и 110 л.с. оба объемом 1,6 л, доступные для заказа. Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW. У Шкода Рапид есть явное преимущество — наличие турбированного 122-сильного мотора 1,4 TSI. Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта.

Оценка ходовых качеств

Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого. Правда, изменения она все же получила. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло.

По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово. Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются. Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной торсионной балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров. МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше.

У седана Поло автоматическая коробка, а вот силовой агрегат у обоих автомобилей, по сути, один и тот же. Разница только в задней тормозной системе — у «чеха» турбонаддува нет. Зато рулевое управление проще у Поло — обычная гидравлика. Конкурент оснащен электрогидравлическим усилителем. Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения.

Но с выводами спешить тоже не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге. Напротив, управляемость на высоте, в повороты автомобиль входит великолепно, выдержка прямолинейного движения отличается очень заметной четкостью. Руль слушается замечательно. Но у обоих автомобилей есть заметный минус — высокая жесткость. Едут они оба одинаково хорошо, но на малейшей неровности подпрыгивания будут значительными.

Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со 105-сильными, присутствующими в обеих линейках. В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях оба автомобиля абсолютно равноценны. Старт резкий, на оборотах более 3 000 езда на высоком уровне в обоих случаях. До 100 км/ч «немец» добирается за 9,7 сек., а конкурент за 10,4 — сказывается больший вес. Максимальный разгон — 195 км/ч и 190 км/ч соответственно. Экономичность расхода топлива примерно равна.

Выводы

Оба автомобиля славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Существенное преимущество лифтбэка Рапид только в очень объемном багажнике. Но это будет плюсом разве что для дачников, заядлых рыбаков и охотников. Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может оказаться предпочтительнее. Это и меньшая стоимость в самых простых комплектациях, и более дешевое обслуживание, разнообразие двигателей, коробок передач, лучше продуманные наборы дополнительных опций.

Выбирая, какой автомобиль купить, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, многие автолюбители склоняются к чешской марке только потому, что дополнительные опции можно заказывать по одной или пакетом. Фольксваген предлагает только пакеты, которых всего 5 штук на выбор. В остальном машины, все же очень похожие и конечный выбор зависит от личных предпочтений и взглядов.

В целом, Шкода Рапид — один из неоспоримых лидеров своего класса. Фольксваген привлекает покупателя более статусным брендом, а в высоких комплектациях он оказывается несколько дешевле. Не так давно опрос среди автовладельцев России, ездящих за рулем машин бюджетного сегмента показал, что на первом месте по популярности Шкода Фабиа, на Втором как раз Поло, а вот Рапид в этот рейтинг не вошел совсем.

Спор о том, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно закрыть. Победителя в нем нет и не будет. Поклонники Фольксвагена выберут его, а фанаты практичного чешского автопрома предпочтут Шкоду. На дороге эти машины равны, уступая или превосходя друг друга только по отдельным характеристикам.

Видео

Видео обзора и сравнительного тест-драйва Шкоды Рапид и Фольксваген Поло седан.

drive-Skoda.ru

Сравнение автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Обзоры

На российском автомобильном рынке фигурирует столько «бюджетников» до 600 тыс. руб., что голова кругом. Пока современный потребитель будет взвешивать все «за» и «против» той или иной модели, в дилерские салоны нагрянет очередной сенсационный сюрприз от ведущих мировых автопроизводителей.

Знаменитый немецкий концерн Фольксваген, сохраняющий лояльность своим приверженным поклонникам в течение не одного десятка лет, выпуская на мировые рынки модель Поло, каждый год ведет осадные бои против конкурирующих фирм, сыплющих со всех сторон свои гениальные творения. С восточного фронта давление оказывают корейская Киа Рио с ультрасовременным дизайном и популярный во всем мире Хендай Солярис. С запада атакуют извечные исторические соперники «тевтонцев» со своим новым Логаном. А теперь еще под самым боком неожиданно всплыла чешская Шкода Рапид.

Новый субкомпактный лифтбэк от братьев−велосипедистов из маленького Млада−Болеслава в качестве концептуального творения был доставлен в 2011 году на зависть немецким конкурентам в один из центров автомобильной «моды» − Франкфурт. Совершив в течение года еще несколько турне по крупным городам мира, чешский «бюджетник» в конце 2012 года встал на конвейерные линии на заводах Казахстана, Украины, самой Чехии и российской Калуги.

Да−да, вы не ослышались: калужский завод, давным−давно собирающий седан Фольксваген Поло, принял заказ от чешского автоконцерна на сборку нового Рапида. Интересно, что чехи действовали по той же схеме, что и немецкое руководство «народного» автомобиля, а именно адаптировали лифтбэк для дорожных условий нашей страны. Построили новую подвеску для наших ям, увеличили клиренс, напичкали различной электроникой и далее в том же духе.

Сходства и различия во внешности автомобилей

Маркетинговой политикой сходство не ограничивается. При проектировании нового авто за основу была взята платформа немецкой компании − PQ25, на которой как раз и создавалось пятое поколение седана Поло. Соперники похожи друг на друга, но лишь в конструктивном плане. Цели же у них разные. Седан Поло был индивидуальным решением для российского рынка. По европейским дорогам «бегают» хэтчбэки, которые среди общих черт имеют лишь одинаковое название. В случае со Шкодой Рапид обратный порядок: автомобиль создавали для европейских потребителей, и только пару лет назад был заключен договор с калужским автозаводом. Но несмотря на прочную связь чешского лифтбэка с европейскими покупателями, продажи российской сборки разгромили в пух и прах конкурентов Старого Света, где «бюджетник» с треском провалился.

Фольксваген Поло ждал обновлений пять лет с момента выхода пятой генерации. Когда радостное событие для всех поклонников седана, наконец, произошло, рестайлинг был сродни манне небесной: настолько силен был прессинг со стороны конкурентов.

Многое осталось на прежнем уровне: например, жестковатая подвеска, громыхающая сильнее ржавых ГАЗелей, преодолевающих трамвайные пути, или слабенькая шумоизоляция, из−за которой в салоне слышны не только многочисленные «сверчки», но теперь и раскатистый гул мотора.

Однако, на фоне кардинальных изменений, затронувших внешний облик седана Поло, подобные недостатки напрочь забываются. Сохранив в себе черты классического седана, которыми «немец» не стесняясь «хвастает» на протяжении 40 лет, в образ втесались маленькие нотки современного стиля, подчинившего своей воле большинство автопроизводителей.

С головой национальность седана выдает уникальная решетка радиатора. Три хромированные стрелы, пронзающие логотип компании, − это уже заявка на причастность к высокой автомобильной моде. Передние фары тоже ни с кем не перепутаешь. Как и большинство линий кузова, головная оптика имеет четкие филигранные формы. Миллиметром больше − и седан потерял бы свою идентичность.

В пятой генерации у потребителей появилась возможность установить ксеноновые фары. Ранее такой опции немцы не предлагали. Но самый верх роскоши и изящества, который не найдешь у других «бюджетников» − наличие омывателя фар и передние парковочные датчики. Даже на топовых марках обычно в комплектациях предлагают задние парктроники, а тут монтируют сенсоры еще и спереди!

Сбоку − обыкновенная классика седана Поло, слегка припудренная идеально точной линией выштамповки, протянутой от фар до задних фонарей. Если бы на корме не было отлито хромированными буквами «Polo», а на чешском лифтбэке − «Skoda Rapid», то неопытному глазу пришлось бы долго искать отличия и определять «Who is who». Сзади лучше всего видна родственная близость двух конкурентов, собранных на PQ25. Если приглядеться, то можно увидеть, что форма плафонов задних фонарей немного разная как и внутренняя конструкция осветительных приборов. Вдобавок на седане Поло по нижней кромке заднего бампера проскальзывает пара тоненьких «штрихов» − повторители стоп−сигналов. Зад Рапида слегка приподнят, что отталкивает его от стандартной концепции классического седана и приближает к модерновому стилю.

Чешский автомобиль по внешнему виду совсем не отстает от соплатформенника и даже во многом его превосходит. Прямоугольные «кирпичи» передних фар, которые находят отражение под собой в огромных стеклянных ложах «противотуманок». Маленькие «брюлики» седана Поло хоть и смотрятся изысканно и дорого, но по размерам значительно уступают заводским ПТФ Шкоды.

Радиаторная решетка ни в чем не уступает острым «клинкам» немецкого седана. Выполненная в форме крыльев, перетянутых вертикальными полосами из хрома, она наталкивает на мысли о самолете, парящем высоко над землей. Немного другая «архитектура» капота, немного отличные линии выштамповок, едва заметное различие в очертаниях крыши − в остальном перед нами братья−близнецы, взращенные родителями из разных стран.

Многие специалисты двух марок авто не боятся раздавать комплименты любимцам широкой российской аудитории. Если Фольксваген Поло часто сравнивают с соотечественником − Джеттой (хотя до нее маленькому «немцу» расти и расти), то чешского Рапида именуют немного немало юниорской Октавией.

Лифтбэк совершенно не зря называют так: крупные остекленные проемы по бокам, правильные черты экстерьера, узнаваемый «взгляд» фар − все это говорит о нераскрытом потенциале «гадкого утенка» Рапида, готовящегося стать «белым лебедем» Октавией.

Пробиваются у чешского «утенка» ряд интересных особенностей, которые можно понаблюдать на дорогих комплектациях авто. Например, небольшой спойлер на двери багажника. Трудно представить немецкий Поло с миниатюрным аэродинамическим антикрылом. Для классического седана такой элемент будет ни к селу, ни к городу.

Еще одно преимущество «чеха» над «немцем» − в размере дисков. Максимум, что может предложить седан Поло − 15−дюймовые стальные «шайбы» из легкосплавных материалов. На топовых комплектациях Шкоды Рапид можно проехаться на 16−дюймовых колесных литых дисках.

Интерьер и технические характеристики соперников

В интерьере тяжело определить победителя. И там и там видны старания мастеров автомобилестроения, лимитированные бюджетными средствами. Конечно, настоящей кожи или мягкого приятного на ощупь пластика вы не обнаружите ни в немецком седане Поло, ни в чешском Рапиде. Самое главное в дизайне интерьера у «бюджетников» − качество сборки и подгонка материалов. И надо сказать, выполнена она в обоих случаях на «ура». Все−таки в Калуге работают не абы кто, а настоящие знатоки своего дела.

Основные изменения у немецкого седана сводятся к свежему трехспицевому рулю, который можно комбинировать с различными кнопками управления информационно−развлекательным комплексом. При желании есть вариант монтажа «обрезанного» рулевого колеса а−ля немецкий формульный болид.

На Шкоде Рапид иначе подошли к оформлению приборной панели. Если на «приборке» Поло горят раздражающие кроваво−красные индикаторы бортового компьютера, выполненные в монохромном стиле старых моделей Нокии, то у чешского соперника все выглядит куда лучше. Примерно, как на Октавии: яркий белый шрифт на черном фоне экрана. Но это не все: на мониторчике отражается информация о выбранной передаче, а также специальная «шпаргалка» для эффективного переключения скоростей.

Однако, обращаем свой взор на центральную консоль и понимаем, насколько сильно Рапид проигрывает классическому «немцу». На новенькую магнитолу с хотя бы цветным экраном и современную панель климат−контроля у чехов денег, видимо, не хватило − все элементы остались на прежнем «старинном» уровне. Чего не скажешь о седане Поло, где экран аудиосистемы раза в два превосходит чешский вариант, а под «музыкой» блестят круглые рычажки системы отопления и кондиционера.

Троим пассажирам будет комфортнее разместиться на заднем ряду кресел чешского лифтбэка, чем на диванчике немецкого седана. Оно и понятно − «чех» значительно обыгрывает «тевтонца» по двум показателям: длина − почти на 100 мм больше, а колесная база − на 50 мм! После поездки на задних сиденьях Поло мягкие кресла Рапида покажутся райским уголком.

Громит чешский лифтбэк своего конкурента и по объему багажника: 460 литров «немца» против 530 литров Рапида. Раз уж в ход пустили «козыри», то надо добивать противника. Техническая «начинка» немецкого седана дает колоссальную фору Шкоде.

Объем бензинового «атмосферника» − единственное преимущество Поло перед Рапидом: 1,6 литров против 1,4 литра. Однако, если немецкий «движок» выдает производительность в 105 л.с. и 153 Нм крутящего момента, то чешский ДВС способен выжимать 122 «лошадки» и 200 Нм силового фактора.

Соответственно разгонные характеристики существенно отличаются. 6−ступенчатый «автомат» Поло разгоняет автомобиль до «сотни» за долгие 12 секунд. На 5−диапазонной механической трансмиссии показатель лучше, но лишь на полсекунды.

7−ступенчатый чешский «робот» развивает скорость автомобиля в 100 км/ч за 9,5 секунд! Вот она − динамика! Наконец, последний гвоздь, вбиваемый в крышку гроба седана Поло, − расход топлива. В смешанном режиме разница составляет целый литр − около 7 литров для «немца» и 6 литров для «чеха» − при том, что мотор последнего гораздо мощнее, чем у конкурента.

Главный стимул, влияющий на выбор между двумя автомобилями, − это, конечно, стоимость. На начало 2016 года базовая комплектация Поло − Концептлайн оценивается в 559 тыс. руб. С учетом скидки, получаемой по утилизации старого авто, финальная сумма выходит − 509 тыс. руб. Самая простенькая Шкода Рапид − Энтри стоит 539 тыс. руб.

Вывод таков: переплачиваемые 30 тыс. руб. абсолютно окупаются всеми теми «примочками» и характеристиками, которыми оснастил чешский производитель своего «железного коня». Габариты, размер багажного отделения, вместительность салона и солидные технические параметры чешского творения учиняют настоящий разгром производителю из Вольфсбурга. Однозначно: выбор в пользу чешского «бойца».

Рекомендуем также почитать:

загрузка...

PoloAvto.ru

Фольксваген Поло или Шкода Рапид

Приобретение автомобиля требует внимательного, ответственного подхода. Эта покупка относится к разряду дорогостоящих приобретений, транспортное средство должно обеспечить удобную эксплуатацию на несколько лет. Выбор машины во многом определяется финансовыми возможностями. Не так давно для покупателей, ориентированных на B-класс лучшим вариантом считался Volkswagen Polo Sedan. Появление на рынке новой модели Skoda Rapid смешало все планы, заставило проводить сравнение между этими моделями.

Экстерьер и интерьер Рапида и Поло

В экстерьере этих моделей просматривается определенное сходство. Суть аналогий в экстерьере кроется не только в общем классе, одной платформы PQ25. Реставрация Поло позволила автомобилю  достойно выглядеть, подарила ему свежий, современный дизайн, способный составлять достойную конкуренцию на рынке. Компания Шкода является одним из филиалов Volkswagen, потому можно смело проводить аналогии с Поло, понимая, что эти модели создаются в одном концерне.

Если рассматривать рестайлинговый Volkswagen Polo Sedan, можно отметить положительные изменения в экстерьере. Солидности придает хромированная окантовка решетки радиатора и мощного бампера, ксеноновые фары головной оптики, передний парктроник.

Шкода Рапид изначально создавалась для избалованного европейского потребителя, отличается продуманным, элегантным дизайном. Умеренно напористый, стильный характер автомобилю придает решетка радиатора в виде крыльев с вертикальными, хромированными планками, геометрическими формами головных фар.

Автолюбителям, выбирающим какую машину покупать, Rapid или Polo, сложно понять по интерьеру салона, какая из моделей лучше. В отделке у обоих вариантов используются недорогие, практичные материалы. Единственным плюсом Шкоды является оптимальная высота водительского кресла, обеспечивающая максимальное удобство.

Боковая поддержка не позволяет заваливаться, механизмы регулировки рулевой колонки дают возможность «подстроить» ее под себя. Есть у этого автомобиля еще одно преимущество. У пассажиров заднего дивана больше места, что обеспечивает комфорт.

Порадует владельцев Шкоды и багажник, составляющий 530 литров. Можно сложить задние кресла, чтобы увеличить его более чем в 2 раза. Но водители авто считают минусом конструкцию багажной двери багажного отделения нерациональной. Холодный воздух зимой поступает в салон, заставляет прогревать машину.

Дизайн салона Skoda Rapid явно выигрывает. Нет ядовитой красной подсветки передней панели, которой «щеголяет» Поло, экран бортового компьютера удобный, современный. Данные легко читаются, смотрится дисплей стильно, привлекательно. Шкода оснащена интересной новинкой.

На экране можно увидеть, какую передачу включил водитель, показатель включается независимо от вида трансмиссии. Нужно отметить, что и у Фольксваген Поло дисплей достаточно информативный, показывает:

  • преодоленное расстояние,
  • запас хода,
  • расход горючего и др.

Конкуренты отличаются по своим размерам. Шкода Рапид на 33 сантиметра длиннее, чем Поло, шире на 2,4 сантиметра. В объеме багажника разница существенная. У Шкоды он больше почти втрое.

Технические данные Шкоды Рапид и Фольксвагена Поло

Автомобиль Volkswagen Поло конструировался для российского потребителя. Важным фактором являлась стоимость модели. Поэтому конструкторы оснастили заднюю ось дешевыми барабанными тормозами. Модель Skoda Rapid разрабатывалась для европейского автолюбителя, оснащена дисковой тормозной системой на всех колесах, что является существенным плюсом. На небольших скоростях и барабанные тормоза хорошо срабатывают, нона трассе при больших показателях эти конструкции могут создавать проблемы.

Чешские конструкторы конкретно поработали над техническим усовершенствованием Skoda Rapid. Они оснастили свое детище механической трансмиссией. Но эта конструкция уникальная, оборудована плавным коротким ходом. Уменьшен размер движения педали сцепления, что улучшает ее отклик. Руль оснащен электрогидравлическим усилителем.

Двигатели обеих моделей Skoda Rapid и Polo Sedan идентичные. Они выдают аналогичные показатели в разгоне, расходе топлива. Производитель намерен оснащать Polo Sedan силовыми агрегатами, которые устанавливаются на Шкоде Рапид. Это позволит выбрать автомобиль с достойной динамикой. Нужно отметить, что силовые агрегаты, которые сейчас используются в оснащении Polo Sedan, отличаются надежностью, нетребовательностью к качеству горючего. Владельцы автомобилей этой модели отмечают, что при пробеге 500 тыс. километров проблем с этим мотором не возникает.

Если решать, какой автомобиль купить, Фольксваген Поло или Шкода Рапид, нужно внимательно оценить плюсы и минусы этих моделей. Седаны Volkswagen Polo проверены временем, доказали свою способность без проблем преодолевать российские дороги, справляться с испытаниями нашего непростого климата. Это неудивительно, так как модели изначально создавались для российского потребителя.

Автомобили Skoda Rapid разрабатывались с учетом требований европейских автолюбителей. Они отличаются высокой степенью комфортности, предоставляют максимальное удобство для пассажиров. Возможно, российские дороги для этой модели станут слишком сложным препятствием. Проблемной для многих автолюбителей может оказаться и стоимость данной машины. Цена Skoda Rapid выше, чем у седана Фольксваген Поло, так как эта модель считается представителем высокого класса.

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Между Европой и Азией: сравниваем Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid

Относительно недавно на рынке появился компактный автомобиль Skoda Rapid, который по своей конструкции несколько схож с Volkswagen Polo. Однако в сходной комплектации чешская машина дороже на 40–50 тысяч рублей, что представляет собой немалую разницу для бюджетного сегмента. За что потребитель должен уплачивать такие деньги, мы выясним, проведя сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид.

Volkswagen Polo и Skoda Rapid — каковы же отличительные особенности этих автомобилей?

Дизайн и удобство

Снаружи

Когда впервые на рынке был представлен Volkswagen Polo российской сборки, он произвёл настоящий фурор — ещё бы, за небольшую сумму отечественному потребителю предлагался автомобиль, по дизайну похожий на более дорогие автомобили концерна. Облик автомобиля является актуальным и сейчас — строгие линии передка, сочетающиеся с интересной внутренней структурой фар головного света, способны заинтересовать не только консервативных покупателей, но и достаточно молодых людей. При этом кузов седан в сочетании с всемирно известной эмблемой говорит о солидности и неплохом достатке обладателя такого транспортного средства. При этом в отличие от седанов Polo прошлых поколений, он выглядит вполне самобытным автомобилем и имеет только минимальное количество общих черт с одноименным хэтчбеком.

А вот Skoda Rapid, несмотря на схожесть силуэтов, совершенно другая. Передняя часть также выглядит строго, однако её облик более склонен к традиционализму — в частности, об этом говорят установленные горизонтально фары. Кроме того, линия подштамповки на бортах Rapid расположена намного ниже, чем у Volkswagen Polo, что делает облик автомобиля визуально более простым. Однако Skoda не так проста, как кажется — чтобы понять это, необходимо открыть багажник. Дело в том, что автомобиль представляет собой не седан, как кажется с первого взгляда, а лифтбек — поднимающаяся вместе со стеклом крышка багажника делает его более практичным.

Приборная панель Volkswagen Polo выглядит вполне современно, однако она чересчур проста и не может привлечь взгляд автомобилиста какой-то интересной особенностью. Приборы просты и блёклы, а экран бортового компьютера словно бы был разработан в конце девяностых. Архаично выглядят и дефлекторы с делением поверхности на мелкую клетку — такие использовались в ещё более раннем периоде — восьмидесятых годах. Однако особых претензий к интерьеру Volkswagen Polo нет — всё расположено на своих местах, и спустя несколько поездок водитель привыкает к расположению всех клавиш и регуляторов. Салон седана Polo не слишком просторен — особенно ощущается нехватка пространства в задней его части.

Несмотря на принадлежность к низшей по рангу марке, Skoda Rapid более похожа на традиционные автомобили Volkswagen, чем седан Polo. Минималистический дизайн салона безупречен — особенно радуют узкие трапециевидные дефлекторы, расположенные внутри штампованной линии, проходящей по всей длине передней панели. Приборы Skoda Rapid очень красивы за счёт радиальной оцифровки и нежной голубой подсветки, а графика маршрутного компьютера, в отличие от Volkswagen Polo, не навевает ассоциаций с прошлым веком. Пространство в передней части салона у обоих автомобилей одинаково, а вот сзади в Rapid свободнее за счёт увеличенной колёсной базы, позволяющей получить больший запас места для ног пассажиров. Однако у компоновки кузова, заставляющей вместе с крышкой багажника поднимать и заднее стекло, есть свои недостатки — зимой при погрузке и выгрузке головы задних пассажиров обдаёт потоком ледяного воздуха.

Ощущения от езды

Седан Volkswagen Polo достаточно давно знаком отечественному потребителю — поэтому ничего нового в моторе объёмом 1,6 литра обнаружить не удаётся. Агрегат обладает хорошей устойчивостью на низких оборотах, благодаря чему Polo можно рекомендовать в качестве первого автомобиля для начинающих водителей — заглохнуть на нём будет не слишком легко. Пятиступенчатый «автомат» можно оценить на твёрдую «четвёрку» — трансмиссия не отличается излишней расторопностью в изменении передаточных чисел, однако позволяет достаточно долго удерживать выбранную ступень и не создаёт рывков на старте. Расход топлива на трассе не превышает 6 литров, однако в городе может вырастать до 9–10 литров на 100 км.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

Подвеска Volkswagen Polo также не доставляет особенных хлопот — машина проходит все неровности без пробоев, а также не допускает колебаний руля на трещинах и прочих мелких дефектах. Однако многим седан Polo может показаться излишне жёстким, так как на крупных неровностях он всё же ощутимо подпрыгивает и заставляет пассажиров, сидящих сзади, хвататься за потолочные ручки. Зато внушает уважение клиренс Volkswagen, равный 170 мм, который является немалым для современного городского транспорта.

Если выбирать между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то чешский автомобиль будет несколько приятнее в управлении. Меньшая масса позволяет ему быстрее ускоряться и достигать большей максимальной скорости. Однако дело здесь не только в лёгком кузове, но и в настройках силового агрегата, который намного быстрее отзывается на изменение усилия на педали газа. Вот только это отражается и на расходе топлива, большем на 0,2–0,4 литра.

Тест-драйв автомобиля Skoda Rapid:

Подвеска Skoda удивляет сочетанием комфортабельности и энергоёмкости. Автомобиль не способны поколебать даже очень крупные ямы — а о пробое можно говорить только в том случае, когда вы намеренно не станете притормаживать перед «лежачим полицейским». Вот только клиренс, не превышающий 145 миллиметров, ограничивает проходимость Rapid — на нём не получится ни забраться на бордюр, ни припарковаться вплотную перед ограничительным барьером.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Polo Skoda Rapid
Страна производитель: Германия (Сборка — Россия, Калуга) Чехия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Лифтбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 5
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5250 105/5600
Максимальная скорость, км/ч: 187 192
Разгон до 100 км/ч, с: 12,1 11,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 АКПП 5 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 5,4 В городе 10,2 / За городом 6,0
Длина, мм: 4384 4483
Ширина, мм: 1699 1706
Высота, мм: 1465 1461
Клиренс, мм: 170 143
Размер шин: 195/55 R15 185/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1217 1195
Полная масса, кг: 1700 1700
Объём топливного бака: 55 55

Европа или Азия?

Несмотря на принадлежность к солидному немецкому бренду, Volkswagen Polo остаётся автомобилем, разработанным для бурно развивающихся рынков России и некоторых азиатских стран. А вот Skoda Rapid способна удовлетворить более требовательных европейских клиентов благодаря современному дизайну салона и лучшему оснащению. Кстати, Rapid можно заказать ещё и с турбомотором мощностью 122 лошадиные силы, работающим в паре с роботизированной коробкой передач — а для Volkswagen Polo такая комплектация остаётся недоступной.

rating-avto.ru

Skoda Rapid против Polo Sedan — сравниваем два прямых конкурента

Если изначально бытовало мнение, что компания Шкода немного опоздала с выходом на рынок своего так называемого «бюджетного» автомобиля под названием Рапид, и как вследствие этого он не будет пользоваться популярностью, то можете взглянуть на тенденции продаж за первое полугодие 2014. Как видно этот лифтбек, относящийся к классу В+ находится на втором месте, уступая только Октавии.

В самую первую очередь нужно выделить выбор силовых агрегатов и коробок передач на Skoda Rapid в сравнении с Поло Седан. Если в последнего двигатель всего один с объемом 1,6 литра, но правда в двух вариациях, так же, как и коробки передач (автомат и механика), то Rapid в своем арсенале имеет три различных двигателя и, столько же, КПП.

Много автолюбителей ждали, что ценник на Skoda Rapid будет значительно ниже, нежели на Volkswagen Polo Sedan, но этого не произошло. Да и некоторые вовсе предрекали быстрый закат этому классу, но не тут-то было. Их стоимость практически одинакова, но, конечно же, отличается при этом немного «фаршем». Это мы и попытаемся «разжевать».

Внешние и внутренние отличия

Поло Седан и Рапид между собой очень похожи, но называть их полноценными близнецами, все же, нельзя.

Оба автомобиля, как Фольксваген, так и Шкода сразу получили несколько элементов, которые их четко идентифицируют. Так Polo Sedan наделен четкими прямыми линиями, а передние фары с острыми углами напоминают его старших братьев по концерну. Он немножко короче и выглядит поскромнее Рапид, которую смело можно назвать «уменьшенной» Октавией. Но похоже на то, что чехи именно этого и хотели.

 

Конечно если поставить друг возле друга Skoda Rapid с самой простой комплектацией и Polo Седан в максимальной, то, особенно внутренне и по начинке, он гораздо слабее. Простой руль, давно использующаяся компанией магнитола, а так же примитивный климат. Но не стоит забывать о цене, она, так же, будет ниже. А теперь представьте себе картину наоборот.

Разница в оформлении приборной панели очевидна. На Polo Седан имеется очень яркая красная подсветка, а экран, отображающий данные бортового компьютера, такое впечатление, что с прошлого века. Skoda наделила Рапид гораздо более современным табло. Белый шрифт очень хорошо и четко читается на черном фоне. Более того табло очень информативное и показывает очень много нужной информации, в том числе средний и мгновенный расход топлива, сколько авто проехало километров, какой остался запас хода и так далее. А еще имеется индикатор, показывающий передачу, на которой происходит движение, и это не только на автоматических КПП, а так же и на механике. Он одновременно подсказывает, какую следующую передачу нужно включить (выше или ниже), и, если следовать его подсказкам, можно неплохо экономить на топливе.

Ткань, которой обшиты сидения и двери как в Skoda Rapid, так и Polo Седан, не сильно хорошего качества, но, тем не менее, и не сильно загрязняется. Посадка водителя в Skoda Rapid чуть выше, так же сидение регулируется по высоте. Посадочное кресло выполнено в полуспортивном стиле, с отличной боковой поддержкой на поворотах. Руль в самой простой версии имеет регулировки как по вылету так и по высоте, поэтому даже водителям с большим ростом и длинными руками будет просто подстроить водительское место под себя.

Чуть длиннее база – самое ярко выраженное преимущество SkodaRapid. Оно пошло как на комфорт для задних пассажиров, так и, конечно же, на багажный отсек. Сразу на глаз сложно заметить разницу, между расстоянием передних сидений и заднего дивана, это можно только ощутить сев туда и заметив расстояние уже между коленьями и передними сидениями.

Skoda Рапид, как и другие её сестры, имеет название кузова «лифтбек» — заднее стекло подымается вместе с крышкой багажника как у хетчбэков и универсалов, но при этом кузов на вид имеет форму седан. Это преимущество дает просто огромный проем для погрузки-разгрузки багажа, а так же возможность загружать габаритные грузы, чего в Volkswagen Polo не сделать никак. Если сравнить их объемы, то Polo Седан наделен 460-и литровым багажником, а Skoda Rapid, являясь лидером в классе, имеет багажный отсек с объемом 530 литров! И это при стандартном положении спинок задних сидений и перегородке.

Многие, увидев открытый багажник, сразу перестают замечать минусы, которые связаны с ним. Таковых в лифтбеке два: первый это когда в зимний период при низких температурах и ветре Вы открываете багажник, то салон очень быстро остывает и его вновь нужно греть, а второй, не настолько критичен, но все же, это высоко подымающаяся крышка, которую не везде можно будет открыть.

Ходовые отличия

Платформа, на которой сделан Skoda Rapid, позаимствована у сравниваемого Polo Седан. Но претерпела изменения в плане удлинения кузова и расширения колеи. Первое мы уже обсудили, а второе дало автомобилю лучшую устойчивость на дорогах. Так же подвеска на Рапид больше усиленна, из-за того что движки да и в целом масса его больше чем у Поло. Общая схема самих подвесок одинаковая, немного есть отличий в самих её элементах, но если верить чехам, то и в настройках. Спереди Skoda Rapid имеет независимую пружинную подвеску от McPherson, а сзади находятся продольные рычаги, которые соединяются между собой V-образной торсионной балкой. Благодаря такому решению, сзади появляется больше свободного места и снижается стоимость автомобиля, но тут есть и минус – это снижение комфорта для пассажиров, которые сидят сзади.

Можно долго думать и надеяться на многорычажную заднюю подвеску, но, к сожалению, в концерне Фольксваген используют её только на более дорогих автомобилях. Тем не менее, если Вы думаете, что Рапид плохо ведет себя на дороге – то ошибаетесь. Отличная управляемость и вхождение в повороты, малейшее послушание рулевого колеса, а так же четкая выдержка прямолинейного движения. Во время выхода в свет, Polo Sedan так же мог этим похвастаться. Едет Skoda Rapid отлично, но она жесткая, точно так же, как и Поло Седан. Так что подпрыгивать они оба будут даже на лежачих полицейских.

Несмотря на то, что Шкода предлагает для Rapid большую линейку двигателей, в числе которых и турбированный TSI со 122-я лошадями, мы рассмотрим 105-и сильный, такой же как на Polo Sedan, для правильного сравнения. Итак, передвигаясь как по городу, так и на трассе, разницы между Volkswagen Polo Седан и чешкой нет никакой. Машинка резво стартует и отлично едет на оборотах свыше 3 тысяч.

Не осталась на чешке без доработки и механическая КПП. Рычаг стал короче, ход плавнее. Ход сцепления стал еще короче, а отклик более ранним.

Подведем итог сравнения

Из всего рассмотренного можно сделать вывод, что чешский Skoda Rapid выставленный против немца Поло Седан, обыгрывает его. Но не только его, а так же и многих других конкурентов в своем классе. Более широкий выбор силовых агрегатов и коробок передач добавляет еще очков для него, чего нет в Поло Седан. Но при этом они оба имеют хорошие показатели по ездовым качествам.

Если брать во внимание цены, то это вопрос индивидуального характера. Опции, которые предлагаются для обоих автомобилей, каждый потенциальный покупатель выбирает себе сам. Но при правильном подходе, то что предлагается на Skoda Rapid более доступно по цене нежели на Поло Седан. Кому-то не нужен кондиционер и он выберет для себя магнитолу, кто-то наоборот, позаботится о комфортной езде жаркими летними днями под прохладой от него. А кто-то возьмет полный «фарш» и дополнительно еще спецпакеты. Все зависит от Ваших потребностей и желаний.

В приведенной ниже таблице, можно заметить, что Skoda Rapid не самый дорогой автомобиль в своем классе и это относится как к дешевой, так и дорогой версии. Как основа для более-менее нормального сравнения, был взят движок с объемом 1,6 литра и АКПП.

 

moyaskoda.ru

Фольксваген Поло или Шкода Рапид

Появление на автомобильном рынке не так давно обновлённого автомобиля Skoda Rapid внесло некоторое замешательство, заставив призадуматься потенциальных покупателей о покупке «железного коня» в среднем классе. Конкуренцию и довольно таки серьёзную ему составляет хорошо известный нам Volkswagen Polo. Оба авто «сидят» на одинаковой платформе, имеют ряд сходств, при этом есть существенные различия.

Экстерьер. Может, это близнецы?

Рассматривая обе машины визуально, без труда определишь, кто есть кто. Различия налицо, а вот сходства заметны не всем. Автомобили оснастили колёсными дисками на 15 дюймов. Volkswagen Polo и Skoda Rapid имеют схожей формы переднюю оптику. Одинаково смотрятся бампера машин: сзади на каждой из машин установлены спойлеры со стоп-сигналом.

Skoda Rapid

Конечно, есть различия во внешнем облике двух авто. Так, например, кузов Polo Sedan наделён прямыми чётко выраженными линиями, фары с заострёнными углами. VW Polo в длине несколько уступает конкуренту и выглядит скромнее Skoda Rapid.

Конечно, если поставить рядышком оба автомобиля Рапид с минимальной «начинкой», сравнить его с Polo Седан полностью «нафаршированным» он явно проигрывает конкуренту. Простенький руль, устаревшая модель магнитолы, самый простой климат. Задавая вопрос о цене, ответ очевиден: она, конечно, будет ниже. Теперь всё поменяем, перевернём монету другой стороной.

Volkswagen Polo Sedan

Салон автомобилей

Rapid, как и Polo cедан, по качеству ткани, которой обшиты салоны, не отличаются изыском – это минус. Хотя не так быстро загрязняются: практичность – это плюс. Водительское сидение в Skoda чуть выше, посадка водителя, естественно тоже. Его сидение можно отрегулировать по высоте. Кресло с претензией — спортивного типа с боковой поддержкой. Она хорошо выполняет свою работу при вхождении авто в поворот, не давая водителю заваливаться.

Руль, регулируемый по вылету, по высоте. Значит, управлять автомобилем смогут люди выше среднего роста впрочем, длиннорукие тоже, предварительно настроив водительское кресло под себя.

Преимущество, причём ярко выраженное, даёт Шкода Рапид база, которая несколько длиннее, чем у конкурента. За счёт этой разницы пассажирам второго ряда стало более комфортно. За счёт разницы увеличилось заднее отделение авто. Невооружённым глазом видимых различий увеличенного пространства не замечаешь. Но когда садишься на задний диван, ощущается свобода для ног. Колени не упираются, не давят в переднее сидение.

Салон Skoda Rapid

Чешский Рапид выполнен в кузове «лифтбэк» то есть вместе с крышкой багажника поднимается стекло (схожесть с универсалами, хэтчбеками), хотя кузов машины изготовлен в форме седана. Такая конструкция открывания задней двери имеет бесспорное  преимущество, когда нужно перевезти негабаритный груз. Он лучше входит и хорошо помещается в багажник без . Чего нельзя сказать о Volkswagen Polo. Сравнивая объёмы багажного отделения, видим, что багажник Поло Седан рассчитан на 460 литров.

У Skoda Rapid, которая является фаворитом в своём классе, багажное отделение рассчитано на 530 литров, что на 70 (семьдесят) литров больше чем у конкурента. Это только стандартный вариант не считая возможности сложить второй ряд сидений убрав также перегородку!

Это всё хорошо, хотя здесь есть некоторые неудобства. Открывая заднюю дверь багажника, Шкода Рапид, например, зимой салон мгновенно заполняется холодным воздухом, быстро остывая, что вынуждает владельца повторно прогревать машину  — это первое неудобство. Второе – открытие крышки багажника, которая постоянно направлена вверх, будет проблематичной (например, на стоянке возле дома) или других стеснённых местах чего не скажешь о Фольксваген Поло Седан.

Салон Volkswagen Polo Sedan

Панель приборов

Здесь разница в оформлении более чем очевидна. Приборная панель Поло Седан с красной ярко выраженной подсветкой. Бортовой компьютер экраном, с которого считываются данные будто «пришелец» из прошлого. Явно устаревшая версия. У Рапида табло выглядит симпатично, современно. Чёткий хорошо читаемый белый шрифт на чёрном фоне как раз то, что надо! Более информативное, чем табло у Фольцваген Поло Седан, на котором с лёгкостью не отвлекаясь от управления автомобилем, дорогой можно посмотреть:

  • Расход топлива – средний и мгновенный.
  • Какое расстояние уже преодолела машинка.
  • Сколько осталось запаса хода и т. д.

Есть прикольная штука – индикатор, указывающий передачу, на которой в настоящий момент передвигается авто. Причём показатели есть для АКПП, МКПП. Вместе с тем для водителя есть подсказка, на какую перейти передачу пониженную или повышенную. Что это даёт? При соблюдении указаний по переключению скоростей можно хорошо экономить топливо.

Габариты конкурентов

Хотя «исследуемые пациенты» чем-то схожи внешне — габариты хэтчбеков отличаются друг от друга. В цифрах это выглядит так:

  1. Шкода Рапид длина 430 см против 397 см у Поло, что на 33 см больше.
  2. Рапид – ширина 170, 6 см против 168,2 у Фольцьваген Поло. Это на 2,4 см больше (мелочь, а приятно).

    Размеры Volkswagen Polo Седан

  3. Высота конкурентов практически одинаковая: 146.1 см и 146.2 см.
  4. Объём багажника Rapid Spaceback 415/1380 литров против 280/952 литра у Поло Седан. За явным преимуществом в объёме лидер Рапид. Разница просто огромная: 135/428 литров.

    Размеры Skoda Rapid

Технические характеристики представленных для сравнения машин

Оба «исследуемых» за счёт одинаковой платформы и расширенной колеи на дороге держатся устойчиво. Подвеска Рапид более усилена за счёт большей массы, чем у Фольцваген Поло Седан. Сама схема подвесок одинаковая. Независимая пружинная подвеска, проверенная временем от McPherson установлена на SkodaRapid. В задней части продольные рычаги крепятся друг с другом при помощи торсионной балки V-образной  формы. Такая комбинация позволила чешским товарищам освободить пространство, уменьшив тем самым стоимость авто.

Хотя при такой постановке есть определённые неудобства. Пассажиры именно второго ряда во время движения будут чувствовать себя не совсем комфортно. Это жёсткие машины, прохождение даже лежачих полицейских будет ощущаться. Немецкий концерн Фольцваген использует заднюю многорычажную подвеску, к сожалению, исключительно в дорогих версиях. Если вам в голову пришла мысль, что Rapid как непослушный мальчик, который плохо себя ведёт – ошибаетесь. Он хорошо слушается руля, не капризничает при вхождении в крутой поворот, легко управляется. На прямых участках дороги не старается уйти в сторону, на трассе держится заданной траектории движения.

Силовой блок «конкурирующих фирм» одинаков. Исключение составляет задняя тормозная система, турбонаддув которого не встретишь у Rapid.

 Трансмиссия

Рапид оборудован МКПП. У Фольцваген Седан, наоборот – стоит АКПП. Чешские товарищи «довели до ума» механическую коробку передач установив на неё более короткий рычаг передач. За счёт этого в движении авто стал более плавным. Уменьшили ход педали сцепления, который стал короче, а отклик при нажатии на неё (педаль) соответственно ранним.

Рулевое управление

У немцев обычная гидравлика, а чехи обладают электрогидравлическим усилителем руля.

Силовые агрегаты

Концерн Шкода для Rapid предлагает более широкую линейку агрегатов, в числе которых вошёл турбированный TSI 122 л/сил, мы, ради справедливости боясь предвзятости, рассмотрим двигатель 105-и сильный. Точно такой установлен на Polo Sedan. Оба автомобиля с этим движком резво берут со старта (лучше динамика разгона), хорошо ведут себя в городе, на трассе. Управляемы, послушны, в том числе при наборе 3000 оборотов и выше.

 Динамика в цифрах

Здесь разницы практически нет: на 0,7 секунды Поло Седан быстрее достигает отметки 100 км, 9,7 секунды его время разгона. Конкурент в лице Рапид до сотни добирается за 10,4 секунды, мешает «лишний вес». Polo Седан может похвастаться максимальной скоростью 195 км/час. Конкурент способен разогнаться только до 190 км/час. Оба автомобиля пользуются популярностью благодаря своей экономичности, которая находится на одинаковом уровне.

 Сравнение ценовых диапазонов

Стоимость Skoda Rapid в базовой комплектации составляет 450000,00 рубля. VW Polo алогичной комплектации обойдётся потенциальному покупателю 520000,00 рубля. Разница 70000,00 рубля весьма ощутима. Если к этому добавить габаритные размеры, вместительность, то Шкода Рапид хэтчбек выглядит фаворитом в этой гонке конкурентов.

Недостатки

Основным недостатком для испытуемых является до неприличия скудное базовое оснащение. Не радует своей дороговизной предлагаемые дополнительные опции конкурирующих фирм.

Как итог

Рассмотрев со всех сторон оба автомобиля можно подвести итоги, сделать вывод. Выставленный против немецкого Поло Седан чешский Skoda Rapid выглядит гораздо лучше, предпочтительнее, обыгрывая не только его. Чешская модель стоит на голову выше многих конкурентов, являясь бесспорным лидером своего класса. Чешская модель (в дополнении к сказанному) снабжена широким выбором двигателей, КПП, что, несомненно, служит ещё одним аргументом, говорящим в пользу Skoda Rapid, чего не скажешь о Volkswagen Polo.

 Загрузка ...

skodalikbez.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"