Volkswagen пикап amarok


Volkswagen Amarok 2016-2017 – пикап с душой легковушки

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

новый пикап Фольксваген Амарок 2016-2017

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели Mitsubishi L200, Nissan Navara, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

Видео тест нового Фольксваген Амарок 2016-2017 года:

Пикап VW Amarok 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Обзор нового пикапа Volkswagen Amarok 2017-2018

Немецкий производитель представил обновленный пикап Фольксваген Амарок 2017 модельного года в мае 2016-го. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6.

Российские продажи «освеженного» Фольксваген Амарок 2016-2017 в новом кузове стартовали осенью исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2017 может похвастаться более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2017-2018 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2017-2018 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Комфортный салон пикапа Фольксваген Амарок 2016-2017 в очередной раз дает понять, что перед нами практически легковой автомобиль. Его «пикапность» и внедорожный потенциал выдает высокая посадка. На заднем ряду, конечно, не так комфортно как спереди, но все равно, там могут с относительным комфортом сесть три взрослых человека.

Технические характеристики

Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Показать подробные характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180 180
Крутящий момент, Нм 340 420 420
Тип коробки передач механика механика автомат
Число передач 6 6 8
Привод полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3 10,9
Макс скорость, км/ч 161 174 179
Расход топлива, л  
— город 9,7 9,4 10,1
— трасса 7,0 6,7 7,3
— смешанный 7,9 7,6 8,3
Тип топлива дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Комплектации и цена Volkswagen Amarok 2017

Новый пикап Volkswagen Amarok продается в России в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Цена на Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове варьируются от 2 131 200 до 3 525 500 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 131 200
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 156 200
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 254 700
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 375 400
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 443 400
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 493 200
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 2 700 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 2 766 700
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 525 500
MT6 — шестиступенчатая МКПП AT8 — восьмиступенчатая АКПП

AWD — полный привод (постоянный)

Показать таблицу с оснащением

Безопасность  
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности опция
Датчик давления в шинах опция
Датчик света опция
Датчик дождя опция
Пассивный круиз-контроль опция
Комфорт в салоне  
Кондиционер +
Климат-контроль опция
Бортовой компьютер опция
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 опция
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Штатная навигационная система опция
Что снаружи  
Легкосплавные диски опция
Цвет металлик опция
Противотуманные фары опция
Ксеноновые/биксеноновые фары опция
Помощники  
Штатный парктроник опция
Камера заднего вида опция
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Система помощи при трогании в гору +
Система помощи при спуске +
Внедорожный потенциал  
Блокировка заднего дифференциала опция
Безопасность  
Передние боковые подушки безопасности опция
Датчик давления в шинах опция
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Комфорт в салоне  
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Кожаный салон опция
Электропривод сиденья водителя или передних сидений опция
Штатная навигационная система опция
Что снаружи  
Легкосплавные диски +
Цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Ксеноновые/биксеноновые фары опция
Помощники  
Штатный парктроник опция
Камера заднего вида опция
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Внедорожный потенциал  
Блокировка заднего дифференциала +
Безопасность  
Количество подушек безопасности 4
Передние боковые подушки безопасности +
Датчик давления в шинах опция
Комфорт в салоне  
Кожаный салон опция
Электропривод сиденья водителя или передних сидений опция
Штатная навигационная система опция
Что снаружи  
Цвет металлик опция
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники  
Штатный парктроник +
Камера заднего вида +
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Безопасность  
Датчик давления в шинах опция
Комфорт в салоне  
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Штатная навигационная система +
Что снаружи  
Цвет металлик опция
Помощники  
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Внедорожный потенциал  
Понижающая передача (демультипликатор) +
Блокировка межосевого дифференциала +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

Отзывы

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Тест-драйв

Константин Болотов из Драйв.ру принял участие в тест-драйве Volkswagen Amarok и делится впечатлениями:

Наши рестайлинговые пикапы оснащены наддувной дизельной «четверкой» 2.0 (180 л.с., 420 Нм) и восьмиступенчатым автоматом. Полноприводные машины — во второй по счету комплектации Comfortline ценой от 2 375 400 рублей.

Volkswagen Amarok 2017 мне поначалу как-то не симпатичен. Непонятно, почему полмашины отдано грузовому отсеку, где все мерзнет, а наши шмотки не дают снимать видео со второго ряда сидений.

Обзор через заднее стекло никакой. Руль чрезмерно легкий, невнятный. Силовой агрегат издает слишком много пылесосного рева от мотора на разгоне — перед дремлющим коллегой как-то неудобно.

И лишь потом придет умение плавного педалирования, вежливого воздействия на тормоз с акселератором — и отлично изолированный салон будет наполняться только шумом ветра после 120 км/ч. Индикатор скорости, не иначе.

О шасси Фольксваген Амарок я, пожалуй, однажды напишу песню, или цикл. На третий (что ли) день экспедиции мы долбим все возможные типы покрытий и их отсутствия. Были: снег, лед, грунт, трава, грязь, мелкий гравий, острые камни, тупые, броды разной глубины и даже.

Удары подчас страшные. Стукнулись задом, бахнулись передом, видимых повреждений нет — хлопнули дверьми (одна опять до конца не закрылась), еще раз, погнали дальше…

Видео тесты и обзоры

Фото нового Volkswagen Amarok

roadres.com

Большой пикап Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok занял пустующую нишу в модельном ряду немецкого производителя. С помощью этого автомобиля концерн рассчитывает отвоевать долю рынка пикапов у господствующих на нем японских представителей.

Для создания Фольксваген Амарок была разработана новая платформа. О планах постройки пикапа концерн объявил в 2005 году, в 2007-2008 годах появились первые фотографии и шпионские снимки опытных образцов.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Trendline 2.0 TDI 140 hp MT 1 846 400 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) задний
Base 2.0 biTDI 180 hp 4×4 MT 1 934 400 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) полный
Trendline 2.0 biTDI 180 hp MT 1 950 600 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) задний
Trendline 2.0 TDI 140 hp 4×4 MT 1 954 100 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный
Base 2.0 biTDI 180 hp AT 1 972 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
Base 2.0 biTDI 180 hp 4×4 AT 2 050 900 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
Trendline 2.0 biTDI 180 hp 4×4 MT 2 058 600 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) полный
Trendline 2.0 biTDI 180 hp AT 2 097 500 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
Trendline 2.0 biTDI 180hp 4×4 AT 2 178 300 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
Highline 2.0 TDI 140hp MT 2 180 400 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) задний
Highline 2.0 biTDI 180hp MT 2 280 900 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) задний
Highline 2.0 TDI 140hp 4×4 MT 2 284 300 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный
Highline 2.0 TDI 180hp 4×4 MT 2 385 000 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) полный
Highline 2.0 TDI 180hp AT 2 427 700 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
Canyon 2.0 TDI 140 hp 4×4 MT 2 488 000 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный
Highline 2.0 biTDI 180 hp 4×4 AT 2 500 100 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
Canyon 2.0 biTDI 180 hp 4×4 2 593 100 дизель 2.0 (180 л.с.) механика (6) полный
Canyon 2.0 biTDI 180 hp 4×4 AT 2 712 800 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог Volkswagen Отзывы о VW Amarok

В 2008 году специалистами Volkswagen был создан концепт-кар автомобиля в кузове пикап. В 2010 году на ралли Дакар работало 45 Амароков в роли автомобилей технической поддержки. Менеджеры концерна запланировали появление автоматических трансмиссий и одиночной кабины после начала продаж пикапов с механической КПП и двойной кабиной.

Volkswagen обновил пикап Amarok

Длина Фольксваген Амарок (2015-2016) составляет 5 181 мм (5 254 с задним бампером), ширина – 1 944, высота – 1 834, минимальный дорожный просвет равен 192 миллиметра.

Геометрические параметры проходимости пикапа Фольксваген Амарок: угол въезда – 28°, угол съезда – 28° (с задним бампером – 23,6°), угол продольной проходимости – 23°, глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Площадь грузовой платформы составляет 2,52 м2.

Экстерьер Volkswagen Amarok 2015 полностью соответствует канонам класса и назначению автомобиля. Значительный клиренс, свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость, невысокая погрузочная высота и немалая ширина грузового отсека обеспечивают функциональность пикапа.

В передней части автомобиля явно прослеживаются фамильные черты Фольксвагена – фирменная фальшрадиаторная решетка с большой эмблемой производителя и светотехника характерной формы не позволят усомниться в происхождении автомобиля.

Крупные задние фонари Амарока простой формы не являются оригинальным дизайнерским решением, но должны обеспечивать главное – хорошую видимость подаваемых сигналов.

В оформлении салона Фольксваген Амарок использованы только простые формы, нигде нет ни намека на спортивность или элегантность. Большие и не перегруженные шкалы тахометра, спидометра, информационный дисплей на панели приборов, форма и расположение органов управления на центральной консоли говорят о том, что главной задачей разработчиков было сделать салон не столько стильным, сколько функциональным.

На Volkswagen Amarok 2017 устанавливаются два варианта дизельных двигателей: 2,0-литровый TDI и 2,0-литровый biTDI. Первый обеспечивает максимальную мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент в 340 Нм, доступный в диапазоне 1 750 – 2 250 об/мин.

Технические характеристики двигателя мотора 2.0 biTDI: максимальная мощность – 163 л.с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1 500 – 2 000 об/мин. Оба двигателя четырехцилиндровые с непосредственным впрыском (система Common-Rail), отвечают экологическим требованиям Евро-4. Оба мотора агрегатируются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и могут иметь либо привод только на задние колеса, либо фирменную систему полного привода 4Motion.

Позже линейка силовых агрегатов для Фольксваген Амарок была расширена за счет включения в нее 180-сильного дизеля 2,0 biTDI, который может быть заказан не только с ручной, но и новейшей 8-диапазонной автоматичекой коробкой (только для полноприводных версий пикапа). Также авто можно приобрести с 2,0-литровым бензиновым движком с отдачей в 160 сил.

На российском рынке новый Volkswagen Amarok 2017 предлагается в четырех стандартных уровнях комплектации: Trendline, Base, Highline и Canyon, а также с двумя вариантами кабины – DouleCab и SingleCab. Последняя стала доступна не сразу.

Самым доступным является заднеприводный пикап с дизельным мотором 140 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП. Его стоимость составляет 1 846 400 рублей. Аналогичная модификация с более мощным 180-сильным движком на тяжелом топливе стоит от 1 934 400 р.

За эти деньги покупатели получат машину оснащенную двумя подушками безопасности, ABS и ESP, антипробуксовочной системой, системой контроля торможения двигателем, противооткатной системой, системой помощи при спуске с горы, кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом кресел, штатной магнитолой с MP3, тканевой обивкой салона и центральным замком с дистанционным управлением.

Цена Фольксваген Амарок 2017 в топовой комплектации Canyon с полным приводом и автоматом составляет 2 712 800 рублей. Такой пикап щеголяет наличием окрашенных в цвет кузова пластиковыми расширителями колесных арок, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, противотуманками в переднем бампере, а в салоне – вставками из кожи, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером и акустической системой с шестью динамиками.

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Видео Volkswagen Amarok

Показать еще

www.allcarz.ru

Цена Фольксваген Амарок: отзывы и фото пикапа

Традиционное немецкое качество, неординарная внешность и мощный силовой потенциал — это краткое описание Volkswagen Amarok. Автомобиль представлен в кузовном исполнении пикапа и может иметь две или четыре двери. Производство данной серии стартовало в 2009 году. С тех пор было проведено несколько рестайлингов модели.

Фольксваген Амарок, купить который сегодня можно за 1680000 рублей, имеет полноприводное исполнение, а также доступна и другая вариация, имеющая задний привод. При покупке Фольксваген Амарок отзывы владельцев помогают определиться с целесообразностью решения о приобретении данного автомобиля. Очень большим плюсом данной модели является его грузоподъёмность. Ко всему прочему, широкая колёсная база и большой клиренс делают автомобиль достаточно проходимым.

Лучше конкурентов

Главными конкурентами модели являются детища компаний Ford и Chevrolet. Безусловно, речь идёт о Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Если проводить параллель между ними, то Amarok Volkswagen, цена которого стартует от 1680000 рублей, имеет явное преимущества перед конкурентами. Оно проявляется в более предпочтительных характеристиках управляемости, а также в высокой проходимости.

Фольксваген Амарок — комплектации и цены

Большой плюс Фольксваген Амарок — технические характеристики модели. Автомобиль может быть укомплектован двухлитровой версией дизеля или турбодизеля. Есть также и специальная версия модели — Volkswagen Amarok Canyon. Цена на неё может достигать 3 000 000 рублей. В любом из названных случаев минимальный силовой потенциал комплектующего агрегата — 150 л.с.

Фольксваген пикап Амарок является машиной с большими возможностями. Не исключено, что факт её эксплуатации будет достаточно затратным, но при этом все расходы будут полностью оправданы, если учитывать высокое качество продукта.

Чего ожидать при эксплуатации?

Как и любую машину, Фольксваген Амарок, купить можно у официального дилера. Однако пикап может иметь определённые проблемы, возникающие при эксплуатации. К проблемным частям автомобиля можно отнести задние амортизаторы. Помимо того, что они достаточно слабые, системным явлением можно назвать их подтекание. Для полного устранения данной проблемы, проявляющийся в Фольксваген пикап Амарок, может потребоваться вмешательство специалистов.

Также многие владельцы сетуют на отсутствие датчика температуры в приборной панели. Кстати, в холодное время года  салон нагревается очень медленно. Но даже при включенном отоплении температурные показатели не слишком высокие. Важно иметь в виду, что используемая оптика не имеет достаточной мощности. Возможный корень проблемы кроется в том, что на заводе при сборке устанавливается дешёвое осветительное оборудование.

Фольксваген Амарок. Отзывы владельцев о пикапе

Долго привыкал к габаритам. Автомобиль очень большой, однако в манёвренности может посоревноваться с более компактными машинами. Имеет хорошую тягу и высокую проходимость. Также были проблемы, связанные с адаптацией, касающейся переключения скоростей. Первая передача очень короткая — хотелось бы немного подлиннее. Но со временем данный факт остался незамеченным и ощущения дискомфорта не вызывалось. Посадка очень высокая, что безумно нравится. При необходимости можно регулировать все настройки в салоне под себя. Несмотря на то, что используемый для оббивки салона материал, является пластиком, особых трудностей по этому поводу не возникает. Нравится его рельефность и привлекательный внешний вид. Более того, в уходе пластик совсем не привередлив — достаточно лишь протереть тряпочкой. Руль очень приятный на ощупь. В салоне хорошая шумоизоляция, поэтому даже при больших оборотах двигателя посторонние звуки не попадают внутрь.

Никита Д. Срок владения 2.0d МТ — 2 года.

Являюсь счастливым владельцем Фольксваген Амарок. Купить новый автомобиль посчастливилось более года назад. За это время особых трудностей в эксплуатации не возникало. Был приятно удивлён неординарной внешностью автомобиля, а также его проходимостью. Подвеска очень мягкая и вполне подходит для наших суровых дорожных реалий. Безумно нравится неприхотливость автомобиля к любым погодным условиям — заводится всегда. На прогревание двигателя уходит несколько минут. В салоне места много не только спереди, но и на заднем ряду. Потолки достаточно высокие, так что при езде по кочкам головой биться не приходится. Все датчики и навигационные системы работают исправно вплоть до сегодняшнего дня. Большой плюс модели — маленькой расход топлива. По городу с включенным кондиционером расходуется в среднем около одиннадцати литров. На трассе и вовсе хватает семи. Осветительные приборы очень яркие, поэтому езда в тёмное время суток или при низкой видимости не является большой проблемой.

Артур А. Срок владения 2.0d МТ — 1 год.

Купить авто Фольксваген Амарок решил относительно недавно. Общее впечатление от приобретения отличное. Авто имеет хороший силовой потенциал, удобный салон, привлекательную внешность, высокую проходимость. Сюда же можно добавить и хорошую грузоподъёмность — вес до одной тонны при перевозке практически не ощущается. Из плюсов стоит также отметить высокую посадку и непривередливость в отношении выбора топлива. Кстати, расход также весьма минимален. Из неприятных сюрпризов следует обратить внимание то, что постоянно отрываются брызговики. Проблема актуальна не только в моём случае — другие владельцы тоже жалуются на такое положение дел. Также очень долго привыкал к тому, что первая передача очень короткая. Подвеска «стандарт» хорошо подходит лишь в том случае, если регулярно есть потребность в перевозке тяжёлых грузов. Для ежедневной эксплуатации куда лучше вариация с «комфортом». Также хотелось бы более мощную оптику — для машины таких габаритов того, что используется довольно часто просто не хватает.

Артём К. Срок владения 2.0d МТ — 9 месяцев.

Фольксваген Амарок. Тест драйв видео

moj-vnedorozhnik.ru

Пикап Volkswagen Amarok DoubleCab

Впервые Volkswagen Amarok предстал перед публикой в сентябре 2008 года в виде концептуальной модели, серийный вариант дебютировал в декабре 2009-го в Аргентине. Производство первого европейского пикапа налажено на заводе General Pacheco в Буэнос-Айресе. На российском рынке «немец» представлен с 2010 года, а за это время уже успел завоевать уважение у автолюбителей.

Пикап Volkswagen Amarok имеет серьезную и мощную внешность, которая перекликается с остальными моделями бренда. Экстерьер автомобиля полностью соответствует его назначению и общим канонам класса.

Приличный дорожный просвет, короткие передний и задний свесы наделяют среднеразмерный «грузовичок» хорошей геометрической проходимостью, но об этом чуть позже.

В передней части «Амарока» явно прослеживаются фамильные черты немецкого бренда. С другими моделями Volkswagen пикап роднят широкая фальшрадиаторная решетка с крупной эмблемой производителя, головная светотехника характерной формы и массивный передний бампер. Все эти элементы наделяют изначально утилитарную модель симпатичной внешностью.

Ярко выраженный профиль пикапа Фольксваген Амарок подчеркнут мужественно раздутыми колесными арками, дверными проемами правильной формы, ровной крышей и длинной грузовой площадкой. А вот в задней части принадлежность к немецкому бренду выдается только за счет эмблемы, в остальном же все очень просто и незамысловато – крупные вертикальные фонари, прямоугольный откидной борт и небольшой бампер из некрашеного пластика.

Ладные пропорции кузова визуально скрадывают внушительные размеры Volkswagen Amarok, на самом деле он практически гигант. Длина автомобиля составляет 5254 мм, высота – 1834 мм, а ширина – 1944 мм. Между осями у него насчитывается 3095-миллиметровое расстояние, а под днищем «виднеется промежуток» в 203 мм (он же клиренс).

Интерьер Volkswagen Amarok строг и функционален, а по своей стилистике перекликается с другими моделями бренда. В оформлении салона применены простые формы, намек на спортивность или элегантность полностью отсутствует. Все продумано до мелочей, на центральной консоли можно наблюдать минимальное количество кнопок – только основные органы управления. «Внедорожный» арсенал задействуется с клавиш, расположенных вокруг рычага КПП.

Приборная панель отличается достаточно простым дизайном и высоким уровнем информативности. Для начала непривычно, что среди приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, однако выручает экран, на который можно вывести показания бортового компьютера.

В отделке внутреннего пространства немецкого пикапа использованы простые материалы отделки – жесткий на ощупь, но приятный на вид пластик, сиденья облачены в ткань. Однако в дорогих версиях салон может быть облачен в кожу. Но в любом случае к сборке не придерешься – выполнена она на высоком уровне.

Передние сиденья Volkswagen Amarok обеспечивают удобную посадку, единственный их недостаток – это слабо развитая поддержка по бокам. Водительское место регулируется по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки, а рулевая колонка перемещается в двух направлениях. Да и пассажирское место не менее удачное. Для удобства седоков предусмотрены различные ниши для мелочевки, подстаканники и несколько розеток для подключения внешних устройств.

Второй ряд сидений скомпонован не совсем традиционно для пикапов, во многом из-за правильного наклона спинки. Сам диван рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства по ширине и в коленях хватает. Единственное нелогичное решение – это размещенные в ногах среднего седока подстаканники.

Основное предназначение пикапа – это перевозка грузов. По этому параметру Фольксваген Амарок один из лучших в классе – площадь грузового отсека насчитывает 2.52 квадратных метра. Расстояние между колесными арками составляет 1222 мм, что позволяет перевозить стандартную европалету. Но вот погрузочная высота приличная – 780 мм.

В зависимости от варианта подвески, грузоподъемность пикапа варьируется от 0.95 до 1.15 тонн, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 2.8 тонн.

Технические характеристики. На Volkswagen Amarok устанавливаются два дизельных двигателя на выбор. Первый – турбомотор объемом 2.0 литра, генерирующий 140 «лошадей» мощности и 340 Нм предельной тяги, доступной в диапазоне оборотов от 1600 до 2250. Агрегатируется он с 6-скоростной МКПП, задним приводом или фирменной технологией 4MOTION (полный привод может быть подключаемым или постоянным). В зависимости от версии, пикап развивает 100 км/ч через 13.5-13.7 секунды, набирая пиковую скорость 161-163 км/ч. Расход топлива у моноприводного варианта составляет 7.7 литра в комбинированном цикле, у версии с полным приводом – на 0.2 литра больше.

Второй – 2.0-литровый дизель с би-турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который производит 420 Нм при 1750-2250 об/мин. Он сочетается как с 6-скоростной ручной коробкой, так и «автоматом» на восемь ступеней, типы трансмиссий такие же, что и для «младшего» агрегата. На набор 100 км/ч такой «Амарок» тратит 10.3-10.9 секунды, а его возможности ограничены на 179-184 км/ч. На каждые 100 км пути в смешанном режиме у машины уходит в среднем 7.6-8.3 литра солярки (зависит от модификации).

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Amarok 2016 года обзавелся дизельным V6

Обновленный Volkswagen Amarok 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 5,25 метрового немецкого пикапа. Переживший рестайлинг Фольксваген Амарок обзавелся чуть подкорректированным дизайном кузова, более удобным и современным салоном, но самое главное, получил новый 3,0-литровый дизель V6. Начало продаж обновленных версий немецкого пикапа Volkswagen Amarok запланировано на сентябрь 2016 года по цене от 25000 евро за Volkswagen Amarok Single Cab (двухместная кабина) и от 30000 евро за Volkswagen Amarok Double Cab (пятиместная кабина с двумя рядами сидений).

Внешне обновленный Амарок отличается от дореформенной модели Volkswagen Amarok, дебютировавшей в 2009 году, иным оформлением передней части кузова с преобладанием горизонтальных линий и еле уловимо изменившимися габаритными фонарями. Спереди рестайлинг версии немецкого пикапа щеголяют новой облицовкой фальшрадиаторной решетки с широкими сдвоенными хромированными перекладинами и надписью V6, новыми би-ксеноновыми фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника и аккуратными прямоугольниками противотуманок, стильно подчеркнутыми хромированными декоративными вставками. Задние габаритные фонари с темными стеклами, за которыми размещаются стильная графика и LED-лампы. В качестве опции для обновленного пикапа предлагаются 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном рисунка, светодиодная подсветка боковых порогов и рамки заднего номерного знака.

Казалось бы, изменения во внешности носят лишь минимальный и локальный характер, но насколько современно и стильно стал выглядеть обновленный пикап на фоне дореформенной модели.

Салон рестайлиг версий пикапа Амарок, разумеется, также переработан и улучшен. В наличии новые более удобные и эргономичные кресла водителя и переднего пассажира, современное мультифункциональное рулевое колесо, полностью новая архитектура передней панели и центральной консоли. Максимально насыщенные комплектации обновленного пикапа порадуют владельцев продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних кресел и наружных зеркал (водительское с 14 регулировками), кожаной отделкой салона, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения Pre-Crash с функцией автоматического торможения, датчиками парковки и камерой заднего вида.

Технические характеристики обновленного пикапа Volkswagen Amarok 2016-2017: самые главные изменения автомобиль скрывает за еле заметным значком V6 на фальшрадиаторной решетке. Под капотом пережившего рестайлинг авто отныне устанавливается новый 3,0-литровый турбо дизель V6. В зависимости от настроек мотор генерирует 163, 204 или 224 силы. Со старта продаж обновленный пикап Фольксваген Амарок будет доступен только с самым мощным V6 3.0 TDI (224 лс 550 Нм). Менее мощные версии 3,0-литрового дизеля появятся в будущем 2017 году. Пикап Amarok доступен к заказу с тремя различными типами трансмиссии: традиционный задний привод и подключаемый полный привод 4MOTION в компании с 6 МКПП, а также система постоянного полного привода 4MOTION с дифференциалом Torsen в тандеме с 8 АКПП. В качестве стандартного оборудования новый пикап получил рулевое управление Servotronic, дисковые тормоза всех колес с 17-дюймовыми дисками спереди и 16-дюймовыми сзади.

Производитель обещает, что средний расход топлива топовой версии Volkswagen Amarok V6 3.0 TDI 4MOTION с 8 АКПП составляет всего 7,6 литров дизельного топлива.

Volkswagen Amarok 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Amarok 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"