Volkswagen jetta или toyota corolla


Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Споры между любителями японских и немецких автомобилей продолжаются до сих пор, несмотря на то, что глобализация постепенно стирает границы между национальными особенностями транспортных средств. Поэтому будет интересно сравнить доступные седаны из разных частей света, пользующиеся большой популярностью. Хорошим вариантом для такого сопоставления будут Toyota Corolla и похожая по размерам Volkswagen Jetta. Они имеют похожую стоимость и приблизительно одинаковое оснащение, что позволяет делать объективный выбор, не оглядываясь на бюджет. Посмотрим, какой автомобиль будет лучше для повседневной езды — Тойота Королла или Фольксваген Джетта.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Взгляд изнутри

Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой. Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.

Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.

Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.

Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.

Динамика

Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы. Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость. Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трансмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи. Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими характеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.

Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трансмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов. Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen. На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.

Комфорт

Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше. Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля. Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Jetta Toyota Corolla
Страна производитель: Германия (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1390 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 122/5000 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 202 195
Разгон до 100 км/ч, с: 9,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 7 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 7,7 / За городом 5,0 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4644 4620
Ширина, мм: 1778 1775
Высота, мм: 1482 1465
Клиренс, мм: 160 150
Размер шин: 195/65 R15 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1400 1290
Полная масса, кг: 1850 1760
Объём топливного бака: 55 55

При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности. Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

rating-avto.ru

Тойота Королла или Фольксваген Джетта: что лучше

Toyota Corolla — это достаточно компактное транспортное средство, которое производится концерном Toyota. Помимо этого, автомобиль Toyota Corolla является рекордсменом, ко количеству продаж данной модели во всем мире. Исходя из данных, к концу 2000 года было продано ровно 25 миллионов автомобилей. В начале 2006 года, данной модели исполнилось 40 лет. На протяжении всего этого времени сменилось десять поколений данных транспортных средств и общий объем продаж составил более 40 миллионов машин.

Самый первый автомобиль марки Toyota Corolla был представлен в 1 января 1966 года сразу на трех выставках — в Азии, Европе и Америки. Изначально, данная модель имела только задний привод, необычные для того времени круглые фары и продольное расположение автомобильного двигателя. За все время существования Toyota Corolla, автомобиль был оснащен пятью вариантами кузова.

Но сейчас, у Toyota Corolla появился серьезный конкурент — Volkswagen Jetta. Что же лучше — сейчас разберемся детально.

Еще до августа месяца 2013 и 2014 года, в России продажа двух основных грандов в мировом автопроме автомобилей Volkswagen Jetta и Toyota Corolla находились на одном уровне. При этом, особенного спроса на автомобили Toyota Corolla и Volkswagen Jetta не было. После этого, японский концерн также обновил эту модель и сейчас, автомобиль Toyota Corolla сумел оторваться от главного конкурента — Volkswagen Jetta.

Содержание

  • 1 Классика
  • 2 Уют без изысков
  • 3 Оснащение
  • 4 Итоги

Классика

В 2015 году, Volkswagen Jetta который был представлен в самом начале 2010 года наконец-то избавилась от серьезной схожести с Volkswagen Golf. Сейчас, это самодостаточное транспортное средство. Внешний дизайн также напоминает Volkswagen Passat, но вытянутые фонари также делают Volkswagen Jetta схожим с Ауди А4. Вообще, облик модели является выдержанным и спокойным, без каких-либо модных акцентов. Дизайн в принципе также продолжает быть актуальным. Ранее поколение фольксваген джетта было невероятно простым. А вот в новой модели теперь преобладают строгие и очень рельефные формы.

С новым — одиннадцатым поколением Toyota Corolla (тойота королла), японский концерн решил поэкспериментировать. Теперь данная модель внешне является более экспрессивной. Новая радиаторная хромированная решетка теперь образует всего одну основную линию, которая соединяет фарами — это делает ее более внушительной и вытянутой. Важно обратить свое внимание, что в автомобиле тойота королла применяется технология феррари — боковые лучи данного авто продолжаются под основными рассеивателями передних фар. Крупные воздухосборники, мощный угловатый контур делает автомобиль очень заметным на дороге.

Исходя из этого по внешнему виду, как Toyota Corolla (тойота королла), так и Volkswagen Jetta (фольксваген джетта) хороши. При этом, у тойоты более уникальный дизайн, а у фольксвагена можно увидеть строгость, не отличавшеюся от других моделей того же производителя.

По габаритам всё примерно одинаково. Toyota имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1465 мм. Volkswagen по размерам: длина — 4659 мм, ширина — 1778 мм, высота — 1482 мм.

Уют без изысков

Внутреннее оформление в автомобиле фольксваген джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели у Volkswagen Jetta в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае, автомобиль фольксваген джетта оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным. Все основные детали современного интерьера помимо нижних частей на передней панели, а также карт двери гладкие — без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе. Шумоизоляция автомобиля намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Но для такого автомобиля, примечательным является то, что Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) еще и имеет достаточно объемный багажник, вместимостью в 510 литров, что делает его более универсальным. Также нужно отметить что передние сидения удобны и подойдут людям высокого роста.

А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla (тойота королла) являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагаются относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше чем в Volkswagen. Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, который имеет более сдержанный внешний вид, тойота королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор, добавляет этой модели индивидуальность. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше чем в Volkswagen. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики японского являются более предпочтительными по удобству и эргономике.

Если сравнивать Toyota Corolla и Volkswagen Jetta по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у фольксвагена на нажатие педали газа, мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с. (и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. При этом, расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla больше, причем как на трассе, так и по городу.

Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля. Фольксваген же проходит повороты более чётко, но подвеска более жесткая от этого.

Оснащение

Средняя комплектация, оснащена двигателем 1,6, а также современным вариатором последнего поколения. Но самым популярным и самым востребованным является Toyota Corolla, которая оснащена двигателем мощностью 1,8 и вариатором последнего поколения. Традиционно для всех азиатских производителей, Toyota Corolla бывает в продаже в фиксированных пяти комплектациях, важно обратить свое внимание на тот фактор, что в наиболее простом исполнении Toyota Corolla оснащается самой простой тошибовской автомагнитолой, которая имеет монохромный сенсорный экран, полноценный паркет, мультируль, кондиционер, АБС (антиблокировочной системой), обогрев сидения, систему стабилизирования, а также комплект, который состоит из семи подушек безопасности. Другие комплекции короллы оснащаются намного лучше. Правда эти улучшения в большей мере касаются технических характеристик, а не внутреннего оформления. В самой дорогой комплектации, устанавливается более качественная стереосистема автомобиля, современная электроника, обогрев стекол последней технологии, более просторным салоном и самыми мощными LED-фарами.

Важно обратить свое внимание на тот фактор, что сегодня, Джетта имеет широкий диапазон цен, который только в одном случае можно считать пропорциональным цене. Это обусловлено тем, что сегодня из-за достаточно большой стоимости, рациональной покупкой можно считать приобретение Volkswagen Jetta с самой простой комплектацией, в которую входят двигатель объемом 1,4 и мкпп. А вот другие комплектации чрезмерно завышенные в стоимости. Это автомобили с 1,4 литровым турбированным двигателем и АКПП .

Итоги

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать неоднозначный вывод, что Toyota Corolla лучше, чем Volkswagen Jetta по мягкости подвески и комфортного передвижения по неровной дороге. Volkswagen Jetta лучше по управляемости и шумоизоляции в салоне. В своём же классе оба автомобиля заслуживают хороших оценок, так как характеристики обоих машин в основном схожи и качество исполнения на уровне одинаково, поэтому решение остаётся за покупателем.

Также для более полного сравнения можно посмотреть обзор этих двух автомобилей:

CorollaCar.ru

Сравнение Volkswagen Jetta и Toyota Corolla

Главная ... Сравнение с другими авто

Toyota Corolla 11 поколения и Volkswagen Jetta 5K2 относятся к одному сегменту и очень близки по характеристикам. В данной статье приведено сравнение между данными автомобилями по основным техническим параметрам.

Двигатели

Тойота Королла оснащают тремя двигателями объемом 1,3, 1,6, 1,8 л. Все агрегаты имеют 4 цилиндра.

1NR-FE представляет собой мотор объемом 1329 см³. Максимальная мощность — 99 л.с., наибольший крутящий момент — 128 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Удельная мощность рассматриваемого двигателя — 122 л.с., крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Максимальный показатель мощности — 140 л.с., крутящего момента — 173 Нм.

Для Volkswagen Jetta ассортимент двигателей включает 10 вариантов.

1,2 TSI – агрегат, объемом 1197 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 175 Нм.

1,4 TSI имеет объем 1390 см³. Представлен в трех вариантах. Максимальная мощность может составлять 122 л.с., 150 л.с., 160 л.с. крутящий момент — 200 Нм в первом случае и 240 Нм — в остальных двух.

Объем 1,6 MPI – 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 153 Нм.

2,0 MPI – агрегат объемом 1981 см³. Максимальная производительность — 115 л.с., 169 Нм.

2,0 TSI имеет объем 1984 см³. Удельные технические показатели — 200 л.с. и 280 Нм.

2,5 MPI – двигатель объемом 2474 см³. Максимальная мощность — 170 л.с., крутящий момент — 240 Нм.

1,6 TDI. Имеет объем 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм.

2,0 TDI – двигатель объемом 1968 см³. Показатели производительности — 140 л.с., 320 Нм.

Версии 1,6 MPI и 2,5 MPI доступны для американского рынка.

Трансмиссия

Оба рассматриваемых автомобиля имеют передний привод.

Тойота Королла комплектуют двумя вариантами КПП — механической с шестью ступнями и вариатором.

Вариатор, названный CVT Mulridrive S доступен для двигателей 1ZR-FE и 2ZR-FE.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE и 1ZR-FE.

Для Volkswagen Jetta доступны механические, автоматические и роботизированные КПП.

МКПП с 6 ступнями доступна для всех двигателей, кроме 1,6 TDI и 2,0 MPI, которые комплектуют 5 скоростным вариантом.

Автоматическими 6 ступенчатыми КПП комплектуют 1,6 MPI и 2,5 MPI.

Роботизированной 7 диапазонной КПП DSG оснащают двигатели 1,4 TSI, 1,6 TDI. 6 ступенчатый вариант идет в комплекте с 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Подвеска

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа McPherson, а задняя подвеска представлена торсионной балкой. Колея как передних, так и задних колес составляет 1535 мм.

Клиренс равен 150 мм.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа «шестерня-рейка», оснащенный для облегчения управления электроусилителем. Диаметр разворота — 5,4 м.

Фольксваген Джетта оснащен независимой передней подвеской McPherson. Задняя подвеска для маломощных версий представлена балкой, а для более совершенных — многорычажной конструкцией.

Колея равна для обоих осей и составляет 1532 мм.

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с электроусилителем. Диаметр разворота равен 11,1 м.

Шины и диски

Базовую модификацию Toyota Corolla с двигателем 1NR-FE оборудуют 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Для комплектаций, предусматривающих двигатель 1ZR-FE с МКПП, доступны стальные диски, диаметром 16» с шинами 205/55R16 . Тот же двигатель с CVT и 2ZR-FE оснащают легкосплавными дисками и шинами такого же размера.

Для Фольксваген Джетта, в зависимости от комплектации, доступны диски 16» и 17» с шинами 205/55 R16 и 225/45 R17, соответственно.

Тормоза

На передней оси Тойота Королла установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней — такие же, но невентилируемые.

Фольксваген Джетта оснащен аналогичными тормозными механизмами.

Кузов

Оба автомобиля представлены в кузове седан.

Длина Королла составляет 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии — от 1270 до 1300 кг, в зависимости от комплектации.

Автомобиль имеет багажник объемом 450 л.

Volkswagen Jetta имеет длину 4644 мм, ширину 1778 мм, высоту 1453 мм. Колесная база равна 2651 мм.

Масса в снаряженном состоянии составляет 1272 до 1411 кг, в зависимости от оснащения.

Емкость багажника равна 510 л.

Динамика

Наименее скоростная Тойота Королла представлена комплектацией с двигателем 1,33 и единственной возможной для него механической КПП с 6 ступнями. Разгон до 100 км/ч занимает у нее 12,6 с. максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Самая быстрая Toyota Corolla оснащена мотором 1,8, для которого предложена также одна коробка, представленная вариатором. Такая машина ускоряется до 100 км/ч за 10,2 с и разгоняется до 195 км/ч. Хотя, версия с 1,6 л двигателем в сочетании с механикой близка к ней по динамике (10,5 с до 100 км/ч) и равна по максимальной скорости.

Самый медленный Фольксваген Джетта представлен версией с двигателем 1,6 TDI. До 100 км/ч, как с автоматической, так и с механической КПП она разгоняется за 11,7 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Версия с бензиновым двигателем того же объема быстрее в разгоне до 100 км/ч на 0,2 с, но имеет меньшую на 10 км/ч скорость. Наиболее быстра по динамике комплектация Volkswagen Jetta с мотором 2,0 TDI. На разгон у нее уходит 6,6 с. Однако по скорости она далеко не первая. Значительно опережает ее, а именно на 28 км/ч, автомобиль с бензиновым двигателем того же объема, способный достичь 238 км/ч, при том, что в разгоне от дизельного аналога он отстает на 0,9 с.

Расход топлива

Наиболее экономичная, с данной точки зрения, Тойота Королла тратит на 100 км 4,7 л, 7,2 л и 5,6 л в загородном, городском и смешанном режимах. Она представлена версией с двигателем 1,33 и МКПП. Больше всего расходует топлива двигатель 1,6 в комплекте с МКПП, а именно 5,4 л, 8,7 л, 6,6 л в тех же условиях.

Объем бака составляет 55 л. Для автомобиля производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95.

Наименьший расход среди модификаций Фольксваген Джетта имеет версия 1,6 TDI с МКПП. Он составляет 3,9 л, 5,7 л, 4,5 л на 100 км в загородном, городском и смешанном циклах, соответственно. Наименее экономичен автомобиль, оснащенный 2,5 л двигателем и АКПП. Он расходует 10 л в загородном режиме и 14,8 л топлива в городских условиях.

Объем топливного бака составляет 54 — 55 л, в зависимости от модификации. Версии, оснащенные бензиновыми двигателями, производитель рекомендует заправлять АИ-95.

Стоимость

Самую простую Corolla оценивают в 680000 р, стоимость Jetta начинается от 629000 р.

Похожие статьи

corollafan.ru

Toyota Corolla против Volkswagen Jetta

Основным рецептом успеха для среднеразмерных седанов можно считать достойный уровень технического оснащения, широкую гамму силовых агрегатов, доступность выбора различных вариантов конструкции КПП. Модели сохранили основные элементы презентабельности «высшего эшелона», конкурентную цену, высокие эксплуатационные характеристики.

Речь идет о модели Toyota Corolla, очередная генерация которой появилась в 2007-м году и выпускалась до 2013-го. Главным соперником выступит модель Volkswagen Jetta, поколение которой увидело свет в 2005-м и выпускалось до 2011-го года.

Toyota Corolla является 4-х дверным компактным седаном класса «С». Самые распространенные версии могли агрегатироваться атмосферной бензиновой силовой установкой объемом от 1.3 до 1.6 литра. Также доступным вариантом являлся дизельный агрегат на 1.4 литра. Варианты КПП могли быть представлены как механической, так и автоматической трансмиссией.

Volkswagen Jetta является компактным седаном «С» класса на 4-е двери, востребованным в линейке продукции концерна. Список популярных силовых агрегатов включал в себя как бензиновые атмосферные, так и наддувные версии. Объем бензиновых агрегатов составлял 1.6 и 2.0 литра. Дизель получил 1.9 литра полезного рабочего объема. Версия КПП могла быть автоматической и механической.

Размеры в миллиметрах Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Длина 4545 4554
Ширина 1760 1781
Высота 1470 1459
Клиренс (дорожный просвет) 155 160
Колесная база 2600 2578
Объем багажного отделения в литрах 450 527

Внешний вид

Toyota Corolla (2007-2013)

Модель выполнена согласно основной дизайнерской концепции японского бренда того периода. Автомобиль выделяет слегка «притупленный» нос, дополненный раскосыми удлиненными фарами и широким укороченным капотом. Головные фонари выступают за общую плоскость капота и крыльев. Это придает седану визуальное ощущение дополнительного объема.

В модели Королла удачно сочетаются хорошо знакомые черты более дорогой бизнес-версии Camry в передней части. Для компактных седанов от различных производителей такая практика является широко распространенной. Основной задачей дизайнеров становится одновременно «индивидуализировать» модель, но при этом сохраняется схожесть с престижным старшим собратом по конвейеру.

Радиаторная решетка выступает значительной деталью экстерьера. Она широкая и высокая, имеет продольные линии, за которыми скрываются крупные ячейки. Нижняя часть бампера получила широкую черную вставку для обдува радиатора. Круглые противотуманные фары небольшого размера, расположены далеко от центра. Фронтальная часть машины получилась солидной, имеет строгий и подтянутый, но лишенный чрезмерной агрессивности облик.

Профиль машины кажется немного растянутым, особенно если боковую часть сравнивать с фактическими размерами передка по ширине. Зона бокового остекления визуально получилась зауженной. Виной тому может выступать черная окантовка, отделяющая стекла от остальных кузовных панелей. Подобное решение придает дверям кажущуюся массивность. Стоит отметить узкие боковые зеркала на длинных стойках.

Штамповка в нижней части над порогом стремительно подчеркивает профиль Королла. Главным элементом задней части можно считать продольные стоп-фары. Они, подобно передней оптике, стремятся выйти за пределы плоскости заднего крыла. Это создает визуальный эффект «широкого» автомобиля, хотя таковой Королла не является. Симпатичные белые вставки в конструкции фар разбавляют скромную по дизайну заднюю часть. Широкая хромированная накладка на крышке багажника, расположенная прямо над местом крепления номерного знака, является тем штрихом, который добавляет модели респектабельности.

Volkswagen Jetta (2005-2011)

Стремление походить на «взрослую» модель Passat прослеживается в наружном дизайне автомобиля повсеместно. Отличительными штрихами можно считать исполнение оптики и сами размеры кузова. Немцам вполне удалось справиться с задачей и представить похожий, но самобытный автомобиль. Головная оптика, напоминающая треугольник с максимально скругленными углами, отлично сочетается с радиаторной решеткой. Дизайнеры щедро подчеркнули боковые грани и нижнюю часть решетки крупными хромированными линиями. Эти линии превращаются в центральную часть силового плеча бампера, выступая одновременно стилизацией для зоны крепления номерного знака.

Капот нельзя назвать широким, но он имеет мускулистую штамповку, подводящую взгляд к передним фарам. Нижний элемент радиаторной решетки выполнен из неокрашенного пластика черного цвета. Деталь имеет продольные узкие линии, оснащена массивными ячейками для забора наружного воздуха. Скромные и элегантные противотуманные фары прекрасно разбавляют простоту дизайна в этой области. Они смонтированы в своеобразных черных колодцах, которым автолюбители дали символичное название «очки».

Боковая часть Jetta выдержана пропорционально и гармонично. Стремительности профилю добавляет продольная линия, которая начинается от самой крышки багажника и заканчивается возле кромки передних фар. Штамповка в нижней части дверей завершает строгий и прямолинейный дизайн профиля машины. Боковые стекла получили границу в виде хромированной полоски, что визуально делает модель более престижной. Передние крылья лишены указателей поворота, которые перекочевали на боковые зеркала среднего размера.

Задняя часть модели может похвастать стильной оптикой с круглыми прозрачными вставками. Выглядит очень богато, копируя модели премиального сегмента. Широкая крышка багажного отделения получила строгие линии в месте крепления номерного знака. Завершает общую картину массивный задний бампер с практичной вставкой из черного пластика в области «юбки».

Дизайнеры Toyota Corolla определенно стремились произвести впечатление «маленькой Кэмри». Можно сказать, что им это удалось только частично. Профиль автомобиля выглядит растянутым, а задние фары сразу выдают принадлежность к бюджетному сегменту. Модель Volkswagen Jetta копирует «Пассат», но в немецком исполнении бюджетный автомобиль выглядит довольно слаженно и гармонично. Задняя оптика является значительным элементом интерьера, придавая машине солидность. Итогом сравнения экстерьера становится уверенная победа Volkswagen Jetta, который выглядит намного выгоднее, дороже и симпатичнее своего оппонента Toyota Corolla.

Салон

Toyota Corolla

Салон автомобиля можно при первом взгляде назвать добротным и вполне лаконичным по дизайну. Немного разбавляет устоявшиеся стандарты центральный тоннель. Он выполнен единым целым с центральной панелью, что однозначно модернизирует восприятие внутреннего пространства. Материалы отделки качественные и хорошо подогнаны друг к другу. Особенно радует наличие подлокотника и подсветка макияжных зеркал в конструкции солнцезащитных шторок. Для бюджетного седана такие элементы всегда плюс. Прямоугольные дефлекторы обдува, расположенные вертикально, достаточно большие и имеют привычный набор регулировки направления потоков воздуха. Охарактеризовать интерьер можно очень просто. Он вписывается в понятие «модернизированная классика».

Профиль сидений удобный, жесткости нет, скорее упругость. Ткань на креслах имеет отчетливую структуру и обещает своим качеством избавить владельца от потенциальных проблем с чисткой. Боковая поддержка типична для городского седана. Регулировки сидений доступны во всех возможных для элемента плоскостях. Хотелось бы заметить, что даже максимально опущенная подушка не дает спортивной низкой посадки. Удобно устроиться можно в средних положениях, что обеспечит отменную эргономику и хорошую обзорность, которую немного портят широкие боковые стойки крыши. Педальный узел отличается удобством и продуманным расположением элементов. Задний диван получил складывающийся подлокотник с подстаканниками, что прибавляет комфорта заднему ряду.

Перчаточный ящик имеет «помощника» в виде верхней панели со стороны пассажира, которая защищена тонкой крышкой. Неплохо подойдет для хранения небольших вещей. Подобное мнение также сложилось после осмотра ниши подлокотника. Много туда не положишь, но для всякой мелочевки или небольшой емкости всегда найдется место. Небольшая закрывающаяся ниша слева от рулевой колонки дополняет набор подобных элементов для хранения небольших предметов.

Рулевое колесо на три спицы. Обод немного утолщен, что обеспечивает крепкий и надежный хват. Нет ощущения того, что баранка тонковата. Материалы обода и самого рулевого колеса высокого качества, без заметной склонности выскальзывать из рук. Колонка позволяет осуществить настройки по вылету и высоте. На руле присутствуют элементы управления медиа системой автомобиля.

Центральная консоль разбавляет общую темную гамму салона своим серебристым цветом. Подобным образом окрашены подлокотники на дверных картах и вставки на руле. Центром консоли выступает магнитола и система климат-контроля. Информационный экран медийной установки узкий и длинный, а окошки климатического блока разделены на две части круглым функциональным элементом управления.

Приборная панель ничем особенным не выделяется. Стоит отметить только тот факт, что окно бортового компьютера круглое и находится внутри кольца разметки спидометра. Решение своеобразное, не сильно соответствующее общей спокойной концепции интерьера модели. Подсветка всех информационных и кнопочных элементов выполнена в янтарно-желтом фирменном цвете.

Volkswagen Jetta

Внутреннее убранство машины обладает запредельной немецкой педантичностью. Нет никакого намека на роскошь, а модерн прослеживается только в оформлении рулевого колеса и небольших вставках серого цвета на торпедо и картах дверей. Зато в полной мере реализована качественная подгонка деталей интерьера. Материалы отделки привлекают внимание своей глубокой фактурой, прозрачно намекая на высокие эксплуатационные качества и отменную стойкость к старению и истиранию. Нет ощущения бюджетности, но и «люксом» салон не назовешь. Строго, качественно, спокойно, надежно. Такие характеристики всегда отличали немецких производителей от других конкурентов на мировой арене.

Сиденья получили хорошо развитый профиль, достаточную для класса и возможностей автомобиля боковую поддержку, высокое качество ткани. Исключение может составить комплектация «Sport», где динамические показатели впечатляют даже бывалых водителей. Профиль сидений там воспринимается немного иначе. Возможность отрегулировать высоту позволяет добиться максимально удобного положения, а педальный узел и общая эргономика только добавят положительных эмоций. Обзорность на высоком уровне, стойки крыши практически не мешают.

Бардачок довольно глубокий, можно разместить много всяких вещей, необходимых для прямого доступа под рукой. Подлокотник на дверной карте прямой и длинный, но ширина его не слишком большая. Возможно облокотиться, но руку уже не положишь вольготно.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте. Материал обода на трехспицевом руле качественный, обод нельзя назвать тонким или толстым. Золотая середина, иначе и не скажешь.

Центральная консоль выступает основным элементом, который акцентированно выделяется над общей плоскостью торпедо, нависая над блоком управления климатом. Магнитола является неотъемлемой частью. Аппарат получил монохромный информационный дисплей среднего размера, которого вполне достаточно для комфортного считывания полезной информации. Сам блок климатической установки выполнен в виде простых и не привлекающих особого внимания круглых регуляторов. Маленьких окошек для ознакомления с температурой и режимами обдува вполне достаточно. Центральный тоннель соединен с нижней частью консоли, но к созданию цельной конструкции дизайнеры не стремились.

Завершающей деталью интерьера является приборная панель. Она имеет классическую компоновку шкал тахометра и спидометра под козырьком. Между разметкой приборов поместился бортовой компьютер. Подсветка функциональных элементов выполнена в красном и бледно-синем цвете. Решение интересное, но сменить подсветку основных приборов с синего на белый показалось предпочтительнее.

Интерьер Toyota Corolla предоставляет владельцам хорошее качество сборки, приемлемые материалы и множество функциональных ниш. Volkswagen Jetta намного более аскетичен, но его отделка подкупает добротностью. Если сравнивать с эстетической точки зрения, то современнее получилась Тойота. Если ориентироваться по эргономике, то Королла снова впереди. Качество материалов на стороне Volkswagen Jetta. Опираясь на данные выводы, стоит отдать предпочтение модели Corolla, так как интерьер машины более актуален сравнительно с Jetta.

Ходовые качества

Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.

Динамические показатели Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Разгон до 100 км/ч. 10.4 сек. 12.2 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 186 км/ч
Мощность, л.с. 124 102
Крутящий момент, Нм. 157 148

Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.

Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.

Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.

Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.

Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.

Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.

Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.

Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.

Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.

Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.

Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Объем багажника 450 527

Toyota Corolla дарит много места для ног. Это сразу отмечаешь при анализе вместительности. Передний ряд с шириной и высотой испытывать проблем не будет. На заднем ряду места для ног также много. Спасибо колесной базе. На высоту смогут пожаловаться только пассажиры ростом более 190 см. А вот комфорт для троих задний диван не предоставит, хотя уместиться смогут все.

Багажное отделение является стандартным для подобного класса. Традиционный для седана узкий погрузочный проем и посредственная глубина всего отсека.

Volkswagen Jetta тесным не назовешь, но запас по высоте, длине и ширине минимален. Для рослых и габаритных людей запаса не останется вовсе, особенно по ширине на заднем ряду. Типичный «гольф-класс», не более того.

Заслуживает внимания багажник, а точнее его глубина. Неожиданно вместительный для седана в подобном классе. Пару лишних чемоданов вполне найдут себе место в Jetta.

Итогом сравнения становится победа немецкой модели Volkswagen Jetta. В Королла немного больше места в салоне, но решающим фактором это не стало. В пользу Jetta значительно сыграла вместительность багажника.

Экономичность

Расход топлива Toyota Corolla Volkswagen Jetta
В городе 8,9 л. 9,9 л.
По трассе 5,8 л. 6.0 л.
В смешанном цикле 6,9 л. 7,4 л.

Toyota Corolla выглядит более экономичной сравнительно с Volkswagen Jetta.

Безопасность

Базовая Toyota Corolla:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система Brake Assist
  4. фронтальные и боковые подушки безопасности

Заслуженные 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Базовая Volkswagen Jetta:

  1. система ABS
  2. система ABD
  3. система ESP
  4. фронтальные и боковые подушки безопасности

Заслуженные 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Предпочтительнее выглядит Volkswagen, так как модель показывает хорошую оснащенность различными системами.

Цена

  • Средняя цена Volkswagen Jetta на вторичном рынке составляет 13 500 долларов США.
  • Средняя цена Toyota Corolla на вторичном рынке составляет 10 500 долларов США.

Отзывы владельцев

Toyota Corolla:

Максим (Тула)

Плюсы: Подвеска, ДВС. Для меня идеальный баланс. Мягкость, управляемость, надежность, ремонтопригодность.

Виктор (Москва)

Плюсы: Удобство, японское качество. Очень удобный салон, просторный. Не шумный пластик, за 5 лет значительных скрипов не появилось.

Japan (Новосибирск)

Плюсы: Двигатель, экономичность. С 1.6 японцы сняли настоящую мощность. Резвая машинка.

Дима (Красноярск)

Минусы: Шумоизоляция, ЛКП. Быстро появляются царапины, краска на машине слабая. Шумят арки и двигатель 1.3 на оборотах.

Андрей (Барнаул)

Минусы: Акустика. Штатная музыка мне совсем не нравится. В предыдущем Nissan Maxima лучше звучало.

Артемий (Хабаровск)

Минусы: Слабый двигатель. Машина жены. Когда сажусь за руль, 1.3 катастрофически мало на трассе.

Volkswagen Jetta:

Тоха (Курск)

Плюсы: Вешний вид, мотор. У меня комплектация «Спорт». Тяга отменная, а внешний вид реальный бизнес.

Вадим (Ярославль)

Плюсы: Ходовая. Такая подвеска в этом классе редкость. Мягкая, плавная, отлично глотает ямы.

Рустам (Москва)

Плюсы: Стильно, мощно, экономично. Дизель отлично тянет и мало расходует топливо. Для города лучше не найти.

Олег (Ижевск)

Минусы: Двигатель, рулевое. На 1.6 не едет она совсем. Руль малоинформативный и пустой.

Сергей (Томск)

Минусы: Очень скромный салон. Быстро устарела немецкая классика. Хочется чего-то нового, а тут все очень просто.

Земеля (Казань)

Минусы: Мало места по ширине, сзади тесно. Расширилась семья, и появились проблемы. Тяжело умещать сзади тещу, жену и сестру с ребенком на руках.

Итоги сравнения

Выбор из этой пары очевиден для многих практически с самого начала. Уверенная победа достается Toyota Corolla. Модель имеет отличный набор всех потребительских характеристик, имея при этом очень привлекательную стоимость на вторичном рынке. Volkswagen Jetta за те деньги, которые за него просят, привлечет только истинных фанатов марки и ценителей немецкого автопрома.

Похожие сравнения:

carvscar.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"