Volkswagen амарок


Тест-драйвы Volkswagen Amarok (Фольксваген Фольксваген Амарок) от «За рулем»

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.

Саруханов Артур

11211 просмотр

Volkswagen Amarok: гламур в сапогах

Тест пикапа Фольксваген Амарок пришелся на длинные выходные. Автомобиль ехал налегке, расслабившись, — никто не хотел его догружать, да и нечем было.

Меньших Петр

17428 просмотров

Volkswagen Amarok V6 Aventura: всё включено

На что способен рестайлинговый Volkswagen Amarok с новой турбодизельной «шестеркой» и топовым оснащением Aventura?

23924 просмотра

Оператив ЗР: тест самого дорогого Volkswagen Amarok

Немецкий пикап обзавелся топовой комплектацией Aventura, на которой совсем не хочется заниматься извозом — этакий шоу-стоппер. Кому же ее адресовали? Первыми впечатлениями после тест-драйва обновленного Volkswagen Amarok спешит поделиться Максим Гомянин.

Гомянин Максим

18695 просмотров

На пикапе VW Amarok по ЮАР и Намибии: в желтой жаркой Африке

Пробег на пикапе Volkswagen Amarok по ЮАР и Намибии оставил массу ярких впечатлений. Какая она, Африка? Непривычная для европейца и очень разная...

Тимкин Юрий

16938 просмотров

Каникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

Кочетов Андрей

47613 просмотра

Volkswagen Amarok: интересная передача

Фольксвагеновский пикап, вооруженный «автоматом», в части ездового комфорта в городе немногим уступает пассажирским внедорожникам. Но насколько он силен вне асфальта?

Тимур Хасанов

23378 просмотров

Москва-Камчатка — за рулём своим ходом. Полярная экспедиция Amarok

Ещё каких-то 100 лет назад напрямую добраться с балтийского берега до тихоокеанского нельзя было даже на самолёте (только в обход через тёплые страны и моря). Но технический прогресс не стоит на месте, и сейчас от Калининграда до Петропавловска-Камчатского можно уже проехать на машине… теоретически. А практически? Практически этой весной проект осуществила полярная экспедиция на Volkswagen Amarok.

Ситников Дмитрий

30349 просмотров

Volkswagen Amarok: авантюризм

Бытует мнение о том, что пикапы — это автомобили для сельской местности. Машина рыбака, охотника, крутого Уокера… В общем, романтического мужчины, презирающего банальный человеческий трафик. Сможет ли горожанин разрушить эту легенду, если его Volkswagen Amarok оснащен 8-ступенчатым «автоматом» ZF?

Хасанов Тимур

24938 просмотров

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok: записки воздухоплавателя

Две горелки мощностью по 4 мегаватта каждая. Шар... нет, правильнее — оболочка высотой за 40 метров и объемом 25 кубометров, к ней увесистая плетеная корзина на три человека, баллоны с пропаном, вентилятор… Казалось, при чем здесь пикапы?

Воскресенский Сергей

46445 просмотров

Volkswagen Amarok с АКП: издание второе — дополненное

В арсенале «Амарока» наконец-то появилась автоматическая коробка передач. Она заметно смягчила непримиримый и бескомпромиссный характер пикапа, c которого будто сдернули строгий ошейник, позволив продемонстрировать скрытые таланты.

Фишер Илья

18375 просмотров

Пикап с «автоматом»: Ranger или Amarok?

Внимание пикаповодов России сегодня приковано к новому Ford Ranger. В нынешнем поколении он перерос своих предков в технике, а главное, в размерах настолько, что стал даже чуть длиннее другого полюса притяжения завистливых взглядов в этом классе — Amarok.

Кочетов Андрей

46741 просмотр

Volkswagen Amarok: теперь с АКП

В 2010-м Amarok был встречен в России благожелательно, но часть покупателей все же ушла к конкурентам из-за отсутствия версии с «автоматом»

Кочетов Андрей

13489 просмотров

Volkswagen Amarok single cab: волк-одиночка

Автоматическую трансмиссию для пикапа Volkswagen Amarok ждали давно. А вот версия кузова single cab тянет на маленький сюрприз для охотников, фермеров, нефтяников и прочих романтических героев.

Хасанов Тимур

20938 просмотров

Volkswagen Amarok прошел по следам Шелкового пути

15–18 июля экспедиция «Большое путешествие Amarok» прошла маршрут из Ставрополя в Волгоград нетривиальным маршрутом с посещением Арчединско-Донских песков и мелового массива.

«За рулем.РФ»

3876 просмотров

www.zr.ru

Volkswagen Amarok V6. От создателей даунсайзинга

Никому нельзя верить! Особенно маркетологам. Мы-то помним, как эти ребята на дебютной презентации «Амарока» повторяли заученную скороговорку, что покупателям пикапов не нужны ни 6-цилиндровый двигатель, ни кожаный салон. «А если нужны, то человек купит Touareg, но никак не Amarok», — уверенно вещали мастера продаж весной 2010 года.

БылоСтало

И вот, лето 2016 года. Что теперь говорят фольксвагеновцы? Оказывается, главная мечта покупателей «Амароков» — это как раз многолитровые моторы и кожаные кресла! Разумеется, инженеры пошли навстречу чаяниям публики и наделили этими прежде недоступными атрибутами модернизированный пикап.

Энтузиастам бездорожья сразу сообщим, что выбор трансмиссий остался прежним. С 6-ступенчатой механикой можно рассчитывать только на жёстко подключаемый передний мост и понижающую передачу. С 8-диапазонным автоматом — на межосевой дифференциал Torsen и, соответственно, постоянный полный привод, где вместо понижайки — короткая первая ступень коробки. Никуда не делся и самый простой, заднеприводный, вариант.

БылоСтало

Главная же новость: под капотом теперь больше никаких 2.0 TDI! (Напомним, с одной турбиной такой мотор выдавал 140 л.с., с двумя — 180). На смену 4-цилиндровому движку пришёл трёхлитровый V6. Это тот самый турбодизель, что устанавливается на Touareg. Но если для внедорожника предусмотрены исполнения мощностью 204, 245 или 262 л.с., то варианты форсировки для «Амарока» — 163, 204 или 224 л.с.

Зачем пикапу дорогой V6?

Вышеупомянутые рядные дизельные «четвёрки» эпохи расцвета даунсайзинга трудно назвать моторами мечты. Внешняя скоростная характеристика даже самой мощной модификации выглядела странно: стремительный подъём кривой крутящего момента до максимальных 420 Н·м, затем — узенькая «полочка» шириной от 1650 до 2200 об/мин, после чего — быстрое угасание.

Надо ли говорить, что пикап на механике не доставлял никакого удовольствия? С холостых оборотов такой Amarok ехать не хотел — приходилось «подкручивать» мотор при старте, чтобы вытащить ньютон-метры из турбопропасти, а затем вынуждал сучить рычагом коробки передач даже на пустой ровной дороге, потому что под педалью то густо, то пусто.

Инженеры Volkswagen отказались от курса на даунсайзинг и теперь говорят, что «для повышения выносливости и надёжности каждому классу нужен мотор своего размера»

Теперь должно быть гораздо лучше! Крутящий момент туареговского V6 — это широкий «стеллаж» от 1400 до 2750 об/мин, поэтому перебирать передачи, нахваливая отличную избирательность и костеря жёсткое сцепление, придётся реже. В теории. На презентации немцы привезли только самую дорогую модификацию — с 224-сильным мотором, постоянным полным приводом и автоматом.

Почти «Туарег», но...

Судя по европейским прайс-листам, «презентационный» Amarok V6 будет стоить примерно на полмиллиона рублей меньше, чем просят за «Туарег». Есть ли смысл сэкономить и взять пикап? Когда 550 Н·м выстреливают грузовик до 100 км/ч за 7,9 секунды, а бодрый разгон продолжается, пока стрелка спидометра не подожмёт «200» (на самом деле — 193), кажется, что переплата за внедорожник — блажь.

БылоСтало

Однако в связке быстрых поворотов копилка сомнений начинает наполняться негативом. С одной стороны, благодаря новому усилителю, дефицита обратной связи больше не чувствуется, с другой — пикап ощутимо кренится и демонстрирует явную неохоту ввинчиваться внутрь виражей. На Touareg совсем непохоже.

Полная сатисфакция наступает на разбитой дороге. Да, разнокалиберные неровности «Амарок» воспринимает цельно и благородно, поэтому среди пикапов Volkswagen — точно лучший не только по управляемости, но и по комфорту. Однако после плавных премиум-кроссоверов грузовичок — безжалостный костотряс: подпрыгивает на неровностях, раскачивается на волнах... Touareg себе такого не позволит!

Во время загрузки произошла ошибка.Настоящих рамных внедорожников почти не осталось, поэтому многие выбирают пикапы за их, без преувеличения, выдающиеся внедорожные способности

И вообще, кто променяет благородную роскошь туареговского салона на дешёвый пластик пикапа? После обновления — не такой уж дешёвый. И уровень дизайна подрос. Плюс новые кресла, продвинутая мультимедиа... Для задних пассажиров пикап тоже удобен: здесь просторно и удобно без скидок на грузопассажирскую сущность модели.

Страсти по мочевине

Увы, для нас, живущих на территории бывшего СССР, Amarok V6 представляет пока лишь сугубо академический интерес. Чтобы подогнать под суровые эконормы Евро-6 свои дизели, фольксвагеновцы оснастили их системой SCR. Проще говоря, впрыском мочевины: в машине присутствует специальный бачок, который нужно регулярно заправлять карбамидом. Купить мочевину у нас, случись что, давно не проблема — точки продаж, благодаря дальнобойщикам, появились на всех трассах, да и хватает её надолго.

В итоге, российский офис Volkswagen принял довольно неожиданное решение. У нас продолжат продавать 4-цилиндровые машины!.. С новым салоном, подретушированной внешностью и расширенным списком комплектаций, но со старыми моторами 2.0 TDI. Впрочем, V6 тоже появится, но не раньше, чем через полгода, и в самой мощной (и, соответственно, дорогой) версии.

Отметить запуск обновлённого Volkswagen Amarok решено выпуском спецверсии под названием Aventura

А потому ключевой вопрос — как сильно подорожает пикап? — примерно до сентября останется без ответа. В Германии ответ известен: рестайлинговый Amarok будет стоить на 940 евро (около 70 тысяч рублей) дороже прежнего, но для нас эта информация не имеет никакого значения, ведь добрая половина этой прибавки — в смене мотора.

МодельVolkswagen Amarok I-рестайлинг 3.0 TDI 4motion 4d. AT 224hp
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с.224 при 3000 – 4500 об/мин
Крутящий момент, Нм550 при 1400 – 2750 об/мин
Подробнее

auto.mail.ru

Мощный Volkswagen Amarok V6

Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.

Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).

С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего. Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».

Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес. За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.

Volkswagen Volkswagen Amarok Отзывы

auto.ironhorse.ru

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года

В конце 2000-х разработчики из Volkswagen пришли к выводу, что их линейка нуждается в пополнении. Исследования рынка показали, что компании нужен прочный внедорожник, выполненный в кузове типа пикап. Команда конструкторов сразу же взялась за работу.

Результат работы впервые был показан в Ганновере на международной выставке коммерческого транспорта в 2009 году. Модель сразу привлекла внимание зрителей. В этом же году запустилось массовое производство. Volkswagen Amarok выпускается в Аргентине. Такое решение было принято, поскольку именно Латинская Америка должна стать основным рынком сбыта. Также, наряду с Южной Америкой, главные продажи были запланированы на Африканском и Австралийском рынках.

На фото — Volkswagen Amarok, название которого переводится как «степной волк»

Автомобиль получил интересное экзотическое название. Слово «Amarok» на языке иннуитов, народности, обитающей на Крайнем Севере, переводится, как «степной волк».

Особенности автомобиля

Разработчики решили не брать за основу существующие внедорожники, а создали новый класс. Первое, что бросается в глаза – это впечатлительные размеры Фольксваген Амарок. Длина корпуса – 5 метров 25,4 см, ширина – 1 метр 94,4 (95,4) см, высота гиганта — 1 метр 83,4 см.

Пикап – это грузовик, поэтому немецкие конструкторы наделили свое творение превосходными возможностями по грузоподъемности. Амарок может принять на борт до 1200 кг груза. А версия Heavy Duty способна тянуть около тонны груза и трехтонный прицеп.

Производство было начато с 5-местной модели «double cab». Также планируется выпуск версии с одной кабиной, что позволит еще больше увеличить пространство для груза.

Специально для Volkswagen Amarok конструкторам пришлось создать новую базу для автомобиля. За основу была взята лестничная рама, так как она является самой крепкой в сегменте. Независимая передняя подвеска соответствует требованиям грузоподъемности, но при этом достаточно плавная и мягкая. Задняя подвеска создавалась с уклоном на грузоперевозки. Поэтому конструкторы установили сзади рессоры. Для большего удобства существует две разновидности задней подвески. Первая на 2-листовых рессорах, что обеспечивает мягкий ход. И более жесткая с 5-листовыми рессорами.

Видеообзор и тест-драйв Volkswagen Amarok 2016-2017

Глядя на Амарок, можно разглядеть фирменный дизайн компании Volkswagen. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, большая и грубая решетка радиатора, основные фары отвечают стилистике. Внутри автомобиля много свободного пространства. Даже на задних сидениях очень много места. В целом салон уютный и тихий. По виду он напоминает салоны легковых автомобилей от Фольксваген. Приборная панель эргономичная и продуманная, все кнопки и приборы доступны. Для отделки использовали прочные материалы, которые прослужат не один год. Чтобы увеличить вместимость, разработчики сделали задние сидения складными, это помогает значительно расширить пространство для багажа.

Комплектации

Существует три комплектации Фольксваген Амарок: Base, Highline и Trendline. Первая является самой простой. Она не имеет особенных фишек, здесь установлены обыкновенные ручные дверные замки и стеклоподъемники. То есть эта версия создавалась, как рабочая лошадка. А вот Highline и Trendline имеют более продвинутый пакет, у них все управляется электроникой, автомобили оснащены системой климат-контроля, полноценной звуковой системой и противотуманными огнями. Комплектация Highline является максимальной, ее можно узнать по зеркалам, покрытым хромом, литым 17-дюймовым дискам и крашеным колесным аркам. Модели с комплектацией Base и и Trendline имеют 16-дюймовые диски.

Двухкабинный Амарок серии Base и Trendline оснастили дизельным двигателям с четырьмя цилиндрами, объемом 200 см/куб, мощностью 90 кВт, 122 «лошадками» под капотом. Дополнительно двигатель оборудован турбонагнетателем, что позволяет развить вращающий момент 345 Hм при частоте 2100 оборотов в минуту. Потребление топлива колеблется от 7 до 7,5 л/100 км, что является очень хорошим показателем для этого класса.

Расход бензина в Volkswagen Amarok на 100 км составляет 7-7,5 литров

Владельцы версии Highline получат еще более мощный двигатель, оснащенный системой прямого впрыска и двойным турбонаддувом. Все это позволяет развивать максимальный вращающий момент в 420 Hм при 1550 оборотов в минуту. Средний расход топлива чуть больше 7,2 л/100 км хода. Такой мотор позволяет водителю чувствовать себя уверенно не только по бездорожью, но и на скоростных трассах.

Привод

Выпускается Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года с тремя версиями привода. Это может быть задний привод, гибридный и полный. Задний привод будет удобен в городском режиме езды и по ровным дорогам. Модели с включаемым полным приводом оснащены передним мостом, который можно использовать при необходимости, а также пониженной передачей. А третий вариант имеет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Хоть пониженная передача здесь не предусмотрена, но автомобили этой серии имеют электронные системы, помогающие при вождении по бездорожью. Этот пикап способен преодолевать броды глубиной в 50 см, поэтому даже самые плохие дорожные условия Амарок проходит гладко и уверенно.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Amarok

Модель 2015 была оснащена автоматической коробкой передач. Многие автолюбители считают, что настоящий грузовик-внедорожник должен быть оснащен механикой.

Фольксваген Амарок 2015 года не претерпел серьезных визуальных изменений как снаружи, так и внутри. Новшества затронули больше ходовую часть. Кроме автоматической коробки передач, разработчики установили здесь более мощный двигатель на 180 лошадиных сил. Что позволило увеличить массу прицепа буксировки на 400 кг.

Первое впечатление об АКПП очень приятное, переключение происходит так тихо и плавно, что его может заметить только водитель, глядя на тахометр. В городском режиме вождения коробка автомат показала себя хорошо.

Автомобиль едет по бездорожью и грязи так же уверенно, как танк. Амарок с такой же легкостью преодолевает подъемы, как мощный квадроцикл. При этом мотор не захлебывается и не ревет.

Версия тестируемого автомобиля не оснащена пониженной передачей. Ее функцию выполняет первая ступень АКПП. В помощь трансмиссии дополнительно приходит блок Mechatronik, который безошибочно ею управляет. Можно смело сказать, что в этой комплектации даже человек, не имеющий опыта езды по горному бездорожью, сможет без проблем забраться с грузом весом около тонны в самую отдаленную точку.

Непревзойденный комфорт

Как уже упоминалось, Фольксваген Амарок выпускается с двумя видами задней подвески: более мягкой и комфортной, и более жесткой, но и грузоподъемной. Конструкторам стоит отдать должное – любые небольшие ямы и кочки просто не ощущаются.

А вот водители, которым довелось поездить на 5-листовых рессорах, жалуются, что во время езды по плохой дороге ощущается вибрация. Но в данном случае приходится жертвовать комфортом, чтобы увеличить грузоподъемность.

Volkswagen Amarok 2016-2017 года

Фольксваген Амарок 2016-2017 года выпускается как с механической, так и с автоматической КПП

Amarok 2016-2017 модельного года сохранил свой узнаваемый внешний вид, но стал выглядеть немого современнее. Покупатели имеют возможность выбрать между механической и автоматической коробкой передач. К последней предлагается специальный пакет, позволяющий сэкономить до полулитра дизельного топлива на каждых 100 км. Что весьма актуально для АКПП. Также автомобиль оснащен технологией управления холостыми оборотами, системой рекуперативного торможения и специализированными шинами.

Современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается сверхбыстрой реакцией и наличием короткой первой передачи, что позволяет избавиться от необходимости понижать передачу. Также остались три типа привода: задний, переключаемый и полный. Особенно радует обновленный полный привод 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Электронные помощники тоже усовершенствовались. Автомобиль с еще большей уверенностью преодолевает подъемы и спуски. Также разработчики установили новую систему ABS для внедорожников. Еще одним интересным нововведением стало освещение, работающее по перпендикулярному принципу. Если автомобиль на небольшой скорости заходит на крутой поворот, то фары срабатывают таким образом, чтобы полностью осветить его. Для тех, кому часто приходится использовать прицеп, будет полезна система стабилизации. Во время раскачки прицепа, система автоматически активизируется, и гасит нежелательное качание.

Кроме этого, в зависимости от комплектации, новый Volkswagen Amarok может быть оснащен кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений и зеркал, усилителем руля и электропакетом. В общем, автомобиль ничем не уступает городским джипам премиум-класса, но при этом сохранил отличную грузоподъемность и проходимость.

Достоинства и недостатки

Как и любой другой автомобиль, Амарок не лишен минусов. К недостаткам можно отнести следующие:

  • В дверях отсутствует уплотнитель.
  • В некоторых случаях не хватает пониженной передачи.
  • Зимой салон достаточно быстро остывает.
  • На дальних маршрутах сильно устаешь.

Учитывая класс и предназначения пикапа, его минусы можно считать незначительными. Зато есть и ряд плюсов:

  • Отличный дизайн, Амарок сморится намного лучше своих конкурентов.
  • Учитывая габариты и технические характеристики, автомобиль очень экономный, на одном полном баке можно преодолеть около 1500 км.
  • Непревзойденная грузоподъемность. Пикап без проблем тянет и тащит на себе любые грузы.
  • Хорошая сборка. Пользователи Volkswagen Amarok отмечают, что автомобиль за время эксплуатации практически не нуждался в сервисе. В мастерскую необходимо заезжать, только чтобы сменить масло и фильтры.

В новой модели Фольксваген Амарок нет уплотнителя в дверях

Рейтинг автомобиля

Опрос, проведенный среди водителей Амарок, показал такие результаты:

  • За безопасность автомобиль получил 4 балла из 5.
  • Комфорт водители оценили на 3 балла из 5.
  • Возможности по проходимости – твердая пятерка.
  • В категории «надежность» автомобиль также получает высший балл.
  • Внешний вид тоже оценили на 5.

Вывод

Исходя из изученных характеристик, собственного опыта и отзывов автолюбителей, которым довелось поездить на Фольксваген Амарок, можно сделать следующий вывод: производители поставили себе за цель создать новый класс автомобиля в своей линейке, который смог сочетать в себе качества грузовика, внедорожника и привлекательный внешний вид. И им это действительно удалось. Амарок 2016-2017 модельного года получился надежным и сильным. С таким автомобилем не страшно переехать через пустыню. При этом на борту может быть несколько сотен килограмм груза и прицеп.

Радует и то, что на таком автомобиле не стыдно и в городе ездить. Он имеет красивый экстерьер в фирменном стиле компании Фольксваген и приемлемый интерьер. А любители роскоши могут заказать автомобиль с максимальной комплектацией. На таком даже арабские шейхи не против будут поездить. В общем, автомобиль вышел достойным, его популярность во всем мире и в России подтверждают это.

Купить Амарок в России не так сложно. В автосалонах Фольксваген можно заказать новый автомобиль или найти по объявлению б/у. Если сравнить цены в Москве, то автомобили с пробегом можно приобрести от 950 тыс. рублей за версию 2015 года и до 2 млн. 340 тыс. рублей за последнюю модель. Стоимость будет зависеть от комплектации и тюнинга. В любом случае, водителя ждет верный помощник, способный уверено тянуть прицеп массой до 3 тонн или вероломно ехать по пересеченной местности. В сочетании с красивым дизайном, это отличный вариант для тех, кому нужен надежный автомобиль.

AvtoMotoSpec.ru

Автомобиль Volkswagen Amarok: новости, обзор, машина Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.

Саруханов Артур

11211 просмотр

Volkswagen Amarok: гламур в сапогах

Тест пикапа Фольксваген Амарок пришелся на длинные выходные. Автомобиль ехал налегке, расслабившись, — никто не хотел его догружать, да и нечем было.

Меньших Петр

17428 просмотров

Обезумевший Volkswagen Amarok вышел на дорогу ярости

Немецкий автопроизводитель выбрал необычный способ продвижения своего обновленного пикапа на родине фильма «Безумный Макс» — в Австралии. На базе грузовичка сделали раллирейдовый болид Korama в стилистике легендарного блокбастера.

Ежов Андрей

8624 просмотра

Обзор рынка: мастера-пикапы

Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.

Виноградов Александр

21350 просмотров

Стартовали продажи обновленного пикапа Volkswagen Amarok

У автомобиля изменен интерьер и экстерьер. Пикап будет доступен на российском рынке в четырех комплектациях, стартовая цена модели — 2 131 200 рублей.

Алексеева Елена

12412 просмотра

ГАЗон Next CNG и другие премьеры IAA-2016 в Ганновере

Автосалон в немецком Ганновере — крупнейшая выставочная площадка, где производители коммерческой техники показывают свои новинки и самые современные разработки. Выставка открывается для журналистов сегодня, 21 сентября. Мы расскажем о самых важных для российских покупателей премьерах IAA-2016 — их на 66-й выставке коммерческого транспорта ожидается порядка 400 — в режиме онлайн.

Пименов Илья

Гомянин Максим

64906 просмотров

Volkswagen Amarok породит вседорожник

Сегмент среднеразмерных вседорожников рамной конструкции увядает? Но еще есть Toyota Land Cruiser Prado, недавно появился Ford Everest, а на горизонте маячит «проходимец» на базе Nissan NP300 Navara и… Volkswagen Amarok!

Бисембин Асатур

6311 просмотр

Volkswagen Amarok V6 Aventura: всё включено

На что способен рестайлинговый Volkswagen Amarok с новой турбодизельной «шестеркой» и топовым оснащением Aventura?

23924 просмотра

Гонки на выживание: исчезнут ли пикапы с российского рынка?

Сегмент пикапов — самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.

Чупров Александр

24383 просмотра

Оператив ЗР: тест самого дорогого Volkswagen Amarok

Немецкий пикап обзавелся топовой комплектацией Aventura, на которой совсем не хочется заниматься извозом — этакий шоу-стоппер. Кому же ее адресовали? Первыми впечатлениями после тест-драйва обновленного Volkswagen Amarok спешит поделиться Максим Гомянин.

Гомянин Максим

18695 просмотров

Volkswagen Amarok пригласил в мир роскоши

Быть может, обновленный Amarok недотягивает по уровню комфорта и лоска до перспективного пикапа Mercedes-Benz, однако теперь на него будут смотреть едва ли не как на Touareg. Подтверждение тому — интерьер рестайлингового грузовичка.

Бисембин Асатур

8721 просмотр

Новый пикап UAZ Patriot или альтернатива на вторичном рынке

За год с небольшим семейство ульяновских вседорожников пережило рестайлинг и массу мелких изменений. Не так давно прошла еще одна модернизация. Об этом подробно написал Вадим Крючков в мартовском номере ЗР. Ульяновцы идут вперед, совершенствуют свой продукт, и это видно. Но как насчет альтернативы на вторичке?

Гомянин Максим

38106 просмотров

Обновленный Volkswagen Amarok претендует на «Мистера Олимпия»

Рестайлинг замечательного Volkswagen Amarok, казалось бы, не должен был стать откровением — предполагалась небольшая ревизия экстерьера, новшества в интерьере и едва заметные апгрейды техники. Но по мелочам пикап размениваться не стал и обрел куда более сильный двигатель.

Бисембин Асатур

6339 просмотров

Volkswagen обнародовал скетчи обновленного пикапа Amarok

В рестайлинговом Amarok — пикапе премиум-класса, как его позиционирует автопроизводитель, проявились первые черты новой дизайнерской концепции марки Volkswagen коммерческие автомобили.

Алексеева Елена

1139 просмотров

Volkswagen Amarok окажется долгожителем

Грузовички с закамуфлированным передком, раскатывающие среди снежного безмолвия Швеции, не случайно привлекли внимание фотошпиона. В кадр попали прототипы рестайлингового Volkswagen Amarok.

Бисембин Асатур

1054 просмотра

www.zr.ru

Обзор Volkswagen Amarok

Известный на весь мир автоконцерн «Volkswagen» создал великолепный вариант автомобиля, который сочетает в себе большую грузоподъемность, высокую проходимость, стильный дизайн и прекрасный силовой агрегат. Но это не все преимущества этой модели. Узнать больше о преимуществах и возможностях внедорожника поможет обзор Фольксваген Амарок.

Фольксваген Амарок подойдет как для бизнеса, так и тем, кто просто любит большие авто

Немцы народ прагматичный, поэтому подошли к разработке этого автомобиля с большой серьезностью. Пикапы изначально создавались для перевозки не только больших, но и грязных грузов. То, что невозможно положить в багажник обычного автомобиля, вполне можно перемещать в грузовом отделении пикапа. При этом салон остается чистым и комфортным.

Но в этом случае просто создать открытое пространство грузового отделения не получится. Даже не специалисту понятно, недостаточно «отрезать» часть кузова и приварить к нему прицеп. Разработка такого вида автомобилей включает в себя много составляющих:

Как видите, потрудиться конструкторам пришлось серьезно, а теперь подробнее разберем, что же получилось в итоге плодотворных работ.

Универсальный вариант

Изначально модель была задумана для решения чисто утилитарных целей: перевозки грузов. Мы уже говорили о том, что автомобиль имеет высокую грузоподъемность. Он может без труда перемещать более тонны (производители называют цифру ― 1100–1200 кг). Пикапы на заре своей истории были «рабочими лошадками», приспособленными для перевозок, в том числе по плохим дорогам.

Именно поэтому подход к созданию такого варианта был целенаправленным: разрабатывался мощный мотор, надежная конструкция и обеспечение особых ходовых возможностей. Всем этим критериям отвечают технические характеристики Фольксваген Амарок.

А сейчас мы поговорим немного о красоте. Вспомните американские фильмы, в которых герои передвигаются на пикапах. Но как правило, что это за автомобили: разбитые таратайки, вызывающие чувство сострадания и жалости. Нередко ими пользуются фермеры, а также люди, занимающиеся небольшим бизнесом. Да они прекрасно справляются с проселочными дорогами без асфальта, перевозят овощи или строительные материалы, мясо или рыбу. Но можно ли их назвать машиной вашей мечты? Вряд ли.

Volkswagen Amarok имеет высокую грузоподъемность

Именно поэтому мы начнем с внешности Volkswagen Amarok. Представьте «мини-грузовик»:

  • Ширина может колебаться от 1944 до 1954 мм.
  • Длина составляет 5254 мм.
  • Высота то же впечатляет ― 1834.

Великолепный дизайн

Обзор Фольксваген Амарок начнем с некоторых особенностей. Пикап выпускается в двух вариантах «Single Cab» ― двухместная кабина и «Double Cab» ― четырехдверная кабина на пять мест, включая водителя.

Что сказать об экстерьере? Он просто великолепен: мягкие линии сочетают мощь колесных дуг. Стильная радиаторная решетка с горизонтальными полосами прекрасно гармонирует с фарами и логотипом компании.

  • Внутренний интерьер функционален и удобен, как и в большинстве легковых автомобилей этой компании. За ваши деньги любые удовольствия: климат-контроль, удобные кресла, подогрев передних сидений, приятные мелочи в виде подстаканников, ковриков и чехлов.
  • Обязательные электроприводы не только стекол всех дверей, но и боковых зеркал. Огромный салон позволяет на задних сидениях с комфортом путешествовать троим взрослым. Угол наклона кресел удобный. Единственная проблема может возникнуть, если не установлены пороги. Садиться в салон будет не очень удобно.
  • Руль удобный и стильный. На передней панели все необходимое, в том числе экран бортового компьютера и автомагнитола.
  • Большой кузов можно сделать более привлекательным и функциональным. Для этого специально устанавливаются кунг с окошками либо крышка-роллет.

Элементы управления Volkswagen Amarok расположены очень удобно

В общем, автомобиль смотрится мощно. Все элементы крупные, но при этом гармоничные. Чтобы сделать его более узнаваемым, дизайнеры предложили поместить фирменный знак спереди и на откидном борту.

А теперь заглянем под капот.

Характеристики силового агрегата

Инженеры оснастили внедорожник прекрасным турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра. Вполне достаточно 140 лошадиных сил мощности, чтобы без проблем перемещать тяжелые грузы, преодолевать сложные участки дорог, крутые склоны, оползневые участки.

Максимальная скорость пикапа 168 км/ч. Вы считаете мало? Но давайте посмотрим на российские реалии. Большинство трасс имеют ограничения скорости, поэтому превышение чревато проблемами с полицией. Поэтому такой скорости вполне достаточно. Несмотря на большую массу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Небольшое увеличение скорости до 179 км/ч обеспечивает новый турбодизель, который можно выбрать для комплектации начиная с 2013 года. В этом случае мощность составляет 180 «лошадок», а разгон до сотни возможен за 10,9 секунд.

Технические характеристики Фольксваген Амарок
Марка автомобиля Volkswagen Amarok
Страна производитель Германия/Аргентина
Тип кузова пикап
Число мест 2/5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб.см 1968
Мощность, л. с./об. мин. 180/400
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, с 10,3
Тип привода полный
КПП МКПП/АКПП
Тип топлива дизельное
Расход на 100 км 9,8
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1944
Высота, мм 1834
Клиренс, мм 230
Размер шин 245/70/R16, 245/65/R17
Снаряженная масса, кг 1889
Полная масса, кг 3040
Объём топливного бака 80

Коробка переключения передач в начальной версии была исключительно механическая. Но в настоящее время при желании можно выбрать надежную и несложную в управлении АКПП.

Хорошая основа

Инженеры придумали для автомобиля новую платформу, чтобы она полностью соответствовала возможным нагрузкам. Основой стала лестничная рама наиболее прочная и надежная для этого класса авто.

Задняя подвеска Volkswagen Amarok разработана в двух вариантах: с двулистовыми рессорами (они считается самыми комфортными) и пятилистовыми рессорами (более простой вариант).

Передняя подвеска независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Колесные диски «Roca» надежные, поскольку изготовлены из высокопрочного материала, шины «All-Terrain» не подведут на любой дороге. Они также способствуют тому, что дорожный просвет увеличился до 265 мм.

Разработчики «подарили» пикапу 3 типа привода:

  • Для ровных дорог и в городском цикле удобнее задний привод.
  • С подключаемым полным приводом несложно преодолевать крутые подъемы и двигаться по снежным трассам.
  • Постоянный полный для особо сложных дорог и грунтов: песка, грязи, глины.

Интересный тест-драйв Фольксваген Амарок провели неподалеку Сан-Карлос де Барилоче. В результате поездки по пампасам, горным серпантинным дорогам, загородным трассам удалось увидеть на что способен пикап: проходимость великолепная, крутые подъемы преодолевались без проблем.

Но к сожалению, из-за рессорной подвески пассажиров на задних сидениях может немного потряхивать. Возможно, это звучит парадоксально, но для большего комфорта необходимо порядка 200 кг груза в кузове. Этого веса достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Поэтому, если в планы владельца не входит постоянная перевозка грузов, стоит задуматься о внедорожнике с традиционным кузовом.

А в остальном технические характеристики Volkswagen Amarok действительно на высоте. Это позволяет преодолевать серьезные преграды:

  • Лужи и другие водные потоки глубиной до полуметра.
  • Въезжать на возвышенности порядка 28 градусов, а съезжать ― 23°.
  • Двигаться по склонам в 23 градуса.

Создатели приложили большие усилия, чтобы сделать достойный автомобиль этого класса. Интересные маркетинговые «хитрости» придумали прагматичные немцы. Они не стали с ходу завоевывать американский рынок, который давно и плотно заполнен моделями производства США и Японии.

Амарок может преодолевать достаточно серьезные препятствия

Поэтому маркетологи не стали «головой пробивать» стену американского рынка, а предложили свою новинку для продаж в Латиноамериканских странах. Была выбрана необычная концепция рекламы: пикап для песчаных дюн. Казалось бы, не так часто возникает необходимость в поездках по прибрежным пляжам. Но задумка попала в точку. Такая рекламная кампания показала высокую проходимость, надежность агрегата и замечательную грузоподъемность внедорожника. И с 2009 года в Аргентине началось производство внедорожника для заполнения Южноамериканского рынка.

Неоспоримые плюсы пикапа налицо. Автомобиль с гордостью может носить статус внедорожника. Проходимость очень высокая. На полном приводе Фольксваген без проблем может преодолевать песчаные участки, передвигаться по грунтовке в любой дождь, это касается и снега. Кроме того, преимуществом являются:

  • Установленная 8-ступенчатая АКПП.
  • Большое багажное отделение и высокая грузоподъемность.
  • Дизельный двигатель, который лучше бензинового работает в морозную погоду.
  • Приемлемая цена в сравнении с аналогами других, особенно американских производителей.

Специалисты отмечают небольшие минусы.

  • Плохое качество лобового стекла: песок и мелкие камушки оставляют царапины.
  • Резинка дворников быстро выходит из строя.
  • Не очень хорошая шумоизоляция. Для комфортной поездки придется делать дополнительную.
  • Большой диаметр разворота (около 13 м).

Автомобиль может стать прекрасным вариантом для предпринимателей, которым необходима постоянная транспортировка грузов. Но в то же время его можно использовать для других целей: отдыха, дальних поездок.

Итог

Несмотря на то что изначально основными рынками реализации считалась Южная Америка, а затем Австралия и Африка, россияне оценили эту модель. Опросы позволили выявить интересную тенденцию. Большинство покупателей приобретают авто не для бизнеса, а потому, что им нравятся большие машины, они надежные, мощные и не подведут в любую погоду и на самой плохой дороге.

365cars.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"