Описание лада веста

.

LADA VESTA - технические характеристики, цена и фото, дата выпуска и начала продаж

Седан Lada Vesta изначально планировался на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа, присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180. Новый автомобиль получил емкое и звучное наименование — Lada VESTA (Лада Веста).

Рассмотрим более подробно особенности и технические характеристики новинки.

Многие жалуются на внешний вид автомобилей, выпускаемых заводом, но здесь не тот случай. Мы увидим новую Ладу Веста с совершенно новым дизайном, доставшимся от концепт-кара Lada-XRAY, с которым АВТОВАЗ связывает совершенно новую линейку модельного ряда. И вот, как говорится, первая ласточка!

Когда же начнется выпуск Лада Веста? По заверениям разработчиков выпуск намечен ориентировочно на 3-й квартал 2015 года и пока только в кузове седан. Однако, обещают сход с конвейера и Vesta хэтчбек не позднее 2-го квартала 2016 года. Хотя, наверное все помнят, что в первоначальных планах автозавода выпуск планировался исключительно на 2016 год. То есть увидеть новый автомобиль в кузове хэтчбек вполне возможно и раньше. 

Особенности Лада Веста

Чем новинка отличается от автомобилей Лада, производившихся до сих пор? Рассмотрим подробнее.

1.  Наиболее полная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям, которая включает в себя:

  • улучшенная подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода, управляемость и устойчивость движения;
  • увеличенная стойкость к коррозии кузова (до 6-ти лет), вследствие оцинковки поверхности;
  • антигравийная обработка наружных поверхностей колесных арок и днища;
  • предустановленная защита двигателя;
  • вместимость топливного бака увеличена до 55 л;
  • специальная адаптация силовых агрегатов под климатические условия;

2.  Уже в «базе» установлен салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, системы ABS, ESP и EBD.

3.  Предусмотрен высокий уровень акустического комфорта.

4.  Один из самых просторных салонов для своего класса с возможностью трансформации.

5.  Система стандарта качества производства «Рено-Ниссан».

6. И наконец, Веста будет оснащаться четырьмя новыми двигателями от 87 до 114 л.с.

Теперь посмотрим, чего можно ожидать от новой Lada Vesta в плане технических характеристик.

Технические характеристики Lada Vesta

Понятно, что геометрические размеры кузова не будут значительно отличаться от размеров авто такого же класса:

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек);
  • ширина — 1764 мм;
  • высота — 1497 мм;
  • колея (передняя и задняя) — 1510 мм;
  • колесная база — 2635 мм.

Для увеличения места на заднем ряду сидений выполнена особая компоновка кузова без смещения салона в переднюю часть — «cab-forward». Кроме этого, увеличена колесная база, что также естественным образом скажется на комфорте пассажиров заднего ряда. Автомобиль будет сделан на платформе Lada B, которая включает в себя наработки нынешней Lada Priora, частично заимствовала B0 от Logan-Almera и, так и несостоявшегося, «проекта С». Кстати, новый кузов будет на порядок жестче, чем на предыдущих моделях. Новинка будет оснащена, вполне ожидаемо, передним приводом.

Двигатель Lada VESTA

Изначально планировалась установка 16-ти клапанного агрегата объемом 1,8 литра типа DOHC. Однако, руководство проекта посчитало его применение не совсем целесообразным, учитывая его основные характеристики в сравнении с 1,6-литровым мотором линейки Рено-Ниссан. Понятно, что на новую модель будет предлагаться широкая гамма двигателей, в том числе и «вазовские» силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. Еще один двигатель будет, как уже говорилось выше, из линейки альянса Renault–Nissan — 1,6-литровый силовой агрегат Nissan HR16DE мощностью 114 л.с.

При этом максимальная скорость седана составит 185 км/ч, а до сотни автомобиль будет разгоняться всего за 10,3 сек.

Коробка передач

В базовой версии будет поставляться исключительно с французской механической коробкой передач, в которой переключение реализовано тросовыми приводами. Выбор в ее пользу был сделан вследствие лучших виброакустических свойств и более четкого механизма переключения по сравнению с отечественными аналогами. Стоимость этой МКПП примерно на 20% выше. Также сейчас ведутся разработки роботизированного «автомата» с одним сцеплением. Для сравнения на предыдущие моделях АвтоВАЗа устанавливались гидромеханические «автоматы».

Тормоза

На Ладу Веста будут устанавливаться дисковые тормозные механизмы (передние и задние). Передние — с вентилируемыми дисками и двумя фрикционными поверхностями. Тормозная система будет оборудована антиблокировочной системой — ABS. В различных комплектациях будут добавлены системы ESP и EBD.

Рулевое управление

Будет оборудовано рулевой колонкой с регулировкой как по наклону, так и по вылету. Предположительно рулевое управление Lada Vesta заимствует у Рено Меган.

Подвеска

Передняя — независимая, расположена в подрамнике. Разработана специально для Весты с L-образными рычагами и модернизированными поворотными кулаками. Задняя — со скручиваемой торсионной балкой, полузависимая.

Цена Lada Vesta

Кстати, стоимость Lada Vesta, по заверениям руководства автозавода, будет порядка 500-550 тыс. рублей. Эта цена называлась еще сравнительно недавно. Однако, она может измениться в зависимости от курса доллара к моменту схода автомобиля с конвейера. Тем не менее, глава АВТОВАЗа утверждает, что автомобиль будет иметь оптимальную цену для своего класса и окажется вполне конкурентоспособным.

Комплектации

Новая Веста будет предлагаться в трех комплектациях:

  • «классик»
  • «комфорт»
  • «люкс»

При этом количество различных модификаций на начальном этапе производства будет не менее одиннадцати. В дальнейшем их количество станет меняться в зависимости от популярности и спроса на то или иное оснащение. Топовая комплектация «люкс» в отличие от более простых версий будет иметь совершенно другое стилистическое решение и внешний вид более дорогой автомашины, что будет достигнуто за счет использования определенных цветовых комбинаций.

В стандартном оснащении автомобиль получит:

  • фильтр воздуха (салонный),
  • регулируемая рулевая колонка (по наклону),
  • система ABS ,
  • антигравийная обработка порогов и днища,
  • конструкция дверей, предотвращающая попадание снега в салон при открытии,
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • подстаканники;
  • боковые карманы в обивках дверей.

Более богатые комплектации получат следующие опции:

  • подушки безопасности пассажира и водителя;
  • систему курсовой стабилизации (ESP);
  • обогрев ветрового (лобового) стекла;
  • регулировку сиденья водителя (по высоте);
  • функцию подогрева рулевого колеса и сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.

Дата выпуска

Серийное производство Лада Веста начнется  в сентябре 2015 года, а продажи стартуют уже в ноябре. После начала продаж седана стартует производство хэтчбека и универсала Vesta.

 Фото

Фото внешнего вида автомобиля и фото салона можно посмотреть, перейдя по необходимой вкладке в меню либо по ссылке.

lada-xrayclub.ru

Технические характеристики Лада Веста 2017 года

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 - на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор - по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным "роботом". 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна - на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с "роботом".

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.Объем топливного бака - 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.Ширина: 1764 мм.Высота: 1497 мм.Колесная база: 2635 мм.Ширина передней колеи: 1510 мм.Ширина задней колеи: 1510 мм.

Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружиннаяТип задней подвески: полунезависимая, пружиннаяПередние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с "роботом" АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле - 6,9 литра, в городском - 9,3 литра, на трассе - 5,5 литров. На "роботе" 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 - пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Ниже устаревшая информация!

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет.

Лада Веста 2017 будет немного больше существующей Приоры. Если у Приоры колесная база составляет 2492 мм, то у Весты - уже 2620 мм. Силовой каркас Весты будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жёсткость кузова на кручение превысит 15000 Н•м/град.

Лада Веста будет иметь полностью оригинальную переднюю подвеску, с новыми поворотными кулаками и рычагами L-образного типа, с углом наклона оси поворота колеса в 5 градусов. Подвеска крепится на подрамнике, на нем же находится «растяжка» - точки опоры силового агрегата, 2 остальные опорные точки - на лонжеронах. На подрамнике же будет висеть и рейка с электроусилителем, которая наконец-то переехала вниз.

Заднюю подвеску и рулевое управление Лада Веста взяла у Рено Меган. Будут у нее и другие заимствования от японских и французских автомобилей разных моделей. Так, например, не стали делать оригинальными радиатор и тормоза, ведь у концерна Рено-Ниссан они очень подходящие для новой Весты.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что новая Веста в целом будет иметь оригинальную платформу, а не прототип Лады Приоры или Рено Логана. Ее рулевая колонка, впервые в отечественном автопроме, будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta

Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), который примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа» (четырёхдверка стала первой товарной «Ладой» выполненной в новом «Х-образном» дизайне от Стива Маттина). Кроме того, эта модель первой «примерила» обновленную «ладью» на логотипе марки и, опять же, первой получила систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (которая, впоследствии, стала обязательной для всех новых автомобилей продаваемых в РФ)…

Публичный дебют этой машины, в основу которой легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено её серийное производство… Ну а в ближайшем будущем этот автомобиль «обрастет» новыми модификациями и вариантами кузовных исполнений.

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

Отзывы Подробнее «Двухтопливная» Lada Vesta

Двухтопливный трёхобъёмник (в качестве прототипа) был представлен осенью 2015-го, а до серийного производства добрался лишь в июне 2017 года. Визуально он почти не отличается от обычной модели (но имеет менее вместительный багажник и двигатель, работающий как на бензине, так и на газе).

Отзывы Подробнее Кросс-универсал Lada Vesta

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

Отзывы Подробнее Новое «лицо Lada» – седан Vesta

Новый флагман «АвтоВАЗа» в трехобъемном кузове дебютировал, в качестве концепта, поздним летом 2014-го на автосалоне в Москве, а уже 25 сентября 2015 года он поступил в серию. Машина «доросла» до «уровня приличных иномарок», получив не только яркую внешность и добротный интерьер, но и современную технику.

Тест-драйв Видео Отзывы Подробнее Седан Lada Vesta Exclusive

«Эксклюзивная» версия четырёхдверки отпраздновала премьеру в августе 2016-го на автосмотринах в Москве, а осенью она уже поступит в продажу. Данная модификация отличается от «стандартного собрата» оригинальными решениями во внешности, богатым интерьером и более мощным двигателем.

Отзывы Подробнее Удлиненный седан Lada Vesta Signature

Трёхобъёмник в «VIP-исполнении» отпраздновал публичную премьеру в августе 2016-го в Москве, а выпускаться он будет по индивидуальным заказам. Эта четырёхдверка отличается удлиненным на 250 мм кузовом, а так же четырёхместным салоном с роскошной отделкой и богатым оснащением.

Отзывы Подробнее

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости. Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лады Весты, отзывы владельцев и фотографии. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой «Vesta» (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Обзор автомобиля Лада Веста

В 2015 – ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Содержание

Дизайнерские решения и экстерьер Лады Весты

Передняя х – образная форма автомобиля и характерные выштамповки на дверях выделяют Весту из остальной линейки автомобилей. Такое авто всегда выделяется из общего потока. Отдельного внимания заслуживают новые передние фары Весты. Они стали более вытянутыми и угловатыми по сравнению со своими собратьями в линейке АвтоВаза. Автомобиль стал выглядеть современно и очень хищно, особенно в фирменном красном цвете. Стоит отметить, что «нарисована» новая Лада была тоже зарубежным дизайнером Стивом Маттином.

Стоит упомянуть и новую эмблему привычной всем ладьи. Она значительно прибавила в размере и была визуально разделена на несколько стилистических составляющих.

Особенности платформы

Веста, как было отмечено ранее, начала производится на абсолютно новой платформе, созданной специально для этой марки автомобиля. В процессе ее создания принимали участие инженеры компании Рено – Ниссан. Именно Vesta стала обладательницей платформы Лада С, на основе которой в дальнейшем планируют выпускать все автомобили Б – класса на автогиганте.

Отдельное внимание было уделено повышению прочности и уменьшению веса нового авто. Все характеристики подбирались с учетом особенностей эксплуатации в российских условиях.

Конструктивные особенности

На стадии проектирования Vesta была оснащена новыми элементами подвески. Вся ходовая часть была ориентирована на условия эксплуатации в наших реалиях. Спереди подвеска стала собираться из Л – образных рычагов, что значительно улучшила управляемость и устойчивость на дороге всего автомобиля в целом.

Задняя подвеска стала полузависимой. Ее прототипом стала балка, которую устанавливают на автомобили Рено – Ниссан, но со значительными доработками всей конструкции.

Сам двигатель вместе с рулевым механизмом отныне устанавливается на специальный подрамник, что в свою очередь значительно улучшает показатели управляемости Весты. Из – за этой конструктивной особенности также значительно уменьшилась передача вибрации от работающего мотора на рулевое колесо.

Нижние элементы самого кузова и его днище обрабатываются специальным антигравием. Это покрытие защищает авто от различных воздействий извне.

Тормозная система Весты стала оснащаться передними дисковыми тормозными дисками, сзади по — прежнему остались привычные барабаны.

Отдельного внимания заслуживают: совершенно новая климатическая система с климат – контролем и обновленный радиатор.

Характеристики двигателя

Новая Vesta стала обладательницей силового агрегата, который стандартизирован под Евро – 5. В базовой комплектации будет доступен агрегат с 8 – и клапанами, имеющий мощность в 87 лошадиных сил. За дополнительные денежные средства можно будет установить 16 – и клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л, который будет иметь уже 106 л. с.

Веста сможет разгоняться до 185 км/ч, а первую сотню будет способна набрать за 10 и 3 десятых секунды.

Приятным бонусом для автолюбителей будет комбинированная топливная система, рассчитанная на использование не только бензина, но и газа.

Особенности трансмиссии

Автомобиль будет доступен с обычной механической кпп, имеющей 5 ступеней и роботизированной коробкой. Инженеры уделили отдельное внимание уменьшению вибраций и шума, производимыми коробками. Передачи стали включаться более четко и легко.

Роботизированный агрегат имеет французское происхождение, но даже этот факт не очень сильно отражается на ценовой политике. Подобная коробка уже применяется на автомобилях Лада Гранта, где она зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Такая коробка передач доступна с двигателем, имеющим мощность в 106 лошадей.

Разновидности комплектаций

Lada Vesta будет доступна в 3 – ех различных комплектациях:

  • Классик (доступна регулировка рулевой колонки по наклону, системы АБС и ЕСП).
  • Комфорт (опциональные диски 15 – ого диаметра).
  • Люкс (диски 16 – ого диаметра, обогрев переднего стекла, сидений и зеркал заднего вида, будут доступны парктроники, дополнительная мультимедийная система, датчики дождя и света, навигационная система).

Дополнительно во всех автомобилях устанавливается система «Эра – Глонасс» для вызова помощи в экстренных ситуациях.

Новая модель автомобиля от нашего отечественного автогиганта ориентирована на средний класс нашего населения. Цены на все комплектации довольно умеренные, по сравнению с иностранными аналогами. Автомобиль был произведен для эксплуатации в российских условиях. Всегда можно подобрать подходящую комплектацию, а за доплату установить дополнительные полезные опции.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Lada Vesta: комплектации. "Лада Веста": характеристики :: SYL.ru

Новинка отечественного автопрома - "Лада Веста" появилась в конце сентября 2015 года. В разработке принимали участие российские и французские инженеры ("Рено"). Дизайн же разрабатывался британским специалистом Стивом Маттином. Первые 5 тысяч автомобилей планировалось выпустить до нового 2015 года, а в 2016-м - еще 60 тысяч автомобилей. Производство в кузове универсал и хэтчбек также вскоре должно быть налажено, но об этом говорить пока рано, так как все зависит от продаж. Давайте рассмотрим комплектации "Лада Веста", технические характеристики и просто полюбуемся отечественным седаном.

Привлекательная внешность

"Лада Веста" - это один из немногих отечественных авто, имеющих, действительно, притягивающий взгляд внешний вид. Штамповки на кузове и дверях, агрессивная решетка радиатора - все это и многое другое смотрится замечательно. Оптика автомобиля хоть и не может похвастаться светодиодными лампами или какими-либо еще приспособлениями, но сделана качественно и освещает путь в темное время просто отлично.

Базовая комплектация оснащается 15-ти дюймовыми штамповками, а максимальная - 16-дюймовым литьем. Хотя подходят на этот автомобиль и 17-ти дюймовые диски, которые смотрятся просто шикарно. Задние фонари получились достаточно габаритными, но вливаются в экстерьер замечательно. В целом же автомобиль имеет классический внешний вид для седана, если не считать штамповок на дверях, которые переходят на кузов. Это же касается и капота, который также имеет ребристость.

Гармония в салоне

В интерьер автомобиля можно влюбиться с первого взгляда. Пластик в салоне хоть и не самый дорогостоящий, но весьма качественный. Это касается и подгонки: все установлено плотно и нет скрипов во время движения. Шумоизоляция тоже на достойном уровне и гораздо лучше, нежели в том же "солярисе", что порядком удивляет.

Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Сиденья водителя и пассажира можно также сделать повыше, что очень удобно. На центральной консоли гармонично распологается сенсорный монитор, его функциональность более чем достаточная:

  • камера заднего вида;
  • блютуз;
  • управление аудиосистемой;
  • навигация.

К сожалению, сенсорный экран предусмотрен только в максимальных комплектациях. Также порадовала и функциональность руля. Есть кнопки управления круиз-контролем, блютузом и звуком. Базовая комплектация, правда, не предусматривает наличие колонок, но есть аудиоподготовка, поэтому установкой можно заняться самостоятельно. Вот так и встречает нас новая "Лада Веста". Комплектации 2016 года мы рассмотрим немного ниже, а сейчас еще несколько важных деталей.

Технические характеристики автомобиля

Независимо от комплектации, "Лада Веста" порадует своей ходовой частью. Спереди независимая "МакФерсон", сзади - полузависимая. Рулевое управление четкое и отзывчивое, руль острый. Рейка крепится на подрамнике и имеет электроусилитель. Такие технологии уже давно используются практически во всех автомобилях и впервые на отечественных.

Что же касается коробки передач, то тут есть хоть и небольшой, но все же выбор. Можно взять 5-ти ступенчатую механику в разработке которой активное участие принимали инженеры компании "Рено". По сути, коробка французская, но с некоторыми отличиями. Также есть и роботизированная 5-ти ступенчатая автоматическая КП. Собирается она на заводе ВАЗ, а в разработке участвовали немецкие специалисты, что должно положительно сказаться на качестве и сроке службы.

"Лада Веста": комплектации, фото

Базовая комплектация носит название "Классик" и стоит порядка 500 000 рублей. Что же касается различных опций, то даже здесь их предостаточно. Руль регулируется по вылету и высоте, есть аудиоподготовка, а также подушка безопасности водителя.

Особое внимание уделили системам безопасности. Есть стабилизация во время движения, противопробуксовочная система, помощь при старте на подъем и т. п. Все это придает уверенности на дороге и положительно сказывается на управляемости транспортным средством в плохую погоду. Базовые комплектации "Лада Веста" оснащаются 15-ти дюймовыми штамповками и передними электрическими стеклоподъемниками. Задние же - механические. Доплатив примерно 30 тысяч рублей, можно получить кондиционер, охлаждаемый бардачок и подушку безопасности пассажира, то есть пакет опций "Старт".

Комплектация "Комфорт" и её особенности

Чтобы получить автомобиль средней комплектации необходимо заплатить примерно 570 000 рублей. Правда, это будет уже совсем другая машина. Тут есть кондиционер и аудиосистема с монохромным дисплеем. Не сенсорный экран, конечно, но лучше, чем в базовой модели.

Машина оснащается парктроником, что поможет многим привыкнуть к габаритам автомобиля без ущерба для заднего бампера. Также установлен подогрев сидений и регулировка по высоте. Стеклоподъемники все электрические и есть обогрев зеркал заднего вида. Имеется возможность установки пакета опций "Оптима", который предусматривает подогрев лобового стекла и литые 15-ти дюймовые диски. Это уже более комфортная "Лада Веста". Новые комплектации, скорее всего, еще будут появляться, поэтому вполне возможны некоторые изменения.

"Люкс" по-русски

Максимальная комплектация Luxe обойдется покупателю в 609 000 рублей. За данную сумму вы получите следующий набор дополнительных опций:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • литые 16-тидюймовые диски.

Но даже в этой комплектации не предусмотрен 7-ми дюймовый сенсорный экран, хотя, казалось бы, должен. Но разработчики предлагают покупателю дополнительный пакет опций XV Line, который обойдется в 30 000 рублей. Взамен вы получите сенсорный дисплей, круиз-контроль, спойлер, встроенную навигацию, а также камеру заднего вида. Более скромный пакет опций "Мультимедиа" предусматривает все то же самое, кроме спойлера, и стоит 25 тысяч рублей. Скорее всего, появятся новые комплектации. "Лада Веста" 2016 года предлагается только с одним бензиновым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Кстати, за коробку-автомат дополнительно нужно доплатить еще 25 тысяч.

Собираем информацию в единое целое

Мы рассмотрели с вами интересные моменты автомобиля "Лада Веста". Комплектаций всего 3. Базовая стоит 500 рублей, с автоматом - 525 тысяч, а максимальная - 609 тыс. Если добавить пакет опций и роботизированную коробку, то получаются все 650 тысяч рублей. Казалось бы, производитель предлагает качественный автомобиль по доступной стоимости, но чтобы получить, действительно, желаемое, нужно заплатить на 150 000, а то и на 200 000 рублей больше.

Если машина будет иметь большую популярность в России, то вполне вероятно цена не изменится. Низкие же продажи поспособствуют снижению стартового ценника на "Ладу". В любом случае машина имеет все необходимое для комфортной езды как по городу, так и трассе. Хотелось бы, конечно, чтобы предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов на выбор. Вскоре появится "Лада Веста-кросс", комплектации которой возможно будут несколько иными. Вполне вероятно, что тут нас будет ждать новый силовой агрегат.

Габариты и двигатель

Для многих очень важен клиренс, так как российские дороги отторгают машины с низким дорожным просветом. В "Лада Веста", комплектации которой мы с вами рассмотрели, он составляет 178 мм. Трудно сказать, много это или мало. Скорее, вполне достаточно для седана такого класса. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, а его ширина 1 764 мм. Можно говорить о среднем классе, что он не слишком маленький или большой, а сбалансированный и для езды по мегаполису, и для трассы. А вот обьем багажника тут 460 литров, чего вполне достаточно для перевозки вещей и негабаритных грузов.

Несколько слов хотелось бы сказать по поводу двигателя. Сам по себе мотор довольно надежный и экономичный. Он потребляет примерно 6-7 литров на сотню в смешанном цикле. Для 105-ти лошадиных сил это приемлемо. Бак устанавливается на 55 литров. Как и любой другой седан, "Лада Веста" не рассчитана на большие нагрузки, поэтому более чем 400 килограмм в автомобиль грузить не стоит.

Подведем итоги

Сегодня продажи идут не так активно, как планировалось, что обусловлено множеством факторов. В частности, многие с недоверием относятся к автомобилям отечественного производства и это не просто так. Ведь мягко говоря, у ВАЗа было больше неудач, нежели успехов. Правда сейчас мы можем наблюдать прорыв в отечественном машиностроении.

Выпустили внедорожник X-Ray, который уже сегодня иногда встречается. Новые автомобили имеют вполне классический европейский дизайн и габариты, но в то же время они не похожи на других. Паззл соберется только спустя 3-5 лет эксплуатации "Весты". Станет она новым народным любимцем или её забудут уже через несколько лет. Сейчас же впечатление складывается очень положительное об авто "Лада Веста". Характеристики, комплектации которые мы рассмотрели, этому подтверждение.

www.syl.ru

"Веста Лада": характеристики и обзор модели

«Лада Веста» – российский автомобиль, который начал выпускаться серийно в 2015 году. История разработки модели насчитывает более трех лет. Компания много раз меняла концепцию машины, привлекала сторонних экспертов, инженеров и дизайнеров. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль «Веста Лада». Характеристики, обзор внешнего вида, история создания и впечатления от тест-драйва вы сможете прочитать в данной статье.

История создания

Все началось в 2014 году, когда президентом концерна "АвтоВАЗ" стал Бу Инге Андерссон. Под его руководством программа развития компании была полностью пересмотрена, модельный ряд претерпел кардинальные изменения. Было принято решение создать в ближайшие годы абсолютно новые автомобили, которые придут на замену полностью устаревшему модельному ряду компании.

Первой моделью стала «Веста Лада», характеристики которой описаны ниже. Автомобиль основывается на платформе В, которая впервые появилась в 2012 году в концепте кроссовера X-ray. Сам кроссовер компания отложила в долгий ящик и взялась за создание "Весты".

К созданию нового автомобиля привлекли мировых специалистов. В итоге дизайном кузова и салона занимался британец Стив Маттин. К концу 2014 года появился первый тестовый экземпляр. Производство было начато на территории России, в городе Ижевске. Через год состоялась торжественная презентация серийной версии "Весты". Сразу после этого начался серийный выпуск автомобиля.

Политика выпуска версий кузовов новой модели следующая: первым поступил на конвейер кузов седан, после появился хэтчбек и планируется запуск внедорожного универсала "Веста Лада", характеристики которого пока неизвестны.

Оправданные ожидания

После появления первой машины из нового модельного ряда шутки про российский автопром слегка отошли на второй план. Новая "Веста" приятно удивила все автомобильное сообщество. Даже за рубежом о новинке автомобильные критики отзывались только в положительном ключе. Несмотря на завышенный ценник, машина пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успеха новинки.

Многие не верили, что столь успешная модель практически полностью состоит из деталей российского производства. 65 процентов всего автомобиля производятся прямо в Тольятти. Создатели используют иностранные компоненты французского Renault только в трети автомобиля. Однако для импорта в другие страны практически вся техническая часть авто основывается на французских компонентах и узлах. «Веста Лада», характеристики которой весьма впечатляют, состоит из российских деталей только на внутреннем рынке.

Внешний вид

Гордость АвтоВАЗа в том, что весь внешний вид кузова и салона был полностью спроектирован самим концерном. Однако без иностранных дизайнеров не обошлось. Руководил созданием будущего седана британец Стивен Маттин, который ранее работал над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже проектировал кузов для одного из проектов Maybach (производитель люксовых седанов).

Называть седан красивым или нет – это чисто субъективная оценка. Автомобиль не отталкивает от себя, а это уже большая победа российского автопрома. Главная заслуга кропотливой работы дизайнеров в том, что новинка абсолютно не похожа ни на одну предыдущую модель "Лады". Маттином была разработана уникальная фишка для всей будущей линейки авто – Х-образная форма. Точно такие же черты прослеживаются в X-ray, который по дороге к конвейеру превратился в компактный хэтчбек из полноразмерного кроссовера.

Новая «Лада Веста», характеристики которой обходят все предыдущие модели АвтоВАЗа, действительно приятно удивляет своим дизайном. Многие негативно отзываются о Х-дизайне, но это дело вкуса. Самое главное, что дизайнерам удалось привлечь внимание к авто и не оставить никого равнодушным к их детищу.

Салон

Внутреннее убранство – это второй пункт, за который хочется похвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и характеристики в данной модели полностью сбалансированы. Если убрать с руля "Весты" эмблему ладьи, то вы вряд ли сразу догадаетесь, какому автомобилю принадлежит данный салон. Во многом передняя панель напоминает корейских конкурентов, однако это скорее похвала, нежели укор в сторону создателей: корейцы в последние несколько лет производят очень качественные машины.

Багажник в седане вместительный, но меньше багажного отсека в автомобиле «Лада Веста» хэтчбек. Характеристики объема следующие: 480 литров в обычном состоянии и возможность перевозки длинномеров, если убрать задние сиденья. Всем пассажирам достаточно комфортно, места хватает даже для высоких и крупных людей.

«Лада Веста»: технические характеристики, цена

Несмотря на весомые успехи в плане дизайна, комфорта и прочего, технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. На данный момент вы можете приобрести версию только с одним-единственным двигателем. Под капотом устанавливается 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль продается либо с механической 5-ступенчатой, либо с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Машина расходует 9 литров топлива на 100 километров в городских условиях, до 6 литров за городом и 7 литров в смешанном цикле. Автомобиль имеет передний привод и разгоняется до 100 км/ч на механической коробке за 11 секунд, а на автомате - за 14 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Цена зависит от комплектации авто.

Комплектации

За самую простую комплектацию "Классик" и механическую коробку передач придется заплатить 514 тысяч рублей. Самая богатая версия с дополнительными опциями обойдется покупателю в 730 тысяч рублей (за версию с автоматической коробкой переключения передач). За столь высокий ценник многие критики и автолюбители недолюбливают машину «Лада Веста». Технические характеристики, цена – это те моменты, которые останавливают покупателей в желании обзаводиться новинкой.

Будем надеяться, что к следующему обновлению модели АвтоВАЗ исправит все недочеты и представит улучшенный автомобиль.

fb.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"