Минивэн для бездорожья


Обзор полноприводных минивэнов с большим клиренсом

Если вы ищете автомобиль, который бы идеально подходил для большого семейства и езды по бездорожью, обратите внимание на полноприводные минивэны с высоким клиренсом. Список таких авто, представленных в России официально, не слишком велик поэтому возможно вам придется обратиться к иностранным автомобильным аукционам, о которых мы ранее писали на Vodi.su. Также можно пригнать б/у авто из Германии, Японии или любой другой страны. Обойдется такое удовольствие недешево, но зато через некоторое время покупка себя полностью оправдает.

Hyundai H-1 (Starex)

Hyundai H-1, который сегодня представлен в салонах официальных дилеров, поставляется с задним приводом. Это представитель второго поколения данного минивэна. Однако, первое поколение микроавтобуса, получившее название Старекс, предлагалось как с задним, так и полным приводом.

Кроме того, как второе, так и первое поколение, отличались довольно высоким клиренсом — 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для безопасного заезда на бордюры, так и для езды по относительно легкому бездорожью, например по пляжу или грунтовым укатанным дорогам.

Hyundai H-1 Starex доступен в нескольких вариантах кузова:

  • 4 дверный пассажирский минивэн, способный вместить до девяти человек, включая водителя;
  • грузопассажирский вариант;
  • грузовой двухместный фургон на три двери и на два места.

Длина кузова данного минивэна составляет 5125 мм. Он поставляется с автоматической и механической коробкой передач на 5 скоростных диапазонов. За все время существования этого микроавтобуса он комплектовался большим количеством силовых агрегатов.

Сейчас же он продается с двумя типами двигателей:

  • 2.5-литровый дизель на 145 л.с.;
  • 2.4-литровый бензиновый мотор на 159 л.с.

Одна из модификаций пассажирского минивэна получила название Hyundai H-1 Grand Starex, в него комфортно могут поместиться до 12 человек.

Новый Hyundai Н-1 с задним приводом будет стоить порядка 1,9-2,2 миллиона рублей. Если же вам нужен исключительно полноприводный вариант с высоким клиренсом, то искать придется на сайтах объявлений, где продаются подержанные автомобили. В таком случае авто 2007 года выпуска или более позднее может обойтись в сумму от 500 тысяч, до миллиона рублей.

Honda Odyssey

Первое поколение этого минивэна, который выпускается как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте, появилось еще в далеком 1996 году. Автомобиль проектировался специально для североамериканского и азиатского рынков. В России официально не продавался.

Для большого семейства это идеальное авто, оно до сих пор пользуется заслуженной популярностью и добралось до четвертого поколения. Если вы захотите купить Хонда Одиссей в России, то придется искать на сайтах объявлений. Особой популярностью эти автомобили пользуются на Дальнем Востоке, так как туда они завозились в больших количествах из Южной Кореи и Японии. Правда, большинство автомобилей — праворульные.

Цена на Хонду Одиссей более ранних годов выпуска начинается от 500-600 тысяч рублей. Это будет минивэн пригнанный из Азии, приблизительно 2004-2005 года. Если же финансы вам позволяют раскошелиться на совершенно новенькое авто, то в США за Honda Odyssey 2015-2016 годов выпуска (5-е поколение) придется выложить сумму от 29 до 45 тысяч долларов.

В самой последней своей модификации Одиссей обладает такими характеристиками:

  • 5-дверный минивэн на 7-8 посадочных мест;
  • длина кузова составит 5154 мм;
  • высота дорожного просвета — 155 миллиметров;
  • 3.5-литровый дизельный двигатель мощностью 248 л.с.;
  • передний или подключаемый полный привод;
  • расход топлива порядка 11 литров в смешанном цикле.

Автомобиль оснащается коробкой автомат, обладает неплохими динамическими характеристиками. Правда, печально, что приобрести его в России у официального дилера нельзя, придется делать заказ, оплачивая при этом, помимо высокой стоимости, еще и все сопутствующие расходы.

Toyota Sienna

Еще один полноприводный минивэн, ориентированный на рынки США, Западной Европы и Восточной Азии. В России он не представлен официально. Авто выпускается с 1997 года по настоящее время, при этом в 2010 году был выпущен первый образец третьего поколения, а в 2015 проведен значительный фейслифтинг в рамках третьего поколения.

Именно авто второго поколения Тойоты Сиенна отличались самыми лучшими характеристиками для езды по плохим дорогам:

  • 5-дверный минивэн с 8-местным салоном;
  • клиренс — 173,5 миллиметра;
  • мощнейшие 3.5-литровые турбодизельные двигатели на 266 лошадиных сил;
  • длина кузова — 5080 или 5105 мм.

С 2010 года характеристики немного изменились: клиренс уменьшили до 157 мм, а кузов укоротили до 5080 мм. Тем не менее, это все равно мощный минивэн, подходящий для комфортных поездок в составе 7-8 человек, включая водителя.

К сожалению, купить новую Сиенну в России вряд ли получится. В США же цены на нее сопоставимы с ценами на Хонда Одиссей, так как это автомобили одного класса — от 29 до 42 тысяч долларов.

Dodge Grand Caravan

Данный минивэн известен и под другими названиями: Chrysler Town&Country, Plymouth Voyager, RAM C/V, Lancia Voyager. Модель впервые дебютировала еще в 1995 году. С тех пор было выпущено множество модификаций как для внутреннего американского рынка, так и для Европы.

Это 5-дверный минивэн, рассчитанный на 7 посадочных мест. Длина кузова составляет 5070 мм. Клиренс в разных моделях колеблется в пределах 145-160 мм. Автомобиль оснащается мощными дизельными и бензиновыми моторами.

Додж Гранд Караван IV оборудован мощным 3.8-литровым дизелем и таким же бензиновым мотором, работающим на бензине марки А-87 (США). Он способен выжать 283 лошадиных силы. Подержанный Караван 2010-2012 годов выпуска в США будет стоить порядка 10-15 тысяч долларов. В России же это 650-900 тысяч рублей. Новые модели обойдутся от 30 тысяч долларов и выше.

Из других полноприводных минивэнов с высоким клиренсом можно обратить внимание на такие модели:

  • Mazda5;
  • Volkswagen Multivan Panamericana — кросс-версия популярных мультивэнов Калифорния, разработан специально для поездок шумными компаниями на природу;
  • Volkswagen Sharan 4Motion;
  • Kia Sedona.

О многих из перечисленных моделях мы уже писали ранее на нашем сайте Vodi.su.

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

vodi.su

Полноприводные минивэны с большим клиренсом.

Какой он – идеальный семейный автомобиль? – над этим вопросом задумывается каждый автомобилист, привыкший к комфортным поездкам и не желающий что-либо менять в угоду большей вместимости пассажиров. Задумывается каждый, ответ находят единицы, а все потому, что полноприводные минимены с большим клиренсом в нашей стране – редкие «гости». Причина – в России данные авто не собираются и не поставляются (за редким исключением), поэтому пригонять их приходится под заказ из-за границы, что существенно повышает их стоимость. Для тех же, кто не готов столько платить, есть вторичный рынок, однако ассортимент семейных машин с полным приводом, большим клиренсом и хорошей вместимостью на нем весьма ограничен, но, если захотеть, найти среди него свою «ласточку» можно, нужно лишь этого очень захотеть, ну, и конечно, знать, что искать. В этом как раз вам и поможет наш список/перечень.

1. Toyota Alphard (Тойота Альфард).

Продается ли в РФ: да, с 2011 года.

Характеристики и особенности:

  • прекрасные ходовые характеристики;
  • мощность 275 л.с.;
  • надежный, крепкий кузов;
  • клиренс – 168 мм;
  • максимальная скорость – 200 км в час;
  • мотор – бензиновый, 3,5-литровый, работает в дуэте с 6-ступенчатой коробкой «автомат»;
  • полный привод есть даже в базовой комплектации;
  • расход в смешанном цикле – 10,5 л.

Цена: от 3 273 000 руб.

2. Hyundai H-1 (Starex).

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • полный привод присутствует только в моделях первого поколения – 1996-2007 г.в.;
  • клиренс – 19 см;
  • отличная маневренность;
  • вместимость – 7, 9 или 12 человек;
  • кузов имеет непривычно округлую форму;
  • трансмиссия – 5МКПП или 4АКПП;
  • мотор – дизельный или бензиновый, объемом 2,4-2,6 литра;
  • сиденья второго ряда поворачивают и фиксируются в любом направлении в пределах 90 градусов.

Цена полноприводного варианта: от 500 000 до 1 000 000 руб.

3. Honda Odyssey (Хонда Одиссей).

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • вместительный багажник;
  • прекрасная проходимость;
  • у большинства представителей данной модели руль расположен справа;
  • клиренс больше 15 см;
  • надежные, проверенные временем моторы;
  • расход топлива – около 11 литров в смешанном режиме;
  • автоматическая коробка передач;
  • отличные динамические качества;
  • идеально продуманный кузов.

Цена: б\у автомобиля находится в пределах 500-800 тыс. руб., нового (если пригнать из Европы) – 29–45 тыс. у.е.

4. Toyota Sienna (Тойота Сиенна).

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • клиренс более 173 мм (только у второго поколения, 2003-2009 г.в.!);
  • надежные дизельные и бензиновые моторы, объемом от 2,7 до 3,5 литров;
  • автоматическая трансмиссия;
  • просторный 8-местный салон.

Цена: б\у автомобиля стартует с отметки в 650 000 руб., нового (если пригнать из Европы) – находится в пределах 29 000 – 45 000 у.е.

5. Dodge Grand Caravan (Додж Гранд Караван).

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • 7-местный салон;
  • клиренс в зависимости от модели колеблется в пределах 14,5-16 см;
  • 3,8-литровый мотор, дизельный или бензиновый;
  • мощность 283 л.с.

Цена: б\у автомобиля находится в пределах 650 000 – 900 000 руб., нового (если заказать из Америки) – от 30 000 у.е.

6. Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен).

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями либо привычная «механика»;
  • комфортный трансформируемый салон;
  • полный привод подключаемый;
  • клиренс – 22 см;
  • расход, мощность и динамические характеристики определяются мотором, установленным в авто, он здесь представлен в широком ассортименте.

Цена: более 2 000 000 руб.

7. SsangYong Stavic (Ссанг Йонг Ставик).

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • 7-местный салон;
  • клиренс 18,5 см;
  • 2-литровый дизельный либо бензиновый мотор, объемом 2 или 3 литра;
  • расход топлива – порядка 11-12 литров на 100 км движения в смешанном цикле;
  • просторный, комфортабельный, трансформируемый салон;
  • максимальная скорость – 180 км/час;

Цена: от 1 469 000 руб.

8. Nissan Quest (Ниссан Квест).

Продается ли в РФ: нет, поскольку Quest – модель, созданная специально для японского и американского рынка, поэтому у нас ее можно приобрести лишь «с рук».

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет до -155 мм;
  • экстравагантная внешность;
  • передний привод;
  • максимальная скорость – 203 км/час;
  • автоматическая КПП, вынесена на торпедо, которое располагается в данной модели ровно по центру;
  • мощный бензиновый мотор 3,5 литра (243 л.с.);
  • объем багажника – 926 литров;
  • расход топлива в смешанном цикле – 12,4 литра на 100 км.

Цена: от 195 тысяч рублей за «старушку» 1993 года до 620 тысяч за Квест 2006 года.

9. Kia Sedona (Киа Седона).

Продается ли в РФ: нет.

Характеристики и особенности:

  • просторный салон;
  • расход по городу/трассе – 13,1/9,8 литра на 100 км;
  • дизельный (2,2 литра) или бензиновый (3,3 литра) двигатель;
  • 6АКПП;
  • передний привод;
  • клиренс – 17 см.

Цена: -…

10. Chevrolet Uplander (Шевроле Аплендер).

Продается ли в РФ: только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • укомплектован комплексным сиденьем для ребенка;
  • сочетает в себе практичность минивэна и динамику внедорожника;
  • дорожный просвет –14 см;
  • механическая трансмиссия;
  • мотор 3,9 литра;
  • левостороннее положение руля;
  • запчасти недорогие, поставляются быстро.

Цена: данный автомобиль довольно сложно найти в России, поэтому и цены на него соответственно высоки, к примеру, за модель 2006 года бывший владелец попросит у вас порядка 700 тысяч рублей.

11. Volkswagen California (Фольксваген Калифорния).

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет — 193 мм;
  • подъемная крышка, позволяющая организовать 4 полноценных спальных места – 2 на первом этаже и 2 на втором;
  • полный привод на основе многодисковой муфты;
  • California – это настоящий дом на колесах, который в зависимости от комплектации может оснащаться встроенной техникой и мебелью;
  • электропривод и электрообогрев боковых зеркал;
  • подсветка 5-ой двери;
  • 7-ступенчатая коробка DSGс 2 сцеплениями;
  • электронная блокировка дифференциала, ESP и 4 подушки безопасности даже в базовой комплектации;
  • большое разнообразие дизельных и бензиновых моторов;
  • полный привод.

Цена: 4,885 миллиона рублей.

12. Mercedes-Benz R-Class (Мерседес Бенц R-Класс).

Продается ли в РФ: только на рынке поддержанных авто.

Характеристики и особенности:

  • широкий ассортимент силовых агрегатов;
  • полный или задний привод;
  • различные варианты компоновки салона – 7, 6 и 5 мест;
  • руссифицированный интерфейс;
  • 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач;
  • максимальная скорость 250 км/час (ограничена электроникой);
  • средний расход топлива – от 10,9 до 16,3 литров на 100 км в зависимости от года выпуска авто для бензиновых вариантов и 8,5-9,3 литра – для дизельных;
  • объем багажника – 414 литров;
  • клиренс – 147 мм.

Цена: от 380 тысяч рублей до 1,8 миллиона.

13. Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика).

Продается ли в РФ: только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • 4АКПП или 5МКПП;
  • клиренс – 160 мм;
  • оснащен боковыми ступеньками;
  • из-за высокой посадки водителя обзорность, в сравнении с другими минивэнами, гораздо больше;
  • комфортен, но со своими «капризами»;
  • в зависимости от модификации может включать в себя от 2 до 4 рядов сидений, т.е. умещать до 10 человек;
  • есть возможность сделать множество доработок, довести авто до совершенства.

Цена: зависит от года выпуска машины и ее состояния, варьируется в пределах 55.000 – 1.300.000 рублей

14. Toyota Hiace (Тойота Хайс).

Продается ли в РФ: да, но полноприводные модификации доступны к покупке только среди б/у вариантов.

Характеристики и особенности:

  • легко трансформируемый салон;
  • эргономичность;
  • мотор может быть дизельным или бензиновым, что определяет и динамические характеристики, и расход топлива, и цену машины;
  • стеклоочистители переднего и заднего стекла;
  • противотуманки;
  • центральный замок;
  • ABS;
  • бортовой компьютер;
  • ГУР;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • в загородном режиме расход топлива превышает 11 литров;
  • механическая трансмиссия;
  • максимальная скорость 150-155 км/час (опять же зависит от выбранного варианта двигателя);
  • клиренс – 185 мм.

Цена: на данный автомобиль очень сильно разнится в зависимости от года и состояния авто, за Toyota Hiace с полным приводом сегодня просят от 30 тысяч до практически 3 миллионов рублей.

Вот, пожалуй, и все полноприводные минивены с большим клиренсом, которые сегодня можно найти в нашей стране и не только. Возможно, кто-то посчитает этот список неполным, вспомнив Mazda5, и т.п. модели, однако все они имеют клиренс меньше тех, что имеют перечисленные модели, поэтому в данный перечень они и не были включены. Если же вы можете назвать еще какие-либо варианты с дорожным просветом более 14 см и вместимостью от 7 человек, поделитесь этой информацией с нами в комментариях.

autoepoch.ru

Обзор полноприводных минивэнов

Вместительный семейный минивэн можно использовать не только как транспорт для поездок по магазинам или на дачу. Такие надежные автомобили, какими и являются полноприводные минивэны, могут превратиться в настоящий дом на колесах и подарить незабываемые впечатления тем, кто любит путешествовать. Машина с приводом этого типа легко справится с мокрыми от дождя грунтовками и обеспечит безопасную поездку в снегопад.

Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4

Еще одним существенным достоинством таких автомобилей считается эргономика достаточно вместительного внутреннего пространства, которая позволяет перевозить как взрослых пассажиров, так и детей, а также багаж. Если вы подыскиваете для себя и своей семьи надежный минивэн, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями этой категории.

Представители

Nissan Quest

Этот минивэн с полным приводом (есть и передний) был разработан на базе Nissan Elgrand, однако дизайнеры постарались уменьшить сходство до минимума. Некоторые автолюбители утверждают, что в очертаниях этой машины они видят отражения других моделей — Patrol и Murano. Плодотворная работа над формой кузова позволила разработчикам сделать коэффициент аэродинамического сопротивления еще меньше. Благодаря этому уровень шума в салоне также снизился.

Минивэн имеет полный или передний привод, левый руль, вмещает в себя 7 человек и оснащен двигателем на 3,5 литра, способным развивать мощность в 260 л.с. К нему полагается только бесступенчатая КПП. Машина потребляет 10 литров горючего на каждую сотню километров. Оснащение автомобиля позволяет пассажирам комфортно чувствовать себя во время поездки. Водитель за рулем имеет прекрасный обзор и может управлять различными системами:

  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с винчестером на 9,3 Гб;
  • электроприводом дверей и пр.

Nissan Quest

Dodge Grand Caravan

Стильный американец постоянно совершенствуется и становится еще более удобным и безопасным, чему в немалой степени способствует привод 4х4. Объемный багажный отсек порадует любителей попутешествовать с комфортом, а в просторном салоне с тремя рядами кресел поместятся семь человек, включая водителя. Левый руль, складывающиеся сиденья, позволяющие перевозить габаритный багаж, огромное количество всевозможных карманов, ниш, полочек, надежный привод — всем этим может похвастать минивэн от Dodge.

Машина оснащается движком V6 на 3,6 литра, мощность которого достигает 284 л.с. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической КПП. При своей солидной массе почти в две тонны авто разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Конструкторы переработали все элементы подвески, что повысило сцепление колес с дорогой и сделало динамику машины еще лучше. Безопасность путешествия обеспечивают активные подголовники на передних сиденьях, подушки безопасности, камера заднего вида, авто-контроль тяги, полный привод, автоматический контроль устойчивости и другие системы.

Dodge Grand Caravan

Honda Odyssey

Если верить статистике, этот полноприводный автомобиль регулярно бьет в США все рекорды продаж. Возможно, одним из решающих факторов можно считать стильный дизайн его кузова, который придает автомобилю динамичный и слегка агрессивный вид. Нижний край остекления дверей оформлен в виде ломаной линии и носит у дизайнеров компании название «молния». Он сделан не только для красоты: благодаря ему пассажирам, сидящим на последнем ряду, открывается более лучший обзор.

Руль у данного авто бывает двух исполнений — левый и правый, привод — полный, кузов (по сравнению с моделью предыдущего поколения) — приземистей и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход горючего. Минивэн оснащается V6 мотором на 24 клапана, рассчитанным на 3,5 литра и оборудованным новым 2-ступенчатым впускным коллектором. Система VCM  позволяет электронике при необходимости отключать лишние клапаны, переводя мотор в режим экономной работы. Агрегат выдает показатели мощности в 248 л.с.

Honda Odyssey 4WD

Минивэны Odyssey могут похвастать не только своим приводом, но и наличием системы VSA, Brake Assist и четырехканальной ABS. Множество подушек безопасности контролируется системой Detection System, задача которой — отключать боковые подушки на дверях, если к ним прислоняется ребенок.

Toyota Sienna

В этот огромный и стильный минивэн может с комфортом поместиться 8 человек, включая водителя. Модели, рассчитанные на 7 мест, демонстрируют чудеса трансформации: два кресла для пассажиров можно двигать по салону по продольным направляющим. При полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 4250 литров.

Обзор Toyota Sienna:

Левым рулем на машинах от японских производителях никого не удивить, и Sienna — не исключение. Вариант с приводом 4х4 пользуется спросом у заядлых путешественников, предпочитающих отдых с семьей и друзьями за городом. Именно такой привод станет надежным подспорьем на бездорожье. В подкапотном пространстве у автомобиля может располагаться один из двух бензиновых двигателей — на 2,3 литра (187 л.с.) и на 3,5 литра (266 л.с.).

Базовая комплектация предлагает сидящему за рулем водителю контролировать процесс при помощи различных систем: круиз-контроля, электропакета, климат-контроля и пр. Комплектации подороже дополняются системой контроля за слепыми зонами, электроприводами дверей, навигацией и другими не менее полезными фишками.

Toyota Sienna 4wd

Mazda5

Стильный современный дизайн выделяет этот полноприводный красавец в потоке машин. Динамичные очертания кузова, высокий уровень звукоизоляции, превосходные ходовые характеристики и уютный комфортабельный салон превращают минивэн Mazda5 в достойного конкурента машинам премиум-класса.

Характерной особенностью этих минивэнов с левым рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации. Даже на самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям. Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а привод поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Машина оснащается 2-литровым двигателем, который на 100 км потребляет всего 8,3 литра бензина.

Mazda5

Volkswagen Multivan Panamericana

Для создания этой модели разработчики использовали в качестве основы неприхотливый и надежный Transporter. Итог налицо: высокая функциональность, большие возможности для трансформации, отличные ходовые характеристики, неприхотливость и надежность. Минивэны этой модификации оборудованы приводом 4х4, что особенно оценили любители попутешествовать, ведь в дальних поездках по загородным дорогам привод играет далеко не последнюю роль. Салон можно преображать в уютную спальню и даже офис на колесах благодаря складывающимся сиденьям.

Увеличенный дорожный просвет и массивный бампер делают минивэн слегка агрессивным. Под капотом у него прячется бензиновая шестерка на 3,2 литра (235 л.с.), также возможны варианты с дизельным движком на 2,5 литра — мощность одного достигает 130 л.с., а вот TDi выдает 170 л.с. Разработчики обеспечили минивэн современными системами безопасности, которые дарят пассажирам чувство комфорта во время путешествия.

Volkswagen Multivan Panamericana

Chevrolet Uplander

Дизайнеры, создавшие этот семейный минивэн, предусмотрели даже такую «мелочь», как автокресло для ребенка — оно поставляется уже в базовой комплектации. Автомобиль сочетает в себе динамичность, присущую внедорожникам (этому способствует привод на все колеса), и практичность минивэнов.

Оборудование в зависимости от комплектации может включать в себя ABS, TCS, Break Assist, усилитель руля, противотуманки, датчик света, бортовой компьютер, 4 и более подушек безопасности, люк с электроприводом и многое другое. Минивэн от Chevrolet с левым рулем оснащается движком на 3,9 литра (243 л.с.) и вмещает в себя 7 пассажиров.

Chevrolet Uplander

Volkswagen California

Модель-трансформер покорила сердца истинных путешественников своей вместительностью и практичностью. Привод у нее полный, что позволяет ездить по грунтовым дорогам, а блокируемый дифференциал помогает справляться с различными препятствиями в виде размытых рытвин, ям и ухабов.

Машина оснащена множеством полезных приспособлений: в зависимости от комплектации в ней есть мультимедиа, навигатор, выдвижные ящики и столик, выносные кресла, складывающийся тент, шкафчик с полочками, холодильник, мини-кухня, всевозможные системы безопасности и пр.

Volkswagen California

Сиденья минивэна можно превратить в удобную кровать, развернуть вокруг своей оси или сдвинуть по направляющим. Нажатием кнопки можно разложить небольшую двухместную палатку на крыше машины. Любители кемпингов отдают предпочтение топовой комплектации, чтобы путешествовать с максимальным комфортом. Машину приводит в движение один из дизельных движков на 2 литра с различными показателями мощности — 84, 102, 140 и 180 л.с. Привод на все четыре колеса обеспечивает модели хорошую управляемость и устойчивость.

avtomobilabc.ru

Минивэны с полным приводом: модели и их характеристики

Минивэн — это идеальный автомобиль для путешествий на большие расстояния. Если же он еще и полноприводный, то в нем можно передвигаться по достаточно сложным маршрутам или по обледенелым дорогам. Рассмотрим же на нашем сайте Vodi.su, какие полноприводные минивэны сегодня доступны ценителям колесной формулы 4х4.

УАЗ-452

УАЗ-452 — легендарный советский фургон, который выпускается на Ульяновском заводе с 1965 года. За 50 лет появлялось множество модификаций. Всем известны санитарные фургоны УАЗ-452А или шасси — УАЗ-452Д (бортовой уазик). На сегодняшний день на УАЗе выпускают несколько основных версий:

  • УАЗ-39625 — остекленный фургон на 6 пассажирских мест, стоит от 395 тысяч;
  • УАЗ-2206 — микроавтобус на 8 и 9 пассажиров, от 560 тысяч (или от 360 тысяч по программе утилизации и с кредитной скидкой);
  • УАЗ-3909 — фургон с двойной кабиной, в народе известный, как «фермер».

Ну и есть еще несколько модификаций с деревянным кузовом и одинарной кабиной (УАЗ-3303) и со сдвоенной кабиной и кузовом (УАЗ-39094).

Все эти автомобили идут с жестко подключаемым полным приводом, раздаточной коробкой. Они подтвердили свою стойкость к самым суровым сибирским условиям и, например, в Якутии являются основным пассажирским средством передвижения.

ВАЗ-2120

ВАЗ-2120 — полноприводный минивэн, известный под красивым названием «Надежда». С 1998 по 2006 годы было выпущено 8 тысяч экземпляров. К сожалению, на этом производство и остановилось из-за серьезного отставания по показателю цена/качество. Но, рассматривая фото и читая о технических характеристиках, понимаем, что «Надежда» могла и оправдаться:

  • 4-дверный минивэн на 7 мест;
  • полный привод;
  • 600 килограмм грузоподъемность.

«Надежда» развивала скорость до 140 км/час и потребляла 10 литров в смешанном цикле, что не много для авто весом 1400 кг или 2 тонны при полной загрузке. Из-за низкого уровня продаж на АвтоВАЗе принято было решение о прекращении производства и все внимание уделили развитию знаменитого российского внедорожника ВАЗ-2131 (пятидверная Нива).

Еще худшая судьба ожидала полноприводный отечественный минивэн на основе УАЗ-Патриот — УАЗ-3165 «Симба». Он мог стать полноценной и более доступной заменой многим зарубежным аналогам. Предполагалось, что «Симба» будет рассчитана на 7-8 пассажирских мест, а модель с удлиненным свесом вместит 13 пассажиров. Однако, было выпущено всего лишь несколько опытных образцов и проект закрыли, надеемся временно.

За границей же минивэны давно стали очень популярным средством передвижения, о многих из них мы рассказывали на страницах Vodi.su — про минивэны Volkswagen, Hyundai, Toyota.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — идет как в передне- так и полноприводной версии, рассчитан на 6-7 пассажиров, 3 ряда кресел. Выпускается в Китае и Японии, основные потребители — это азиатские и североамериканские рынки.

На 2013 год Одиссей считался самым популярным минивэном в США.

Есть несколько основных комплектаций: LX, EX, EX-L (удлиненная база), Touring, Touring-Elite.

В России официально не продается, хотя на московских аукционах и на посещаемых автомобильных сайтах России можно найти объявления о продаже Honda Odyssey без пробега. Что интересно, в США цены находятся на уровне от 28 до 44 тысяч долларов, тогда как в России и в Украине стоит минивэн в среднем 50-60 у.е.

Dodge Grand Caravan

Grand Caravan — еще один из популярных полноприводных семейных минивэнов из Америки. В 2011 году Додж пережил значительный фейслифтинг — радиаторная решетка стала менее покатой и более массивной, была доработана система подвески. Установлен новый 3,6-литровый двигатель Pentastar, который работает в связке с 6-диапазонным автоматом.

В Москве Dodge Grand Caravan с пробегом до 50-ти тысяч и выпуска 2011-2013 годов обойдется в сумму порядка 1,5-1,6 миллиона рублей. Автомобиль будет стоить этих денег, достаточно только оценить интерьер салона. А если же убрать два ряда задних сидений, то багажное отделение чем-то напомнит багажное отделение транспортного самолета.

Grand Caravan выпускается и под другими названиями: Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country. В Европе выпускается в Румынии и продается под именем Lancia Voyager. Новый минивэн с двигателем 3,6-литра будет стоить от 2,1 млн. рублей.

Mazda 5

Mazda 5 — минивэн с передним либо с подключаемым полным приводом. Выпускается в 5-местном варианте, хотя за доплату авто будет оснащено загадочной японской опцией «Karakuri», благодаря чему можно увеличивать количество мест до семи, трансформируя второй ряд сидений.

По рейтингу безопасности Euro NCAP минивэн заработал 5 звездочек. Система безопасности на высоте: имеются фронтальные и боковые подушки, системы контроля слепых зон, дорожной разметки, система курсовой устойчивости. Мощные двигатели разгоняют 1,5-тонный минивэн до сотни за 10,2-12,4 секунды. Цены в московских автосалонах стартуют от одного миллиона рублей.

Mercedes Viano

Mercedes Viano является модернизированным вариантом популярного Mercedes Vito. Оснащен системой полного привода 4Matic, есть также заднеприводные варианты. Представлен был в 2014 году с дизельным двигателем. Рассчитан на 8 мест, и его можно использовать в качестве полноценного дома на колесах, в таком случае предлагаем обратить внимание на вариант кемпера — Marco Polo, в котором предусмотрена подъемная крыша, ряды сидений, трансформирующиеся в кровати, кухонное оборудование.

Цены на Мерседесы V-класса достаточно высокие и начинаются от 3,3 миллиона. Можно найти предложения о продаже Mercedes Viano по 11-13 миллионов рублей.

Nissan Quest

Nissan Quest — минивэн, который производится в США, поэтому купить его можно только на аукционах или пригнать из Японии, Кореи. Построен Nissan Quest на основе американского минивэна Mercury Villager, первая презентация была проведена в Детройте еще в 1992 году, и с тех пор автомобиль пережил 3 поколения и очень сильно изменился в лучшую сторону.

Обновленная версия Nissan Quest III появилась в 2007 году. Перед нами предстает современный минивэн, но с легким налетом консервативности. Водителю доступны все системы безопасности, плюс масса дополнительных опций — от 7-дюймовой навигационной панели до парктроников вмонтированных в задний и передний бампер.

Поскольку автомобиль этот семейный, он оборудован мощным 3,5-двигателем на 240 л.с., и 4-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом. Вмещает семь человек, идет как с полным, так передним приводом. Официально в России не продается, но можно встретить объявления, цены на новые авто с минимальным пробегом составляют от 1,8 млн рублей (сборка 2013-2014 годов).

SsangYong Stavic

Полноприводный (Part-Time) внедорожный 7-местный минивэн. В Сеуле в 2013 году был даже представлен Stavic на удлиненной базе, который вместит 11 человек (2+3+3+3). Автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом, его мощность в 149 л.с. достигается при 3400-4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 360 Нм — при 2000-2500 об/мин.

Цены начинаются от 1,5 млн за заднеприводный вариант до 1,9 млн рублей за полноприводный. Автомобиль можно купить в официальных салонах России.

vodi.su

Выбор минивена: Zafira Tourer, Mazda5, Orlando, C4 Picasso или Touran

В настоящее время, очень популярными становятся минивэны. Поэтому, идея собрать наиболее ярких представителей и провести их тест-драйв в различных условиях, родилась сама — собой. Конечно же, и выбор пал, на популярных представителей однообъемников: Opel Zafira Tourer, Mazda5, Chevrolet Orlando, Citroen C4 Picasso, Volkswagen Touran.

Тест-драйв и сравнение 5 минивэнов

Водители их любят не только за огромное количество внутреннего пространства, возможности трансформации салона на все случаи жизни, но и за комфорт, управляемость и надежность. А вот выбрать представителя, с лучшими показателями цена\качество, оценить управляемость, начинку — достаточно сложно. Но попробуем разобраться вместе. Для этого поочередно проедем на каждом из автомобилей, проведем испытание грязью, дождем, бездорожьем и идеально ровными шоссе.

Итак, оценку будем проводить по таким основным параметрам, как:

  • управляемость, на разных покрытиях, в любую погоду и при любой скорости;
  • комплектация и отделка салона;
  • комфортабельность автомобиля;
  • безопасность для пассажиров и водителя;
  • по ценовому критерию.

Сначала произведем оценку каждого автомобиля, а затем подведем итоги и выберем наиболее приглянувшееся авто.

Обзор Chevrolet Orlando

Сначала остановимся на таком представителе семейства минивэнов, как Chevrolet Orlando. Посмотрев на внешний вид автомобиля, сразу же бросается его агрессивность, характерная для кроссоверов. Поэтому, отнести его к классу семейных автомобилей на первый взгляд достаточно трудно. Огромный бампер и решетка радиатора откладывают отпечаток.

Вид Chevrolet Orlando спереди

Но посмотрев на него сбоку – становиться сразу ясно, что это семейный автомобиль: длинная база, высокая крыша.

Салон Chevrolet Orlando

Салон Chevrolet Orlando очень большой, в нем чувствуешь себя как дома. Сиденья расположены в три ряда, причем каждый последующий немного выше предыдущего. Трансформации салона предельно просты. В нем нет всяких потайных ящиков, или сдвижных сидений второго ряда.

Вид Chevrolet Orlando сзади

Передняя панель простая, а верхнюю часть консоли занимает активный дисплей. За блоком управления, расположен потайной бардачок, в котором находиться огромное количество выводов для подключения аудиоустройств. Установленный на него двигатель объемом 1.8 литра, показывает вполне сносную динамику. А вот с коробкой что-то не так. В спокойном режиме к ее поведению можно привыкнуть и, в общем-то, неплохо. Но стоит нажать сильнее на педаль акселератора — и передачи включаются как бы нехотя, двигатель работает около красной зоны, однако толку от этого почти никакого. Можно, конечно, переключать передачи и вручную, но вот тогда какой смысл от автоматической коробки, если все — равно сам переключаешь передачи. Поэтому, если нужен достаточно резвый авто – лучше брать на механике. Также не очень порадовало рулевое управление – руль очень легкий, и при малейшем движении уводит машину. Подвеска Chevrolet Orlando достаточно энергоемкая, и с легкостью проглатывает ухабы и неровности. В стандартную комплектацию автомобиля входит 4 подушки безопасности и антиблокировочная система.

Итоги:

  • динамика посредственная, при достаточно мощном двигателе. Причина кроется в не очень качественной работе автоматической коробки переключения передач;
  • трансформации салона просты и продуманны;
  • вполне комфортный автомобиль. Может только слегка не хватает более качественной шумоизоляции моторного отсека.

Расставим оценки Chevrolet Orlando:

Салон – 8        Комфортабельность – 7          Безопасность – 7           Управляемость – 6

Обзор Opel Zafira Tourer

Следующим в нашем списке числиться Opel Zafira Tourer. Как можно сразу же заметить, конструкторы потрудились над ним на славу: эффектные передние фары в виде бумерангов, интересные задние фонари (особенно завораживающе смотрятся в светодиодном исполнении).

Вид Opel Zafira Tourer спереди

А количество дополнительных систем, помогающих водителю, просто удивляет. В Opel Zafira Tourer установлены следующие «электронные новинки»:

  • система контроля слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивная система головного освещения AFL+;
  • система распознавания дорожных знаков;

Система контроля слепых зон поможет при перестроениях из полосы в полосу в плотном потоке, или при движении в автоколонне. Адаптивный круиз–контроль будет следить за расстоянием до впереди идущего автомобиля, и примет меры, по снижению скорости, если дистанция станет меньше установленного предела.

В Opel Zafira Tourer также предусмотрена панорамная крыша

После того, как препятствие исчезнет – автомобиль самостоятельно наберет скорость до прежнего уровня. Система головного освещения AFL+, при движении в темное время суток, будет автоматически изменять форму пучков света фар, для того, чтобы избежать ослепления водителя, навстречу идущего транспорта. В данном автомобиле еще много всяких интересных «штучек», однако, вернемся к рассмотрению его функциональности.

Салон Opel Zafira Tourer

Передняя панель сделано добротно, из качественных материалов. Явного нагромождения кнопок на панели и консоли не наблюдается: все хорошо скомпоновано, расположение кнопок простое и не требует много времени, чтобы разобраться. Достаточно просто можно договориться и навигатором. Однако недостатком, является то – что он не сенсорный. Поэтому, управляться с ним придется с помощью кнопок, что не очень удобно.

А вот возможностям трансформации салона и багажника можно позавидовать. В Opel Zafira Tourer была использована система Flex7. Формула посадки 2-3-2. Возможности регулировок первого и второго ряда – просто огромные. Так что пассажирам удастся создать для себя наиболее комфортные условия. Сиденья второго ряда могут складываться полностью, а может сложиться только среднее, образовав при этом удобный подлокотник. Они же могут и двигаться относительно центра автомобиля. Передние сиденья авто регулируются по: высоте, длине, жесткости, углу наклона спинки сиденья, боковой поддержке. А вот на заднем ряду сидении явно тесновато. Если подростки, там будут сидеть достаточно удобно, то у взрослых, ноги будут упираться в спинку переднего сиденья.

В Opel Zafira Tourer, можно сложить третий ряд сидений (пол при этом будет абсолютно ровным), потом второй, а если и этого мало – еще и переднее пассажирское сиденье. Такие трансформации позволят владельцу автомобиля перевозить грузы внушительных размеров, без дополнительных трудностей. Вот только с самим процессом трансформации необходимо разобраться. Особое внимание следует уделить переднему подлокотнику: первая ниша спрятана за шторкой, подстаканники установлены на алюминиевых направляющих, которые позволяют их использовать, когда необходимо, а когда нет – они не видны. Третья полка находится под верхней крышкой подлокотника. Еще одним приятным сюрпризом от Опель, является панорамная крыша. Высота подъема ее, регулируется по желанию владельца. Вместе с ней и поднимаются солнцезащитные козырьки.

Вид Opel Zafira Tourer сзади

В движении двухлитровый турбодизель, показал все свои хорошие стороны. Машина показывала отличные тяговые характеристики и неплохую динамику разгона. Шума, от дизельного мотора, создается не намного больше, чем от бензиновых двигателей. Подвеска у автомобиля достаточно мягкая, хорошо справляется с неровностями дороги, однако и машину на трассе держит хорошо. В работе подвески предусмотрено два режима: обычный и спортивный. При работе в спортивном режиме, подвеска становиться немного жестче, что помогает лучше справляться с поворотами. А бак объемом 58 литров, позволит не задумываться о дозаправке длительное время.

Оценки Opel Zafira Tourer:

Салон – 9        Комфортабельность – 9        Безопасность – 8        Управляемость – 9

Обзор Volkswagen Touran

Эстафетная палочка перешла к представителю немецкого автопрома — Volkswagen Touran. Как говорят в народе — классические автомобили всегда в цене, а верность многолетнему качеству и надежности Volkswagen, только усиливает справедливость данного высказывания.

Внешний вид Volkswagen Touran

Осмотрев внешность салона, можно сказать, что производители авто сделали его именно классическим, а не консервативным. Внешне – достаточно симпатичный автомобильчик: интересные передние фары, короткий капот и высокий подъем кузова. По внешности, его можно определить, несомненно, к классу минивэнов.

Внешний вид салона Volkswagen Touran

В салоне автомобиля, наблюдается такая же скромность, как и внешне. Все без лишних излишеств – понятно и удобно. Удобочитаемая панель приборов, простая и эргономичная центральная консоль. Блок управления кондиционером также является очень простым в управлении. Вообще салон автомобиля не изобилует дизайнерскими решениями. Однако садишься в автомобиль – и ощущаешь комфорт. Педаль акселератора — напольная, что очень хорошо при длительных поездках.

Пассажирские кресла салона

Возможности трансформации салона — большие. Как пассажиры на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда, можно регулировать наклон спинки, и двигаться в продольном направлении. Вынимать сидения можно в любой последовательности при демонтаже. Так что в Volkswagen Touran можно также перевозить грузы различных габаритов. Третий ряд сидений, как и в других автомобилях, для взрослых людей будет тесноват. Хотя, во время поездки за город на шашлыки, можно и потерпеть. Подлокотник передних сидений регулируется по высоте и вылету, так что комфорт водитель обеспечен.

Внешний вид Volkswagen Touran сзади

Управляется Volkswagen Touran очень хорошо. Руль четко реагирует на команды владельца, тормоза отлично справляются с возложенной на них функцией, а подвеска достаточно неплохо сглаживала выбоины и неровности. Вот чему стоит уделить особое внимание – так это двигателю. На тестовой машине рабочий объем двигателя был всего 1,2 литра… Думаете Volkswagen Touran был «белой вороной» и тормозил всех? Не тут-то было! Моторчик, поддерживается турбонаддувом и в результате получается автомобиль со среднестатистической динамикой разгона. Конечно, ему не потягаться с 3-литровыми монстрами, но за счет такого маленького объема, расход у машины тоже маленький.

Итоги:

  • двигатель маленького объема, однако на динамике авто это не отразилось;
  • простой и удобный минивэн. Второй ряд сидений можно полностью извлекать из автомобиля, что значительно увеличит место. Салон простой и без излишеств.
  • приятный в движении, достаточно комфортабельный автомобиль.
  • в стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности, анти блокировочная система, ESP.

Оценки Volkswagen Touran:

Салон – 8        Комфортабельность – 9        Безопасность – 9        Управляемость – 9

Обзор Citroen C4 Grand Picasso

Внешний вид автомобиля вызывает огромное количество разговоров и споров. Встречаются как ярые противники, так и отважные приверженцы экстерьера автомобиля. Как ни странно, но кланы разделились почти поровну.

Внешний вид Citroen C4 Grand Picasso

Интерьер Ситроена очень специфический. От количества перчаточных ящиков, и полочек голова идет кругом. Единственной трудностью может стать работа с системами автомобиля: кнопки управления разбросаны по всей передней панели. Сиденья второго ряда, раздельные, и могут складываться по отдельности. Что создает огромные возможности трансформации салона. Если сложить все сиденья получается довольно низкий и ровный пол.

Передняя панель Citroen C4 Grand Picasso

Кстати, в Citroen C4 Grand Picasso в пятой двери есть возможность открыть стекло: данная функция поможет погрузить всякие мелочи в условиях ограниченного пространства. А вот работа коробки явно не проработана: когда от автомобиля требуется повышенная мощность (например, при подъеме в гору) – авто остается на повышенной передаче, и только когда скорость почти полностью падает – коробка начинает соображать и включает пониженную передачу. Поэтому к работе коробки придется привыкнуть. Но не стоит отчаиваться: переведя автомобиль в режим ручного управления, Citroen C4 Grand Picasso как будто оживает: появляется резвость и отзывчивость. Придется только слегка приноровиться к подрулевым лепесткам. А вот при езде по бездорожью ситроенчик явно разочаровал.

Салон Citroen C4 Grand Picasso

При попадании в ямы авто получало жесткие удары, от которых сотрясало весь кузов: амортизаторы настолько жесткие, что не позволяют пружинам и подвеске нормально работать. Но после выезда на ровную магистраль — машина становиться комфортной. Просто огромное лобовое стекло позволяет наблюдать за всеми прелестями пейзажа. К чему еще необходимо будет привыкнуть, так это к дополнительным стойкам спереди: они закрывают обзор, и приходиться подаваться вперед, чтобы все увидеть.

Вид сзади Citroen C4 Grand Picasso

Итоги:

  • двигатель достаточно хороший, вот только коробка в автоматическом режиме не хочет работать, как следует;
  • салон автомобиля достаточно просторный и функциональный;
  • работа подвески при езде по некачественной дороге оставляет желать лучшего;
  • в базовую комплектацию входит 7 подушек безопасности, антиблокировочная система, ESP.

Оценки:

Салон – 8        Комфортабельность – 7        Безопасность – 8        Управляемость – 7

Обзор Mazda 5

И вот, наконец, очередь дошла до Mazda 5. Внешне, автомобиль напоминает универсал своей приземистостью. Она слишком приземиста и имеет внешний вид, напоминающий спортивный автомобиль.

Внешний вид Mazda5

На минивэн он совсем уж не похож. Все сомнения развеются, стоит только сесть внутрь машины. Салон просторный и удобный. Также как и в «Зафире», возможно трансформировать второй ряд: оставив посередине удобный подлокотник, или карман для всяких мелочей. Третий ряд сидений отлично достается как со стороны багажника, так и со стороны второго ряда сидений. Но, как и в остальных конкурсантах, на третьем ряду тесновато.

Сдвижные двери Mazda5, явно лучше распашных дверей конкурентов

Существенным преимуществом Mazda5 является наличие сдвижных дверей, а не распашных. Они значительно упрощают посадку и высадку в автомобиль. Также у них опускаются стекла, что очень большая редкость для сдвижных дверей. Кстати, сдвижные двери оборудованы системой электропривода, поэтому открыть дверь, можно на расстоянии с помощью брелока. Передняя панель автомобиля достаточно простая, без модных дизайнерских решений.

Передняя панель Mazda5 – все просто и понятно

Может это и к лучшему. Все просто и понятно. На дороги автомобиль вел себя хорошо. Двигатель вместе с автоматической коробкой переключения передач, выполнял все прихоти водителя. Руль очень чуткий, и на малейшее движение водителя, адекватно реагировал. Единственным недостатком был низкий уровень шумоизоляции салона Mazda5. Если на трассе этого почти не заметно, то стоит выехать на грунтовку – и с пассажиром приходиться уже не переговариваться, а перекрикиваться. В оправдание Mazda5, можно только сказать, что большинство автомобилей такого класса страдает таким недостатком. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности, антиблокировочная система, система стабилизации.

Итоги:

  • двигатель и АКПП дарят владельцу вполне динамичную езду;
  • салон слегка старомоден, а оригинальная трансформация проста;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Оценки Mazda5:

Салон – 8         Комфортабельность – 7         Безопасность – 9        Управляемость – 8

Технические характеристики минивэнов
Opel Zafira Tourer Mazda5 Chevrolet Orlando Citroen C4 Picasso Volkswagen Touran
Объём двигателя  1956  1998  1796  1598  1197
Мощность  130/4000  144/6500  141/6200  150/5800  105/5000
Максимальная скорость  195  186  185  204  185
Разгон до 100 км/ч  11.5  13.1  11.8  10  11.9
Тип привода  передний  передний  передний  передний  передний
КПП  6АКПП  5АКПП  6АКПП  6 робот АКПП  6МКПП
Расход на 100 км  8.2 (город)  11.2 (город)  7.9 (город)  10 (город)  8 (город)
Длина, мм  4658  4585  4652  4470  4397
Ширина, мм  1884  1988  1836  1830  1794
Высота, мм  1660  1615  1633  1680  1634
Клиренс, мм  150  130  140  120  150
Размер шин  225/50R17  205/50R17  205/50R16  215/55R16  195/65R15
Снаряженная масса  1571  1540  1684  1480  1453
Полная масса  2150  2125  2184  2055  2080
Объём топливного бака  58  60  64  60  60
Цена  от 799000  от 985000  от 719000  от  755000  от 845000

Общие оценки по показателям:

Рассмотрев все представленные модели автомобилей можно сразу же сказать – это автомобиль на все случаи жизни. Общими недостатками можно назвать:

Заключение!

  • третий ряд сидений назвать удобным сложно у всех автомобилей. Ко всему он появляется из пола;
  • быстрее всего трансформацию салона можно произвести в Chevrolet Orlando;
  • в Volkswagen Touran можно без труда удалить второй ряд сидений при необходимости.

Итак, однообъемники — универсальные автомобили и смогут вас выручить в любой момент! К этому можно только добавить, что минивэны есть в линейке почти всех производителей.

AvtoMotoSpec.ru

Лучшие полноприводные минивэны

Полноприводные минивэны – наиболее подходящие автомобили для больших семей, которые любят путешествовать с комфортом и всегда беспокоятся о надежности и безопасности. Ключевое достоинство таких машин заключается в большом объеме и эргономических возможностях внутреннего пространства, и самое главное им не страшны проселочные дороги. Далее представлены лучшие полноприводные автомобили рассматриваемой категории.

Полноприводный минивэн Honda Odyssey 2013 года.

Honda Odyssey производится в двух вариантах, начиная со второго поколения – для азиатского и североамериканского рынков. Двигатель оснащен двухступенчатым впускным коллектором, а мотор способен развить 248 лошадиных сил. Миневэн впечатляет своей безопасностью, в состав которой входят системы Brake Assist, Stability Assist и ABS.

Toyota Sienna

При разработке минивена Тойота Сиенна использовалась база таких моделей как Highlander, Venza, RAV4, Prius и Camry. В этой машине воплощаются характеристики семейного седана и способности мощного кроссовера. К тому же, спортивное лицо от Toyota Venza делает авто не только надежным, но и стильным.

Dodge Grand Caravan

При разработке данной модели инженеры решили убедить всех, что семейное авто не должно быть скучным на дороге. Все элементы подвески модифицированы и перенастроены в последнем поколении, линейка двигателей радикально изменена, а стильное внутреннее и внешнее оформление не оставит равнодушной ни одну семью. А чего стоит разложенное багажное отделение, напоминает АН-124.

Mazda MAZDA5

MAZDA5 всегда более, чем просто практичный. Этот полноприводный минивэн действительно универсален, может похвастаться множеством опций и широким диапазоном целей. Дизайн модели максимально оригинальный, динамические характеристики отличаются невероятное мощностью, а многофункциональность действительно полезна для машины семейного класса.

Nissan Quest

Ниссан Квест был разработан на основе Nissan Elgrand. Он выполнен в четырех вариациях, каждая из которых оснащена 3.5-литровым двигателем VQ35DE с шестью цилиндрами в V-образном расположении. Автомобиль разработан специально для североамериканского рынка.

Данная модель разработана на базе Ford Windstar, обладает весьма внушительными габаритами. Салон, как и полагается минивэну, комфортным и просторный. Три ряда сидений так и манят пассажиров разместиться на них и прокатиться с ветерком. С салона можно управлять кондиционером, пространство водителя также оснащено с максимальным комфортом. На 2014 год Kia презентовала обновленный дизайн минивэна.

Kia Sedona 2014 года концепт

Chevrolet Uplander

Uplander ориентировано на активный семейный отдых и вобрало в себя практичность минивена и динамичность внедорожника. Базовый комплект Chevrolet Uplander включает даже сиденье для ребенка, а также девайсы для повышения уровня комфортабельности и безопасности на дороге.

Volkswagen Multivan Panamericana

Родоначальник минивенов полноприводный Volkswagen Multivan Panamericana . Ключевое предназначение авто – семейные поездки на природу. Трансформация салона Volkswagen Multivan поражает: машину можно превратить как в просторную спальню, так и в комнату для совещаний.

Volkswagen California

Это идеальный вариант для любителей кемпинга. Интерьер специально оборудован для отдыха с учетом передовых технологий, силовые агрегаты выносливые и надежные. Авто представлено в виде настоящего дома на колесах.

Высокая мощность и повышенная эффективность, благодаря сочетанию новых коробок передач и новых двигателей. Пассажирская и водительская части салона Volkswagen California имеют привлекательное и эргономичное оснащение.

Mercedes-Benz R-Class

В данном случае мы имеем гармоничное сочетание характеристик спортивного авто и надежных качеств семейного седана с презентабельной внешностью. Семиместное авто с вместительным багажником – все что нужно для дальней поездки большой семьи.

До сих пор лучшие инженеры работают над производством наиболее надежных семейных минивенов. Многие из них добиваются невероятной результативности в данной сфере, а убедиться в этом можно на примере рассмотренных выше авто.

avto-ka.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"