Mazda минивэн 5

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Обзор популярных моделей минивэнов Mazda

Автомобилестроительная компания Мазда существует с 1920 года. За это время было создано огромное количество транспортных средств. Начинали с мотоциклов и трехколесных грузовиков трициклов. Лишь в 1960 году был выпущен первый малолитражный автомобиль, мотор у которого находился в багажнике, как и у «Запорожца».

Самый известный продукт компании — Mazda Familia, этот семейный автомобиль производился с 1963 по 2003 годы и стал прототипом для более известной компактной модели Мазда 3. Минивэны в модельном ряду компании тоже занимали достойное место, правда, российский автолюбитель знаком лишь с малой частью из них, так как основное производство было направленно на внутренние рынки Японии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Редакция Vodi.su приняла решение восполнить пробел и познакомить читателей с минивэнами японской компании Мазда-Мотор.

Mazda 5 (Mazda Premacy)

Наверное, это самый узнаваемый в России компактвэн Мазда. Он выпускается до настоящего времени, хотя, к сожалению, официально не представлен в российских салонах. По итогам опроса среди читателей известного российского журнала «За Рулем!» Мазда Пятерка заняла первое место читательских симпатий, оставив далеко позади такие модели, как:

  • Ford Grand C-MAX;
  • Renault Scenic;
  • Пежо 3008.

По своим массово-габаритных характеристикам Пятерка вполне вписывается в этот ряд.

Мазда Премаси первого поколения выпускалась в четырех и 5-местном вариантах. Посадочная формула: 2+2 или 2+3. Во втором поколении, когда модели было решено присвоить порядковый номер 5, был добавлен дополнительный ряд сидений. В итоге получился компактный минивэн на 7 мест. Идеальное транспортное средство для большого семейства.

Официальное название второго поколения — Mazda5 CR. Что интересно, в отличие от третьего поколения Mazda5 Type CW (2010-2015), Мазда5 CR выпускается до сегодняшнего дня.

Из ее преимуществ можно выделить:

  • оснащается автоматической трансмиссией;
  • предлагается три типа двигателей на 1.8 или 2.0 литра мощностью 116 и 145 лошадиных сил;
  • наличие всех вспомогательных систем для вождения: ABS, EBD, DSC (динамическая стабилизация), TCS (противопробуксовочная система).

Авто предлагается с дисками на 15 или 16 дюймов. Имеется множество дополнительный функций: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, противотуманные фары и дневные ходовые огни. В эксклюзивном варианте можно заказать 17-дюймовые диски.

Если вы захотите приобрести данную модель, то за б/у авто выпуска 2008-2011 годов придется выложить примерно 650-800 тысяч рублей в зависимости от состояния. Новая же Пятерочка будет стоить порядка 20-25 американских долларов.

Mazda Bongo

Эту модель можно назвать одним из долгожителей, так как она все еще на конвейере с 1966 года. В разных странах этот микроавтобус известен под разными названиями:

  • Мазда Е-Серии;
  • Мазда Аксесс;
  • Эконован;
  • Mazda Marathon.

Последнее поколение известно под названиями: Mazda Bongo Brawny, и более продвинутая версия — Mazda Friendee. Мазда Френди во многом повторяет характеристики Фольксваген Транспортер.

Это 8-местный фургон, который нашел широкое применение. Так, специально для туристов создана модификация Auto Free Top, то есть крыша приподнимается и количество спальных мест можно увеличить в несколько раз.

Авто отличается наличием мощных двигателей, работающих как на дизеле, так и на бензине. В 1999 году был проведен полный рестайлинг технической составляющей и линейка моторов пополнилась турбированным дизельным двигателем объемом 2,5 литра.

Стоит также сказать, что такие популярные модели, как Mitsubishi Delica, Ford Freda, Nissan Vanette и некоторые другие, являются ребейджинговыми, то есть вместо шильдика Мазда прицепили эмблему другой автомобилестроительной компании. Это основное свидетельство популярности этого минивэна.

Купить такую машину в качестве семейного авто или фургона для бизнеса можно приблизительно за 200-600 тысяч (модели 2000-2011 годов выпуска). В США, Австралии или той же Японии можно найти модели более поздних годов выпуска за 5-13 тысяч долларов.

Mazda MPV

Еще одна популярная модель, которая выпускается с 1989. В России была представлена официально, стоимость ее составляла 23-32 тысячи долларов. Сегодня же можно купить лишь бэушные авто выпуска 2000-2008 годов за 250-500 тысяч рублей.

В последней версии это был довольно мощный 5-дверный минивэн, рассчитанный на 8 посадочных мест: 2+3+3. Задний ряд сидений можно убирать. В самой простой комплектации имелся лишь задний привод, но вместе с тем были и полноприводные варианты.

Последнее поколение (с 2008 года) отличается довольно привлекательными характеристиками:

  • бензиновые и турбодизельные двигатели объемом 2.3 литра, мощностью 163 или 245 л.с.;
  • в качестве трансмиссии установлен 6-скоростной автомат или обыкновенная 6МКПП;
  • задний или полный привод;
  • хорошая динамика — двухтонное авто разгоняется до 100 км/час за 9,4 секунды.

Автомобиль приобрел огромную популярность на внутреннем рынке, соответственно производится с правым рулем. Такие машины и сегодня можно встретить во Владивостоке. Есть варианты и с левым рулем для европейских и американских рынков. Российские автолюбители в 90-х дали высокую оценку комплектации Mazda Efini MPV, которая выпускалась с 1991 года.

При всех достоинствах авто, стоит отметить и существенный недостаток, характерный кстати минивэнам Форд, — низкий клиренс всего 155 миллиметров. Для автомобиля длиною почти 5 метров это очень маленький показатель, из-за которого сильно страдает проходимость. Соответственно авто предназначено исключительно для передвижения по хорошим городским дорогам или междугородним магистралям.

Mazda Biante

Популярный 8-местный минивэн, который вышел на рынок в 2008 году. В России авто не продается, его продажи ориентированы на страны Южной Азии: Малайзия, Индонезия, Таиланд и др. Владельцы отмечают, что в своем классе этот автомобиль обладает самым просторным салоном. Посадочная формула — 2+3+3. Выпускается как с задним, так и полным приводом.

В линейке представлены комплектации с 4 двигателями:

  • три бензиновых (АИ-95) объемом 2 литра и мощностью 144, 150 и 151 л.с.;
  • 2.3-литровые дизельный и бензиновый (АИ-98) на 165 л.с.

Покупатели могут выбирать между четырех- и пятискоростной автоматической трансмиссиями. Полностью снаряженное авто весит около 1,7 тонны. При длине кузова 4715 мм потребляет в городе 8,5 литров дизеля или 9 литров АИ-95. На трассе же этот показатель составляет 6,7-7 литров.

Мы интересовались ценами на этот минивэн. Авто выпуска 2008-2010 годов обойдется покупателю в 650-800 тысяч рублей. Если же покупать новенькое авто напрямую с заводов в Японии или Малайзии, то заплатить придется как минимум 30-35 тысяч долларов за комплектацию с двухлитровым бензиновым двигателем.

Mazda Laputa

Этот автомобиль относят к так называемым Kei Car, то есть это микровэны, созданные специально для того, чтобы уменьшить сумму транспортных налогов. К тому же классу можно отнести, например Smart ForTwo или Daewoo Matiz. По нашим, российским понятиям это обыкновенный компактный хэтчбек А-класса. Однако в Японии эти машинки считаются именно микровэнами.

Мазда Лапута выпускалась с 2000 по 2006 годы. Ее технические характеристики следующие:

  • рассчитана на 4 места;
  • 0,7 литровые двигатели выдают мощность 60 и 64 лошадиных силы;
  • есть модификации с передним и полным приводом;
  • оснащены механической либо автоматической коробками передач.

То есть это компактный и экономный автомобиль специально для передвижения по узким городским улочкам. Что интересно, на его основе разрабатывались также фургоны и пикапы для развозки товаров.

Машинка дешевая сама по себе, в России же б/у модели 2001-2006 годов можно приобрести за 100-200 тысяч. Все они с правым рулем, поэтому продаются преимущественно на Дальнем Востоке.

vodi.su

Mazda 5

В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.

Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.

Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.

Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.

Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4585 1750 1615 2750 130 158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Touring 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний
Active 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний

Фото Mazda 5

Видео тест-драйв Mazda 5

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Красивая как Фудзияма и быстрая как самурайский меч — Mazda 5

Вот, наконец, и пришла долгожданная пора рассказать о минивэне Мазда. Обзор Мазды 5 позволил увидеть много интересного, и для владельцев этого автомобиля будет вдвойне интереснее узнать преимущества и некоторые отрицательные характеристики этой машины.

Багажник и салон

Экспертам, которые провели тест-драйв Мазды 5, минивэн пришёлся по душе. Много было сказано и до проведённого теста об этом автомобиле. И сказано было только положительное. Поэтому поскорее проверить технические характеристики Мазды на практике очень хотелось.

Салон Mazda 5

Просторная, семиместная и стильная машина Мазда 5 сразу же завораживает своим обаятельным внешним видом. Хотя оставим оценку формы на потом!

Начнём с багажника. Почему? Да всё дело в том, что тест-драйв Мазды 5 проходил не в совсем обычных условиях. Мы отправились на ней в загородную поездку на дачу, нагрузив в багажник всякое барахло. Велосипед, трёхметровый рулон линолеума и даже стиральную машину обычных размеров. Всё это нужно было перевезти на дачу. И пришлось приятно удивиться. Поместились все предметы удачно, и места довольно много ещё осталось. Хотя и пришлось сложить левую часть второго ряда сидений.

Про сидения на Мазде 5 можно говорить часами. Какие они удобные, стильные и т. п. Но самое главное — это то, что они невероятно умные, если можно было бы их одушевить. Они складываются очень легко и быстро, а самое главное, хозяин автомобиля Мазда 5 может действовать интуитивно и не читать нудную инструкцию. Если потренироваться несколько раз, на складывание и раскладывание сидений уйдёт не более десятка секунд.

Задние сиденья убираются вообще в пол, и делается это моментально.

Таким образом, можно получить пространство, которое в цифрах может и не так впечатлить, но всё же на практике очень вместительное. 780 литров вещевого отделения Мазды 5 — это не так уж и мало, хотя есть автомобили и с большим багажником. И что наиболее интересно, если начать грузить багаж под потолок, поклажа помещается в немыслимом для владельца седана количестве. Вот оно как!

Багажное отделение Mazda 5

На Мазде 5 поездка вшестером при сложенном сидении заднего ряда оставляет свободное место, которое необходимо использовать с умом. Так, вертикальное пространство потребует грамотной укладки, а не то заднему пассажиру несдобровать. Но всё это мелочи.

А можно ли ехать на такой Мазде всемером? Конечно же, можно! Багажа, правда, в таком случае не удастся загрузить. За третьим рядом места мало, хотят пару сумок и чемоданов поставить можно. Но семерым в Мазде 5 совершенно не тесно. Второй ряд сидений очень широк, и даже два детских кресла не стеснят третьего взрослого пассажира. Сидящим в самом заду будет не так удобно, если их рост превышает 170 см.

Что касается других параметров автомобиля, то они будут тщательно рассмотрены ниже. Технические характеристики Мазды 5 заставят немало удивиться владельцев старых версий, на которых нет многих современных «наворотов» и нововведений.

Технические характеристики Мазды 5
Марка автомобиля: Мазда 5
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: минивэн (3 ряда сидений)
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1 (автомат); 10,2 (механика)
Тип привода: передний
КПП: 5 АКПП; 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 6,5 (автомат) город 10,6; трасса 6,3 (механика)
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1988
Высота, мм: 1615
Клиренс, мм: 130
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1540
Полная масса, кг: 2125
Объём топливного бака: 60

Езда и управляемость

Поехали. А если точно, рванули с места. Мазда 5 на дороге показывает себя как настоящий гоночный болид. Но резвый старт быстро заканчивается, и ничего удивительного в этом нет, так как весит автомобиль целых 1,5 тонны.

Асфальт

Управлять Маздой 5 на асфальте — одно удовольствие! Особенно на длинных и ровных участках дороги. В этом случае «пятёрка» выступает как самый настоящий мощный крейсер с плавным ходом. При этом автомобиль готов всегда прибавить, что является несомненным преимуществом Мазды 5. Так, обгон других машин на Мазде 5 проводится легко и без каких-либо затруднений. А про загородную трассу и говорить нечего. Здесь Мазда 5 чувствует себя как рыба в воде. Разгоняться на ней понравится абсолютно всем: водителю молодому, который кроме скорости ничего не признаёт, и водителю зрелому, который уважает в первую очередь правила вождения.

На видео — тест-драйв Мазды 5:

Грунтовая дорога

Отлично показала себя Мазда 5 и на грунтовой дороге. Если перед автомобилем не встречается глубоких ям, то можно даже выбрать стандартную скорость езды, при которой не будет трясти. Хотя шума на дороге с гравием избежать не удастся. Всё-таки машина тяжёлая, и это говорит само за себя.

Если Мазда 5 попадает в яму или натыкается на какую-либо рытвину, идиллия нарушается. Пассажиры и водитель всеми фибрами души ощутят удар, хотя подвеску не пробьёт и ничего страшного с автомобилем не произойдёт. Такой же нюанс обнаруживается во время езды на всех известных внедорожниках, даже самых именитых. Но, по сути, у Мазды 5 ничего внедорожного и нет. Передний, а не полный привод и маленький дорожный просвет говорят сами за себя. Некоторый шанс на загородных неровностях дают только короткие свесы.

Это насколько удачно сделан этот автомобиль, что кажется внедорожником? Да, производители потрудились на славу. Мазда 5 не съезжает с траектории во время езды по грунту, и курсовая устойчивость её заслуживает лестных похвал. Не заставит колёса повернуться и внезапное дёрганье руля, и его поворот на несколько градусов. Нет, Мазду на это не купишь. Она ждёт только серьёзной команды, которую способен дать ей только водитель, а не дорога.

Салон Mazda 5

Сам руль автомобиля не жёсткий, но довольно острый, и одним пальцем управлять Маздой 5 невозможно. Хороша и обратная связь рулевого колеса, что просто удивительно для такого автомобиля.

Что касается городской суматохи, то Мазду 5 она не пугает. Послушный и резвый руль даёт возможность лавировать среди потока других машин, и возвращается рулевое колесо на место довольно быстро. Число оборотов руля у Мазды 5 — 2,7 — и для любителей «вздремнуть» за ним автомобиль получил специальную опцию, предупреждающую о перестроении в другую полосу без включения поворотника.

Эта функция и много других дополнительных опций оправдывают тот факт, что цена Мазды 5 современной модификации не рассчитана на бюджетного покупателя.

На видео — обзор Мазды 5:

Прожорливый, как и прежде, двигатель

Управляемость автомобиля стала значительно лучше прежней. Понятное своими настройками шасси понравится азартному водителю. Да и сам двигатель на ровных участках дороги подстрекает: давай, поддай газу! Вдавливаешь педаль порезче и радуешься внезапному ускорению и расторопной работе пятиступенчатой АКПП, пока взгляд не переключается на стрелку топливомера. Что такое? Осталось половина бака?! Да просто для отечественного рынка предусмотрен двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий мощность 144 л. с. Этот мотор достался нынешней Мазде 5 от предыдущей модели Mazda 5, прожорливость которой у всех на устах до сих пор.

Двигатель всё-таки подвергся серьёзным изменениям. Появился непосредственный впрыск топлива, а также ввели систему самостоятельного глушения и завода во время остановок. Это существенно улучшило экономичность, но на российских Маздах 5 силовой агрегат изменениям не подвергался.

Что же можно сказать про Мазду 5 с МКПП? Может «механика» будет отличаться умеренным аппетитом? И вновь, к сожалению для российского покупателя, ему предлагается единственная модификация — АКПП и 2-литровый двигатель. А вот для европейцев японцы приготовили новую линейку экономичных силовых агрегатов внутреннего сгорания, как и говорилось выше, с системой непосредственного впрыска топлива. Почему же не в России? Кажется, японцы просто боятся, что качество отечественного топлива убьёт Мазду 5 быстро, а пойди потом докажи, что это не просчёт инженеров из Токио.

Клиренс

Дорожный просвет, бесспорно, самый явный недостаток новой Мазды 5. Остаётся непонятным то, как японцы не то что не увеличили, но и снизили клиренс. Под днищем всего 130 мм и водителю приходится постоянно осторожничать. Для примера приведём результаты тест-драйва на дорогах Татарстана, где автомобиль постоянно натыкался на колеи от грузовиков. Да и вообще, на плохих дорогах из-за сниженного клиренса Мазда 5 показала себя не лучшим образом, тем более что дорожный просвет можно было и повысить.

Внешность

И здесь японцы добились поразительных результатов. Они исправили главный недостаток своего детища, наблюдаемого на старых моделях. Если раньше Мазду можно было бы назвать серенькой и абсолютно не привлекательной машиной, то сейчас эти термины никак не подойдут. Совершенно необычный и доселе невиданный приём использовали дизайнеры Мазды 5. Они на боковинах кузова сделали неглубокие выштамповки, как будто потоки воздуха, обтекая передние и задние крылья автомобиля, оставили лёгкие следы. Смотрится очень привлекательно, а самое главное — японцы стремились к практичности. Ведь, как обещают сами маздовцы, случись авария, восстановить красоту линий сможет каждый жестянщик. Только вот боковины смотрятся особенно элегантно на светлом металлике, а на тёмных Маздах 5 они не так оригинальны.

Внешний вид Mazda 5

Интерьер Мазды 5 доработан под стать внешности. Японцам хотя и далеко ещё до изысков французских дизайнеров, но скучное внутреннее убранство, которое было раньше, сейчас ничем не выдаёт себя. Внутреннее оформление компактвэна вызывает только положительные эмоции. Так, можно занести в копилку плюсов интерьера салона оригинальные яркие обводы передней панели, псевдоспортивные раструбы, комбинации приборов и многое другое. Но вызывает разочарование тот факт, что твёрдый пластик, который является основной составляющей салона, не заменили более дорогим материалом. Но качество сборки идеальное и не вызовет никаких пререканий, даже со стороны самого критично настроенного эксперта. Даже на российских дорогах, где вместе со снегом с трассы сошёл и асфальт, интерьер японского компактвэна не издал ни единого стона. Ни на одной колдобине Мазда 5 не скрипнула.

Mazda 5 — вид сзади

Подвеска

Устойчивостью к колдобинам, рытвинам, промоинам и прочим прелестям отечественных дорог Мазда 5 действительно готова на пять с плюсом. Если сравнивать с предшественницей, которой явно чего-то не хватало. Та, хотя и прописывала превосходно на хорошем асфальте повороты, на разбитых дорогах вела себя нервно и заражала стрессом водителя. Доработав подвеску, японские инженеры добились ощутимой разницы. Пришлось, конечно, настроить и амортизаторы, а также другие упругие элементы. Но кинематика подвесок осталась прежней: сзади многорычажная система, а спереди — McPherson. И в итоге Мазда 5 проходит дорожные заплатки и рытвины спокойно, не тревожа ни водителя, ни пассажиров. Трясок, которые досаждали прежде, и в помине не осталось.

Ну что же, пришла пора выводить преимущества и замеченные недостатки новой Мазды 5. Когда машина используется по назначению, кроме достоинств ничего не обнаружишь, но… Не будем слишком критичны. Итак, плюсы:

  • отличная вместительность;
  • прекрасная управляемость на дорогах;
  • хорошая подвеска;
  • оригинальный и красивый внешний вид.

Ну и минусы:

  • прожорливость двигателя (автомобилей российских версий);
  • заниженный клиренс;
  • слабая шумоизоляция.

Из всего вышеописанного можно составить следующее резюме: пока Мазду 5 в России будут покупать плохо. Цена высока, да и версий с МКПП и другим двигателем, кроме 2-литрового, пока нет. Это и смущает.

365cars.ru

Отзывы Mazda 5 2010 минивен (отзывы Мазда )

Mazda 5 2.0 AT(2012, Минивэн)

АКПП (вариатор)2000 см³ЛевыйНовый65002012 - 2013Россия

Мурманская обл.

sveta sweta 31.07.2013: «Машинка впечатляет. Вместительная. Нас было 2 взрослых + 4 детей, разместились все. Внешний вид очень впечатляет. машину брали новую из салона. Машина расчитана на 6-7 чел. Сначала стоял выбор между Опель зафирой и Маздой 5, выбор пал на Мазду. 1. Сборка японская, 2. полноценный третий ряд, багжник с третим рядом вмешает коляску, 3. раздвижные двери на парковке не заменимы, 4 . можно убрать во втором ряде среднее сиденье и проходить на третий ряд не тревожа пассажиров на втором ряду. В переди много различных полочек, куда помещается разная мелочевка. По эксплуатации такая же как и мазда 3, разницы мы не почувствовали. Машина для дальних поездок просто не заменима.Пока не каких, единственный минус, и при покупке мы его знали это - НИЗКИЙ КЛИРИНС. Знаем, что зимой будем мучиться, но это компенсируется летним комфортом. В отпуск по европе без проблем.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2012, Минивэн)

АКПП2000 см³Левый0 км23000 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Логопеды МПГУ 06.06.2013: «Скажу кратко, автомобиль очень нравится, прошла 23000 км ни каких проблем. Но материалы отделки салона просто удручают, за не продолжительную эксплуатацию клавиши на мульте-руле потерлись, начали появляться потертости на рулевом колесе и кулисе АКПП обшитых кожей. Так же пластик деревянный видны все мелкие царапины и при этом мазда позицианирует этот авто как семейный...... Странно. Но в целом авто доволен дизайнеры постарались на славу.клавиши на мульте-руле потерлись, начали появляться потертости на рулевом колесе и кулисе АКПП»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 AT(2008, Минивэн)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый532008 - 2012Россия

Ханты-Мансийский АО - Югра

Ирина Надежкина 15.12.2012: «Тут писали о Опеле Зафира. Мне так же в свое время пришлось выбирать между этими двумя машинами! Прочитав отзыв - нахожусь в недоумении. Разве можно сравнивать Мазду 5 с Зафирой ? Для меня Зафира - это сарай по сравнению с Маздой Во первых, получаешь эстетическое накслаждение при виде Мазды (модификация актив), во вторых, открывая и закрывая двери Опеля, делаешь это только с размаху. А у Мазды это песня. Салон - комфорт. Мягкость хода. Даже низкая посадка авто не помешала нам побывать на Байкале. Машина была в использовании 4 года. Путешествовали по стране, ни разу не подвела. До сих пор счастлива, что не купила Опель. Надежная, красивая, вместительная, комфортная. На счет музыки- нет нареканий. Восемь динамиков, хорошая запись на дисках и никаких проблем. До этого были Москвич 2141, ВАЗ 2111, Ленд Ровер Дискавери -2, Toyota Harrier - Мазда - супер. Опель нравится тому, кто слаще репки ничего не ел!За 4 года не было проблем.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2007, Минивэн)

МКПП1999 см³Левый80000 км109000 км2011 - 2013Россия

Paul51 29.01.2013: «Автомобиль для семьи. он даже продается в сегменте семейые. 7 мест. если использовать 5 мест то получаем хороший багажник, если только 2 передних, то пещеру в которую можно посадить слона. у меня автомобиль был для работы. бизнес. перевозка объемных грузов (в соотношении к машине). ложить в машину коробки удобно. сдвижная дверь делает дверной проем большим и она не мешается как распашная. посадка за счет сдвижной двери так становится удобной для пассажиров задних рядов. передние двери большие. в салоне качество отделки дешевое. сиденья не удобные. посадка удобная но есть ряд неудобств по обзору. передние стойки очень массивные, из-за них спокойно выскочить фура если будет ехать под определенным углом. это проблема минивэов не только у мазды (сталкивался). заднюю дверь (багажника) постояно забрасывает грязью, что бы не делал, в следствие этого постоянно грязное стекло заднее. дворик задней двери плохой. точнее стекло сферическое и дворник на морозе чистит только тонкую полоску. дорогу машина держит на отлично, подвеска съедает все еровности на 5+. двигатель фордовский 2 литровый атмосферник работает в паре с коробкой механической 5ти ступенчатой. Коробка отвратительная (механика во всяком случае), передачи короткие и на 5 передаче на 3000 оборотов машина еле не добирается до 100 км/ч. чтобы ехать 120 км/ч надо крутить двигатель до 4000 оборотов и тут резко возрастает расход. в целом авто очень хороший, куплю наверно новый для работы такой еще. понравилось: цепной механизм газораспределения (не паришься насчет ремня), удобство погрузки и посадки назад, подвеска неубиваемая, управлемость хорошая. не понравилось: шумоизоляция - её попросту нет, обзорность, короткие передачи МКПП, дороговизна в обслуживании (топливный фильтр в сборе с насосом 37000, подушка двигателя 12.000, запчасти кузовные очень дорогие)

дорогое обслуживание, ломается редко но по карману бьет больно.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2006, Универсал)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый300 км2007Россия

Свердловская обл.

Михаил Гитченко 01.02.2007: «Впечатление пока хорошее...Найден пока один недостаток - блок педалей несовсем удобен(уточняю, что для меня у меня ,размер обуви 44-45) - газ и тормоз очень близко и подошвой задеваешь когда жмешь на газ, а правее мешает торпеда ...»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2005, Минивэн)

МКПП1998 см³ЛевыйНовый1500 км2007Россия

Свердловская обл.

Михаил Гитченко 01.03.2007: «У меня максимальная комплектация, с картой меткой, пробег на даннный момент 1500 км и я могу сказать, что машина своих денег стоит! Доп недостаток, сравниваю с тойотой короллой, когда идет забор воздуха с улицы - ненравится как салонный фильтр удаляет выхлопы автомобилей и посторонние запахи...Приходится ставить на рецикл...Глобальных проблем пока нет -пускается нормально до 30С(без ночных прогревов) Нехватка полного привода в наших условиях... Зимой - бедное брюхо... Советую поставить датчики парковки... Успехов и удачи...»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2006, Минивэн)

МКПП1998 см³ЛевыйНовый18000 км2007Германия

leonid klester 13.04.2007: «Машиной впринципе даволен. Единствено что плохо в холодную погоду при температуре +5 автомотически включается катёл подогрева и так-ка выхлопная трубка котла ноходится возле переднего правого колеса пре вихлопе газы попадаютв моторный отсек тоесть под капот и печка затягивает газы в салон. Зато салон нагревается очень быстро не смотря на то что двигатель еще холодный .Вот впринцепи и всё что мне не нравится,а так машина очень удобная особенно для тех у кого большая семья.Но мне кажится эта машина для россии не подходит потому что у машины очень низкий дорожный просвет,а в россии плохие дороги, много снега и плохое дизельное топлево.Во время эксплуатации не коких проблем. Машина КЛАСС»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2005, Минивэн)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый20000 км2007Израиль

234 321 11.05.2007: «Ну много написать не смогу, не писатель, да и просто можно сказать по другому. «нет слов» два года отъездил на пятёрке, машина отличная наверное много писалось о её качествах, но вчера…. Нет несчастья не случилось, хоть и скорость была высокая и масло на дороге не в том месте, и столб бетонный фонарный не там стоял а я вот в больничку поехал только так на всякий случай, ну и для страховки тоже….. весь капот разбит, восстановлению не подлежит, двигатель естественно тоже, в общем это нужно видеть а не рассказывать. Зато салон весь в обычном состоянии. Нет даже смещения руля. Из всех травм только удар в грудную клетку подушкой безопасности… больно….)))»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2006, Минивэн)

МКПП1999 см³ПравыйНовый42000 миль2007Украина

Киев и Киевская обл.

Oleg Shonin 25.07.2007: «Отстойная машина, если сравнивать с Маздой 6 (деньги такие же стоит!)...сказать больше нечего. Покупал с салона...На первых 3000 км заменены передние стойки На первом ТО замечена неисправность стеклоподъемников - по сей день не исправлена.! Ходовая - просто ерундовая... При отрицательных температурах, начиная от -2, дует (тянет сквозняк) по дверям! Так же при отрицательных температурах, начиная от - 5, начинает вся машина скрипеть, как седло велосипеда - на любых ямках1 У товараща такая же! ПРОБЛЕМЫ ТЕЖЫ»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2005, Седан)

АКПП2000 см³Левый10000 миль35800 миль2005 - 2007Россия

Калужская обл.

Андреас Лео 31.07.2007: «ну вроде идет хорошо... но хотелось получше-»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2005, Минивэн)

МКПП1998 см³Левый200 миль16000 миль2006 - 2007Германия

Bukmeker 07.08.2007: «Машиной доволен. ездием вдвоем с женой хотелосъ бы парктроник и коропку автомат а в осталном все Окпартикелъ филтр при городском режиме быстро наролняется»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2006, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый50000 км2007Россия

Красноярский край

avtostan 24.09.2007: «Семейный автомобиль, с возможностью рвануть с места в карьер, несмотря на не самый мощный мотор. В целом автомобилем доволен и я и жена. Она тоже часто пользуется им. Можно сказать мы в нем живем.Частая замена втулок стабилизаторов начинают скрипеть через 10000км, проблема попасть на обслуживание до 10дней, считаю это громадным минусом.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2007, Минивэн)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый53000 км2007Украина

Севастополь и Крым

Александр 18.11.2007: «Конечно какой попадется автомобиль,ну как-бы считать таким образом о Мазде не хотелось бы: 1.на 3000 застучал левый передний стабилизатор 14 дней ждал запчасть +поменяют 2.примерно после 10000 начало сильно трещать лобовое стекло сверху прямо по центру если температура падает ниже+5 3.почти сразу начали скрипеть замки развижныз дверей то меньше то сильнее беру солидол и промазываю 4.на 40000 потекла передняя правая стойка и где-то 45000 задняя левая стойка стабилизатора Машине год и 4 месяца обошлась в 33500 как бы за эти деньги не хочется что бы что-то бегать и мазать солидол ,выхода нет задерает что П..ЗДЕЦ»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2005, Минивэн)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый40000 км2005 - 2008Германия

valerius schulz 31.01.2008: «Надежность+Комфортабельность.Д ля семьи из 5 человек...Имею уже 3-ю Маzду и не каких проблем»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2006, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый9000 км2006 - 2008Германия

Alexander Lobatschew 09.03.2008: «Пока впечатления о машине отличное,надеюсь так будет и дальше.Внешний и внутрений дизайн очень хороший ,японские авто всегда выделяется внутренем дизайном,очень хорошо придумано со средним седеньем сзади,я не видел этого в других мини вэнах.И так удобны выдвижные задние двери,особено при парковке,а то у детей есть такие привычки открывать двери на всю ширину.До сих пор нет проблем, а если взять все автомобили в целом,они все имеют привычку ломатся,все АВТО хороши пока новые. Такое моё мнение!»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2008, Минивэн)

МКПП1999 см³ЛевыйНовый8000 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Коваленко 13.05.2008: «Пока доволен.Семь мест вполне достаточно для семейного авто.Правда стойки поскрипывали при морозе. Вот после поездки до Брянска (600 км) по нашим дорогам хочу проверить подвеску кажется расшаталась(мне кажется) проверка покажет.На тех центрах очень долго обслуживают. Смена колес (не резины а целиком колес) заняло пять часов.!?»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2006, Минивэн)

МКПП2000 см³Левый35000 км56000 км2008 - 2009Россия

Белгородская обл.

g 21.01.2009: «Больше всего нравится в автомобилях Мазда и в частности в Мазде5 - надежность. Хоть 56тысяч, почти не пробег, но кроме скрипа втулок стабилизатора в мороз и вспомнить нечего. Ездит, да ездит. Даже колодки тормозные еще заводские. Двигатель 2 литра не самый резвый, но зато простой и тяговитый. Да и расход умеренный. При нормальной скорости по трассе 120-130 компьютер кажет расход 8,2 литра. До 160 пятерка едет уверенно, дальше начинает рыскать. Максимум моя пятерочка выдала 195. Подвеска вполне комфортна, вмеру мягкая. Большие расстояния проходим на ура. Посадка очень удобная. Раньше не понимал автобусной посадки, теперь не понимаю когда сиденье на полу. Подушка чуть коротковата, видно у японцев стандарты соразмерны их росту. Задние сиденья просто без слов. С регулировками и подлокотниками. И места вагон. Раздвижные двери оценил мой сынишка трех лет. Вылезает и залезает он в машину самостоятельно на любой стоянке. Считаю парктроник сзади необходимой функцией. При движении назад Оку можно не заметить. Теперь о минусах. Маленький клиренс. Слабая шумоизоляция. Летом климат не справляется, был на диагностике, фрион в норме, температура на выходе в норме, а в салоне не замерзнешь.Просто привык на Ауди месяцами не трогать настройки, да видно на Маздах другая песня. Довольно часто меняю машины. На что менять Пятерку просто не знаю.Скрип втулок стабилизатора, замена не помогла. Читал, что сейчас выпускают немного другой конструкции, при замене проблема решается.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2007, Минивэн)

МКПП2000 см³Левый35000 км75000 км2008 - 2009Россия

Ярославская обл.

Валерий Абрамов 09.11.2009: «Надо прежде всего понять, для чего вы покупаете тот, или иной автомобиль. Мы с женой сели за руль в 60 лет. До этого плавали по горным рекам на байдарках и лазали по горам .Сейчас продолжаем путешествовать ,только на автомобиле .В городской толчее те же ощущения, как в пороге .Хотя в пороге сложнее, там тормозов нет! Автомобиль для путешествий превосходный ! Это просторная палатка на колёсах ,укладываем сиденья и ложимся спать где застигнет усталость ! Очень экономичная - смешанный расход 7,2. У нас семья из 6 человек - все свободно размещаемся .Климат - контроль очень хорош и в стужу и в жару комфортно ! В общем красивая, шустрая, удобная машина для большой семьи. Задние зеркала большие ,обзор хорошийМесяца два привыкал к маленькому дорожному просвету. Привык! Сейчас у нас в Ярославле ремонт - весь город перекопали. По ухабам и колдобинам езжу спокойно. Автомобиль - то японский и любит японскую аккуратность ! Пластиковые брызговики разбились в первую же зиму .Сделал самодельные из резины - не нарадуюсь ! Парковник обязателен ! Большой износ передних протекторов, а задние, как новые. Декоративную пластину под порогами выбросил - под ней скапливалась дорожная грязь. А отверстия заклеил липучкой в цвет кузова. Не поленитесь летом ,снимите все брызговики и обработаите корпус мастикой - шума станет меньше. Шпильки крепления брызговиков стоят 120 рэ за штуку ! Заменил их отечественными по рубль птьдесят. Дёшево и держат лучше !»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 AT(2008, Минивэн)

АКПП1999 см³Левый10 км60000 км2008 - 2009Россия

Пермский край.

СПОРТСМЕН 11.12.2009: «Японское авто у меня в первые,мечтал о таком давно,приходиться ездить много,очень доволен автомобилем.Зимой заводиться хорошо,обзор замечательный,салон вместительный и тёплый.Порекомендовал бы эту машинку любому.Вообще отличное качество,единственное что цена кусается.Я купил со скидкой,так что рад безумно!Больших проблем не возникло,Летом при большой жаре скрипят резинки в передней подвеске.даже приходилось смачивать водой,и по гарантии поменяли в 50000 заднюю стойку стабилизатора.Всё остальное СУПЕР!»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2006, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый125000 км2006 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Андрей Шергин 23.02.2010: «Пройдено около 125000 от Москвы до самых до окраин... Очень эргономичная и вместительная, до 12 человек спокойно входит, нормальной комплекции... Обладает на только семейно-загородными качествами, но и возможностью погонять на перегонки... Скучная машинка, бензин - масло, бензин - масло...Машинка хорошая. прошёл на ней все хорошие и не очень дороги России. Надо отметить, что особых проблем не доставляет, правда при полной загрузке бывают случаи задевания за дорожное полотно. Поэтому надо сделать вывод - клиренс низковат.. По гарантии поменяли заднюю правую стойку... Прошёл 125000, меняю передние стойки, в основном сервисе на Горбунова заломили аж 4800 за одну, поехал в РОЛЬФ - 5107 уже, поехал на периферию...Хорошо, говорят 3600, но месяц ждать, если через неделю 4400. Ну ладно говорю подожду месяц... Дело было в четверг.. На следующей неделе во вторник звонок, приезжайте подвезли! Вот это сервис, молодцы!»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2007, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый800002008 - 2010Россия

Сергей Абрамкин 01.07.2010: «Очень нравится, несмотря на 1.8 едит нормуль, сравнивали с BMW E36 2.0 150 сил, он меня еле догоняет, ну она и постарше будет, но все же!Менял заднию стойку не по гарантии, надо было ехать на праздники отдыхать, а по гарантии неделю ждать, поменяли за свои на газовые KYB жесткость не изменилась, сейчас скрепят сайлен блоки передней подвески и синхронизатор 2 скорости ругается один раз не удачно воткнул и сейчас иногда ругается когда на больших оборотах переключаюсь с первой на вторую, но автообиль использовался по полной и на рыбалку и стройматериалы перевести и скорость 150 по трасе М4-М6 особенно М6 в рязанской области кто ездил тот знает, я очень доволен!»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2008, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый29100 км2008 - 2010Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Andrey 21.09.2010: «Классная девочка, хорошие ездовые повадки, низковата на наших дорогах, клиренс 13см, хотя по танковой дороге в каменке ездил за грибами, но не далеко-боялся зацепить, жалко расставаться -привык! Ездил регулярно с 3мя детьми и полным багажником..При полной загрузке мест в багажнике места очень мало остаётся, что-то около 115л. поэтому для дальних поездок, берите ещё багажник с боксом. неплохо было бы ещё иметь дефлекторы на окнах, если возите детей.не было, проблем с обслуживанем не было.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 AT(2009, Минивэн)

АКПП1999 см³Левый0 км8000 км2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Maximus 23.09.2010: «Машина отличная, очень удобный и многофункциональный салон-трансформер(7мест). Идеальна для семьи и поездок на длительные растояния, да и по городу не отстает, а при желании и оторвется. Отличная обзорность для водителя. Вобщем за год который я на ней езжу еще не раз не пожалел, что остановил свой выбор именно на Мазда-5. Считаю что идеальное соотношение цены-качества. ТО- вообще копейки стоит.Шумновата, но можно сделать доп.шумоизоляцию, а так же уж клиренс маловат, но на трассе ведет себя просто замечательно»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2008, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый25000 кмРоссия

Челябинская обл.

Дмитрий Позняк 08.10.2010: «Только самые положительные эмоции! Отличный автомобиль для семьи и отдыха ! У кого будут вопросы относительно данного авто задавайте ISQ 419220356Никаких»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2008, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый160002008 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Григорий Балобан 08.12.2010: «Заказал пятёрочку в апреле 2008-го, дилеры Мазда-Кунцево доставили за два месяца как и обещали,по деньгам ничего не накручивали как сказали в апреле стоит столько-то ни копейки дополнительной в июне не потребовали+ подарили чемоданчик дорожный с атрибутикой Мазда центр кунцево(внутри огнетушитель, знак, трос, перчатки и аптечка). За время эксплуатации прошел 16 тыс, км.Два года подряд на ней с семьей и собакой гонял летом в Крым.Места хватает всем, можно до семи человек разместить без проблем.ТО проходил как и положено раз в год.Средняя стоимисть 300 у.е. дешевле в Авто Мире, ТЦ КУнцево дерет выше необосновано.Семье нравиться пятёрочка хлопот не доставляет,расход сравнимый с Вазовской девяткой, но не сравнить с удовольствием в управляемости и динамике езды и опций небо и земля,тракто и самолет.Да!на торпеде жесткий но качественный пластик, но кто покупал эту машину присматривался и к другим но всё же выбрал эту, значит что лучше той с которой сравнивал а дизайн и надежность многое значит.Как говорят англичане покупая Мазду не надо торговаться.Проблем нет.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2007, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый28000 км2007 - 2010Германия

Сергей Майер 15.12.2010: «У меня это уже второй японский автомобиль.Хороший автомобиль для семьи из 5 человек.Если для 7-х. то нужен дополнительный бокс для багажа на крышу.В основном багажнике места остаётся совсем мало, после установки ещё двух сидений.А в целом машиной доволен.На 2 году эксплуатации (12000 км пробег), в холодное время после запуска, 3-4 минуты шелестел гидроусилитель руля.После 2 недель пришлось заменить.Сейчас 28000 пока нормально.С запчастями проблем нету.6 лет по гарантии, всё бесплатно до 50000 км пробега.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2007, Минивэн)

МКПП1999 см³Левый0 км35000 км2008 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Юрий Егоров 01.01.2011: «Надежность, острый руль, резкие тормоза, четкое прохождение поворотов, максимальная устойчивость и сцепление с дорогой ощущается на 140 км в час, после 140 машина отзывчива на малейшее прикосновение к педали газа, легко набирая 205 км в час, больше не пробовал. За время эксплуатации никаких деффектов или нарицаний. Управлял, за двадцать лет стажа, машинками и пошустрее, но тем не менее получаю большое удовольствие от езды на мазде-5. Комфортабельно, все под рукой, ни к чему не надо тянуться. Одно замечание, при отличном обзоре и достаточной высокой посадке водителя, пожалуй широковаты задние стойки и это надо учитывать, хотя большие боковые зеркала хорошо компенсируют этот недостаток. Я достаточно грузный и не маленький человек и очень ценю, что захожу и выхожу из автомобиля, а не влезаю и вылезаю как на ЛЮБОМ седане ЛЮБОГО класса. Удивительно низкий расход топлива при хороших габаритах автомобиля: 9,6-10,2 л на 100км и это при вкл. кондиционере по городу и МКАД. Правда ,в жару свыше 35 градусов ,расход доходил до 11.8 л.За почти 3 года, никаких проблем и деффектов»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2007, Минивэн)

МКПП1798 см³Левый20000 км45000 км2010 - 2011Россия

Тамбовская обл.

eris666 17.01.2011: «Машинка супер!Для нашей большой семьи просто незаменимая вещь.Почитал отзывы и понял, что из перечисленных недостатков (скрип в салоне при низких температурах и т.п) у нас ни чего не выявлено. Машине 4-ый год.Эксплуатирую 8-мь месяцев.///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Скрип втулок стабилизатора на 30 000 км пробега.Замена по гарантии и всё о.к.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 AT(2010, Минивэн)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый7000 км2011Россия

Игорь Гелла 17.03.2011: «Машину купил только вчера и отзыв писать рано. Но учитывая, что отзывов относительно новой образца 2010 г. Мазды 5 практически нет, что делает затруднительным выбор - решил описать первые впечатления. Мотор тих и достаточен, по крайней мере в городе, чувствуется большой запас. Автомат понятен и незаметен, опять-таки в городе. Сидеть в водительском кресле удобно, ничего не напрягает, хотя не вполне удобен узкий подлокотник. Шум от колес показался избыточным, то ли шумоизоляция колесных арок плохая, то ли штатные колеса Тойо очень шумные, пока не понял, но мелкие камешки в арках от колес очень слышны. По сравнению с седаном (раньше ездил на Тойоте Королла) больше шума приходит сзади, от задних колес. Невероятные возможности трансформации салона, до конца еще не разобрался, но вариантов очень много. Оснащение довольно богатое, хотя так и должно быть, ведь цена тоже не низкая, за эти деньги, добавив 50000 р. можно купить Камри 2,4, Мазду 6, которые тоже будут весьма упакованы. Первые впечатления очень позитивные. Некоторые моменты в разделе Оценка качества отметил условно - без этого отзыв не добавляется, поскольку пока не успел оценить. Сейчас апрель 2012 г. Позади год эксплуатации и 25000 км пробега. Подтверждаю все ранее написанное. Добавлю, что пластиковую защиту надо менять на металлическую, но это и так понятно. Проблема с шумоизоляцией неожиданно решилась с переходом на зимнюю резину (10 лет езжу на нешипованной). Шумоизоляция конечно паршивая, но штатная резина играет не последнюю скрипку в дорожной какофонии. В общем о покупке не жалею, поскольку идеальную машину еще не сделали, а Мазда 5 в целом, если не цепляться к мелочам, отличный автомобиль.К чести Мазды, за время поездки от салона до дома проблем не возникло.Надеюсь, что ничего не изменится на протяжении следующих, хотя бы 100.000 км. Сейчас на спидометре восьмая тысяча и уже можно делиться впечатлениями. Много шума от дороги - шумоизоляция очень плохая, если есть вообще, хотя шума от двигателя почти не слышно. Динамика достаточная, но автомат довольно тупой. Не так, что бы проблемы создавать при обгонах, но хотелось бы порезвей. Нет спортивного режима. Вместе с тем, если перейти в ручной режим, то проблема снимается - только вот не хочется ручкой дергать. Отличная управляемость, очень острое управление - не ожидал от компактвэна. Никаких завалов в поворотах, никакой вальяжности. За это приходится платить увеличенной жесткостью, но все в рамках разумного - дорога из Тулы в Питер и обратно показала, что едешь с удовольствием и ничего не напрягает. Сиденья удобные, багажник тоже, однако при перевозке больших грузов о горизонтальной шторке багажника нужно думать заранее - если ее снять, то положить ее негде, разве что на сидения второго ряда или в ноги. Расход топлива великоват - за городом меньше 9,5 не получается никак, а в городе 12,5-13. Отдельно хочется сказать о магнитоле - звук отличный. Лучший звук в штатной музыке я слышал только в два-три раза более дорогих машинах. Жаль только что внешний источник подключается только через разъем джек-джек, а не через USB.»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2007, Минивэн)

МКПП1999 см³ЛевыйНовый750002007 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Александр Сергеев 29.03.2011: «Начнем по порядку. Брал новую, без пробега.Цвет Фантом (сине-зелёный) -красивый,салон черный.Замена масла -2000 км, без замечаний. На 9000 км заскрипели передние сайлентблоки- замена по гарантии. Первое ТО-20000 км, без замечаний,обслуживался авто у официального диллера Рольф, Независимость. Второе ТО-39000, замена салонного фильтра, тормозных колодок (остаток-6мм), свечи, ходовая без замечаний.Третье ТО-58000 км, замена салонного фильтра, замена одного заднего амортизатора ( по гарантии).Это история.Теперь о машине. Брал из соображений что большой высокий универсал. Свои надежды машина оправдала. Условия эксплуатации: езжу практически каждый день, из ближнего подмосковья в Москву на работу + выходные на дачу(Сергиев посад) + выезды на дальние расстояния в отпуске (400-800 км в одну сторону). Заправляюсь АИ-95 Лукойл,это не реклама, около дома других заправок нет.Расход бензина зимой -9,2-9,5, летом 8,5-8,7 с учетом смешанного цикла, на трассе 6,8-7,2 (как быстро едешь). Минимальный расход при 90-105 км/ч, дальше гнать -кормить надо. Ездил 180км/ч- шумновато, даже очень (багажник не снимаю потому что постоянно на дачу надо что-то возить). Машинка шумная, но двигателя в салоне не слышно. На поворотах не кренит, очень удачная развесовка, разгон как у хорошей спортивной тачки, (дв-2000 см3), особенно если обороты держать в пределах 3500-4000, вообще забываешь что едешь на минивэне.Эргономика -отличная, ничего лишнего и все под руками, пожалели второй подлокотник поставить ,как на задних сиденьях. Вот с комфортом беда: шумновата,низковата (клиренс 13,5+ защита картера), колеса на литье 205/50 (205/55- зима ,не шипованная)- жестковаты для такой подвески (другие диллер запрещает). С дороги далеко не уедешь, даже система антибукса не спасает. Проблема в коробке-1 передача очень короткая, чуть газнул, и сразу начинает копать, или надо палить сцепление если в натяжку. Тормоза отменные( с усилителем тормоза), очень информативные, первое время боялся что взад кто-нибудь въедет, останавливалась на месте.Активные системы безопасности хороши, но при спокойном вождении, хочешь гарцануть - отключай системы, при пробуксовке колес они не дают машине разогнаться и сбрасывают обороты двигателя, зато зимой -красота, никакого скольжения-только вперед и прямо.АБС -безупречна. Рулевое с электроусилителем безупречно- на сколько повернул -туда и поехал. Но очень не любит колею-так и хочет из неё выпрыгнуть. В моей машине климат-контроль, прогревается салон даже в самые лютые морозы за 7-10 минут, зимой 2009-10 г. ездил в одной рубашке. Летом -10г.спасал от жары. Салон с возможностью трансформации очень удобен, особенно задние сдвижные двери, проем очень широкий, спинку кресла можно наклонить как угодно, при сложенных задних сиденьях салон превращается в полноценную 2-х спальную кровать. При поднятом 3-ряде сидений багажник маловат, но 2 чемодана встают спокойно+ 2 сумки. При полной загрузке салона комфорт в езде улучшается, при этом динамика авто не ухудшается.Отделка салона нравится, но за такие деньги можно было пластик получше качеством поставить, хотя сверчков в салоне нет (нигде не скрипит), но моется и чистится без проблем.Об обслуживании:сам не обслуживал, но поменять лампочки в фарах (у меня евросвет-горят 1 раз в год) проблематично, рука не пролезает,приходится мнго пластика под капотом снимать.Часто надо омыватель стекла заливать (у меня с омывателем фар)- плохо продуманый алгоритм включения омывателя фар, 2 раза брызнул на стекло (10гр) и 100 гр вылетело на фары.Учитываю что авто бралось для отдыха, перевозки грузов (практически всю дачу построил на ней)-очень надежная, ни разу не подвела. Сейчас пробег 75000, ездит лучше новой, ничего не стучит, не скрипит, не громыхает- учитывая дачный режим с вагонкой или диваном на крыше. Резюме: шикарный авто для нормальной российской семьи, очень надежен в эксплуатации, хорошо летает, много возит, мало проблем.заменил сайлентблоки, аммортизатор- все по гарантии»

развернутьcвернуть

Mazda 5 (2011, Минивэн)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый5000Россия

ткач 14.06.2011: «В 2003 году купил новую Опель Зафиру 1.8 автомат 750 000 руб сейчас пробег 220 000 В 2011 году купил новую Мазду 5 2.0 автомат 1 100 000 руб. + шумоизоляция 50 000 руб. пробег 5 000 Мазда 5 по всем показателям проигрывает Опелю. Начиная со звукоизоляции, кот. в Мазде просто нет и далее длинный перечень Нет подсветки бардачка Нет регулировки обогрева сидений и расположены они в самом неудобном месте, положишь что-нибудь между сиденьями водителя и пассажира, почувствуешь тепло под собой. Нет солнцезащитной полоски на лобовом стекле. Самое поганое радио, кот. встречалось мне в машине. Нет информации, какой канал на радио в данный момент работает. Нет динамиков в задних дверях, они расположены в багажнике. Нельзя вкл. радио, если нет ключа в замке. В Опеле после того как выкл. и вкл. радио звук атоматич. уменьшается до среднего уровня. Слабая подсветка приборной панели. Нет спорт. режима (Опель кнопка на ручке акпп), соотв. хоть Опель на 20 л.с. слабее, он резвее. Шторка багажника не складывается полностью и ее негде положить, поставить ее на место тоже непросто, т.к. ширина загрузки багажника намного уже шторки. Столики для задних пассажиров мешают задним пассажирам, особенно если они крупные или пожилые, можно при посадке или высадке больно стукнуться об них коленкой. Багажник у Мазды меньше. У Опеля сиденья складываются удобней, межу сиденьями третьего ряда есть пространство. Ремень безопасности второго ряда среднего пассажира находится на потолке, некрасиво и занимает полезное место, у Опеля сбоку на сиденье. Цвет информации на дисплее оранжево-красный, если загорается красная лампочка неисправности, не сразу обращаешь внимание. У дилеров нет угольного фильтра салона, на ТО надо приезжать со своим. На Опеле эффективнее работает климат, я как установил 21*, так и забыл про него. В Опеле после того как вынут ключ из замка зажигания, можно нажать кнопку и климат будет работать и автоматич. откл. пока не остынет движок. Обогрев передних зеркал и заднего стекла почему-то объединены вместе. Управление щеткой заднего стеклоочистителя не очень удобно. Кнопки управления стеклоподъемниками не подсвечиваются, водительская автоматическая, остальные нет, никак не могу привыкнуть. Запаска - докатка. Плюсы Мазды. Внешний дизайн. Передние сиденья очень удобные. Задние двери практичные.Отсутствие шумоизоляции !»

развернутьcвернуть

Mazda 5 1.8 MT(2007, Минивэн)

МКПП1798 см³Левый40000 км83496 кмРоссия

Москва и Московская обл.

©®™WoLeKs_Le_WitYatKA™®© 07.11.2011: «Ну как говорится, понеслась... Машинкой владею давно, жалоб на недостаток мощности нет, тяговит не по объему, разгон хороший, вместительный до ужаса, малым огрехом считаю среднее пассажирское сидение, черствовато оно, устаешь, да и задние 2 расскладных дополнительных тоже жесткие, но там удобнее, вроде по местам все. Что касается шумоизоляции, она на уровне, но вот зимняя резина создает порой впечатления турбовинтового самолета=), завывания ветра нет за бортом, дифлекторы сначала были у меня, но покатавшись гдето месяца 4-ре в ней в жару, смысла не видел в них, ибо окна открывать безсмысленно с кондеем, оторвал, и обзор стал намного лучше, лишние они. Порадовали полы, вожу детей, часто в дороге едят то бутерброды, то булочки, то еще чем накрошат, хоть и ворс, но пылесосится он вобще на ура, проблем нет. Багажник-мечта, если задний ряд сложен, то места для поклажи почти море, а главное в пути когда, можно чтото достать из провианта и употребить=)))удобно...Печка греет хорошо, но до классики ей коптить и коптить, комфортно можно зимой ехать в легком свиторке или же в тепленькой кофточке, не потея так сказать... на 120 не рыскает, управление просто мечта, ГУР, пальчиком баранку при парковке кручу, приятно=))) Теперь деготь! Низковата она для наших *дорог*, на 90-120 км/ч чиркают передними брызговиками об асфальт на резких перепадах или просто на кочечках, что раздражает, как ножом по сердцу, наличие парктроника вещь жизненно-важная, ибо в зеркало не видно изза маленького окна, что творится рядом, а вот парктроник подсказывает, выручал много раз, если бы не он, то помял бы свою и чужие ласточки раз по 15 на дню, лампочки из-за постоянного их использования горят как спички, с собой пару всегда вожу, меняются легко, по опыту, минуты 2 всего. Обнаружилась проблема в задних стойках, за то время что я ездил на ней, 2 раза пара задних аммортизаторов текла, разом, меняю на KAYABA, на 76 тыс.км. заменил правую заднюю ступицу, менял сам, как и аммортизаторы, меняется легко, удивила конструкция, ступица держится на 3х шпильках 0_о, мелочи, сгорел термопредохранитель на муфте кондея, изза потерянного болта крепления (раком встал) вот и спалило, перепаял, все работает, перестали вдруг омыватели фар работать, мелочь конечно, но печально...Мой итог: машиной доволен до безумия, жена тоже, ее теперь в жигуль ни за какие коврижки не усадишь, даже пассажиром=))) а те поломки что произошли, считаю порядком вещей, все в конце концов ломается!Задние аммортизаторы, термопредохранитель муфты кондиционера, задняя правая ступица...из проблемных все пока...»

развернутьcвернуть

Mazda 5 2.0 MT(2007, Минивэн)

МКПП1999 см³Левый89000 км115000 кмРоссия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Андрей Тимофеев 24.03.2012: «Семейный автомобиль с задатками молодежного авто. Поскольку стоит на базе Mazda 3/Ford Focus, видимо резвость унаследовал оттуда:) Автомобиль для путешествий, долгих поездок, помощник в работе. Умеренный аппетит, четкая управляемость и комфорт - его основные плюсы. Удобная трансформация салона - от семиместного маленького автобуса до грузопассажирского (сложены второй-третий ряд сидений) пикапа. Сдвижные задние двери - избавление от проблем с парковкой и последующей высадкой пассажиров.Проблемы есть у любого авто. У Mazda5 - это подвеска (задняя её часть), низкий дорожный просвет. Неисправностей, настолько серьезных, чтобы поставить машину в ремзону, за полтора года не имел. Внешне просятся чуть потекшие аммортизаторы сзади, но и на них скатался без проблем СПб - Вологда - СПб. На 100000 км пробега заменил сцепление, вот и все работы по машине.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"