Корейский минивэн

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Рынок корейских минивэнов

На российском рынке широко представлены автомобили всех марок. Здесь есть машины разных категорий немецкого производства, японские право- и леворульные автотранспортные средства, итальянские, французские, корейские и американские. Каждая модель привлекает внимание своих покупателей, и в последнее время среди российских автолюбителей растет мода на минивэны — комфортабельные авто, куда может поместиться от 2 до 8 пассажиров.

Автомобили из Кореи становятся доступнее для отечественного автолюбителя

Компактные, но чрезвычайно удобные автомобили этого типа прекрасно подходят для семейного использования. Сегодня из Кореи поставляются современные минивэны, оснащенные по последнему слову техники, что вкупе со стильным дизайном делает их привлекательными для бизнеса и коммерции. Их покупают люди с хорошим достатком, умеющие считать деньги и предпочитающие выбирать машину не только по внешним признакам, но и уделяя пристальное внимание ее характеристикам. Немалую роль для них играет долговечность основных узлов и механизмов, а также невысокая стоимость техобслуживания и ремонта.

Основные представители

Наиболее подходящими по параметрам цена/качество на сегодня являются минивэны из азиатских стран, в том числе из Кореи. Предлагаем познакомиться с наиболее яркими образцами корейских семейных автомобилей, которые сегодня встречаются на авторынке России.

Видео об автомобиле Hyundai Matrix:

Hyundai Matrix

Пятиместный минивэн выпускался в период с 2001 по 2005 год, и сегодня его можно встретить на вторичном авторынке. Он построен на базе одноименного автомобиля класса гольф, двигатель которого также располагался поперек. Минивэн рассчитан на пятерых взрослых человек, включая водителя: его салон спроектирован таким образом, чтобы каждый пассажир чувствовал себя максимально комфортно. Для тех, кто отличается крупным телосложением, подойдут сиденья первого ряда. На них будет удобно даже тому, чей рост приближается к двухметровой отметке, а вес перевалил за сотню килограммов.

Место водителя оборудовано таким образом, чтобы можно было легко дотянуться до основных кнопок управления. Единственное, что поначалу может вызывать дискомфорт — это расположение приборной доски: корейские разработчики поместили ее по центру передней панели, из-за чего водителю придется время от времени посматривать вправо, теряя из виду происходящее на дороге. Благодаря высокой посадке и большой площади остекления водитель получает отличную обзорность.

Субкомпактвэн Hyundai Matrix

Сзади в минивэн разработчики поместили ряд сидений, который поделен в соотношении 40:60 и вмещает трех пассажиров. Запас пространства над головой позволяет комфортно устроиться даже самым рослым людям, а при необходимости диванчик можно сдвинуть по направляющим назад и получить немного больше места для ног. Сдвигать вперед и назад можно как весь ряд сразу, так и отдельные кресла. Стоит также отметить, что угол наклона спинок у них регулируется.

Минимальный размер багажника составляет всего 350 литров. Это объясняется чересчур короткими свесами. Если сложить последний ряд сидений, этот показатель можно увеличить до 1285 литров. Данные минивэны на мировой авторынок из Кореи поставлялись в нескольких комплектациях. Для европейцев была предусмотрена базовая версия с движком на 1,6 литра с МКПП, к которой полагались боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, электропакет на стекла и зеркала, центральный замок, противотуманки и аудиоподготовка. Минивэн с мотором на 1,8 литра ко всему перечисленному получал кондиционер и бортовой компьютер. Покупатель мог дозаказать 4АКПП.

На российском рынке в продаже была версия с двигателем на 1,6 литра, укомплектованная кондиционером и водительской подушкой безопасности, но без ABS. К движку на 1,8 литра уже полагались ABS и подогрев передних сидений. На дороге минивэн демонстрирует неплохую динамику и управляемость.

Салон автомобиля Hyundai Matrix

SsangYong Stavic

Минивэны первого поколения, выпускавшиеся в период 2004-2010 гг., не могут похвастаться высокими показателями продаж из-за своей не слишком презентабельной внешности. Они сумели занять небольшую нишу на российском авторынке, однако ситуация изменилась с приходом в 2013 году из Кореи представителя нового поколения. Его внешность претерпела радикальные изменения, сохранив при этом присущие бренду черты.

Секрет привлекательности новой версии Stavic кроется в плавных линиях кузова, украшенного мягкими волнообразными выштамповками. Как это стало модно в последнее время, его передняя часть схожа по виду с кроссовером: крупные плафоны головных фар обрамляют решетку радиатора, выполненную в строгой геометрической форме. Имеется массивный передний бампер, по бокам которого утоплены противотуманные фонари. Сзади минивэн выглядит не менее стильно за счет прямоугольной двери с остеклением оригинальной формы, миниатюрного бампера и задних фонарей.

SsangYong Stavic — современный семейный автомобиль

Вместительный салон можно трансформировать, удобно размещая пассажиров на втором и третьем ряду сидений, либо освобождая необходимое для багажа пространство. Водительское место оборудовано эргономичным креслом, на передней консоли расположилась приборная панель со всеми необходимыми датчиками и кнопками.

Производитель предлагает на продажу минивэны в трех комплектациях: базовую Luxury Touring, среднюю Grand Touring и топовую Royal Touring. Базовая версия отличается набором самых необходимых опций, благодаря которым поездка превращается в захватывающее и комфортабельное путешествие. Из двигателей покупателям доступны бензиновые силовые установки на 3,2 литра (220 л.с.) и дизели на 2 литра (149 л.с.). К дизельному движку полагается 6МКПП либо 5АКПП, а вот бензиновый мотор идет только с автоматикой.

Салон автомобиля SsangYong Stavic

Kia Carnival

Каждый из нас не раз замечал на улицах города эти юркие корейские автомобильчики с узнаваемым силуэтом. Первая модель сошла с конвейера в далеком 1998 году, а летом 2014 года на нью-йоркском автосалоне производитель представил публике уже третье поколение автомобиля.

Модели первого и второго поколения имеют характерную внешность, которую сложно назвать идеальной. Однако это не помешало автомобилю найти своего покупателя, а теперь, когда в разработке дизайна принял участие такой профессионал, как Питер Шрайер, минивэн третьего поколения получил стильную внешность, которая вполне способна посостязаться с машинами классом выше.

Минивэны этой линейки вмещают в свой салон 7 человек вместе с водителем. Трансформация позволяет освободить место для багажа или с комфортом разместить на третьем ряду пассажиров, сдвинув его немного вперед или назад (в зависимости от потребностей). Этот ряд, как и следующий, можно сложить, увеличив объем багажника до максимума. Первые поколения Carnival для европейского рынка комплектовались бензиновым V6 на 2,5 литра либо дизелем на 2,9 литра. Американским автолюбителям разработчики из Кореи предлагали мощные V6 на 3,5 литра. К движкам полагается 5МКПП или 4АКПП. Минивэн демонстрирует неплохие показатели устойчивости, управляемости и динамики, за счет чего он популярен в качестве автомобиля для семейных и деловых поездок.

Kia Carnival — южнокорейский семейный автомобиль

Что касается последней версии этого семейного авто, то ему есть чем похвастаться: тут и увеличенная колесная база, и два варианта оформления салона, и новый двигатель, и еще много разнообразных улучшений и новшеств. К изменению внешности приложил руку дизайнер Питер Шрайер, который подарил автомобилю стильный экстерьер, делающий авто более презентабельным. Передняя часть придает ему сходство с кроссоверами благодаря оригинальной решетке радиатора и псевдозащитным вставкам на переднем бампере.

При прежнем значении клиренса (17 см) размер колесной базы увеличился до 306,2 см, длина кузова — до 515,6 см, ширина — до 198,4 см, а высота — до 174 см. За счет этого минивэн обзавелся дополнительным пространством в салоне, которое разработчики использовали максимально эффективно. В частности, они поработали над опциями трансформации, которые позволяют увеличить вместительность багажника этого авто из Кореи. Третий ряд можно полностью убрать в пол, в то время как второй ряд сдвигается по направлению вперед или назад со сложенными либо разложенными сиденьями.

Звукоизоляция салона улучшилась, приборная панель стала еще более удобной и информативной, а обилие таких вспомогательных систем, как BAS, ROM, EBD, ABS, FCWS, BSD и прочих, не может не радовать фанатов электронных помощников. Под своим капотом минивэн прячет бензиновый атмосферник V6 из семейства Lambda на 3,3 литра, соответствующий стандарту Евро-5 и показывающий мощность в 276 л.с. Старт продаж третьего поколения Carnival в Европе запланирован на начало 2015 года.

Салон автомобиля Kia Carnival

Daewoo Tacuma

С виду этот минивэн выглядит очень компактно, однако за якобы небольшими габаритами скрывается вместительный и удобный салон, рассчитанный на 7 мест. Водительское место отличается высокой посадкой, благодаря чему сидящему за рулем открывается прекрасный обзор. Руль можно регулировать, изменяя угол его наклона. Находящийся рядом с водителем пассажир будет чувствовать себя очень комфортно.

Третий ряд кресел в виде диванчика можно поставить на заказ, однако чаще всего владельцы этой модели предпочитают обходиться без него. В пятиместной версии задний диван включает в себя три отдельных сиденья, которые можно быстро сложить, увеличив багажный отсек до 1425 литров. При необходимости салон можно превратить в мобильный офис, развернув на 180 градусов передние сиденья и преобразовав в столик с подстаканниками спинку среднего сиденья второго ряда. Разработчики из Кореи также позаботились о том, чтобы туристы, путешествующие на большие расстояния, имели возможность качественно отдохнуть:  полностью разложенные передние кресла образуют удобные спальные места.

Внешний вид автомобиля Daewoo Tacuma

Салон изобилует всевозможными полочками, ящичками и кармашками. На передней панели расположены выдвижные подстаканники, а в центральной консоли спрятана вместительная ниша. Если заглянуть под передние сиденья, можно увидеть под ними небольшие емкости, в которых удобно хранить различную дорожную мелочь или бумаги. Словом, отправляясь в путь, можно эффективно закрепить все нужные вещи в непосредственной близости от себя.

Производитель позаботился о том, чтобы оснастить минивэн всеми необходимыми опциями. Так, в базовой комплектации SХ предусмотрено наличие фронтальных подушек безопасности, есть система ABS, электропривод на стекла и зеркала, подогрев зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманки. Дополнение в виде кондиционера превращает комплектацию в SХ Plus, а литые колесные диски и вставки «под дерево» переводят ее в разряд SDX.

Большой выбор силовых агрегатов объемом от 1,6 до 2 литров способен удовлетворить любого автолюбителя. Спереди стоит подвеска McPherson, сзади — «многорычажка». Это придает ходу машины приятную плавность и размеренность, однако на асфальтовых «волнах» продольного типа минивэн начинает ощутимо раскачиваться по вертикали. Больше всего эта модель подходит для езды по городским улицам и автобанам с ровным полотном.

Салон Daewoo Tacuma

Hyundai H-1

С 2004 года этот минивэн выпускался без обновлений, но в 2013-м разработчики приняли решение модернизировать модель и представили поклонникам марки новую версию 8-местного семейного авто. Стильный современный дизайн привлекает к нему внимание, а вместительный салон дополняет первое впечатление. Изменения коснулись также формы решетки радиатора — она стала крупнее и отчетливее, за счет чего автомобиль приобрел слегка агрессивные черты. Высокая посадка в совокупности с остеклением предоставляет водителю и пассажирам прекрасный обзор и превращает поездку в увлекательное приключение.

При необходимости второй ряд кресел сдвигаются по направляющим, увеличивая пространство между ним и третьим рядом. Чтобы перевезти габаритный груз, можно сложить оба ряда задних сидений, увеличив вместительность багажника. Водительское место отличается комфортностью, непосредственно в поле зрения водителя находится панель приборов с основными датчиками, а чуть правее руля располагается консоль с кнопками управления климат-контролем, аудиосистемой и прочими опциями.

Hyundai H-1 — автомобиль для различных целей

Производитель предлагает три варианта комплектации.

  • Версия Base оснащена дизелем на 2,5 литра (116 л.с.), который дополняется 6МКПП. В ней есть фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, иммобилайзер, электропривод зеркал с подогревом, навигатор, кондиционер.
  • Для комплектации Comfort предусмотрено наличие бензинового движка на 2,4 литра (173 л.с.) в паре с 4АКПП, кожаная отделка руля, защитный боковой молдинг, плафон со светодиодной лампой для задней части салона, а также сдвигаемое окно возле второго ряда кресел.
  • Машины в комплектации Dynamic оборудованы дизелем на 2,5 литра (170 л.с.) с 5АКПП, а также оснащены системой ESP.

Салон автомобиля Hyundai H-1

Неплохие динамические показатели этих минивэнов, разумная цена, а также высокий уровень безопасности, хорошая управляемость и устойчивость делают их привлекательными для российских автолюбителей.

avtomobilabc.ru

Большие «корейцы»

За последние годы корейские автомобили в России стали очень популярными, получили большое распространение среди автовладельцев. Автомашины из Кореи отвечают всем требованиям современного мира: имеют привлекательный стиль, отличаются высоким качеством, надежностью. И все это за сравнительно невысокую стоимость.

При этом выбор довольно широк: это и седаны, и хэтчбеки, и универсалы, и кроссоверы, и минивэны. Рассмотрим наиболее известные модели корейских минивэнов, представленных в 2012-2013 гг. За этот период можно выделить три основных премьеры от компаний SsangYong, KIa и Hyundai.

Компания SsangYong представила в России модель SsangYong Stavic (на внутреннем рынке Кореи авто имеет название Korando Turismo, на других рынках – SsangYong Rodius) второго поколения. Первое поколение выпускалось в период с 2004 по 2010 год, продажи которого не отличались высокими показателями. Причина кроется в его непрезентабельной внешности, которая не прельстила даже самых невзыскательных любителей семейных автомобилей.

Новый автомобиль «похвастаться» таким дизайном не может: он стал более привлекательным, при этом сохранив основные черты моделей SsangYong.

Вместительный и огромный автомобиль за счет плавных линей кузова, мягких волнообразных выштамповок получил оригинальную и очень симпатичную внешность. Впереди автомобиль выполнен в духе современности: большие фары головного света, фальшрадиаторная решетка строгих форм, монументальный бампер. Задняя часть также довольна привлекательна: дверь прямоугольной формы, симпатичные фонари задней светотехники, миниатюрный бампер.

И хотя задняя часть выглядит немного громоздко при взгляде на минивэн сбоку, тем не менее, новый Ставик 2013 заметят многие. И не только благодаря его крупным габаритам, но и благодаря современному дизайну.

Можно также отметить положительные черты и внутреннего интерьера, хотя ничего особенного нет. На центральной консоли так удобно расположились блоки управления мультимедийной и климатической системами, в центре передней панели – все необходимые приборы управления и контроля.

Но особой чертой нового Скана является его огромная вместительность. В салоне с легкостью и комфортом смогут разместиться 11 человек (водитель и пассажир в первом ряду и по три человека в остальных трех рядах). При этом возможно сложение как второго ряда сидений, так и третьего. Благодаря этому можно обеспечить багажник объемом в 3240 литров!

Новый минивэн 2013 от SsangYong выпускается в трех комплектациях: Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Причем даже в базовой комплектации имеется множество различных опций, что позволяет сделать управление и езды в автомобили максимально комфортными. В продаже Ставик можно увидеть с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. и с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. Дизель может быть как с 6-тиступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-тиступенчатой автоматической коробкой. Автомобиль с бензиновым двигателем агретируется лишь только автоматом. В основном минивэн идет с передним приводом, однако доступна опция и полного привода.

Фото сбоку SsangYong Stavic 2013 Фото справа SsangYong Stavic 2013 Фото спереди СсангЙонг Ставик 2013 Фото сзади СсангЙонг Ставик 2013 Фото переда SsangYong Stavic 2013 Фото салона SsangYong Stavic 2013

Продолжение - видео обзоры и видео тесты авто SsangYong Stavic 2013 (Korando Turismo)

Стильный минивэн. Kia Carens 3 2013-го года

Фото сбоку Kia Carens 3 2013 Фото сзади Kia Carens 3 2013-го года

Еще один корейский минивэн – это Kia Carens 3 (третье поколение), семиместное семейное авто. Как и любой другой автомобиль марки Kia Carens отличается своим современным дизайном. На передней части расположились крупные фары миндалевидной формы, доходящие почти до передних стоек крыши, между фарами радиаторная решетка в стиле КИА «нос тигра», большие противотуманки, расположенные вертикально.

В задней части встроены крупные фонари, большая дверь багажника позволяет с легкостью загрузить даже крупногабаритный груз, выдающийся бампер с дополнительными светоотражателями, диффузором. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить ее немного заваленную переднюю стойку крыши. В целом же, при взгляде на кузов, сложно распознать в нем минивэн, рассчитанный на семерых человек.

Внутренний интерьер, имеющий совершенно новый дизайн, полностью соответствует внешнему виду. Это и стильный руль, крупная приборная панель с бортовым компьютером, большое торпедо с сенсорным дисплеем. Сиденья первого и второго ряда отличаются своей комфортабельностью, в них удобно может расположиться человек любых габаритов. При этом кресла второго ряда располагаются отдельно друг от друга, благодаря чему каждое отдельное кресло можно регулировать по наклону спинки и продольному расположению. На третьем ряду сидений могу расположиться дети или взрослый человек небольших размеров.

Если сиденья третьего и второго ряда сложить, то получиться большая площадка, на которой способно поместить большое количество вещей, либо габаритный груз.

В базовую комплектацию нового Carens входят кожаный салон, обогрев третьего ряда кресел, трехзонный климат контроль, подогрев и вентиляцию передних кресел, навороченная магнитола, камера заднего вида, навигатор и еще множество других штучек, как нужных, так и не особо нужных.

Новый Каренс выпускается в шести различных вариациях: с дизельным двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 115 л.с. или 135 л.с., и объемом 2,0 литра, выдающим мощность в 177 л.с. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с., и объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. или 163 л.с.

Любой автомобиль имеет 6-тиступенчатую коробку передач в автоматическом или механическом варианте.

Фото сбоку Киа Каренс 2013 Фото сбоку Киа Каренс 2013-го года Фото переда Киа Каренс 2013 Фото сзади Kia Carens 2013 Фото салона - задние сиденья Kia Carens 2013 Фото багажника Кия Каренс 2013

Продолжение - видео обзоры и видео тесты авто Kia Carens 3 2013-го года

Практичный минивэн. Hyundai Н-1 2013-го года

Фото спереди Hyundai Н-1 2013 Фото салона - торпеда Hyundai Н-1 2013

В 2013 году в России начинаются продажи еще одного корейского минивэна в новом исполнении – Hyundai Н-1. Это восьмиместный автомобиль выпускался с 2004 года, а к 2013 году он подвергся модернизации и в обновленном виде вышел на автомобильный рынок.

Основными чертами нового автомобиля являются вместительность, впечатляющий дизайн, высокое качество, комфортабельность, надежность и безопасность. Н-1 получил преобразования как в своем дизайне, так и конструкции. Теперь на передней части появилась радиаторная решетка нового дизайна, встроены противотуманные фары. Большое внимание уделяется безопасности, благодаря чему ее уровень значительно возрос.

Hyundai Н-1 вышел в продажу в трех комплектациях Base, Comfort и Dynamic.

Автомобиль комплектации Base оснащен дизельным двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 116 л.с. В продаже он представлен с 6-тиступенчатой МКПП. В автомобиль напичканы такие системы безопасности и управления, как подушки безопасности переднего пассажира и водителя, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, системы EBD и ABS, маршрутный компьютер, иммобилайзер, кондиционер с раздельным управлением и т.д.

В комплектации Comfort автомобиль имеет 4-хступенчатый автомат, бензиновый мотор мощностью 173 л.с. и объемом 2,4 литра. Кроме базового наличия опций, в автомобиле дополнительно имеются сдвигаемое боковое окно во втором ряду сидений, светодиодный плафон в задней части салона, боковой защитный молдинг, рычаг КПП и руль с отделкой из кожи, окраску кузова в двух цветах.

Комплектация Dynamic и это минивэн с 5-тиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, дизельным мотором объемом 2,5 литра, развивающим мощность в 170 л.с. В данной версии автомобиль имеет все опции, которые можно встретить в комплектациях Base и Comfort. Кроме этого, дополнительно автомобиль оснащен системой ESP.

Фото сбоку Хендай h2 2013-го года Фото переда Хендай h2 2013-го года Фото оптики Hyundai Н1 2013 Фото салона - второй ряд сидений Hyundai Н1 2013 Фото салона - задние сиденья Hyundai Н1 2013

Продолжение - видео обзоры и видео тесты авто Hyundai Н-1 2013-го года

Выводы

Что можно в результате сказать о новых минивэнах 2013 от корейских производителей? Каждый авто имеет свои преимущества и недостатки. Самым вместительным, что важно для автомобилей данного вида, является SsangYong Stavic. При этом он укомплектован в полной мере. Самым стильным и динамичным можно считать Kia Carens 3. Ну а Hyundai Н-1 занимает между этими двумя автомобилями промежуточное положение.

Информация по теме - обзор китайских минивэнов 2013-го года, все про новые минивэны в РФ

avtoed.com

Семейный корейский минивэн — Kia Carnival

Kia Carnival — автомобиль, предназначенный исключительно для семейных нужд. Убеждает нас в этом его просторный салон, отменная плавность хода и очень далекое от спортивного поведение на дороге.

В 1998 минивэн Kia Carnival вышел в свет, а на следующий год стартовало производство этого автомобиля в Южной Корее. В 2001-м году модель подверглась капитальному рестайлингу, в результате которого получился Carnival 11, хотя по техническим параметрам оба автомобиля почти идентичны. В то же время наладили сборку модели в России. Кто произвёл автомобиль на свет можно узнать по VIN: номер российских экземпляров начинается с Х4Х, азиатских — с KNE.

В свое время на этого классического семьянина был хоть и небольшой, но очень устойчивый спрос. Неприглядную внешность машины достойная начинка компенсирует с лихвой: уже и в базовой комплектации есть кондиционер и индивидуальная подача тепла в заднюю часть салона, электропривод регулировок водительского кресла, электростсклоподъемники всех дверей, а также 2 фронтальные подушки безопасности и система ABS. И нужно сказать, что всё выше перечисленное предлагали за вполне умеренные деньги по сравнению с более именитыми конкурентами.

Лакокрасочное покрытие кузова, в целом, весьма качественное, все системные элементы имеют надежную защиту от коррозии. Исключением являются только крышка багажника и капот: пару наших слякотных зим с реагентами, и на них появятся характерные белесые пятна. На остальных элементах кузова коррозия скорее будет последствием аварии или же некачественного ремонта, нежели признаком естественного износа.

Внутри Kia Carnival довольно просторно, существует возможность трансформации. Правда, если вы везёте пассажиров на третьем ряду, то придётся делать выбор между их комфортом и возможностью перевозки багажа. Если отодвинуть задний ряд в крайнее положение, то будет предостаточно места для ног, однако тогда ничего не останется от грузового отсека. Если второй и третий ряды сидений сложить, то можно будет загрузить багажа не меньше, нежели в пикап.

Kia Carnival, поставляемые в Старый Свет, комплектовались одним из двух моторов: либо бензиновым У6 (объём 2.5л, мощность 150 л.с и 165л.с.) и дизельным (объём 2,9 л., мощность 144 л.с). Североамериканские версии, носящие название Kia Sedona, по традиции оборудовались самыми мощными 3,5-литровыми V6, мощностью 194л.с. Любой из этих «движков» способен обеспечить хорошую динамику достаточно тяжелому автомобилю, однако лучше всего с этим справится дизельный двигатель — даже при полной загрузке автомобиля нет недостатка тяги.

Довольно надежны моторы Kia Carnival. Зачастую они не требуют капитального ремонта до 300 тыс.км — нужно лишь вовремя производить смену ремня привода ГРМ. К слову, эта процедура более дорогостоящая и трудоёмкая, нежели для многих других моделей. Придётся менять ремни привода распредвала каждой головки вместе со всеми роликами на бензиновом 2,5-литровом моторе. Эту процедуру нужно проводить каждые 50 тыс. км. Помпа обычно «проживает» 200 тыс. км. Заменить ремень генератора очень долговременная работа — нужно вывешивать мотор и снимать одну из опор.

Также ременным приводом ГРМ оснащён и дизель. Тут замена требуется каждые 50 тыс. км. Ремень и набор роликов для дизеля входят в комплект и стоимость меньше, нежели на бензиновом агрегате, но на замену обычно требуется около 6 часов.

У всех версий хороший аппетит и прекрасная чувствительность к качеству топлива. Если бензин плохого качества, то в худшем случае придётся заменить свечи, а вот на дизельной версии возможно выйдет из строя ТНВЛ.

Каждый из моторов идёт либо с пятиступенчатой МКПП, либо с четырех-диапазонным АКПП. Kia Carnival — это редкая модель, автомат которой проявил себя надежнее, нежели механика. Для АКП Nivec требуется лишь своевременная замена масла один раз в 40 тыс. км.

Подвеска Kia Carnival надежна и в то же время проста. Может потребоваться замена стойки и втулки стабилизаторов (до 100 тыс. км). В это время порой начинают подтекать передние, а при частой повышенной загрузке ещё и задние амортизаторы. Но не стоит торопиться с их заменой -они ещё способны прослужить около 30–40 тыс. км. после начала течи. Ступичные подшипники — самое уязвимое место подвески. Срок их эксплуатации редко превышает 50 тыс. км.

Автор: Обзор Авто

www.AutoReverse.ru

Новый SsangYong Rodius (Stavic) — вторая жизнь корейского минивэна

Огромный корейский минивэн SsangYong Stavic (имя для России), для остальных рынков автомобиль будет называться SsangYong Rodius или Korando Turismo, представила на Женевском автосалоне 2013 года компания Санг Йонг. Европейцам же корейская автоновинка достанется под названием New Rodius. Новый минивэн является вторым поколением модели, предшественник выпускался в период с 2004 по 2010 годы и, мягко сказать, продавался очень плохо. Причиной вялых продаж послужила неординарная внешность большого семейного автомобиля. Южно-корейские дизайнеры и инженеры в течении 3 лет создавали новый минивен и, потратив в итоге на разработку нового Родиуса около 165 миллионов долларов, выставили автомобиль на всеобщее обозрение. В нашем обзоре постараемся разобраться, как рационально были потрачены средства — оценим новый дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики Санг Йонг Родиус образца 2013-2014 года, постараемся разместить в семейном минивэне 11!!! человек или массу груза в багажном отделении. Ссангйонг Ставик (Родиус, он же Корандо Туризмо) - автомобиль новый, первое впечатление о внешности и оформлении салона мы получим с помощью фото и видео материалов.

Еще новые минивэны: Dacia Lodgy Kia Carens Mazda 5 2013

Внешним видом первого поколения Родиус родители пугали непослушных детей, настолько непривлекательным был авто. Новый минивэн Санг Енг Родиус, получивший для российского рынка имя Ставик, назвать красавцем тоже нельзя, но при колоссальных размерах кузова и с оглядкой на автобусную компоновку салона корейский дизайнерам удалось создать привлекательную внешность автомобиля в корпоративном стиле SsangYong.

  • Внешние габаритные размеры минивэна Ссанг йонг Родиус составляют: 5130 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1815 мм (с рейлингами на крыше 1850 мм) в высоту, 3000 мм колесная база, минимальный клиренс (дорожный просвет) 185 мм спереди и 200 мм сзади, длина переднего свеса 975 мм, а заднего свеса 1155 мм.
  • В зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода (2 WD или 4 WD) и уровня оснащения снаряженная масса авто колеблется от 1968 кг до 2235 кг.

Размеры кузова огромные, но только увидев минивэн живьем можно реально оценить его габариты. Южно-корейским дизайнерам удалось при помощи гармонично сочетаемых мягких линий, волнообразных выштамповок и плавных переходов кузовных панелей придать кузову привлекательную и оригинальную внешность. Передняя часть авто — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, выглядит современно.

Задняя часть нового Саньенг Родиус — с красивыми люстрами габаритной светотехники, правильно функциональна — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажного отделения.

Вот только сбоку автомобиль выглядит несколько перегруженный огромной кормой. В целом Саненг Ставик не затеряется на парковке и в потоке не только благодаря своим нескромным размерам, но и симпатичной внешности.

  • Для большей яркости восприятия кузов минивена Санг Йонг Родиус окрашивается в пять различных вариантов цвета: Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Grey (серый), Wine Black (красно-винный) Space Black (черный).
  • В зависимости от уровня комплектации SsangYong Stavic 2013 года оснащается шинами 225/ 65 R16 или резиной 235/ 60 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.

Сказать, что салон Сан енг Ставик по-минивэновски большой — будет неправдой, он огромный. Только представьте себе 4 !!! ряда кресел. В первом ряду водитель и пассажир, а в остальных трех рядах можно посадить по три человека, таким образом в салоне комфортно разместятся 11!!! человек. Кресла второго и третьего ряда могут перемещаться вдоль салона не зависимо друг от друга, центральные кресла в рядах можно снять обеспечив королевский простор.

Вариантов трансформации великое множество, существует возможность убрать четвертый ряд сидений или третий ряд кресел, оставить в салоне только водительское и пассажирские кресла получив при этом багажник объемом 3240 литров. Такого салона нет ни в одном современном минивэне. А как вам решение передней панели, разместившимися по центру приборами и центральной консоли с большими и удобными блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой, огромное количество мест для хранения мелких вещей и подстаканников, столики в спинках кресел.

Мечта семейного человека в полном смысле слова, можно загрузить не только жену с детьми, но родителей и тестя с тещей. Водителю не придется отвлекаться от дороги кося глаза на приборную панель, ему полагаются еще и дополнительные приборы, размещенные традиционно за ободом рулевого колеса.

Новый семейный автомобиль Ссангйонг Родиус Ставик 2013 будет предложен в трех комплектациях Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Уже в начальной комплектации предусмотрена установка заднего парктроника, подогрева не только зоны покоя дворников, но кресел первого и второго ряда, обода рулевого колеса, EBD и ABS, обивка сидений из искусственной кожи, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, магнитола (CD MP3 с разъемами для USB и AUX), электропривод зеркал с подогревом и прочие приятные мелочи. В более продвинутых версиях появится климат-контроль, активный круиз-контроль, 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран (аудиосистема, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), люк с электроприводом, бесключевой доступ Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электропривод водительского кресла, обивка кресел натуральной кожей.

Шикарный автомобиль, еще бы цену для России адекватную. Например в Южной Корее за SsangYong Korando Turismo просят от 24800000 вон (около 703000 рублей) до 35640000 вон (приблизительно 1010000 рублей).

Технические характеристики Санг Йонг Родиус Ставик 2013: машина оснащается на выбор дизельным или бензиновым двигателем, привод на задние колеса 2WD, в качестве опции доступна система полного привода 4WD Part-Time, подвеска полностью независимая спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка — крепится к кузову через подрамники. Дизель четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 149 сил работает в паре с 6 МКПП (5 АКПП). Двигатель разгоняет тяжелый минивэн до максимальной скорости 180 (181) кмч. Расход дизельного топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 11-12 литров.

Бензиновый шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель выдает 220 сил и агрегатируется только с 5-ти ступенчатым автоматом, максимальная скорость 191кмч.

Купить новый корейский семейный автомобиль с огромным салоном SsangYong Stavic можно будет с момента объявления стоимости и старта продаж, который запланирован в России на май - июль 2013 года. По предварительной информации Санг Йонг Ставик в начальной комплектации с семиместным салоном, дизельным двигателем, механикой и передним приводом оценивается в стоимость от 1029 тыс. рублей, за автомат необходимо доплатить 60000 тыс.рублей, а полноприводная версия обойдется минимум в 1159 тыс.рукблей. SsangYong Stavic с бензиновым двигателем 3.2 (220 лс) по умолчанию оснащается полным приводом и в зависимости от уровня комплектации стоит от 1459 тыс. рублей до 1679 тыс. рублей.

povozcar.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"