Как повысить мощность электродвигателя

.

Как увеличить мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя зависит от параметров тока, протекающего по его обмоткам. Для двигателя постоянного тока нужно просто увеличить его значение. Двигатели, работающие на переменном токе, можно включить в сеть большей частоты. Бывают частные случаи, когда трехфазный электромотор включается в обычную бытовую сеть, тогда нужно внести конструктивные изменения.

Вам понадобится

  • - тестер;
  • - набор проводов;
  • - источник тока с изменяемой ЭДС;
  • - частотный преобразователь.

Инструкция

Подключите электродвигатель к источнику тока с изменяемой ЭДС. Увеличивайте ее значение. Вместе с ней будет увеличиваться напряжение на обмотках электродвигателя. Учитывайте, что если пренебречь потерями на подводящих проводниках, которые очень незначительны, то ЭДС источника равно напряжению на обмотках. Рассчитайте увеличение мощности электродвигателя. Для этого найдите, во сколько раз увеличилось напряжение, и возведите это значение в квадрат.

Пример. Напряжение на обмотках электродвигателя было увеличено со 110 до 220 В. Во сколько раз возросла его мощность? Напряжение увеличилось в 220/110=2 раза. Поэтому мощность двигателя стала больше в 2²=4 раза.

Перемотайте обмотку электродвигателя. В подавляющем большинстве случаев, для обмотки электродвигателя используется медный проводник. Используйте провод такой же длины, но с большим сечением. Сопротивление обмотки уменьшится, а ток в ней и мощность двигателя во столько же раз увеличатся. Напряжение на обмотках должно оставаться неизменным.

Пример. Двигатель с сечением обмотки 0,5 мм² перемотали проводом с сечением 0,75 мм². Во сколько раз увеличилась его мощность, если значение напряжения неизменно? Сечение обмотки увеличилось в 0,75/0,5=1,5 раза. Во столько же раз увеличилась и мощность двигателя.

При включении трехфазного асинхронного двигателя в бытовую однофазную сеть, увеличьте его полезную мощность. Для этого отключите одну из его обмоток. Исчезнет тормозящий момент, генерируемый при работе всех обмоток, и полезная мощность двигателя увеличится.

Увеличьте мощность асинхронного электродвигателя переменного тока, увеличив частоту переменного тока, протекающего по обмоткам. Для этого к двигателю присоедините частотный преобразователь. Увеличивая на нем частоту подаваемого тока, увеличьте мощность электродвигателя. Значение мощности фиксируйте тестером, работающим в режиме ваттметра.

Увеличить мощность тока можно несколькими способами: посредством упорядочения технологического процесса предприятия, путем применения синхронных электродвигателей взамен асинхронных, понижением напряжения тока на определенном участке, ограничением холостого хода двигателя, заменой трансформаторами меньшей мощности.

Инструкция

Способ первый: рационализаторский. Увеличить мощность тока можно рациональным использованием трансформаторов. По возможности отключайте трансформаторы на время холостого хода, так как большая часть реактивной мощности тока приходится как раз на холостой ход. Заменяйте периодически трансформаторы, загрузка которых не превышает 30 процентов. Если загрузка трансформатора больше 30 процентов, то производите его замену, исходя из расчета.

Способ второй: оптимизированный. Попробуйте оптимизировать использование существующей мощности тока без подведения дополнительных киловатт. Как это сделать? Замените все лампочки накаливания на энергосберегающие, которые приобрели в последнее время особую популярность. Установите также по возможности энергосберегающее бытовое оборудование, которое тоже будет способствовать увеличению мощности тока.

Способ третий: энергосберегающий. Если все предыдущие способы не помогли, установите дополнительные источники энергосбережения. Их особенность заключается в том, что они способны выдавать дополнительную мощность круглосуточно.

Способ четвертый: электрический. Выбирайте электродвигатель для рабочей машины с более высоким номинальным коэффициентом мощности, так как такой двигатель способен создать резерв для увеличения мощности тока. Отдавайте предпочтение двигателям с большей скоростью вращения и с короткозамкнутым ротором.

Способ четвертый: номинальный. Для повышения мощности тока на электродвигателях постоянно поддерживайте номинальное напряжение. Для чего это делается? Дело в том, что на маломощных электростанциях стараются поддерживать напряжение тока выше номинального, что приводит к повышению тока холостого хода, что в свою очередь позволяет увеличить реактивную мощность тока.

Видео по теме

Всем известна проблема постепенного исчерпывания природных, топливных ресурсов, таких как нефть, уголь, торф, горючие сланцы и природный газ. Будущее - за альтернативными источниками энергии, некоторые из которых уже используются человеком (энергия атома, энергия падающей воды, превращающаяся в электроэнергию и другие).

Инструкция

Электродвигатели переменного тока разделяют на два больших класса: на синхронный и асинхронный.Принципиальное отличие первого от второго состоит в том, что в асинхронных двигателях можно изменять скорость выходного конца вала, что позволяет увеличит срок эксплуатации оборудования и снизить затраты энергоресурсов. Одной из важнейших характеристик любого электродвигателя, будь то синхронный или асинхронный, является его мощность. Мощность электродвигателя, как правило, указывается в его техническом паспорте. Если же документ был утерян или вовсе не указана эта важная характеристика, то тогда определить мощность можно по данным сердечника статора. Произведение постоянной, зависящей от габаритов машины, и ее скорости, квадрата внутреннего диаметра статора, его длины (включая вентиляционные каналы), синхронной частоты вращения (определяется с помощью тахометра) на десять в минус шестой степени и есть искомая величина мощности электродвигателя. Другой способ определить мощность похож на школьную лабораторную по физике. Включаете электродвигатель, измеряете на нем напряжение и ток каждой фазы с помощью вольтметра и амперметра соответственно (приборы должны быть подключены последовательно). Затем вычисляете полную мощность по очень простой формуле. Найденное напряжение умножаете на сумму токов по фазам. Можно также снять размеры с электродвигателя (длины, диаметры валов) и определить по справочнику к какой серии относится ваш двигатель. Зная серию, узнаете и мощность, которая приведена в этом справочнике.

Источники:

  • определить электродвигатель

В том случае, если при внимательном осмотре корпуса электродвигателя не удалось найти значение его мощности, рассчитайте ее самостоятельно. Для расчета потребляемой мощности измерьте силу тока на обмотках ротора и с помощью формулы найдите потребляемую электродвигателем мощность. Можно определить мощность электродвигателя, зная его конструкцию и габариты. Для расчета полезной мощности электродвигателя найдите частоту вращения его вала и момент силы на нем.

Вам понадобится

  • источник тока, амперметр, линейка, таблица зависимости постоянной двигателя С от числа полюсов, динамометр на стенде.

Инструкция

Определение мощности двигателя по токуПодключите двигатель к источнику тока и известным напряжением. После этого, включая в цепь каждой из обмоток амперметр, измерьте рабочий ток двигателя в амперах. Найдите сумму всех измеренных токов. Полученное число умножьте на значение напряжения, результатом будет потребляемая мощность электрического двигателя в ваттах.

Определение мощности электродвигателя по его габаритамИзмерьте внутренний диаметр сердечника статора и его длину вместе с вентиляционными каналами в сантиметрах. Узнайте частоту сети переменного тока, в которую подключен двигатель, а также синхронную частоту вращения вала. Для определения постоянной полюсного деления произведение диаметра сердечника на синхронную частоту вала умножьте на 3,14 и последовательно поделите на частоту сети и число 120 (3,14•D•n/(120•f)). Это будет полюсное деление машины. Найдите количество полюсов, умножив на 60 частоту тока в сети и поделив результат на частоту вращения вала. Результат умножьте на 2. По эти данным в таблице для определения зависимости постоянной двигателя С от числа полюсов найдите значение константы. Эту константу умножьте на квадрат диаметра сердечника, его длину и синхронную частоту вращения, а результат умножьте на 10^(-6) (P = C•D²•l•n•10^(-6)). Значение мощности получите в киловаттах.

Определение мощности, выдаваемой электродвигателемНайдите собственную скорость вращения вала двигателя тахометром в оборотах в секунду. Затем с помощью динамометра определите тяговое усилие двигателя. Для получения значения выходной мощности в ваттах умножьте частоту вращения на число 6,28, на значение силы и радиус вала, который измерьте линейкой или штангенциркулем.

Видео по теме

Источники:

  • как определить мощность двигателя

Мощность электродвигателя, как правило, указывается в технической документации к нему или в специальной табличке на корпусе. Если так ее найти невозможно, рассчитайте ее самостоятельно. Это можно сделать, измерив ток в обмотках и напряжение на источнике. Также можно определить его мощность по размерам. Полезная мощность рассчитывается по частоте вращения вала.

Вам понадобится

  • - тестер;
  • - таблица зависимости постоянной двигателя от количества полюсов;
  • - динамометр.

Инструкция

Включите электродвигатель, подключив его к источнику тока с номинальным напряжением, на которое он рассчитан. Подключите тестер последовательно к каждой обмотке, настроив его на измерение силы тока. Найдите произведение силы тока на каждой обмотке и напряжения. Получившиеся результаты сложите. Это и будет номинальная мощность электрического двигателя. Напряжение измеряйте в вольтах, силу тока в амперах, тогда получите мощность двигателя в ваттах.

Чтобы определить мощность электродвигателя, не подключая его к электрической сети, произведите такие действия: 1. Штангенциркулем измерьте внутренний диаметр сердечника статора и его длину в миллиметрах. 2. Определите частоту тока в сети. 3. Определите синхронную частоту вращения вала. 4. Число 3,14 умножьте на диаметр сердечника и синхронную частоту вала. Результат поделите на число 120 и частоту тока в сети. Получившееся число – полюсное деление шкалы. 5. Найдите количество полюсов, умножив частоту тока на 120 и поделив на частоту вращения двигательного вала. 6. По специализированной таблице, на пересечении значений полюсного деления и количества полюсов найдите постоянную электродвигателя. 7. Постоянную умножьте на диаметр сердечника в квадрате, его же длину, а также синхронную частоту вращения. Для получения мощности в киловаттах результат умножьте на 10^(-6).

Для определения полезной мощности электродвигателя с помощью тахометра измерьте частоту оборотов вала в Герцах (количество оборотов в секунду). Динамометром определите тяговое усилие, развиваемое ним. Для этой операции лучше всего использовать специальный стенд. Чтобы определить значение полезной мощности электродвигателя, умножьте число 3,14 на измеренную силу, частоту вращения вала, и его диаметр.

Вследствие повышения числа переносимых по цепи зарядов увеличивается частота тока. В свою очередь, рост числа переносимых в единицу времени зарядов равносилен увеличению тока в цепи и уменьшению его сопротивления, а добиться этого можно с помощью цепи с конденсатором.

Вам понадобится

  • - конденсатор;
  • - генератор;
  • - ключ;
  • - провода.

Инструкция

Соберите цепь с конденсатором, в которой синусоидальное напряжение создает генератор переменного тока.

При нулевом напряжении в момент замыкания ключа в первую четверть периода напряжение на зажимах генератора начнет возрастать, и конденсатор начнет заряжаться. В собранной цепи появится ток, но, несмотря на то, что напряжение на пластинах генератора еще достаточно мало, значение тока в цепи будет наибольшим (значение его заряда).

Отметьте, что по мере уменьшения разряда конденсатора показатель тока в цепи уменьшается, а в момент полной разрядки ток равен нулю. При этом значение напряжения на пластинах конденсатора будет постоянно расти, и в момент полной разрядки конденсатора достигнет максимальной величины (т.е. значение будет полностью противоположным напряжению на пластинах генератора). Таким образом, можно сделать вывод: в начальный момент времени ток с наибольшей силой устремится в незаряженный конденсатор, и по мере его заряжения начнет полностью убывать.

Видео по теме

Обратите внимание

Помните, что с увеличением частоты тока уменьшается и сопротивление конденсатора переменному току (емкостное сопротивление конденсатора). Таким образом, емкость сопротивления обратно пропорциональна емкости цепи и частоте питающего ее тока.

Полезный совет

Конденсатор – достаточно универсальный элемент. Когда он разряжен, он ведет себя как короткое замыкание – ток через него течет без ограничений, а его значение стремится к бесконечности. Когда же он заряжен, на этом месте цепи происходит обрыв и напряжение цепи начинает постоянно нарастать. Получается интересная зависимость – есть напряжение, но нет тока, и наоборот. Поэтому добиться увеличения частоты тока можно лишь при разряженном конденсаторе, который приходит в такое состоянии с определенным интервалом необходимое число раз. Используйте эту информацию при создании цепи.

Источники:

Для правильного определения параметров источника тока иногда необходимо повысить точность измерения его электродвижущей силы. Для этого следует использовать вольтметры более высокого класса точности или же использовать специальные схемы на усилителях постоянного тока. Если на входе такого усилителя будет установлен полевой транзистор, входное сопротивление усилителя будет очень велико по сравнению с выходным сопротивлением источника тока и погрешность при измерении будет ничтожна.

Вам понадобится

  • - 2 транзистора КП103К;
  • - 2 резистора 3,6 кОм;
  • - резистор 4,7 кОм;
  • - резистор 4,7 мОм;
  • - резистор 2 кОм;
  • - переменный резистор 10 кОм;
  • - подстроечный резистор 51 кОм;
  • - выключатель;
  • - соединительные провода;
  • - паяльник 25 Ватт;
  • - канифоль и олово;
  • - вольтметр.

Инструкция

Спаяйте одним выводом вместе резисторы 4,7 мОм, 4,7 кОм и 2 кОм. Спаяйте вместе стоки транзисторов и второй вывод резистора 2 кОм. Затвор первого транзистора припаяйте к свободному выводу резистора 4,7 мОм, а затвор второго транзистора припаяйте к свободному выводу резистора 4,7 кОм.

Вывод ползунка переменного резистора 10 кОм припаяйте к выводу выключателя питания. Свободные выводы переменного резистора 10 кОм припаяйте к резисторам 3,6 кОм. Свободный вывод резистора 3,6 кОм, подстроечного резистора 51 кОм и исток первого транзистора спаяйте вместе. Припаяйте свободный вывод второго резистора 3,6 кОм к истоку второго транзистора.

Спаяйте вместе свободные выводы подстроечного резистора 51 кОм и подключите к отрицательному выводу вольтметра. Положительный вывод вольтметра подключите к истоку второго транзистора. Вольтметр включите в диапазоне измерения напряжения от 0 до 1 Вольта.

Свободный вывод выключателя подсоедините к отрицательному выводу батареи питания. Положительный вывод припаяйте к спаянным вместе выводам резисторов 4,7 мОм, 2 кОм и 4,7 кОм. Батарею питания сделайте из соединенных последовательно трех элементов 3336 напряжением 4,5 Вольт. Усилитель сохраняет работоспособность при падении напряжения батареи до 9 Вольт.

Данный усилитель рассчитан на измерение постоянного напряжения в пределах от 0 до 1 Вольта. Входное сопротивление больше 4 мОм. Для измерения больших напряжений изготовьте высокоомные делители напряжения: для измерения напряжений в пределах 10, 100 и 1000 Вольт 1:10, 1:100 и 1:1000 соответственно.

Для монтажа усилителя (особенно делителей) используйте материал с высокими изоляционными свойствами. Для делителей изготовьте отдельный корпус. Для проверки напряжения питания усилителя изготовьте отдельный делитель с соотношением 1:15. Смонтируйте его в том же корпусе, что и усилитель. Установите кнопку без фиксации, работающую на замыкание. Через эту кнопку подключите делитель к входу усилителя. Теперь вы в любой момент сможете проверить состояние батареи.

Видео по теме

Распечатать

Как увеличить мощность электродвигателя

www.kakprosto.ru

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя купил недавно китайский настольный сверлильный станок....в принципе,знал что покупал и для каких целей(сам в прошлом токарь 5 р), и собственно станком я доволен - только немного раздражает ну совсем слабый двигатель: на высшей передаче(2800 об/мин) он даже без нагрузки не может шпиндель с места стронуть(хоть и рукой ему "помогай"). Соответственно непонятно: то-ли брак(брал на рынке последний - и больше такого плана девайсов врят-ли будут привозить - "кризис" и поборы на границе(РБ),то-ли так и надо ...Пока особой нужды нет,но надо привести его к нормальной работе - что в принципе легко выполнимо простой заменой этого чахлого двигателя на другой (3 ф - соответсвующая розетка имеется).. Или думаю с конденсатором поиграть?..или переключить его (двигатель этот) на 3ф?..там сейчас два проводка из него идут и кондер подключен(вроде последовательно)... Как кто считает?

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя Движок скорее всего - однофазный асинхронник . Для начала надо замерять сопротивление обмоток , с меньшим сопротивлением - рабочая , с большим - фазосдвигающая , подключена через конденсатор . Возможно выводы перепутаны как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя Ремень проверьте, может он перетянут очень сильно. Напряжение в сети соответствует 230В ? Конечно 250 Ватт для сверлильного совсем дохлый двигатель, обычно ставят 450 или 550. Переключить этот двигатель на 3 фазы не получиться, т.к. в реальности это 2-х фазный двигатель включенный в 1 фазу с конденсатором - 2 обмотки у него рабочая и пусковая. как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя

с ремнем все нормально - его перетянуть невозможно в принципе(натягивается автоматически слабой пружинкой) ..но даже если усилие этой пружинки упразднить(снимал),а ставить ну хоть малейший контакт с ремнем,то все-равно не может тронуться(на высшей) - уменьшением скорости шпинделя("переключение" передач "вниз" ситуация постепенно улучшатся и в принципе работать можно. Со снятым ремнем мотор легко(хоть и не моментально разгоняется и тогда остановить его шкив не так уж и легко(т.е.если бы он смог разогнать шпиндель на этой высшей передаче - сверлил бы наверное уверенно) Напряжение в сети соответствует.В мотор этот пока не лазил и про обмотки не могу сказать - но пусковой обмотки в моем понимании(как на старых советских стиральных машинах например) нет..т.е. такой,на которую напряжение подается только в момент запуска для трогания с места(а если оставить ее включенной постоянно - двигатель дергается,греется...да и по звуку слышно,что пусковая осталась включенной).Ведь выходит только два провода - и есть вероятность,что это простой 3ф с обмотками спаянными в "треугольник"(?)..и тогда может поставить другой конденсатор или разобрать и распаять выводы обмоток на "звезду" и на 3 ф его подключить - что б не морочиться с установкой другого двигателя

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя

храбрый (07 February 2012 - 03:42) писал:

.В мотор этот пока не лазил и про обмотки не могу сказать

А зачем гадать на кофейной гуще , не проще-ли разобрать и посмотреть ? как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя храбрый, повторю для вас еще раз:

Тippmann (07 February 2012 - 03:03) писал:

Переключить этот двигатель на 3 фазы не получиться, т.к. в реальности это 2-х фазный двигатель включенный в 1 фазу с конденсатором - 2 обмотки у него рабочая и пусковая.

shur (07 February 2012 - 04:33) писал:

не проще-ли разобрать и посмотреть ?

это стоит делать только в случае наличия запасного или стойкого желания перемотать. как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя Понятно.Раз он 2-ух фазный - может тогда его и подключить на 2ф и конденсатор вон? У меня вон сварочник("переменник") китайский(или польский?)переключается с одной на две фазы - когда сделал себе трехфазный ввод - зразу его на 2ф перекинул.И варить он стал на порядок лучше - не так "залипает"..провод подключения перестал греться...соседи - жаловаться на "моргания" Разбирать не страшно - не криворукее я китайцев - ибо это как-то никуда не годиться,если станок "сам себя не тянет".Может и правда там чего напутали.

Но судя по характеру работы двигателя вхолостую(сравнительно медленный разгон с отсутствием мощности - которая появляется только при выходе на устойчивые номинальные обороты) - это похоже на двухфазник конденсаторный?...ибо я хоть и "уверенный пользователь" касательно электрики,но вот понятия такого типа как "синхронность....асинхронность...скольжение...реактивная мощность..смешанное возбуждение" я немного того....

Особенно когда двигатель китайский "тип В"...

Сообщение отредактировал храбрый: 07 February 2012 - 12:17

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя типичный однофазный асинхроник 220v с кондером, работает отлично, даже на "павышеном шкиве"- с пол пинка заводится....... у меня на сверлилке стоит (характеристики похожи)

храбрый (07 February 2012 - 03:42) писал:

Со снятым ремнем мотор легко(хоть и не моментально разгоняется и тогда остановить его шкив не так уж и легко

мой аж из рук проч рвется, и старт и "тормоз"- четкий, явно ощутимый, останавливать не пробывал- нет необходимости, но я думаю за шкив рукой --жалко, она мне еще пригодиться...

Сообщение отредактировал zelkovAlex: 07 February 2012 - 14:57

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя

Может там просто конденсатор дохлый?

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя ну да...я и думал про кондер ..отсоеденил его - мотор работал(если его рукой "запустить" ) - но вроде как лучше не стало: если опять ремень на "высшую" накинуть,то "запустить "рукой не выходит все-равно...поменять кондер могу без проблем - только не в курсе,какую емкость этому мотору надо как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя Выложите фото конденсатора что стоял изначально. А вообще нужно ставить P/10=С т.е. 250/10=25 мкФ Кондер должен быть неполярным, с номинальным напряжением 400/600 вольт. как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя координаты с моего CBB60B 8 uF +-5% 450VAC C 50/60Hz 25/85/21 PO SH JIANGSU JINFEIDA POWER TOOLS CO.LTO

Сообщение отредактировал zelkovAlex: 07 February 2012 - 15:13

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя ага - спасибо всем ..поеду через недельку в мастерскую - там начну разбираться плотнее,чего это за "тип В"...кондерами поиграюсь(думаю напрасно)..а пока чую придется его или на 2 или на 3ф переключать,или вон вообще с глаз долой(поменять или на трехфазник или продать) а пока вот ссылка на тему,про то,что обмотки внутри могут быть как и у 3ф(хотя я искал принципиальные схемы возможных обмоток в 1ф)

http://www.chipmaker..._1#entry1049642

..тем более от китайцев всего можно ожидать как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя Итак - дело было в кондере(вроде бы) - китайцы воткнули на 6 мкФ(по их надписи)... Я подключил сначала нашенский на 10 - все закрутилось на всех передачах - правда "тяги" на высшей все-равно небыло...тогда подключил на 20 - заработал мгновенно и появилась вполне приличная мощность(правда вместе с ней появился своеобразный шум - "стуки" что-ли...как если б двигатель прерывисто работал) на шпинделе...потом подключил на 30 - вроде еще лучше...его пока и оставил. Только вместе с мощностью и шумом появился сильный нагрев двигателя - больше 50 град это уж точно...

Опять чего-то не то

как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя

храбрый (05 March 2012 - 14:06) писал:

ну вот... с кондерем не угодали...я тож побывал однофазник с различными кондюками(импортными)подключать просто ради эксперимента, думал мощи прибавиться, ага ...вот положено мотору 10 мф он работал хорошо.... я поставил 4 вообще движка дохлая..момента ни какого как при старте так и при полном разгоне, в принципе если не жалко руки- за шкив можно было тормазнут ротор... поставил 20 мф мотор ожил!! главное стартовый момент вырос оч круто, но сталкнулся с той же самой проблемой- чрезмерный нагрев двигателя...... практически без нагрузки как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя

храбрый (05 March 2012 - 14:06) писал:

больше 50 град это уж точно

Выберайте золотую середину. Чтоб и температура не росла и тяга была. Для начала. После поменяете на трёхфазный двигатель. Подходящий. как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя попробуем еще 15 (и 25) мкФ....или может это наши "квадратные" кондеры не подходят вместо китайских "круглых"? ...скорее всего поменяю такой никудышный мотор на 3ф - а пока буду "жарить" его аккуратненько как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя На советских конденсаторных движках однофазных, написано в инструкции, работа без нагрузки не более 10 минут (перегрев). И частота пусков не более 6 в час. Померяйте напряжение на пусковой обмотке при разных конденсаторах. Увидите что при повышении емкости (относительно паспортной двигателя) напряжение растет до 400 и больше вольт. Потому и "тянет" но греется. как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя спасибо ...вот этих хитростей я не знал(кроме ограничения по продолжительности работы) как увеличить мощность(крутящий момент) двигателя

Ребята выручайте, у меня трехфазный движок на 1.2 квт, подключен звездой через кондеры к сети 220в, возможно ли как то увеличить мощность двигателя, а то циркулярку слабо тянет, хотя бы на 20%.

www.chipmaker.ru

Повышаем мощность двигателя 3 фазный на 1 фазе

При обычном подключении трехфазного асинхронного двигателя на одну фазу мощность двигателя и его крутящий момент значительно снижается, удается получить около 30% от номинальной мощности. Ниже мы рассмотрим причины снижения мощности и схемы включения двигателя, повышающие мощность и крутящий момент.

Для нормальной работы асинхронного трехфазного двигателя требуется подавать на каждую обмотку напряжение, сдвинутое по фазе относительно напряжения на других обмотках, так как фазы три то оно сдвигается на 1200. При обычном подключении трехфазного двигателя к однофазной сети , на одну обмотку подается фаза, на другую фаза сдвигается конденсатором, а третья обмотка подключается без сдвига фаз. Так вот третья обмотка создает момент вращения в противоположном направлении. Поэтому лучших результатов можно  добиться, отключив одну обмотку. Так двигатель будет работать аналогично однофазному двигателю. Кстати у трехфазных двигателей часто сгорает одна обмотка, а две остаются целыми, такой двигатель можно здесь применить.

Подключаем только две обмотки

Меняем местами выводы одной обмотки

Подключаем эту обмотку через конденсатор

Еще лучших результатов можно добиться, если выводы третье обмотки поменять местами, так третья обмотка будет помогать создавая момент вращения в правильном направлении. Так можно получить больше 50% мощности от номинала. Эту обмотку двигателя желательно также подключить через конденсатор. Конденсаторы должны быть одинаковой емкости. Для того чтобы узнать правильно ли подобраны конденсаторы мерим напряжение на каждой обмотке, оно должно быть приблизительно равно. Подробнее о подборе конденсатора для подключения трехфазного асинхронного двигателя.

Еще одна схема

Здесь две обмотки подключены в противофазно  на напряжение 220В

Ну, а 100% мощности от асинхронного двигателя можно получить используя частотный преобразователь, частотный преобразователь может работать на одной фазе выдавая три.

www.elektroceh.ru

Как повысить эффективность электродвигателя

Vogel Vogel LS, LSV, LT - Нормального всасывания Большинство насосов приводятся в действие с помощью асинхронных электродвигателей, это означает, что  двигатели вносят вклад в общую эффективность насосной системы. Данная статья посвящена исследованию ключевых аспектов эффективности электродвигателя, которые находятся под контролем пользователя. 2/3 всей вырабатываемой электроэнергии, потребляются электродвигателями, которые используются в различном оборудовании на промышленных площадках всего мира. Электродвигатели развиваются на протяжении последних 150 лет. Не смотря на то, что существует большой выбор из различных конструкций двигателей (например синхронные, асинхронные или постоянного тока), наиболее используемым в промышленности на сегодняшний день является асинхронный электродвигатель переменного тока, т.к. является более надежным. Также асинхронный электродвигатель предпочтительнее при использовании частотного преобразователя. Достаточно высокая эффективность в сочетании с простотой изготовления, высокой надежностью и низкой ценой делает его самым широко-применяемым типом двигателя по всему миру.

Рисунок 1: Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором На рисунке 1 показана обычная компоновка асинхронного электродвигателя с тремя обмотками статора, которые расположены вокруг сердечника. Обмотка ротора состоит из медных или алюминиевых стержней, торцы которых накоротко замкнуты кольцами. Кольца изолированы от ротора. В подшипниковом узле, как правило, используются шарикоподшипники с консистентной смазкой, за исключением очень больших двигателей. Смазка масляным туманом может значительно увеличить срок службы подшипников. Во всех асинхронных электродвигателях используется трехфазный ток, за исключением самых маленьких промышленных процессов (ниже 2 л.с.). Для запуска фазных двигателей необходимы другие средства, такие как щетки или конденсаторный пуск (использование конденсатора во время пуска).

Проблема эффективности двигателя

При использовании электродвигателя в качестве привода насоса потери энергии и падение давления в результате неэффективности насоса обычно гораздо больше, чем потери энергии связанные с неэффективностью электродвигателя, но они не являются незначительными. Оптимизация эффективности электродвигателя насоса может обеспечить реальную экономию стоимости рабочего цикла на протяжении всего срока службы насоса/электродвигателя. Ключевыми факторами, которые влияют на эффективность асинхронного двигателя являются:
  • относительная нагрузка двигателя (негабаритные двигатели находящиеся под нагрузкой)
  • скорость вращения (число полюсов)
  • размер двигателя (номинальная мощность)
  • класс двигателя: обычный КПД в сравнении с энергоэффективностью в с равнении с высоким КПД
Эффективность электродвигателя при частичной загрузке Как показано на рисунке 2, эффективность асинхронного электродвигателя изменяется вместе с   относительной нагрузкой на электродвигатель по сравнению с номинальной характеристикой. Вплоть до  нагрузки в 50% эффективность большинства электродвигателей остается линейной и для некоторых электродвигателей достигает пика у отметки 75%. Электродвигатели могут работать при нагрузке меньше 50% только в течение короткого промежутка времени и не могут эксплуатироваться при нагрузках меньше 20% от номинальных. Таким образом, когда отрегулированные рабочие колеса или насосы возвращаются к своим кривым "напор-подача", необходимо оценить воздействие относительной нагрузки на электродвигатель.

Рисунок 2: Эффективность электродвигателя для 100-сильных моторов - Обычные кривые характеристик при нормальном диапазоне нагрузок электродвигателя

Скорость вращения

На рисунке 2 также показано влияние скорости вращения на максимально-достижимую эффективность. 4-х полюсный электродвигатель при номинальных 1800 об/мин выходит на самый высокий КДП, а 2-х полюсный при номинальных 3600 об/мин дает низкую эффективность. Таким образом, хотя насосы с номинальной частотой вращения 3600 об/мин могут быть более эффективными (и иметь низкую закупочную стоимость), чем насосы со скоростью вращения 1800 об/мин, электродвигатели последних могут быть более эффективными, плюс эти насосы, как правило, имеют более низкий NPSHR и энергию всасывания, не говоря уже о более длительном сроке службы. Также следует отметить, что номинальная мощность электродвигателя влияет на его эффективность, большие электродвигатели имеют большую эффективность, чем малые.

Скорость вращения асинхронного электродвигателя

Синхронная скорость вращения асинхронного электродвигателя рассчитывается по следующей формуле:

n = 120*f/p

где:

n = скорость вращения в об/мин

f = частота питающей сети (Гц) p = количество полюсов (min = 2) Для регулирования частоты вращения электродвигателя без использования внешних механических устройств необходимо регулировать напряжение и частоту подаваемого тока. Некоторые электродвигатели могут быть изготовлены с несколькими обмотками (количество полюсов) для достижения двух или более различных скоростей вращения. Асинхронные электродвигатели вращаются со скоростью, которая меньше скорости вращения магнитного поля (на 1-3% при полной нагрузке). Разница между фактической и синхронной частотой вращения называется скольжением. Для новых более энергоэффективных электродвигателей скольжение имеет тенденцию уменьшаться в отличие от старых электродвигателей с обычным КПД. Это означает, что при заданной нагрузке энергоэффективные электродвигатели работают немного быстрее.

Рисунок 3. Эффективность при полной и частичной загрузке двигателя с низким и высоким КПД Электродвигатели с высоким КПД На рисунке 3 изображен пример возможного повышения эффективности, когда старый электродвигатель с обычной эффективностью заменяется новым, имеющим более высокий КПД. Как упоминалось ранее, электродвигатели с высоким КПД работают с меньшим скольжением, что дает некоторое увеличение скорости вращения, а следовательно напор насоса и производительность становятся несколько больше. Однако, использование электродвигателей с высоким КПД в некоторых (с изменением подачи) процессах будет не оправданно, из-за большей скорости вращения (и напора насоса), до тех пор пока  существующие электродвигатели по-прежнему слабо загружены (работающие с низким КПД). Т.к. входная мощность на валу насоса пропорциональна скорости в кубе, простая замена старого электродвигателя новым с высоким КПД не обязательно приведет к снижению потребления энергии. С другой стороны, если немного большая подача и напор для насоса - это хорошо, замена старого   электродвигателя с обычным КПД на новый с высоким КПД может быть оправдана.

Коэффициент мощности электродвигателя

Другая проблема, которая входит в игру с характеристиками асинхронного электродвигателя (которая имеет косвенное влияние на энергопотребление) называется "Коэффициент Мощности". Некоторые  

коммунальные предприятия обязывают клиентов платить дополнительные сборы за низкие значения   коэффициентов мощности. Потери в сети происходят за счет того, что при меньшем коэффициенте   мощности требуется большее количество тока, что приводит к серьезным потерям энергии. Как и КПД,   коэффициент мощности электродвигателя также снижается с уменьшением нагрузки на него практически по линейному закону приблизительно до 50% нагрузки.

Определение коэффициента мощности:

Фазовый сдвиг (задержка) синусоидальной волны тока от синусоиды напряжения, который выбарабывает меньшее количество полезной мощности. Сдвиг, вызванный необходимым током намагничивания двигателя

PF = Pi/KVA

Где:

KVA = VxIx(3)0.5/1,000

Нижняя формула показывает, как коэффициент мощности влияет на входную мощность трехфазного   электродвигателя (кВт). Обратите внимание, что чем ниже коэффициент мощности (больший сдвиг фазы ток-напряжение VA), тем меньше входная мощность при данном входном токе и напряжении. Где:

Pi = VxIxPF(3)0.5/1,000

Pi= трехфазный вход кВт

V= среднеквадратичное напряжение (среднее от 3 фаз) I= среднеквадратичное значение силы тока в амперах (берется от 3 фаз) PF= коэффициент мощности в виде дроби

Хотя коэффициент мощности не влияет напрямую на КПД электродвигателя, он оказывает влияние на потери  в сети, как это упоминалось выше. Однако, есть способы увеличения PF (коэффициента мощности), а именно:

  • покупка электродвигателей с изначально высоким PF
  • не покупайте слишком большие электродвигатели (коэффициент мощности падает вместе с уменьшением  
  • нагрузки на электродвигатель)
  • установка компенсирующих конденсаторов параллельно с обмотками электродвигателя
  • увеличить полную загрузку коэффициента мощности до 95% (Max)
  • преобразование в привод с частотным регулированием
Пусковые конденсаторы электродвигателей являются одним из наиболее поппулярных способов увеличения коэффициента мощности и имеют следующий список преимуществ:
  • увеличение PF
  • меньшение реактивного тока от электрооборудования через кабели и пускатели электродвигателейменьшее тепловыделение и потери мощности кВт
  • По мере уменьшения нагрузки на электродвигатель растет возможность экономии, а PF  
  • падает ниже 60%-70%. (возможная экономия 10%)
  • Уменьшение сборов за коэффициент мощности
  • Увеличение общей производительности системы
  • Интеллектуальная система управления электродвигателем
  • Частотно-регулируемый электропривод
Более высокое напряжение Другим способом повышения КПД электродвигателя является повышение рабочего напряжения. Чем выше напряжение, тем ниже ток и, тем самым будут ниже потери в сети. Однако, высокое напряжение приведет к увеличению цены частотно-регулируемого привода и сделает работу более опасной.

Выводы

Таким образом, когда вы пытаетесь сократить энергопотребление насосных систем не забывайте о   КДП электродвигателя и факторах, перечисленных выше, которые на него влияют.

www.fluidbusiness.ru

Как увеличить обороты электродвигателя

Способ увеличения оборотов электродвигателя зависит от его типа, а также от области применения мотора. Он может заключаться в изменении параметров питания либо нагрузки на вал двигателя.

Инструкция

Если электродвигатель является коллекторным, для увеличения его частоты вращения либо увеличьте напряжение питания, либо уменьшите нагрузку на вал. Но помните, что, во-первых, мощность, выделяемая двигателем, ни в коем случае не должна превышать ту, на которую он рассчитан. А во-вторых, что многие коллекторные электродвигатели, особенно с последовательным возбуждением, при работе вообще без нагрузки без снижения напряжения питания разгоняются до недопустимо высоких скоростей. И то, и другое грозит выходом моторчика из строя. Шунтирование обмотки возбуждения является способом увеличения оборотов, прибегать к которому допускается далеко не всегда - это грозит сильным перегревом двигателя. Двигатели с электронным управлением обмотками, в которых используется обратная связь, нередко по свойствам очень близки к коллекторным - разве что они не допускают реверса переполюсовкой. Если имеющийся у вас электронный двигатель обладает такими свойствами, попробуйте увеличить скорость его вращения способом, указанным в предыдущем шаге, при этом все указанные там ограничения распространяются и на этот вид электродвигателей. Частоту вращения асинхронного электродвигателя, питаемого непосредственно от сети, также можно регулировать путем изменения напряжения питания. Но такой способ крайне неэффективен: зависимость скорости от напряжения является очень нелинейный, сильно меняется коэффициент полезного действия. Для двигателей же синхронного типа этот способ и вовсе непригоден. Поэтому лучше используйте так называемый трехфазный инвертор. Он позволяет регулировать частоту вращения не только асинхронных, но и синхронных электродвигателей изменением частоты. Выберите прибор такого типа, чтобы он обеспечивал при уменьшении частоты одновременное уменьшение и напряжения, с целью учета снижения индуктивного сопротивления обмоток. Существуют инверторы и для однофазных двигателей с магнитным шунтом, а также двухфазных конденсаторных моторов.

Конструкторам автопрома, разрабатывающим двигатели внутреннего сгорания, в ходе своей деятельности необходимо учитывать технические требования различных министерств и ведомств и находить компромисс между мощностью, моторесурсом, стоимостью и экологией. Задачу, честно говоря, легкой не назовешь.

Вам понадобится

  • - новый распредвал,
  • - регулируемая шестерня привода распредвала.

Инструкция

Серийное производство предусматривает выпуск автомобилей бюджетной комплектации с двигателями номинальных параметров. При таком положении дел всегда найдутся умельцы, желающие доработать мотор с целью «выжать из него по максимуму», увеличив его мощность и частоту вращения коленвала. Одним из оптимальных вариантов форсирования мотора считается установка нового распредвала с измененными кулачками и регулируемой шестерней привода. Благодаря смещению фаз газораспределения увеличиваются частота вращения коленчатого вала и мощность двигателя. Существенно эффективней происходит наполнение рабочих цилиндров обогащенной топливной смесью. Всвязи с тем, что крутящий момент мотора находится в прямой зависимости от количества потребляемого топлива, которое при сгорании оказывает повышенное давление на дно поршня, установив тюнинговый распредвал в головке блока цилиндров, решается задача по увеличению оборотов двигателя.

Но решение указанного вопроса будет не полным в плане форсирования двигателя, если ограничиться лишь изменением конструкции газораспределительного механизма. Для полноценного тюнинга мотора необходимо внести изменения во всасывающий тракт, установить прямоточную систему отвода отработавших газов и модернизировать кривошипно-шатунный механизм. А потом тюнинг подвески и тормозов. Как гласит народная мудрость: «Лиха беда – начало!».

Видео по теме

Источники:

  • как повысить обороты двигателя

Если вам не повезло родиться с красивой формой ягодиц, вы знаете, чего стоит добиться их идеальной формы. Хоть это может показаться странным, многие люди хотели бы увеличить размер ягодиц и сделать их более упругими, но не знают, с чего начать. Есть естественные способы увеличения ягодиц без хирургического вмешательства или искусственных накладок.

Задняя часть состоит в том числе из ягодичных мышц, над которыми нужно работать, как над мышцами. Внешний вид пятой точки можно исправить при помощи физических упражнений и режима питания.

  1. Регулярно занимайтесь физическими нагрузками. Тренировки по 3 или 4 раза в неделю приучат организм сжигать калории, которые вы потребляете в течение дня. По крайней мере один или два дня тренировок посвятите проработке ягодичных мышц, а в остальные дни занимайтесь кардиоупражнениями или своим любимым видом спорта.
  2. Занимайтесь приседаниями в спортзале или дома. Встаньте так, чтобы ноги были на уровне плеч. Сгибая колени, приседайте и старайтесь достичь положения, чтобы бедра были параллельны полу. Задняя часть должна слегка выпирать. Удерживайте вес на пятках, а спину держите прямо. Делайте упражнение по 15-20 раз в 2-3 подхода.
  3. Лягте на спину, руки положите вдоль тела. Поднимите ноги вверх и согните их в коленях под углом 90° так, чтобы низ ступней был перпендикулярен полу. Медленно опустите одну ноги и коснитесь ступней пола, затем вернитесь в исходную позицию. Повторяйте это упражнение, чередуя ноги, пока не устанете. Это упражнение прорабатывает нижнюю часть ягодиц.
  4. Поставьте ноги на ширине плеч и останьтесь на одной ноге, удерживая равновесие. Держа обе ноги прямо, вытяните поднятую ногу так, чтобы почувствовать сокращение ягодичной мышцы. Проделайте это 10 раз, поменяйте ноги и сделайте столько подходов, сколько  сможете.
  5. Продолжайте тренировки, включая в них кардионагрузки, например, бег трусцой, или используйте тренажер в дни, когда не выполняете упражнения на укрепление ягодиц. Вначале вы можете заметить уменьшение размера ягодиц за счет сжигания жира. Продолжайте последовательно заниматься, и жир сменится мышечной массой и более здоровой жировой прослойкой, которая появится за счет изменения рациона.
  6. Ограничьте потребление простых углеводов. Глюкоза, содержащаяся в конфетах, лимонадах и белом хлебе, к примеру, сначала дает прилив энергии, но неиспользуемые сахара быстро перерабатываются в жир. Этот жир будет откладываться в ягодицах, бедрах и других частях тела и не украсит вашу фигуру, которую вы стараетесь изменить.
  7. Замените простые углеводы на сложные, к примеру, цельные злаки и пасту из твердых сортов пшеницы. Они более сытные и не превращаются так быстро в жир, как простые углеводы, поэтому у вас остается больше времени, чтобы переработать их в спортзале. Сложные углеводы также снабжают мышцы большим количеством энергии для тренировок.
  8. Ешьте пищу, насыщенную белками. Лосось, постная говядина, курица и яйца – отличные примеры полезных белков, которые можно включить в рацион. Белки помогают росту и укреплению мышц после их повреждения на тренировке. Потребление этих блюд поможет вам достичь нужного размера и формы ягодиц.

Видео по теме

Электрические двигатели допускают регулировку числа оборотов в значительных пределах. Способ регулировки этого параметра зависит от типа электродвигателя. Некоторые двигатели допускают регулировку различными способами и их сочетаниями.

Инструкция

Регулировку оборотов коллекторного электродвигателя с постоянным магнитом на статоре производите изменением напряжения на обмотках ротора. Зависимость частоты вращения такого двигателя от напряжения близка к линейной. Регулировку частоты вращения двигателя с электронным управлением и обратной связью (например, применяемого в компьютерном вентиляторе) осуществляйте аналогичным образом, но помните, что зависимость числа оборотов от напряжения будет несколько менее похожей на линейную. Переполюсовку такие двигатели не допускают. Чтобы изменить число оборотов коллекторного двигателя с независимым возбуждением, поддерживая неизменным напряжение на обмотке статора, меняйте напряжение на обмотках ротора. Для регулировки частоты вращения двигателя с последовательным возбуждением, питающегося от сети переменного тока, используйте специальный тиристорный регулятор. Многие электроинструменты оборудованы им изначально. Не применяйте регуляторы, не предназначенные специально для таких двигателей. Чтобы изменить частоту оборотов синхронного электродвигателя, пропорционально измените частоту его питающего напряжения. При снижении частоты одновременно снизьте и напряжение с таким расчетом, чтобы ток через обмотки двигателя не повысился. Если напряжение не уменьшить, ток при уменьшении частоты может возрасти из-за снижения индуктивного сопротивления обмоток. Такой режим опасен для двигателя. Для снижения частоты вращения асинхронного электродвигателя воспользуйтесь тем же способом. Если это невозможно (например, при отсутствии трехфазного инвертора), просто снизьте напряжение без изменения частоты. Если двигатель однофазный, для этого удобно пользоваться ЛАТРом. Ни в коем случае не применяйте тиристорные регуляторы совместно с любыми электродвигателями, не являющимися коллекторными.

Источники:

  • как уменьшить обороты электродвигателя

Ситуацию, при которой без видимых причин и каких-либо действий водителя обороты холостого хода самопроизвольно и периодически начинают меняться, называют плавающими оборотами холостого хода. В отдельных случаях дело доходит до того, что мотор глохнет.

Чаще всего, это происходит в моторах с электронным впрыском топлива и связано с подсосом воздуха. Компьютерный блок управления инжекторных двигателей высчитывает объем поступающего в цилиндры воздуха и с учетом информации, полученной от различных датчиков, управляет электромагнитными клапанами инжекторов. При подсосе воздуха датчик положения дроссельной заслонки диагностирует лишнее количество воздуха, а датчик температуры сигнализирует о необходимости уменьшить поступление топлива. Компьютер, получая такую противоречивую информацию, начинает то уменьшать, то увеличивать обороты холостого хода. Автоматическое регулирование системы питания нарушается.На двигателях с карбюраторной системой питания плавающие обороты возникают при неправильной регулировке серводвигателя или тяги привода дроссельной заслонки. Эта неисправность встречается только в тех случаях, если при регулировке карбюратора начать настройку не с винта регулировки холостого хода или упорного винта дроссельной заслонки, а крутить понемногу все винты подряд. И если двигатель никак не реагирует, забыть вернуть их в первоначальное положение. В результате таких неквалифицированных вмешательств появляются провалы при наборе оборотов, плавающие обороты холостого хода, повышенный расход топлива и другие негативные эффекты.На дизелях плавать могут не только обороты холостого хода, но и обороты в районе 1000-1500 об/мин. Единственная причина этому – заедание подвижных лопастей в топливном насосе. Это случается только тогда, если они заржавели. А ржавчина может появиться только из-за наличия воды в солярке. Как правило, обнаруживается после длительной стоянки автомобиля. Бывалые водители, перед тем как оставить свою дизельную машину на долгое время, заливают в топливный бак литр моторного масла и последний день ездят на таком топливе. Дизель, конечно, при этом дымит, зато все детали топливного насоса покрываются тонкой защитной масляной пленкой.Кроме того, плавающие обороты могут быть следствием следующих причин: неправильная работы системы зажигания, некорректная работа расходомера или лямбда-зонда, датчиков расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха. А также изменение настроек ЭБУ, загрязнение форсунок или некачественный бензин.

Источники:

  • плавающие обороты двигателя
Асинхронные двигатели трехфазного тока широко применяются в различных отраслях промышленности, в том числе и в автомобильной. Принцип действия такого двигателя основан на преобразовании электрической энергии переменного тока в механическую энергию посредством использования вращающегося магнитного поля. В некоторых случаях возникает необходимость проверить правильность подключения обмоток двигателя.

Вам понадобится

  • - аккумуляторная батарея;
  • - мегаомметр;
  • - милливольтметр.

Инструкция

Для проверки правильности соединений трехфазных обмоток необходимо определить начало и конец каждой из фаз. Приготовьте для этого милливольтметр и мегаомметр.

Вначале при помощи контрольной лампы определите принадлежность того или иного вывода обмотки отдельной фазе. После этого к одной из фаз присоедините через рубильник источник постоянного тока. Источник питания должен быть таким, чтобы по обмотке электрического двигателя проходил небольшой ток (подойдет аккумулятор, рассчитанный на напряжение 2В). В цепь включите также реостат для уменьшения тока.

Включите рубильник. В момент начала электрического соединения, а также при размыкании цепи в обмотках двух оставшихся фаз буден наведена электродвижущая сила. Направление электродвижущей силы определяется полярностью концов обмотки проверяемой фазы, в которую включена аккумуляторная батарея.

Обратите внимание на то, в каком направлении при включении и выключении рубильника отклоняется стрелка милливольтметра, который должен быть поочередно подсоединен к выводным концам двух других фаз. Если к «началу» подключен «плюс» аккумулятора, а к «концу» - «минус», то при отключении рубильника на прочих фазах будет «плюс» на начальных выводах и «минус» на конечных. При замыкании цепи полярность на оставшихся фазах будет обратной указанной выше.

Если электродвигатель имеет три вывода при соединении обмотки по типу «треугольник» или «звезда», проверьте правильность соединения, подключив пониженное напряжение к двум выводам. При этом вольтметром измерьте напряжение между третьим выводом и другими выводами, подключенными к сети. Если соединение правильное, эти напряжения будут равны половине величины напряжения, приложенного к двум выводам.

Описанные замеры проведите не менее трех раз, всякий раз подводя ток к различной паре выводов. Если фаза присоединена неверно, то при двух попытках из трех величины напряжения между третьим выводом и остальными будут различными.

Видео по теме

Сегодня на всем транспорте: автомобилях, мотоциклах, самолетах используются четырехтактные двигатели, т.е. поршневые двигатели внутреннего сгорания, где рабочий процесс в каждом цилиндре происходит за два оборота коленчатого вала (за 4 хода поршня).

Обороты двигателя на холостом ходу могут быть непостоянными по ряду факторов. Все зависит от марки автомобиля. Причиной нарушения работоспособности двигателя на холостом ходу может являться не только карбюратор, но, например, система, влияющая на величину разрежения во впускном коллекторе двигателя.В случае если мотор «ревет» после сброса газа (когда педаль акселератора отпущена), необходимо проверить дроссельную заслонку вторичной камеры. Источником может явиться ее заедание в открытом состоянии из-за загрязнений на стенках диффузора. Дроссельная заслонка второй камеры открывается при помощи вакуумного привода автоматически, когда двигатель достигает определенных оборотов (около 3500 об/мин). В момент открытия заслонки вступает в работу переходная система второй камеры. Если в карбюраторе забиты жиклеры или каналы этой системы, то случается резкое кратковременное падение оборотов двигателя. Переходная система работает при малом угле поворота заслонки, поэтому при дальнейшем открытии дросселя топливо сразу же попадает во вторую камеру, не заходя в переходную систему. Для устранения этого недостатка необходимо промыть карбюратор.В случае если при резком сбросе газа обороты падают вплоть до полной остановки двигателя, то следует отремонтировать систему холостого хода. Устойчивый возврат к постоянному поддержанию холостых оборотов около 700-800 об/мин является одной из проверок его системы. Еще одно основание данного явления – неисправность блока управления ЭПХХ.При переключении скорости со второй передачи на третью, т.е. при средних оборотах (3000-3500 об/мин) в работу включается вторичная камера карбюратора. Если же происходит запаздывание ее включения, то смесь переобедняется, и разгон автомобиля будет равен нулю. Для устранения этой проблемы можно из пневмопривода вторичной камеры убрать пружину. После этого динамика придет в норму, увеличится эластичность, т.е. переключаться на низкую передачу надо будет реже.

Иногда, купив электродвигатель для автомобиля с рук, можно обнаружить, что в коробке из-под него нет абсолютно никакой документации. Тогда придется определять количество допустимых для него оборотов самостоятельно.

Инструкция

Все асинхронные электродвигатели можно разделить на три группы по количеству обращения ротора в минуту. Первая — 1000 оборотов. На самом деле эта цифра немного преувеличена, поскольку двигатель является асинхронным. В минуту его ротор совершает чуть меньшее количество оборотов (950—980), а для удобства значение было решено округлить. В двигателях второй группы количество обращений ротора составляет 1500 в минуту (на деле 1420—1480). В третьей группе ротор оборачивается вокруг себя 3000 раз в минуту (в реальности 2900—2980).

Чтобы определить, к какой группе относится ваш электродвигатель, нужно сначала открыть одну его крышку. Найдите катушку обмотки, которая может состоять как из одной детали, так и из трех- четырех. Таких катушек в двигателе должно быть несколько, вам понадобится одна из них, которую легче всего рассмотреть.

Катушки связаны между собой необходимыми деталями, которые могут помешать рассмотреть их, и которые ни в коем случае нельзя отсоединять друг от друга. Приглядитесь к выбранной и попробуйте определить ее размер относительно кольца статора.

Это расстояние не обязательно определять с точностью до миллиметра, вполне подойдут приблизительные расчеты. В том случае, если размер катушки покрывает собой одну вторую кольца статора, то скорость обращения ротора будет равна 3000 оборотов в минуту. Если она закрывает собой треть кольца, то это двигатель второй группы, ротор которого будет вращаться со скоростью 1500 оборотов в минуту. Если ее размер равен одной четвертой по отношению к кольцу, то вращение будет происходить со скоростью 1000 оборотов в минуту. Нужно помнить, что подобные цифры лишь приблизительно отражают реальную картину вращения.

Русский язык славится богатством своей структуры, которая создается благодаря использованию множества конструкций, требующих соблюдения специальных правил. Одной из таких конструкций является деепричастный оборот.

Деепричастный оборот представляет собой конструкцию, образованную на основе деепричастия.Деепричастие - это особая часть речи, образуемая на основе глагола. Она обозначает так называемое добавочное действие, то есть такое, которое дополняет основное действие, совершаемое субъектом. Идентифицировать деепричастие можно, выяснив, на какой вопрос отвечает эта часть речи. В случае, если она является деепричастием, это будут вопросы «Что делая?» для настоящего времени и «Что сделав?» - для прошедшего.Чаще всего деепричастие, обозначающее добавочное действие, находятся в предложении в непосредственной близости от глагола, который оно поясняет. Например, так построено следующее предложение: «Он рассказывал мне об этом, смеясь». В данном случае «смеясь» - это деепричастие, которое отвечает на вопрос «Что делая?». На письме оно обычно выделяется запятыми.Если деепричастие - это отдельное слово, то деепричастный оборот - конструкция, образованная на основании деепричастия, дополненного зависимыми словами. В целом его функции и характеристики схожи с самим деепричастием: он также отвечает на вопросы «Что делая?» и «Что сделав?» и обозначает добавочное действие, конкретизирующее способ совершения основного действия. По смыслу деепричастный оборот представляет собой расширенное деепричастие: например, такой оборот можно использовать в предложении «Он рассказывал мне об этом, громко и заразительно смеясь».При этом при употреблении деепричастного оборота в русском языке существует ряд правил, о которых следует помнить, чтобы правильно использовать эту конструкцию. Первое из них связано с пунктуацией при использовании деепричастного оборота: на письме он в большинстве случаев выделяется запятыми.

Конструируя деепричастный оборот, стоит помнить о распространенных ошибках при его использовании, которых необходимо избегать. Так, одной из них является ситуация, когда основной глагол и дополняющий его деепричастный оборот относятся к разным субъектам. Примером такого неправильного использования оборота является предложение «Эта история была рассказана мне, громко и заразительно смеясь». В этом случае основной глагол в предложении относится к рассказанной истории, а деепричастный оборот - к рассказчику: таким образом, они не связаны с одним и тем же лицом или предметом, что является обязательным требованием для использования этой конструкции.

Источники:

«Гамавит для собак является комплексным биотонизирующим средством, которое можно использовать при различных болезненных состояниях животного. Это специальная жидкость красноватого цвета, предназначенная для инъекций. Кстати, их нужно делать строго по инструкции.

«Гамавит» для собак – это комплекс полезных, биологически активных компонентов, которые оптимизируют обменные процессы в организме животного. Также препарат способен нормализовать формулу крови и оказать общее биотонизирующее действие. Зачастую «Гамавит является просто незаменимым средством для повышения иммунитета собаки. «Гамавит» назначают с целью повышения жизнеспособности потомства и снижения смертности щенков. Еще одним полезным свойством этого препарата является повышение устойчивости собак к всевозможным стрессам и повышенным нагрузкам, а также улучшение работоспособности мышц. «Гамавит» используется для профилактики и лечения таких заболеваний у собак как: анемия, гиповитаминоз, отравления, токсикозы беременности, пиометра, инфекционные и инвазионные заболевания. Также препарат незаменим в процессе подготовки животных к выставкам и соревнованиям.

В профилактических целях «Гамавит» следует вводить подкожно, внутримышечно, внутривенно. Его можно давать и вместе с питьем. При этом нужно рассчитывать дозу – не более 0,1 мл на 1 кг массы тела собаки. Если же вы собираетесь лечить животное «Гамавитом», рекомендуется увеличивать дозировку до 0,3-0,5 мл на 1 кг. Точно такая же доза будет оптимальной при лечении рахита и анемии у щенков.

«Гамавит» следует применять внутримышечно два или три раза в неделю в течение полутора месяцев. В случае тяжелого отравления препарат нужно вводить однократно внутривенно в пятикратной дозировке. Допустимо введение подкожно или внутрибрюшинно. Известно, что инфекционные заболевания обычно сопровождаются интоксикацией, обезвоживанием, истощением. При таких симптомах «Гамавит» вводят внутримышечно или подкожно два раза в день не протяжении от трех до пяти дней. Длительность применения зависит от степени тяжести заболевания. Также это средство рекомендуется принимать внутримышечно при дегельминтизации для профилактики анемии и облегчения токсикоза. Указанное средство для собак следует использовать вместе с противовирусными препаратами и антибиотиками для достижения максимальной эффективности.

После применения «Гамавита» еще не были зафиксированы проявления побочных явлений и каких-то осложнений. Это значит, что препарат можно считать безопасным для животных – в данном случае для собак.

Источники:

  • Как принимать «Гамавит» для собак?

Обратите внимание

Не допускайте перегрева двигателей, их разноса повышенной частотой вращения, а также пробоя изоляции повышенным напряжением (в т.ч. самоиндукции).

Распечатать

Как увеличить обороты электродвигателя

www.kakprosto.ru

Как увеличить мощность двигателя

Многие водители мечтают увеличить мощность своего автомобиля. Одних на это толкает жажда скорости, других – профессиональное увлечение автогонками. Существует множество способов, с помощью которых можно запросто увеличить мощность двигателя и увеличить максимальную скорость автомобиля как на атмосферных или турбированных моторах. Различие всех методов заключается в стоимости и эффективности и чем дороже улучшение – тем выше мощность мотора. Однако стоит понимать, что увеличение мощности, чаще всего, тянет за собой повышение расхода топлива, к которому готов не каждый водитель. Поэтому, прежде чем принимать такое непростое решение, необходимо взвесить все «за» и «против». Разберем каждый способ по отдельности, чтобы вы смогли определиться, что подойдет именно вам.

8 способов увеличения можности двигателя автомобиля

Снижение массы автомобиля

Увеличение мощности двигателя данным способом является абсолютным мифом. Он заключается в снижении массы автомобиля или замене тяжелых запчастей аналогами из прочного и очень легкого материала. Таким способом можно лишь снизить расход топлива, улучшить управляемость автомобилем, а также его динамические свойства. На работу двигателя данное улучшение никак не влияет.

Фильтр нулевого сопротивления

Является самым простым и дешевым способом, который применяют на спортивных автомобилях.

Он заключается в установке фильтра нулевого сопротивления. Данный фильтр имеет самую максимальную очищающую способность и не создает сопротивления прохождению воздуха. Таким образом, воздух быстрее попадает в камеру сгорания и способствует наилучшему сгоранию бензина, что дает небольшой прирост мощности двигателя. Главным плюсом данного метода является то, что фильтр не нужно менять при его загрязнении. Его конструкция позволяет проводить чистку, что существенно экономит бюджет водителя.

Однако, стоит отметить, что данный способ дает лишь небольшой прирост мощности.

Видео - Как увеличить скорость и мощность авто за 300 рублей

Увеличение объема двигателя

Такой способ является уже действительно действенным и требует достаточно мало вложений. Его суть заключается в расточке цилиндров блока и увеличении их объема. Вместе с этим меняются поршни и шатуны.

Недостатком такого метода является то, что прирост мощности может не оправдать желаемого результата и ощущается незначительно, но, тем не менее, он есть, а расход топлива увеличивается достаточно внушительно. Это связано с тем, что при увеличении рабочего объема, увеличивается и камера сгорания, а значит, потребуется больше топлива.

Замена стандартных деталей двигателя на спортивные аналоги

Суть этого улучшения заключается в замене штатных частей двигателя на спортивные аналоги. Например, кованые поршни позволяют повысить допустимые нагрузки, создаваемые на двигатель. Другими словами, такое улучшение позволяет выжать максимум из любого двигателя и добиться требуемого увеличения мощности. Однако, будьте готовы к замене коробки передач и тормозов, которые тоже нужно адаптировать под новые нагрузки.

Плюсами данного метода можно назвать сохранение прежнего расхода топлива и продление срока службы мотора за счет использования более качественных и приспособленных запчастей.

Перепрограммирование ЭБУ

Почти все инжекторные автомобили снабжаются специальным блоком управления, который имеет определенную программу работы. Мало кто знает, но данная программа ставит ряд ограничений на некоторые характеристики двигателя и, как вы поняли, данные ограничения можно обойти. Для этого специально обученные люди перепрограммируют блок управления и вносят новые параметры в схему управления процессами в двигателе.

Компьютерные технологии тоже дают возможность увеличить мощность двигателя за счет чип-тюнинга.  

Внимание! Крайне не рекомендуется производить такую процедуру самостоятельно, так как есть риск кардинально нарушить работу программы, которая быстро выведет двигатель из строя. Доверьте эту работу профессионалам, которые действительно разбираются в электронных блоках управления.

Замена выхлопной трубы на прямоточную

Данный способ не совсем стандартный, но тоже имеет место быть. Он подразумевает минимальное вложение при увеличении мощности на 15 процентов и заключается в установке прямоточной системы выхлопа. Для этого устанавливается новая выхлопная труба без резонатора, которая снижает сопротивление выхлопных газов и заставляет их двигаться быстрее.

Таким образом, двигатель тратит меньше энергии на выпуск отработавших газов и отдает большую часть энергии на разгон коленчатого вала. Однако, плата за такое увеличение мощности – это появление неприятного шума, который достаточно быстро надоедает и повышенное загрязнение окружающей среды.

Установка закиси азота

Наверное, многие любители фильмов знают о таком веществе, как азот. В автомобиле устанавливается металлический баллон, приводя в действие который, водитель получает достаточно большое ускорение на небольшой промежуток времени.

Принцип действия такого устройства предельно просто. Баллон подключают  к системе впрыска и при его попадание внутрь камеры сгорания, там образуется чуть больше кислорода, чем обычно. Именно поэтому, горение происходит эффективнее, а, следовательно, возрастает и частота вращения коленчатого вала.

Из недостатков можно отметить непродолжительное действие устройства и большую стоимость комплектующих, которая здорово бьет по бюджету водителей.

Установка турбонаддува

Наиболее оптимальный вариант для тюнинга представляет собой турбокомпрессор. Данный насос устанавливается в системе подачи воздуха и присоединяется к выхлопу автомобиля. При прохождении отработавших газов через турбину компрессора, она разгоняется и вращает специальный вентилятор, который закачивает воздух в камеру сгорания в больших объемах.

Чем сильнее нажимаем на газ – тем выше и быстрее изменяется число оборотов. Увеличение мощности ощущается достаточно сильно, однако, будьте готовы к использованию новой, более надежной системы охлаждения.

Установка турбины – удовольствие не из дешёвых. Однако, использование турбины очень сильно повышает потенциал двигателя.

Из недостатков, помимо большой цены, имеет очень большой расход топлива.

Как увеличить мощность дизельного двигателя?

Дизельный двигатель имеет некоторые отличия от бензинового, однако, и его мощность можно увеличить самостоятельно. Для увеличения мощности дизельного двигателя применяются специальные боксы, которые подразделяются на 4 основных вида:

1. Бокс, который меняет импульсы, предназначенные для управления форсунок.

2. Модуль, который оптимизирует различные режимы работы процессора электронного блока управления.

3. Бокс управления топливным насосом высокого давления.

4. Бокс, который может легко изменить показания датчика давления топливной батареи.

Несмотря на теоретическую простоту тюнинга двигателя, рекомендуется производить выполнение всех работ только при помощи специалистов в сфере обслуживания автомобилей, так как внесение конструктивных изменений в двигатель автомобиля – это серьезная доработка, которая влияет на множество параметров. Если сделать это неправильно, то есть риск сделать износ деталей трансмиссии и ходовой части намного быстрее.

Внимание! Ни в коем случае не забудьте про тормозную систему автомобиля. Так как повышение динамических и скоростных характеристик может сильно повлиять на работу тормозов. Не забывайте, что это залог вашей безопасности на дороге. То же самое касается и рулевого управления, которое может быть не рассчитано на высокую скорость. Не редки случаи возникновения ДТП при неправильной доработке характеристик двигателя.

Пожалуй, это все способы, которые позволяют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания. Для получения более широкого эффекта можно комбинировать несколько способов сразу. Однако, не забывайте, что изменение мощности двигателя влияет на его расход и может снизить срок службы деталей.

VipWash.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"