Герметик для выхлопных систем

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Герметик для выхлопной системы

Выхлопная система играет очень важную роль для автомобиля. И это связано не только с тем, что она выводит выхлопные газы из камеры сгорания двигателя наружу, тем самым делая движение более безопасным и комфортным. Если бы на автомобилях не устанавливались акустические фильтры или глушители, как их называют в народе, рев автомобилей во время движения на дороге мог бы превышать все допустимые нормы уровня шума, и жить возле дорог было бы просто невозможно. Поэтому, когда глушитель по тем или иным причинам выходит из строя, необходимо сразу же браться за его ремонт. Лучшим помощником в этом деле, конечно же, будет герметик, выбирать который мы вас научим в сегодняшней статье.

1. В каких случаях нужен герметик для выхлопной системы?

Несмотря на то, что конструкция выхлопной системы автомобиля достаточно проста и включает в себя всего несколько элементов, включая глушитель, ее эксплуатация проходит в очень сложных условиях.

Как результат, срок службы данной системы не может быть высоким, какие бы новшества в нее ни вносились. К примеру, акустические фильтры, изготовленные из алюминизированной или нержавеющей стали, служат не более 10 лет. После этого у них начинают появляться люфты, дыры и в разы уменьшается эффект от их наличия. Так что, если вы приобрели для своего автомобиля достаточно дешевый глушитель, но при этом ездите на машине достаточно часто, проблемы с ним возникнут уже через 1-2 года.

Основные проблемы, которые возникают с автомобильной выхлопной системой:

- разгерметизация;

- прогары;

- химическая коррозия;

- пробои.

Причин возникновения подобных «неполадок» может быть несколько. Это и слишком интенсивная эксплуатация, когда все элементы выхлопной системы подвергаются воздействию очень высоких температур, и неправильная установка данной системы. Ну и, конечно же, использование некачественных деталей. Так что, устанавливая выхлопную систему, стоит понимать, что, к примеру, ее коллектор может подвергаться воздействию температуры вплоть до 1300˚С.

Еще одна причина разрушения данной конструкции – это попадание в нее химических элементов из внешней среды. К примеру, когда во время гололеда дороги посыпают специальными средствами, большая их часть способна попадать в глушитель. В частности, под влиянием хлористого натрия даже нержавеющая сталь может дать трещины уже через 5 лет. Если учесть, что на элементы выхлопной системы оказывается еще и вибрационная нагрузка, то разрушение деталей, изготовленных из более простых материалов, может наступить даже в течении 1 года.

Во всех этих случаях решением может быть либо полная замена выхлопной системы автомобиля, либо ремонт детали, которая «дала сбой». Но в обоих случаях вам придется использовать герметик – пастообразный вяжущий материал, созданный на основе полимеров и применяемый для герметизации соединений. На сегодняшний день герметик является наиболее универсальным и надежным средством для восстановления поврежденных поверхностей и обеспечения прочности соединений между деталями. Благодаря особым свойствам, использовать герметик можно даже для ремонта тех узлов, которые подвергаются воздействию очень высоких температур, то есть даже для выхлопной системы.

2. Применение герметика в ремонте выхлопной системы автомобиля.

Вернуть выхлопную систему к жизни поможет использование качественного герметика, при помощи которого действительно можно творить чудеса. Тем более что применяться он может для очень разных целей:

1. Для установки элементов новой выхлопной системы. В таком случае герметик будет использоваться:

- для нанесения на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей и труб, толщина его слоя может составлять 5 мм;

- для уплотнения всех соединенных и установленных деталей, в том числе и фланцев выпускного коллектора.

2. Для ремонта глушителя, который прогорел.

- на корпус такого глушителя накладывается заплатка, которую обязательно необходимо посадить на плотный слой герметика, а потом уже прикрутить саморезами;

- после завершения работы при помощи герметика обязательно нужно промазать шляпки всех саморезов и стыки заплатки с глушителем.

3. Для ремонта всех элементов выхлопной системы:

- на идеально очищенную поверхность выхлопной системы, где образовались отверстия или трещины, необходимо нанести ровный слой герметика, удалить излишки;

- герметик должен просыхать не менее 1-3 часов;

- в том случае, если пробоины имеют очень большой диаметр, их необходимо закрывать металлическими заплатами, которые также усаживаются на герметик, и только после этого прикручиваются саморезами.

Если подойти к вопросу эксплуатационных характеристик выхлопной системы, то в случае ее прогорания или появления отверстий в стенках ее отдельных элементов, все же наиболее оптимальным способом решения проблемы будет замена. Однако это требует достаточно больших расходов, которые могут позволить себе не все автолюбители. Кроме устранения дыр при помощи герметика, можно также попробовать устранить их сваркой или накладыванием шва. Но в этом случае срок службы «восстановленной» детали будет крайне мал, так что даже приложенные усилия не смогут окупиться.

Что же касается использования герметика, то в интернете можно найти очень много отзывов, согласно которым использовать данный материал для ремонта выхлопной системы автомобиля не рекомендуется. В защиту данного материала хочется сказать следующее:

1. Для ремонта выхлопной системы автомобиля нужно использовать специальный термостойкий герметик, так как использование обычного действительно не даст никакого эффекта.

2. Герметики предназначены только для ремонта наружных неполадок в отдельных деталях выхлопной системы. Восстановление повреждения внутренних элементов глушителя и резонатора не является возможным без полной «распаковки» детали.

3. Благодаря данному материалу можно загерметизировать соединения, которые по разным причинам не удается разобрать. Особенно важно использовать герметик в соединениях с использованием резиновых прокладок, которые очень быстро изнашиваются и дают люфты.

В любом случае, использование герметика не может полностью решить проблему с целостностью выхлопной системы, однако может продлить срок ее службы примерно на 1,5-2 года. В некоторых случаях, когда нет времени покупать и устанавливать новую выхлопную систему, герметик может стать самой оперативной помощью. Главное – это правильно выбрать сам герметик, который действительно поможет справиться с возникшей проблемой и не создаст дополнительных трудностей.

3. На чем должен основываться выбор герметика для выхлопной системы?

Количество ремонтных составов типа герметик на отечественном рынке настолько выросло, что порой выбрать нужный именно для ремонта выхлопной системы – это еще одна сверхсложная задача. Здесь не всегда поможет ориентация на стоимость или же уверение продавца, что его товар – самый лучший. В такой ситуации необходимо пользоваться опытом механиков, которые практически каждый день занимаются восстановлением выхлопных систем и знают всех производителей термостойких герметиков, которые можно найти на наших рынках.

Одним из наиболее распространенных производителей составов для ремонта выхлопной системы является бельгийская компания «CRC». Под их логотипом сегодня можно найти:

• Клей для ремонта выхлопной системы. Предназначен он для заделки отверстий и трещин небольших размеров. Затвердевание такого клея происходит уже через 10 минут холостой работы автомобильного мотора. Наличие в его составе стекловолокна и специальных присадок делают клей стойким к термическим и механическим нагрузкам большой интенсивности.

• Монтажная паста. Наиболее рациональное решение для герметизации рукавных и фланцевых соединений отдельных деталей выхлопной системы автомобиля. Под воздействием высокой температуры паста достаточно быстро затвердевает, отличается хорошей устойчивостью.

Очень высокой надежностью отличаются и американские герметики фирмы «Permatex». Фирма предоставляет очень широкий товарный ряд, среди которого можно выбрать наиболее подходящую продукцию для конкретного типа работ:

• Герметик для глушителя. Данный герметик представлен в виде пасты, которая помещена в удобный тюбик. Она предназначена для уплотнения соединений труб глушителя и резонатора. Не разрушается под воздействием водной среды и температуры до +700˚С. На затвердевание такого состава уходят всего одни сутки.

• Специальный комплект для восстановления выхлопной системы. Он включает в себя специальную бандажную ленту, предназначенную для обволакивания прогоревших труб, и проволоку, при помощи которой лента надежно крепится. Специально для того, чтобы лента выдерживала воздействие высоких температур, ее обрабатывают жидким силикатом натрия. Благодаря этому она сохраняет свои свойства даже при +1093˚С.

• Цемент для глушителя. Является разновидностью высокотемпературного герметика, который может выдерживать температуру до +1093˚С. Очень быстро высыхает, применяется для ремонта повреждений глушителя и резонатора, а также для уплотнения стыков.

• Высокотемпературный состав для работы с металлическими деталями. Можно применять для обработки и соединения металлических элементов, изготовленных из чугуна, стали, алюминия. Данный состав производится на основе керамических наполнителей с добавлением нержавейки. После того, как отремонтированная с его помощью деталь нагреется до рабочей температуры, состав полностью застывает.

В случае появления отверстий или щелей в деталях выхлопной системы, можно обратить внимание на продукцию компании «VersaChem». Под этим именем производятся бандажи и холодные сварки для ремонта деталей, которые подвергаются воздействию высоких температур. Холодная сварка очень хорошо ложится и образовывает крепкое сцепление с любыми металлическими поверхностями, тем самым обеспечивая надежное устранение отверстий. Ее можно наносить даже на ржавчину. Для того чтобы холодная сварка полностью застыла, необходимо выждать от 10 до 12 часов и обеспечить температурный режим от +15 до +20˚С.

В любом случае, следует помнить, что выбор хорошего герметика для ремонта выхлопной системы автомобиля – это залог того, что повторная необходимость в устранении неполадок с ней не возникнет на протяжении ближайшего года. Поэтому со стоимостью точно мелочиться не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Что являет собой герметик для глушителя? Обзор производителей

Выхлопная система – неотъемлемый элемент любого автомобиля. Именно она обеспечивает беспрепятственный вывод газов, снижая их токсичность, шумность и температуру. Помимо катализаторов, резонаторов и других составляющих, в системе имеется глушитель. Он является неким заключительным звеном в цепочке и выполняет функцию акустического фильтра. Но глушитель имеет свойство прогорать. Иногда заделать дырку сваркой или заменить элемент на новый не представляется возможным. Тогда на помощь приходит герметик для глушителя. Это отличный способ отремонтировать деталь выхлопной в пути, потратив на это минимум времени.

Почему так происходит?

Глушитель постоянно подвергается агрессивным воздействиям. Это влага, дорожные реагенты, большие температурные перепады. Плюс ко всему, внутри элемент подвергается сильным вибрациям. Из-за этого перегородки и сама «банка» теряет былую прочность. Как результат, в самом слабом месте образуется прогар. В редких случаях трескается сама труба. Такое чаще происходит в местах соединения резонатора или катализатора.

Признаки неисправности

Определить поломку очень просто. Если возник прогар в глушителе, он больше не будет гасить звуковые колебания. Газы будут просачиваться наружу по кратчайшему пути, минуя акустические перегородки. На деле это сопровождается громким выхлопом.

Свойства герметика

Что делает герметик для глушителя? Это состав, который после нанесения приобретает твердую форму и не дает газам просочиться наружу. Являет собой некую жидкую заплатку, которую обычно используют как временный ремонт. Герметик отличается от обычного клея не только консистенцией, но и характеристиками. Так, он весьма термостойкий. Герметик силиконовый способен сохранять свою структуру при 1300 °C и более. Может использоваться как в местах соединения для ремонта трещин, так и в местах прогара. Герметик устойчив к воздействию влаги и воды, не боится звуковых колебаний. Также может использоваться как аналог металлическим прокладкам. Последние быстро изнашиваются и вызывают люфт. Герметик же дает твердую усадку детали и не меняет своих свойств в течение длительного времени.

Как использовать?

Инструкция по применению довольно проста. Достаточно очистить поврежденную поверхность от грязи и нанести состав из тюбика. Удалять коррозию не обязательно – многие производители допускают нанесение на ржавую поверхность. Важно, чтобы состав полностью покрыл собой прогоревшее отверстие. Далее нужно подождать время, пока герметик силиконовый термостойкий не приобретет твердый вид. У каждого производителя этот период разный – от 30 минут до 2 часов. Полное затвердевание длится около суток при температуре +20 °C. Какой герметик для глушителя лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, ниже мы составили список самых популярных продуктов, что используются на отечественном рынке.

«Ликви Моли»

Это очень известная немецкая компания, давно зарекомендовавшая себя своей качественной продукцией. Фирма «Ликви Моли» выпускает хорошие герметики для глушителей. Продукт призван улучшить звукоизоляцию и предотвратить коррозию в местах соединений. Это керамический герметик для глушителя, способный выдержать давление выхлопных газов при температуре до 1400 °C. Цена 150-грамового тюбика составляет 400 рублей.

CRC Silicone Sealant

Это, пожалуй, самый быстросохнущий герметик для глушителя высокотемпературный. Он затвердевает уже после 10 минут работы двигателя на «холостых». Отлично подходит для ремонта поломки в пути или просто для заделывания трещин. Работает при температуре до 1300 градусов и обеспечивает качественную шумоизоляцию и защиту от несанкционированного выхода газов наружу. Не боится вибраций, воды и реагентов. Судя по отзывам, это один из лучших продуктов в линейке герметиков. Стоимость составляет 400 рублей за 200 грамм. Также эта компания выпускает герметики для системы охлаждения и аварийного ремонта покрышек.

«Перматекс»

Состав являет собой некую шпаклевку, что выдерживает нагрев до 1000 °C. Подходит для герметизации труб, стыков, глушителей и резонаторов. Наносится непосредственно на поврежденный участок, предварительно очищенный от грязи и ржавчины. Затвердевает после 30 минут. Стоимость тюбика массой 200 грамм составляет 290 рублей.

«Абро»

Очень популярный в России продукт. Тюбик массой в 150 грамм можно купить за 170-200 рублей. Производитель характеризует состав как «цемент глушителя». Продукт за непродолжительное время превращается из пастообразного состояния в настоящий камень. Выдерживает температуру до 1100 °C. Подходит для ремонта всех деталей выхлопной системы, в том числе и каталитических нейтрализаторов.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для глушителя. С этим средством можно быстро отремонтировать поврежденный участок без привлечения сварочного аппарата. Более того, поломку можно устранить локально, не снимая глушитель с места. Это очень удобно и быстро.

twofb.ru

Как выбрать лучшую пасту для глушителя?

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса «Когда используется паста для глушителя?», рассмотрим конструктивные особенности и условия эксплуатации этого важного узла автомобиля. На большинстве автомобилей глушитель состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, катализатора, переднего (резонатора) и заднего глушителя, а также соединительных труб. Глушитель на автомобиле выполняет следующие функции: снижает температуру выхлопных газов, значительно понижает наличие токсичных веществ, а также снижает уровень шума от работы двигателя.

Когда используется паста для глушителя

Глушители работают: в условиях высоких температур (на некоторых машинах до 1300°С), в газовой среде, при высокой вибрации, интенсивном развитии электрохимической коррозии. Всё это приводит к разрушению глушителя. Как мы это распознаем? Конечно, по повышенному шуму, попаданию отработанных газов в салон автомобиля, ударным нагрузкам и т.д. К примеру: осмотрев глушитель, мы видим незначительные его разрушения (трещины, прогар металла, прогар прокладки…) и принимаем решение о покупке нового глушителя. Но стоит ли спешить? Пересмотрев некоторое количество информации в интернете, убеждаемся, что возможен ремонт многих неисправностей глушителя, и при этом не нужно быть высококвалифицированным специалистом.

Ремонт глушителей может включать: замену неисправного глушителя новым; замену отдельных неисправных деталей; устранение неисправностей проведением электросварочных работ. В настоящее время ремонт незначительных повреждений стал возможен в связи с появлением в торговой сети различных составов, в которые входят пасты для глушителей (герметики, клеи, холодные сварки…), бандажи, заплатки. При установке заплаток на плоской стороне глушителя, прочность получается слабой и через некоторое время заплатка отпадает.

Различного рода термостойкие пасты наиболее целесообразно применять для ремонта круглых, эллипсообразных форм (соединительные трубы, передние и задние глушители, катализаторы…). Получив повреждение на дороге, но имея в запасе такой ремкомплект, вам не придётся искать станцию технического обслуживания – вы не только сможете сами устранить неисправность, но и продлить срок службы глушителя на несколько лет.

Многие водители, сталкиваясь с ремонтом глушителя, попадают в затруднительное положение при его демонтаже. Не так просто открутить «пригоревшую» гайку или шпильку, расстыковать глушитель по его разъёму. Чтобы избежать подобных осложнений, необходимо применять «пасту для сборки глушителя». Эти высокотемпературные пасты предотвращают «пригорания» резьбы стыковочных соединений, их «прикипание», а также глубокое и интенсивное поражение этих соединений коррозией.

Как использовать пасту для глушителя

Теперь рассмотрим, как использовать пасту для глушителя. Заметив, что у вашего автомобиля увеличился шум от работающего двигателя, появилось задымление салона, или глушитель начал задевать за незначительные препятствия, необходимо провести визуальный осмотр. Осмотр желательно проводить на смотровой яме, с подсветкой и запуском двигателя. Это даст возможность определить место неисправности, размеры прогара или трещины, наметить способ ремонта, применяемые материалы, инструмент и оборудование.

Перед выполнением ремонтных работ глушитель рекомендуется снять. При трещине или прогаре соединительной трубы взять болгарку со щёткой для удаления ржавчины и грязи, произвести тщательную зачистку места повреждения, а также трубы по кругу. После этого ремонтируемое место обезжирить и обмотать специальной термостойкой лентой (прошедшей на заводе пропитку герметизирующим веществом). Ленту по краям закрепить хомутами или проволокой, чтобы она не разматывалась. Установить глушитель на автомашину, запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах такое количество времени, которое указано в инструкции по применению лентой.

При больших размерах прогара – также очистить трубу от грязи и ржавчины, обезжирить, вырезать из листового метала толщиной 0,5-0,6 мм необходимый отрезок, изготовить из него накладку таким образом, чтобы она перекрывала повреждение с запасом, и также её обезжирить. Участок, куда будет устанавливаться накладка, тщательно смазать пастой для ремонта глушителей, установить накладку и затянуть двумя или несколькими хомутами, дать затвердеть пасте (согласно инструкции по применению), затем, через некоторое время, произвести покраску термостойкой краской.

Часто возникают прогары верхнего кожуха переднего или заднего глушителя, который ремонту не подлежит. В этом случае необходимо кожух снять при помощи болгарки или молотка и зубила, очистить от грязи и ржавчины. По размерам изготовить наружный кожух из листового железа толщиной 0,5-0,6 мм, обезжирить поверхность глушителя и кожуха. На поверхность глушителя кистью или шпателем нанести слой герметизирующей пасты, закрепить кожух соединением «в замок» или «фланцевым», при помощи накладок и болтов.

Установить глушитель на автомашину, запустить двигатель и проработать на «холостых оборотах» согласно инструкции по применению пасты. Через некоторое время (обычно 2-3 дня езды на автомобиле) глушитель осмотреть – при наличии просачивания выхлопных газов эти места смазать герметиком, и после затвердения покрасить термостойкой краской.

Выполняя монтаж глушителя, для того чтобы избежать проблем при демонтаже, все резьбовые соединения необходимо смазывать медной пастой, а стыковочные соединения труб и фланцевые – «Пастой для монтажа глушителя», при этом избегая её попадания на резьбовые соединения.

Выбор пасты для глушителя

В настоящее время, при большом наличии автомобильной химии в торговой сети, выбор пасты для глушителя составляет определённые трудности. Для облегчения этой задачи проведём небольшой обзор некоторых паст, наиболее часто применяющихся при ремонте глушителя:

«Монтажная, герметизирующая паста для выхлопных систем»: страна выпуска – Германия. Рабочая температура – 50 +1500°С, вес тюбика 150 г;

Permatex «высокотемпературный состав для ремонта металлических деталей»;

DoneDeal «керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем»: страна выпуска – США. Рабочая температура до 1400°С, вес тюбика 170 г;

Liqui Moly – montage paste «Паста для глушителей»;

ABRO «цемент для выхлопной системы»: страна выпуска – США. Рабочая температура до 1000°С, вес тюбика 170 г;

CRC «клей для ремонта выхлопных систем»;

CRC «монтажная паста»;

Holts Fire Gum «цемент для выхлопной системы»: страна выпуска – Великобритания. Рабочая температура до +1000°С, вес тюбика 150 г;

KLEAN-FLO «цемент для выхлопных систем»: страна выпуска – Канада, вес тюбика 170г;

Permatex «герметик глушителя» - рабочая температура до 700°С;

Permatex «герметик глушителя» - рабочая температура до 1093°С;

APP «герметик М-Gum, паста для глушителей» - вес тюбика 170 г.

Все вышеперечисленные пасты объединяет одно назначение – герметизация незначительных повреждений (прогары, трещины, пробоины), различаются они предельной рабочей температурой. Пасты с рабочей температурой 1300-1500°С можно применять для ремонта впускного и выпускного коллекторов, а также приёмной трубы. Пасты с более низкими предельными температурами применяются для деталей более удалённых от выхлопного коллектора.

Промышленностью также выпускаются пасты, облегчающие монтажно-демонтажные работы, газонепроницаемые, не допускающие пригорания и прикипания резьбовых и стыковочных соединений, препятствующих образованию коррозии. К таким пастам можно отнести Liqui Moly Keramik-paste, рабочая температура от -30 до +1400°С. Liqui Moly «монтажная паста для системы выхлопа – Auspuff – Montage – Paste» - рабочая температура до 700°С. Выбирая необходимую вам пасту, руководствуйтесь теми задачами, которые необходимо решить при ремонте глушителя.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Что являет собой герметик для глушителя? Обзор производителей

Выхлопная система – неотъемлемый элемент любого автомобиля. Именно она обеспечивает беспрепятственный вывод газов, снижая их токсичность, шумность и температуру. Помимо катализаторов, резонаторов и других составляющих, в системе имеется глушитель. Он является неким заключительным звеном в цепочке и выполняет функцию акустического фильтра. Но глушитель имеет свойство прогорать. Иногда заделать дырку сваркой или заменить элемент на новый не представляется возможным. Тогда на помощь приходит герметик для глушителя. Это отличный способ отремонтировать деталь выхлопной в пути, потратив на это минимум времени.

Почему так происходит?

Глушитель постоянно подвергается агрессивным воздействиям. Это влага, дорожные реагенты, большие температурные перепады. Плюс ко всему, внутри элемент подвергается сильным вибрациям. Из-за этого перегородки и сама «банка» теряет былую прочность. Как результат, в самом слабом месте образуется прогар. В редких случаях трескается сама труба. Такое чаще происходит в местах соединения резонатора или катализатора.

Признаки неисправности

Определить поломку очень просто. Если возник прогар в глушителе, он больше не будет гасить звуковые колебания. Газы будут просачиваться наружу по кратчайшему пути, минуя акустические перегородки. На деле это сопровождается громким выхлопом.

Свойства герметика

Что делает герметик для глушителя? Это состав, который после нанесения приобретает твердую форму и не дает газам просочиться наружу. Являет собой некую жидкую заплатку, которую обычно используют как временный ремонт. Герметик отличается от обычного клея не только консистенцией, но и характеристиками. Так, он весьма термостойкий. Герметик силиконовый способен сохранять свою структуру при 1300 °C и более. Может использоваться как в местах соединения для ремонта трещин, так и в местах прогара. Герметик устойчив к воздействию влаги и воды, не боится звуковых колебаний. Также может использоваться как аналог металлическим прокладкам. Последние быстро изнашиваются и вызывают люфт. Герметик же дает твердую усадку детали и не меняет своих свойств в течение длительного времени.

Как использовать?

Инструкция по применению довольно проста. Достаточно очистить поврежденную поверхность от грязи и нанести состав из тюбика. Удалять коррозию не обязательно – многие производители допускают нанесение на ржавую поверхность. Важно, чтобы состав полностью покрыл собой прогоревшее отверстие. Далее нужно подождать время, пока герметик силиконовый термостойкий не приобретет твердый вид. У каждого производителя этот период разный – от 30 минут до 2 часов. Полное затвердевание длится около суток при температуре +20 °C. Какой герметик для глушителя лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, ниже мы составили список самых популярных продуктов, что используются на отечественном рынке.

«Ликви Моли»

Это очень известная немецкая компания, давно зарекомендовавшая себя своей качественной продукцией. Фирма «Ликви Моли» выпускает хорошие герметики для глушителей. Продукт призван улучшить звукоизоляцию и предотвратить коррозию в местах соединений. Это керамический герметик для глушителя, способный выдержать давление выхлопных газов при температуре до 1400 °C. Цена 150-грамового тюбика составляет 400 рублей.

CRC Silicone Sealant

Это, пожалуй, самый быстросохнущий герметик для глушителя высокотемпературный. Он затвердевает уже после 10 минут работы двигателя на «холостых». Отлично подходит для ремонта поломки в пути или просто для заделывания трещин. Работает при температуре до 1300 градусов и обеспечивает качественную шумоизоляцию и защиту от несанкционированного выхода газов наружу. Не боится вибраций, воды и реагентов. Судя по отзывам, это один из лучших продуктов в линейке герметиков. Стоимость составляет 400 рублей за 200 грамм. Также эта компания выпускает герметики для системы охлаждения и аварийного ремонта покрышек.

«Перматекс»

Состав являет собой некую шпаклевку, что выдерживает нагрев до 1000 °C. Подходит для герметизации труб, стыков, глушителей и резонаторов. Наносится непосредственно на поврежденный участок, предварительно очищенный от грязи и ржавчины. Затвердевает после 30 минут. Стоимость тюбика массой 200 грамм составляет 290 рублей.

«Абро»

Очень популярный в России продукт. Тюбик массой в 150 грамм можно купить за 170-200 рублей. Производитель характеризует состав как «цемент глушителя». Продукт за непродолжительное время превращается из пастообразного состояния в настоящий камень. Выдерживает температуру до 1100 °C. Подходит для ремонта всех деталей выхлопной системы, в том числе и каталитических нейтрализаторов.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для глушителя. С этим средством можно быстро отремонтировать поврежденный участок без привлечения сварочного аппарата. Более того, поломку можно устранить локально, не снимая глушитель с места. Это очень удобно и быстро.

worldfb.ru

Что являет собой герметик для глушителя? Обзор производителей

Выхлопная система – неотъемлемый элемент любого автомобиля. Именно она обеспечивает беспрепятственный вывод газов, снижая их токсичность, шумность и температуру. Помимо катализаторов, резонаторов и других составляющих, в системе имеется глушитель. Он является неким заключительным звеном в цепочке и выполняет функцию акустического фильтра. Но глушитель имеет свойство прогорать. Иногда заделать дырку сваркой или заменить элемент на новый не представляется возможным. Тогда на помощь приходит герметик для глушителя. Это отличный способ отремонтировать деталь выхлопной в пути, потратив на это минимум времени.

Почему так происходит?

Глушитель постоянно подвергается агрессивным воздействиям. Это влага, дорожные реагенты, большие температурные перепады. Плюс ко всему, внутри элемент подвергается сильным вибрациям. Из-за этого перегородки и сама «банка» теряет былую прочность. Как результат, в самом слабом месте образуется прогар. В редких случаях трескается сама труба. Такое чаще происходит в местах соединения резонатора или катализатора.

Признаки неисправности

Определить поломку очень просто. Если возник прогар в глушителе, он больше не будет гасить звуковые колебания. Газы будут просачиваться наружу по кратчайшему пути, минуя акустические перегородки. На деле это сопровождается громким выхлопом.

Свойства герметика

Что делает герметик для глушителя? Это состав, который после нанесения приобретает твердую форму и не дает газам просочиться наружу. Являет собой некую жидкую заплатку, которую обычно используют как временный ремонт. Герметик отличается от обычного клея не только консистенцией, но и характеристиками. Так, он весьма термостойкий. Герметик силиконовый способен сохранять свою структуру при 1300 °C и более. Может использоваться как в местах соединения для ремонта трещин, так и в местах прогара. Герметик устойчив к воздействию влаги и воды, не боится звуковых колебаний. Также может использоваться как аналог металлическим прокладкам. Последние быстро изнашиваются и вызывают люфт. Герметик же дает твердую усадку детали и не меняет своих свойств в течение длительного времени.

Как использовать?

Инструкция по применению довольно проста. Достаточно очистить поврежденную поверхность от грязи и нанести состав из тюбика. Удалять коррозию не обязательно – многие производители допускают нанесение на ржавую поверхность. Важно, чтобы состав полностью покрыл собой прогоревшее отверстие. Далее нужно подождать время, пока герметик силиконовый термостойкий не приобретет твердый вид. У каждого производителя этот период разный – от 30 минут до 2 часов. Полное затвердевание длится около суток при температуре +20 °C. Какой герметик для глушителя лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, ниже мы составили список самых популярных продуктов, что используются на отечественном рынке.

«Ликви Моли»

Это очень известная немецкая компания, давно зарекомендовавшая себя своей качественной продукцией. Фирма «Ликви Моли» выпускает хорошие герметики для глушителей. Продукт призван улучшить звукоизоляцию и предотвратить коррозию в местах соединений. Это керамический герметик для глушителя, способный выдержать давление выхлопных газов при температуре до 1400 °C. Цена 150-грамового тюбика составляет 400 рублей.

CRC Silicone Sealant

Это, пожалуй, самый быстросохнущий герметик для глушителя высокотемпературный. Он затвердевает уже после 10 минут работы двигателя на «холостых». Отлично подходит для ремонта поломки в пути или просто для заделывания трещин. Работает при температуре до 1300 градусов и обеспечивает качественную шумоизоляцию и защиту от несанкционированного выхода газов наружу. Не боится вибраций, воды и реагентов. Судя по отзывам, это один из лучших продуктов в линейке герметиков. Стоимость составляет 400 рублей за 200 грамм. Также эта компания выпускает герметики для системы охлаждения и аварийного ремонта покрышек.

«Перматекс»

Состав являет собой некую шпаклевку, что выдерживает нагрев до 1000 °C. Подходит для герметизации труб, стыков, глушителей и резонаторов. Наносится непосредственно на поврежденный участок, предварительно очищенный от грязи и ржавчины. Затвердевает после 30 минут. Стоимость тюбика массой 200 грамм составляет 290 рублей.

«Абро»

Очень популярный в России продукт. Тюбик массой в 150 грамм можно купить за 170-200 рублей. Производитель характеризует состав как «цемент глушителя». Продукт за непродолжительное время превращается из пастообразного состояния в настоящий камень. Выдерживает температуру до 1100 °C. Подходит для ремонта всех деталей выхлопной системы, в том числе и каталитических нейтрализаторов.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для глушителя. С этим средством можно быстро отремонтировать поврежденный участок без привлечения сварочного аппарата. Более того, поломку можно устранить локально, не снимая глушитель с места. Это очень удобно и быстро.

dayswoman.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"