Chevrolet минивэн

.

Обзор популярных моделей минивэнов марки Шевроле

Chevrolet — это одно из подразделений американской корпорации-гиганта General Motors, продукция этой компании в основном ориентирована на рынки Северной Америки, поэтому у нас в России официально представлена лишь часть модельной линейки, и при этом все эти модели, как правило, разрабатываются в Южной Корее.

Если вы захотите купить минивэн Шевроле, то выбрать будет из чего. Рассмотрим наиболее популярные модели как в России, так и в других странах.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — на сегодня это единственный автомобиль М-сегмента официально представленный в салонах дилеров. Этот 7-местный минивэн калининградской, узбекской или южнокорейской сборки обойдется заинтересованному покупателю в сумму от 1,2 до 1,5 миллиона рублей. Впрочем, можно попасть и на более низкие цены, если воспользоваться кредитными предложениями или программой утилизации, о которой мы рассказывали на нашем сайте Vodi.su.

Орландо производится в трех комплектациях: LS, LT, LTZ.

Производитель устанавливает 2 вида двигателей:

  • бензиновый 1.8 литра, мощностью 141 лошадиная сила, расход топлива в среднем цикле составляет 7,3 литра (7,9 — с АКП), разгон до сотни за 11.6 секунд (11.8 с АТ);
  • двухлитровый дизель на 163 л.с., расход — 7 литров, разгон до сотни — 11 секунд.

Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным. Орландо построен на базе другого бестселлера — Шевроле Круз, и станет отличным выбором для большой семьи.

Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы создать комфортное транспортное средство, к тому же с 2015 года начали производить обновленную версию, отличающуюся наличием кожаной обивки, более сложной формой колесных арок, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на крыше — сдвижной люк из стекла.

Автомобиль обладает узнаваемым брутальным дизайном, неплохо смотрится фирменная двойная решетка радиатора. Большое внимание уделено безопасности — 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Все семь человек будут защищены боковыми и фронтальными подушками. Ну и плюс к этому всему, в поездке не придется скучать благодаря наличию современных мультимедийных и аудио систем.

Chevrolet Rezzo (Tacuma)

Chevrolet Rezzo, он же Tacuma или Vivant, — компактный пятиместный минивэн, который сходил с конвейеров заводов в Калининграде, Польше, Румынии, Узбекистане и Южной Корее с 2000 по 2008 годы.

Автомобиль еще сегодня можно встретить на дорогах России, Украины, Казахстана. Он был очень популярен в свое время. Сейчас модель выпуска 2004-2008 годов будет стоить в пределах от 200 до 350 тысяч, понятно, что техническое состояние ее будет не самое лучшее.

В плане технических характеристик компактвэну есть чем похвастаться:

  • двигатель DOHC объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Неплохо выглядят экстерьер и интерьер. Так, на заднем ряду спокойно помещаются три человека. Благодаря механизму трансформации задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается до 1600 литров. Имеются боковые и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, центральный замок и иммобилайзер.

На сегодняшний день этот компактвэн снят с производства.

Chevrolet City Express

Chevrolet City Express — ребейджинговая модель. Nissan NV200, о котором мы рассказывали в статье про минивэны Nissan, является точной копией данного минивэна. Производство Городского Экспресса продолжается и по сей день.

Обновленная версия увидела свет в 2014 году на показе в Чикаго. Это отличный выбор для ведения бизнеса — двухместный грузовой фургон идеально подходит для доставки товара как в пределах города, так и на более далеких маршрутах.

Цена в российских салонах нам на данный момент не известна, в Америке же эта модель продается по ценам от 22 тысяч у.е., то есть рассчитывать нужно как минимум на 1 миллион рублей.

Технические характеристики следующие:

  • 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 131 л.с.;
  • передний привод;
  • трансмиссия — бесступенчатый вариатор;
  • 15-дюймовые колесные диски.

Экспресс в городском цикле потребляет примерно 12 литров бензина, в загородном — 10-11 литров на 100 км.

Chevrolet Express

Не нужно путать эту модель с предыдущей, поскольку построен этот микроавтобус на базе полноразмерного, но не очень популярного, кроссовера — Chevrolet Suburban. Отсюда и его внушительный внешний вид с чисто по-американски массивной радиаторной решеткой.

Шевроле Экспресс производится с 1995 года и отличается значительно более мощными двигателями:

  • 5.3-литровым V8 мощностью 288-301 л.с.;
  • 6-литровым дизелем мощностью 320 л.с., при этом расход в среднем цикле 11 литров.

Есть и другие варианты двигателей, самым объемным их которых стал 6.6-литровый бензиновый агрегат рассчитанный на 260 л.с. Самым же слабым двигателем был 4.3-литровый V6 мощностью 197 лошадей. Американцы, как известно, любят мощные машины.

Микроавтобус имеет длину кузова 6 метров, внутри легко разместятся 8 пассажиров плюс водитель. Привод может быть как задним, так и полным, причем постоянным на все колеса.

Если же говорить про цены, то даже на минивэны с пробегом они достаточно высокие. Так, микроавтобус выпуска 2008 года обойдется примерно в 800 тысяч. Можно найти объявление о продаже Шевроле Экспресс 2014 года выпуска за 15 миллионов рублей. Но это будет особая лимитированная серия — Chevrolet Express Depp Platinum. Одним словом, полноценный дом на колесах.

Chevrolet HHR

Chevrolet HHR — минивэн в ретро стиле. Его точное определение звучит, как Crossover-wagon (SUV), то есть минивэн повышенной проходимости. Производился с 2005 по 2011 годы на заводе в Мексике (Рамос-Ариспе) и предназначался исключительно для рынков Северной Америки. За первый год продаж было реализовано порядка 95 тысяч единиц.

Стоит сказать, что данная модель поставлялась и в Европу до 2009 года, но потом ее место занял Шевроле Орландо.

Если вам понравился внешний вид этого необычного минивэна, то для приобретения моделей 2007-09 годов нужно припасти как минимум 10-15 тысяч долларов. По техническим характеристикам он может дать фору любому автомобилю Шеви, собранному вне Американского континента.

Chevrolet CMV

Изначально данная модель была выпущена компанией Daewoo в 1991 году. Оригинальное название — Daewoo Damas. Стоит отметить, что Daewoo Damas, в свою очередь, является копией Suzuki Carry. Модель оказалась настолько популярной, что было выпущено множество ее модификаций: Ford Pronto, Maruti Omni, Mazda Scrum, Vauxhall Rascal и др.

После того, как Дженерал Моторс приобрели компанию Дэу, данная модель также стала называть Chevrolet CMV/CMP. Всего она пережила целых 13 поколений. На территории бывшего СССР сборка успешно ведется в Узбекистане.

Это 7/5-местный минивэн, который также выпускается в грузо-пассажирском или грузовом варианте с тентованным или бортовым кузовом. Авто заднеприводное, двигатель имеет объем всего 0.8 литра и способен выдавать мощность в 38 лошадиных сил. При этом максимальная скорость достигает 115 км/час.

Минивэн оснащается 4/5-ступенчатой механической коробкой передач. Длина составляет 3230 мм, колесная база — 1840 мм. Вес — 810 кг, а грузоподъемность достигает целых 550 кг. Расход топлива не превышает 6 литров за городом, или 8 литров А-92 в городском цикле.

Благодаря такой компактности и экономности Chevrolet CMV во всех своих модификациях очень популярен в странах Азии и Латинской Америки, где его называют Chevrolet El Salvador. Да и у нас его можно часто встретить на дорогах. Новая модель обойдется примерно в 8-10 тысяч долларов. Правда, авто придется заказывать из США или Мексики.

Chevrolet Astro/GMC Safari

Довольно популярный в США минивэн, который выпускался с 1985 по 2005 годы. Многие его должны запомнить по шпионским фильмам, когда под окнами дома стоит черный фургон, напичканный оборудованием для слежки и прослушивания телефонных разговоров.

Автомобиль является заднеприводным. Производился в пассажирском, грузовом или грузо-пассажирском вариантах. Рассчитан на 7-8 пассажирских мест, плюс водитель.

Технические характеристики:

  • 4.3-литровый бензиновый двигатель (А-92), инжектор с центральным впрыском;
  • 192 лошадиных силы при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент 339 Нм при 2800 оборотах;
  • оборудован 4-скоростным автоматом или 5МКПП.

Длина — 4821 мм, колесная база — 2825. Расход топлива по городу достигает 16 литров, по трассе — 12 литров.

Если вам захочется приобрести такой минивэн, модель 1999-2005 годов выпуска будет стоить, в зависимости от сохранности, 7-10 тысяч долларов США.

Chevrolet Van/GMC Vandura

Еще одна классическая модель американского минивэна, которая засветилась в фильмах про вечную борьбу ЦРУ и ФБР с организованной преступностью. Авто производилось с 1964 по 1995 годы, пережило множество модификаций и обновлений.

Достаточно сказать, что первые Вэны выпуска 1964-65 годов имели объемные бензиновые двигатели на 3.2-3.8 литра, при этом максимальная мощность не превышала 95-115 л.с. Более поздние модификации поражают своими техническими характеристиками:

  • длина — 4.5-5.6 метра в зависимости от предназначения;
  • колесная база — 2.7-3.7 метра;
  • полный или задний привод;
  • 3/4-скоростной автомат или 4-скоростная механика.

Очень большое количество как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В самом последнем поколении минивэна в одной из комплектаций применялся 6.5-литровый дизель. Мощность его составляла 215 л.с. при 3200 об/мин. Агрегат оснащен турбокомпрессором, правда, из-за сильных выбросов СО2 и огромного расхода дизельного топлива он не выпускался на протяжении длительного времени.

Chevrolet Venture

Популярная в свое время модель, которая выпускалась в Европе под брендом Opel Sintra. Интересный факт — данная модель, известная также под названием Buick GL8 выпускалась в 10-местном варианте исключительно для продажи на Филиппинах. Связан с Шевроле Вентура еще один минивэн — Понтиак Монтана.

Производство стартовало в 1994 году, а прекращено было в 2005. Как и любой другой «американец» этот автомобиль оснащался объемными дизельными и бензиновыми двигателями на 3.4 литра. Были представлены как полноприводные модели, так и заднеприводные.

Технические характеристики:

  • рассчитан на 7 пассажиров, плюс место для водителя;
  • 3.4-литровый дизель/бензин выдает 188 л.с. при 5200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент в 284 Нм наступает при 4000 оборотах;
  • в качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый автомат.

Автомобиль разгоняется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная отметка на спидометре — 187 км/час. При этом в городе такой минивэн потребляет примерно 15-16 литров дизеля или бензина Аи-91, а на трассе — 10-11 литров. Длина кузова составляет 4750 миллиметров.

Chevrolet Ventura в хорошем состоянии 1999-2004 годов выпуска будет стоить 8-10 тысяч долларов.

Chevrolet Uplander

Данная модель стала продолжением Шевроле Вентура. Она выпускалась в США до 2008 года, в Канаде до 2009 года. В Мексике же и в некоторых странах Латинской Америки производится до сих пор.

Изменения заметны невооруженным глазом: авто стало более обтекаемым, появилась откатная задняя дверь, улучшились показатели безопасности по сравнению с Chevrolet Ventura. В техническом плане изменения тоже на лицо:

  • авто все так же рассчитано на 7 пассажиров, хотя есть и грузовые модификации;
  • появилась линейка более мощных двигателей;
  • значительно модифицирована коробка передач — фирменный автомат Дженерал Моторс 4T60-E, облегченный и с более длинными передаточными числами.

Бензиновый 3.8-литровый двигатель выдает мощность в 243 л.с при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 325 Ньютон-метров при 4800 оборотах. Авто разгоняется до ста километров в час за 11 секунд. Скоростной максимум составляет 180 км/час. Правда, потребление бензина в городе достигает 18 литров.

Продажи Chevrolet Uplander в США составляли примерно 70-100 тысяч единиц в год в 2005-2007 годах. Но он был признан довольно опасным автомобилем, особенно при боковом ударе. По результатам краш-тестов IIHS, Шевроле Аплэндер заработал неудовлетворительные оценки при боковом ударе, и это несмотря на наличие боковых подушек безопасности.

Модель 2005-2009 годов выпуска в России будет стоить до 20 тысяч у.е. Правда, объявлений по этому автомобилю очень мало.

vodi.su

Известная автомобильная марка «Шевроле». Минивэны и их характеристика

«Шевроле» относится к корпорации «Дженерал Моторс». В основном продукция данной марки рассчитана на Северную Америку. Из-за этого в Российской Федерации представлена не вся линейка. Зачастую модели разрабатываются на заводах в Южной Корее.

Если есть желание купить именно «Шевроле» - минивэн этой марки будет отличным выбором. В статье рассмотрены не только известные в России модели, но и те, которые не продавались на отечественном рынке.

Chevrolet

Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.

История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили компании «Дэу» продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.

«Орландо»

Говоря о машинах «Шевроле», минивэн каждого сектора безусловно радует глаз и заставляет наслаждаться его техническими характеристиками.

«Орландо» - автомобиль, принадлежащий к сегменту M. Кстати, он единственный из этого класса официально распространяется на территории России. Если говорить о примерной цене, то она колеблется между 1,2 и 1,5 млн рублей. Причем эта стоимость едина для всех вариантов сборки. Неважно, где машина была создана – в Калининграде, Узбекистане или Южной Корее. Сэкономить можно лишь в случае, если фирменный салон решит провести небольшую акцию.

Данная модель «Шевроле» - минивэн, который комплектуется разными двигателями. К тому же эта машина выпускается в трех комплектациях. Используются бензиновый (1,8 литра, мощность 140 л. с., разгон до 100 км/ч всего за 11 секунд) и дизельный (163 л. с., остальные характеристики схожи) двигатели.

Дизайнеры хорошо поработали над этим автомобилем. Он действительно достаточно красив и неприхотлив в уходе. Минивэн «Шевроле Орландо» по безопасности получил все пять звезд, пройдя немало краш-тестов.

«Люмина»

Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 гг. До 1994 года в названии была приставка APV. Однако производитель предпочел убрать ее.

Модель собиралась в Северном Тарритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря особым материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.

«Шевроле Люмина» - минивэн, у которого есть семь мест для пассажиров. Задние сидения (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция нетяжелая, по весу всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское сидение, которое помогало разделять в нем посадочные места на несколько зон.

Модель для коммерческих целей выглядела немного иначе. Пол был обтянут резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских сидений всего установлено три. Нужно заметить, что кресел в конечной части автомобиля вовсе не было. Задние стекла заменили панелями.

«Реццо»

Выпускает «Шевроле» минивэны, модельный ряд которых состоит из множества приятных на вид и отличных по характеристикам, автомобилей. «Реццо» комплектуется бензиновыми двигателями с разными объемами (1,6 л и 2,0 л) и мощностью (90, 107 и 121 л. с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Стандартная модификация автомобиля рассчитана на пять человек, в то время как в продаже на территории Южной Кореи некоторый период был доступен семиместный вариант.

Данный автомобиль больше известен в Америке и Африке как «Вивант», на Украине и в Узбекистане – как «Такома». Первое время «Реццо» продавался под маркой «Дэу», но после прекращения использования имени компании на иностранных рынках, он стал «Шевроле». Минивэн выпускался с 2000 по 2008 год.

И интерьер, и экстерьер произвел на потребителей впечатление. Имеющееся багажное отделение вместе со сложенными задними сиденьями имеет объем 1600 литров.

«Сити Экспресс»

«Сити Экспресс» - прекрасный минивэн. У компании «Ниссан» есть полная копия этого автомобиля. Обновленная версия была выпущена в 2014 году в городе Чикаго. Его чаще всего покупают бизнесмены, которым он необходим для транспортировки каких-либо грузов или просто небольших пассажирских перевозок. Цена на эту модель - в пределах 1 млн. рублей.

Двигатель неслабый. Мощность 131 л. с., объем – 2 литра. Установлен передний привод. Трансмиссия сделана бесступенчатой. В городе потребляет около 12, по трассе – 11 л.

Защита машины на высоком уровне, поэтому беспокоиться о надежности и безопасности не стоит. Транспортное средство постоянно перед началом продаж проходит краш-тесты.

Часто этот автомобиль используется как такси в американских фильмах. Машина способна транспортировать грузы до 1 тыс. кг.

«Экспресс»

Описываемый автомобиль марки «Шевроле» - минивэн (фото есть в статье), выпускается с 1995 года. Он отличается от своих «товарищей» тем, что обладает наиболее сильными двигателями.

В автомобиле легко могут разместиться около 8 человек, салон приятен на глаз, нет чувства дискомфорта. Привод установлен и полный, и частичный.

Приобрести «Шевроле Экспресс» на российском рынке можно в среднем за 15 млн рублей.

HHR

Данный минивэн выпускается в ретро-стиле. Его средняя стоимость варьируется в пределах 15 тыс. долларов. Интерьер и экстерьер автомобиля невероятно красив и сразу привлекает внимание. Максимальная скорость – 180 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 9,5 л. За 10 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/ч.

fb.ru

Минивэны Шевроле

Chevrolet является подразделением американского автогиганта General Motors, ориентированным на выпуск продукции для потребителей Северной Америки. На рынке России представлена только часть существующих моделей, большинство из которых разработаны в Южной Корее. Минивэны отлично себя зарекомендовали как в автопарке различных организаций, так и в качестве вместительного семейного автомобиля. Автопроизводитель Шевроле способен предложить покупателю модели машин данного класса, не уступающие по характеристикам продукции конкурентов.

Новый Шевроле Орландо 2016

Модель Orlando сошла с конвейера GM более двух лет назад, успев удивить автолюбителей выдающимися ходовыми качествами. В 2016 г. произошел глубокий рестайлинг, в результате которого авто получило новый кузов. Так, внешне машина выглядит очень солидно и презентабельно благодаря яркому экстерьеру, который дополняют большие ромбовидные фары, большая изогнутая решетка радиатора и массивный передний бампер.

Изменения коснулись указателей поворотов, вмонтированных в боковые зеркала, колесные арки приобрели более сложную форму. Сзади обновленного автомобиля видны разделенные крышкой багажника фонари, и заметно выступающий массивный бампер. Профиль минивэна, благодаря резко уходящей вверх подоконной линии, получился стремительный и динамичный. Владельцы обновленной версии обязательно согласятся с тем, что машина стала заметно привлекательнее.

Внутри семиместного салона помещаются не только пассажиры, но остается место и для багажа. В обычном режиме его объем равен 89 л., но при раскладке сидений двух последних рядов оно увеличивается до 1500 л., при этом сидения можно разложить как все вместе, так и по одному. Приборная панель также изменилась в сторону более компактного расположения датчиков и указателей. В модели уделено больше внимания безопасности. Так, кроме шторок, передних и боковых подушек безопасности, авто оснащено:

  1. Системой экстренного торможения и ABS.
  2. Гидравлической поддержкой торможения.
  3. Электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой.
  4. Защитой от угона.

Цена автомобиля в России варьируется в пределах от 1262 до 1416 тыс. руб. в зависимости от комплектации (LS, LT, LTZ). Средняя включает в себя передние противотуманки, систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности. Максимальная дополнена круиз-контролем, датчиками света и дождя, складывающимися зеркалами. Все модели оснащаются двумя двигателями (1,8 и 2,0 л) с механической или автоматической трансмиссией.

Безусловными преимуществами нового Орландо являются:

  1. Просторный вместительный салон.
  2. Наличие 7 посадочных мест.
  3. Цена полностью соответствует качеству.
  4. Отличная устойчивость и управляемость на дороге.
  5. Высокая экономичность.

Из недостатков следует отметить следующие:

  1. Достаточно плохая шумоизоляция.
  2. Не слишком динамичный двигатель.
  3. Довольно жесткая подвеска.

Минивэн Chevrolet Venture

Первая модель автомобиля увидела свет в 1996 г., и была разработана в качестве универсального транспортного средства для семьи, предназначенного перевозить людей и не слишком габаритные грузы. В 2002 г. начала выпускаться модель с полным приводом, а с 2005 г. Venture сменил Chevrolet Uplander. Внешне машина представляет собой достаточно симпатичный с элементами спортивного дизайна хетчбек, который производится только в Корее для европейского рынка, что заметно отразилось на качестве сборки.

Отделка салона выполнена без применения дешевого пластика. Передняя панель из мягкого пупырчатого материала с круглыми дефлекторами обдува салона, хорошо читаемыми приборами, и не имеющая ничего лишнего. Рулевое колесо и рычаг КПП отделаны кожей, регулировка руля производится только в продольном положении. Места внутри авто достаточно для комфортного размещения 5 взрослых человек.

Автомобиль комплектуется V6 двигателем, объемом 3350 см3 с автоматической трансмиссией, и развивает мощность до 180 л. с., чего вполне достаточно для снаряженной массы 1665 кг. Некоторые более поздние модели имеют двигатель 1,6 л E-TEC, выдающий 109 л. с., который несколько сглаживает приятные впечатления недостатком мощности и вибрацией рычага КПП.

7-и местный минивэн Chevrolet Trans Sport

Автомобиль выпускался с 1996 по 2005 г. как переднеприводный минивэн среднего класса, вмещающий 7 пассажиров. Авто отличается мощным 6-цилиндровым двигателем и 4-ст. коробкой-автоматом, имеющей электронное управление. Достаточно большие размеры и комфорт, предоставленный пассажирам и водителю, сочетаются с высокой динамичностью и легкостью управления.

Место водителя имеет хорошую обзорность, оптимальное расположение органов управления, кресло с различными регулировками, удобную приборную панель. В стандартную комплектацию машины входят:

  1. Круиз-контроль.
  2. ABS.
  3. ГУР с переменным усилием.
  4. Регулировка руля по высоте.
  5. Подушки безопасности.
  6. Полный электропакет.
  7. Кожаные кресла.
  8. Кондиционер.
  9. Система автовыравнивания положения кузова.
  10. Опционально устанавливается электропривод задней сдвижной двери.

Автомобиль оснащен двигателем V6, объемом 3,4 л, выдающим 180 л. с., который превосходит конкурентов в тяговой и разгонной динамике. Trans Sport имеет 3 главные модификации, самая оснащенная их которых имеет полный привод, 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и бензиновый атмосферник, мощностью 188 л. с.

Особенности типа кузова «минивэн»

При выборе семейного автомобиля, главными критериями выступают достаточный объем салона, универсальность и приемлемая цена. Для этой цели идеально подходит авто с кузовом «минивэн», который превышает универсал по объему, имеет высокую посадку пассажиров и улучшенную обзорность. Основные отличительные особенности минивэнов следующие:

  1. Широкая колесная база, позволяющая размещать третий ряд сидений.
  2. Увеличенное количество посадочных мест (7 или 8).
  3. Откатное устройство задних дверей.
  4. Увеличенная снаряженная масса в сравнении с легковыми авто.
  5. Несмотря на увеличенную массу, грузоподъемность и лобовое сопротивление, расход топлива находится на уровне легковых машин.

Все вышеназванные особенности относятся к преимуществам минивэнов. Главным же их недостатком является достаточно высокая цена. Предлагаемые на российском рынке автомобили данного типа кузова марки Шевроле имеют высокие технические характеристики и уровень комфортабельности, что позволяет им успешно конкурировать с аналогичными моделями других фирм.

VoditelAuto.ru

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний

Фото Chevrolet Orlando

Видео Chevrolet Orlando

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Минивэн Chevrolet Orlando ("Орландо Шевроле"): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации

Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об "Орландо Шевроле": технические характеристики, описание внешнего вида, салона, поведение на дороге, комплектации и цены.

История автомобиля

В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.

Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость "Орландо". Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.

Экстерьер

По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.

Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом "Орландо" в своем классе.

Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, радиаторная решетка и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.

Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие зеркала заднего вида на толстых "ножках" продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади "Шевроле Орландо". Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с "шедеврами" отечественного автопрома.

Простые формы

Красная задняя оптика прямой формы слегка вынесена за заднюю часть кузова. Посередине двери багажника находится традиционная вставка из хрома с эмблемой Chevrolet. К этому моменту знакомства с автомобилем все тест-драйвы сходятся в одном − машина уже не кажется такой привлекательной, как при первом взгляде.

Видимо, при разработке конструкции и удешевлении производства инженеры и дизайнеры перестарались с упрощением внешнего вида. Однако привлекательность − это далеко не основная характеристика "Орландо". Перейдем к самому главному.

Интерьер

Самое главное здесь не то, что снаружи, а то, что внутри авто. Салон совсем не похож на грубый внешний вид машины "Орландо Шевроле". Технические характеристики и оснащение, конечно, на бюджетном уровне. Но все огрехи прощаются при виде дизайнерской работы внутри автомобиля. Вся передняя панель производит успокаивающий эффект. Сочетание черного и бежевого цветов, бирюзовая подсветка и светлая обивка сидений − все это создает по-настоящему уютную атмосферу внутри автомобиля.

Центральная консоль отдаленно напоминает Solaris своим внешним видом и эргономикой − много кнопок и V-образная форма. Центральная панель переходит плавно в консоль с ручкой переключения передач. Над блоком управления мультимедийной системой расположился небольшой монохромный дисплей с козырьком, защищающим от солнечных лучей, и все с той же приятной бирюзовой подсветкой.

Элементы управления системами на руле минимальны − регулировка фар, климат-контроль, управление музыкой. Отдельной хвалебной речи достоин приборный щиток. Все данные легко считываются, подсветка не мешает в темное время суток, яркость оптимальная.

Вместительный салон

Водительское место и сиденье переднего пассажира нареканий не вызывают. Единственный минус − это отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части авто. Все тест-драйвы постоянно хвалят 7-местный салон автомобиля. Стоит сразу обозначить, что "Орландо" не является полноценным 7-местным минивэном − третий ряд сидений считается дополнительным.

Второй пассажирский ряд еще комфортнее, чем передние места. Доступ к ним воистину царский: массивные и огромные задние двери позволяют спокойно садиться и выходить из автомобиля даже очень крупным людям. По всей задней часть расположена целая куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.

Перейдем к главному минусу − третий раскладной ряд сидений. Было провальным решение сделать из просторного компактвэна Chevrolet Orlando, цена которого достаточно демократична по сравнению с другими конкурентами, полноценный 7-местный минивэн. Сиденья в сложенном виде занимают много места в багажнике, а в разложенном состоянии двухместный диван достаточно неудобен. Узкая посадочная зона, неудобный доступ к третьему ряду − определенно, самый значимый минус в этом авто.

"Орландо Шевроле": технические характеристики

Линейку двигателей для машины представляют всего два агрегата. Первый из них − это 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель − дизель на 2 литра и 163 лошадиные силы. Не приходится говорить о хороших разгонных показателях "Орландо Шевроле" − технические характеристики позволяют достигать 100 км/ч за 11-12 секунд. Этого вполне достаточно для городских условий эксплуатации. Привод автомобиля исключительно передний. Коробка переключения передач может быть как механической, так и автоматической.

Самая минимальная цена автомобиля с 1,8-литровым двигателем составляет 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом объемом 2 литра ценник начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей.

"Шевроле Орландо": комплектации

Перейдем к описанию комплектаций данного компактного минивэна. Не имеет смысла подробно рассказывать о каждой модификации "Орландо Шевроле" − технические характеристики приблизительно одинаковые у всех трех. Самая простая − LS. Она включает в себя набор подушек безопасности, стальные диски с диагональную 16 дюймов, кондиционер, ABS, минимальную мультимедийную подготовку и прочие стандартные системы.

Комплектация LT − это передние противотуманные фары, система ESP, полная регулировка всех сидений и так далее. Самая максимальная комплектация LTZ (ее стоимость начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей) дополнена многими электронными системами (круиз-контроль, датчики дождя, движения, включения фар).

fb.ru

Минивэн «Шевроле-Люмина»: технические характеристики, фото и отзывы

Под названием «Шевроле-Люмина» в 90-е годы был широко известен американский минивэн, выпускавшийся автомобилестроительной компанией General Motors. Производство длилось с 1990-го по 1996-й, после чего её сменила более современная модель, которой стал Chevrolet Venture. Но за эти шесть лет Lumina APV успела стать весьма популярной.

Вкратце о модели

До выпуска «Шевроле-Люмина» компания General Motors дважды предпринимала попытки создать минивэн, который мог бы составить конкуренцию таким популярным автомобилям, как Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Те модели были известны, как Chevrolet Astro и GMC Safari. Они были практически идентичны друг другу. И обе попытки завершились провалом, но концерн решил не сдаваться.

В результате в свет вышла Lumina APV. Авто для всех возможностей – именно так переводится на русский язык эта аббревиатура из трёх букв. И автомобиль с необычным дизайном и инновационными особенностями обрёл популярность. Это был самый настоящий успех для General Motors.

Дизайн

Характерной внешней особенностью минивэна «Шевроле-Люмина» являются совпадающие углы наклона и лобового стекла. Это не только интересный дизайнерский элемент, но ещё и практичный нюанс. Ведь за счёт такой конструкции встречный воздушный поток распределяется наиболее оптимально при движении машины. Ещё изюминками можно считать узкие передние фары, аккуратный овальный бампер и закрытую горизонтальной планкой радиаторную решётку с фирменным логотипом. Кстати, если взглянуть на эту машину, можно заметить, что она лишена прямых углов. В её образе преобладают мягкие, плавные формы, за счёт которых кузов выглядит даже обтекаемым.

В остальном – всё, как и у типичных минивэнов. Короткая передняя часть, широкие дверные проёмы и прочный кузов, выполненный из цельного металла. Раздвижная дверь, ведущая в пассажирский отсек, размещена только с одной стороны. К слову, ещё одной особенностью можно считать сориентированные в вертикальном положении габаритные огни. И распашную дверь багажного отсека.

Что касательно размеров? В длину этот автомобиль достигает 4933 мм. Ширина его составляет 1877 мм, а высота равна 1656 мм.

Внутреннее убранство

Внутри «Шевроле-Люмина» выглядит просто, но уютно. В оформлении салона использовалась мягкая велюровая ткань, а пол дизайнеры решили выстлать ковролином. Также разработчики позаботились и о звукоизоляции, вставив в двери элементы, поглощающие шумы.

Этот автомобиль рассчитан на 7 человек. В минивэне установлено 7 удобных регулируемых кресел. Причем среднее сиденье второго ряда оснащено функцией трансформации. Лёгким движением руки его можно превратить в широкий столик. На нём для этого даже имеются углубления под стаканы. Если они не нужны, то их можно закрыть заглушками. К слову, и между передними креслами имеется пластиковая подставка, предназначенная для стаканов.

Ещё стоит отметить, что рулевая колонка этого минивэна регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Приборная панель закрыта широким прямоугольным козырьком, а на консоли виднеются элементы управления климат-контролем, штатная магнитола и вентиляционные дефлекторы. Важно еще упомянуть, что водительское сиденье тоже оснащено множеством настроек, так что удобно сможет устроиться человек любой комплекции.

Технические особенности

Их также необходимо упомянуть, рассказывая про такой минивэн, как «Шевроле-Люмина». Минивэн технические характеристики имеет неплохие. Под капот данной модели устанавливался 3,1-литровый 2-клапанный двигатель, вырабатывавший 120 «лошадей». Такого агрегата автомобилю хватало для того, чтобы разогнаться до максимальных 160 км/ч. А «сотню» он разменивал, кстати, спустя 13 секунд после начала движения.

Мотор этого переднеприводного фургончика работал в тандеме с 3-ступенчатым «автоматом». А ещё у него были отличные дисковые и барабанные тормоза.

Кстати, данный минивэн имел 76-литровый топливный бак, которого при полной заправке хватало на 650 километров пробега в смешанном режиме. Весьма скромный «аппетит» имел «Шевроле-Люмина» (минивэн). Расход топлива составлял всего 11,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле.

Управляемость

Итак, исходя из вышесказанного, можно понять, какая у «Шевроле-Люмина» (минивэн) характеристика. Теперь стоит обратиться к комментариям, которые оставляют об этом минивэне люди, владеющие данной моделью.

Многие называют Chevrolet Lumina APV кораблём. И не только из-за его внешности и габаритов. «Корабль» он потому, что по дороге буквально плывёт. Управлять таким – сплошное удовольствие. Особенно на высокой скорости, когда автомобиль за счёт своей аэродинамики прижимается к земле.

Но наряду с плюсами есть и минусы. Отрицательный момент в плане управляемости один, и заключается он в подвеске. Люди, владеющие Lumina APV, говорят, что это слабое место минивэна. Из-за подвески вся масса автомобиля приходится на переднюю часть. В данной ситуации, как уверяют владельцы, самое главное - привыкнуть воспринимать рулевые и шаровые наконечники как расходный материал. Который, к слову, не очень дорого стоит.

Эксплуатация

Много интересного ещё могут рассказать люди, владеющие автомобилем «Шевроле-Люмина». Минивэн отзывы получает самые разные. Но преимущественно положительные. Люди отмечают вниманием великолепную обзорность и мягкую работу «автомата». Передачи переключаются очень плавно. Те, кому есть с чем сравнить, уверяют, что даже лучше, чем на более новых автомобилях середины 2000 годов. Ещё особого внимания удостаивается двигатель. Даже в самые сильные морозы мотор запускается с первого раза.

И конечно, все в восторге от внутреннего свободного пространства. В данном плане «Шевроле-Люмина» (минивэн) отзывы владельцев получает исключительно положительные. Места сзади очень много. Можно просто лечь и спать с комфортом. Особенно если передние сиденья максимально сдвинуть вперёд.

Но вот проходимость этой машины люди ругают. Клиренс составляет 17,5 сантиметра, но при полной погрузке он уменьшается. По плохому полотну на этом автомобиле лучше ездить аккуратно, а бездорожья и вовсе стоит избегать.

Стоимость

Это последнее, о чём хотелось бы поговорить. Chevrolet Lumina APV является добротным, надёжным и комфортабельным минивэном. Многие люди, выбирая себе бюджетный и вместительный автомобиль, приходят к выводу, что им нужна именно эта модель. И найти сейчас данную машину в продаже можно вполне.

За ухоженный автомобиль в хорошем состоянии придётся заплатить всего 150 000 рублей. Есть, конечно, версии и подешевле, до 100 000 руб., но с такими машинами, как правило, бывают проблемы в виде коррозии, разбитой подвески и т. д.

Так что если человеку необходим экономичный минивэн, Lumina APV станет прекрасным вариантом. Многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.

fb.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"