Насадка на глушитель со звуком прямотока


Насадки на глушитель. Обзор накладок со звуком и подсветкой

Что отличает обычного водителя от настоящего ценителя автомобилей? Наверное, умение разглядеть и подчеркнуть индивидуальность своей машины. Стать ярким пятном в сером потоке транспортных средств можно и не будучи владельцем раритетного авто или современного спорткара. Одним из доступных способов придать машине немного индивидуальности является возможность установки на глушитель специальных декоративных насадок. Благо, что сегодня на рынке представлен огромный выбор этих приспособлений.

Среди наиболее авторитетных производителей накладок на глушитель можно выделить российскую фирму PROSPORT.

Насадка на глушитель Ø 58 мм, с шумоподавлением, с карбоновым покрытием

В качестве материала для этой модели насадки, как впрочем и для других своих изделий специалисты этой фирмы используют нержавеющую сталь. Карбоновое покрытие придает насадке спортивный вид. Эта насадка пользуется уверенным спросом во многом за счет низкой цены и актуального дизайна.

Насадка на глушитель Ø 58 мм, сдвоенная

 

Насадка, выполненная из нержавеющей стали высокого качества, имеющая универсальный крепеж, подходящий для выхлопных труб любой модели автомобилей. Имеет исполнение в виде сдвоенной трубы.

Дизайнерские решения исполнения насадок рознятся от классических, имеющих круглое сечение, до насадок сложной формы, имитирующих элементы выхлопных систем разных гоночных серий.

Насадка на глушитель Ø 58 мм, овальная, широкая

 

Данная модель насадки меняет привычную форму сечения выхлопной трубы. Устанавливается таким образом, чтобы за пределы заднего бампера выступала лишь незначительная часть системы выхлопа. Как правило, этот тип насадок приобретают автолюбители, заинтересованные в глубоком тюнинге, когда изменениям подвергаются не только выхлопная система, но и весь автомобиль в целом.

Насадка ProSport: диаметр входа 58, диаметр выхода 141х71 mm (длина 160мм)

 

Насадка на глушитель выполнена в виде трапеции со сглаженными углами. Идеально подойдет для ценителей индивидуальных решений во внешности автомобиля.заметим, что PROSPORT выпускают насадки, которые могут устанавливаться на отечественные автомобили ВАЗ, а так же на многие модели зарубежных производителей. В ассортименте насадок встречаются и вовсе экзотические исполнения.

Насадка на глушитель «Hello Kitty» d = 58 мм

 

Популярная насадка, среди покупателей которой большая часть — представительницы прекрасного пола. Такая насадка  — ответ на скучный облик автомобиля. Насадка подходит для выхлопных систем любого автомобиля.

Насадка на глушитель Ø 58 мм, в стиле DTM, овальная, с загибом

 

Если вы фанат немецкого кузовного чемпионата, то эта насадка для вас. Среди покупателей этой модели не встречаются случайные люди. Отлично подойдет для немецких автомобилей, но может быть установлена и на любой другой. Эта насадка несколько приглушает звук выхлопа, придавая ему гоночные оттенки.

Среди универсальных накладок неплохо зарекомендовал себя бренд FOX Exhaust Systems.

Насадка FOX 24-0760300-03

Универсальная насадка, отличается отличным качеством исполнения и оригинальным дизайном. Насадка крепиться к штатному глушителю при помощи обычного хомута. Эта насадка препятствует образованию льда на кузове автомобиля в районе выхлопа.

Огромное число популярных моделей представлены в большинстве профильных Интернет-магазинах, а отзывы автовладельцев в сети, характеризуют их исключительно с хорошей стороны. Среди наиболее популярных моделей насадок этого производителя можно выделить следующие:

Насадка на ножке FOX 024-076165

Имеет стильную сложную форму, крепится при помощи сварки.

Среди отечественных производителей элементов тюнинга выхлопной системы хочется отметить Mg-race

Насадка на глушитель M21-1, M21-1H

насадка сложной овальной формы, имитирует прямоточный глушитель, выполнен из нержавеющей стали в хромированном корпусе.

Насадка на глушитель M90B, M100B, M120B

Данная модель пользуется повышенным спросом и имеет множество положительных отзывов от владельцев во многом благодаря увеличенному диаметру. При низкой стоимости самой насадки и простоте установки при помощи хомутов или сварки она позволяет имитировать дорогую выхлопную систему.

Ассортимент насадок на глушители, предлагаемый этой компанией в основном направлен на имитацию спортивных выхлопных систем.

Но все-таки вне всякой конкуренции остаются немецкие производители. При помощи их изделий, можно не только до неузнаваемости преобразить отечественный автомобиль, но так же модели таких именитых производителей как  БМВ или Мерседес. Самыми авторитетными представителями немецкой тюнинговой традиции на рынке по праву можно считать FOX Exhaust Systems, Kamei и Rieger.

Насадки на глушитель Audi A4 (B8) рестайлинг, Audi A5 (8T2) рестайлинг 2 х 185 х 120 мм хромированные

Немецкие насадки на глушители долговечны, эффектны и зачастую выполняют не только эстетическую функцию.

Часто насадки на глушитель используют для того, чтобы изменить звук работы выхлопной системы.

Круглая насадка с завальцоваными краями от Prosport

Кк и другие модели насадок этого производителя выполнена из нержавеющей стали, но внутри имеет специальную перфорированную сетку, благодаря которой насадка поглощает шум, возникающийна низких частотах.

Круглая насадка на глушитель Rud Briliance

Насадка может гасить звук или изменять его. Высокое или наоборот, подчеркнуто низкое звучание двигателя не меняет его характеристики, но создает ощущение, что перед вами по-настоящему «заряженный» автомобиль.

Насадка-свисток на глушитель

Эа насадка встраивается внутрь глушителя. Насадка со свистком не восприимчива к агрессивной среде выхлопной системы. При заказе в Интернет магазине подобной насадки следует учесть мощность и рабочий объем двигателя вашего автомобиля. в зависимости от этих параметров звук выхлопа окрасится в ту или иную тональность. В зависимости от исходных параметров и состояния штатной выхлопной системы, результат установки насадки, изменяющих звучание двигателя, будет разным. Так что, к выбору типа насадки следует подходить вдумчиво, а лучше заранее сравнив варианты звучания.

Отдельного разговора заслуживают насадки, подсвечивающие выхлоп. Выхлоп с подсветкой это современный и модный способ проявить индивидуальность. Чаще всего, в оконечнику выхлопной трубы просто присоединяют цветные диоды.

Китайские насадки Top-Device с синей подсветкой

устанавливая эту насадку следует помнить об термоизоляции проводки, ведь температура выхлопной системы агрессивно воздействует на резиновые части системы. Тем не менее не смотря на более высокую стоимость, эти насадки особенно популяорны среди ценителей светотюнинга. Экспериментируя со схемой установки диодов, их цветом и мощностью можно добиться по-настоящему впечатляющих результатов.

Самым радикальным способом преобразовать выхлопную систему автомобиля можно считать изготовление наконечника глушителя самостоятельно. Сделав насадку своими руками, вы совершенно точно получите не похожую ни на одну из существующих, эксклюзивную вещь.

Так в чем же секрет высокой популярности насадок на глушитель? Скорее всего, секрет успеха кроется в желании каждого автовладельца украсить свой автомобиль. Насадка придает автомобилю законченный вид, имитируя профессиональную выхлопную систему. Ведь далеко не все хотят подходить к вопросу доводки автомобиля, тратя огромные деньги.

autotema.info

Как сделать турбо свисток на глушитель своими руками?

Метки:Глушитель автомобиля

Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных бензиновых двигателей стремятся усилить звук, прибегая к ухищрениям вроде установки дополнений на систему выхлопа. Насадка на глушитель со звуком турбины не делает машину мощнее, зато улучшает ее звучание.

Дополнение, которое устанавливается на выхлопную трубу, иначе называется свистулькой, резонатором или турбосвистком. По сути является усовершенствованным свистком. Её принцип работы таков: при частых оборотах двигателя она делает его тон максимально похожим на турбинный свист.

Для получения наилучшего эффекта от насадки на глушитель со звуком турбины требуется верно подобрать свисток. Это зависит от следующих параметров:

  • объема двигателя;
  • диаметра трубы выхлопа.
Турбо свисток в глушитель

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.

Читайте также:  Спойлер на Ладу Калину (универсал)Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Порядок изготовления

Чтобы узнать, как сделать свисток на глушитель своими руками, требуется составить список требуемых инструментов и материалов. Вам пригодятся:

  • угловая шлифмашинка или электрический лобзик с полотнищем для резки металла;
  • автомобильные инструменты;
  • наждачная бумага;
  • электродрель;
  • картон;
  • нержавеющая сталь толщиной в 1 мм.

Зная, как устроен глушитель автомобиля, изготавливается турбосвисток следующим образом:

  • делается шаблон детали из картона;
  • шаблон разворачивается и расчерчивается;
  • по примеру картона при помощи электролобзика по стали вырезается фрагмент нужной формы;
  • заготовка сгибается, стык крепится заклепками или сварочным аппаратом;
  • деталь чистится и полируется до блеска, а затем ставится на глушитель своими руками.

OKuzove.ru

Как выбрать насадку на глушитель со звуком турбины?

Любой уважающий себя и свою машину автомобилист старается привнести что-то новое в заводскую конструкцию, чтобы автомобиль выглядел круче и выделялся среди других. Мы уже много рассказывали на нашем сайте Vodi.su о различных вариантах тюнинга: подсветка днища и колесных дисков, применение виниловых пленок или светодиодного эквалайзера на заднем стекле.

Большое значение имеет и звучание машины — ни с чем нельзя перепутать звук турбированного мотора, в котором таится огромная мощь. Если же у вас автомобиль с простым бензиновым не самым мощным двигателем, с помощью насадок на глушитель со звуком турбины можно исправить данную проблему — двигатель не станет более мощным, но «зазвучит» лучше.

Такая насадка представляет собой модифицированную версию обыкновенного свистка. Можно также встретить названия турбосвисток или резонатор. На повышенных оборотах двигателя она начинает имитировать свист турбины. Однако, для того чтобы эффект получился максимальный, нужно правильно подобрать сам свисток, они есть нескольких видов и размеров в зависимости от объема двигателя и диаметра выхлопной трубы.

Во многих интернет-магазинах и магазинах автозапчастей турбосвистки представлены следующие:

  • «S» — подходит для скутеров и мотоциклов;
  • «М» — объем двигателя до 1.4 литра, диаметр трубы — 43 миллиметра;
  • «L» — объем до 2.2 литра, диаметр — 43-57 мм;
  • «XL» — от 2.2 литра, диаметр — свыше 57 миллиметров.

Если поставить неподходящий размер на свою машину, то звука либо вообще не будет, либо будет не самый приятный свист. Нужно также заметить, что если вы ездите на малолитражке, например компактном хэтчбеке с объемом двигателя 0.8-1.1 литра, то даже при правильном подборе свистка сложно добиться хорошего звучания. Ну а в том случае, если у вас, например, авто с объемом 2.3 литра, а вы на глушитель поставите насадку с размером «М», то свист будет постоянным.

При желании свисток можно настроить — цилиндрическая часть выкручивается, а на ней расположены небольшие отверстия, через которые будут проходить выхлопные газы. Таким образом можно подобрать идеальный звук для того или иного вида двигателя.

Сделан турбо свисток из нержавеющей стали. В принципе, сделать его можно и самостоятельно, хотя стоит он не очень дорого, если заказывать у дилера:

  • S — от 500 рублей;
  • М — от 600 рублей;
  • L — 650;
  • XL обойдется примерно в 750 рублей.

В комплекте вы получите: саму насадку-свисток, скобу, на которой она крепится, болтики-гаечки с шайбами и гроверами, шестигранный ключ.

Есть, правда, магазины, где более высокие цены. Но нужно учитывать, что указанные выше цены — в магазинах дилеров, которых не так много по России, то есть вам нужно будет еще платить за доставку как в пределах Москвы, так и всей остальной территории РФ.

Установка насадки со звуком турбины

Установка не представляет собой чего-то слишком сложного. Свисток прикручивается к скобе. Кстати, скобу можно выгибать в том случае, если глушитель изогнутый. Устанавливается турбосвисток только в заводские, стоковые глушители. Если же у вас самодельная «банка», размеры которой не совпадают с заводскими требованиями, то никто вам не даст гарантии, что двигатель «зазвучит» как в рекламе. Если на вашей машине установлены две выхлопные трубы, то насадку нужно прикручивать на каждую из них.

Свисток должен своей широкой стороной — раструбом — располагаться вглубь глушителя. Отработанные газы будут попадать в него и выходить из узкого конца, создавая таким образом характерный свист. Свист будет слышен только на высоких оборотах.

Затем вам нужно закрепить скобу на глушителе с помощью болта. Болт нужно затягивать максимально сильно, поскольку от постоянных вибраций крепление может ослабеть, и насадка потеряется. И не просто потеряется — ее может выбросить из глушителя под давлением. Едущие за вами водители не очень будут рады, если свисток поцарапает им бампер или попадет в фару.

Обратите также внимание, что открутить такую насадку не составит особого труда. Поэтому, если оставляете машину не на охраняемой стоянке, то имеет смысл снимать ее на ночь.

Заказывая турбо свисток, правильно выбирайте размер, иначе никто не гарантирует вам качественное звучание.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

vodi.su

Прямоточный глушитель своими руками: легче купить, или изготовить?

Если Вы желаете придать своему автомобилю большей индивидуальности и улучшить динамику его движения, увеличив мощность, к тому же сделать это всё с минимальными затратами и своими руками, тогда установка прямоточного глушителя – это Ваш вариант. В силу его несложной конструкции, сэкономленные средства можно с уверенностью вложить в очередной тюнинг своего «металлического друга». Также эффективный результат от самостоятельного выполнения работы несомненно выведет Вашу гордость на более высокий уровень, ведь Ваш автомобиль зазвучит абсолютно по-новому, более породисто.

Истинные фаны автомобильного тюнинга, в 90% просто не мыслят свой автомобиль без прямотока. Но всё же не все в курсе того, что «прямоток» - это не только колоритная деталь экстерьера, но и агрегат выполняющий определённые функции. Но согласитесь, что сочетание агрессивного «прямотока» и старого дребезжащего «ведра с болтами» попросту не эстетично и выглядит, как минимум, глупо.Эта статья будет интересна и полезна всем, но рекомендуем прислушаться к тому, что прямоточный глушитель будет выгодно и актуально смотреться на подобающих автомобильных моделях.

Что такое прямоточный глушитель или «прямоток» в народе?

Если исходить из научного подхода, прямоточным глушителем является элемент впускной системы отработанных газов в котором происходит перемещение топливных продуктов сгорания ДВС и теплоносителей,параллельно направленных в замкнутом пространстве. Выражаясь простыми словами, о прямотоке можно сказать следующее. Выхлоп происходит через трубу, с наименьшим количеством стыков, которая увеличена в диаметре и имеет сглаженные изгибы.Отсутствие шумопоглатителя в такой трубе с лихвой заменяет её особая геометрия. Следовательно какой можно сделать из этого вывод? Благодаря такому устройству прямотока, отработанным газамобеспечивается быстрый и облегчённый выпуск, что в благоприятной мере оказывает влияние на лучший продув, в следствии чего КПД двигателя увеличивается и возрастает его мощность на целых 15 «лошадок».

Однако, понимайте, что с минимумом затрат не всё происходит гладко и просто. Самостоятельная установка прямоточного глушителя – это достаточно трудоёмкая процедура, для выполнения которой нужно иметь определённый запас знаний и опыт за плечами. Во время тюнинга выхлопной системы под прямоток необходимо знать, что изменения затронут не только глушитель, но и элементы выпуска. По завершению установки прямотока, необходимо осуществить настройку системы питания Вашего автомобиля на специальном оборудовании. В обратном случае Вы попросту не получите ожидаемых результатов.

Преимущества и недостатки прямотока

Причины замены штатного глушителя на прямоток, зачастую, основываются на следующих преимуществах второго:

1. Возможность увеличения мощности двигателя на 10-15 лошадиных сил (в случае кропотливой, правильно сделанной работы). Конечно явно прочувствовать усиление «движка» можно, увидев на бумаге данные после. Такую разницу сложно различить и сказать, что мотор разительно стал живее. Но всё же не покидающее чувство того, что автомобиль стал резвее, побуждает автолюбителей на установку прямоточного глушителя.

2.Придание мотору более насыщенного и благородного звучания, которое свойственно автомобилям с гораздо более мощными силовыми агрегатами. Устанавливая прямоток, Вы можете выбрать полюбившийся Вам вариант звучания выхлопа.

3. Передел автомобиля под себя вызван желанием постоянного его усовершенствования, а установка прямотока – один из таких шагов.

Поговорив о достоинствах, мы не могли обойти стороной и определённые недостатки установки прямоточного глушителя. Они следующие:

1. Установка прямотока может повлечь за собой вероятность того, то автомобиль не пройдёт техосмотр. Это связано с двумя причинами: недопустимое изменение конструкции машины и увеличенный выброс вредных газов в атмосферу. Поэтому, если «на носу» у вас предстоит техосмотр, то отложите на время реализацию своей задумки.

2. Басовитый объёмный звук может вызвать негативные реакции как у прохожих, так и ваших соседей, кода вы заводите сутра пораньше своего «зверя» под их окнами. Однако при всём этом Ваш автомобиль точно не останется без внимания, в какой степени бы оно не выражалось.

3. Данный «апгрейд» пропорционально увеличению «лошадок» увеличивает и «аппетит» Вашего автомобиля. Хотя расход и будет не очень значимым, но всё же факт остаётся фактом.

Выбор звучания прямоточного глушителя

Колебания акустических волн наделены энергией, возбуждающей наши слуховые рецепторы. Задачей глушителя является преобразование колебаний в тепло. Для экспериментов со звучанием прямотока прекрасно подходит такой тип глушителя, как «поглотитель». Его способ работы заключается в поглощении звуковых волн разнообразным пористым материалом. Если звук направить в такой материал, как стекловата, то волоконные соединения материала под действием акустики начнут колебаться и тереться друг о друга, преобразовывая тем самым звук в тепло. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Принцип действия поглотителя идеально подходит для создания прямоточных глушителей.

Часто «самоделкины», взявшись за установку прямотока своими руками, думают, как добиться максимально благородного и бархатного звучания двигателя, в то же время, не лишённого намёка на спортивную агрессивность. Для того, чтобы «поиграться» со звуком выхлопа прямотока Вашего автомобиля, просто регулируйте объём и материал набивки, что влияет напрямую на спектр поглощаемых частот. В большинстве своём, любой набивочный материал способен придать бархатистости звучания.

Для достижения низкого басовитого и объемного звука выхлопа можно увеличить концы труб самого глушителя в добавок набивке шумоизоляционным материалом.

Конструкция и самостоятельное изготовление прямотока

Прямоточный глушитель имеет несложную конструкцию и состоит из: корпуса, звукопоглощающего материала, прямоточного выпускного патрубка, стальной сетки и перфорированной трубы. В идеале конструкция должна иметь как можно меньше цельносварных стыков.

Изготовить прямоточный глушитель своими руками можно из старого образца обычного глушителя, стоявшего ранее на Вашем автомобиле. Так же Вам понадобятся некоторые дополнительные материалы в количестве двух труб разного диаметра и звукоизоляционный наполнитель. Трубы, должны быть изготовлены из хорошей жаропрочной стали, ведь прямоток первым принимает на себя порцию горячих газов из двигателя. Использование таких материалов продлит срок эксплуатации глушителя и предотвратит его прогорание.

Итак приступаем к изготовлению прямотока. Первым делом нужно демонтировать старый глушитель, затем вырезаем все его имеющиеся «внутренности», оставляя лишь «голые» стенки. Далее берём трубу с меньшим диаметром, который обязательно должен совпадать с размером старой трубы и делаем отверстие в месте будущего крепления этих двух элементов прямоточной системы. После нужно наварить трубу большего диаметра, а именно 20 см и длиной в один метр, на трубу с отверстием, а затем вставить всё в старый корпус. После заварите конструкцию с двух сторон. После берёте шумопоглощающий материал, который обязательно должен быть ещё и жаростойким, так как возможен сильный нагрев корпуса прямотока.Оборачиваете глушитель сверху, для обеспечения «бархатистости» звука, и оборачиваете листом «нержавейки» с нахлёстом с каждой стороны по 5 см. Завершающим этапом станет приваривание крепежей для фиксации глушителя, так называемых «ушей». Очень важным аспектом выполнения Вами этой работы является правильная техническая сторона, ибо система выхлопа настроена на «симбиоз» со старым глушителем.

Чем полезна установка прямотока?

Каждый владелец авто, который желает придать ему большей индивидуальности, задаётся вопросом о том, что же полезного принесёт прямоток автомобилю? И как оптимизировать выбор? Глядя на «забугорную» практику, можно увидеть прирост мощности до 15 «лошадей», а то и более. Но эффекта такого добиться можно, если заменять и другие элементы выхлопной системы, кроме глушителя: катализатор, резонатор, «штаны» и оконечную часть. Спортивные автомобили с прямоточным глушителем прибавляют в районе 30-40 лошадиных сил. Прямоточный глушитель, конечно же, если не брать в расчёт эстетику, в большей степени предназначен для трековых автомобилей и мы уже говорили о минусах его использования в городе. Это вопрос спорный и каждый решает для себя. Установка прямоточного глушителя – это абсолютно индивидуальный выбор каждого автовладельца.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"