Как закрепить насадку на глушитель

.

Тема: Как поставить насадку на глушитель

  1. 03.09.2011, 10:13 #1

    Всем привет! Купил себе насадку на глушитель 1.4 TSI выхлопная труба двойная в инструкции написано что нужно отрезать кусочек от трубы потом надеть на садку и все. Мне не понятно как она будет держаться и правда нужно резать трубу?. Может кто то сталкивался и что делать Заранее спасибо!))
  2. 03.09.2011, 10:42 #2

    Я думал на TSI ,где 2 трубы вроде трубу не отрезают. На 1,6 да -там будет видно трубу. А вообще вроде приваривают их немного, хотя встают они очень плотно..
  3. 03.09.2011, 12:02 #3

    А подскажите пожайлуста где лучше это сделать??
  4. 03.09.2011, 12:03 #4

    Я попробовал вставить так, они выпирают!
  5. 03.09.2011, 12:04 #5

    Я ничего не отрезал, всё встаёт отлично.

    Насадки бывают двух типов - на хомутах и на сварке. На хомутах можно самому поставить, если у Вас насадки для сварки - нужно обратиться в сервис.

  6. 03.09.2011, 12:37 #6

    ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан) Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)

  7. 05.09.2011, 07:24 #7

    Большое всем спасибо!!! Заехал в обычный сервис и установил.
  8. 22.09.2011, 23:14 #8

    Приобрел я тоже родную насадку, в выходные планирую поставить, надеюсь что выйдет без обрезания Насадка крепится хомутом, устанавливается на 1,6 MPI Последний раз редактировалось Teaser; 22.09.2011 в 23:37.
  9. 23.09.2011, 08:15 #9

    Сделай фото после, тож се такую хочу )
  10. 23.09.2011, 09:11 #10

    Было Стало

    отрезАл, ставил на сварке ровно по инструкции Всё-таки "оригинал"

    Номер FDC 610 003 для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI

    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=1863

    После того, как отрезали трубу, её, видимо, повело и насадка не налезала. Чуток подработать кувалдочкой потребовалось

www.octavia-club.ru

Как сделать тихий глушитель

Глушитель необходим для снижения шума, создаваемым потоком отработанных газов, фактически преграждая им путь. А в идеале преграды для выхлопа газов из цилиндра быть не должно.

Инструкция

Чтобы начать борьбу с излишним шумом, производимым автомобилем, начните наступление по всем фронтам. Перед тем как приступать к решительным действиям, вы должны четко представлять себе работу выхлопной системы двигателя машины. Ведь двигатель и система выхлопа сбалансированы между собой так, чтобы не мешать работе друг друга. И нарушение этого баланса может привести к неправильной работе двигателя. Воспользуйтесь самым простым методом по снижению шума – установите «банку» (так автолюбители называют дополнительный конечный глушитель). Он сделан из корпуса, через который проходит труба с отверстиями. Корпус заполнен наполнителем из термостойкого волокна, закрепленного мелкой сеткой. Он устанавливается между катализатором и штатным глушителем.

Вырежьте участок трубы между катализатором и глушителем необходимой длины, соответствующей длине «банки». Снимите глушитель. Установите и прикрепите «банку» к резонатору, используя хомуты и листовой асбест для герметизации стыка.

Установите глушитель на штатное место, состыковав с «банкой», используя, опять же, хомуты и листовой асбест для герметизации стыка. При монтаже «банки» или конечного глушителя необходимо тщательно герметизировать места стыков труб термостойким асбестом для того, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов, который будет создавать повышенный уровень шума. Дополнительный эффект по снижению шума даст и замена резонатора, установленного на автомобиле заводом-изготовителем, на такую же «банку» с термостойким наполнителем. Замену штатного резонатора можно провести по той же методике. Вы можете попробовать применить и еще один способ подавления шума - заменить выпускной коллектор на коллектор специальной конструкции. К сожалению, этот метод связан с трудностью приобретения такой запчасти для определенных марок автомобилей.

Во время движения автомобиль с неисправным глушителем слышен издалека, раздражая своим ревом, как владельца, так и других участников дорожного движения. При возникновении подобной неисправности звук работы мотора машины начинает напоминать грохот трактора с колхозного двора. И у автомобилиста появляется непреодолимое желание побыстрее заменить глушитель.

Вам понадобится

  • - гаечный ключ на 13 мм - 2 шт.,
  • - новый глушитель,
  • - уплотнительное кольцо.

Инструкция

Система отвода отработавших газов от двигателя автомобиля состоит: из приемных труб, двух промежуточных резонаторов и глушителя, который в данном случае требует замены. Для выполнения ремонтных работ, связанных с заменой прогоревшей детали на новый глушитель, автомобиль помещается на смотровую яму, на которой снизу откручиваются болты, стягивающие соединительный хомут, в полости которого осуществляется уплотнительное сочленение глушителя и выхлопной трубы. Выкрутив два болта ключом на 13 мм, хомут снимается, и из сочленения извлекается уплотнительное металло-асбестовое кольцо. Вначале демонтажа отгибается металлический "язычок" на кронштейне переднего крепления глушителя. Затем, приподняв руками демонтируемую деталь, глушитель выводится из кронштейнов заднего и переднего крепления. Старый, прогоревший глушитель отправляется в металлолом, а на его место устанавливается новая деталь, которая монтируется в систему отвода газов при помощи стяжного хомута и уплотнительного, жаропрочного кольца.

Видео по теме

Полезный совет

Во время приобретения нового глушителя в розничной сети, обращайте внимание на его размеры и способ крепления. Не исключена вероятность, что купите модернизированную запчасть, которую не получиться установить на штатное место.

О работе двигателя судят по шуму газов из выхлопной трубы. Завод изготовитель вашего авто оснастил его системой выпуска отработанных газов. Выпускной коллектор, соединительные трубы, глушитель – все просчитано. Улучшить эту конструкцию в одиночку практически невозможно. Но поскольку система выпуска отработанных газов работает в тяжелых условиях (большие температуры, высокое давление, агрессивные окисные процессы), ее элементы и в частности, глушитель, выходят из строя раньше, чем другие системы автомобиля.

Инструкция

И вот вы стоите перед дилеммой: купить новый глушитель в магазине запчастей или попытаться сделать его своими руками. Покупка в магазине несколько настораживает. Непонятно, что за фирма изготовила глушитель, из какого материала, да и качество изготовления часто вызывает недоверие. Возникает желание самому попробовать сделать эту простую на вид деталь в домашних условиях. Тем более что замена стандартного глушителя на прямоточный поможет несколько увеличить мощность двигателя.

Внешние размеры и элементы крепления у вас перед глазами. Замеряйте их и приобретайте основные материалы для изготовления нового глушителя. Корпус, для увеличения срока его службы, лучше сделать из нержавеющей стали. Фланцы крепления используйте старые, срезав их «болгаркой». Соединительные трубы поменяйте на новые, сделанные из труб подходящего диаметра и выгнутые по шаблону.

А теперь определитесь, что вы желаете получить в результате работы глушителя. Это может быть система выпуска отработанных газов, которая:- Не уменьшает мощность двигателя;

- Уменьшает мощность двигателя, при этом значительно снижая шум при его работе.

В первом случае необходим прямоточный глушитель без устройства каких-либо поглощающих энергию камер. Его принцип - чем быстрее освободятся цилиндры двигателя от выхлопных газов, чем меньше будет затрачено усилий на их удаление, тем большая мощность получится на выходе. Выполнив ряд несложных операций, вы получите «ревущий» глушитель, указывающий на мощность вашего авто. Второй вариант для любителей спокойной жизни. Если вы избегаете возникновения конфликтных отношений с окружающими, делайте в глушителе начинку. Известно, что шум – это колебания воздуха, вызванные скоростью движения газов, удаляемых из глушителя в атмосферу. Для того чтобы существенно ее понизить и тем самым снизить уровень шума, необходимо ступенчато понизить давление газов и их скорость от момента поступления их в глушитель до момента удаления в выхлопную трубу. Для этого в трубе, проходящей в глушителе, сделайте отверстия и закрепите на ней перегородки, которые поделят пространство глушителя на камеры. Выхлопные газы, попадая в глушитель через отверстия в трубе, заполняют объем первой камеры, т.е. расширяются. Поскольку объем камеры ограничен, газы через те же отверстия в трубе попадают в следующую камеру. При этом давление уменьшается, т.к. часть энергии затрачена на увеличение объема, а затем его уменьшение в первой камере. И так из камеры в камеру до выхода их глушителя.

Скорость движения выхлопных газов будет уменьшена, что приведет к значительному снижению шума при их выбросе в атмосферу.

Видео по теме

Источники:

  • как сделать глушитель на авто

Зима - самое неприятное время года для автолюбителя, живущего в средней полосе (про север уж и говорить нечего). Очень часто на морозе машина просто-напросто отказывается заводиться, даже если простояла на улице всего пару ночей. Причиной тому может быть плохие или грязные свечи зажигания, окисление клемм аккумулятора, плохое масло или скапливание замерзшего конденсата в глушителе. Самый лучший способ избежать подобных ситуаций, конечно же, профилактика и надлежащая эксплуатация. Но если же все-таки беда приключилась, существует много способов решения вашей конкретной проблемы. Остановимся поподробнее на скапливании замерзшего конденсата в глушителе. Выходом из такой неприятной ситуации является его отогревание.

Инструкция

Можно попробовать отогнать машину на станцию технического обслуживания, где за символическую сумму мастера сделают всю работу в лучшем виде. Завести автомобиль, чтобы его отвезти в автосервис можно, если открутить приемную трубу глушителя (или попросту штаны) ниже катализатора, который применяется для дополнительного очищения выхлопных газов. Машина заведется. Но есть небольшое «но». Автомобиль будет сильно шуметь, даже реветь, что и не мудрено, ведь вы сняли часть глушителя.

Если же нет желания или возможности отбуксировать транспортное средство, придется действовать самостоятельно. Прежде чем отогревать нужно, знать где, собственно говоря, начинать греть. Конденсат, как правило, скапливается дальше от двигателя. Поэтому надо начинать греть с банки под бампером.

Реанимировать глушитель вашего автомобиля можно разными способами: газовой горелкой, паяльной лампой, тепловой пушкой, в конце концов. Не стоит особо серьезно относиться к советам, что, мол, прогреть выхлопную трубу можно феном. Ничего хорошего, думаю, из этого не выйдет. Как правило, при прогреве глушителя, в нем пробивают небольшое отверстие гвоздем. Делается это для того, чтобы вытекала вода, образовавшаяся из замерзшего конденсата. В советских машинах автолюбители заранее делали два отверстия, чтобы избегать подобных ситуаций. Если же под рукой нет никаких из вышеперечисленных инструментов (даже фена), то есть вариант оттащить машину на буксире в автомойку или теплый гараж. Постояв там несколько часов, она должна сама отойти, конденсат должен растаять. После этого все равно нужно прогреть глушитель одним из вышеперечисленных инструментов.Самый лучший способ не допустить подобной неприятной ситуации - это профилактика. То есть готовить машину к зимнему сезону надо заранее, не зря же русский народ говорил: "Готовь сани летом, а телегу зимой".

Видео по теме

Если глушитель начинает дребезжать и биться об кузов автомобиля, значит, повреждены его крепления. Чтобы избежать ненужной вибрации загоните машину на яму или подъемник и произведите диагностику глушителя. В том случае, если разрушились крепления, снимите глушитель, приварите их снова и установите на автомобиль. Если инцидент произошел в дороге, примотайте глушитель проволокой.

Вам понадобится

  • набор ключей, сварочный аппарат, мягкая стальная проволока, набор резиновых ограничителей

Инструкция

При отрыве глушителя от крепления, продолжайте движение на автомобиле с особой осторожностью, чтобы его элементы при вибрации не повредили кузов автомобиля. Загоните автомобиль на яму и определите, какие элементы глушителя разрушились. Сваркой приварите их и снова установите на место. При этом учитывайте, что глушитель крепится на специальных резиновых подвесах, которые желательно заменить, потому что при усиленной вибрации они могут порваться. Если же крепления целые, обтяните болты, на которых крепится глушитель.

При полном разрушении глушителя снимите его, раскрутив крепления. Следите за тем, чтобы не повредить детали, которые находятся вокруг него. Если гайки прикипели так, что их невозможно открутить ключом, осторожно покачайте трубу из стороны в сторону, если и это не поможет, срежьте болты.

При установке обязательно используйте новые резиновые подвесы, прокладки и хомуты, а также крепежные болты и гайки. При затягивании хомутов, контролируйте усилия, чтобы труба глушителя не была деформирована. Собирая глушитель, используйте на соединениях специальный герметик, не который садите все прокладки. Это позволит обеспечить тихую работу двигатели и сделает невозможной утечку выхлопных газов.

При этом будьте осторожны, если герметик попадет во внутрь выхлопной трубы и на лямбда-зонд, он обязательно выведет его из строя. После установки убедитесь, что все детали глушителя установлены строго горизонтально, без перекосов, иначе герметичности добиться не удастся.

На тот случай, если глушитель оторвется в дороге, вдали от населенных пунктов, возите с собой кусок мягкой стальной проволоки, достаточно будет длины в 1 м. Закрепите глушитель на месте оторванного крепления с помощью проволоки. Это не устранит вибрацию, но воспрепятствует дальнейшему разрушению глушителя. Как только появится возможность, сразу направляйтесь на ремонт.

При повреждении глушителя автомобиля пред его владельцем встает вопрос: менять глушитель полностью или заняться восстановлением старого. Если повреждение глушителя сильное, сварка не поможет восстановить его, и придется потратиться на замену этой детали.

Вам понадобится

  • 1. Сварочный аппарат,
  • 2. наждачная бумага,
  • 3. уайт-спирит,
  • 4. холодная сварка.

Инструкция

Заварить глушитель можно лишь в том случае, когда нарушение его целостности произошло при наезде на препятствие. Отремонтировать можно во многих гаражных мастерских, устранение небольшой трещины или прогара стоит недорого, и если вы не уверены в своих силах, у вас нет необходимого оборудования – лучше обратитесь к специалистам. Если отверстие в глушителе возникло в результате коррозии, то сварка, скорее всего, не поможет. В таком случае металл вокруг отверстия обычно тоже истончен до предела. Иногда могут помочь заплаты из листового металла, которые привариваются к силовым швам корпуса (эти швы толстые и сопротивляются ржавчине дольше).

Самостоятельно проводить ремонт глушителя с помощью сварки стоит лишь в том случае, если у вас есть смотровая яма и сварочный полуавтомат, а также опыт сварки на нем.

Зачистите свариваемую поверхность от нагара и ржавчины. Перед тем, как начать сварочные работы, обязательно выключите зажигание автомобиля, отсоедините аккумулятор – это необходимо в целях безопасности. После окончания сварочных работ удалите окалину, аккуратно зачистив ее наждачной бумагой. Можно воспользоваться холодной сваркой. Для обычного автовладельца это наиболее доступный метод. Зачистите поверхность глушителя вокруг отверстия или трещины с помощью наждачной бумаги, удалите все загрязнения и обезжирьте с помощью ацетона, уайт-спирита или другого подобного средства. Приготовьте холодную сварку по инструкции, которая к ней прилагается, и нанесите сварку на отверстие, тщательно замазывая все неровности. Дайте сварке застынуть. В любом случае будьте готовы к тому, что заварить глушитель не удастся или результат оставит желать лучшего. Вполне вероятно появление в глушителе нового отверстия – рядом с местом сварки. Гораздо надежнее купить новый глушитель и установить его взамен старого.

Обратите внимание

Когда-то автомобили обходились вовсе без глушителей. Изрыгая клубы дыма из коротких выхлопных труб, они производили страшный шум, совершенно не соответствовавший скромным возможностям тогдашних двигателей.  Если глушитель поврежден механически (например пробит о камень), то есть хорошие шансы его спасти попросту заварив газовой сваркой как обычную трубу.

Полезный совет

При наличие незначительных прогаров и других повреждений, глушитель вполне можно отремонтировать. Хороший и надежный метод – сварка. Но не всегда можно найти аппарат и профессионального сварщика. Особенно проблематично заварить прогар, если вокруг него металл очень рыхлый и не к чему приварить заплату. В таком случае, продлить жизнь глушителя поможет “химия”.

Источники:

Глушитель, как это видно из названия, предназначен для того, чтобы подавлять (глушить) звуки, производимые техническими средствами и устройствами, превышающие по своей силе «нормальный» для человеческого уха уровень шумов или обеззвучить производимое действие с целью его сокрытия.

Вам понадобится

  • схема с техническим описанием работы глушителя

Инструкция

Наиболее известная и распространенная сфера применения глушителя, глушители, устанавливаемые на автомобилях. Работающий бензиновый, дизельный, а также газовый двигатель издает сильный шум. На заре автомобилестроения машины по улицам ездили без глушителей, распугивая прохожих и заставляя шарахаться запряженных в повозки лошадей. Однако это продолжалось недолго, и скоро ревущие моторы «зануздали» простейшими глушащими устройствами. В противном случае им грозило изгнание с городских улиц.

Современный автомобильный глушитель предназначен для снижения уровня шума исходящих выхлопных газов до приемлемого значения, а также их температуры и токсичности. Глушение звука происходит за счет гашения высокой скорости газов, поступающих в устройство из цилиндров двигателей. От цилиндров непосредственно к глушителю газы подводятся через так называемые «штаны» – приемные трубы или выпускной коллектор.

Снижение уровня звука глушителем достигается несколькими способами, основанными на следующих физических принципах:– принцип ограничения, когда за счет зауживания трубы и последующего перехода на большой диаметр создается акустическое сопротивление с последующим рассеиванием звуковой энергии;– принцип отражения, когда звуковая энергия рассеивается от встроенных в корпусе отражающих «зеркал»;– принцип резонирования, когда звук через отверстия в основной трубе попадает в замкнутую полость, расположенную на или рядом с трубой. Энергия звука гасится за счет быстро изменяющейся резонансной частоты;

– принцип поглощения основан на поглощении звуковой волны специальным пористым материалом.

Наиболее распространенная конструкция автомобильного глушителя состоит из трех основных узлов: каталитического нейтрализатора (катализатора), переднего и заднего глушителя. В катализаторе происходит снижение токсичности выхлопных газов за счет дожига смеси и удержания остатков вредных веществ в сотах каталитического вещества. Основной (передний) и дополнительный (задний) глушители с помощью сложных систем внутренних структур снижают температуру и скорость воздушного потока, поглощая шум от выхлопных газов.

В конструкции глушителей для бензиновых двигателей могут быть предусмотрены лямбда-датчики. Они определяют концентрацию кислорода в выхлопных газах. В электронный блок системы управления двигателем от них поступает электрический сигнал, и в зависимости от его величины автоматически формируется оптимальная топливно-воздушная смесь.

Обратите внимание

Конструкции автомобильных глушителей в силу конструктивных особенностей оригинальны для каждой модели, поэтому использование глушителя чужой марки недопустимо.

Каждая деталь автомобиля, даже самая крошечная, очень важна для всей работы авто в целом. На поверку неопытные автолюбители редко разбираются в детальном устройстве своей машины. А некоторые из них даже не знают, зачем нужен глушитель и какие основные функции он выполняет.

Глушитель автомобиля представляет собой специальное устройство, которое предназначено для снижения температуры, уменьшения токсичности и уровня выхлопных газов двигателя до значений, которые установлены нормативами. Кроме того, глушитель – это отличное средство для уменьшения шума от едущего автомобиля. Если вы хотя бы раз ломали его, то наверняка в курсе того, какой шумной становится машина, которая едет без данного средства.Автомобили, которые строились на заре автомобилестроения, были глушителями не оборудованы, в связи с чем об их приближении узнавали заранее, еще до того, как они появлялись в поле видимости. Первый глушитель был создан в 1894 году и стал настоящим прорывом, превратив автомобили в популярное средство передвижение у населения. Причина довольно банальна – люди перестали бояться автомобилей из-за их бесшумности. Основной задачей глушителя является снижение скорости поступающих в него из двигателя газов. Правда, выполняя свои непосредственные обязанности, глушитель слегка уменьшает мощность двигателя. Происходит это за счет того, что в момент выхода отработанных газов из двигателя в глушитель они натыкаются на препятствия на пути (узкие трубки, различные клапаны и т.д.). Часть волн отражается и пускается в обратный ход, чтобы вернуться в цилиндр, в результате чего мощность авто и снижается. Еще одна функция, за которую ответственен глушитель, - это корректировка уровня шума. Современные производители используют разные принципы снижения шумности. Один из них - применение ограничителей. Осуществляется он за счет сужения диаметра трубы, в результате которого происходит акустическое сопротивление. Последующий переход на более широкий диаметр рассеивает звук, и его интенсивность существенно уменьшается. Принцип отражения – еще один активно применяющийся способ для уменьшения шумового эффекта. Суть его в том, что энергия звука, отражаясь от поверхности, частично рассеивается. Поэтому в глушители на пути звука ставят зеркала.Вместо зеркал могут с успехом применять пористый материал. И тогда в действии будет принцип поглощения. Глушитель состоит из нескольких частей, каждая из которых отвечает за то или иное действие. Так, например, катализатор снижает вредное воздействие выхлопных газов. Снижение токсичности отрабатываемого топлива происходит в специальной камере, где смесь дожигается, а вредные вещества удерживаются за счет использования сот из благородных металлов. Основной глушитель снижает скорость и температуру выхлопа, а также уравновешивает разонанс. Задний глушитель окончательно поглощает шум за счет использования при его разработке сложных внутренних структур или определенного рода покрытий. Сломать глушитель не так сложно. Достаточно неудачно наскочить на ямку или проскрести дном по пригорку, и все. Так же просто можно и пробить глушитель каким-либо острым предметом на дороге, например, камнем с рваными краями. Ремонтировать глушитель не так сложно, как кажется. Чаще всего применяют сварку, чтобы заварить поврежденный участок или соединить две части сломанной трубы. В некоторых случаях обходятся силикатным клеем или специальной стеклотканью.

Если же в процессе ремонта выясняется, что глушитель прогорел, его придется менять полностью. Как правило, стремясь сэкономить, многие автовладельцы приобретают нужный по схожим характеристикам. Эксперты же утверждают, что брать лучше оригинальный. Ведь чужой может не подойти по характеристикам и будет быстро изнашиваться.

Источники:

Распечатать

Как сделать тихий глушитель

www.kakprosto.ru

Как сделать двойной глушитель?

Давно хотел глушитель на 2 выхода. Дошли руки и у меня, делал все сам так как новый на 2 выхода стоит около 2500 грн, переделка же стокового обошлась мне в 300 грн, делал все сам. Для начала купил колено трубы диаметром 52 мм, сток 54 мм, и насадки на концы труб диаметром 85 мм.

Снял глушитель, с помощю болгарки, молотка, зубила сделал отверствие с другой стороны возле кронштейна. Конец колена сделал немножко овалом что бы меньше отверстия в глушители делать. Выставил колено под таким же углом как и стоковое и привар ручной сваркой, поетому шов вышел не такой красивый как родной.

Глушитель стал без проблем, непришлось ничего подгинать. Закрепил и поставил насадки. Как по мне смотрится неплохо. На все про все у меня ушло 3 часа времени. Для более законченого вида необходимо поставить дифузор на задний бампер.

 

v-mireauto.ru

Вся польза и вред от насадки на глушитель - Страница 2 - Архив тем

Отправлено 10 Март 2011 - 23:37

У МЕНЯ такой вопрос) вы привариваете отпиливая часть глушителя? или как? я просто помню када у друга была 6-ая мазда он купил насадку в сервисе отпиливал чать глушителя и приваривал но варил он вроде за дороого( если делаете так то тада ррасскажите где варите_)

зачем отпиливать? там два болта, она отлично поверх штатного садиться. пяти минут дело

Отправлено 11 Март 2011 - 13:54

отпиливать затем что бы сделать насадку продолжением глушителя_) а не на хамут вешать) эт для насадок которые совпадают по диаметру) на хамут не хочу вешать она мне кажется полюбому трещать начнёт)да и заметно что она на штатный надета)

Отправлено 12 Март 2011 - 22:45

Сегодня поставил вот такую насадку. Насадка 1300руб, при установке сделали 3 прихватки. теперь хоть вид машина обрела более-менее нормальный.
Прикрепленные изображения

Отправлено 12 Март 2011 - 22:59

кстати ничё так) какая фирма?

Отправлено 15 Март 2011 - 01:28

нормально так с насадкой смотрится!

Отправлено 15 Март 2011 - 12:37

Да, маська начинает вести себя как Subaru WRX STi, по крайней мере когда меня во дворе, крайний раз школьники выталкивали из сугробов, они кричали — "Давай Subaru, даваааай!". Наверное смотрели на насадку глушителя

Аааааааааа, жараааааа!!!

Сегодня поставил вот такую насадку.Насадка 1300руб, при установке сделали 3 прихватки. теперь хоть вид машина обрела более-менее нормальный.

Красиво. Где брали? Что за глушитель?У официалов таких нет, я так понимаю?

Отправлено 15 Март 2011 - 12:55

Да, маська начинает вести себя как Subaru WRX STi, по крайней мере когда меня во дворе, крайний раз школьники выталкивали из сугробов, они кричали — "Давай Subaru, даваааай!". Наверное смотрели на насадку глушителя

Аааааааааа, жараааааа!!!

Сегодня поставил вот такую насадку.Насадка 1300руб, при установке сделали 3 прихватки. теперь хоть вид машина обрела более-менее нормальный.

Красиво. Где брали? Что за глушитель?У официалов таких нет, я так понимаю?

Это не глушитель, это насадка. Фирму не запомнил. Продавец сказал Италия(мало верится).

Отправлено 18 Март 2011 - 22:12

надо заехать посмотреть на рынке) прямо чо то раздражает сток)

Отправлено 25 Март 2011 - 16:09

подскажите какой рынок посетить и где купить? какой сервис чтоб поставили? есть какие либо параметры, как определить размеры трубы? офицалам платить 24+5 за это дело ну никак нет желания...

Отправлено 25 Март 2011 - 16:19

авторынок есть если по ярославке в область ехать после поворота в юбилейный а ещё можно всё сделать на мытишенской ярмарке)

Отправлено 25 Март 2011 - 16:35

авторынок есть если по ярославке в область ехать после поворота в юбилейныйа ещё можно всё сделать на мытишенской ярмарке)

мне также про южный порт рассказывали и кунцево)))))а там даже продавцы этого барахла не знают что подойдет и где ставить)))

Отправлено 25 Март 2011 - 20:30

эт от меня даллеко всё хотел туда съездить и всё никак но говорят там барахла больше)

Отправлено 25 Март 2011 - 21:33

подскажите какой рынок посетить и где купить? какой сервис чтоб поставили?есть какие либо параметры, как определить размеры трубы?

офицалам платить 24+5 за это дело ну никак нет желания...

Хорошее изделие из нержавейки будет как и оригиналу официалов. Всякие "Итальянские" и прочий проспорт могут начать ВНЕЗАПНО (!!!) ржаветь или другим путем терять товарный вид. Особенно весело будет, если за время эксплуатации он успеет еще и прикипеть к штатной трубе (в 99,9% случаев) и снимать его потом можно только с трубой)) А если умудрились приварить, то все в разы становится веселее)) Официалу, если что, и предъявить можно за некачественное изделие, а вот Азизу из пятой палатки или Вазгену из шестого бокса, скорее врядли))

Отправлено 26 Март 2011 - 21:04

вот и я себе поставил пока пилить не стал) 650 рубелей стоит) вроде ничего)но можно немного трубу утопить что бы насадку утопить чуть)
Прикрепленные изображения

Отправлено 26 Март 2011 - 23:09

вот и я себе поставил пока пилить не стал) 650 рубелей стоит) вроде ничего)но можно немного трубу утопить что бы насадку утопить чуть)

Четко смотрится, а где купил???тоже хочу себе поставить!!!скинь в личку по братски.и кстати , ты ее приваривал или крепил на хамут?

Отправлено 30 Июнь 2011 - 18:25

Вот оригинальная Маздовская насадка. Их у ОД 3 типа и все они от предыдущего кузова (так я решил потому что в руководстве по установке насадки были нарисованы старые кузова). На New седан подходит только такая, остальные выглядят не очень. Там нужно 4.5 см отрезать от трубы и сзади затягивается хомутом на 1 болт.

Сообщение отредактировал pushman: 30 Июнь 2011 - 18:28

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:50

Подскажите где купить насадку на глушитель, за дешево??) Лимит до 1500р не больше п.с. решил поставить, раз трубу нужно переваривать мне(((

Сообщение отредактировал Заххак: 12 Июль 2011 - 21:55

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:05

Вот оригинальная Маздовская насадка. Их у ОД 3 типа и все они от предыдущего кузова (так я решил потому что в руководстве по установке насадки были нарисованы старые кузова). На New седан подходит только такая, остальные выглядят не очень. Там нужно 4.5 см отрезать от трубы и сзади затягивается хомутом на 1 болт.

Сколько отдал за это ?

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:26

стоит такая насадка 350 рублей, 400 рублей, в любом большом магазине автозапчастей. крепится на один хомут.

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:43

Едти в кунцево,там этого добра навалом,я купил насадку хромированную прикольную за косарь,крепится на трёх болтах фиксаторах))))

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:29

Вот оригинальная Маздовская насадка. Их у ОД 3 типа и все они от предыдущего кузова (так я решил потому что в руководстве по установке насадки были нарисованы старые кузова). На New седан подходит только такая, остальные выглядят не очень. Там нужно 4.5 см отрезать от трубы и сзади затягивается хомутом на 1 болт.

Сколько отдал за это ?

Родная, она дорогущая, ее мне подарили, а стоит она около 4 килорубля. Сам бы я хрен купил ее

Отправлено 14 Июль 2011 - 13:00

4000 тысячи рублей должен стоит чип тюнинг двигателя а не насадка.

Отправлено 14 Июль 2011 - 13:14

4000 тысячи рублей должен стоит чип тюнинг двигателя а не насадка.

с чего это ради?

во всем мире цены начинаются в среднем от 400 евро

за 4000р это если только не апробированный самопал с непонятным результатом

Отправлено 14 Июль 2011 - 13:28

4000 тысячи рублей должен стоит чип тюнинг двигателя а не насадка.

с чего это ради?

во всем мире цены начинаются в среднем от 400 евро

за 4000р это если только не апробированный самопал с непонятным результатом

мы то не Европа, у нас начина с 5-ки, сам видел такие в топике про чип тюнинг.

Отправлено 21 Январь 2012 - 23:28

И так, задался поиском насадок в интернете так ничего и не нашел подходящего... Оригинал дорого - не хочу..Насадки бывают трех типов крепления1) привариваются2) прикручиваются в распор болтом3) притягиваются хомутомТе что привариваются я отсеял сразу, т.к. из-за сварки глушак будет окисляться и проржавеет за год-полтора.. и мучайся с ним потом.Остальные могут легко спиздить (снять), поэтому дорогую покупать не хочется.

Взял сегодня штангенциркуль и померил внешний диаметр трубы, у меня получилось 55-56 миллиметров.

Кто что ставил, поделитесь фотками и ссылками..

Сообщение отредактировал Naphy: 21 Январь 2012 - 23:30

mazda3.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"