Тайота камри

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Toyota Camry: цены и специальные предложения

www.toyota.ru

Camry Элеганс

Элеганс

Дополнительно к комплектации Комфорт:
  • Обивка сидений кожей
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
  • Круиз-контроль
  • Ионизатор воздуха Nano-e
Закрыть
2.5л Бензин 6 АКП Элеганс

Элеганс

Дополнительно к комплектации Комфорт:
  • Обивка сидений кожей
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
  • Круиз-контроль
  • Ионизатор воздуха Nano-e
Закрыть

1 640 000р.

Сконфигурировать Сконфигурировать
Camry Элеганс плюс

Элеганс плюс

Дополнительно к комплектации Элеганс:
  • 17" легкосплавные диски c шинами 215/55 R17
  • Стайлинг-пакет «Премиум»: решетка радиатора уникального дизайна; повторители указателей поворота в бампере
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Светодиодные фары ближнего света с омывателем
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний
  • Подогрев задних сидений
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
Закрыть
2.5л Бензин 6 АКП Элеганс плюс

Элеганс плюс

Дополнительно к комплектации Элеганс:
  • 17" легкосплавные диски c шинами 215/55 R17
  • Стайлинг-пакет «Премиум»: решетка радиатора уникального дизайна; повторители указателей поворота в бампере
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Светодиодные фары ближнего света с омывателем
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний
  • Подогрев задних сидений
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
Закрыть

1 681 000р.

Сконфигурировать Сконфигурировать
Camry Exclusive

Exclusive

  • 17" легкосплавные диски дизайна Exclusive c шинами 215/55 R17
  • Логотип Exclusive на крышке багажника
  • Мультимедийная система на платформе Android
  • Мультимедийная система на платформе Яндекс.Авто
  • Навигационная система Navitel навигатор
  • Навигационная система Яндекс.Навигатор
  • Встроенный интернет-модем с предоплаченным трафиком на 1 год
  • 10" цветной TFT дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема MP3/WMA
Закрыть
2.5л Бензин 6 АКП Exclusive

Exclusive

  • 17" легкосплавные диски дизайна Exclusive c шинами 215/55 R17
  • Логотип Exclusive на крышке багажника
  • Мультимедийная система на платформе Android
  • Мультимедийная система на платформе Яндекс.Авто
  • Навигационная система Navitel навигатор
  • Навигационная система Яндекс.Навигатор
  • Встроенный интернет-модем с предоплаченным трафиком на 1 год
  • 10" цветной TFT дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема MP3/WMA
Закрыть

1 722 000р.

Сконфигурировать Сконфигурировать
Camry Престиж

Престиж

Дополнительно к комплектации Элеганс плюс:
  • 17" легкосплавные диски c шинами 215/55 R17
  • Навигационная система GO+
  • 7” цветной TFT дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA
  • 10 динамиков
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений
  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
  • Трехзонный климат-контроль
Закрыть
2.5л Бензин 6 АКП Престиж

Престиж

Дополнительно к комплектации Элеганс плюс:
  • 17" легкосплавные диски c шинами 215/55 R17
  • Навигационная система GO+
  • 7” цветной TFT дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA
  • 10 динамиков
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений
  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
  • Трехзонный климат-контроль
Закрыть

1 787 000р.

Сконфигурировать Сконфигурировать
Camry Люкс

Люкс

Дополнительно к комплектации Престиж:
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Навигационная система GO+
  • 7” цветной TFT дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA
  • 10 динамиков
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 направлениях
  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
  • Отделка салона вставками "под дерево"
  • Трехзонный климат-контроль
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений и коленная подушка безопасности водителя
Закрыть
3.5л Бензин 6 АКП Люкс

Люкс

Дополнительно к комплектации Престиж:
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Навигационная система GO+
  • 7” цветной TFT дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA
  • 10 динамиков
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 направлениях
  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
  • Отделка салона вставками "под дерево"
  • Трехзонный климат-контроль
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений и коленная подушка безопасности водителя
Закрыть

2 003 000р.

Сконфигурировать Сконфигурировать

Отзывы Toyota Camry (Тойота Камри)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Чудесное избавление.

Toyota Camry 2.0 AT (165 л.с.) 23 октября 2017, автор: Георгич 76

Да 5   / Нет   12 25
камри поменял хс 60 но скучаю про камри

Toyota Camry US Market 2.5 AT (181 л.с.) 15 сентября 2017, автор: ibragim.m.12

Да 3   / Нет   14 9
Сочетание Цена/Качество

Toyota Camry US Market 2.5 AT (181 л.с.) 6 сентября 2017, автор: id2173990

Да 8   / Нет   18 27
Отличный диван!

Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.) 17 августа 2017, автор: temayef

Да 33   /   Нет 5 38
Личное мнение

Toyota Camry US Market 2.5 AT (181 л.с.) 16 августа 2017, автор: шоля

Да 11   / Нет   37 109
Псевдо бизнес класс

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.) 1 августа 2017, автор: sergey788

Да 65   /   Нет 40 141
Коротенечко

Toyota Camry 2.4 AT (152 л.с.) 4WD 13 июня 2017, автор: rutra

Да 1   / Нет   5 9
Camry Exclusive - кот в мешке

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.) 6 мая 2017, автор: М@рк888

Да 25   /   Нет 2 28
Camry Exclusive

Toyota Camry US Market 2.5 AT (181 л.с.) 25 апреля 2017, автор: id1478524796

Да 18   /   Нет 6 11
CAMRY Comfort, 2.5 АТ (181л.с.),2016г.в.

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.) 14 марта 2017, автор: 79509283322

Да 15   /   Нет 12 54

Тойота Камри - цена, комплектации, обзор Toyota Camry, стоимость модификаций автомобиля Тойота Камри.

Комфортабельная, представительная и просторная Toyota Camry получила массу положительных откликов от отечественных любителей скорости и комфорта. А по уровню продаж автомобиль Camry вот уже несколько лет подряд остается недосягаемой целью для любого конкурента!

В России, как и в остальных странах бывшего СССР, Тойота Camry добилась такой популярности, что даже систематическое, два раза в год, повышение цены на автомобиль Toyota Camry почти не отражалось на объемах продаж модели. Однако, если несколько лет назад машина Toyota Camry крепко удерживала под собой почти 50 % рынка в «бизнес-классе», то в начале 2008-го ее продажи несколько сократились.

Впрочем, как только интерес к авто Toyota Camry начинает остывать, его сразу же стараются подогреть. К примеру, выводят на рынок автомобили российской сборки, которые на 79–109 тысяч руб. дешевле, чем «оригинальное» авто Камри.

Стоимость Toyota Camry

На огромный и вместительный бизнес-седан Toyota Camry цена в 790 тысяч руб. – это похоже больше на что-то нереальное. Анализируя доступные для Тойота Камри цены и комплектации, можно отметить, что они легко могут конкурировать практически с любым автомобилем в своем классе. Расширенный список базовой комплектации и вовсе приводит в восторг. Она включает в себя и стеклоподъемники, и парктроник, и большое количество подушек безопасности, и даже бортовой компьютер. Плюс ко всему дистанционно можно управлять климат контролем. Так что комплектации и цены Камри позволяют автомобилю держаться в лидерах.

Большинство Camry покупают с автоматической коробкой передач, и стоит сказать, что стоимость в пределах разумного – доплата всего 38 000 руб. Но главная «фишка» в том, что «Камри» с доплатой 49 000 руб. – это уже комплектация «Элеганс» (кожаные кресла с электроприводом регулировки передних сидений, цифровой процессор звука и более удобный салон).

На комплектацию Камри «Престиж» цена будет выше примерно на 50 тысяч, однако в ней будет система стабилизации. Плюсом ко всему будут еще и ксеноновые фары, а также круиз-контроль.

Наиболее выгодной признают комплектацию Камри «Люкс». По внутренней «начинке» оборудованием она не богаче «Престижа»: шторка на заднее стекло, защищающая от солнечных лучей, больше дерева в автомобиле, регулируемая спинка дивана. Достоинство автомобиля – это 3,5-литровый двигатель, V-образная «шестерка» с мощностью в 277 л. с.!

Экстерьер Тойота Камри

Облик новой Тойота Камри не слишком отличается от представителей предыдущего поколения. Ровные зазоры панелей, идеально прокатанный уплотнитель, равномерный слой лака и краски. Разумеется, имеются и такие детали, без которых в наше время не представляется респектабельный автомобиль: легкая тонировка стекол, диски из легкого сплава, противотуманные фары, а также полоски хрома на решетке радиатора и на всех дверях.

Однако в некоторых моделях отечественной сборки в нижней части дверей можно обнаружить шагрень. Как кузов Тойота Камри сможет пережить первую суровую зиму, вопрос остается открытым.

Салон Toyota Camry

Салон Тойота Камри предельно простой и практичный. Впрочем, сесть в машину довольно легко. Этому способствует и широкий радиус открытой двери, и достаточное количество места между задним и передним сиденьями. Даже высокий мужчина спокойно и комфортно сядет сзади. Диван в меру мягкий, в салоне есть подлокотник и несколько подстаканников, также в двери встроены небольшие пепельницы. Но на этом, к сожалению, все.

В дверях отсутствуют карманы, что тоже не может не расстраивать. Вместо красивых воздуховодов климат-контроля – сверкающая дыра в тыльной части подлокотника. Также забыли о таких мелочах, как: розетка для подзарядки, солнцезащитные шторки, отдельные плафоны освещения. Прозрачные панельки, которые расположены на центральной консоли, подошли бы какой-нибудь «Версо» но никак не «Camry», салон которой просто требует чего-нибудь поблагородней и подороже.

Ходовые качества Toyota Camry

Тойота Камри с механической коробкой передач — одна из самых продающихся моделей, несмотря на расхожее мнение о том, что бизнес-седаны на механике не интересны водителям.

Двигатель можно запустить, только если сначала вы выжмите сцепление. Опытные водители сделают это по привычке. Зимой коленвал прокрутится намного быстрее именно, если использовать такой способ для заведения автомобиля. Расположение рычагов и педалей, усилия на них не вызывают вопросов. Только одна мелочь: ходы рычага КПП можно было сделать и короче. Благодаря весьма высокой посадке и внушительным боковым зеркалам в Toyota Camry обзор в полном порядке. Плюс ко всему парктроник, расположенный как сзади, так и спереди, будет неплохим помощником в решении этой задачи.

В водительском кресле легко сможет разместиться высокий водитель. Но вот подушке нужно было бы добавить регулировку по углу наклона. Правая нога не получает полной защиты. Отсутствует и жесткая поддержка поясницы водителя. А подлокотник не регулируется.

Хороший подлокотник, кресло с нужными регулировками можно получить в версии «Элеганс». Электропривод способствует гораздо более удобной смене положения и регулировке валика под поясницу. Очень удобно… Электроприводы, кожа, «автомат» – все это лишь немногое из многочисленных особенностей интерьера Camry. Отлично читаемая, дорогая на вид панель приборов с подсветкой.

Багажник просторный, вместительный, но при эксплуатации могут возникнуть проблемы: много углов и большие петли способны затруднять и погрузку и разгрузку.

Под полом спрятана «запаска» с литым диском. Сам же пол довольно тонкий и сделан из фанеры. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за рукоятку, которая прикреплена тросиком.

Безопасность

В Европе машина Тойота Камри не продается, именно поэтому Тойота Камри обошлась без наиболее популярного и надежного теста на безопасность ЕвроNCAP. Но уровень безопасности у автомобиля достаточно высок. В ходе тестов, которые проводились американскими исследователями, автомобиль заслужил наивысшую оценку — 5 звезд. Причем на безопасность и защиту вы, как водитель, можете рассчитывать не только при прямом лобовом столкновении, но и во многих других ситуациях. Это стало возможно благодаря тому, что автомобиль имеет жесткий кузов, запрограммированные зоны безопасности, надувные «занавески» над окнами и 4 подушки, пять полноценных подголовников. А передние кресла оснащены системой защиты от плетевого удара, которая сбережет от травм шейные позвонки.

quto.ru

Новый Toyota Camry 2017-2018 фото видео, цена комплектации Россия, характеристики новинки Тойота Камри седан

В обзоре новинки Тойота 2017-2018 года, новый Toyota Camry – фото и видео, цена и комплектации Тойота Камри седан в России, технические характеристики и отзывы владельцев очередного 8 поколения супер популярного во всем мире четырехдверного автомобиля. Официальная мировая премьера new Toyota Camry состоялась в Северной Америке в рамках Детройтского автосалона. Новая генерация Тойота Камри появится в салонах официальных дилеров японской компании, как минимум в 100 странах уже летом 2017 года по цене от 25000 долларов.

По предварительной информации, в России новая Toyota Camry станет доступна к покупке ближе к осени 2017 года, цена составит от 1500 тыс. рублей.Так что давайте внимательно знакомиться с самым популярным седаном не только в Америке (на протяжении 15 лет Камри является самым продаваемым автомобилем), но и в России (за 9 месяцев 2016 года продано более 25 тысяч экземпляров).

К слову, для удовлетворения высокого спроса на японский седан в 100 странах мира производством модели занимаются 10 автосборочных заводов в разных уголках планеты. За 35 лет (первое поколение Toyota Camry, в Японии Toyota Vista дебютировала в 1982 году) общий выпуск предыдущих 7 поколений седана перевалил за 18!!! миллионов).

Чем же наделили японские конструкторы, инженеры и дизайнеры новое 8 по счету поколение седана бестселлера? Готовы зажимать пальцы и восхищаться? - тогда вперед.Во-первых, это харизматичный, агрессивный, динамичный, спортивный… просто-таки отменный дизайн экстерьера кузова.

Во-вторых, революционный интерьер с оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, сдобренный наличием массы сверхсовременного оборудования и систем безопасности (только подушек безопасности 10 штук).

В-третьих, в основе нового седана модульное шасси Toyota New Global Architecture (TNGA), пионером использования которого стал новейший гибридный автомобиль Toyota Prius.

В-четвертых, новый 2,5-литровый бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift-8AT.По доброй традиции наших обзоров начнем с внешнего вида новинки, с которым у седана, как мы и говорили выше, полный, что называется, порядок.

Зауженные фары головного света, передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой в стиле моделей Lexus, длинный покатый капот, циркульные колесные арки, зеркала заднего вида на мощных ножках, высокая подоконная линия, большие боковые двери со стильным ребром, изящный купол крыши, сильно заваленная задняя стойка, стекающая на компактную корму, мощная задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей и вертикальными прорезями воздуховодов, задний бампер с диффузором и крышка багажника, увенчанная спойлером.Перед нами настоящий спортивный седан с явным намеком во внешности на драйверские амбиции.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry 2017-2018 года составляют 4859 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Кузов Камри 8 поколения увеличился в размерах по сравнению с 7 поколением модели не существенно, самая большая прибавка 50 мм наблюдается в размерах колесной базы новинки, что, само собой, говорит о большем запасе места для пассажиров в задней части салона.

Если стильный дизайн кузова новинки, возможно, и не вызовет восторгов автолюбителей, то уж салон нового седана Camry точно способен поразить, а оснащение ошеломить.

Такой передней панели и центральной консоли нет, пожалуй, ни в одном современном автомобиле. Компоновщики японской компании сработали на 5 баллов, создав уникальную изогнутую консоль, образующую настоящий кокпит рабочей зоны водителя. При этом настолько четко вписали в образовавшееся сложное пространство на панели цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Entune 3.0 (удаленное управление, выход в интернет 4G LTE, хот-спот Wi-Fi для 5 устройств, камера заднего вида) и блок управления климатической установкой.

Также присутствует высоко информативная панель приборов с 7-ми дюймовым информационным экраном разместившимся между двумя крупными циферблатами, 10-дюймовый проекционный дисплей (цветной Head-Up Display), акустическая система JBL, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P (система автоматического торможение с функцией детекции пешеходов, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости движения от 0 до максимальной, система контроля за разметкой с помощником движения по полосе, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и поперечного трафика сзади, а также система автоматического переключения дальнего света).

Для нового поколения Тойота Камри подготовили новые передние кресла с выразительной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, задний диван, по заверению представителей японской компании, стал также более гостеприимным.

Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018

В основе новинки модульная тележка TNGA, подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (применяются двойные поперечные рычаги), тормоза дисковые, усилитель руля электрический, привод передний.Седан комплектуется двумя бензиновыми двигателями, в линейке также присутствует гибридная версия модели Toyota Camry Hybrid.Бензиновые моторы для новой Тойота Камри:

  • Четырех цилиндровый 2,5-литровый серии Dynamic Force Engine в компании с Direct Shift-8AT.
  • 3,5 –литровый V6 D-4S (299 лс 357 Нм) также в тандеме с автоматом Direct Shift-8AT.

Toyota Camry Hybrid оснащается бензо-электрической силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2,5-литровый двигатель и Toyota Hybrid System нового поколения (электромотор и вариатор со спортивным режимом, дающий возможность с помощью подрулевых лепестков можно выбрать одну из шести передач).

Toyota Camry 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Тойота Камри – история модели

Заканчивались 1970-е годы, которые принесли миру немало автомобильных новинок, разработанных ведущими производителями. Однако наибольшим достижением того времени было создание концепции единой платформы, использующейся для построения различных автомобилей — её активно продвигали такие гиганты, как Volkswagen, Chevrolet и Toyota. Последняя упомянутая компания сейчас известна тем, что она не принимает важных решений без предварительного многолетнего исследования рынка и сбора статистической информации — однако в то время всё было совсем по-другому. История модели Тойота Камри началась со значительного провала, который, несмотря на подобное состояние проекта, не стал поводом для прекращения работы в этом направлении.

Автомобиль Toyota Camry прошел долгий исторический путь

Тяжёлое детство

Предшественник

В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.

Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.

Первое поколение (V10)

Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.

Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.

Второе поколение (V20)

Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.

Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.

Первые шаги к популярности

Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)

С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.

В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.

Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)

С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.

В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.

Пятое поколение (XV30)

Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Россию, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.

Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.

Современность

Шестое поколение (XV40)

История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Toyota Camry и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скруглённых элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжёлым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.

Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – мотор с рабочим объёмом 2,4 литра имел производительность в 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объёмом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для российского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать обложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.

Седьмое поколение (XV50)

В 2011 году компания Toyota вновь была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колёсной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.

Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в российской версии он развивает 249 л. с., а на всех остальных рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объёмом на 100 кубических сантиметров больше и мощностью в 181 л. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырёхступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведённого в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Видео об истории автомобиля Toyota Camry:

Долгий путь

Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry. Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.

365cars.ru

Toyota Camry: цена, технические характеристики, фото, Тойота Камри, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Toyota Camry

Toyota Camry, 2012 г

На выбор машины потратил уйму времени. Как и большинство людей, находящихся в поиске новой машине, провел много тест драйвов, перечитал огромное количество информации в сети и в итоге остановил свой выбор на Toyota Camry. На сегодняшний день проехал уже 8 тыс. км. За весь период владения Toyota Camry не было ни одной неисправности. Разве что появились скрипы при езде по брусчатке около торпеды спереди (решили вопрос гарантийно, без проблем). Дизайн авто неоднозначный, но для меня это дело привычки, но и по сей день корма вызывает вопросы. В салоне — очень удобно комфортно и на самом деле полно места — тут ни один одноклассник «Камри» не сможет перещеголять. Сиденья — ну явно не для спортивного вождения, поддержки по бокам почти что нет. Ходовка, двигатель и КПП отрабатываю превосходно. По расходу не совпадает с тем, что обещано производителем. Реально в городе у меня выходит минимум 12,5 литров, с учетом стандартных пробок по утрам. Когда выходные и на дорогах посвободнее, то может выйти около 10,7 — 11 литров. В течение месяца не делал обнуление бортового компьютера — в итоге получился средний расход — 12,9 литров. Заправляю только на хороших заправках. Езжу спокойно, размеренно, не гоняю, со светофора резко не стартую. На трассе в размеренном темпе (при скорости 110-140 км/ч) от 8,2 до 8,8 литров на 100 км. А вообще машина отличная, для любой жизненной ситуации.

   Достоинства: достоинств у автомобиля полно, тут практически все можно перечислить, что не подпадает под недостатки.

   Недостатки: дизайн неоднозначный. Не слишком комфортные сиденья впереди («Пассатовские» гораздо больше нравятся). Показатель расхода превышает ожидания.

  Иван, Москва

Toyota Camry, 2012 г

Когда появилась новая Toyota Camry, эмоции от нее были двойственные, скорее даже, что впечатления не произвела. Но после стал присматриваться, попробовал на тест драйве, и вот после него она меня покорила. Позже мне даже дизайн уже казался очень красивым (взял белого цвета). Для начала стоимость — при таких деньгах получаем очень вместительный салон и багажный отсек. Отличный седан для семьи. На задних сиденьях - это лимузин, супруга и ребенок, словно в отдельной комнатке находятся. Замечательные настройки подвески, достаточно мягкая, но и сбитая (у «40-ой» более мягкая все-таки), новый автомобиль более уверенный в управлении. Двигатель — 2,5 литра 180 «лошадок» и коробка 6-скоростная — отличное сочетание, мощи предостаточно и на 140 км/ч (быстрее еще не ездил, пока что режим обкатки). Ну а во время теста и до 180 км/ч разогнал в легкую. Звукоизоляция отличная, при скорости 120 км/ч чувствуешь себя словно дома в любимом кресле. Расход пока что точно обозначить не могу, но приблизительно цифры следующие: в городе, если нет пробок, до 11 литров на 100 км. Ну а по пробкам, скорее всего порядка 13 выйдет (у «40-ой» при таких же условиях аппетит был больше на 1,5 литра). По трассе особо не гнал, так что показания отличаются: если ехать спокойно (до 110 км /ч) — 7,5 литра получается. Если немножко придавить педаль (около 120 км/ч) — уже 8 литров выходило. Автомобиль новый, еще в процессе обкатки, так что возможно и уменьшится еще, нужно подождать. В принципе, могу сказать, что Toyota Camry произвела отличное впечатление.

   Достоинства: просторный внутри, удобство, достаточно скромный аппетит. Ну и вообще автомобиль полон всяких достоинств, которые раскрываются по мере эксплуатации.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Воронеж

Toyota Camry, 2013 г

Автомобиль отличный, очень удачная модель. Что касается дизайна, то это однозначно вопрос лично вкуса, но вот мне нравится. Больше всего переживал из-за того, что АКПП окажется «тупой», а 2,5- литровый двигатель слабым. И как оказалось зря — совсем не напрягают. При необходимости может сорвать с места отлично. Отдельный момент — звукоизоляция. Не обращает внимание ни на рельсы, ни на неровности дороги, скорость не ощущаешь в принципе, салон очень тихий, чтобы беседовать не нужно повышать голос. В салоне Toyota Camry все очень прилично — обивка из перфорированной кожи, панель тоже типа прошитая кожа оригинально выглядит, обгорев, электроприводы и поясничная поддержка, большой диапазон регулировок. Произвел впечатление крупный сенсорный монитор и камера заднего вида — отлично, в особенности если темно. Звучание у автомагнитолы нормальное, можно настроить. В принципе панель понравилась функциональностью, расположение всего продуманное. Первое время не нравились вставки под дерево, но теперь уже привык и, кажется, что неплохо сочетается с темной кожей. Свес впереди длинный, но залезть на бордюр средней высоты все равно не проблема. Немного раздражает, что открыть багажник можно только кнопками в салоне и с ключа, но это так придирки скорее. На задних сиденьях разместится спокойно даже великан. Садиться в Toyota Camry очень удобно — не цепляешься, не пачкаешься. В городе «ест» в пределах 7,2 — 12,5 литров (зависит от пробок) — мне кажется, что немного совсем. Перед этим ездил на «Октавии Тур» с двигателем 1,8 литра, так он спокойно 14 литров «кушал». Удивительно, как японцы смогли добиться такой экономичности от мотора. На ходу Toyota Camry плавная, не беспокоит рывками или провалами. прохождение поворотов отличное, кренится незначительно — мне нравится. Так что автомобилем я очень доволен.

   Достоинства: комфортабельный, приятный салон, экономный расход, удачная ходовая, звукоизоляция.

   Недостатки: значительных еще не нашел.

  Александр, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Купить Тойота Камри цена 2017 на Toyota Camry новый, все комплектации

www.masmotors.ru

КомплектацияСтандартСтандарт ПлюсКлассикКомфортЭлегансЭлеганс ПлюсПрестижЛюкс
2.0 (150 л.с.) 4АТ        
2.5 (181 л.с.) 6АТ        
3.5 (249 л.с.) 6АТ        
Пассивная безопасность        
Подушка безопасности водителя++++++++
Подушка безопасности пассажира++++++++
Подушки безопасности занавесочного типа++++++++
Подушка безопасности для коленей водителя-------+
Подушки безопасности боковые передние++++++++
Подушки безопасности боковые задние-------+
Активная безопасность и подвеска        
Антиблокировочная система тормозов++++++++
Система распределения тормозных усилий++++++++
Помощь при экстренном торможении++++++++
Система курсовой устойчивости++++++++
Антипробуксовочная система++++++++
Экстерьер        
         
Колесные дискиЛегкосплавные; 6X6,5J / 215/60 R16Легкосплавные; 6X6,5J / 215/60 R16Легкосплавные; 6X6,5J / 215/60 R16Легкосплавные; 6X6,5J / 215/60 R16Легкосплавные; 6X6,5J / 215/60 R16Легкосплавные; 6X6,5J / 215/60 R16Легкосплавные 17", Шины 215/55 R17Легкосплавные 17", Шины 215/55 R17
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота++++++++
Интерьер        
Обивка салонаТканьТканьКожа, черныйТкань, черныйКожа, черныйКожа, черныйКожа, черныйКожа, черный
Декоративные вставкиПод карбонПод карбонПод карбонПод деревоПод деревоПод деревоПод деревоПод дерево
Кожаный руль-+++++++
Солнцезащитные шторки задних дверей-------+
Шторка на заднем стекле с электроприводом-------+
Приборы освещения        
Галогенные фары+++++---
Ксеноновые фары-----+++
Омыватели фар---+++++
Автоматическая коррекция угла наклона фар-----++-
Система адаптивного освещения дороги-------+
Противотуманные фары++++++++
Комфорт        
Регулировка рулевой колонки по углу наклона+++++++-
Регулировка рулевой колонки по вылету+++++++-
Датчик света+-------
Датчики дождя и света-+++++++
Круиз-контроль----++++
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида-+++++++
Комфортный доступ без ключа-----+++
Кнопка запуска/остановки двигателя-----+++
Датчики парковки спереди и сзади++++++++
Электроприводы        
передних стекол++++++++
задних стекол++++++++
боковых зеркал++++++++
складывания зеркал++++++++
рулевой колонки-------+
водительского сиденья--+-++++
пассажирского сиденья--+-++++
задних сидений-------+
Обогрев        
боковых зеркал++++++++
передних сидений++++++++
задних сидений-------+
Климат        
Климат-контроль двухзонный+++++++-
Климат-контроль трехзонный-------+
Аудио- и информационно-развлекательные системы        
CD-проигрыватель++++++--
DVD-проигрыватель------++
Поддержка MP3++++++--
6 динамиков++++++--
8 и более динамиков------++
Мультифункциональное рулевое колесо++++++++
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства++++++++
Бортовой компьютер++++++++
Многофункциональный цветной дисплей-++-++++
Камера заднего вида-+++++++
Навигационная система с жестким диском------++
Коммуникационная система Bluetooth-++-++++
Охранные системы        
Центральный замок с ДУ++++++++
Иммобилайзер++++++++
Запасное колесо        
полноразмерное++++++++


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"