Обивка сидений тканью arcade

.

Прайс-лист пошив чехлов профессиональный перетяжка сидений автомобилей

         

 

НАШ ДЕВИЗ - ДОСТОЙНОЕ КАЧЕСТВО ПРИ ДОСТУПНЫХ ЦЕНАХ

НА НАШИ УСЛУГИ!

1. Прайс-лист на профессиональный пошив чехлов и перетяжку сидений автомобилей из любых авто тканей или любых высокотехнологичных заменителей кожи европейского производства.

 

  ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

 

 

1) Работаем для вас всё также качественно, а теперь ещё и по более привлекательным ценам. Пока работаем с материалами закупленными в 2015 году, наши амбиции остались умеренными, и вот результат. Спешите получить наши услуги по докризисным ценам, сроки подобной акции ограниченны.

2) Только сейчас у нас акция: Авточехлы на любую иномарку с установкой, или перетяжка сидений любой иномарки из ALCANTARA по цене эко-кожи !

3) Авточехлы на поролоне стёганные с установкой, на все сиденья вашего автомобиля с подголовниками (из любого цвета эко-кожи, на выбор - 150 цветов, или автомобильных тканей - 60 расцветок) обойдётся в пределах  12000 - 15000 рублей, срок изготовления один день.

4) Перетяжка всех сидений вашего автомобиля с подголовниками(из любого цвета эко-кожи, на выбор - 200 цветов, или автомобильных тканей - 80 расцветок) обойдётся в пределах  22000 - 25000 рублей, срок изготовления один день.

5) Ремонт обшивки или основы сиденья с нашими материалами, разбором и сбором сиденья  2000 - 2500 рублей, по времени - два часа.

Прошу отнестись с пониманием: В связи с большим количеством желающих получить наши услуги по сниженным ценам, у нас образовалась очередь. День исполнения вашего заказа придётся забронировать и подождать.

Сроки действия акции - ограничены, просчитать калькуляцию вашего заказа можно -  ЗДЕСЬ калькулятор для расчета

 

1.    АВТОМОБИЛИ  ОТЕЧЕСТВЕННОГО  ПРОИЗВОДСТВА: 

 

       За четыре сиденья без дополнений, с установкой.

        Дополнения в графе - "Все возможные дополнения"

 

  • ВАЗ 2101... 112, НИВА, Калина, Приора.

 

 

Чехлы:

 без поролона из материала заказчика 

 4 000.00

 

 на поролоне из материала заказчика

  5 000.00 

 

 на поролоне из нашего материала

 7  500.00

Обтяжка:  

 из материала заказчика

 12 500.00

 

 из нашего материала

 15 000.00

 

  • ГАЗ 24-01.. 3110, 31029, 2410, 31105:

 

 

Чехлы:

без поролона из материала заказчика 

5 500.00

 

на поролоне из материала заказчика

6 500.00

 

на поролоне из нашего материала

8 500.00

Обтяжка: 

из материала заказчика

13 500.00

 

из нашего материала

  16 000.00

 

 

2.    АВТОМОБИЛИ  ИНОСТРАННОГО  ПРОИЗВОДСТВА

      (любые модели и производители):

      За четыре сиденья без дополнений, с установкой. 

      Дополнения в графе  

 

 

Чехлы:

без поролона из материала заказчика 

6 500.00

  

без поролона из нашего материала

9 000.00

 

на поролоне из материала заказчика

7 500.00

 

на поролоне из нашего материала

10 000.00

Обтяжка: 

из материала заказчика

17 500.00

 

из нашего материала

  20 000.00

 

 

3.   Графа "ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ  ДОПОЛНЕНИЯ" : 

 

 

 

 

 

АВТО

МОБИЛИ

 

Отечествен 

Иномарка

Подлокотник (передний) с материалом

500.00

500.00

Один подлокотник (задний) с материалом

500.00

500.00

Два подголовника с материалом

1000.00

1000.00

Два кармана (на резинках) с материалом

1000.00

1000.00

Два кармана (на молниях) с материалом.

800.00

800.00

Отделочная строчка на две стороны (комплект всех сидений)

2500.00

2500.00

Один элемент обтяжки двери с установкой.

 1500.00

 1500.00

Кулиса КПП (с кож-замом) и установкой

500.00

500.00

Боковая и поясничная поддержка спинок (комплект) при условии перетяжки сидений

500.00

500.00

Полуторное сиденье (плюс) с материалом

1250.00

1250.00

Разборная задняя спинка с материалом

500.00

500.00

Разборное заднее сиденье с материалом

500.00

500.00

Поясничная поддержка спинки (один элемент)

500.00

500.00

Реставрация поролоновой основы одного элемента (без разбора) со спец. поролоном

от 500.00

до 1000.00

Реставрация поролоновой основы одного элемента (с разбором) со спец. поролоном

от 1500.00

до2000.00

Установка чехлов принесённых заказчиком

2500.00

 2500.00

Работа с кедром (кантом) весь комплект сидений

2500.00

2500.00

Раскрой и шитье потолка (на спицах) без материала

2000.00

2500.00

Вышивка индивидуальных логотипов (2шт.)

2000.00

2000.00

Устанение прожога сиденья или спинки

2000.00

2000.00

Обтяжка потолка (из расчёта - 4000 рублей за один метр погонный вместе с любой тканью или кож-замом) со снятием и установкой

от

5500.00  

     до

8500.00

Обтяжка козырьков (два элемента) с материалом

3000.00

3000.00

Чехол на запасное колесо (на поролоне стёганн)

2500.00

3500.00

Обтяжка переднего подлокотника - бардачка

от 500.00

до 1000.00

Обтяжка стоек у стекла (две штуки) с матер.           

   2000.00

 3000.00

Обтяжка малой полки с материалом

от 2500.00

до 3000.00

Обтяжка большой полки с материалом

от 3000.00

до 3500.00

Обтяжка одного элемента вставки в дверь.

от 1500.00

до 2000.00

Обтяжка стоек больших (две штуки) с матер.

от 2000.00

до 3000.00

Обтяжка люка (потолочного) с материалом

1000.00

1500.00

Замена одного элемента (обшивки сидений) с полным разбором, сбором и материалом

от 2000.00

до 2500.00

Замена одного центра поля (обшивки сидений) с материалом

от 200.00

до 3000.00

Прошив одного элемента (прожег от сигареты)

2000.00

2000.00

Подклейка одного элемента дверной обивки (верх) с установкой

от 1500.00

до 2000.00

Обтяжка одного элемента большой дверн. обшивки с материалом

от 1500.00

до 2000.00

Изготовление одного элемента большой дверн. обшивки с оргалитом

от 500.00

до 500.00

Обтяжка одного элемента кармана дверного с материалом

от 1500.00

до 2000.00

Обтяжка одного элемента затылка спинки с материалом

от 1000.00

до 1500.00

Подушка (прямые углы) одна с тканью

от 600.00

до 800.00

Подушка (большая) одна с тканью

от 800.00

до 1000.00

Два подголовника - «бублик» обтяжка с матер.

2000.00

2000.00

Замена одного элемента сиденья из ткани или кож-зама с разбором / сбором

2000.00

2000.00

Замена одного элемента сиденья из натуральной кожи (вмесе с нат. кожей) с разбором / сбором

от 2500.00

до 3500.00

Реставрация одного элемента пружины

от 350.00

до 500.00

Кулиса ручного тормоза (кож-зам) с установкой

 500.00

500.00

Накидка для заднего сиденья и спинки (для собаки) со спец. материалом

от 2500.00

до 3500.00

Обтяжка мото-сиденья (зависит от размера) с кож-замом

от 2000.00

до 2500.00

Обтяжка мото-сиденья с разработкой индивид. дизайна, изменение формы с кож-замом (зависит от размера)

от 3000.00

до 3500.00

Легкие белые подголовники (1 штука) с матер.

 250.00

250.00

Дополнительные элементы задней спинки (два элемента) с материалом.

от 1000.00

до 1000.00

Затылки задних спинок (два элемента) с материалом.

1000.00

 1000.00

 

 

       4.   ПОЯСНЕНИЯ:

 

  • для авто отечественного и иностранного произ-ва
  • не входят подголовники, подлокотник и др. дополнения
  • (смотреть в графе - "все возможные дополнения")

 

  • Обтяжка 2-х передних сидений «РЕКАРО» за сложность 
  • плюс 3000.00 рублей.

 

  • Расход ткани на пошив потолка на спицах  производится
  • из расчета длины самого потолка (от 1,2м - до 4,0м ).

 

  • Расчет стоимости для многоместных/мало местных автомобилей
  • следующий: 
  • Указанную в прейскуранте сумму за комплект авто
  • чехлов надо разделить на четыре и умножить на
  • необходимое количество мест вашего авто.

 

 

 2. Прайс-лист на работы из натуральной кожи(За весь комплект из четырёх авто-сидений со

всеми  подголовниками и задним подлокотником)

 

 

1. АВТОМОБИЛИ  ОТЕЧЕСТВЕННОГО  ПРОИЗВОДСТВА:

 ВАЗ 2101... 112, НИВА, Калина, Приора (без дверных вставок) 

 

 

 на поролоне из материала заказчика

8 000.00

Чехлы:

 на поролоне из нашей кожи + кож-зам

30 000.00

 

 на поролоне из нашей кожи полностью

   45 000.00

 

 на поролоне из материала заказчика

12 000.00

Обтяжка: 

 на поролоне из нашей кожи + кож-зам

35 000.00

 

 на поролоне из нашей кожи полностью

50 000.00

 

 

  • ГАЗ 31-02, 31029, 3110, 31105 (без дверных вставок):

 

 

 

 на поролоне из материала заказчика

 11 000.00

Чехлы:

 на поролоне из нашей кожи + кож-зам

   33 000.00

 

 на поролоне из нашей кожи полностью

48 000.00

 

 на поролоне из материала заказчика

15 000.00

Обтяжка: 

 на поролоне из нашей кожи + кож-зам

38 000.00

 

 на поролоне из нашей кожи полностью

53 000.00

 

 

 

2.   АВТОМОБИЛИ  ИНОСТРАННОГО  ПРОИЗВОДСТВА

(любой модели и производителя) за весь комплект из четырёх

авто-сидений со всеми подголовниками и задним подлокотником.     

      

Чехлы:

на поролоне из материала заказчика

14 000.00

на поролоне из нашей кожи + кож-зам

35 000.00
на поролоне из нашей кожи полностью 50 000.00
Обтяжка:

на поролоне из материала заказчика

18 000.00
на поролоне из нашей кожи + кож-зам 40 000.00
на поролоне из нашей кожи полностью 55 000.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ:

 

 

Услуга Стоимость (руб.)
ВСТАВКИ В ДВЕРИ (КОМПЛЕКТ из 4-х элементов):
  • Материал заказчика полностью
5 000.00
  • Наш кож-зам полностью
6 000.00
  • Наша натуральная кожа полностью
12 000.00
Центры полей натуральная кожа перфорированная 4 000.00
Отделочная строчка на две стороны 2 500.00
Кантик из натуральной кожи 5 000.00
Кулиса КПП / ручника из натуральной кожи 1000.00
Обтяжка ручки КПП / ручника натуральной кожей 1500.00
Обтяжка руля натуральной кожей 4 000.00
Обтяжка клаксона (без реставрации) нат. кожа

2 500.00 - 3 000.00

Обтяжка консоли натуральной кожей

10 000.00 - 15 000.00

Обтяжка торпедо натуральной кожей

30 000.00 - 40 000.00

Изготовление карманов (2 шт.), кож-зам - натуральная кожа

1000.00 - 4 000.00

Затылки (2 шт.) задн. спинок, кож-зам - натуральная кожа

1000.00 - 6 000.00

Обтяжка козырьков (2 шт.) натуральной кожей 6 000.00
Сидения "РЕКАРО" (одно сидение) 1 500.00
Обтяжка переднего подлокотника натуральной кожей 1500.00- 2000.00

 

 

 

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все иномарки со стандартными дополнениями

(два ряда сидений)– входят в базовую комплектацию.

Дополнительно оплачивается только: подлокотник передний,

карманы передних спинок, оклейка затылков передних спинок,

затылки задних спинок, отделочная строчка на две стороны,

центры полей алкантара или перфорированная кожа.

Расчет стоимости для многоместных/ маломестных а/м:

 указанную в прейскуранте сумму разделить на четыре и

 умножить на необходимое количество мест.

В базовую комплектацию не входят спортивные сиденья,

вышивка логотипов, оклейка затылков передних спинок.

 

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Петроградская сторона;

ул. Ленина, дом № 53 (уголовой с Левашовским проспектом).

Наши телефоны: (812)643-04-05,  сотовый: 8(921)797-82-97

Переход на главную: -"ТУТ"        

Если не хотите разбираться в прайс-листе пишите:"ТУТ"

Удобный посчёт наших услуг на наше странице - КАЛЬКУЛЯТОР

Рекомендую почитать нашу рубрику  Вопрос??? Ответ!!!

 

autointerier.ru

кожа или ткань? — журнал За рулем

Этот извечный спор автомобилистов — наряду с тем, какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — с новой силой разгорается в межсезонье. На пороге зимы попробую высказать и свою точку зрения.

Каждый день, перед тем как залезть в машину, теперь приходится включать подогрев сидений. А если его нет — мерзнуть, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. А ведь то ли еще будет!

Кожаная обивка сидений

Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность.

Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность.

Тканевые сиденья

Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.

Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.

Зимняя эксплуатация и железная хватка

Материалы по теме

Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.

Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.

Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.

Снег на кожаном сиденье

Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать.

Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать.

Снег на сиденье

Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.

Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.

Неприятности в пути

В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет. Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.

Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи. Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно. Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.

Кожаная обивка

Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее.

Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее.

тканевое сиденье

Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.

Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.

Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат. Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную. Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.

В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.

Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.

Материалы по теме

Эстетическое восприятие

Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются. И тот и другой материал подвержен риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже. Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отдельных элементов целиком.

Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто. Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи. Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.

Перфорированная кожа

Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится.

Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится.

Комбинированные ткани

Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.

Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.

В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны. Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями. При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.

Комбинация из кожи и алькантары

Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.

Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.

Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать. Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.

Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.

Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Какой материал для обшивки салона автомобиля использовать

Салон автомобиля выполнен с учётом тех же интенсивных и деградационных процессов, что и экстерьер транспортного средства. Поэтому, заботясь о внутренней его части, иногда приходится менять расходные материалы для салонов. Таким образом, мы заботимся не только об эстетике и поддержании высокой стоимости автомобиля, но и о своём здоровье и безопасности пассажиров.

Ниже даны ответы на наиболее релевантные вопросы, касающиеся внутренности автомобиля.

Обивка автомобиля

Наиболее значимые элементы интерьера автомобиля, которые подлежат обивке — это передние и задние сидения, хедлайнер, дверные панели, а также такие элементы, как рулевое колесо, рычаг переключения передач, дисплей рабочего стола автомобиля.

Для различных потребностей могут быть использованы различные виды материалов для обивки: один — для хедлайнера, другой — на сидения, а третий — на дисплей.

Материал для обшивки салона автомобиля относится к элементам, которые можно добавить к внешности в интерьере, чтобы увеличить привлекательность транспортного средства. Есть несколько вариантов обшивки. Некоторые из них используются для защиты автомобиля от нежелательных повреждений, которые могут быть вызваны механическими воздействиями, в то время как другие подойдут просто для эстетики.

Есть несколько уровней отделки, а именно:

  • базовая;
  • среднего уровня;
  • класса люкс.

В любом случае выбор достаточно широк, чтобы потребители имели возможность оборудовать свои транспортные средства в зависимости от своих предпочтений и специфики автомобиля.

Типы внутренней обшивки

Каждый материал для обшивки салона автомобиля имеет свои положительные и отрицательные качества, которые должны быть взвешены до принятия решения.

Базовый уровень обшивки

Базовый уровень отделки включает в себя один из наиболее популярных материалов для автомобильной обивки — ткань, которая обычно выбирается из-за её доступности. Она представляет собой материал, состоящий из прочной ткани, изготовленной из синтетического волокна или смеси. Также ткань поставляется в различных переплетениях, имеет разнообразные текстуры и конструкции, что позволяет сделать выбор между классическим твидом или модным ярким принтом. Такой базовый вариант подойдёт для покупателей с ограниченным бюджетом.

Недостатки. Однако такой материал для обшивки салона автомобиля имеет свои недостатки. Он достаточно легко пачкается и легко рвётся. Для предотвращения пятен можно купить специальные средства или использовать резиновые ковровые покрытия. Они помогут предотвратить просачивания грязи и воды от обуви пассажиров, влияя на целостность обшивки автомобиля.

Очистка тканевой обивки требует больше усилий, чем другие материалы для перетяжки салона автомобиля. Прежде всего, нужно пропылесосить весь интерьер. Затем с помощью специального средства очистить все пятна. Дальше дать обивке полностью высохнуть. Чтобы завершить процесс дезодорирования, пройдитесь специальным спреем для тканевой основы.

Карпет

Карпет, или на армянском языке «ковёр», является одной из разновидностей ковровых материалов. Свой авторитет этот материал завоевал благодаря своей плотности и способности улучшить акустические свойства аудиосистем.

Средний уровень обшивки

Средний уровень обшивки включать в себя:

  • винил;
  • искусственную кожу.

Эти два типа следует сравнить, если речь идёт о том, какие материалы для перетяжки салона автомобиля выбрать.

Виниловая обивка

Винил является синтетической смолой, представляя собой чрезвычайно прочный, влагоустойчивый, доступный в широком разнообразии цветов и низкой стоимости материал для обивки салона автомобиля. Подойдёт для семейных автовладельцев, интерьер машин которых должен выдерживать активность и беспорядок. Винил является более разумным выбором и альтернативой кожаным материалам, а благодаря большей плотности и толщине он лучше, чем ткань.

Недостатки. При использовании для сидений в машине он может стать липким и влажным на жаре. Со временем от многократного использования и напряжения имеет тенденцию к растрескиванию. Популярный среди потребителей всех уровней бюджета.

Искусственная кожа

Искусственная кожа используется для имитации кожи, не добавляя стоимости всему транспортному средству. Доступна в различных цветах, включая наиболее популярные — коричневый и чёрный. Искусственная кожа немного дороже винила, но значительно ниже по цене, чем натуральная кожа.

Традиционная искусственная кожа, которая используется в автомобильной промышленности, в основном растягивается с помощью машин и химических веществ, а затем разделяется на не менее чем 10 тонких слоёв. На такой подготовленный материал может быть нанесён рисунок, который имитирует различные текстуры.

Недостатки. Предоставляя эстетику салону, кожзам на ощупь не такой мягкий и эластичный, как настоящая кожа. Такой материал для обивки салона автомобиля требует постоянного обслуживания, чтобы избежать растрескивания, которое может возникнуть с течением времени.

Обивка премиум-класса

Лидирующие материалы для перетяжки салона автомобиля могут включать такие варианты:

  • кожа;
  • хром;
  • древесина;
  • алькантара.

Потребители, желающие добавить роскоши и стиля своему автомобилю и не ограниченные в бюджете, могут рассмотреть один или несколько вариантов интерьера в комплектациях.

Кожаная обивка

Кожа всегда во все времена ценилась высоко. Независимо от её цены, она добавит роскоши любому автомобилю. Этот прочный, гибкий материал, который не трескается под воздействием высокой температуры или влажности. Кожаный материал доступен в нескольких цветах, чёрный вариант является наиболее распространённым.

На видео — обшивка салона кожей:

Недостатки. Большим недостатком кожи, как материала для обивки, является его цена.

При чистке кожаной обивки, нужно делать это в два этапа. Перед началом процесса предварительно все вакуумные места очищаются от мусора. Дальше необходимо использовать средство для чистки кожи, которое наносится на мягкую ткань. Очистите весь интерьер и дайте высохнуть. После этого используйте другую мягкую ткань с нанесением кондиционера.

Отделка деревом

Отделка деревом, которая до сих пор используется в роскошных моделях автомобилей, была более распространена и высоко оценивалась в XX веке. Древесина как материал для обивки салона автомобиля доступен в нескольких цветах окраски, в том числе дуба, вишни. Отделка деревом добавляет уровень изысканности и элегантности всем автомобилям.

Недостатки. Опять же, благодаря своей повышенной цене, потребители с ограниченным бюджетом не в состоянии позволить себе эту роскошь.

Хромовая обшивка

Хром часто используется как для интерьера, так и для экстерьера автомобиля. Он известен своим блеском, используется в качестве декоративного и защитного покрытия. Хром обеспечивает коррозийную стойкость, лёгкость очистки и увеличение твёрдости поверхности.

Алькантара — искусственная замша

С каждым годом владельцев, которые делают перетяжку салона алькантарой, становится всё больше. Этот материал для обивки салона автомобиля набирает обороты и по праву заслужил авторитет среди простых автолюбителей, а также профессионалов.

На видео — перетяжка салона алькантарой:

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. По своим качествам она с достоинством может соревноваться с натуральной кожей, а по некоторым показателям даже превзойти её. Приятная на ощупь, совершенно негорючая, эластичная, с высокой износостойкостью, алькантара позволяет продлить срок эксплуатации салона.

Недостатки. Стоит заметить, что алькантара как материал для обивки салона автомобиля является большой роскошью, которая не каждому владельцу автомобиля по кошельку.

Разработка плана

Есть два основных аспекта, которые следует рассмотреть, прежде чем покупать расходные материалы для салонов. В первую очередь следует сначала решить, какой конечный результат вы ожидаете. Другими словами, нужно спланировать конструкцию. Второй аспект заключается в определении бюджета для проекта, что позволит не превысить ожидаемые затраты.

План-дизайн для обшивки

Для того чтобы купить материалы для перетяжки салона автомобиля, будет хорошей идеей определить оптимальный вариант. Возможно, одним комплектом вы сможете достичь интерьера автомобиля своей мечты. Просмотреть различные комплекты можно и онлайн, что может привести к творческому изменению направления, ранее не предусмотренного. Посмотрите материал, цветовую гамму, взвесьте все их плюсы и минусы, а затем рассмотрите их стоимость.

При проектировании интерьера автомобиля учитывайте его форму и стиль. Изменения могут достичь почти любые элементы — от сидений и подголовников до рулевого колеса, боковых панелей дверей, крыши и заканчивая рычагом переключения передач. На самом деле нет никаких ограничений на совмещения разных цветов и структуры различных материалов.

Если вы авантюрист по натуре, не бойтесь принимать смелые решения, оставляя единственный фактор — хороший стиль и уникальный вид.

Бюджет для обшивки

Перед тем как приобрести материалы для салона автомобиля, важно помнить, что некоторые комплекты обойдутся значительно дороже, чем другие.

Добавление или замена обивки на машине — это отличный способ, чтобы обновить и улучшить её внешний вид. Есть много различных материалов, которые могут быть использованы для обшивки. Внутренняя отделка может включать несколько типов обивки, например: ткань, искусственная кожа, винил, кожа, алькантара. Она может также включать отделку древесиной, которая, как правило, используется для приборной панели. Другие предметы интерьерной отделки включают коврики и хромированные акценты для таких деталей, как панель мониторинга, нагревательные приборы и спидометр.

Покупатели должны рассмотреть свой бюджет перед выбором материала для обивки, а также рассмотреть изменения в продажной стоимости автомобиля с изменением обшивки салона. Если у вас есть интересные решения изменения салона автомобиля, вы можете с нами поделиться идеей.

365cars.ru

стоит ли овчинка выделки? — журнал За рулем

Статусность кожаного салона в автомобиле едва ли кто будет оспаривать. Смотрится здорово, практичный, на первый взгляд, да и владелец, готовый ублажить тыльные части тела многотысячными вложениями в обивку кресел, заслуживает популярных ныне «респекта и уважухи». И что, никаких подводных камней? Давайте посмотрим.

Лет восемь назад, знакомясь с очередным детищем американского автопрома, я с удивлением отметил, что сливочно-белая кожа кресел подозрительно отличается по качеству в разных местах. Если перфорированные поверхности сидушек и спинок не вызывали сомнений в натуральности материала, то боковины в силу своей фактуры и эластичности не смогли скрыть искусственного происхождения. Детальное исследование изнанки обнаружило тканевую основу. Так что, обман?

chrysler-pacifica_key_0_новый размер

Отличить натуральную кожу от искусственной часто бывает сложно

Отличить натуральную кожу от искусственной часто бывает сложно

В данном случае скорее лукавство. В предпродажной спецификации на автомобиль нигде не нашлось слова «натуральная». Кожа — и все тут! Хоть рыбья — претензий не предъявишь. Хитрость была в том, что данная модель не конфигурировалась заранее, а поставлялась в фиксированной дорогой комплектации. Правда, с выбором цвета обивки — белой или черной. Вспоминать о боковинах больше и не пришлось — кресла устраивали по всем параметрам, но дерматиновый осадок остался.

В действительности салон, полностью скроенный из натуральной кожи, — огромная редкость. Чаще всего такие встречаются в автомобилях премиум-сегмента или моделях класса D и выше, когда вопросы качества кожи, ее расцветки и много еще каких критериев оговариваются на стадии заказа машины. Но есть и нюанс. В топовых версиях кожа будет идти по умолчанию, в базовых за нее придется доплачивать.

1_1600_новый размер

Варианты обивок в Marcedes C-klasse самые разнообразные

Варианты обивок в Marcedes C-klasse самые разнообразные

Например, для Mercedes-Benz С-класса предложено девять вариантов кожаной отделки, заплатить за которую придется от 98 тыс. до 156 тыс. руб. Кожаный салон BMW 4-й серии обойдется от 126 тыс. руб. за сорт Dakota (восемь расцветок) до 207 тыс. руб. за Merino (пять расцветок). Подобное удовольствие на Audi A4 чуть дешевле: одна из шести расцветок кожи Milano потянет на 102 тыс., кожи Feinnappa идентичных цветов — 129 тыс. руб.

BMW_4series_coupe_wallpaper_18_1600x1200_новый размер

Кожа для BMW одна из самых дорогих

Кожа для BMW одна из самых дорогих

Братский Volkswagen готов приодеть Passat комплектации Trendline в ноунейм-кожу всего за 88 тысяч. Однако честно указывает в конфигураторе: «Центральная часть сидений и боковин, верхняя часть подлокотника из кожи Vienna». Ясно, что все остальные непроименованные части кресел будут из искусственных материалов.

Кто-кто, а Volvo не шкурничает в кожевенном вопросе, правда, сочетания «натуральная кожа» в конфигураторе, к примеру, седана S60 не найти. Зато ее цена для начальных версий, которым за так полагается ткань, от 54 600 руб. за как будто бы кожаную отделку Arianne двух расцветок, и 72 800 руб. — за Agnes, где к черному и бежевому добавился коричневый цвет кожи.

wallpaper_interior_7_новый размер

Для Volvo s60 кожаные кресла совсем недороги

Для Volvo s60 кожаные кресла совсем недороги

Citroen, по французской традиции, не скромничает и просит денег за кожаный салон С5 в любом случае. Только в комплектации Confort серенькая Claudia Matinal будет стоить 114 тыс. руб., а в Exclusive — 53 тысячи. Мало? Можете отдать 200 тысяч за черную кожу премиум-класса. Наименование, правда, в конфигураторе не уточняется.

citroen_новый размер

Кресла Citroen C5 дороги не по рангу

Кресла Citroen C5 дороги не по рангу

И, наконец, Ford готов осчастливить владельца Mondeo одной из трех видов кожаных отделок за 110 тыс. руб. Но лишь в том случае, если вы решитесь на комплектацию Titanium и приобретение пакета Titanium X, который электрифицирует передние кресла.

Mondeo_новый размер

Популярный Mondeo предполагает кожаные кресла только с электрорегулировками

Популярный Mondeo предполагает кожаные кресла только с электрорегулировками

Чуть по другому пути пошли корейцы и японцы, сразу включив кожу в определенные версии и оставив за владельцем право выбора цвета. В Kia Optima бежевая или черная кожа прилагается к комплектации Luxe, но она обязывает остановиться на 2,4-литровом моторе с АКП.

kia-optima-facelift-sx-0007

Кресла в Optima без излишнего шика, но качественные и удобные

Кресла в Optima без излишнего шика, но качественные и удобные

Infiniti для седана Q50, начиная с исполнения Elegance, предлагает на выбор одну из трех расцветок подчеркнуто натуральной кожи, опять же без доплаты.

15TDIeulhd_Q50Helios029.png.ximg.l_12_m.smart_новый размер

У Toyota Camry черные кожаные сиденья доступны начиная с комплектации «Классик» с базовым мотором и «автоматом». Такая же ситуация с Mazda6, где кожа предлагается уже с версии Supreme. Но маздовцы предельно честны и заранее сообщают покупателю о том, что кожей обшиты только лицевые поверхности кресел.

2015-mazda6_2014-laas_eu_sdn_interior_6_новый размер

У маздовских кресел натуральная кожа лишь на лицевой части

У маздовских кресел натуральная кожа лишь на лицевой части

Отдельная песня с китайскими автопроизводителями. Якобы кожаный салон вам могут предложить даже в топовых версиях автомобилей С-класса, а то и меньше. Несмотря на то, что Китай предлагает на мировом рынке огромный ассортимент натуральных кож, — в автомобилях, по крайней мере большинстве представленных сегодня на российском рынке, кожа будет искусственной.

Geely_новый размер

Чем не пахло в китайских автомобилях, так это натуральной кожей

Чем не пахло в китайских автомобилях, так это натуральной кожей

Так что, выходит, что потенциальным владельцам авто малых классов «век кожи не видать»? Отчасти это так, если не брать в расчет премиальную немецкую тройку и заряженные версии машин остальных брендов. Но спортивные модификации — тема отдельного разговора.

SEAT-Leon-Interior_новый размер

Кожа или алькантара обязательна для спорт-версий в любом классе

Кожа или алькантара обязательна для спорт-версий в любом классе

Из кожи вон?

В действительности, кожаный салон в автомобиле штука весьма спорная. С одной стороны, это долговечность, простота ухода, наконец, презентабельный внешний вид. С другой — «правильная» автомобильная кожа должна быть только коровьей или телячьей, особой выделки, прочности и эластичности. Скажем, хромовое дубление для нее непригодно, красители должны быть особыми, светостойкими и не вызывающими аллергии, а еще нельзя забыть про гигроскопичность, истираемось (для этого параметра есть даже ГОСТ) и устойчивость к перепаду температур. Последний фактор обязывает автомобиль с кожаными креслами иметь климатическую систему, а еще лучше, в дополнение к ней, обогрев и вентиляцию сидений. Ведь зимой кожа дубеет и прогревается куда хуже, чем тряпичная обивка, а летом быстро раскаляется на солнце и медленно остывает.

ALPINA_World_Sattlerei_01

На предприятии Alpina коже уделяют особое внимание

На предприятии Alpina коже уделяют особое внимание

В принципе, сделать все это после покупки автомобиля вполне реально. Причем кожу можно выбрать куда более качественную, чем та, что предлагают для автомобилей начальных комплектаций. Анилиновая кожа — самая дорогая и комфортная, с сохраненной естественной фактурой (мереёй), но слабо защищенная от внешних воздействий. Полуанилиновая — более устойчива к загрязнениям, с пигментной окраской — почти их не боится. Среди лучших сортов — австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, отечественные. Всевозможных расцветок, с тиснением или перфорацией, различной толщины (для автокожи обязательна в 1,2–1,6 мм) и стоимости. Цена перетяжки салона варьируется от 40 до 70 тыс. руб. в зависимости от вида кожи и сложности пошива. Но это зачастую дешевле, чем заводское исполнение.

Aniline_новый размер

Анилиновая кожа — самая дорогая и приятная на ощупь

Анилиновая кожа — самая дорогая и приятная на ощупь

Только вот обязательно ли все это для автомобиля? Ведь есть масса современных материалов, которые дешевле, едва ли менее практичны, чем натуральная кожа, и не менее привлекательны внешне. Алькантара, прочнейшая синтетическая замша, или экокожа? Есть и такая штука, как Softex на основе термопластичного полиуретана, отличить которую визуально или на ощупь от натуральной кожи практически невозможно, да и по многим параметрам она ей не уступает.

2014-Toyota-RAV4-SUV-LE-4dr-Front-wheel-Drive-Interior-1

Искусственную кожу Softex широко применяет Toyota

Искусственную кожу Softex широко применяет Toyota

Однозначного ответа быть не может, и все-таки, на наш взгляд, кожаный салон обязателен в следующих случаях. Если вы владелец внедорожника и часто выезжаете на природу, если вы перевозите в салоне домашних животных без клетки и, наконец, если вы заядлый курильщик и предпочитаете открытые окна кондиционеру.

Очистить велюр или ткань от грязи или следов «спикировавшего» сэндвича с соусом куда более сложно, чем кожу. Собачья шерсть, особенно крупных гладкошерстных пород, обладает свойством впиваться в ткань, и никаким пылесосом ее полностью не достать. При курении за рулем уголек от сигареты рано или поздно прилетит на обивку дивана и прожжет его. С кожаной обивкой всех этих бед можно избежать. Впрочем, решать, тратиться на это или нет, конечно же, владельцам.

Глоссарий

Анилиновая кожа (aniline leather) — кожа с минимальной технологической обработкой и сохраненной поверхностной структурой. Окрашена прозрачными анилиновыми красителями.

Полуанилиновая кожа (semi-aniline leather) — то же, что и анилиновая кожа, но со слоем нанесенных рассеянных пигментов и красителей.

Наппа — тонкая полуанилиновая кожа повышенной прочности из шкур крупного рогатого скота

Алькантара — прочный нетканый синтетический материал, изготавливаемый из тончайших волокон полиэстра с полиуретановым покрытием и последующей декоративной обработкой. Иногда его называют искусственной замшей или ультрамикрофиброй.

Экокожа — искусственный материал, состоящий из нанесенного на тканевую основу полиуретанового покрытия. По своим характеристикам, таким как эластичность, водопроницаемость, гигроскопичность и термостойкость, может соперничать с натуральной кожей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обивка сидений

Казалось бы, такой незначительный дефект, как небольшое пятно на обивке сидения, может изменить весь вид автомобиля и даже повлиять на его рыночную стоимость при продаже. Некоторые автолюбители приобретают разнообразные съемные чехлы, которые, хоть и спрячут на время ненавистное пятно от любопытных глаз, проблему не решат. Обивка сидений – важный элемент внутреннего убранства салона, и к ее выбору необходимо подходить очень тщательно.

Обивка сидений меняется в следующих случаях:

  • Когда произошел полный износ старой обивки или пострадала большая часть видимой площади сидения;
  • Если на обивке сидения появились порезы, дыры или пятна, которые нельзя вывести, даже обратившись в химчистку;
  • Если качество обивки сидений вас не устраивает, и вы бы хотели заменить ее материал на более долговечный и прочный;
  • Если вы задумали полностью сменить дизайн салона авто.

Это далеко не полный перечень, но это список основных причин, по которым меняется обивка сидений.

С некоторыми из этих печальных последствий неправильной эксплуатации авто можно бороться. К примеру, кожаные изделия подлежат реставрации. Для этого место повреждения красят специальной краской точно в тон соседним с ним участкам, так что дефект становится невидим для глаза. Порезы и дыры в сидении можно устранить при помощи специальных наполнителей. Также возможна частичная замена отдельных элементов обивки. Однако если автомобиль разменял уже не один десяток лет, обивка сидений стирается естественным путем, и в таком случае вернуть салону былой блеск поможет лишь комплексный подход.

Обивка сидений в Нижнем Новгороде

Насколько разнообразным не был бы выбор тканей под обивка сидений, Нижний Новгород располагает следующими основными типами материалов:

  • Натуральная кожа.

Пожалуй, самый лучший и при этом самый дорогостоящий материал для обивки сидений. Натуральная кожа долговечна, устойчива к образованию пятен и появлению потертостей. Благодаря особым физическим свойствам кожи, на сидении из такого материала не жарко сидеть летом, и не холодно зимой.

  • Искусственная кожа

Альтернатива натуральной коже – ее искусственный заменитель. Физические свойства и показатели прочности искусственной кожи во многом схожи со свойствами натуральной обивки, однако стоимость на порядок ниже. Кроме того, цветовая гамма искусственной кожи богаче, а значит, проще будет подобрать оттенок, который гармонирует с другими элементами салона.

  • Натуральные материалы

Уже на протяжении многих десятилетий неизменной популярностью у автолюбителей пользуются такие натуральные материалы, как ворсовый трикотаж, велюр, гобелен, жаккард и т.д. Такие материалы приятны на ощупь, хорошо пропускают воздух и обеспечивают салону автомобиля уют и комфорт. Однако они не так долговечны, как хотелось бы. 

  • Искусственные материалы

В последнее время на рынке текстиля появляется все больше новых материалов, которые отличаются завидной прочностью и при этом имеют привлекательный внешний вид. В первую очередь, речь идет о материале под названием алькантара, который внешне напоминает натуральную замшу. Как правило, тот материал используют для изготовления вставок в сидения, перетяжки салона, сидений и руля.

Обивка сидений может быть также выполнена из полиэфирной ткани, из которой чаще всего шьют автомобильные чехлы. Также на рынке автотюнинга можно встретить предложения по обивке сидений искусственным мехом, шелком и прочими достаточно экзотичными материалами.

Компания «Стиль-НН» выполняет целый комплекс услуг для ремонта или обновления салона авто, в частности здесь работают и с таким видом тюнинга, как обивка сидений, Нижний Новгород.

vakfor.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"