Ix35 недостатки

.

недостатки модели и проблемы при эксплуатации

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет – это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:

  1. Пластик в салоне легко царапается и пачкается.

  2. Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.

  3. Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.

  4. Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.

  5. Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика "Хундай АХ35" слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.

  6. Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.

  7. Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Эксплуатация

Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.

Заключение

Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: "Хонда СР-В", "Вольксваген Тигуан", "Мазда СХ-7", "Пежо 4007", "Тойота РАВ-4", "Шевроле Каптива", "Шкода Йети" и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.

fb.ru

Hyundai ix35 – три порока

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе - на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы - из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП - владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает - появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период - до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый  кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

 

vvm-auto.ru

Как выбрать подержанный Hyundai ix35 (2010-2015) и стоит ли его покупать?

Что касается кузова Hyundai ix35, то говорить о его склонности к коррозии пока преждевременно, поскольку даже самым ранним экземплярам корейского кроссовера только-только исполнилась первая пятилетка. Но о качестве лакокрасочного покрытия определенные выводы можно сделать уже сейчас. Оно оказалось не слишком устойчивым ко внешнему воздействию и откровенно слабым местом Хёндэ ix35. Небольшие сколы и царапины на большинстве автомобилей модели отыщутся без труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. А вот закрывающиеся со слишком большим усилием двери целиком и полностью на совести тех, кто занимается сборкой корейского кроссовера. Благо, что чаще всего проблема уходит после регулировки замков. 

Салон у Hyundai ix35 со временем начинает заметно поскрипывать. Но это еще полбеды. Хуже то, что на многих автомобилях наполнитель подушки водительского сиденья начинает крошиться уже через 30-40 тысяч километров. Тем удивительнее кажется тот факт, что корейцы без проблем меняют подушку сиденья по гарантии, но при этом даже не пытаются сменить поставщика наполнителя или как-то изменить конструкцию сиденья. Есть претензии и к отделке рулевого колеса. Она также не слишком долговечна.

Электроники в Hyundai ix35 по современным меркам не так уж и много, но время от времени и она дает о себе знать. Так, например, штатная магнитола может без всякой причины начать «глючить». Не слишком долговечны на корейском кроссовере и датчики парктроника. А некоторых автолюбителей ix35 уже успел напугать внезапным загоранием всех контрольных ламп, после чего щиток приборов на короткое время гаснул. Хотя и в данном случае официальные дилеры корейской компании не пытались открещиваться от проблемы и меняли приборную панель по гарантии.

Двигателей для Hyundai ix35, продаваемых на нашем рынке, предлагалось целых три – один бензиновый (2 литра, 150 лошадиных сил) и два дизельных (2 литра, 136 и 184 лошадиные силы). Каждый из этих силовых агрегатов в механизме газораспределения имеет цепь, так что для большинства автолюбителей пока что все сводилось к периодической замене масла. И это радует. Пусть большинство ix35 еще не успели накатать значительные пробеги, но уже сейчас можно говорить о том, что каких-то явных конструктивных просчетов или слабых мест двигатели, устанавливаемые в данную модель, не имеют.

С коробками переключения передач пока такая же картина. На «механику» владельцы Hyundai ix35 не жалуются вовсе, а вот автоматическую коробку переключения передач иногда поругивают за то, что после длительного равномерного движения она словно впадает в ступор и не желает в необходимый момент включаться в работу. И пусть данный эффект проявляется спонтанно и очень редко, но при желании дилеры Hyundai перепрошивают электронный блок управления коробкой переключения передач.

Подвеска – вот, пожалуй, самое слабое место корейского кроссовера ix35 на данный момент. Родные амортизаторные сойки на Hyundai ix35 могут начать стучать уже после 10 тысяч километров. И с наступлением холодов количество посторонних звуков только увеличивается. Однако есть и те владельцы, что успели проехать на ix35 порядка 60-80 тысяч километров, но так и не столкнуться с данной проблемой. Выходит, что разброс качества при сборке и выборе комплектующих, поставляемых на сборочный конвейер, все-таки есть. Еще один характерный источник шума в подвеске корейского кроссовера – слетающие со своего посадочного места отбойник амортизационной стойки и пыльник. На автомобилях, что были выпущены до 2012 года, дилеры банально фиксировали пыльник при помощи герметика или изоленты. После корейцы и вовсе устранили данный конструктивный просчет.

Говорить о надежности рулевого управления и тормозной системы Hyundai ix35 пока рано. На некоторых автомобилях были зафиксированы стуки рулевой рейки и отказы датчика ABS, но пока это скорее единичные случаи. Делать на их основе какие-то выводы преждевременно.

Так что в целом Hyundai ix35 пока радует. Еще больше радует тот факт, что корейцы не отрицают имеющиеся проблемы и стараются оперативно их устранять. И пусть со временем корейский кроссовер обрастет «болячками», но уже сейчас можно смело утверждать, что по уровню надежности он в любом случае будет одним из лидеров в классе компактных кроссоверов.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Лако-красочное покрытие - подвержено сколам и царапинам
  • Плохо закрывающиеся двери
  • Скрип в салоне
  • Отделка рулевого колеса - недолговечна
  • Датчики парктроника - недолговечны
  • Возможный дефект подушки безопасности
  • Подвеска

Сильные/надёжные места:

  • Двигатель
  • Коробка передач (как МКПП, так и АКПП)
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
Средние цены на Hyundai ix35 по состоянию на 11.2017
Год производства Цена подержанного ix35, рублей
2010 730 000
2011 820 000
2012 860 000
2013 920 000
2014 1 000 000
2015 1 030 000

howcarworks.ru

Отзывы о Hyundai ix35

Легкий и стремительный Hyundai ix35, на самом деле является полноправным преемником популярного до сих пор внедорожника Hyundai Tucson, при этом, Корейские автопроизводители чрезвычайно тщательно подошли к вопросу преемственности, ведь на разработку ix35, было потрачено три года и более 200 миллионов долларов, а сама концепция и дизайн автомобиля создавался международной командой в Европе.

Надо сказать, что преемник получился более, чем удачным, ведь внешне ix35, выглядит меньше, чем его предшественник, однако на самом деле габаритная длина ix35, составляет 4410 мм, что на 85 мм больше длины Tucson, а ширина 1820 мм, что также, на 20 мм больше чем у своего предшественника.

Надо отметить, что в высота ix35, составляет 1660мм, а увеличенная до 2640 мм колесная база позволила получить лучшую остойчивость и управляемость. Hyundai ix35 выпускается в нескольких комплектациях, с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с, или с двухлитровым бензиновым, мощностью 149 л.с.

Кроме этого, была выпущена специальная версия автомобилей Limited Edition, с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 177 л.с.

В зависимости от комплектации на автомобили устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый автомат.

Автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводный, с подключаемым задним приводом, и переднеприводный, с приводом исключительно на передние колеса.

Базовая комплектация любой очень богата, и включает в себя шесть подушек безопасности, датчик света, 17-ти дюймовые литые диски, а также, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, и автомагнитолу с восемью динамиками, с возможностью проигрывания музыки в формате МР3.

Hyundai ix35 Limited Edition является топовой версией Корейского кроссовера, и кроме мощного бензинового двигателя объемом 2.4 литра и мощностью 177 л.с, имеет большое количество дополнительных, но, чрезвычайно полезных опций.

Сам двигатель в сочетании с шестиступенчатым автоматом, гораздо бодрее чем на автомобилях с двухлитровым мотором, высокая эластичность двигателя, вкупе с его скорострельностью позволяет не только езду на пониженных оборотах в городском трафике, но и полноценные «выстреливания» при езде на загородных дорогах.

При этом, динамика ускорения со скорости 100-110 км/час просто потрясающая и позволяет совершать резкие и быстрые обгоны впереди идущего транспорта.

Салон автомобиля заслуживает всяческих похвал, высочайшее качество обивки, вкупе с прекрасным дизайном передней панели и эргономикой водительского кресла позволяет даже в длительной поездке чувствовать себя чрезвычайно комфортно, а на длинных, прямых загородных прогонах можно воспользоваться системой круиз контроля и расслабившись управлять автомобилем.

В этой версии, в комплектацию дополнительно входит система горного спуска, которая становиться чрезвычайно актуальной при загородных поездках по земляным дорогам, а панорамная стеклянная крыша позволяет пассажирам наслаждаться видом плывущих облаков во время поездки.

Дополнительно, к комплектации Limited Edition, прилагаются система ESP, система безключевого доступа в автомобиль, и запуск двигателя кнопкой «старт», расположенной на передней панели.

Отдельное слово хочется сказать про коробку передач, - шестиступенчатый триптроник позволяет осуществлять езду как в полностью автоматическом, так и в «ручном» режиме, при этом скорость переключения передач чрезвычайно высока – Корейским инженерам удалось преодолеть свойственную автоматическим коробкам некую задумчивость, и теперб время отклика занимает буквально доли секунды, что чрезвычайно важно при динамичной езде.

Данная версия имеет функцию автоматического складывания зеркал, и обогрев зеркал заднего вида, при этом, нет необходимости ждать по нескольку минут оттаивания зеркала после ночной зимней стоянки – системе обогрева требуется чуть больше минуты для того, чтобы зеркала заднего вида очистились от образовавшейся за ночь наледи.

Если говорить про управляемость автомобиля, то наверное впервые Корейцам удалось создать автомобиль с такой отточенной управляемостью в этом классе.

Машинка воспринимает все малейшие движения рулем, и с точностью исполняет все команды, при этом, при резких перестроениях, крены кузова совершенно незначительны, ведь ix35, преодолел свойственную своему предшественнику валкость в движении.

Подвеска автомобиля достаточно сбитая и упругая, позволяет преодолевать все неровности дороги без существенной встряски, а увеличенная колесная база придает дополнительный комфорт при передвижении по загородным трассам.

Полный привод, в сочетании с системой ЕSР, в зимних условиях просто превосходен, даже на нешипованной резине автомобиль управляется как по рельсам, при этом, система контролирует прямолинейность движения автомобилем, и в случае малейших поползновений на занос на обледенелой дороге, за доли секунды восстанавливает требуемую траекторию движения.

Если говорить о заключительной части, то ix35, можно смело рекомендовать в качестве городского кроссовера для небольшой семьи, который будет эксплуатироваться как в городских условиях, так и в загородных поездках.

Достоинства автомобиля

Из плюсов свойственных этой модели можно выделить оптимальнейшее сочетание цены и качества автомобиля, в сочетании с очень богатой комплектацией даже в базовой версии, единственным минусом модели можно назвать лишь достаточно скромный объем багажника, который впрочем можно существенно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда.

Кроме этого, радует большой в 15000 км межсервисный пробег, и невысокая стоимость запасных частей и нормо-часа, что сводит к миниуму ежегодные расходы на автомобиль.

В минимальной базовой комплектации ix35, предлагается по цене от 820000 рублей, что делает этот автомобиль более, чем доступным.

Тем более, в этом классе сложно найти более универсальный автомобиль который может выполнять громадное количество задач, и с успехом эксплуатироваться как на ровных городских дорогах, так и в загородных поездках по бездорожью, или дорогам с грунтовым покрытием.

Недостатки автомобиля

Излишне жесткая подвеска, дизайн экстерьера на любителя.

Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км)

Полянский

avtoed.com

Отзывы о Hyundai ix35

www.be5.biz

Однозначно брать - своих денег стоит !!!

Hyundai ix35 (Tucson ix) внедорожник, 5 дв. 2011 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

отличный автомобиль

По трассе проехал на круизе около 40км. в одном направлении со скоростью около 100-110км/ч - расход показал 7, 9л/100км. Когда ехал обратно со скоростью 80-90км/ч, тоже на круизе, счетчик специально не обнулял, в конце пути показал расход 7, 5л/100км. Залил полный бак когда датчик начал мигать, проехал уже 425км., датчик не мигает, хоть и на последнем делении, а счетчик показывает, что пройти...

Достоинства: Экономичный расход 17 резина Понятное управление, в т.ч. и наворотами. Высокий клиренс Повышенная проходимость ям, луж и пр. грязи, даже с передним приводом. Круиз-контроль Камера заднего вида, парктроник.

Недостатки: Жестковатая подвеска На трассе слегка тупит АКПП (еще не приловчился) Еще не разобрался с музыкой.

Иван 18 мая 2011infocar.ua

Кто хочет и сомневается берите

Hyundai ix35 (Tucson ix) универсал, 5 дв. 2011 года выпуска; 2.0 бензин л., авт., полный привод

отличный автомобиль

Значить скажу так машина то что надо одним словом (ракета) да ещё цвет Ферари взял доволен шо слон в общем начну по порядку.1 что в машине хорошо- богатая комплектация, 2 шикарный внешний вид, 3 места валом , зборка качественная, в общем ежу и наслаждаюсь . Ежу в основном в городе расход чуть великоват 12 литров с климатом, разговаривал на сервисе сказали что для 2х литров это нормальный,

Достоинства: Дизайн, комплектация, багажник большой, но и многое другое....

Недостатки: Цена, расход чуть великоват.

Сергей 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 2010 г.

Hyundai ix35 2010 года выпуска

На асфальте зато ведет себя изумительно, правда о том, что руль на скорости наливается тяжестью - забудьте, я этого не заметил. При этом вождение на скорости неудобств не доставляет. Круиз облегчает вождение, но и расход бензина увеличивается, зато ноги можно загнать под сидушку, в дальней дорого подмога. 2. Печка замечательная, хватает на все условия за бортом. Мороз под 30, а стекла...

Достоинства: Новый дизайн, свежее авто. Вопросы со стороны поступать будут обязательно. Хорошая шумоизоляция. Отопительная система авто на высоте.

Недостатки: Жесткая ходовая. Недостаточная боковая обзорность - широкая наклонная стойка.

Владислав (Магнитогорск) 25 января 2011autonavigator.ru

Очень классная машина.СОВЕТУЮ!!! Уверен скоро на дорогах Украины их будет больше, чем любых джипов. Ждите!!!

Hyundai ix35 (Tucson ix) внедорожник, 5 дв. 2009 года выпуска; мех., передний привод

отличный автомобиль

За 41 тыс км. ни одной поломки, разве что задний дворник поменял. Скорость набирает отлично! Рушает при очень маленьких оборотах. У меня был ОПЕЛЬ астра-так это небо и земля. Полный привод ещё не использовал, поэтому информации насчёт него не имею. Расход с кондером бл.9 литров А95, что неплохо для 2.0. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы...

Достоинства: Очень классный дизайн, интерер внутри вообще нет слов, синяя подсветка в сумерках-оболдеть. Классная ходовая!

Недостатки: Плохая шумоизоляция. Подвеска очень жосткая-все ямы чувствуются. От колёс сильный рёв-особенно после 90км. час, хотя и резина-всесезонка.

Автолюбитель 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 2010 г.

Hyundai ix35 2010 года выпуска

Что касается безопасности, то результатов в EuroNCAP еще почему-то нету, но думаю что "пятерка" обеспечена, так как в машине 6 подушек и активные передние подголовники, которые не дадут сломать шею. Плюсы: — богатая комплектация — полноценное запасное колесо — 6-ступенчатый автомат — много места в багажнике и для ног на заднем диване — дешевое обслуживание Минусы: — небольшой клиренс — жесткая...

Достоинства: Комплектация. Большой багажник.

Недостатки: Клиренс. Жесткая подвеска.

Сергей (Москва) 11 августа 2010autonavigator.ru

цена/качество - для этого автомобиля приемлимое. Очень динамический автомобиль для молодых людей

Hyundai ix35 (Tucson ix) внедорожник, 5 дв. 2010 года выпуска; 2.0 л., авт., полный привод

хороший автомобиль

До этого особо мног оне катался на разных авто, в основном на эконом класе, так что данная комплектация очень порадовала. Очень нравиться: тормоза (не скрипят), динамика. Есть и недостатки - уже скрипит подлокотник, не могу найти причину, да и на СТО не помогли + капот болтается, если разогнаться такое ощущение что он слетит - уж больно сильно воздух ним играет. Авто пользуюсь и в горде и катаюсь...

Достоинства: Стоимость.

Недостатки: Капот.

Иван 18 мая 2011infocar.ua

Хорошее

Hyundai ix35 универсал 2010 года выпуска Comfort 2.0 AT (150 л.с., бензин)

отличный автомобиль

На первой тысяче свалились пыльники на стойках

Достоинства: Современный, Удобный, Приемистый, Экономичный. Отличные ходовые качества.

Недостатки: Низкий. По неровной гравийной дороге слышно легкие стуки в подвеске, обратился на станции, сказали все в отличном состоянии. Стал искать причину сам и нашел. Пыльники на стойках при движении болтаются и бьют по стойке. В нижней части пружины на стойку одел пластмасовае кольцо толщина стенки кольца 3мм высота 30мм. Кожух плотно сел на колцо лишние звуки прекратились.

Михаил Васильев, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года 27 марта 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 2010 г.

Hyundai ix35 2010 года выпуска

Все основные ездовые качества (динамика, управляемость, тормоза) и особенно комфорт впечатлили. Вместительность всех членов семьи с ростом от 1,8 м полностью удовлетворяет, а для двух - идеально. Мне лично средний объём багажника устроил. В путешествия в нём - как раз!!! Претензий нет. Кроме (единственный недостаток): сборка в Словакии желает лучшего. Мой авто пришел во второй поставочной партии.

Aexp (Московская обл.) 10 февраля 2011autonavigator.ru

якщо є кошти на такий автомобіль то звичайно що треба брати! але краще дизель-тому що росхід менший а сам двигун...

Hyundai ix35 (Tucson ix) Внедорожник 2011 года выпуска; 2.0 л., автоматическая, Полный привод

отличный автомобиль

Наганяв 700км. до того був хюндай таксон після того як пересів на ix35 це небо і земля... машиною повністю задоволений! на трасі веде себе добре... по місту також непогано... росхід невеликий 184 л.с це бомба на газ потрібно нажимати акуратно!... автомобіль мені сподобався з самого початку!!! ДОРІКАНЬ НА НЬОГО НЕМАЄ... ось тільки би ше блютуз в магнітолу... було б супер... а то вже таке... всім...

Достоинства: Камера заднього виду.2-ух зоний клімат контроль. комбінована шкіра. підігрів задніх сидінь... малий росхід і спортивна коробка передач (автомат) комфортна. не шумна... і по ямах не жорстка....

Недостатки: Немає... задоволений всім....

юра 30 апреля 2011hyundai-ix35.infocar.ua

плюсы и минусы корейсокой машины

Hyundai ix35 - «одноклассник» Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, BMW X3, Mitsubishi ASX. Стоимость нового автомобиля также вполне сопоставима с ценой более авторитетных марок этого класса. В Москве минимальный ценник на данную модель - 750 000 рублей, который в комплектации Люкс возрастёт до 1 215 000 рублей.

Получается, что ценовых конкурентных преимуществ вовсе нет. Что ж, посмотрим, как отзываются об автомобилях с корейской эмблемой их владельцы.

Отзыв 1

Мощная машина! Сделана для Людей.

Хендай ix35 - мощный автомобиль. Имеет шикарный ультрасовременный дизайн и "шустрый" оборотистый движок. Перестраиваюсь на другую полосу моментально. Чрезвычайно теплая машина, салон нагревается быстро. Музыка на высоком уровне. Рост мой 183 см. - нет проблем - салон очень просторный. Пластик везде мягкий. Внутри чувствую себя как в доме. Управление на отлично. Подвеска на уровне, не очень мягкая, но и не жесткая, мелкие неровности дороги поглощает. Очень удобно парковаться. Называю машину МАЗиком. В молодости поездил на белорусском грузовике. Низкий поклон корейцам!

К огромному недостатку можно уверенно отнести мертвые зоны в зеркалах. никакие настройки не помогают! Чтобы как-то сгладить этот огрех, купил за 180 рублей сферическое зеркало в салон. На этом проблема была разрешена. Передние двери туговаты. Думаю, это не конструктивный, а заводской "косяк" чешского производителя. Может со временем пройдет? Уровень антифриза упал до минимума. На нулевом ТО долили бесплатно. Это приятно... Установил защиту стальную российского производства: четыре болта и 30 минут работы на эстакаде. Купил резиновые коврики на оптовике за 1500 рублей. В багажник коврик затянул на 1200 "деревянных". Чехлы на все сидения обошлись всего в 4 000 рублей, а защита в 1500. Уверен, что пластиковые брызговики погибнут быстро на наших ухабах. Решил поменять на резиновые, ведь они эффективно защищают днище машины от гравия. "Кушает" топливо 11,2 литра на 100 км. Предпочитает плавный разгон, резкий разгон опустошает бензобак и кошелек. Что поделать - крутая тачка...

Отзыв 2

Машина создана для души и нормальной езды.

Авто не "фонтан", я имею в виду, что не Порш Кайен и не Бумер Х5. Машина создана для души и нормальной езды, она семейная. Вот ездил с семьей из Москвы в Санкт-Петербург (примерно 1400 км. в две стороны). Расход составил около 7 л./100 км. На обгоне очень резвая, при резких движениях рулем на дороге ведет себя весьма адекватно и устойчиво. Существует участок дороги от Питера до Москвы протяженностью около 30 км., на котором будто после Великой Отечественной еще дорогу не восстановили, так приходилось то грузовик обгонять, то ямы объезжать, но все же удавалось держать скоростной режим в пределах 40-60 км/час на зимней резине (тогда, как все остальные ехали 20-40 км/час, ведь еще и мокрый снег падал). К подвеске нареканий нет, по возвращению пересмотрел - все замечательно. Остались довольны поездкой и поведением автомобиля в дороге.

"Врезал" мороз (Западная Сибирь валяется со смеху) аж 20 градусов, автомобиль во дворе стоит, а утром заводится с первой попытки. При более серьезных морозах пока не проверял. Хорошая устойчивость на дороге, отличная работа подвески. Штатная музыка вполне достойная, особенно если подключить i-pod или слушать с дисков. Шумоизоляция позволяет наслаждаться чистым звуком.

Отличная машина - для людей, не ожидающих от машины сумасшедшей динамики. Багажник очень вместительный. Помещается полноценное запасное колесо с нужной резиной. Места на втором ряду много, ноги пассажиров не упираются в передние сидения, подогрев сидений комфортный. Обзор в целом неплохой, за исключением разве что левой передней стойки - немного широковата, иногда при повороте не видишь пешеходов. Но, если честно, это дело привычки.

Отзыв 3

Купил, не глядя в зубы...

Машину купил в январе 13-го. Акция дилера - она 2012 года. Купил, как говорится, не глядя в зубы. Зачем купил? Да просто понравилась на картинке. Я до нее ездил на мерседесе дизельном 203. Замкнул генератор на мерседесе и произошло возгорание. На сервисе объяснили, что бывает беда у них такая. Немецкие машины капризные. Вот так и созрел до покупки IX 35.

Когда сразу увидел ix35 - она мне понравилась, у меня глаза загорелись. К тому же она была последняя по акции. Вот и купил, а теперь катаюсь. Постоянное ощущение - не моя это машина. Проехал первые 2000. После замены масла по другому стала себя вести. И я в нее сразу влюбился. Да, обзор маловат. "Жрала" больше 15 литров, я вообще обалдел сначала. А сейчас по трассе - 6,9 л. Гонял в Сочи. Разогнал до 160 км/час, красиво шпарит.

Отзыв 4

Первое впечатление неплохое, годовое обслуживание прошла нормально, а дальше...

Очень привлекательный и комфортабельный автомобиль.

Недостатки проявились спустя год и 10 000 км. пробега. Руль облез словно после "загара", на капоте после очередной мойки обнаружила ржавчинку и трещинку на лобовом стекле. ОД сказал, что ix35 страдает этим, но для постановки машины в сервис придется подождать 3 месяца. Думаю поехать к другому дилеру поскольку впереди зима, а трещинка ползет все дальше.

Отзыв 5

Вроде бы хорошая машина.

Дизель - автомобиль классный, в мае 2013 года поменяла только заднюю подвеску, и то бесплатно - по гарантии. Сколько ест машина - зависит от стиля езды.

Из недостатков: очень плохой обзор - сильно мешают передние стойки.

Отзыв 6

Я уже этот автомобиль не люблю!

Достоинств не много! Хорошо, что большой салон, огромный багажник, подогрев всех сидений. Больше ничего хорошего в этом авто нет.

Недостатков много. Через 7000 км. загремели передние стойки. По гарантии поменяли быстро. Через 25000 захрустел ШРУС. Заменили. Облезла краска на бамперах - говорят не гарантийный случай! Самой надо красить. Затем потрескалось лобовое стекло. Может мне такой автомобиль попался бракованный?

Отзыв 7

Сразу начались мелкие неприятности...

Купил популярный ix35 23 января 2014 года у ОД в Самаре. Сейчас пробег 250 км. Машина чешского производства, прибыла из Польши. После покупки сразу начались мелкие неприятности. Выяснил, что при температуре за бортом ниже -20 явные проблемы с запуском мотора. После работы даже на отечественных Ладах уезжают, я же на своей новенькой ix35 не завожусь даже при помощи прикуривателя от другого авто. Коленвал вращался очень туго. В тот раз завестись удалось, но с большим трудом. На следующий же день прогревал буквально через каждые два часа. По окончанию рабочего дня попробовал запустить двигатель посредством автозапуска от сигнализации, что была установлена этим же дилером. Но машина не завелась. Решил завести ключом - тоже не получилось. Пришлось домой идти пешком. Такая "петрушка" продолжалась две недели. Вчера пригнал машину в салон. Да, еще забыл сообщить, что не всегда (через раз) срабатывают замки багажника (сотрудник салона, принимавший автомобиль, сказал что это нормально на морозе).

Видео отзывы

Первый взгляд тест-пилотов и экспертов программы "Автопанорама" на новое поколение ix35 модельного ряда Hyundai.

О косяках ix35 смотрим и слушаем далее.

Проведя анализ отзывов, можно сделать вывод о том, что это авто выбирается, в основном, по следующим причинам: презентабельный внешний вид, просторный удобный салон, большой багажник и внедорожные характеристики. Кроссовер дарит хозяину чувство уверенности.

Но в то же время, корейский брэнд немного отстает от конкурентов технологически. К тому же, следуя стремлению снизить себестоимость используются самые дешевые детали, комплектующие и материалы. Пусть корейцы работают над качеством и надежностью!

allkoreancars.ru

Хендай ix35 : Подскажите недостатки ИХ35.…

Каталог автомобилей:

Хендай ix35 (ай-икс-35)

Кроссовер на платформе C-класса

В настоящее время в Россию не поставляется

  • Прочитав отзывы о ix35 сделал вывод о минусах: Плохо закрываются двери 2 Плохого качества пластик в солоне, сильно царапается и пачкается. Что такой плохой…
    • По стуку в подвеске. Мне кажеться стук происходит из резинового отбойника в который уперается амортизатор. Стук происходит тогда, когда ездишь по кочкам и…
      • Андрей Подскажите недостатки ИХ35.…
      • как устранить этот стук?…
    • олег если отзывы о хендае икс35 чешской сборки,интересует качество,остались ли стуки задней подвески и изменили ли настройки в сторону смягчения?…
      • Геннадий Покупал в ноябре 2012, в Москве, Чешской сборки.....5 лет гарантии !!!! И никаких выше перечисленных недостатков. То что "медленная", так это не Мазерати, то…
    • Здравствуйте. Нашёл таки в своём источник стука (пробег 65 тыс., 2012 г.в.). Стук был такой, что казалось больше будто в багажнике, возле запаски что-то…
      • у меня как-будто клацает справа сзади не могу определить , что это, и официалы разводят руками , да они вообще нихрена не знают .Что значит рычажок с двумя…
    • lyber51 Какой "солон" - такой и стук! Ты хоть сидел за рулем машины? Хоть какой-нибудь?…
  • Hyundai Motor Rus Hyundai ix35 2.0 дизель (184 л.с.) Style - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Обновленный Hyundai ix35 - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • Влад Начала стучать стойка передняя амортизатора, требуется замена, на сервисе сказали, что нужно менять и вторую стойку, иначе она сломается. Правы ли они?…
  • ix35 машине 1.5 года, пробег 35 тыс. впервые не завелась сразу в 23 гр. мороз. только с 7-9 раза, пошел чёрный дым. такое впервые.…
  • Вадим купил жене их-35 в 2013, пробег сейчас 63тыс, что могу сказать о машине, в общем нареканий нет, есть небольшие замечания,не хватает по мне двигателю чуток…
  • станислав унас хендай jx 35 2011 года с самого навья проблема а не машина ходовая гремит как погремушка ехать невозможно в сервисе говоря что это стойки так работают а…
  • Алексей Ребята,подскажите,как поменять габаритную лампочку по гос.номером????…
  • олег купил 35 в 2012г .возвращался 3раза в салон то шпеньки ставили на подкрылки то гайка в багажнике бегала .в двери..машинка хорошая-теплая ..для сибири ваажное…
  • владимир Подскажите как поменять реле вкл.стопов на ай икс 35…
  • алексей как самому поменять лампочку на передней противотуманке?…
  • Hyundai Motor Rus Технические характеристики Hyundai ix35 (декабрь 2014)
  • test-drive.ru Комплектации и цены Hyundai ix35 (декабрь 2014)
  • Сергей Доброго Дня ! Подскажите , ix35 на зиму поставил 225/70/16 не будет ли проблем или вопросов на ТО???…
    • Игорь Открой водительскую дверь. На стойке ,внизу есть таблица разрешенных заводом размеров шин. Если приобрел шины которых нет в таблице-на ТО можно слететь с…
  • За Рулем Кроссовер Hyundai ix35 получил новую версию ООО «Хендэ Мотор СНГ» предложило российским покупателям ограниченную серию модели ix35 – Style Edition. Оснащение…
  • Сашка Уважаемые товарищи ( по несчастью или по счастью) которые передвигаются на ix35/ Подскажите, пожалуйста -пыльник задних амортизаторов- меняется разве в сбое с…
    • пыльник меняеться отдельно его цена 150 рублей…
  • Серёга А я доволен машиной)…
  • как в ай икс 35 поменять переднюю габаритную лампочку. крутил тянул все напрасно…
    • Просто отверткой поддеть - и все…
  • Хендэ Мотор СНГ Высококачественная аудиосистема JBL с 9-ю динамиками доступна для Hyundai ix35
  • алексей хочу купить х35 корейца 11г к чему присмотреться?
  • test-drive.ru Изменения в комплектации Hyundai ix35
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: обновленный Hyundai ix35 скоро в продаже
  • Геннадий Классная машинка своего класса ! Цена - качество ! 2.0, АКПП, полный привод. Езжу по магазинам в выходные, для Москвы лучше не придумать. Кроссовер не Джип и не…
  • Газета.Ru Зимнее испытание. Тест-драйв Hyundai ix35 (Хендай АйИкс-35):…
  • За рулем Hyundai ix35 (Хендай Ай-Икс 35) или Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)?…
  • За рулем Паркет ON Тест-драйв Хендай АйИкс 35 (Hyundai ix35), Рено Колеос (Renault Koleos), Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan), Мазда СХ-5 (Mazda CX-5):…
  • Ольга подскажите, за сколько можно продать новую штатную магнитолу IХ 35?
  • Едет медленно, уступает одноклассникам. Таким как X трейл, раф4. В основном проблемы с разгоном. Плохо. Для женщин машина.
    • Динамику добавит масло хеликс ультра 0W30-AS или другие масла ACEA A5 и приработка в пределах 5000 км (по мнению водил золотой период 40 000-90 000 км).…
    • Игорь Заправляюсь 95-м на Лукойле. Проблемы с разгоном кончились. Машина-зверь, заправляйте ее качественным бензином и давите гашетку!…
  • Александр расход топлива реальный на 35 привод передний бензин 2 литра СПАСИБО !
  • home63 Машинка всем хороша, но....... стойки амортизаторов СТУЧАТ!!!! В сервисе говорят, что такая подвеска (якобы в амортизаторах на малом ходе стучат клапана). Может…
    • петр Поменял переднии стойки. В магазине сказали что из Кореи. Гораздо мягче. Но теперь на крутых поворотах приходится тормозить, кренится. Мне кажется лучше.…
      • я поставил стойки фирмы мандо идет мягко и нестучит…
  • Блок-Хендай Hyundai ix35 - выгода до 100'000 рублей, Hyundai i30 - выгода до 60'000 рублей в БЛОК-Моторс. Автомобили в наличии.
  • Натали Скажите, какие дополнительные опции следует заказывать в салоне?
    • Геннадий Опции надо заказывать все ! Чем дороже авто, тем приятнее ездить...…
    • Игорь Ничего! Что от завода-надежно.На какую комплектацию потяните-такую берите! Не пускайте козлов в огород ! Коврики, защиту,чехлы на сидения купите на авторынке.…
  • Вадим Подскажите, хочу поставить зимнюю резину 225 60 р18, подойдёт ли высота ?
  • ИЗВЕСТИЯ Хюндай ix35, тест-драйв, фото, технические характеристики…
  • Юрий Доброе утро! Не подскажите? какое давление в шинах - зимней резины должно быть у хундай ix-35 / 225/55/R18
    • mr.Teofrast Обычно, на левой средней стойке наклеена бумажка, где указано нужное давления. У корейцев не знаю, там или нет - посмотри, где-нибудь точно есть.…
  • Юрий Доброе утро! Не подскажите? какое давление в шинах - зимней резины должно быть у хундай ix-35 / 225/55/R18
    • петр У меня на 17, круглый год стараюсь держать 2.2…
      • Геннадий Читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля и данной резины ! А вообще-то, возьмите в гаражах 10 манометров и померьте давление,.....все покажут разное,…
  • Вадим Сбилось время на IX35. Отстает на час. Как исправить, х3! А в мультимедии нет функции "pauzzza".....( как так??
    • саня очень просто . нужно разок проехать по навигатору штатной магнитолы до любого пункта назначения.…
  • Александр Обладаю этим "Г" 10 месяцев. Тупая, гремящая подвеской табуретка с немецким кинетическим дизайном. А такого 2-х зонного климат-контроля ещё поискать нужно, так…
  • Мик Всем привет ! Езжу на 35-ом уже больше года, топовая версия ( АМ, бензин ). Те минусы , о которых прочитал сдесь - только удары в отбойники. Но на серъёзных…
    • не подскажите как исправить время на икс 35…
  • test-drive.ru Hyundai ix35 - новые комплектации. Цены.
  • АНДРЕЙ да мы личности не голубых кровей просто авто ай икс 35 это лично мое мнение не может находится в разряде подобных автомобилей из за своей цены качества я…
    • Мик Может у Вас не 35 был? У меня ни одной проблемы из перечисленных Вами нет!!!…
  • Кирилл такие вот личности меня часто удивляют) голубых кровей я понять не могу? датчики давления в шинах? ну и что? стандартная электроника, сбои, поломки, всякое…
  • Наталья Рассказываю свою историю хождения по мукам - предупреждение тем, кто собирается покупать автомобили этой модели (и, видимо, вообще Hyundai) и обслуживание…
  • Automobili.ru Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai Мода и стиль. Эти два понятия часто идут вразрез с практичностью. Модные штучки не всегда…
  • хундай ай икс 35 полное г но трещит весь автомобиль полный дискомфорт шумит так что по телефону невозможно разговаривать
    • daNILKA0204@MAIL.RU…
    • Гена г пожалуста скажите стоит брать хундай лх35 ? что сним не так…
  • Андрей Что нового добавилось про машину?
    • Самиг Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста... У меня 35 . Идет стук то ли в передней подвеске, то ли в задней. Думал глушитель стучит. Загнал в салон , все проверили…
      • DeN Похоже что стук идет от пыльников на подвеске у меня такая же шняга в передней и задней подвеске.Говорят надо ехать в сервис к дилеру и проклеить все пыльники…
      • Аналогичная ситуация. В сервисе установили: оторвались пыльники (резинки) амотризаторов. передние приклеили стук пропал, теперь задние оторвались…
      • стойки стабилизатора они расходники и обычно меняются через 30-50т…
  • ирина какой стране принадлежит двигатель Hyundai ix35 2.0 AT 2WD Base…
  • ЛАРА У меня скоро сдадут нервы,жду машину с июля месяца,сколько еще ждать?????
Показать еще

test-drive.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"